Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон пытается забеременнеть

Все, кто увидел обложку этого журнала, радостно воскликнули. Но не тут то было. На самом деле, Дженнифер Энистон еще не беременна, но по сообщениям источников, она очень старается. Они с Джоном Майером планируют двойню.

Дженнифер Энистон пытается забеременнеть
Будущие родители уже начали посещать различные курсы, в том числе и курсы физической нагрузки. Они даже пробуют специальные позы йоги, которые помогают забеременнеть. Дженнифер села на специальную диету. Вообщем, Энистон и Майер в полной боевой готовности.

Комментариев: 175 Просмотров 6491 Опубликовано 06 ноября 14:16

комментарии

175 Написать новый

Я тоже хотела бы посмотреть,еще не искала,но если кто даст ссылку,буду очень признательна за это. я тоже думаю,что она уже беременна,почему я так думаю,сама обьяснить не могу

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

было бы здорого!!, она так сильно этого хочет!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

У Дженнифер все идет все лучше и лучше,она не зря сказала,вот только не помню в каком журнале,около 3 лет назад, передаю только суть,но очень близко к тексту "Я через много прошла и этот развод сделал меня сильнее,я сейчас в прекрасной форме,чувствую себя более здоровой,сильной и сексуальной.Я поняла,что я крепкий орешик!" Она такая сомодостаточная,у нее все получиться!

алла 01 января 1970, 03:00
355

А что. если жениться ,то не свалит? Представляю какие у них детки будут, умнеькие и очаровательные!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я тоже за ответсвенность в этом вопросе. Но все-равно непонимание возникает- зачем усыновлять, если можешь родить сама... Это же не собачка- ой, какой хорошенький/несчастный/больной/какие глазки-возьму-ка я его. Если тебе не нужны свои дети, зачем приемные? У меня подругу мама родила, невзирая на опасения врачей-диагноз ставили от полного паралича до смерти матери при родах, предлагали подумать об усыновлении.

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Я надеюсь, у нее все получится! и вскоре на свет появится очаровательный карапуз!)
Круз, при нормальном здоровье нет, однако Джен бесплодна, поэтому ей приходится стараться...........

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

Она не кричит. А к своим она всегда говорила, что готова.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Бесит,что ползаешь сюда? И кто бы говорил про приличия,только не вы.Советую пойти на страничку Питта,где о женидьбе и перечитаь ,как вы реагируете на нормальные сообщения других людей,а потом уж о приличии поговорим. И еще,Anna на редкость обьективна и это приятно.Со стороны виднее.Я довольно спокойный человек,играю на саксе,а это такой философский инструмент,но вы и меня взбудоражили,скобления столько злобы в одном месте напрягает.Простите за всплеск.

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

Точно,просто не думай об этом и я знаю,твои дети будут просто замечательными,других с такой мамой просто не может быть!

котик 01 января 1970, 03:00
226

Боже как не зайду на страничку Энистон либо Джоли тут столько написано...))))))А по теме могу сказать только одно:"Дженни давай уже заводи семью, рожай дитишек и всё у тебя будет замечательно!!!Держу за тебя кулачки, ведь ты этого достойна!!!"

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кати, она ведь не глупая она понимает что это всё, там процедуры, массажы это всё фигня, она сама виновата что бесплодна, и между прочим она сама это говорила. Причем тут "Это же не собачка- ой, какой хорошенький/несчастный/больной/какие глазки-возьму-ка я его." никто её непросил сидеть на диетах что бы попасть в телевизор.
Н, и не надо придератся к словам

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

И всегда пыталась, а её обвиняют в обратном.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Читая,то и как пишут многие поклонники Джоли,судя по некоторым вещам школьницы,приходила в уныние,но побывав в ТЮЗе на спектакли "Доходное место" была поражена,столько школьников и так правильно реагировали на спектакль.Спектакль классный,да еще и ребята порадовали,все-така много нормальных,думающих людей растет,приятно.Знаете,иногда пословицы оправдывают себя,как говорят "Всему свое время" и время Дженнифер родить видимо настало.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Хватит уже про ее бесплодность,ты что ее врач?Смотри,как бы у тебя все было нормально. Все у них будет хорошо,она с Джоном просто классная пара!Удачи вам,ребята!

eva 01 января 1970, 03:00
1478

Илона, поздравляю доченьку и маму тоже!!! Тоже очень нравится имя Ева!!!

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Чёрная_Пантера, и не говори ))) Я сама сначала на тимберлейка посмотрела с лохан, а потом уже на Джен ))) Держу за нее кулачки, чтобы она уже познала материнство. Думаю тяжело ей без детей.

Ева 01 января 1970, 03:00
272

Оливка, это не наше мнение, что все поклонники Энистон не могут смирится с тем, что Питт сейчас с Джоли, это ваши мечты. Я не любительница Питта, и Энистон заинтересовалась гораздо позже, чем был их развод. Я не видела их парой, и судить могу только по фотографиям, и фотографии за 2 дня до того, как они объявили о разводе о многом говорят! И в том, что может быть стоило им разойтись ради того, чтобы обрести настоящее счастье- я с тобой согласна. После расставания приходится о многом думать, многое переосмыслять, и приходит либо развитие, либо человек наоборот деградирует...
Лилиан Воробей- факт-это то, что подтверждено документально, желательно из первых уст, так вот, факта признания Энистон себя бесплодной нет=) а многие другие факты есть, наверное, проблема в плохом знании английского?

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

да нет у нее никаких проблем со здоровьем, чего выдумывать то??
не хотела просто еще детей, не была готова. а сейчас она настолько полноценная самодостаточная личность, что может посвятить всю себя другому маленькому человечку! а то некоторые нарожают в 17 лет, а потом не знают, как от ребенка избавиться, чтобы в клуб сходить.

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

И вообще, пожалуйста, прочитайте архив её итервью и интервью Питта, прежде чем делать такие громкие заявления. Просто чтобы владеть информацией в этом вопросе

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ммм, какие бы у нее детки классные получились!!)) очень надеюсь!

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

Лилиан, мы говоримпро то, что до недавних пор не была готова, а тут видишь, со всей ответсвенностью подошла- упражнения делает, питается правильно=))

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

А если была бесплодна, то не делала бы этого, логично?

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

ВАХ...ВАХ...Раскудахтались!Ты смотри какие !!!!

васечкин 01 января 1970, 03:00
33

Пусть ей сопутствует удача,она милая девушка.
Но странно,конечно...Позы,спецкурсы,опять какие-то диеты...Но почему этого не хотелось ничего в таком счастливом пятисполовинойлетнем, стойком якобы,браке, с обожаемым Энистон мужем?!Ведь если так любишь мужчину,какая,к чертям,карьера?Хочется прежде всего ребёнка от любимого мужа,если,конечно,он был любим.Я начинаю в этом сомневаться.
Но если Джон этот,ММ...Майер,кажется,это и есть тот единственный и неповторимый,значит им с Питтом было суждено расстаться,чтобы каждый из них нашёл своё настоящее счастье?

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Нет, Илоночка, у меня в сентябре)))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

значит я ошиблась и она всё таки глупая!

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Что вы с ними спорите? Если их больная наркоманка могла забеременить,то здоровая ,позитивная Энистон может сделать это.Просто всему свое время.В ващих комментариях столько желчи,слова вроде неплохие,а злоба так и лезит.Уймитесь,у нее все хорошо и мужчина ее классный,как она сама. Удачией ей!

пак 01 января 1970, 03:00
289

Комментарий удален

Ершистая 01 января 1970, 03:00
69

Комментарий удален

Ершистая 01 января 1970, 03:00
69

Ой блин да неужели до вас не доходит! Да она на каждом углу кричит "Я хочу детей, но я бесплодна" строит из себя бедную овечку, так ты пойди да усынови их. Нет блин она хочет что бы дети увидели её старухой

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

хм...ну удачи ей

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Откуда такие сведения, что она бесплодна? Она раньше не была готова рожать детей.
А сейчас она готова, и обязательно родит красивого желанного ребенка, которому целиком и полностью будет посвещать свое время, а не таскать его из страны в страну.

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

Завтра уже 13 ноября,дождались!

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

мы тебя поняли,Оливка." Это все и к чему ты это написала?

алла 01 января 1970, 03:00
355

Ева, спасибо за заботу о моем здоровье. Я не врач, однако только ленивый не слышал о том, что Джен бесплодна..ну или по крайней мере в тот момент не могла иметь детей. Это все последствия жестких диет. Причем она сама подтвердила это..

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

На каждом углу кричат журналисты, а не она. Мне кажется эта история с бесплодием была придумана, чтобы её гнобить по поводу того, что она Питту детей не рожает, а потом продолжилась чтобы его оправдать. Многим же легче так думать.
Если у женщины проблеммы с зачатием, то это совершенно не говорит о бесплодии.
А вот усыновлять или нет, это вообще очень серьёзный вопрос.
Даже немного пугает, как молодеж теперь относится к этому процессу, как котенка взять. Социальные работники прогнозируют через 10-15 лет, что количество возвращенных обратно в детский дом детей возрастет в 2, 3 раза, именно из-за существующей моды. Ведь дети -это живые люди требующие много времени и тепла. Даже свои, что говорить о приемных. После того как дети попали в семью все должны забыть, что они приемные и воспринимать из как настоящих, и родители и окружающие, а на это пока мало кто способен.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Лилиан, в Африке люди умирают от истощения, воды не видят по несколько дней, не говоря уже о еде, и продолжают размножаться!!!

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

А что 13 ноября

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Она счастливая женщина,вот захотела детей и они у нее будут,талантливые,здоровые,красивые, с такими родителями,да с такой хорошей наследственностью,только такие и будут.

eva 01 января 1970, 03:00
1478

Самое интересное,что по статистики Скандинавских стран,самых благополучных,больше всего проблем с усыновленными детьми,так как гены родителей дают о себе знать и выяснили,что ,даже не очень хорошие родители все равно ближе,чем те,кто взял их на воспитания.И потом,это такая интимная вешь,зачатие и тому подобное,а вы так грубо и бесцеремонно вторгаетесь и еще с оскорбительными оценками, выростите сначало душевно.

eva 01 января 1970, 03:00
1478

всем привет,грустно что-то,но скоро 13 ноября,премьера Джен и день рождения у моей дочери,может появяться стоящие новости о ней.У кого,что есть ,пишите.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кто мы?У вас раздвоение личности,алла?
Написала всё, что считала нужным написать.Это называется мнение непредвзято относящегося человека.

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Илона, с Днем Рождения Дитя!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Мне кажется, что это несколько необъективно говорить, что Питт ушел к Детям а не к Энджи. Когда у них начался роман, вряд ли БП думал о каких-то детях, он просто увлекся Энджи как женщиной. А находить минусы в их паре можно сколько угодно, эт дело личных симпатий и антипатий. Тут, как говориться, если тебе человек не нравится, то чтоб он не сделал не сказал, все равно херовый будет.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Оливка,ты верна себе,злобствуешь все. Может и у нее с Питтом были бы дети и как Питт сказал в интервью по поводу фильма "Бойцовский Клуб",я хочу со своей любимой женой 5 дочек , что бы они все были похожи на нее,потому,что я ее обожаю"и никто не знает истинной причины того,что они не родили их. Теперь Джен встретила Джона и хочет ребенка и это нормально,жизнь не стоит на месте и твой комментарий очень странный.Я рада,что она не родила от мужа,уж очень он ненадежный,да и староват он в теперешнем своем состоянии рядом с ней.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Непривзятого?!!! не смеши.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Только что услышала новость, что Джоли попросила прощения у Дженифер, за то что она рассказала о романе с Бредом во время съемок фильма мистер и миссис Смит.
Сначала делаем, а потом думаем

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

Видно со здоровьем серьёзные проблемы, если просто так не может

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

Одно и тоже везде. Разговор глухого со слепым

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

не надо бить сомнительные рекорды, а Дженечке - Бог в помощь

kosha 01 января 1970, 03:00
1977

.....она не подтверждала!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

У тебя просто предубеждение, от ненависти... Странно ненавидеть человека, даже не зная его лично, очень странно... Душа человеческая - потемки.
P.S. Я к Лилиан

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

В отличие от вас непредвзятого,лика.Это вы всё Джен идеализируете,по-моему.
И я не злобствую,я бы злобствовала если бы прошлась и по внешности Джен и по ролям в кино,и по всему остальному.У меня нет ненависти и злобы к людям,которых я даже не знаю лично.Это просто моё мнение.Держите себя в руках,дорогая.

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Во первых врачи очень часто ошибаються шанс всегда есть и может даже в 45 забеременить а не залететь как юыло написано выше...во вторых депп с Паради расписались после 10 лет проживания вместе...так что не обязательно под венец..эй не 20 лет и у нее есть большые деньги так что пеереживать ей не надо...в третьех дай бог ей почуствовать радость материнства если она так этого желает

Камила 01 января 1970, 03:00
4413

пес-барбос 01 января 1970, 03:00
249

Только бы это было бы правдой! Очень хочется чтобы они были счастливы.

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

На самом деле об этом здесь уже писали,кто смотрел это шоу Опры поймет.Опра спрасила Дженнифер,как она смотрит на это заявление Джоли встретиться и Джен ответила-"Я думаю,что каждый нормальный человек,сам ответит на этот вопрос.Без комментариев" и засмеялась.Затем Опра сказала-"Дженнифер ничего не сделала Джоли плохого и ей незачем волноваться,это Джоли все успокоеться не может,и делает противоречивые заявления,то она не спала,то спала,то никогда бы не сделала,то делала и так далее,но это уже ее проблемы" Что воду в ступе молоть,всем известно,напакастила,так имей смелость сразу об этом сказать или закрыть рот.А теперешние ее "признания",которые и так не для кого не секрет,только лишний раз привлечь внимания,вот и все.Простите,что пишу это на странице Энистон о ней,это в последний раз.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Betty, она лично тебе в этом призналась? Я тоже читала, что Кидман, Джоли, Лопес бесплодны. А еще- даже бесплодным женщинам помогает ЭКО, и еще суррогатные матери... Ну и судя по этой статье, Энистон, наверное, от делать нечего, зная, что она бесплодна, заниматься упражнениями и менять свой рацион(кстати, диета- это не только для похудания, это просто определенная пища)... Так что, какая бы причина не была названа для отсутствия у Джен детей, эта проблема разрешима и видно сейчас она стала полностью уверена в своем избраннике и готова к ребенку!

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Скиньте ссылку на это шоу, пожалуйста

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ой, какие на нашем сайте, оказывается, есть мальчики))
прально-прально, поддержите нашу любимицу!!!

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

Ты право ,если не знаешь человека,что писать свои домыслы,оценки,обесценивания? Не знать и оценивать,не странно ли это.Я для себя эту тему закрыла.Я совсеи не идеализирую Джен,я даю ей подтверждение за ее честность,талант,этичность и благородство и она эти все качества показала по жизни своими поступками,высказывания ее друзей и партнеров,подтверждают это,вот и все.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Всем привет!Спасибо тем,кто записал меня в друзья. польщен.Я как тренер и врач по лечебной физ-ре,скажу вам,специальная гимнастика делает чудеса,а Джен девушка умненькая и просвещенная,уж она-то знает,что ей делат.Хочу дать некоторую статискику по проблемам связанными с диетами,да,они могут быть,где-то 2-7%,это очень мало.И потом Джен к ним отнести нельзя,она не пила таблеток и у нее был нормальный вес для стройной девушки,не из кино.Камера увеличивает на 6 кг.,поэтому нужно худеть.Я пересмотрел все ее фото,начиная с 16 лет и везде она стройна,и я верю ей,она всегда правдива и последовательна и она всегда называла цифрк7 кг. Спасибо за внимания.
Нашей красотке удачи огромной!!!

гарик 01 января 1970, 03:00
309

Джен, а ты перехоти ребёнка и сразу залетишь. Закон подлости.)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

КоМа,Кати,не ожидала(особенно от КоМы,чего греха таить)такого более или менее конструктивного разговора,а главное не агрессивного и без взаимных оскорблений,что очень важно,учитывая наши "полярные"симпатии.Всё возможно,действительно,может быть она родит этому юнцу(ничего не могу с собой поделать,считаю что он в её жизни просто случай ный мужчина,не нравится он мне)одного за одним, и будет счастлива,я буду только рада,поверьте.
КоМа,да я понимаю, что ты имела ввиду.Только такая логика мне не совсем понятна.Михаил Булгаков в своих дневниках с таким обожанием писал о первой своей жене-Татьяне Лаппе,называл её путеводной звездой и единственной, кого он по-настоящему любил,но тем не менее,именно третья жена,Елена Сергеевна,стала для него такой"кармической"любовью,при этом с огромной нежностью он вспоминал о первой,и чувствовал некоторую вину за развод.Но стал тем,кто он есть,именно благодаря третьей жене.Не всегда первое сильное чувство остаётся неповторимым.Так что всё познаётся в сравнении.Если же брать ситуацию конкретно по детям,разные есть истории,врачи сейчас очень много говорят о своеобразной несовместимости супругов,как о причине того,что детей не может быть,хотя оба не бесплодны.Кстати,известный пример-пресса постоянно трубила о том, что или Круз или Кидман не могут иметь детей,или даже оба сразу.Но время всё расставило по своим местам,как видишь.У них была огромная взаимная любовь более 10 лет,и всё-таки, ВЗАИМНОЕ желание детей.Но осуществилось всё с другими.
Только,КоМа,я не сомневаюсь в том,что не только Джен не видела дальнейшего будущего с Питтом,но и он с ней.Поэтому,если они оба будут счастливы со своей половиной,это разве так плохо?Почему вы желаете счастья только Дженни,неужели Питт этого недостоин только из-за того,что они расстались?Не получилось у него с вашей любимицей,и только из-за этого он должен быть обязательно плохим человеком,эгоистом,в общем, "редиской".А ведь он наверняка очень хороший сын для своих родителей,брат,нежный и заботливый отец детям,даже приёмным.Я считаю это неправильным.
И эти утверждения насчёт того,что он ненадёжен...Для Джен он оказался ненадёжным,для Энджи более чем надежён.У каждого своя судьба.
Просто надо считаться с чувствами других людей тоже.Моё мнение таково-пусть все будут счастливы,и по возможности, как можно дольше.Можете верить в мою искренность или нет,мне всё равно.

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Чтобы залететь надо все эти процедуры выполнять??????

~Мr.Dollar~ 01 января 1970, 03:00
386

Молодцы! Все у них будет хорошо. Я уверенна!

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

Давайте не будем ссориться,новость хорошая,будем ждать продолжения с хорошим настроением. Предлагаю лозунг недели "Давайте жить дружно",спасибо тем,кто меня поддержит.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Я смотрела это шоу 2 года назад у приятельницы в записи,но найти можно,кто еще писал ранее о нем ,напишите.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Ну может материнство ее чему -нибудь научит,но почему именно двойню конкуренция Джоли?!В конце-концов здесь хоть бы рекламу себе не делайте.......!!!

васечкин 01 января 1970, 03:00
33

Пусть ей повезет, хватит уже страданий на ее голову.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

А что там у Лохан с Тимберлейком?

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я за неё рада, действительно хватит страданий на её голову)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Женится надо сначала..а потом беременеть..Майер потом свалит и будет одна с близнецами

Злыдня 01 января 1970, 03:00
1330

Блин. Ей надо нормального мужика найти, а не от этого дурака беременеть. Счастья ей, короче говоря. Но вряд ли с ним она будет счастлива.

Оксик 01 января 1970, 03:00
371

Лилиан Воробей,
фу, как грубо! не знаю, какого вы пола, но могу посоветовать только одно - если для вас самое важное, это "что бы дети не увидели вас старухой" - то рожайте в свои 12, тогда еще с ребенком успеете вместе в клубы ходить!
а современные женщины предпочитают сначала сложиться как личность, и только после этого рожать, чтобы воспитать морально здоровых детей.

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

Я думаю, она и одна справится, не бедная как никак

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Очень хочется надеятся, что дети у неё будут скоро! Я думаю, она непроизвольно ориентируется на своих подруг и в частности на Кортни. Та родила в сорок (если не ошибаюсь) и тоже долгое время не могла забеременеть, но сделала все чтобы родить ребенка от мужа и усыновление рассматривала, как крайний вариант. Было несколько выкидышей и неудачных ЭКО, но родила же.
Именно поэтому, думаю у Джен нет паники и все отлично. Время как раз самое то. Женщины рожающие в таком возрасте просто обязаны)))) долго оставаться молодыми, красивыми и энергичными. Они же молодые мамочки!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Какая к черту дедовщина вы сами то понимаете что вы пишите???
Nadenich, Anny к словам только придератся не надо это не очень прилично! Меня бесит что все из себя чё то строят, скажите ещё что это не так

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Сначала надо пожениться,а уж потом детей рожать!Это конечно не мое дело,но мне кажется,что они.....не слишком уж подходят друг к другу...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Зачем набрасываетесь на Оливку- единственное, вопрос почему не уместен, во-первых- спецпозы, диета-в какой-то статье на эту тему даже есть ее описание-для того, чтобы была двойня! А вопрос-почему не родила Питту- это теперь тайна двух(ну, может, 3 людей=)

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Будет отлично если у Дженнифер появится чудесный симпатичный карапузик))
Но меня больше заинтересовала новость о Линдсей Лохан и Джастине Тимберлейке на обложке журнала! Там написано: Мы вместе с Джастином. Что скажет Джессика? Господа модераторы, если есть новости по этой теме то напишите, а то думаю что поклонники Дженнифер Энистон разозлятся на меня что я тут это обсуждаю.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

так и хочеться ей сказать -"расслабля,милая и у тебя все получиться!" сколько бы их не было,она будут замечательные и она будет красивие и моложе,чем сейчас,В нее невозможно не влюбиться,понемаю Майера!

pavel 01 января 1970, 03:00
390

Верочка,неприятно не от того какой именно я вам кажусь,а от того что понимаете,что в моих словах есть не ложка дёгтя,а доля правды.Может,всё дело именно в этом?
Кати,такие взгляды на приоритеты женщины после замужества может быть и закономерны в обычных семьях,согласна.Я эту ситуацию применяю конкретно к этой актрисе,вот и всё.Их пара была не какой-то там "некоторой парой",просто я никогда не читала статей на тему огромного желания ребёнка Энистон,использования всего того,что якобы используется сейчас для его зачатия,поэтому и задаюсь вопросом.Питт всегда хотел иметь детей,есть масса интервью,где он говорит об этом.У Джен же такого желания по-видимому не было.
Чего вы тогда так обижаетесь на Питта,и не можете ему простить ухода к Энджи?Женщина дала ему то,к чему он был давно готов,но не мог получить от такой обожаемой и любимой жены.
То,что Джен именно сейчас захотела родить и от музыканта,ради бога,на здоровье.Рано или поздно хотят этого почти все женщины.Просто действительно загадка,почему не хотелось ребёнка от Питта,вот и всё.Мне кажется,если бы он был,Питт и не думал бы о другой,хотя ...Ладно,я надеюсь кто хотел,тот понял.

И кто там пишет,что я чего-то там неискренне пишу на др.страницах,ну уж нет .Я не скрываю,что симпатизирую Энджи больше чем Энистон,и если пишу про Энистон,то НИКОГДА не перехожу на личности,в отличие от некоторых.Если можете доказать обратное,валяйте.

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Я тоже так думаю, справиться

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

некоторые просто не осведомлены,что пробирочные дети,это 8о% показаны при малой активностиь сперматазоидов,а дело часто не в женщине

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Да всем интересно, что там у них такое

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

мне приснился сон,что у них родился мальчик,странно так,обычно мне сны сняться только про меня,может потому,что вчера концерт качала Майера с Бредом Пейсли.

eva 01 января 1970, 03:00
1478

Ура,но новости будут только вечером,скорей бы!

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

для девочек маленьких которые на диете ещё не сидели, и которые резко не теряли вес, так вот разводилась я со вторым мужем и на нервной почве за две недели потеряла 20 кг, очень резко похудела, на воблу была похожа, меня даже знакомые не узнавали, ни чего на меня вот такая потеря веса не повлияла. а джейн похудела на 7 кг за три месяца, это что по вашему резкая потеря веса. чушь не несите, веть глупо выглядите.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Ой блин я говорю что она не ела а только выпивала один стакан в день!!!!!!!!!!!!!
Оливка, я про тоже!!!!!!!!!!!!! Они все ни как догнать не могут! Также как вы верите о том что Джоли была наркоманкой, так и я говорю что Энистон басплодна и это факт!

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Усыновление-это вообще очень больная и сложная тема, 90% детей именно бросают, а это делают только люди с психологическими отклонениями, и малолетние мамочки сюда тоже относятся, хотя и не ставится никакой диагноз, но это тоже психическая неустойчивость... При современном уровне в детдомах в большинстве случаев детям гораздо хуже, чем в самой плохой семье... И хотя пары, которые отчаялись завести ребенка, очень хорошо штудируют этот вопрос, стараются разобраться в подводных камнях, но в последнее время это действительно стало модным, при этом в последние годы стало модным в усыновлении брать детей именно с отклонениями, психическими или физическими. А это абсолютно другое качество жизни, ее восприятие. Некоторым профессионалам это трудно воспринимать, не говоря уже о простых людях. Я могу ответить за себя- я никогда в жизни не смогу усыновить чужого ребенка.

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Конечно, не стоит так верить СМИ, но очень бы хотелось верито в то,что она наконец-то станет мамой.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я пику пироги,у Евы моей день варения и еще премьеру отметим,до завтра всем.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Класс!Будет еще один миленький малыш в Голливуде!За первые фотки заплатят не меньше 15 лимонов)))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Хватит лить воду,переливать из пустого в порожние,всем понятно,что Питт с Джоли,а Энистон не дурнее тебя и твое мнение о ее Джоне,которого ты не знаешь совсем, ее не интересуют и нас ,поклонников Энистон тоже мало интересует,давай уж закончим на этом.Что у Джоли уже нечего писать? А про надежность Питта,посмотрим,поживем,увидем.

алла 01 января 1970, 03:00
355

дождались!Ура!

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Я смотрю она тут прописалась,вот как хочет быть правой ,все ,что-то доказывает,молодец!.Да права ты,права!КоМа ее удивила,это пожалуй,один из самых зравомыслющих людей здесь,но хорошо,что заметили наконец,приятно. А Дженнифер тем временем готовиться стать мамой,так приятно.И еще приятнее,что папа будет Джон Маейр.Какие песни он будет писать ребенку,представляю.Я люблю его песню посвяшенную дочери,она такая мелодичная,такая пронзительная,такая искренняя,не зря он за нее получил"Грэмми".

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Боже,как приятно,я только что думала,что поздравляют Еву,а меня не очень,дети играют с гостями и папой,а я решила посмотреть новости и такой сюрприз,спасибо вам,я вас люблю!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

мне кажется, или некоторые люди тут откровенный бред пишут?
"почему не родила от Питта", "какая нафиг карьера"... а что, надо жениться и тут же начать плодиться? это, конечно, предназначение женщины, но во-первых, все люди разные и у всех разные приоритеты в жизни, а во-вторых - и об этом уже сто раз написали - рожать надо исключительно тогда, когда ты к этому морально готова, созрела стать полноценной матерью.
фанаты Джоли тут все орали, чтобы "энистоманы" не лезли на страничу их любимой, че ж сами тогда на это

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

давайте, давайте, и двойню и тройню, с нынешней медициной даже мужчины повадились рожать, держу кулачки за джейн и за джона

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

на этой страничке делаете?

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

Она и так из-за своих диет не может забеременить. Куда же ей ещё? А вообще, я желаю, чтобы у неё всё получилось, потому что в 40 лет и без детей, тяжеловато ей наверное!

Конфетка 01 января 1970, 03:00
5724

Очень хорошие слова ты употребила,вот бы ты сама так действовала,а? Не поленилась,прочла все,что ты писала и скажу тебе,уж больно ты. скажем так,непоследовательная. Учи своих,даже сейчас страшно зайти,так много агрессии,сделай доброе дело,раз ты переродилась.А мы здесь справимся,обещаем.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

H.я не ошибаюсь,у тебя же то же день рождения или я что-то путаю?

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ну тройню то сразу не надо, наверное, вот потом можно!
И начнется соревнование кто кого

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Мои слова про стакан воды искаверкали,повтарюсь.Перед концертом,иногда,я не ем,пью только воду,понятно?И кончайте слухи собирать,а то каши в голове будет больше. Упомянутая песня есть в интернете в нескольких видах,и на концерте он ее исполняет,и несколько клипов, и на концерте лауреатов "Грэмми",просмотрите и послушайте,а той,что назвало Джона "дураком",жалко

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

Ершистая мне не 10 и даже не 12, и взгляды у меня не детские я воспринимаю всё по свойму, у каждого свой характер. А ты изображаешь из себя прямо взрослую девушку 25 лет и спорим ты считаешь себя самой крутой в школе, по твоим словам это не трудно понять, ты делаешь так как тебе выгодно,я знаю таких я с ними знакома и мне их оочень жалко. Ты мои коменты либо не понимаешь либо не хочешь понимать. А ещё такой вариант тебе 10 лет и ты делаешь из себя опять же таки взрослую пытаешься курить пить, считать себя взрослой, но все только над тобой смеются, и поэтому здесь где тебя ни кто не знает ты показываешь из себя взрослую, и может быть даже спрашиваешь советы у сестры или просто тыбзишь у неё косметику,а у папы сигареты, вот и всё. Я нормальный человек с адыкватным мнением! А ты просто не понимаешь и я думаю что и этот кмент ты врятли поймешь

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Я надеюсь, что смогу. Но к этому надо придти подготовленным.
У меня есть знакомая у которой проблеммы с дочерью-подростком (девочка приёмная). Так вот, эта тетка теперь говорит, что зря она чужего ребенка взяла, что гены берут своё. Представляете, что ребенок то это чувствовал все годы, что он не родной. Лучше бы она действительно её не брала. Дети не игрушки. И таким людям нельзя детей брать, но как это распознать на этапе усыновления. Родители сначала сами должны придти к тому, что это их ребенок, сложный - послушный, умный - нет, больной или здоровый, но ИХ.
Ведь в наследственности своего мужа или жены мы тоже не можем быть уверены на 100%, но в биологическом ребенке принимаешь всё. Так же надо и с приемным.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Скоро начнут выходить фильмы тогда и новостей будет больше,очень надеюсь на это

ада 01 января 1970, 03:00
909

Лика, это, насколько я знаю, новые выпуски, Опра не общалась с Питтом из-за развода, она была очень против него настроена, и вот первый раз они встретились... Кстати, написано, что Джен вскоре тоже там будет!

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Да ладно, это мнение Оливки, ей это кажется странным=) Просто это зависит от жизненных взглядов- у меня вообще не возникает вопрос-почему Энистон не рожала Питту, не рожала и не рожала... Некоторые пары и через 10 лет не рожают, что в этом такого? Это абсолютно так же закономерно, как- женился, но не родил и родил, но не женился... Не логично, конечно, если вышла замуж- сразу бросать карьеру и рожать детей от любимого человека, но так же я считаю и наоборот- родить ребенка от любимого, но не хотеть за него замуж тоже не логично... Но такое бывает=)

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Насчет Лохан, там же написано эксклюзив, значит об этом врядли везде трубят.

Anny 01 января 1970, 03:00
5537

Классно !Davildom в этом я с тобой согласна!!!!!!!!!!ООООООООо на обложки есть Линдси ЛОхан!!!!!!Черная_ПАнтера подерживаю на счет темки с красоткой ЛИн!!!!!!!Желаю только удачи!!!!!!!!!!=))))

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

"нормальный человек с адЫкватным мнением", займись своей грамотностью

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

бедняжка!все будет у нее хорошо!

Milashka 01 января 1970, 03:00
42

Она чудесная девушка,надеюсь все у них получится!!!

Anna-Maria 01 января 1970, 03:00
21275

Ну чтож удачи....больше кушать надо Джен)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Представляю,какой талантливый и красивый будет у них ребенок!

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Пусть работают над этим,а то весь Голливуд уже родил кроме нее!Жду не дождусь,когда услышу новость,что она наконец беременна!Хоть это будет для нее большой радостью)))))))

darina4ess 01 января 1970, 03:00
4844

Я здесь только сегодня,не все читала,а что 13 ноября?

сати 01 января 1970, 03:00
4

=)) васечкин, а где же еще ей делать рекламу??? Конечно только здесь, чтобы васечкину было где сказать свое веское слово!

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Она молодец.Надеюсь,что у них будет двойня

Аня 01 января 1970, 03:00
2

я не знаю честно отвечу, ни когда не задумывалась над этим вопросом. у меня две подруги и обе приёмные, одна по маме чувствовала что она приёмная, а по отцу нет. она долго думала что всё же отец родной, где то её нагулял, но нет оказалась всё же оба родителя не родные, а вторая сразу догадывалась что не родная, как только к ней сознание пришло что к чему.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Ой молодцы какие!Давно бы так!Ну в общем я рада,что они стараются!

Мосяньк@ 01 января 1970, 03:00
1112

Да какой 7 кг, 14!!!!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Н, дело не в генах, вернее, они, конечно, не последнее место занимают, а именно в том, чтобы к чужому ребенку относится так, как к своему. Я знаю многие семьи, в которых есть и свои и приемные дети, и хоть родители и говорят, что не делают разницы и она действительно почти не чувствуется, но со стороны видна та интимность, которую только родные люди могут дать... Потом, уже давно известно, что дети, родившиеся не естественным путем, или находящиеся на искуственном вскармливании, не так близки с родителями, чем естественные груднички... При этом, эта зависимость и со стороны ребенка и со стороны матери! Свой желанный ребенок-какой бы он ни был, мать всегда будет его любить, чужой ребенок-он всегда в подсознании останется чужим

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Илона, очень красивым именем дочку назвали))
Будет интересно узнать, как Энистон своего ребенка назовет)))
Кстати, как вы думаете, кто у них родится??

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

А еще много проблем формируется из-за того, что дети примерно только до 3-х лет воспринимают себя неразрывно с матерью, соответсвенно, вся любовь и отношение закладывается в этом возрасте, будь то свой или приемный ребенок. Чем старше приемый, тем больше непонимания у него возникает с родителями и в самоосознании в старшем возрасте.

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Anny а у вас об этом нет!????

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

Кати, так я про тоже, дело действительно не в генах. И еще, я точно знаю, что не смогла бы взять не грудного ребенка. К сожалению. Но это так.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

у нас об этом нет

Anny 01 января 1970, 03:00
5537

Оливка во многом права, а на счет надёжности Питта, я очень сомневаюсь (((. Тут Питт недавно был на шоу Опры, и когда та его спросила, является ли Джоли любовью его жизни, он после заминки, сказал: "Dare i say" (смею сказать, смею так сказать). Ни просто: "Да", "конечно" или т.п. Виляет как дурак, Джоли ему подарила 6 детей, а он себя ведет как разведенный и жалеющий об этом мужчина.
Именно поэтому он вызывает отторжение. Ладно бы ушёл к действительно любимой женщине, он же ушёл к детям. Понятно же что они сразу договорились о том, что будут расширять семью. Я не в коем случае не осуждаю, но люди существуют друг для друга, они растят детей, а потом отпускают их в мир и остаются только вдвоём. При всем моём уважении к Вам - поклонники А.Д. неужели Вы думаете, что Питт и Джоли существуют как пара. Любящая и живущая ради друг друга. Он конечно же любит Джоли, но той самой благодарной и отцово-мужней любовью. Не страсти, не нежности к своей женщине не видно. Хотя если младшему их ребёнку будет мало лет, то они возможно так и дотянут до старости. Но действительно, поживём - увидим.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

У меня бабушка по отцу приёмная, так она так и ненашла общий язык с мамой, никогда. А с отцом была любовь и понимание. Мать даже ревновала, это глупо, но так сложилось.
Я думаю это связано с тем, что мужчины детей не вынашивают, нет связи физиологогической и психологической, как у матерей с детьми. Отцы поздже привязываются к детям, уже после рождения.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Надеюсь у Джен появются маленькие детишки, которые будут бегать по дому и хулиганить...)))

Vive 01 января 1970, 03:00
4474

Я тоже иногда выпиваю стакан воды,особенно перед концертом и что?Джоли сама говорила,что бывала она несколько наркотиков в день принемала,есть это интервью и есть видео ,ознакомся.Значит Энистон и стакан воды в вину ставите,а наркотики Джоли "Я перепробовала все наркотики,что есть в мире",не замечаете.Да? У нашей Дженнифер все прекрасно и будет еще лучше,она разумная и светлая.

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

Я согласна с MI J полностью и не вижу,что бы кто-то "набрасывался" на Оливку.Если бы не читать то,что она писала на других страницах,можно было бы как-то" не заметить" ее неискренность,а так все шито белыми нитками. Ложка дегтя в бочке меда.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Девочки, насчет того, что не к Детям ушел. А кто действительно искренне думает, что еслибы А.Д. не захотела на том этапе жизни обзавестись детьми, Питт был бы с ней? Она и Питт - без детей. Не претендую на истину, но по-моему этого бы никогда не случилось.
Nadenich, я тебе ссылку оставила в гостевой, но там анонс передачи в видео-версии убрали. Есть печатная версия передачи, которая состоится 18 ноября 08 года.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

То,что эта девушка Оливка неискренная,это хорошо видно.Бывает поговоришь с чел.вроде ничего страшного не сказал,а неприятно,вот и здесь так,согласно с девочками.

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

Илона, с днем рождения доченьки!! очень красивое имя ;)

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

знаешь оливка, что хочется тебе сказать, я была раньше замужем за человеком которого очень сильно любила, я бы даже приминили выражение кармическая любовь у меня к нему была. это была любовь-огромное счастье, и огромное наказание. и прожили мы несколько лет, не было у нас детей, не рожала, и рассталась я в своё время с любимым мужчиной, долго и тяжело я приходила в себя. и не как не могла ответить сама себе на вопрос "почему я не родила нам ребёнка" не находился долгое время у меня ответ на этот вопрос. и жили то в достатке (материальная сторона) и в любви, он меня тоже очень сильно любил. только спустя время я поняла что меня останавливало. я не видела дальнейшего будущего с ним рядом, не смотря на то что любила его, потому и ушла, потому и не родила.

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Н, спасибо, я почитала

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

с нынешнем мужем у меня тоже любовь, она не меньше той, здесь это выражение не применимо, она просто другая. у джейн с бредом я думаю тоже была кармическая любовь. долго они оба отходили от расставания. в среднем психологи подсчитали что когда разводишься именно с ещё любимым человеком, что бы полностью придти в себя надо в среднем два года. согласна полностью

KoMa 01 января 1970, 03:00
2289

Нет, спора нет! Просто Энистон часто обвиняют, что она детей не усыновляет. А может она правильно делает, потому что не готова к такой ответственности. Это не плохо и не хорошо, это так. Восхищаюсь людьми которые могут и теми кто нет -осозновая свою ответственность.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Давай Дженни !!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Nadenich, по всем источникам разные цыфры, но просто если посмотреть фото Джен до Друзей, там не с чего особо было скидывать 14 кг...

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Лилиан Воробей, хочу заметить, что лет тебе точно не много. Это понятно по всем твоим комментариям и чтобы не писать тебе в каждом, скажу так: не пытайся тут устраивать дедовщину или кому то доказать, что ты уже взрослая (чтобы пить курить, хехех ). Не провоцируй пожалуйста других пользователей на неадЫкватные комментарии. Спасибо.

Anny 01 января 1970, 03:00
5537

Ого!!!Круто!!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ну не знаю, я 14 чаще слышала. Но на 7 кило всего похудеть и иметь такие проблемы из-за этого??? сомнительно что-то...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я видела эту передачу,он там заикался,в глаза не смотрел,ерзал,сразу не отвечал,неприятно было очень и грустно.А Опра все понимала и так сочувственно на него смотрела,а Джоли получила то,что хотела. И про то,что он смущался,как писали ее поклонницы,как-то странно,мужику скоро 50,он просто юлил и все.Это вынужденное сожительство,и как сказала сама Джоли"Мы не планировали,ребенок появился случайно",это и видно.Пусть живут,мне эта тема уже достала,просто он в этом шоу еще раз подтвердил то,что я думала и все.

ада 01 января 1970, 03:00
909

обожаю её просто лапочка,удачи ей)))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

девочки именно этот анонс и имели ввиду,наверное,там хорошо видно,как она на него смотрит,а он выглядит,как непонимаюший,типа, о чем это?

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Nadenich, похудение-это очень индивидуально, можно 30 кг. безболезненно сбросить, а можно и 5 с огромными последствиями! А вообще, я сомневаюсь что у Джен какие-то последствия=) Просто не хотела раньше рожать и все!

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

нифига тут какие баталии! читать устала...))

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

Очень хочется в это верить, надеюсь, скоро все узнаем :). Скрестим пальцы на удачу

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Поскорей бы уже забеременела! Но, думаю, она не будет об этом сразу говорить.

Iv 01 января 1970, 03:00
395

Какие лицемерки,"жениться и свалит",это вы видно про свою вспомнили,так это на другой странице.От нее еще никто "не валил",а сразу женились и она сама принемала решение .Новость просто замечательная,она здоровая,он здоров и молод,нет истории с психиатрией и наркотиками,у них все получиться!

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Кати,я писала о Шоу,где Энистон была у Опры,это старое запись,когда Джоли только родила ребенка.И смотрела анонс передачи с Питтом и там хорошо видно его замешательство,может посмотрев все шоу будет другое впечатление,посмотрим.

ликуся 01 января 1970, 03:00
287

Вперед,малышка, у тебя все получиться,мы держим за тебя кулачки!

андрей 01 января 1970, 03:00
3

рик, я правельно поняла ты назвал Джоли наркоманкой? Энистон бесплодна потому что сидела на диетах она сама об этом говорила в интервью. Бывали дни когда она в день выпивала всего стакан воды. Дети Джоли счастливы она показывает им мир не думаю что вам бы всем это не понравилось

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Что прицепились к человеку и повторяете всякий желтый бред.20 лет назал похудела на 7 кг. и что теперь?Это ее личное дело,она имеет прекрасную фигуру и ей легко будет выносить ребенка.Больные наркоманки рожают и она родит,когда нада будет.Больные не смогут сделать те упражнения,что она демонстрировала в журнале "Базар"и ее тренер сказала,что физическому состоянию Дженнифер могут позавидовать 20-е,да это и видно.Все у нее будет как она захочет,она же умница большая,держим за нее кулачки!

верочка 01 января 1970, 03:00
1309

У васечкина навязчивая идея!! Дженифер реклама не нужна, она у нее и так есть, без всяких эпатажных выходок и т.д.

Кудри 01 января 1970, 03:00
123

Девочки,а я не могу найти это видео,не подскажите где можно посмотреть?Буду очень признательна.

eva 01 января 1970, 03:00
1478

А..., Лилиан, ты поклонница Джоли! Тогда вообще вопросов нет. Все понятно.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Я думаю Джен чувствовала,что он ненадежный, как сказала Джина.Девиз,его партнерша по фильму"Тельма и Луиза","Брэд так любить себя,я сомневаюсь,что кого-то он будет любить больше".Я думаю ,что правильно,что Джен приняла решение о разводе,у него переодически появлялись джоли и во время его любьви с Гвенет.Джоли сильно рискует,но у них одинаковые правила,разберуться.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Молодец!!!!Давайте скрестим!!!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Может тройня

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

так глядишь скоро побьет рекорд Анжелины родит троиню и семерых усыновит и удочерит )))))

Shiloh Nouvel 01 января 1970, 03:00
508

Н, какая к черту ответственность она на каждом углу кричит я хочу детей, если она не готова, то зачем вообще детей заводить. Вы все кричите что Дженифер ни чем не хуже Джоли, да у Джоли семь детей если я не ошибаюсь конечно, так у неё всего трое своих, а Энистон строит из себя бедную овечку вот и всё

Лилиан Воробей 01 января 1970, 03:00
1213

Я думаю,что она уже беременная,у таких стройных,животик может появиться только на 4 месяце.У меня и в 5 месяцев не очень было заметно,может все-таки уже есть кто-то у них?Так этого хочеться. на шоу Опра может ее спрасить,но с другой стороны,она может не ответить.

дита 01 января 1970, 03:00
371

Рита, не провоцируй их, сейчас опять начнется взаимополивание грязью .
Нафига это надо здесь, такая новость хорошая! давайте без ругани как-нибудь обойдемся.
Все равно компромисса не получится

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

странная она стала...

Lady 01 января 1970, 03:00
302

Да, Лика, я поняла. К сожалению, не успела посмотреть анонс, но прочитала комментарии, интересно будет посмотреть,кстати, написано- в среду будет программа Опры с Энистон и это тоже будет интересно, 2 года она у Опры не была.

Кати 01 января 1970, 03:00
1453

Успехов ей!!!!!!!!1

Кристина252525 13 мая 2009, 20:56
5302

удачки ей!!!

Mar Blood Death 17 июня 2009, 14:25
14047

Такая милашка

Интервент 22 июля 2009, 14:28
9818


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее