Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон для Entertainment Weekly 12 Декабря, 2008

Дженнифер Энистон дала интервью журналу Entertainment Weekly, который выйдет в свет 12 декабря.

Дженнифер Энистон для Entertainment Weekly 12 Декабря, 2008
На излюбленный вопрос о беременности она заявила: " О Боже! Однажды, когда я действительно скажу "Я беременна", это уже не будет так интересно и забавно. Все скажут "Ну да". Это похоже на историю про мальчика и волка". А потом грозно добавила: "Перестаньте красть мою сенсацию, придурки!" Она действительно надеется, что скоро это случиться и с нетерпением этого ждет.

Однако чего она не жаждет развивать, так это темы про бывшего мужа и его нынешнюю любовь. "Я не думала, что журнал Vogue станет как бульварная пресса. Слова были выдернуты из контекста. Я дурачилась. А вы так все ждали такого заявления. Большое дело. Ладно. Проехали. Следующий".

Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Комментариев: 250 Просмотров 5995 Опубликовано 04 декабря 12:47

комментарии

250 Написать новый

Мне не очень обложка.
Мне не нравится,что она куда-то смотрит.
Фотографы плохо проработали

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

@ся, пусть убъют меня коллеги, но я видела фото поклонников, вы все очень похожи на Энджи... =)) А главное, что меня радует, застенчивостью не страдаете! Да и с самомнением у вас все в порядке!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

сinema,это новое воплащение одной из фанатов джоли,выплыла со своим"заявлением".И что ты тут забыла?Да пусть она будет признана царицей Савской,она для меня отстой,лживая,неискренняя тетка. Советую еще раз зайти на "Самые -самые...." и освежит память.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Да, Дженнифер здесь такая милая!!! Молодец!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Cлов нет,одни эмоции! Хороша!

верочка 01 января 1970, 03:00
1310

Оправдание,признание вины.Cлишком много пороков для "богине",беспорядосные сексуальные связи ничего общего не имееют с эмоциями.
Безпринципная,неэтичная и врет,самый ужасный порок.И еще фальшивая,ненастоящая,,рядом с такими люди плохо выживают,посмотрите на Питта,не слушайте ,смотрите.Тяжело жить с социопатом,диагнос так и не снят,а он есть!Ведь на него без слез не взглянешь.

верочка 01 января 1970, 03:00
1310

Кома: я сама себя н сужу. то что у меня яркая внешность про это мне говорят окружающие люди. а про то что я яркая я не говорила.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

В черном просто шикарна !

andri 01 января 1970, 03:00
334

Очень рассмешила фраза про пиар,да еще и "более успешных людей".А про то,что она хорошо получилась,так она и в жизни такая же,та же шикарная улыбка,та же прекрасная кожа,все свое,
дорисовывать не нада.А красят всех,это же фото. Интервью хочу прочесть,умничка,ответила,как всегда метко и умно,точно "крепкий орешик"!

верочка 01 января 1970, 03:00
1310

Что вы с не связываетесь ,у нее столько дряни в голове,все смешалось"кони,люди......"А Дженнифер все так четко и правильно расставила все по местам и хватит молчать,а то та совсем обнаглела,может закроет наконец свой огромный рот.

andri 01 января 1970, 03:00
334

знаешь,я не совсем согласна с тобой,не нада так думать о молодежи,она худшая ее часть.Это хамство и она во всяком возрасте хамство,это ее образ мыслей и ответить хаму иногда просто необходимо,просто что бы знала,может получить отпор.

алла 01 января 1970, 03:00
355

Это ее собственная собачка,а Джен хороша,просто яркая,молоденькая такая,светиться вся.Представляю,как с такой хорошо рядом находиться,живой умненький позитивчик!

ада 01 января 1970, 03:00
909

Дествительно,какие могут быть конфликты,просто смешно. Как сказала Опра-"Джен нет никагого дела до Джоли,это той все нейметься." Энистон настолько счастлива и умна,что даже в самое тяжелое время предательства рта не раскрыла,настолько благородна. А сейчас и подавна,она достойно справилась с ситуацией и отмахнулась от этой,как от мухи. Да и поклонники Джен не поднимали бы эту тему,если бы поклонники другой не бесились бы при виде счастливой,обворажительной Дженни. Всем привет и удачной недели.

пак 01 января 1970, 03:00
290

Аха , если она сидит и в такой махнатой юбке, Беременная точно

keksik 01 января 1970, 03:00
863

Простите,я перепутала,это же Марли,у ее собаки другой пароды,прошу прощение.

ада 01 января 1970, 03:00
909

Не поняла "фото в ее стили",если ты имела ввиду,всегда весела,хороша и естественна,тогда -да! А так она все может,все ее фото просто события,все ей доступно.Не зря она без всеких беременностей и пиара,стала самой продаваемой девушкой с обложки,обошла всех! И супер моделей, в том числе!Вот это я понимаю!

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Это так верно,что жизнь расставляет все по свои местам.Посмотрите на Джоли,ведь она выглыдит старше Эниcтон.И будет стареть и это не потому,что она родила,счастливые женщины только молодеют после родов,это все отголоски ее жизни.А Джен только хорошеет по той же причине.Я уверен, поклонники Джоли испытывают страх,ведь Питтик так ненадежен.Я уже писал про своего друга,что женился на любовнице,причем он не собирался,жена узнав,выгнала.Так та уже вся извелась,мотаеться с ним повсюду,но конец их отношениям не за горами,так и с Джоли будет,вот посмотрите.Это не злорадство,это факт.

котик 01 января 1970, 03:00
226

Может и так..., но "это не наши методы" )))))))))
p.s. Я про себя))))) Но в одном я уверенна, Энистон не может не нравится хорошим людям

Н 01 января 1970, 03:00
1108

Котик, не путай время. Энджи после первых родов действительно стала хуже выглядеть, но это произошло потому что у неё была депрессия к тому же у неё умерла мама. после 2 родов она расцвела, пополнела, похорошела. и сейчас она выглядит ещё лучше чем раньше. насчёт ненадёжности Питта, не думаю что человек в 45 лет может быть ненадёжным, тем более обращаясь к словам Энистон она сама ни раз говорила, что Брэд надёжный и ответственный человек.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Верочка, а ты знаешь что человек с возрастом стареет? у него появляются морщины... да к тому же у Питта сейчас 6 детей, активная благотворительная деятельность и при этом он снимается в кино. и всё успевает!! и ещё неужели ты думаешь, что если бы у Джоли стоял диагноз социопат её доверили приёмных детей?????? если ты не знаешь в Америке оч строгая процедура усыновления и не думаю, что её подпустили бы к детям.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Обложка просто супер получилась)))естесвенно)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

умничка Джен! как всегда просто излучает оптимизм и благородство!))
и очень понравился ее комментарий на счет Вог - действительно, что люди хотели услышать/прочитать, то они и услышали/прочитали, а не то, что она действительно сказала! а она девочка хорошая и все у нее будет замечательно!!

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

БЛИН ну посмотрите на неё,на её безмятежную улыбку,на эти добрые глаза,от неё исходит тепло и искренность!!!Ну как её можно не любить!!!!
Она воплощение женственности и чистоты!!!!Никакого лицемерия,фальши и лжи!!!!!
Дженн просто очаровательна,и такая спокойная и уверенная в своей неотразимости!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Джейн-женщина по которой нужно равнятся всем!она неповторимая...мое уважение ей

marySha 01 января 1970, 03:00
4193

Джоли очередной раз изображает жертву.Нагадила,а отвечать не хочет,стремная тетка,фальшивая вся.Что радует,так то,что правда всегда выходити люди разберуться.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Н привет, куда пропала? как здоровье?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Да уж! Кого это она удивила со своими обмороками,только разве таких же как она. А Дженнифер умничка,грамотно все делает,она ведет.

andri 01 января 1970, 03:00
334

Джен молодец! Держится отлично!

Санчита 01 января 1970, 03:00
18871

Наша Дженни так очаровательна,что слов нет! Так держать,красотка!

andri 01 января 1970, 03:00
334

Я тоже не совсем согласна с Н. она должна понять хотя бы здесь в инете, если ей это не объяснили в реальной жизни, что такое её поведение неприемлемо. а если она так себя и в реале ведёт, то может вообще схлопопать по сусалам. и не надо обычное хамство списывать на юношеский максимализм

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

ева, ты зв своей речью и мыслями следи хорошенько! и не лезь не в свои дела я этот коммент не для тебя написала, поэтому свой ротик корыявый призакрой и молчи в тряпочку!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Она не пытаеться забыть,а забыла уже давно! Причем тут фотошоп,она и в жизне хороша и молода.Просто золотая девочка,как называбт ее стилисты!Умна и остроумна!

sem 01 января 1970, 03:00
359

А откуда ты взял,что она оправдываеться?Она не виновата,что бы оправдываться,она не Джоли,та вечно признаеться в чем-то,о чем уже весь мир знает.Слишком много чести перед ними оправдываться.
читать не умеешь? Прочти,что написано.Слушай,если у тебя действительно есть признаки мужского пола,в чем я очень сомневаюсь,веди себя хоть на 1%,как мужик,такую гадливость твои комменты вызывают,так и хочеться по мужски тебе врезать.

andri 01 января 1970, 03:00
334

Ася,а ты знаешь,что нам не интересны твои оправдания по поводу Джоли,как и ты сама,что ты лезишь в чужой монастырь со своим уставом?Вали -ка ты отсюда,с такими как ты только так,неприятная и какая-то грязная ты.Давой -давай, смывайся,тебе этот язык больше понятен.Насколько нада себя в крош не ставить,что бы после этого еще что-то там вякать.У нас есть глаза и Джоли плохо выглядит,ей все 40 лет спокойно можно дать,а Питт,катастрофически постарел и это от "Счастья",мы тебя поняли,прощай!

светлана 01 января 1970, 03:00
336

Если Энистон говорила,что Питт надежный,то это так? Что за дуры,все перевернут,откуда эти ???!!!

светлана 01 января 1970, 03:00
336

Такая милашка! Лю ее))

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

@ся, а ты знаешь, что ни один ребенок не был усыновлен ею в Америке??? А именно из третьих стран, где социальной опеки просто нет=)))

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

Милый пёсик..

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Она от отца отказалась только потому,что он оправдываясь за ее выходки огласил ее правдивый диагноз!Да это и в интервью у нее есть,правда она шутит по этому поводу"Я всего один раз была в библиотеки и то,что бы посмотреть,что у меня за диагноз,прочла,и подумала,хорошая же у меня кампания,маньяки и убийцы" Отец их всех содержал и маму ее алкоголичку и ее с братцем,до пары до времени,а она нос воротит от него.Ей бы в странах цивильных не дали бы ребенка.Вот дают,поклонники,ничего про нее не знают!Просто диву даешься.

дита 01 января 1970, 03:00
371

ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН- и этим всё сказано.

P.S. Слушайте "Джойлята", чем больше вы будете писать про Дженнифер Энистон гадости, тем больше она, нам будет нравится.
Так, что флаг вам в руки, и спасибо за поддержку.

БЭНГ 01 января 1970, 03:00
44

Я так хорошо понимаю и Н и других,можно ответить хаму, но без оскорблений,это не всегда получаеться,но это нужно делать именно так,а лучше набраться сил и игнарировать,это сработает на 100%. Меня восхитило ,как Н сказала о Джен стерве и это так,я вдруг это поняла и это так здорово,ведь она умна! Сказала не просто так .Спасибо Н,что наталкнула меня на озарения.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Она просто солнышко! Умничка,именно так нада было ответить.Какой на фиг старечек Питт,когда рядом такой мужчина ,как безумно талантливый и сексуальный Джон Майер! Ее можно полюбить только за одну улыбку,а кожа ее это что-то.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

..ну хоть кто-то меня поддержал?....а я ведь в вас и не сомневалась!!!!!!!!!!!!!...хотя мое сообщение проигнорировали в ощередной раз...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

О, да если бы не интервью о Джоли-Питтах, о ней бы и думать уже забыли Самопиар за счет более успешных людей.... не ново

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ася, а вы не читайте того, что пишут, открыли видео-сайт, и смотрите интервью совоей крысавицы! Там много интересного и познавательного! А насчет серых мышек- не все поклонницы Джоли страшненькие, и не все поклонницы Энистон красавицы, и как-раз таки, ставя вопрос серых мышек, вы себя и выдаете! Вам кажется, если вы не обладаете красотой, то ничего в жизни не добъетесь? Есть куча примеров, и среди звезд в том числе, когда это было опровержено. У меня 2 племянницы- одна вылитая Софи Марсо в молодости, а вторая по критериям красоты за последней в очередь к Богу опоздала... но зато умная и веселая, отгадайте, у кого поклонников больше?

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

...жаль...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

@ся
Энж никогда не скрывала свои проблемы с наркотиками, изменилась и хорошо, не надо не кому доказыватьчто она просто милосердие во плоти, есть люди которые делают и побольше, чем она и не кричат об этом повсюду, у вас своё мнение, но есть у кого оно другое

Руби 01 января 1970, 03:00
4130

Пошла вон! Не гадь здесь,он твоих коментов уже попахивает давно.Ты непонимаешь,когда говорят ,что ты неприятна,нада уходить?Ты просто прописалась здесь,чего ты добиваешься,что доказываешь?Я тоже считаю Джоли неприятной и фальшивой ,потому что те факты,что я знаю подтверждает это и это моя реальность,у тебя своя и иди к тем кто тебя поддерживает и это будет правильно,

sem 01 января 1970, 03:00
359

Н по поводу стервы полностью разделяю твою точку зрения, именно вот так стерва себя и ведёт, просто некоторые люди в понятие стерва вкладывают другой смысл, а настоящая стерва эта именно вот такая которую н описала, серый кардинал.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Сууууууууууууууууупер!!!!!!!!!!!!!!!

Нюся 01 января 1970, 03:00
474

Очень здоровски получилась.Красоточка.А что означает "Самопиар за счет более успешных людей"?Если честно просто не поняла.По-моему,она уже не знает,как отделаться от вопросов про бывшего мужа и всего,что с этим связано.Странная Вы какая-то.И проектов новых у нее не меньше.
Ирония судьбы:у одной постоянно статьи из-за беременности,у другой-из-за ее отсутствия.
Дай бог Энистон уже тоже ребеночка!

NYFlowerbee 01 января 1970, 03:00
370

Классные фотографии) Искренне так.

elle-girl 01 января 1970, 03:00
515

прочитала, ну для начала деточки. я не малолетка мне 22 года. это раз потом, в отличие от вас я не хамлю, говорю правду которая вам колит глаза, и называю вас так, как вы это заслуживаете. да и ещё в отличие от вас моя жизнь наполнена событиями но так как я болею ,поэтому сижу в инете .. а вот вы тут торчите целыми днями. вас наверно человек 20 а мысли у вас у всех одинаковые примитивные. а ещё у меня такое чувство что вы либо находитесь в психушке либо живёте поблизости, так как, вам везде мерещутся ненормальные. удивительно, что вы ещё чертей не видите. меньше пить, надо, девочки и всё с головкой будет ок! Сати тебе нужно сходить к доктору. и твоему мужу тоже. новый Фрейд. пусть ему манию величия уберёт. насчёт встречи. Девочки если бы я с вами встретилась я вам нетолько это сказала но и ещё многое другое, вам бы понравилось. единственный человек из фанов Энистон котрый мыслит здраво это Н, другие несут бред и тупизм.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ты что с Л,уны свалилась? У нее доход у одной, почти такой же как у них двоих.Она уже десятилетия входит в число любимцев нации,фильмов больше в последнее время и ее слава зашкаливает.Да есть же такие дуры,что отвергают очевидное,видно совсем с головой не дружит.Дженни здесь красотка,а ее ответы умны,мудры и прикольны!

алла 01 января 1970, 03:00
355

а я не доказываю. меня попросила объяснить почему Энджи усыновляет детей только из стран 3 мира, вот я и объяснила.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

я не протеворечу, я пишу тебе о том что нужно официальные интервью смотреть, читать, а не заметки типа "близкий источник из окружения звезды сообщил", и это касается не только джейн, но и других тоже, прчли такого рода статью, поделили на десять и забыть. так что двойными стандартами я не грешна. лживая: говорила с питом стала спать после развода, через три года сама же и сообщает что спала с ним задолго до развода. это не ложь? спала со всеми без исключения партнёрами по сьёмочной площадке, причём сама в этом и признавалась, это как? свечку держать не надо было, она сама об этом говорила. интересно а как ты называешь женщин слабеньких на передок? наверно молодчинки? нет наверно они просто живут эмоциями? ася бисексуализм? ни чего сказать не могу просто для меня это не приемлимо однозначно. так что ася уж если вы любите актрису, не только за внешние данные, то уж бутьте добры принять её такой какая она есть, а уж если не можите, то не надо кричать "я в домике" ничего не происходит.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Очень красивые и качественно сделанные фотографии!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Джен молодец,Джоли курит

Nikes 01 января 1970, 03:00
4254

Дженни- самая лучшая!!!

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Светлана научись адекватно реагировать на правду. выглядишь оч жалко. дита а ты вообще лучше ротне открый, если начинаешь врать!!! с какоё стати ты решила что её мать алкоголичка?????? и что её отец такой ангел?? ты же не увлекаешься Энджи????!!!!. и все равно если бы увекалась ты не можешь судит о таких вещах только по жёлтой прессе. если так судить, ТО эНИСТОН РОДНАЯ МАТЬ НЕНАВИДИТ., СЧИТАЕТ ЕЁ ОШИБКОЙ СВОЙ МОЛОДОСТИ, А ПОСЛЕДНЯЯ ДАЖЕ НА СВАДЬБУ ЕЁ НЕ ПРИГЛАСТИЛА!!!! А ВОТ ЭНДЖИ В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕЁ В ИНТЕРВЬЮ ВСЕГДА ОЧЕНЬ ТЕПЛО ОТЗЫВАЛАСЬ И ОТЗЫВАЕТСЯ о МАТЕРИ.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Супер!

Танюфка 01 января 1970, 03:00
2628

Эbony Bonaparte не растраивайся так. поддержали тебя девочки, просто продолжили твою мысль.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Смотрю и насмотреться не м огу на нее,просто самому хочеться улыбаться!

pavel 01 января 1970, 03:00
390

Классная фотка

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

Американская киноактриса Анджелина Джоли в 2008 году стала самой высокооплачиваемой "звездой" Голливуда по сравнению с другими известными актрисами, согласно ежегодному рейтингу издания Hollywood Reporter, сообщает в воскресенье телерадиокорпорация Би-би-си.
Известно, что Джоли получила 15 миллионов долларов за фильм Wanted ("Особо опасен") и, возможно, увеличит гонорар до 20 миллионов за сиквел.

cinema 01 января 1970, 03:00
11

Привет!
Все отлично.
Сослали в бухгалтерию, но я оттуда вырвалась

Н 01 января 1970, 03:00
1108

По данным рейтинга гонораров голливудских актеров, Джоли обошла, в частности, известную актрису Джулию Робертс и победительницу списка самых дорогих актрис 2007 года Риз Уайтспун.
В Топ-списке также числятся, в частности, Камерон Диас, Катрин Хейгл, Кейт Хадсон и Дженнифер Анистон.

cinema 01 января 1970, 03:00
11

Сати твоё мнение по поводу что тебе нравится в ДЖоли никого не интересует!!!!!!!!!!!!!!!!! СВОЙ РОТ ЗАКРЫЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Дженнифер просто высший класс!Вот настоящий шик,не стараться быть сексуальной,а просто излучать это на самом деле! А эти рассмешить могут "Мне не понравилось,что она куда-то смотрит" -сама поняла что написала? А смотрит она вперед! Как всегда.

пак 01 января 1970, 03:00
290

Малышки, деточки, пусть по вашему я буду ненормальной. но Слава Богу я никогда не буду толстой, воняющей, глупой, уродливой тварью с мужем сантехником, и любовником дядей Васей, которые поклоняются Энистон. так как как это серая мышь когда то отхватила но так и не смогла удержть мужа красавчика. вы наверно смотрите на неё и думаете чтто и у вас не всё потеряно. удачи вам! и не думаете, что ваши слова меня задели мне просто нравится ещё больше гнобить таких неудачниц как ЭНистон и вы!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

девочки привет!Рада вас читать,вы такие классные,предлагаю лозунг "на больных НОЛЬ внимания"А в отношении их больного кумира,просто ей пиара не хватает,вот и изображает пострадавшую,неприятная,лживая тетка,свое получит,ведь в жизни за все нада платить.А Джен справиться,она же умничка

рита 01 января 1970, 03:00
1056

ещё одна "острая" нашлась с последней стадией мании величия. думает, что она может кого-то разозлить. срочно к психиатру! а то поздно будет. хотя... уже поздно. это я про бывшее моргоритко

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Гнобить???Сильно сказанно для человека с больной психикой,который сам признаётся в том что ему нравится писать гадости о людях.А дядя вася и муж сантехник это видимо твои эротические фантазии.!!Не нравится тебе Дженн и слава богу,нафиг ей такая неадекватная личность.Иди уже к своим,иди,правда утомила совсем своим негативом.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кстати, насчет полной статьи, Энистон сказала, что не ожидала того, что Вог поведет себя как таблоид, и сделает центром интервью вопрос о Джоли=)) Так что, то, что она честно ответила на вопрос и подурачилась- никакого противоречия нет=) Я бы над этой темой тоже посмеялась!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

Н,милая,что за журнал? И что там за ситуация?Если по поводу нескольких ее фраз,то видно наркоманка из себя жертву начала изображать.Это же она сама пустила слух про свою беременность,больше видно ничем привлечь внимание к себе,вот и изощряеться.Я никогда не верил в то,что она якобы стала другой.Фальшивая,стареет катастрафически от свое подлости,а Дженнифер справиться и еще сильнее будет,ведь правда на ее стороне.

sem 01 января 1970, 03:00
359

Извините,что пёсика милым назвала...Вы мне понаставили минусов,считаете что он не мил? зря..красивый щеночек.

Джен выглядит прекрасно)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Привет девочки! Это еще одна из них,там нет мужчин,все их комм.какие-то бабские.Мне здесь она особенно нравиться,но ни в Москве,ни в Питере я не нашла этого журнала.Кто-нибудь покупал?

Nora 01 января 1970, 03:00
180

Неужели и после этого кто-то заведет песню про ее "любовь " к бывшему? Все так локанично и ясно сказала,молодец! Сколько жизни и шарма в ее фото! Черт ,у нее просто офигительный магнетизм!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Эbony Bonaparte я тоже тебя поддерживаю. ты всё правильно написала

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Да, да, КоМа, Ликуся. Поэтому меня всегда смешило, что из неё "бедную овцу" делают

Н 01 января 1970, 03:00
1108

КоМа,умничка!Ты так хорошо написала,еще раз спасибо!Знаешь,ты талантливая и я признаюст тебе мне бы очень было интересно с тобой поговорить.Спасибо всем за добрые и справедливые слова.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Веснуха, малышка а я была уверена, что ты как всегда все переведёшь на другог человека. ты только это и умеешь!. ну ты крошка не переживай и на твоей улицы будет праздник.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

@ся, что ж ты на коммент Кати не ответила? Очень хотелось бы узнать твое мнение по этому вопросу, пожалуйста

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Блин так шикарно выглядит,просто красотка!!!!
Лилиан Воробей 5+))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

насчёт гадости про людей. про людей которые мненравятся и которых я уважаю я пишу исключитеьно приятное. а про неудачниц, урод и прочих недостатков общества я буду писать только правду и всё. я кситати оч терпеливый человек и пока вы бдете мне отвечать я не успокоюь и страничку про Энистон превращу в хлам!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Эbony Bonaparte,

Н 01 января 1970, 03:00
1108

@ся, ты извени конечно, но "...я думаю, что большинство фанатов настоящих! Джоли как раз похожи на неё...", - это АРГУМЕНТ????!!!!!!???????
Я даже не про то, так ли это или нет, я про саму постановку. Это как, допустим: "Я думаю, что сейчас на Дворцовой площади в Питере стоит человек в бежевом пальто, смотрит на восток и держит "Огонёк"".
Хотела сказать про то, что там на странице Джоли кто-то гадости писал. Согласна, на странице фанов, это очень плохо. Такое же хамство. Но, прости, разве это повод приходить в новость про Джен, и срать на голову здешним посетителям, только потому, что ..., а кстати что????.
Это же бывшая жена Питта. Джоли слава Богу счастлива и сейчас действительно выглядит как никогда замечательно. Зачем. Чем, ты от той отличаешся.
Людей здешних оскорбить, но это же не улучшит их отношения к Джоли. ТОгда какая цель???? Разозлить?. Но злость пройдет ровно через две минуты. Невозможно злиться на компьютер))))))))
И ещё, слово "фанаты" меня пугает. Здесь фанатов почти нет, ну если только те воинствующие, что на вами созданные странички лезут. Господи, не отвечайте!
Фанатизм - это страшная штука

Н 01 января 1970, 03:00
1108

Между прочим, вы первые начали меня оскорблять а я всего лишь пишу вам в ответ! правду..

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

прекрасно вышла на обложке, очень естественная, не растраивайтесь так девчонки, эти люди вырастут, посмотрят её фильмы, сами влюбятся в неё. все ценности переоценят, а точнее будет сказано ценности появятся, и они будут восхищатся не вымышленным персонажем расхитительницы гробниц, а реальным женским образом.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Люблю ее очень,я уверена она выдержит и эту статью.]А эта псих ведет подлую игру,прячеться за детьми и мамай,которую годами не навещала ,а та из лечемниц не вылезала,которые "плохой "папа оплачивал.Нагадила,а отвечать не хочет,это в ее стили.Ничего все будет хороша,в статье той про них обоих сказано,ничего особенного.Мы с тобой!

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

милости просим,оставляем тебя одну полоскатся в том что из тебя льётся.прощай.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

собачка такая же посредственная как Энистон

truth 01 января 1970, 03:00
145

главное а про Джоли ничего, а ведь это она всё опять начила, видимо пиар с детишками уже ни катит

Руби 01 января 1970, 03:00
4130

не, собачка лучше

truth 01 января 1970, 03:00
145

Вот малышка видишь, как только я написала, что не перестану вам писать, пока вы не пересанете мне отвечать, ты сразу сказала, прощай. Солнышко, это очень правильное и разумное решение. Хвалю. ухожу, но только до тех пор, пока вы снова не начнёте писать беспочвенные оскорбления про меня.. напишите опять вё пойдёт по кругу!. пока!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

у вас вообще мозги есть????? читаешь весь этот бред... в Анджелине столько смелости, искрнности, правдивости и доброты. сколько Энистон и не снилось. Анджелина всегда поступает так как хочет и именно из-а этого некоторые люди не любят её. не всем нужна откровенность и правда. Гораздо удобнее как Энистон прятать свои эмоции на людях говорить одно а думать совсем другое. хотя и у неё несколько раз были срывы, где она себя показала . чего стоит то когда она сказала, что Брэд никакой в постели и прочее что она вылила в интервью. куда же делась её доброта, и прочие качества которые вы незаслуженно ей приписываете? их и не было! НИКОГДА. пора открыть глаза! и насчёт того, что вы опять скажите что эта страничка Энистон и кто-то лезет сюда с Джоли! так вот, малышки вы сами напрашиваетесь. Вам уже нечего про Энистон сказать кроме того как: она милая, добрая, наша Джени, она всё вытерпит, она сильная и прочее и вы плавно перешли на Джоли. а ведь на страничках Джоли НИКТО энистон не обсуждает.... и потом не говорите, что ДЖоли вам не интересна. вам самим просто дико интереснго мусолить уже не один год тему Бедная ДЖен, и коварная разлучница ДЖоли и предатель Питт. на другую тему переходим.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Страничкой не ошиблись? С облизыванием Джоли надо на другую идти

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

На страницах Джоли никто Джен не обсуждает - это бред полный , вы только и делаете, что пытаетесь вытянуть Джоли из грязи путем запихивания туда Энистон .
Не надо выдавать желаемое за действительное

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

takaya strawnaya!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

@ся, фраза "свой рот закрыла" - это и есть хамство :)).
А если чье-то мнение не интересует тебя, то это не значит, что оно не интересует никого . И к тому же, если бы оно тебя не интересовало, ты бы на него так бурно не реагировала

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Джен чудесная! А той, что беситься от фактов,скажу.Это еще маленькая часть ее дерьма,и не нада нападать на нас,только потому,что джоли безпринципная тетка.Просто все когда-нибудь заканчиваеться,а отношения построенные на лжи и предательстве закончаться плачевно, и это уже сейчас видно,говорить можно все,а видочек сам за себя скажет.Просто отстань от Джен и тебя сумашедшую с твоей иконой никто трогать не будет. Это тебе ася-ксюша в одном флаконе.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Москва, у нас теперь Мухосранск???? не нужно показывать свои 2 извилины в голове.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

@ся, я понимаю тебя прекрасно, тебе нравиться Джоли и когда про неё говорят гадости, хочется сразу сказать: "...а вы..., а эта ваша Энистон..." И начинаются попытки найти всякую противоречивую инфу и начинать рассуждать, что то что делает Энистон, гораздо хуже, того что делает Джоли. Ты знаешь, я допустим не хочу заниматься сравнением. По-моему, это утопия.
Ещё, через все комментарии поклонников Джоли проходит нитью одна мысль, которую никто выразить не может, а выглядит это примерно так, Энистон - стерва. Опять же, я считаю, что это правда. Причем стерва она первокласная, высший пилотаж. Знаешь есть такие люди их пока лично не задешь, они белые и пушистые, а если заденешь, то , поступки продуманы и грамотны, чувства отключаются - включается голова.

Н 01 января 1970, 03:00
1108

ася тут целыми днями никто не торчит, заходят минут на 30-40, просто каждый день восновном, некоторые уже более года, это всё равно что по телефону болтать. или что кто по телефону болтает это всё жизнь не удалась. потом ася по поводу серых мышей которым джейн нравится, тут уж вы совершенно не правы, как раз таки джоли и нравится именно серым мышам. и ещё по поводу того что прочли что джейн в каком то там интервью призналась что питт плох в постели, так вот милая ася будет вам известно что джейн в течении двух лет ни давала ни одного интерьвью, потом было интервью для журнала GQ, единственное, но в котором она о нем словом не обмолвилась, и вот интервью для Вок, где она сказала то что вы можите прочесть(выдержки интервью есть на этом сайте), если не поймёте, прочтите снова. а тот случай что вы описали выше имел место быть, один американский таблоид заявил что им джейн дала сенсационное интервью, на следующий день этот таблоид удалил ссылку, и был оштрафован за ложную информацию. так что ася сидите вы со своими" аргументами" и не позорьтесь, не несите чушь. идите вы ася на страничку вашей любимой актрисы и чудеса своего неподражаемого славоблюдия показывайте там

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Джен молочинка

Руби 01 января 1970, 03:00
4130

ООоо..скрытая реклама фильма "Марли и я")))

Vive 01 января 1970, 03:00
4474

И ещё, позволь пожалуйста людям, симпатезировать тем знаменитым людям, которым они считают нужным, и так-же испытывать презрение или просто антипатию, к тем кто им не нравится. Это тоже эмоцияна которую мы все имеем право. Нет ничего страшного в том, что Джоли кому-то не нравится.
Лично у меня к Джоли отрицательное отношение было задолго до её связи с Питтом. Ну вот вызывает она у меня отрицательные эмоции, может у меня генетически неприятие такого типа внешности и поведения. Откуда я знаю. Ну вот ТАК. И дело даже не в том, что Джоли увела этого пресловутого Питта. Ты же знаешь, в жизни столько людей разводятся, одни уходят от других к третьим. У меня таких знакомых валом, и даже те кто типа "увел" мужчину из семьи, далеко не всегда плохие, большинство, я бы сказала даже хорошие. Это жизнь. Этот поступок трудно объективно оценить со строны. А вот отсутствие четких принципов, и бросания из крайности в крайность, это для меня другое дело. И я лично никому не должна доказывать своё право не любить Джоли
У тебя по-другому, но кто сказал, что мы должны поэтому друг друга ненавидеть (тем более заочно).

Н 01 января 1970, 03:00
1108

Н я вот тоже всё не могла понять почему многие девушки в слово стерва вкладывают смысл поведения человека как бл...во с апломбом? я например считаю стервами именно тех девушек про которых и не подумаешь ни когда в жизни, серые кардиналы. на самом деле ошибка у большенства именно в терминологии, бл...во ни есть стервозность.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

@ся, ты же вроде на культурное выражение мысль претендуешь? зачем же так грубо отвечать? и тем более на личности переходить (сейчас именно ты перешла на личность того, кто написал свое мнение про Джоли, а не про тебя).

Ну не нравится нам Джоли, каждому по своим причинам, и ничего ты нам не докажешь все равно, расслабься уже

И мы тоже давайте уже расслабимся и поговорим о чем нибудь хорошем

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Солнышко, тебе нужно к врачу. причём ко всем! иначе... боюсь даже предположить! а имя я своё поменяла так как раньше тут под ником Маргаритка сидела моя сестра сейчас я. и так как она не согласна со мной в комментах, то пришлось поменять. а ты уж наверно подумала что у меня раздвоение личности. ну понимаю, у кого что болит, тот об этом и говорит!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Н, а прикинь, мы бы в жизни так встретились и давай друг другу глотки грызть из-за актрис, вот это был бы номер . Я даже представить не могу, как бедная @ся одна стоит перед лицом врага (т.е. нас) насмерть за Джоли и говорит нам в глаза, какие мы "хорошие".
Нет, это возможно только заочно

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Привет, Nadenich! Действительно )))). Я чесно говоря даже не подозревала, что способна вступать в такого рода дискуссии, даже в инете, ан нет, ещё как способна. Мои друзья и муж на до мной угарают (по-хорошему). Я и сама как подумаю, иногда даже смешно, а самое интересное, что я в жизни, об этих актерах больше 1 минуты после того как увидела не думаю, а тут...)))))), прям филосовский анализ, ха-ха...

Н 01 января 1970, 03:00
1108

фотки хорошие. но вот насчёт того что она зарабатывает больше чем Джоли и Питт вместе??? ? не смеши народ!!!!!!!! Анджелине платят за роль 15-20 миллионов $! а Энистон от силы 10, и то с натяжкой. и вообще тут главное качество фильма, а у Энистон оно ВСЕГДА очень и очень ПОСРЕДСТВЕННО!!!!!! Фанаты Энистон не нужно ставить умный, адекватным людямм минусы, отого что вы наставите их, Ваша ДРАГОЦЕННАЯ, УМНАЯ, МИЛАЯ, ДОБРАЯ, ИСКРЕННЯЯ, КРАСИВАЯ( глазки протрите) не станет такой. она всегда была сама посредстевнность!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

переименовавшееся, к психиатру СРОЧНО!!! санитары, взять её!!!

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

А вообще было бы прикольно посмотреть, как все эти девочки в глаза смогут нам сказать все то, чем они нас тут заочно поливают.
Админы, предлагаю устроить съезд пользователей! Только не забыть пригласить отряд омона с дубинками и слезоточивым газом

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

так ты у нас ещё и тупая???????????????????

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Народ, ну вы даете))))
Вы аж в топ залетели)))))
молодцы, конечно, но все же... Как у вас хватает сил столько ругаться?..мне кажется, что и в реальном мире столько всего нехорошего, что в виртуальном пространстве стремишься получить только положительные эмоции)

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

ЗВЕРЬ 01 января 1970, 03:00
105

она просто прелесть....обложка супер и сама красавица,вот выйдет замуж родит детишек и утрет нос всем Джоли-Питтам

marySha 01 января 1970, 03:00
4193

Почитайте Американскую прессу( если вообще такая возможность у вас есть), Энистон уже не является любимицей Америки, а её последнее интервью вызвало очень много нелестных отзывов. Показала, она себя, весь свой идиотизм вылила в интервью. а сейчас бедненькая, валит всё на журнал. Ух, как он не хороший! а этот журнал является одним из самых популярных и респектабельных в мире. не удивляюсь что она с такми темпами скоро на Опру что нибудь скажет. всё таки она как то посмела пригласить Брэда на свлё шоу. предательница!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ну, и я том же!!!!!!!!!!!!!!!! Стервы не могут быть дурами. А вести себя так, что бы тебя хотя бы один твой мужик не уважал, ничего общего с умом не имеет

Н 01 января 1970, 03:00
1108

ЗВЕРЬ 01 января 1970, 03:00
105

просто у этих двух актрис разная культура воспитания и теперь обе в обществе, а они публичные люди, пожинают плоды этого, : на мой взгляд Джоли старается быть лучше и во многом благодаря тому, что с ней Бред сейчас, она тянется, хотя бы до его уровня, а Джен не надо тянуться, ее тот же Бред признал самой мудрой и умной женщиной,+ прекрасное образование Энистон, .и дело не в нем, просто порядочность врожденная у Энистон, внутренняя культура, в свое время, во время развода, Джоли и Питт оба были во власти перед обществом от ее мнения, но скольких же усилий ей стоило "Держать рот на замке и просыпаться каждое утро со светлыми мыслями"- это ее цитата!, если бы была ее воля, она бы наговорила и рассказала все как было, просто выдержка подпитывалась и желанием Дженнифер не валяться с ними в одной луже лжи, кот. потом признали и Питт и Джоли. и как показывает время и то что сейчас происходит в ее жизни - она сделала правильно и счастье возвращается к ней сторицей! вот за это я ей и восхищаюсь, без фанатизма, как человеком - Женщиной!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кстати. до встречи с вами, я не знала, что у Джен и Энджи остались конфликты...)
Но похоже их главный конфликт - неуемные фаны..) Закидайте меня минусами, однако так оно и есть. Я не говорю, что все безумны, наоборот безумных очень небольшой процент Но именно он и не дает нормального житья просто поклонникам.

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

Vive, =)) И даже не скрытая=) На обложке вполне четко написано!!! А Дженнифер здесь очень хороша! Я поняла, почему мне не понравились некоторые фотки из Вог- она там не она=)

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

Н как здоровье то твоё? что давно тебя не было?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Вы всегда больше всех знаете,это просто неприлично и глупо заявлять ,что налоговая инспекция ошибаеться,так вот доход Энистон составил 28 миллионов ,а доход Питт-Джоли 34,это факт,если только она не приступники и не скрывают налоги.Меньше читайте желтую прессу.А теперь про нелюбовь к Энистон американцев. Ты статью скорее всего не читала,а там про двоих сказано и ничего страшного там не написано. там одна миллионная негатива по сравнению с той грязью из жизни Джоли и это не страшно.Она уже десятилетие входит в список любимцев Америки,а Джоли близко не приблежалась к нему!Вот так-то !

ина 01 января 1970, 03:00
320

всё! я с больными не общаюсь. свободна. пшла вон

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

ты статью то читала? я тебе в твою гостивуху ссылку кидала

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Бедненькие,что же вы себя так насилуете,приходя сюда,ведь способность видеть повышает качество жизни. Дженнифер ,как всегда,божественна!

eva 01 января 1970, 03:00
1489

28 и 34??? ты знаешь почему? потому что почти весь год Энджи не снималась, она ведь мама, ей нужно за детьми ухаживать, Брэд один работал. и потом согласись, расходы Джоли и Питт гораздо больше. Дети, благотворительность..., дома, много чего. насчёт популярности Энистон. не стоит прочитав один журнал, говорить что это всего лишь один негатив. я полгода жила в Нью-йорке, регулярно покупала журналы, и почти во сех журнал даже в тех в которых об Энистон раньше отзывались вполне хорошо, пишут негатив. не скажу что там что-то ужасное, но и приятнного мало. люди наконец-то начали замечать её лицемерие. а про Энджи всегда было много мнений, и она уже к ним привыкла. и потом в Америке половина общества там деградирует, люди ведутся на картинку. недаром там все и всегда улыбаются. потому что лицемерие у них в крови, а Энистон достойный представитель!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

пошла ты***. здоровая дура!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

пошла ты***. здоровая дура!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Привет, у меня все отлично! Кое-чего жду в работе, надеюсь не сорвется, тьфу три раза)))))))))
Статью не читала. Я тут из ника вышла, а зайти не смогла. Перерегистрировалась только вчера. Времени вооще небыло. Теперь есть)))

Н 01 января 1970, 03:00
1108

Н.Я тоже не приемлю Джоли по похожим причинам,она мне физически неприятна.Даже сейчас ,изображая блогодетельницу,вульгарна до безобразия.Все на продажу! У меня была однокласница ее поклонницей,Джоли-то дорогие наркотики колола и пила,а ее подражательница всякую дрянь,и ее в живых уже нет,а эта кр.са якобы спасает мир,а сколько таких дур было и еще есть,для которых она пример. И пусть бесяться,они не стесняються вешать на Дженнифер дерьмо,которое не существуют и визжат,как резанные,когда читают о фактах из жизни Джоли , пишут что это гадости.Да,гадости,но это ее гадости,а не наши.А наша красавица выдержит и еще сильнее станет.

andri 01 января 1970, 03:00
334

Еще один умный нашелся! Пришел, зарегистрировался, все данные заполнил, аву выбрал, коммент написал .
И все для чего? Чтобы нас, дураков, уму разуму учить!
Видали мы тут таких, идите своей дорогой, мы сами как-нибудь разберемся и с делами своими, и с кризисом

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Дженнифер как всегда на высоте! и внешне и в интервью!))Молодец!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Точно! Психам здесь не место,они кучкуються обычно со своими. Посмотрите только на ее кожу,ручки,волосы,а про улыбку я молчу! Шикарная,именно это слово ей подходит к этим фото.

светлана 01 января 1970, 03:00
336

прото не к чему Джолипиттам прицепится к ней - ответ один no comments!...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

моргоритко. твои буквенные потуги здесь никому не интересны. Дженни- самая лучшая, самая красивая, самая искренняя!!!! САМАЯ САМАЯ!!!!

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Фотка прикольная.В её стили.мне понравилось.Особенно как её собачка за платье тянет.класс

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16667

вот ещё ася это моё мнение, ни одна понастоящиму яркая девочка и не только на внешность, не будет говорить об этом это просто не скромно, и судить об этом только окружающим людям.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

да я уже поняла что ты перерегистрировалась, у меня тоже самое было потом ничего получилось, как в бугалтерии? хорошо что вырвалась))))

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Ты,что совсем дура? "Что значит считает свою мать ошибкой своей молодости",ты в 3 классе?Соверщенно не корректное и глупое предложение.Джен писала,что она очень поддерживала маму после развода"Я фактически с 12 лет была старшей в доме,мама переживала,ей нужна была поддержка",затем мать ее написала о ней книгу не получив согласия дочери,там не было ничего грязного,просто это неправильно делать что-то,не посоветавшись и Джен какое-то время с ней не общалась,но посылала поздравления и все."После развода я позвонила мама и мы очень хорошо пообщались и сейчас все больше и больше доверяем друг другу,а совсем другая,но я понимаю свою маму и рада,что мы прошли прошли непростое время и стали ближе" Это ее слава,а ты меньше читай желтую прессу. Джен большая умница и некоторым с одной извилиной она слишком большой градиет,им что бы попроще.

pavel 01 января 1970, 03:00
390

очень мило выглядит! дай бог ей детишек хороших!

Клементина 01 января 1970, 03:00
1152

Нам-то зачем знать,что там у Джоли происходит?Иди на ее страничку и пиши,странная какая.А Дженни небольшой скандальчик не повредит,пусть поговорят,большое дело.Разберуться,она честна,а правда всегда побеждает,тут нечего волноваться.Красатуля,что еще можно сказать!

котик 01 января 1970, 03:00
226

мусолить одну и ту же тему, действительно глупо... представляю как её всё это за........
Обложка очень миленькая)))) и собачка - прелесть)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ликуся да я это и имела ввиду.Она как всегда весёлая,хорошая.Это в её стиле

сестра Анджелины Джоли 01 января 1970, 03:00
16667

Вау, фото выложили!!!!!!!!! Согласна с Илоной, у нее офигительный магнетизм!!!!!!!!! Какая же она хорошенькая!!! Так похорошела!!!! Нет слов!!!! ))))))))))))))))

Позитивчик))) 01 января 1970, 03:00
656

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Слушай,я тут хотел добавить,ты же не была в Америке и знать не знаешь,что там происходит.При все минусах,Америка хорошая страна и люди там замечательные.Сколько я не был там на соревнованиях и студенческих городках и в больших городах,о нас заботелись и я дружу с многими их тех ,с кем тогда встретился.А про деградацию помолчи лучше,там столько социальных программ и они действующие,там реально что-то делают по любому аспекту жизни.А финансовый кризис это совсем другое.Не ставь себя в дурацкое положение,не пиши о том в чем ты совершенный дуб.

котик 01 января 1970, 03:00
226

Кома, и почему ты решила что ДЖоли нравится серым мышкам??

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

офигеть...и не лень было...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Котик, как раз ты в этом полный дуб! не нужно говорить,что ты там был когда то на соревнованиях. ты там был от силы месяц и уехал, все тебе показались миленькими, добрыми. ты не жил там, не видел их жизнь. поэтому молчи в тряпочку!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Контора пишет, бухгалтерия считает)))) Ошибок наделали, теперь исправляю(((((((((

Н 01 января 1970, 03:00
1108

АААААААА )))))) Какая Дженни здесь классная!!!!!!!! Вот такую ее просто обожаю ))))))) Ответы в интервью такие смешные!!!!!!! Развеселилась даже))))))))) Платье просто шикарное!!!!!!! Обожаю ЕЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Позитивчик))) 01 января 1970, 03:00
656

Как же утверждение на шоу Опры ,что она честно отвечала на вопросы журналистов.
А теперь ее не правильно поняли.Роль жертвы уже не катит.

lexa 01 января 1970, 03:00
125

Да,слов нет,просто блеск!

Леночка 01 января 1970, 03:00
276

Кати, оо..точно, я просто не читал..

Vive 01 января 1970, 03:00
4474

Умора,этот придурок не знает что это за слова, Ева,ты ему очень сложный вопрос задала.Обьясню очень просто,любая фраза может поменять смысл,если не знать всего текста,выдернутая из смыслового отрывка , фраза может быть неверно истолкована "То,что делает Джоли не круто" относилось к ее признанию по поводу связи с женатым дружком,а может быть понята,как" все ,что делает Джоли -не круто"Понял? Недоразвитый ты их.Тупой уж больно .Умишка не хватает,пиши просто,не изображай из себя того,чем ты не являешься,может за умного сойдешь .

дита 01 января 1970, 03:00
371

а почему ты решила что джейн нравится серым мышам?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Всё-таки она красотка!!!

Санчита 01 января 1970, 03:00
18871

Меня эта ситуация просто умиляет,"Джоли растроилась,у нее детки",а когда она жене Бандероса посоветовала заткнуться :"Пусть она заткнеться.Я бы переспала с ней,ей бы это пошло на пользу",когда та прокомментировала журналистам заявления Джоли,что та спала с ее мужем-" на сьемочной площадке всегда есть какая-нибудь джоли,которая может затащить чужого мужа в койку на несколько часов,но я это делаю уже 10 лет".А у Мелани было 3 детей,а тут несколько фраз правды"довели "бедную" до обморока,колоться нада было меньше,была бы более здоровой.Может быть я резко,но иногда злу нада сказать именно так.

котик 01 января 1970, 03:00
226

Мать Джоли алкаколичка,нигде не работала после развода,как-то Джоли спрасили после ее фильма "Хакеры",почему она сбежала от матери,та ответила"У меня наркотики,а у матери виски" И потом об этом писали неоднократно и просто поищи,даже о том что ее бывший муж оплачивал ее очередные клиники.Поклонники,так мало знаете о ней,даааааааа!?

pavel 01 января 1970, 03:00
390

моргоритко. твои буквенные потуги здесь никому не интересны. Дженни- самая лучшая, самая красивая, самая искренняя!!!! САМАЯ САМАЯ!!!! верь солнышко, верь!!!! вы тут все такие тупые сидите, я пишу специльно чтобы вас позлить а вы ловитесь Расслабтесь.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Такая солнечная! Просто блеск!!!
Хочу такое платье

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

На ее блоке есть еще фото,одно точно еще более суперское чем эти!

дита 01 января 1970, 03:00
371

моргоритко. твои буквенные потуги здесь никому не интересны. Дженни- самая лучшая, самая красивая, самая искренняя!!!! САМАЯ САМАЯ!!!! верь солнышко, верь!!!! вы тут все такие тупые сидите, я пишу специльно чтобы вас позлить а вы ловитесь Расслабтесь.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Решила добавить. Достаточно просто уметь анализировать уводенное.Даже видео знаменитостей могло нормальному человеку очень много сказать.Здесь другая тема,закончим на этом.А тебе посовектую просто больше читать хорошую совроеменную литературу и американскую в том числе,а не слушать тех,кому выгодно держать в неведении самую отсталую часть населения,что бы легче было ими монипулировать,пусть ищут врага в другом месте,а то вдруг захотят увидеть что-то перед своим носом и захотеть это исправить.

Леночка 01 января 1970, 03:00
276

Да и еще ,я была в Америке всего 14 дней,6 в Атланте на фестивали Джаза и 2 дня а Нью-Йорке ,а остальное время концерты в студенческих городах по всей стране и скажу тебе,даже за это короткое время много узнала и увидела и даже прониклась огромной симпатией к стране и к людям.Людям нечего делить,мы узнавали друг друга и радовались тому,как много у нас общего и это было прекрасно.

Леночка 01 января 1970, 03:00
276

В чем ,ну в чем ее секрет!? с каждым разом все лучше и лучше!

Ольга 01 января 1970, 03:00
398

А пёсик причем здесь?

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Люблю ее фото,она всегда интересная,искренная и особенная!

анна.р 01 января 1970, 03:00
201

я рада что тебе открылась одна сторона Америки, но отрицать другую, глупо!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Боже мой как она прекрасна, как весенний утренний расвет.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ребята, она больная, мой муж когда прочел, то сразу сказал ,то она классический психотик ,и нада не вступать с ней с спор. "Неуловлетворенная,скорее всего всего уродливая,с кучей комплексов и огромной агрессией ,псих".Он таких видит почти каждый день, приходят,а им отказывают,ведь психам нельзя делать пластику.Не думаю ,что много изданий на Джен ополчились,подумаешь написали что-то, это их хлеб ,ничего противозаконного она не сделала .

cати 01 января 1970, 03:00
1007

Она совсем не красивая и нулевая. А вот пёсик чрезвычайно мил.

ZLЮKA 01 января 1970, 03:00
10

Ой, как долго эта психическая здесь ещё разорялась. Вот ведь кому нечего делать в жизни. А вообще поддерживаю лозунг риты- "на больных ноль внимания". Не будем же мы обращать внимание на каждую больную малолетку, у которой осенне-зимнее обострение комплекса неполноценности, которая тайком от родителей дорвалась до инета, у которой настолько никчёмная жизнь, что осталось только сидеть в инете и плеваться ядом. Нам, взрослым вменяемым людям, должно быть её жалко

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Хорошие фото. И везде она естественная. А на таких экземпляров что тут гадости пишут - и замарачиваться не стоит. Пусть проявляются хотя бы так, раз другого не дано и извилины не крутят. Молодец Джен, талантище!!!

Len 01 января 1970, 03:00
1

м@рг@ритк@,не льсти себе,кого ты можешь разозлить!!!!
таких как ты на сайте хватает,так нам что обращать внимание на писки,иди к своим собратьям по разуму и там исходи на злобу и желчь,и придумайте новый план "как раздраконить Энистоманов",только придумай что-нибудь по существенней,а то твои отповеди,это просто"пук в лужу",всё иди уже деточка.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Блин, знаете, чего-то мне так неприятно думать про прошлую дрянь. Не хочу в прошлом копаться.
Меня при прочтении новостей расстраивает, то что по отношению к Энистон от Джоли исходит, и к сожалению от её поклонников. Если нет ничего, то вся моя нелюбовь к Джоли стремиться к нулю. Пустое.
Вы поймите меня правильно, просто кого-то прям ненавидеть (тем более публичного человека), это... я даже незнаю как назвать..., . Реакция на новость это другое, сейчас есть через минуту нет.
Но как аргумент в споре, опять же, как без оценки личности?...
В общем, главное, давайте друг друга хотя бы не обижать

Н 01 января 1970, 03:00
1108

Леха мы уже знаем,что ты не воспоизводишь и поэтому плохо понимаешь.Прочти несколько раз,что бы смысл понять,о.к? Проясни в словаре слова"контекст",это тебе поможет разобраться и не позорься больше.

eva 01 января 1970, 03:00
1489

Кати у меня как раз проблем с внешностью и с характером нет! мне ближе Джоли. и я думаю, что большинство фанатов настоящих! Джоли как раз похожи на неё. а её уж Серой мышкой еикак не назовёшь!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

так называемый "пук в лужу вызвал " столько эмоций! даже, ВЫ ВАША СВЕТОЛОСТЬ И ТО СНОИЗОШЛИ ДО МЕНЯ И НАПИСАЛИ МНЕ ОТВЕТ! я рада.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

в основном. Она по внешности если говорить мягко,обычная, в ней нет яркости, не видно внутреннего стержня и самое главное как бы она не старалась говорить, вести себя уверенно. ей этот не удаётся, сразу заметно её неуверенность в себе, ну это наверно у неё ещё от подросткового возраста. а мвот девушки у котроых такие же проблемы, смотрят на неё и думают: мы похожи, джен чего то добилась, и Брэд в неё влюбился, значит и у меня тоже всё будет. ответь на мой вопрос, КОма.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Шмоточница, никто и не сомневается!!!
лично я ее обожаю)как стиль, так и ее ум!))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

КРАСАВИЦА! Причем настоящая. Во всем ,буквально во всем королевна! Женщина-загадка! Как она расцвела после развода,а эти спасатели мира скоро в ее родителей по виду привротяться.

cати 01 января 1970, 03:00
1007

даже я "снизошла",только для того чтоб ты поняла и смылась отсюда.и что ты называешь эмоциями?то что человек ответил на твою писанину?как мало тебе надо,букашечка,ползи уже к своим и не позорьзя.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

И не обзывать, девчонка защищает кумира, всеми способами, может это юношеский максимализм, может склонность к такому типу людей, может фанатизм. Если мы нормальные люди, давайте поймем и промолчим

Н 01 января 1970, 03:00
1108

Ого. Малышка тебе такие слова противопаказаны. смылась, букашечка. ты где это всё услышала в детском саду??? а ты наверно кричишь там в песочнице: ну -как смылась с моей песочницы, букашка. так???

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

В Е Л Е К О Л Е П Н А Я Дженнифер Энистон! Сногшибательная!

pavel 01 января 1970, 03:00
390

Девочка,сказала уже все и уходи,так неприятно когда тебя гонят,правда? Тебя прочли,ты на страничке нелюбимой актрисы,имей совесть. Тебя выгоняют в дверь,а ты в окно лезешь,уважай хоть немного себя и прощай.Что, нечего у другой уже обсуждаить? А в отношении Америке,у тебя один негатив,одна черная сторона,но светлого там больше,к счастью.

анна.р 01 января 1970, 03:00
201

вы все идиоты..а она молодец..она чего то достигла в жизни и гордиться эти а вот вы не знаю чем можете гордиться

Камила 01 января 1970, 03:00
4413

я просто ужасно вредная, противная, неудачница. оторой доставляет удовольстви писать гадости про энистон! ко мне не может быть претензий, ведь так??

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Павел не нужно ворошить прошлое. если тебе интересно, почитай интервью Джоли сегодняшних дней ну или хотя бы 2005-2008 года. Энджи отзывается о матери тепло, с любовью, она говорит, что она очень светлый, бесконфликтный человек и многое другое. насчёт алкоголизма по одной фразе у матери виски ,нельзя ставит диагноз, так как может у неё тогда был тяжёлый период жизни или вообще Энжи сказала, так для словца. в том период жизни она частенько делала высказывания на публику. насчёт ошибки молодости. я в отоличие от вас краем уха нечего не слышу и не буду слышать никогда. когда я что-то говорю, я в этом уверена более того все интервью я читаю до конца а не как некоторые, лишь заголовок. примерно в 2003 году я читала интервью в где мать Джен мало того оскорбляла дочь и говорила, что она всегда считала Джен серой мышкой она сказала, что не хотела рожать этого ребёнка, так как уже не любила мужа и дочь ей была не к чему! не стоит прочитав 5 журналов из русской прессы про Джен думать что вы знаете про неё всё и от вас нечего не ускользнёт. нужно хотя бы в переводе читать американскую и английскую прессу!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

насчёт того что она сказала правду только через 3 года. Анджелина говорила в интервью, что сначала она об этом умалчивала така как не хотела ещё больше разжигать ситуацию и в тото момент Питту было тяжело и Энистон тоже и она не видела смысла а сейчас когда все вроде успокоились, то можно сказать как всё было. насчёт того что она спала, так Энджи недавно сказала что у неё было всего 4 мужчины, она часто говорит, я честно говоря в этом её не понимаю, но эта её жизнь и правду никто не знает. и Анджелину я принимаю такой какая она есть. и если вы думаете, что я не вижу её недостатков и многих вещей в её жизни, которые лично я не приемлю, ТО ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. ПРОСТО ГЛУПО И ПО ДЕТСКИ( А ВЕДЬ ВЫ ТУТ ВСЕ ПОД 30, Я ИМЕЮ ВВИДУ ОБРАЗОВАННЫЕ И ЧЕСТНЫЕ) заходить на страничку Джоли которая предназначена для фанатов и писать грязь. фанаты Джоли про эту часть жизни осведомлены не хуже анти! тем более это уже изжитая тема!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Умники почитайте прессу Америки там такой накат идет на вашу любимицу.Зря она что-ли стала оправдываться.Не тебя с двумя извилинами кого-то учить"серое в сером упорное".

lexa 01 января 1970, 03:00
125

Обложка очень хорошая и пёсик классный! Я не понимаю зачем ненавистники Энистон вообще заходят на её странички, поругаться что ли не с кем?

Iritel 01 января 1970, 03:00
18586

С ТАКИМИ КАК сати ТОЛЬКО ТАК И НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ!! НА СТРАНИЧКЕ ДЖОЛИ СОЗДАНА ТЕМА: КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ОБЛАДАЕТ ЭНДЖИ И ЧТО ВАМ В НЕЙ НРАВИТСЯ, А ЭТА МРАЗЬ!!!! сати НАПИСАЛА:Она лжива,бывшая наркоманка,спала со всеми подряд,лезбиянка,непоследовательная.Немного разбавить ваши сонли фактами. и зачем ей это??? что не терпется своё говно вылить???

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

lexa, накатов на нашу любимицу в Америке мало, но они есть... Один из последних- негодяйка Энистон довела бедную подружку бывшего мужа до обморока... сразу вспомнились и мамина болезнь, и послеродовая депрессия, и с детьми вдруг тяжеловато стало... Или у нас возвращается мода на бедных овечек?=)) так что, алексей, читай и радуйся, что хоть что-то грязное можно на Джен накопать!!!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

lexa, или ты про статью ложь Джоли и Энистон на протяжении последних 3 лет? Так давай тогда обеих умопянем!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

ну почему на страница Джоли никто с хамством не лезит? А у Дженифер начинаются боталии?! Ну не нравится вам она, ради бога, так не пишите ничего, игнорируйте.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ася, очень здорово, что у тебя их нет! И у Джен их тоже нет=) пусть она и признавалась, что многое хотела бы в себе исправить, но все-таки так этого и не сделала, а значит, все о-к!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

шикарная женщина!
БОГИНЯ!!!

90210 01 января 1970, 03:00
325

наконец то, весь день тут сижу надеясь услышать эту фраз игнор! что я и буду делать!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кати: конечно знаю! Анджелина не раз признавалась что её очень нравится культура , страны Африки и что она себя чуствует там свободно, в безопасности. нечего удивительного, что и детей она предпочитает усыновлять с стран 3 мира. к тому же кроме усыновления она, отдаёт большие деньги в пользу разных проблем касающихся Африки и даёт другим знаменитостям пример для подражания. но при этом она не ограничивается денежной помощью но и сама ездит в эти страны, не боясь. для этого требуется мужество!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Алиса ничего не понимает, т.к. она в Зазеркалье), если конечно опять не переименуется)))

полностью поддерживаю - Daria Morgendorffer

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

на верное ее и вправду достали вопросы о беременности

Shiloh Nouvel 01 января 1970, 03:00
508

Такая милая фотка

~Milly~ 01 января 1970, 03:00
264

Тупенькая,закомплексованная,убогая дурочка,выдает желаемое за действительность.Уверена ,что ты никогда нигде не была дальше своего мухасранска,да тебе и не светит,вот ты и бесишься от невозможности достичь этого. Если не способна больше ни на что,что ж продолжай. Дженнифер очаровательная,смелая и самая -самая!

Asya 01 января 1970, 03:00
654

Она просто милашка на фотке!!!

darina4ess 01 января 1970, 03:00
4844

Она такая милая...Блин реально её все достали уже!!!Она пытается забыть прошлую жизнь, а все постоянно о ней напоминают!!!Быстрей бы уже она родила дитишек и завела семью!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

она расцветает с каждым днем! у нее все будет хорошо!:)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Скорей бы беременность оказалась правдой!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

pavel, ты не правильно понял ее предложение, она имела ввиду, что мать Джен считает свою дочь ошибкой молодости. Все равно не правда, но все же :)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Милашка однозначно !!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

во первых не соглашусь с тобой по поводу того что джейн не уверенна в себе, так как джейн зарабатывает чуть ли не столько же сколько джоли с питом вместе взятые, это легко проверить журнал пипл, в прошлом году дженй заняла 7 место в рейтинге женщин шоу бизнеса, заработав за год одна 28 миллионов, к слову джоли там вообще не было. а вот пара джоли питт заработала за тот же год 36 на двоих при чём львиная доля выручки от проданых фотографий детей. не уверенный в себе человек столько зарабатывает? да даже дело не в деньгах это лишь показатель востребованности, у них как у публичных людей. потом среди киношников и продюссеров джейн имеет прозвище леди босс, поясню за что, джейн в законодательстве и юрюсприденции очень подкованна, она сама лично составляла все документы по поводу ганораров всем "друзьям", да и тому же питту, в своё время. это так ведёт себя не уверенный человек?

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Кстати Сати ты за свои слова отвечпешь или как всегда просто говоришь??? Лживая! где доказательства? Бывшая наркоманка, вот имеено бывшая, а сейчас у неё всё отлично, спала со всеми подряд! свечку держала??? Лезбиянка, ну для начала лесбиянка. во первых она би и вмэтом нет ничего плохого, это ген, а ты говоришь будто это преступление! непоследовательная! а ты знаешь почему?? потому что она живёт эмоциями, один моментом, чуствами, а не головой. и насчёт этих эпитетов похоже ты себя описывала, так как это к Энджи не относится.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кома, я имела ввиду неуверенность в своей внешности, словах. Бизнес- леди она может и хорошая, я вообще не люблю на эти темы говорить. насчёт внешности, во многих журнал было написано что она дико недовольно собой, фигуром и прочее. насчёт слов, она частенько скажет что-то а потом уже подумает и начинает либо валитьвину либо оправдываться, типа меня неправильно поняли и т.д. вот в этом и выражается её не уверенность. ксати обоснуй почему ты считаешь, что Джоли нравится серым мышкам?

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

как она может считать её ошибкой молодости если до джейн у неё уже был сын? джейн средняя, есть младший и старший брат.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Обложка супер!Отличные ответы в интервью))))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

потом не считаю что что или та или другая сторона повальна либо серые мыши, либо дебилки необразованные, это было сказано тебе в противовес, и почему ты не допускаешь мысли (если уж решила ставить психологические диагнозы по предпочтениям) что неуверенным в себе девочкам может нравится джоли, вернее образ как большенство считают стервы? вот бы мне так? (сидят и думают серые мыши), по поводу того кого я считаю стервами я уже писала выше, а сучится и бл...вать, это ни есть быть стервой, хотя я лично против ярлыков серая мышь. не считаю его правильным.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Просто тяжело быть все время сдержанным и тактичным человеком. Один раз Джен сказала, что думает о поступке Джоли (даже не о том, что та с её, тогда ещё мужем, связалась, а о её комментариях спустя 3 года), и все - смотрите какая плохая, подлая и противоречивая Энистон. Тьфу, слышать это даже как-то странно, бред голимый. В чужом гразу соринку ищут, а в своём бревна не замечают.
Котик в точку попал, когда написал, что Дженнифер небольшой скандальчик не повредит. У неё железные нервы и воля, как у чемпионов (в жизни, а не на экране), и это иногда надо демонстрировать. Пусть побесятся ненависники
В этом журнале фото с красными туфлями, супер. Жалко сдесь нет))))))

Н 01 января 1970, 03:00
1108

В черном платьи она просто королева!

Nora 01 января 1970, 03:00
180

А, и ты пошла и в ответ свое г*о излила на странице Джен? Молодец, @ся, так по взрослому

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Очень красиво получилась))) Просто прелестная фотка!!!

Хильди 01 января 1970, 03:00
38

Замечательно получилась на фото! Ох желаю ей скорейшей "сенсации" :)))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Назвалась моей любимой девочкой,я так люблю Алису,она умная и прикольная,а эта с придурью.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

а кто до конца доволен своей внешностью? мне кажется любая бы девушка что то либо в себе добавила, либо что то убавила, кому что не нравится, кому рост охота повыше, кому грудь побольше, кому нос поменьше. так вот не смотря на скромные природные данные, джейн выглядет потрисающе. просто с годами понимаешь что самой себе в себе нравится всё. потом много что вообще пишут в разных журналах, не факт что это вооще то правда

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Девчонки,ну что вы хотите из под больного человека,она-же своим ником дала понять"я в астрале"ко мне бесполезно стучатся.Ничего до неё не дойдёт.Иди,иди деточка,выдохни и расслабься,а то ты перенапряглась смотрю.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Да что с нее взять-то? Краем уха услыхала где-то что-то и развила в своем воображении в то, что хотела, не обращайте внимания

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

нет я просто в жизни придерживаюсь принципа: если мне что-то не нравится в поступках людей, я плачу им той же монетой.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

@ся, тогда, может, не надо себя ко взрослым и умным причислять? умные так не делают точно

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Боже мой зачем здесь-то фотошоп,Джен и так выглядит хорошо.А про беременность: Желаю ей родить сразу тройню.

CHANEL 01 января 1970, 03:00
2951

Кома ты противоречишь самой себе. по твоему то что пишут про ДЖен может и быть не правдой? а то что пишут про ДЖоли( про связи и про многое другое, обязательно правда???!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Вали ты со своей куда подальше!Здесь не ее страница,меня эта наркоманка не интересует и других думаю тоже.Пусть хоть всю Африку усыновляет,задолбали уже ей. Дженнифер может быть стервой когда нада,но она такая обольденная,стильная. умная стервочка.Другой и не могла быть,ведь она получила хорошее образование и выросла в хорошей семье .И в 13 лет была еще ребенком,ее до 12 лет в кино не пускали,поэтому свеженькая,молодая и позитивная сейчас! Как подумаю,что в 9 лет уже выиграла конкурс и ее рисунок висел в главном музеи современного искусства в мире ,в музеи Метрополетен.Кто был в Нью-Йорке,знает какой это огромный и интересный музея,там и русские художники есть.Это просто 2 разных мира,Джен и та.

eva 01 января 1970, 03:00
1489

Вот здесь я не спорю получилась она на много лучше. А насчет ребенок то эта тема её достала и я (вы не поверете) из-за уважения к ней не хочу начинать эту тему

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

илона здравствуй, я только сегодня тебя вспоминала, думала что то илона давно не писала, спасибо за комплимент, так приятно. )))))

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Очень красивая и позитивная фотография!

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

Контекст это для развитых и действительно говорящих стоящие вещи.А вообще ты поняда что написала.

lexa 01 января 1970, 03:00
125

О, Боже!!! Дженни красавица, лапочка, умница и просто солнышко! И правда, хватит доставать её вопросами о беременности и о её каком-то там бывшем муже и его любовнице. У неё и без всего этого интересная и насыщенная жизнь

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

так мило)))

vladuna 03 июня 2009, 08:33
9152

Фотки просто супер! такие милые))

Candy_from_strangers 12 июня 2009, 19:49
8949

симпотяжка)))

Mar Blood Death 17 июня 2009, 12:03
14047

супер

кисусик.ру 17 июня 2009, 12:59
5937

обложка супер!

Кристина252525 31 июля 2009, 20:26
5302

2 и 3 фотки просто шикарны

Кристина252525 31 июля 2009, 20:27
5302

джен классная!

Кристина252525 31 июля 2009, 20:28
5302

Обложка шик

Интервент 28 августа 2009, 00:22
9818


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее