Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Интересные штучки: мобильный телефон E250 Cacharel

Если вы фанат брэнда Cacharel, тогда компания Samsung именно для вас разработала новый мобильный телефон Cacharel E250.Телефон продается вместе с туалетной водой Amor Amor и молочком для тела.Корпус Samsung E250 украшен красочным цветочным орнаментом, а среди основных технических возможностей телефона – фотокамера со вспышкой, музыкальный и видеоплеер. Телефон подается только на территории Франции.

Интересные штучки: мобильный телефон E250 Cacharel
Производители сотовых почему-то уверены, что женщины будут охотней покупать телефоны, ели они персонализированы каким-нибудь модным брэндом.

Комментариев: 66 Просмотров 4260 Опубликовано 26 декабря 16:32
Теги:

комментарии

66 Написать новый

Стремный телефон и узорчик.

galvanika 01 января 1970, 03:00
10939

и украшен он не очень

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16667

Телефон бред...сам по себе некрасивый...функции бее, да и кто вообще Sumsung покупает??Nokia круче намного!!!!!!!!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

по моему - ничего не обычного - только рисунок (

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ничего особенного.обычный телефон

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16667

ахахах)))

Винни Пух 01 января 1970, 03:00
86

По мне так лучший это Филипс и Нокиа ) а цветочки то классные)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ничего интересного. Такой рисунок можно и самому нарисовать в домашних условиях. Просто имя брендовое дали и думают, что так и надо. Обидно, что многие на это реально поведутся.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

оформление телефона мне не нравится и запах духов тоже как-то не очень

svetl@nka 01 января 1970, 03:00
664

Отстой(((((((

Nadin 01 января 1970, 03:00
2195

Прикольно , но сам телефон то не очень.

keksik 01 января 1970, 03:00
863

Не люблю телефоны Samsung почему то...

MASTER TIGRESS 01 января 1970, 03:00
11595

Телефон как телефон!Не оригинальный дизайн!Ничего особенного

darina4ess 01 января 1970, 03:00
4844

Ничего особенного...

GoldLioness 01 января 1970, 03:00
10161

Мне только упаковка понравилась

EGGYpta 01 января 1970, 03:00
5933

прикол

Нюся 01 января 1970, 03:00
474

Мне он не нравиться,только, что из-за цветочков его кто-нить купит!!!!!

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

Телефон не катит, а вот духи - КЛАСС!!!

Конфетка 01 января 1970, 03:00
5724

у кашарель трусиля есть красивые xD

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Цветочки ничего, но телефон я бы не стала покупать. Мордочка у него скучная

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Хрень ужасная. Мне хоть приложи бутылку шампанского к нему, я бы не стала покупать.

evelina 01 января 1970, 03:00
777

класснинько

кисусик.ру 01 января 1970, 03:00
5937

лучше б цену скидывали, а то пихают эту туалетную воду, да молоко, которые, скорее всего, плохо продаются ((((

Санчита 01 января 1970, 03:00
18871

evelina--- Ну и сравнение Духи и Шампанское есть разница?!

keksik 01 января 1970, 03:00
863

не люблю Samsung//

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ничего особенного в этом телефоне не вижу

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Наверное телефон старый,просто украшен красиво. Мне тоже больше Nokia нравится.

Танюфка 01 января 1970, 03:00
2628

Да телефон,как телефон ничего особенного невижу,а вот духи Cacharel люблю,но из-за этого не купила бы,только даром взяла бы,как подарок к покупке духов.

CHANEL 01 января 1970, 03:00
2951

keksik,evelina наверно имела виду приложение к телефону,а не духам.

CHANEL 01 января 1970, 03:00
2951

миленько

tanuwe4ka28 01 января 1970, 03:00
4998

чего только народ не придумает, чтоб продать вещь...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

красивые телефоны чисто женские

Мамука 01 января 1970, 03:00
320

Телефон ине не нравится. Разве что цветочки.

Яна 01 января 1970, 03:00
3362

так себе телефончек...

Candy_from_strangers 01 января 1970, 03:00
8949

так себе..у них 50% телефонов так выглядят

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

keksik Я и не сравниваю, я имела ввиду, что к этому набору добавить еще и бутылку шампанского, я бы не купила.

evelina 01 января 1970, 03:00
777

телефон беспонтовый...

X-tina 01 января 1970, 03:00
5020

Телефон дурацкий

Гаррипоттероманка 01 января 1970, 03:00
3109

Обычный телефон,только украшен цветочками!А коробочка интересная!Представляю сколько такой телефончик будет стоить!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Как-то не очень,я бы такой телефон не купила!

Anna-Maria 01 января 1970, 03:00
21275

обычный телефон

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Да ну, ничего особенного. Сама модель очень напоминает Д900 только белый. А цветочки можно купить в ларьках и наклеить, больше ничегоо такого нету, обидное самое, что стоит кучу денег

Тамила 01 января 1970, 03:00
780

Мобила совсем стрёмная.........Если ток пакетик эт неё

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я вообще не люблю белые телефоны. Вот был бы он черный, куда бы выигрышнее смотрелось

Тамила 01 января 1970, 03:00
780

Nokia лучше!!!!!

arai 01 января 1970, 03:00
282

Ха,а меня вот телефон,в точности такой)))Только он без цветочков)))

Юлианна 01 января 1970, 03:00
99

телефон ни очем! а вот бренд классный

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Так себе,но зато девочки.Если бы у нас так делали,мы бы меняли телефоны как перчат....Хотя нет даже чаще.Можно было бы музей открывать...

Пользователь удален 07 февраля 2009, 15:16 ! пожаловаться

ничего особенного

Кристина252525 22 апреля 2009, 21:11
5302

беееее....

Розочка ))) 25 апреля 2009, 21:46
6205

Пользователь удален 06 мая 2009, 12:12 ! пожаловаться

телефон так себе

vladuna 31 мая 2009, 11:01
9152

не интересно

Кристина252525 16 июля 2009, 22:07
5302

и не красиво

Кристина252525 16 июля 2009, 22:08
5302

Прошло с этой новости пол года! и эта модель кажется мне доисторической!

ketti71581 19 июля 2009, 01:28
1785

И вот это интересная штучка???

GoldLioness 27 июля 2009, 20:21
10161

Ну не люблю я Самсунг... Я больше по Нокиа)))))

Francesco 28 июля 2009, 08:55
5877

Не люблю телефоны Самсунг, мне Сони Эрикссон нравятся

Интервент 17 августа 2009, 13:03
9818

Телефон никакой

Интервент 17 августа 2009, 13:04
9818

Вот круто!

:-(violet)-: 23 сентября 2009, 11:45
21760

Я в водичку туалетную забрала,а тел нет!

:-(violet)-: 06 октября 2009, 20:25
21760

Телефон отстой старый(

SmileVIktory 06 октября 2009, 22:18
1345

miss_poem 12 октября 2009, 00:16
5154

фигня

Пользователь удален 29 октября 2009, 16:41 ! пожаловаться

фигня

Grais 30 октября 2009, 22:36
7323

Комментарий удален

Vaiollet 21 ноября 2009, 19:12
-6


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее