Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Борцы за права животных против Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл известная любительница натурального меха. Против нее уже много раз выступали защитники животных, но в последнее время шумиха, вроде, утихла. Однако, некоторые жители Дублина решили выразить свой протест в адрес модели.

Борцы за права животных против Наоми Кэмпбелл
Один смельчак прыгал прямл перед Наоми с плакатом, призывающим понять, что мех-это убийство. Кэмпбелл в свою очередь не обратила на него свое внимание, а просто села в машину и уехала.

Наоми Кэмпбелл
Комментариев: 69 Просмотров 2671 Опубликовано 11 декабря 12:01

комментарии

69 Написать новый

*полностью

Vive 01 января 1970, 03:00
4474

Люди, а что делать с теми, которые не только "носят на себе животных", а едят их? Ведь большинство людей на планете Земля не вегетарианцы.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Животных конечно оч жалко,но звезды ничего не понемают и мне кажеться эти борцы ничего не добьються,но все же желаю им удачи!!!!!!=))))

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

не знаю я искуственными мехами не интерисуюсь, скажу честно. я вот ношу дохлых норок , дохлая шиншила двухстороняя у меня есть, итальянская телятина стриженная тоже имеется с перфорацией, с греции в том году дублёночку с дохлым волком себе приобрела. ем мясо с удовольствием этого не скрываю и считаю лицимерами тех людей которые едят мясо, ходят в кожанной обуви и кричат о том как ужасно вы меха носите, стыд позор, я считаю о том что бы рассуждать об убиенных животных (иметь моральное право) ты должен быть чистым вегитарианцем, ходить весь в синтетике. показывая своим примерам людям как ты дорожишь жизнью животных, а сидя перед компом с добрым бутербродом колбасы и рассуждать об убиенных животных при этом пристыжая тех кто тебе возразил считаю лицимерием и кощунством

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Или звезды бы насили искуственный мех!!!!!!

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

Ой у меня фотка загрузилась,Кэмбл такаЯ страшная на первой фото

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

Наши ряды пополнились, глядишь сро все согласятся носить мех и есть мясо!!!

Ori@nn@ 01 января 1970, 03:00
696

вишенка, чтобы не есть мясо и быть здоровым, нужна большая куча денег.
А этот мужик нормальный, без муки или балончиков обошёлся. Только вот на него внимания не обратили. Хотя теперь понятно, почему они идут на крайние меры.

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

Вот уж не знаю,но как то неразумно получается.Конечно понятно,что мясо очень нужно человеку,но получается так что типа писца ради меха жалко убить,но коровку ради мяса стоит.Они же оба животные.Мне конечно очень жалко животных,но лично я считаю,что носить мех или не носить-это личное дело каждого.Зачем всем навязывать одно мнение?Тогда в таком случае все должны стать вегетарианцами

darina4ess 01 января 1970, 03:00
4844

слушайте да хватит уже, носить или не носить это дело личное, каждого человека, а вот мукой посыпать мех или краской брызгать это не дело, на месте бы звёзд просто в суд подавала бы и всё, за порчу личного имущества. а вот с браконьерством бороться надо и жёстко бороться.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Мне тоже очень жалко животных! Но с другой стороны - есть специальные фермы где для этих целей и выращивают зверей! И Наоми здесь себя достойно повела и не дала прессе повода для оскорблений!

Charlotte Fox 01 января 1970, 03:00
7636

Apelsinka вот я и веду разговор к тому, что камни не кидают в тех, кто ест мясо,а только в тех кто носит мех. Не абсурд ли. Если спасать животных, их вообще нельзя истреблять даже для еды. Вот тогда и будет какой- то смысл в их акциях. А так... Не подумай я и сама ем мясо. Просто не понимаю их нападок

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я не пойму что-то может быть???Или все думают, что одна Наоми носит меха?????Я скажу дофигища народу их носят...и я ношу, я же не убийца....

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

вишенка, я про то, что есть мясо необходимо. А носить мех - нет.

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

знаете, у нас тут прямо баталии на тему защиты животных) на самом деле - носите искусственный мех) так легче. а парень молодец. не испугался Наоми. и она молодец. не набросилась на него. какая бы она ни была, модель она была раньше зачетная!

Клементина 01 января 1970, 03:00
1152

Пожелела бы животных..Сама же как обезьяна!Неужели не жалко.

Злыдня 01 января 1970, 03:00
1330

Apelsinka, я тоже так думаю!!!!

nasten'ka 01 января 1970, 03:00
1328

не соглашусь с тем что мех носить не надо, если кому то не хочется носить мех, то пусть не носит, а если кому то нравится то пусть носит мех.и вообще натуральный мех всегда смотрится богаче, красивее искуственного. вишенка вообще то права. получаются двойные стандарты, не особо честно. если вы будите мне говорить что можно в северных странах носить пуховики и отказаться от меха, то пуховики набиты пухом птиц, мож и их не носить? тогда нужно отказаться от обуви из натуральной кожи, от сумок из натуральной кожи. носить всё из искуственных материалов.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Miss Selfish, вот и я о том же. Согласнас тобой

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

KoMa, разница в том, обойдёшься ты без меха, кожи, мяса и всего, что ты перечислила, или нет. Без мяса редкий человек проживёт. Без кожи тоже, в заменителях ноги потеют и всё дела. А без меха ничего не случится. Ведь знаменитости носят мех просто ради прикола. Температура-то даже не минусовая. Ведь никому в голову не придёт осуждать народы крайнего совера за то, что они носят мех.

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

Если никакого внимания не обратила, значит ей обсолютно наплевать на животных! а пользу из них извлекает, "как они будут смотреться на ее шикарных плечиках!"

EGGYpta 01 января 1970, 03:00
5933

а ты их пожалей когда очередную катлетку кушать будешь, или колбаску,

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

KoMa, я уже раз 100 сказала предельно ясно. Но ничего, повторю ещё. Я считаю, что негуманно носить мех животных, когда человек в этом не нуждается. То есть при не очень низкой температуре, в От 0 до -15 где-то спокойно можно обойтись пуховичком. Я и не утверждаю, что мех в любых ситуациях - это плохо, это ужасно, это вселенское зло. Но когда та же Шерон Стоун одевает на платье меховую накидку, то она ей на практике нахрен не нужна (прошу прощения, но я уже не знаю, как сказать). Процитирую прошлое своё сообщение "никому в голову не придёт осуждать народы крайнего совера за то, что они носят мех." А носить мех в тёплую погоду, и отмазываться при этом "а что? а всегда люди мех носили! Мы ведь едим мясо, вот и дохлятинку поносим" негуманно. Я это всё время и писала. И никогда не говорила, что я такая хорошая вегетерианка, кожу не ношу. Потому что без мяса и без кожи не смогу, без аминокислот нафиг копыта откину, а с кожезаменителем буду ходить с вонючими ногами, потому что он как полиэтилен. А без меха спокойно обойдусь, потому что сильных морозов у нас почти не бывает сейчас, недели две максимум за зиму. Поэтому мясо и меха вообще никак не связаны. Речь идёт о тех людях, которые покупают и носят его ради понтов. Что непонятного? Ты считаешь, что человек в шубе в мороз 50 градусов и, например, Лохан в своём меховом пальто поступают одинаково?

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

интересно а без красоты прожить можно?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

KoMa, а по твоему, мех - единственный источник красоты? Мех - красота животных, вот и не надо её отнимать у них только для того, чтобы раз одеть и выкинуть

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

А Наоми на всё эту ситуациё вообще всё ровно

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16666

Да вы что???
Что ненормального в том что люди носят мех
И почему все смотрят на звёзд,лучше бы с плакатами вокруг бутиков крутились!!!
Хоть толк был бы,разве не так!?!?!?

Nikes 01 января 1970, 03:00
4254

KoMa, не факт, что все носят натуральные. Она дорогие довольно, между прочим. А твоё сравнение с "попками" совершенно неуместно. Никто тут и не говорил, что он вегетерьянец. Переврала все слова и думает, что умная такая, всех уделала. Носишь долхлых животных без причины - пожалуйста! Никто отнимать у тебя их не собирается! Не волнуйся!
Lady Kapsis, чтобыобоитись без мяса, нужно есть дофига разных видов орехов в день в определённое время. Врядли кто-то потянет такое

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

И без меха, и без мяса обойтись можно.
Но дело это уже каждого. Зависит от воспитания. Ну и гены, конечно же=)))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

KoMa, бриллианты не чей-то скальп

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

конечно не единственный, но вот у каждой девушки есть своя слабость, ну или с годами она приобретается, поясню: кто то покупает исключительно дорогущую косметику, кто то много денег тратит на украшения дорогие, кто то каждый месяц в день зарплаты идёт и покупает немыслемое количество нижнего белья, кто то повёрнут на обуви, а кто то любит вещи из натурального меха. понимаю хобби дорогое. и что теперь всё тем кто любит мех не жить что ли? я обожаю меха признаюсь честно, и понять девушек которые хотят шубу из натурального меха могу. вот браконьерства это не приемлимо, для того что бы раздобыть этот мех. а так это выбор каждого носить мех или нет. так как и выбор каждого есть мясо или нет. у меня крёсный вегетарианец, у них вся семья не едят ни только мясо, но и рыбу, молоко, яица, вегетарианцы тоже как то подразделяются. вот те кто вообще белок не употребляет те чистые вегетарианцы. и что ему всех окружающих ходить винить в том что они мясоеды?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Гы, борцы за животных против пантеры )))

Санчита 01 января 1970, 03:00
18871

Я с некоторыми высказываниями согласна - в Америке можно обойтись без меха! Но у нас? Тем более натуральный мех намного качественней искуственного и дольше сохраняет красоту! Я не думаю, что у среднестатического гражданина нашей страны есть деньги, что бы покупать каждые 2-3 года новую шубу! А без мяса можно обойтись, надо только захотеть! Или употреблять его в разумных количествах! И опять скажу - есть специальные фермы где для "еды" откармливают всяких хрюшек и кроликов! А браконьеров надо просто сажать за решотку! Без всяких там проволочек!

Charlotte Fox 01 января 1970, 03:00
7636

по моему эта проблема просто надуманна.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

А те кто носит мех при плюсовой погоде - Пафос, выпендрежь,говорят о том что они могут купить все что захотят.

CHANEL 01 января 1970, 03:00
2951

Ах если бы она была надуманна

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

Дура еще идет и улыбается ,нет чтобы посмотрела на плакат,неужели люди после такого еще могут носить меха.

CHANEL 01 января 1970, 03:00
2951

по-моему ,она его даже не заметила)))
у неё такой счастливый,отсутствующий вид))

kid_in_love 01 января 1970, 03:00
2501

Когда у тебя столько денег , как у наоми , то думаешь о животных в последний момент , ну или вообше не думаешь ...

tanuwe4ka28 01 января 1970, 03:00
4998

Конечно, это дело каждого носить меха или нет, но по-моему что ты ешь мясо, что носишь мех - одно и тоже. И я очень сильно сомневаюсь, что все, кто писал, что никогда не наденет мех, на самом деле так и поступают. Лично я всегда мечтала о натуральной шубе, ну или хорошей дубленке - и с удовольствием ношу. Кто хочет ходить в синтетике - пожалуйста, но на протяжении всей истории люди ВСЕГДА носили мех.

Ori@nn@ 01 января 1970, 03:00
696

мясо я ем, но шубы принципиально не ношу...
а вообще, это личное дело каждого.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

любят американцы погудеть.
лучше бы за здоровьем нации следили и на Макдольдсы так нападали. имхо

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Да фермы для выращивания животных есть,но так же есть много ублюдков,которые ищут легкую наживу(работать та не умеют)вот и убивают по всему миру животных .А численность и популяция их падает,вот и правильно что есть такие люди и организации,которые с этим боряться(и здесь все методы борьбы хороши).Сейчас даже знаменитости боряться за то чтобы не убивали дельфинов(по моему в Пекине),эти китайци уже убивают дельфинов чтобы пожрать,как будто рыбы и всякой всячины (креветки, раки, мидии и т.д им нехватает.)Уроды скоро друг друга есть будут.А собак как не русскии отлавливают ,чтобы поесть(я считаю что мир таким образом в скором будущем с лица Земли исчезнет).Поэтому дорогии мои таких людей с плакатами да и побольше.И с легкомыслеем к этому нельзя относиться, А может это выдуманно?

CHANEL 01 января 1970, 03:00
2951

согласна с тобой, когда кричат я не буду мех носить ни при каких обстоятельствах, в большенстве своём лукавят, либо пока возможности нет купить ( чаще всего), дерзко, зато правда

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

КоМа. Вот похоже единственный человек , кто меня поддерживает.

Ori@nn@ 01 января 1970, 03:00
696

И вправду, без меха можно вполне обойтись. Я понимаю, что красиво и все такое, но представьте, что вы на себе таскаете мертвое животное! Почему же вам не носить человеческий скальп? Получается тоже самое.
А вот без мяса обойтись нельзя, в нем содержатся животные белки. А их отсутствие в меню, негативно скажется на организме. А как скажется отсутствие меха? и в чем прикол таскать мех даже при плюсовой температуре?? Извините, но не понимаю!

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

люди вы чего мех это не проблема..у нас ворует кучу детей,продают,ворруют людей на органы,(черный ринок)у нас на улицах убивают людей,насилуют детей,куча разнх педофилов,Врачи ставят не те анализы ежесекундо умирает огромное количивство людей..
а что мы Мы заботимься о Шкурах животных.надо заботиться о детях которые получают грошы и шьют эти шубы....это реальность так что лучше умрет лиса чем близкый человек

Камила 01 января 1970, 03:00
4413

tanuwe4ka28
Вот как раз таки, когда у тебя столько денег - пора бы начинать задумываться о том, что происходит в мире.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

апельсинка я тебя поняла прекрасно что если не холодно то мех не нужен был шерон стоун. но у палки два конца всегда. накидку помню прекрасно, помимо того что мех несёт тепло, он выполняет функцию красоты, элегантности, и в красоте тоже есть потребность. кстати шерон стоун вегетарианка. и ещё почему те же борцы за животных не бегают за каждой обладательницей кожаной сумки? там что тоже может что то вспотеть? лучше бы потратели время, силы и деньги на акции против браконьеров, было бы больше толку, а тут я вижу проблему высасаную из пальца ноги. и ещё пуховики набивают пухом, куриц не жалко? если человек может себе позволить выглядеть шикарно и красиво то незачем его в этом упрекать.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

и если опять же рассуждать зачем понты? а зачем тогда знаменитости бриллианты носят, покупали бы бижутерию, зачем дизайнерская одежда? можно на распродажах одеваться. заведомо дорогая одежда это тоже понты и что? носят мы восхищаемся, сидим здесь и обсуждаем. бутьте уж до конца чесны.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Вот не понимаю я, им что нравится парится в натуральных мехах при плюсовой температуре? Я меха на себе уж точно никогда не надену.

Iritel 01 января 1970, 03:00
18586

на 1-й фотки у неё такое лицо ужасное..удивительно как она ещё на этого борца за животных не набросилась

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16666

Apelsinka,

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

Наоми хорошо себя повела в этом случае. Но я тоже не понимаю зачем им надо носить мех при плюсовой погоде.

Яна 01 января 1970, 03:00
3362

Думаю мех, это очень хорошо, но только для наших реалий. В Европе может, конечно и походить в пальтишко, а у нас в -20(и ниже), как то не очень...

Vive 01 января 1970, 03:00
4474

Неужели это не понятно-нельзя убивать животных ради меха!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

да ужас, перевели им статью с западного издания и началось, мех это ужас, это есть плохо, как попки дураки честное слово, вышла на улицу посмотрела на прохожих кто идёт мне навстречу, ни одного не попалось что бы хоть что то из меха не было, либо вещь полностью из меха, либо пуховик с отделкой меха, либо пальто с той же отделкой из меха, да даже мужчины наши меха носить стали, да как стали носить подороже женских будут некоторые. а тут выйдишь почитаешь прямо страна не северная и все вегетарианцы.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

просто из браконьерских побуждений конечно нет, нет оправдания таким, интересно а ради колбаски можно?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

апельсинка можно бросаться в адрес друг друга хлёсткими выражениями хоть до посинения, и к единому мнению не придём всё равно. я вас прекрасно поняла, только вы понять не можите не как. ещё раз могу повторить: лучше бы эти борцы за животрых кинули все силы на борьбу с браконьерством было бы больше толку, а так то шубу посыпят, то плакаты показывают.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

И правда...зачем они это делают???? ну ведь жалко животных!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Мне кажется она достойно поступила. пусть этот парень радуется, что ее телохранители его не отметелили))

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

защитники животных

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16666

KoMa, молодец!!! полностья поддерживаю.

Vive 01 января 1970, 03:00
4474

наоми

Кристина252525 27 апреля 2009, 22:38
5302

защитники животных

Пользователь удален 10 мая 2009, 13:00 ! пожаловаться

не похоже на нее

Кристина252525 26 июля 2009, 19:59
5302

в ее стиле накинутся на парня и избить его

Кристина252525 26 июля 2009, 19:59
5302

А ведь Наоми могла бы его хорошенько побить)))

Интервент 20 августа 2009, 15:14
9818

На 1 фото она даже улыбается

Интервент 20 августа 2009, 15:15
9818


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее