Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роберт Паттинсон в Ванкувере перед съемками

Тейлор Лотнер гуляет по Ванкуверу в обществе женской компании, а Роберт Паттинсон все один да один.

Ниже видео, наверное, одной из самых любимых сцен фанаток "Сумерек".

Роберт Паттинсон в Ванкувере перед съемками

Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон


Фото: JustJured
Комментариев: 184 Просмотров 9423 Опубликовано 10 марта 17:53

комментарии

184 Написать новый

Нужно найти девушку!!!!!!!!Или хорошего друга!!!!!

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:07
13557

Щас все с ума начнут сходить

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:08 ! пожаловаться

Роб вызывает только положительные впечатления...)))

MASTER TIGRESS 10 марта 2009, 18:08
11595

какой он клёвый!)))балдею...

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:09 ! пожаловаться

как хорошо,что они уже готовятся к сьемкам,а Роб красавчик как всегда,только очки мне его не нравятся

Daisy 10 марта 2009, 18:10
1183

Красавец))
Видео классное! романтика....)

Candy_from_strangers 10 марта 2009, 18:12
8949

а какое отрывок ...ммм)))класс)
Sandra,уже сошла)))

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:13 ! пожаловаться

уу сколько у него фанав ,а он девушку себе найти не можем!!!!!!

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:13
13557

Красавец))

Лерусик 10 марта 2009, 18:14
2627

Лучше пусть ищет друга)))симпатичный парень)))

Энджи))) 10 марта 2009, 18:14
207

а почему ванкувер?)
что среди снегов решили фильм снять?)))

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:16 ! пожаловаться

Хорошо выглядит!!!!!!!!

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:16
13557

я думаю он один,потому что готовит себя к роли...скажем вживается...)))))
а ролик супер,трогает за душу

azazela 10 марта 2009, 18:16
38

Все время с водой)

Miss Jul 10 марта 2009, 18:16
3440

а как насчет того что "фу, Роб курит!"?)))) Крис все осуждают,а Робу мол можно, да?)
дискриминация)
а ваще мне нравятся его эти найки) уже почти год им не изменяет))))

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:19 ! пожаловаться

Что то я недопоняла.. Это какая часть?

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:19 ! пожаловаться

Куряга там, что вся съемочная группа "Сумерек" курят

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:23 ! пожаловаться

LesyaVanilla курить плохо кто бы эт не был!!!!!!!!

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:25
13557

и с бутылкой ....)))

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:26 ! пожаловаться

Что вы в нем такого находите он лично для меня не красавчик!!!!! Оч хочу посмотреть Сумерки!!!!! Что вы там в нем нашли!!!!!!??????

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:27
13557

солнышко!!! вообще то ща почти 80% населения земли курят,так что эт его дело курить..... может так стрес одиночества снимает.....

***Принцеска*** 10 марта 2009, 18:28
225

Nastyshk@, Мне вот в жизни он тоже не нравится. Но в роли вампира обожаю)

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:29 ! пожаловаться

Просто скажу что он очееенннььь класссссный и все!У меня эмоции...)))))))

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:30 ! пожаловаться

Вау, классно выглядит, давно его не видела ТАКИМ побритым , а то борода такая, его явно старила, а сейчас сразу помолодел лет на 5)) Мне кажется он сейчас один потому что в роль вживается опять как прошлый раз, только прошлый раз он 2 месяца вживался потому что в новинку всё было, а сейчас уже просто входит в образ так сказать))) Молодец)

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:31 ! пожаловаться

Elizabeth Leto а ты уже видела Сумерки!!!!!?????

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:32
13557

курить вредно, но кто нам обещает вечную жизнь?))))
пусть курит, пусть хоть все скурятся, не наше дело) а то убило прям читать фигову тучу комментов о том что Крис курит и это плохо

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:33 ! пожаловаться

мне кажется сумерки уже видели все - кто их любит и кто не любит))))))))))))))))))))

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:34 ! пожаловаться

ЛАПОЧКА...

anylik 10 марта 2009, 18:35
139

Красавик
Обожаю его . Он всегда что ли с водой ходит ? Напоите его уже кто - нибудь водицей. Например, Кристен Стюарт напоила бы его :)))))))))))))

Дашулька08 10 марта 2009, 18:38
614

Смотреть на него одно удовольствие))))

Sweet_Baby 10 марта 2009, 18:39
561

Настюшка,да смотрела.

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:42 ! пожаловаться

Красотуля, а чё вы насчёт курения привязались, это их здоровье - пусть курят.
Обожаю Роба.

alenka1973 10 марта 2009, 18:44
1091

не з наю, по мне так лицо, например у него -ну очень уж отталкивающее...

Пользователь удален 10 марта 2009, 18:46 ! пожаловаться

шикарное видео

сестра Анджелины Джоли 10 марта 2009, 18:52
16666

Эх, надолго ли он один??? Желающих с ним закрутить мноооооооооооого!!!

Санчита 10 марта 2009, 18:55
18871

Elizabeth Leto и тебе понравилось!!!!А где смотрела,он же еще на диске не вишел,в кино видеал!!!!????

Nastyshk@ 10 марта 2009, 18:58
13557

он жуткий......волосы через один,лицо плоское как у пекиннеса,фуууууу

IVE 10 марта 2009, 19:12
29

Хороший мальчишка!!!!!!! Ну и что что похож на пекинеса, все равно хороший!!!!

INGA649 10 марта 2009, 19:18
72

IVE
неважно, главное, что он идол для подростков и Пэрис Хилтон =)))

Санчита 10 марта 2009, 19:24
18871

IVE про пекинеса это хорошо сказано!!! Только по-моему у него лицо ну никак не плоское:)))
что касается отрывка из фильма.... да, он один из лучших.
Фотографии..... неполхие
только вот курение... бээээээээээ

Courageous Lion 10 марта 2009, 19:27
771

А что там за красное пальтишко лежит на дороге?

Vive 10 марта 2009, 19:30
4474

Пусть он и похож на пекинеса,но всё равно нравится)))

Пользователь удален 10 марта 2009, 19:32 ! пожаловаться

Какой же он хорошенький, когда у него короткие волосы!

Anu-tay 10 марта 2009, 19:35
121

Сцена и прям завораживающая!А Роб просто красавчик,отлично выглядит!!!

Anna-Maria 10 марта 2009, 19:40
21275

моя любовь...

Пользователь удален 10 марта 2009, 19:43 ! пожаловаться

какой он все-таки милый...

marySha 10 марта 2009, 19:46
4193

Такой грустный... Но выглядит отпад)))

GoldLioness 10 марта 2009, 19:46
10161

аа..мать вашу..хд

Rock_Chik 10 марта 2009, 19:50
203

мне он не нравится

Пользователь удален 10 марта 2009, 19:52 ! пожаловаться

Ну человек любит одиночество...или к роли готовиться..и вообще..кто знает при каких обстаятельствах его словили папарацци..может просто погулять решил!))))))))))
...Эх!Не передать словами как я влюблена в Роберта Паттинсона!!!))

Пользователь удален 10 марта 2009, 19:54 ! пожаловаться

волк одиночка)

Пользователь удален 10 марта 2009, 20:01 ! пожаловаться

Аа...Робби, какой же ты милашка! Зайка ты моя!

Пользователь удален 10 марта 2009, 20:03 ! пожаловаться

После просмотра трейлеров у меня сложилось впечатление,что в фильме одни поцелуи...

Я Гермиона 10 марта 2009, 20:05
2201

Роберт и впрадву выглядит одиноким и усталым...((

Пользователь удален 10 марта 2009, 20:08 ! пожаловаться

DVD ДАВНО ЕСТЬ!!!!ПРАВДА НА АНГЛИЙСКОМ И ЭТОТ МОМЕНТ В ФИЛЬМЕ ЕСТЬ!!!!ЭХХХХ КАКОЙ ЖЕ ОН СЕКСУАЛЬНЫЙ!!!!

kowe4ka 10 марта 2009, 20:08
1911

на первой фотографии его как будто водой облили

самаялучшаявмире 10 марта 2009, 20:10
1351

такой красивый и одинокий))))

Generosity 10 марта 2009, 20:10
5778

kowe4ka
DVD и на русском уже есть в инете))

Generosity 10 марта 2009, 20:12
5778

dvd давно и на русском продаются, качество - ужас, скорее бы лицензионные вышли!
чё - т я не пойму, чё это нашего Роба кто-то обзывает? Симпатяга он и просто хороший парень. да и один он не надолго.

alenka1973 10 марта 2009, 20:14
1091

Миленький на этих фото

din4ik16 10 марта 2009, 20:20
562

ну какой же он все-таки лапочка, прям аж страшно в него влюблятся

Marina_TWILIGHT 10 марта 2009, 20:22
185

Я в курсе ,что DVD на русском давно есть,но перевод либо с CAM-Rip либо двухголосый(хотя многие пишут -профессиональный,многоголосый) !!!Не ведитесь))))

kowe4ka 10 марта 2009, 20:24
1911

Роберт постоянно пьет воду!!!Складывается впечатление,что он либо страдает обезвоживанием,либо у него вечно жестокий отходняк!!))))

kowe4ka 10 марта 2009, 20:28
1911

Робушка самый самый классный!!!!!!! Лапочка!!!!!!!

Пользователь удален 10 марта 2009, 20:37 ! пожаловаться

Какой же Роб все таки красавец)))

darina4ess 10 марта 2009, 20:51
4844

нормально погулял

arrebatamiento 10 марта 2009, 21:08
11727

Да девчонки, и почему это мы сейчас не в Ванкувере ......))

errases 10 марта 2009, 21:09
9

на видео он красивей

сестра Анджелины Джоли 10 марта 2009, 21:35
16666

у нас тоже сильный снег)))))

Пользователь удален 10 марта 2009, 21:44 ! пожаловаться

Что у него на голове?

Iritel 10 марта 2009, 21:50
18586

..ммм..шикарно выглядит))).. но признаюсь, что на улице я бы его не узнала...)

Duchess 10 марта 2009, 22:03
4522

ИМХО: до Сумерек ни одна из нас не обратила бы внимания на мальчика, изображенного на фото.

Пользователь удален 10 марта 2009, 22:06 ! пожаловаться

Выглядит превосходно)просто загадочный красавец..)

Пользователь удален 10 марта 2009, 22:25 ! пожаловаться

..........*Культурный шок*........Ах Роб,Роб что ты со мной делаешь????

Nadin 10 марта 2009, 22:31
2195

Rob I love you

Пользователь удален 10 марта 2009, 22:33 ! пожаловаться

все таки он просто душка!!!!!!!!

Пользователь удален 10 марта 2009, 22:36 ! пожаловаться

с новой стрижкой он намного лучше смотрится

Пользователь удален 10 марта 2009, 23:13 ! пожаловаться

)))ему идет черный цвет..а моя любимая сцена где он играет на рояле!)))

Sofina 10 марта 2009, 23:28
1612

Странно,что Роб всё ещё один ходит...
Нравится мне его курта на фото)

funny) 10 марта 2009, 23:35
2202

Видео-романтика)
Эх..

funny) 10 марта 2009, 23:39
2202

Извините у него что проблемы со здоровьем.....Может диабет или еще что нибудь он потоянно с бутылкой воды в руке...и виде было где отчетливо видно что он постоянно пьет и пьет....симпотяга...красявый

Sonce-et.ia 11 марта 2009, 00:27
1523

cимпотяга просто, кстати насчёт воды, а это плохо разве?

Руби 11 марта 2009, 01:20
4130

И как всегда СУШНЯК!!!

Пользователь удален 11 марта 2009, 01:33 ! пожаловаться

я вот скурюсь и кто не со мной, тот... ну сами решите, а я пошла.)

Пользователь удален 11 марта 2009, 06:18 ! пожаловаться

Ну наконец-то за дело возьмутся! А почему фильм начинают снимать с конца в Ванкувере??? Или решили фильм Затмение заодно создать....

Пользователь удален 11 марта 2009, 09:59 ! пожаловаться

)))) Мне вот кажется, что внешность у него действительно на любителя, но меня именно такие и привлекают, которые нравятся не всем. В нем что-то есть. Что-то подкупает, трогает )))) Нравится его простота, ненавязчивость - он талантливый, хорошая мимика (теперь понимаю почему он отказался от линз)! )) Еще и скромный ))) Пока один, ну это ничего - присмотрится, оценит и найдет вторую половинку, главное, чтобы это была не Хилтон!!! ))) Вообщем, хороший он парень судя из интервью, которые он дает, умненький, знает чего хочет и движется потихоньку к целям. А фотки классные!! Выглядит он отлично!!! )))

Позитивчик))) 11 марта 2009, 10:07
656

кравсавец!!! офигенный! завораживает! цепляет и не отпускает!

Пользователь удален 11 марта 2009, 10:33 ! пожаловаться

мне все фотки нравятся, тока жалко на некоторых он в этой шапочке на гопника похож, аж обидно ... но это все равно ниче не значит, я его обожаю, он просто ЛАПОЧКА!!!!!!!!!!!

Marina_TWILIGHT 11 марта 2009, 10:58
185

Не плохо выглядит.

Яна 11 марта 2009, 11:01
3362

позитивчик, согласна с тобой. парень с головой, с такими надежнее всего.

alenka1973 11 марта 2009, 11:37
1091

Он и в жизни такой потрясающий))))Я просто млею...

*сползла под стол*

eMKa 11 марта 2009, 12:11
491

Позитивчик))), полностью согласна с тобой!)))))..

Duchess 11 марта 2009, 12:22
4522

Мне вот противны смазливые мальчики... а вот у Роберта оч интересная внешность, лондонский шик и бездна обаяния... тем и берет)))

Duchess 11 марта 2009, 12:24
4522

ахххххххххххххх

Пользователь удален 11 марта 2009, 12:51 ! пожаловаться

Срочно отрастить волосы и найти себе..ммм...спустника!
Один красавец ето хорошо, но два - точно лучше*)

Пользователь удален 11 марта 2009, 13:00 ! пожаловаться

люблю

alenka1973 11 марта 2009, 14:34
1091

Эх...Не получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!

Конфетка 11 марта 2009, 14:49
5724

А что у него в руках? Он пьёт лосьон?)))

Пользователь удален 11 марта 2009, 16:35 ! пожаловаться

Без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!

MARTIK 11 марта 2009, 16:50
1177

ой не могу не наглядется!! красачик!

Пользователь удален 11 марта 2009, 16:53 ! пожаловаться

классная сценка....Скорей бы DVD вышел бы.....

юлька 11 марта 2009, 16:54
5

Классненький он всё равно.

КРИСТИНА 11 марта 2009, 16:58
1204

ооооооооооой какой он здесь хорошенький..ну наконец-то аккуратно выбритый и оделся получше.....с водичкой вечно.......ааааааааааааааааааааааааааа не могу.......еще эти отрывки..реветь сейчас буду

YoungLady 11 марта 2009, 17:03
88

хочу к нему,но...

alenka1973 11 марта 2009, 17:54
1091

Как бы он ни маскировался, а все равно его узнают. Лапочка!!!!

Calicusu 11 марта 2009, 17:58
1088

Комментарий удален

Nate 11 марта 2009, 18:10
146

Комментарий удален

Nate 11 марта 2009, 18:13
146

ммм.....красачик....!!!!!!!!!

SAida Pattinson 11 марта 2009, 18:22
1375

обожаю его,а видео просто отпад!!!!!!!!

SAida Pattinson 11 марта 2009, 18:28
1375

Как всегда хорош собой!!!!!!

kreolka 11 марта 2009, 18:40
305

какой он всё-таки интересный, люблю , очееееень.

alenka1973 11 марта 2009, 19:19
1091

А на одной из фото где он в очках и в капюшоне,там плащ что ли красный воляеться на улице!!!!!???

Nastyshk@ 11 марта 2009, 20:02
13557

папарации не дремлют

YoungLady 11 марта 2009, 20:15
88

А что там с ролью Аро в «Новолунии»? Кто её в итоге получил?

Пользователь удален 11 марта 2009, 20:19 ! пожаловаться

А мне его жаль. нет нормальной жизни, может, поэтому и один.

alenka1973 11 марта 2009, 20:20
1091

Он настолько занят съемками и всякими мероприятиями что у него нет времени найти себе девушку!!
И все время с бутылкой не расстается)))))

Пользователь удален 11 марта 2009, 20:49 ! пожаловаться

Да я согласна с первым коментарием!!!)))

MarsGirl 11 марта 2009, 21:32
486

Дайте мне по башке,а то я в конец голову потеряю............

Nadin 11 марта 2009, 23:34
2195

какой же он красивый!!! А фильм "Сумерки" просто ...

Пользователь удален 12 марта 2009, 01:45 ! пожаловаться

))))) милашка
а то что одинок....ну многим нравится просто погулять, побыть одному от людей, толпы устаеш быстро.
Мож он по натуре просто одиноЧка))))

кактусинка 12 марта 2009, 07:40
243

ну почему у меня никаго видео и в помине нету тока пустата на место видео, люди помогите плиииз как моно посмотреть видео?????

кактусинка 12 марта 2009, 07:45
243

На этих фото он похож на моего одногруппника, только сейчас заметила... А вода... Я тоже много пью это уже просто привычка...бывает и такое. Хотя у меня проблемы с почками :)

Svetic 12 марта 2009, 10:33
518

for кактусинка!
Установи себе на компьютер программу Adobe Flash Player 10 Active X например!Должно видео пойти! И все будет хорошо!

YoungLady 12 марта 2009, 10:57
88

Роб , давай вместе погрустм, ты -там, я- здесь.

alenka1973 12 марта 2009, 14:44
1091

Он по системе Станиславского к роли готовится:все один да один....не удивлюсь, если он еще и кровь пробовал пить:))))))
А когда Сольвадора играл,картины, наверно, пытался рисовать)))))
Если так, то молодца, основательный подход!!!!)))))))))))))))))))))))))))

SEI 12 марта 2009, 15:42
1526

Установить Adobe Flash Player 10 Active X-это одно, надо еще проверить свою степень защиты, при очень высокой-видео в инете не открывается!!!

SEI 12 марта 2009, 15:46
1526

Один, потому что не встретил еще значит свою вторую половинку. Он молодец!! Не растрачивает себя на кого попало! :)) Смотрит, приглядывается, оценивает - уверенна, что стрела Амура уже где-то рядом!! :))
Он уникален - в нем есть что-то незаурядное, уникальное )) Вроде не красавец, но обладает особенной притягательностью. Трогает своей простотой, скромностью и веселым настроением! Молодчик!! Живет по совести, движется к своим целям - мне нравятся его интервью - говорит такие правильные вещи, умненький! :))

а сколько ему лет?!

Пользователь удален 12 марта 2009, 17:56 ! пожаловаться

Ему -22
Нафанька, спасибо, что поддерживаешь наше мнение, он, правда, очень хороший, умный и необычный.

alenka1973 12 марта 2009, 18:09
1091

Боже... в Ванкувере холодно же!!! Что Роба потянуло туда?!
Люблю я Паттинсона!!!!)))) В отличае от Лотнера не зазвездился))) Он ищет девушку, которая влюбится в него, а не просто будет сумасшедшей фанаткой, которая гоняется за его красотой и известностью!!!

Диана 12 марта 2009, 21:04
503

меня очнеь улыбнула красная шмотка лежащая посредине тротуара))

kid_in_love 12 марта 2009, 21:23
2501

Роберт

kid_in_love 12 марта 2009, 21:23
2501

в нём что то есть!.. он не красавец, согласитесь, но обояние переполняет! это и нужно настоящим мужчинам!))) идеально подходит для роли Эдварда!

Пользователь удален 13 марта 2009, 12:42 ! пожаловаться

Поехали в Ванкувер....

Пользователь удален 13 марта 2009, 14:41 ! пожаловаться

люблю, обожаю

alenka1973 13 марта 2009, 17:29
1091

давайте вместе поедем в Ванкувер.

alenka1973 13 марта 2009, 18:21
1091

смешной он

Камила 13 марта 2009, 18:40
4413

да, смешной, но милый

alenka1973 13 марта 2009, 19:22
1091

Какой красавчик!!!!!!!!!!!

Гаррипоттероманка 14 марта 2009, 13:12
3109

И не говори.

alenka1973 14 марта 2009, 13:34
1091

он тут очень симпатично вышел))))))))))))))

Lily 14 марта 2009, 15:48
1357

такой забавный!! нашел б он себе девушку...эх

Пользователь удален 15 марта 2009, 15:28 ! пожаловаться

Nastyshk@, посмотри и узнаешь.

Танюфка 15 марта 2009, 16:53
2628

Хотела б я составить ему компанию

Пользователь удален 16 марта 2009, 03:21 ! пожаловаться

Да кто бы не хотел, нет не хочу, наблюдать со стороны интереснее.

alenka1973 16 марта 2009, 14:04
1091

такой он миленький!!)))

Пользователь удален 17 марта 2009, 00:00 ! пожаловаться

мне кажется,на фотке где он около столба стоит в шапочке,Роб чем то похож на Джуда Лоу с боку.

Пользователь удален 17 марта 2009, 00:03 ! пожаловаться

лапуля

alenka1973 17 марта 2009, 14:49
1091

симпатяга

alenka1973 17 марта 2009, 14:51
1091

умничка

alenka1973 17 марта 2009, 15:22
1091

Ого роб че с тобой?! эдвард , по-моему, НАМНОГО красивей и романтичней, чем Роберт. не в обиду фанам(я и тоже до недавнего времени с ума по нему сходила)))

madinaW 18 марта 2009, 15:47
529

чёт меня всё время на эту страничку тянет

alenka1973 19 марта 2009, 17:41
1091

почему у нас мало таких мужчин??????Роб просто самый мужественный и сексуальный)))

~Swetty~ 20 марта 2009, 15:14
636

так люблю его)))))

~Swetty~ 22 марта 2009, 20:20
636

Сумасшедшая фанатка,подбежала,укусила Роба за коленку и растеклась по асфальту от удовольствия!!!(о красной тряпке на фото №7)!!

kowe4ka 26 марта 2009, 16:11
1911

Мне его жалко но он сам виноват насолил Кристен.......

=====>Роберт Паттинсон, очевидно, решил насолить партнерше по "Сумеркам" Кристен Стюарт за ее высказывания в журнале "Nylon". Кристен заявила, что они только друзья - а мы знаем, что на съемках Роб испытывал к ней романтические чувства. И вот теперь он наносит ответный удар: рассказывает журналистам, что мечтает снять сцены, где Эдвард бросает Беллу.

Kristen-Stewart 28 марта 2009, 14:32
18

очень красивый))))

Пользователь удален 03 апреля 2009, 16:32 ! пожаловаться

Курить конечно очень плохо для здоровья,но это его собственное дело!Вообще я его просто обожаю и с нетерпением жду хотя бы ролики из фильма!Я этот фильм посмотрела только из-за него и не пожалела!К сожалению фильм выходит в ноябре но мне главное дождаться кадров,трейлера и всего прочего!!!

intvinvented 03 апреля 2009, 21:20
4087

Какой мачо))) Кстати, вы не заметили что он все время пьет воду?

Пользователь удален 18 апреля 2009, 20:41 ! пожаловаться

аххххххххххххххххххх

Белла2121 19 апреля 2009, 21:52
944

No comments=))) милаха......

Mar Blood Death 20 апреля 2009, 18:08
14047

хмммммммммм

Lexy502 04 июня 2009, 19:18
196

там холодно

Кристина252525 02 июля 2009, 19:44
5302

Аааа...красавчеГ=)))
Такой золотой.....!!!!!!!!!Пусик=*
Лю его

Пользователь удален 17 июля 2009, 15:00 ! пожаловаться

такой растроенный.......

Mar Blood Death 18 июля 2009, 20:35
14047

джинсы у него нереальные!!!!! он не замерз??

Mar Blood Death 18 июля 2009, 20:36
14047

)))))))

Пользователь удален 25 июля 2009, 12:31 ! пожаловаться

Irsn 28 июля 2009, 20:59
1451

Вот читаю ваши коменты и улыбаюсь все такие вот бы девушку нашёл вот бы девушку нашел, молодцы! хотите как ему лучше (а то знавала я таких которые о! его девушка фу дура дура, я лучше)

Пользователь удален 04 августа 2009, 22:40 ! пожаловаться

тоже не могу наглядеться......

Пользователь удален 29 августа 2009, 12:25 ! пожаловаться

первые фотки были лучше,чем последние...

Пользователь удален 28 сентября 2009, 11:20 ! пожаловаться

Ох,Роберт лапуся

:-(violet)-: 31 октября 2009, 12:05
21760

просто красачик!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 18:44 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 20 декабря 2009, 06:33
331172

Комментарий удален

javoronok 20 декабря 2009, 06:34
331172

Комментарий удален

javoronok 20 декабря 2009, 06:34
331172

Комментарий удален

javoronok 20 декабря 2009, 06:35
331172

Ya ego lubluuuuuuu!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Alikona 22 декабря 2009, 20:34
191

красавец)*

London|London 04 января 2010, 18:48
1140

Ой какой он тут хорошенький. Что же он все один да один гуляет

эшли грин 21 января 2010, 13:55
1561

какая красота..))))

Пользователь удален 21 января 2010, 20:07 ! пожаловаться

Робу таак идет румянец!!! В СС он вечно бледный, а тут.. такой милый!!!

Пользователь удален 12 февраля 2010, 20:00 ! пожаловаться

В гордом одиночестве гуляет)))

Elisha 18 февраля 2010, 15:19
3197

что-то он совсем не весел?

Elisha 18 февраля 2010, 15:20
3197


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее