Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон попросила помощи у полиции

Не подумайте, это не захват преступников. Так бедная Дженнифер Энистон пыталась пробраться к дому Джона Майера сквозь толпу папарацци.
Дженнифер Энистон попросила помощи у полиции

Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон


Фото: BauerGriffin.com
Комментариев: 67 Просмотров 3333 Опубликовано 17 октября 13:36

комментарии

67 Написать новый

никакого покоя..))бедная Дженнифер..

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

"Любимого"??? С чего ты взяла...

Злыдня 01 января 1970, 03:00
1330

Ирен, был бы не любимый, приехала бы, увидела папарацци, развернулась и уехала бы обратно=) А тут полицию попросила помочь...

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

кошмар... вот она, обратная сторона жизни знаменитости... жесть

MIJ 01 января 1970, 03:00
2237

жуть....бедные они, постоянно с хвостом живут, куда не пойдешь.......

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Рита,насмешила,честно.О чём говорит выбор вашей курсовой,понятно только вам,видимо.
КоМа,в любом случае я была искренна.Не вам давать такие оценки,разглагольствовать на темы честности и прочем,вы кто,самый честный человек этого года,что ли?
Особенно не понимаю этого пафоса -"общество не прощает там чего-то женщине".Да и не надо.Прощает Бог.
Вы меня опять недопонимаете,под красивой парой я само собой,понимаю не только внешнюю красоту,но смысла нет вам что-либо опровергать или доказывать,об этом мы с вами говорим на разных языках.
Светлана,да если вам так хочется считать сайты по популярности,на здоровье.Питт уже в 1992 году, после "Тельмы и Луизы"считался самой перспективной молодой звездой Голливуда,а уж после "Интервью с вампиром" и подавно.И ему не надо было играть 10 лет в ситкоме для увеличения оной,он уже в третьем сезоне участвовал в сериале как SPECIAL GUEST STAR,если вы поняли о чём я,это к в вашим утверждениям у кого её было больше.
Джен в своё время очень умело использовала момент охлаждения между своей,между прочим, подругой Гвинет,и легко и непринуждённо вышла за Питта,и Гвин,как порядочная девушка из хорошей интеллигентной семьи была вынуждена сообщать прессе,что они с Брэдом всего лишь "слишком разные люди".Так что это Джен не смогла построить своё счастье на чужом несчастье.Вот и всё.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

девочки ,хватит уж обьяснять им,я тут пыталась по дизайну что-то написать,не понимают,не заморачивайтесь,что бы не написали,все будет с точностью наоборот.Я присоеденяюсь и поздравдяю нашу парочку .

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Что же все-таки у них происходит?Совсем нет новостей.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ненавижу папарици!С одной стороны они просто отвратительны,но с другой стороны как бы мы узнавали и видели все новости про звезд!

Мосяньк@ 01 января 1970, 03:00
1112

Оливка, КоМа реагирует так, наверное не от того, что зашла на страничку Джен,и подумала а не написать ли мне гадость о Джоли? Это всего-лишь ответ на ваши комментарии- такое ощущение, что только Джоли должна быть счастливой, любимой и т.п. Кстати, извините, что не в тему, но просто сегодня прочитала статью, что Джоли собирается рассказать своим детям про то, как начинался их роман с Питтом, и она ,наконец, подтвердила, что они стали встречаться на съемках Мистера и миссис Смит, когда Питт еще был женат и ее беспокоит то, что дети могут увидеть ее в откровенных сценах и фотографиях и прочитать что-то о ней, что не является правдой... Я сначала удивилась, потому, что итак все знали, когда начался их роман, а потом вспомнила, как долго они отпирались, как она говорила, что это вообще не ребенок Питта, и как потом сказали, что якобы начали встречаться только после его развода... А теперь правда всплывает, и маленькая ложь рождает большую... Детям скажет правду, а весь мир в который раз узнает, что его опять натянули...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

с мадонной было то же самое, после рождения лурдес она перестала вести тот образ жизни что был до родов, даже книжки детские начала писать, строгие костюмы носить, и замуж вышла за респектабельного англичанина, прессу дома не держала, так как дети растут, телевидение у них было ограниченно, сама боялась своего прошлого, натура взяла верх, хотя жаль что они разводятся, не отмыться женщине не когда от прошлого, общество женщинам грехи не прощает, это было всегда и во все времена, мужчинам гулящими быть можно, это даже запишут в его достоинство, а женщине беречь свою честь надо всегда.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

оченнь много ложных данных 0,милочка.Джен не была подругой Гвинет,ее с Питтом познакомили из агенты и сама Гвинет в интервью сказала,что прошло 9 месяцев и Жнистон не имеет к их разрыву отношения,поскольку,не была знакома с Питтом и у нас родители общались,а мы с ней не виделись лет 6 и это просто глупость .Ты можешь найти это интервью ,а не повторять сплетню,а факты таковы ,как я и другие писали и еще,а что это тебя так Энистон волнует,что тебе нейметься?

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

А крыть-то вам по большому счёту и нечем,дорогие мои.Одна злость и ярость.Если уж на то пошло,то вы скорей всего используете те обмусоленные статьи из журнальчиков типа Космополитен и тому подобную макуклатуру..Вот и все ваши "факты".
Илона,Ада и все остальные,да мне всё равно что вы об этом думаете,а писать и оставлять комменты я могу где мне пожелается,на чьих угодно страницах.
Это хорошо,что мой ник,Ада,ассоциируется у вас с овощами,овощи хоть полезны для здоровья.А вот с чем ассоциируется у меня ваш-Ада,неприятно даже и говорить.Всем удачи!

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

просто кошмар!не дают спокойно пожить!!!

90210 01 января 1970, 03:00
325

От уроды так замучали папарацци бедненькую Дженни

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Развод это тяжело,давайте будем терпимее ,все-таки они были вместе 10 лет и м ного было хорошего,просто пусть они пройдут это трудное время,достойно.Я хочу стабильности нашей паре Джен и Джону,вот и все.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Будут скоро,ведь должен выйти фильм и мы ее увидем на торжестве,надеюсь с Майером.

рита 01 января 1970, 03:00
1056

Папарацый совсем охринели!А хотя у них такая работа!!!Да, не повезло звездам.

Nastyshk@ 01 января 1970, 03:00
13557

КоМа,не сравнивай Мадонну с этой,Мадонна,никогда не принемала наркотики,позволяля себе выпить и то немного и это факт,потом она труженица,выросла в многодетной семье и работать рано начала,да была бунтаркой,да спала с теми с кем хотела,но не с женатыми,да хотела Бандероса,но до его женидьбе на Мелани и потом,она целостная,может жесткая,но не фальшивая и не врала миру и что главное, всегда работала и работает и имеет друзей,ее перевоплощение ,если можно так назвать ее взросление ,естественноеи она не имеет диагноз СОЦИОПАТ,и все что пишут о ней друзья и недруги,по большому совпадают,это просто лдругая личность и сравнивать ее с Джоли нельзя,да есть какаие-то чисто внешние совпадения,размолвка с отцом,по она все сделала,что бы востановить с ним мир и я не очень люблю ее творчество,но как личностью,восхищаюсь ее и она образаванна,училаст отлично и много времени занималась самообразованием и еще повторюсь,она целостная и это так важно в людях и не забывайте ей 50 лет и она шла к славе работая как вол,вот что она сказала в одном из интервью"Я знала много людей в несколько раз талантлевее и красивее меня,но я трудилась,и знала,что наркотики и питие разрушают личность и у меня было табу на эти гадости и где те кто был выше меня?И где я,просто добивайтесь цели и уважайте людей возле себяи все будет ОК"

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Простите за описки и неэстетику послания,просто эмоции переполняли,спасибо.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

И что им эти фонарики дают? Ну посветили, ну что? Все типа сразу разбежаться от страха должны?!

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

ЧТО ОПРАВДЫВАТЬСЯ,ПОШЛИ ОНА В БАНЮ,ПУСТЬ ИДУТ И СВОЮ ОБСУЖДАЮТ,ЕЩЕ ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ ВСЯКИЙ БРЕД НАВЯЗЫВАТЬ.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Это мое сокращенное имя,Аделя,вот и все.Факты-это то,что происходило на самом деле,а ты права,то что пишут перечисленные тобой журнальчикм не много фактов содержат,поэтому-то и тебя отсылают к фактам,поняла?Все,что написано про Джоли это факты,можно проверить и еще ее интервью и видео,если она врала,то спрос с нее,а не с нас.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

даже на этой фотке такая юнная,ладненькая.

eva 01 января 1970, 03:00
1482

о оливка да вы про бога вспомнили, так может вспомните заодно и заповеди, а то как то у вас получается вспомню там где мне выгодно,

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

А вы все этим обьясняете,что такое факты? Да хватит вам с ними возиться,пусть сами словари откроют и проясняют,за такое время можно уже это слова выучить ФАКТ

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ужас у вас тут творится ))
Ну я о теме фото...
Все-таки нелегко живется нашим звездам...ну чтож,сами такой путь выбрали ))

Final_Fantasy 01 января 1970, 03:00
61

все-таки они вместе и это радует,уж очень нелогичное было расстование,просто непонятно что случилось,сколько они были врозь?Вроде немного и снова вместе,вот и хорошо.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Штампы и снова штампы,знаете,как заезженная пластинка,но с ними все понятно,не умеют наблюдать,не хотят принемать факты и не делают выводы.Отсюда такая каша в голове и двойная мораль,но вроде мы поняли это,зачем еще тратить время на них,хотя сама иногда срываюсь,это неправильно.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Слушай,овощь-оливка,Я поклоннтца Гвин уже давно и она четко сказала почему они расстались,он ей изменил с партнершей по фильму"Знакомтесь,Джо Блэк" и после расставания Джен и Питта,в интервью Базара она прокоментировала это,сказав,что "У них,с Дженнифер была неземная любовь,но даже и ей он изменил,может им не стоило так показывать свое счастье,хотя я сама ,будучи с Питтом делала это,так как у него невероятная способность пиарить себя",а на вопрос о Джоли она сказала "Я только однажды сталкнулась с ней на сьемках и знаете,у этой дамы,определенно есть свои медоты,как завлечь мужчин,но мне хочеться о ней говорить",а на вопрос о том,каким образом Энистон познакомилась с ПИттом,то Гвенет сказала,"Наши родители дружили,мы играли вместе подроствами,но 5 или 6 лет не соприкосались и к нашему разрыву Джен не имела,да и не могла иметь отношения,потрму,что Питт знает,поче6му мы расстались,у него не очень изменились привычки" Найдите и прчтите,эти две женщины,не позубам Питту,так писала пресса и это так,@они слишком хороши для него@,а эта в самый раз и пусть живут себе,только Джен не трогайте,она же погнала его,будьте благодарны ей за это,а то,что было бы с Джоли,ведь она имела всего2-3 любовника и бабу в придачу до моменте встречи с Питтом,представляете скольео еще людей спаслось от нее?!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Про Джоли описка-" мне не хочеться говорить",с интервью Пэлтроу,просто"не" куда-то пропала,простите

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Apelsinka, вообще фонарики в полиции используют всегда, в сумеречное и темное время суток, а вот у телохранителей-это хороший шанс засветить кадр!и знаменитости и бизнесмены этим пользуются!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

Та! мне кажется она смогла бы и без полиции проникнуть к нему в дом=)

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кати,ну вот не надо насчёт лжи, и того,что такое признание(хотя почти все и так были в курсе того) как-то повлияет на весь мир.Анджелина вообще никогда не говорила на эту тему,откуда эти жёлтые истории?И вообще,это дело только двоих людей.Я сама слушала интервью Джоли недавно,и она говорила только о том,что она почувствовала,когда увидела Бреда,а именно чистую правду-она сразу захотела от него ребёнка.Она не уводила его у малолелних детишек,это был всего лишь исживший себя брак без полноценной семьи,Питт полюбил её,уже не чувствую прежних чувств к Дженнифер,такое случается чаще чем вы думаете.Просто они были самой известной парой Голливуда(из-за Брэда),если бы были домохозяйкой и сантехником,никакого резонанса бы не вышло.А Энджи.... просто она сделала его счастливым,вот и всё.Конечно,ваша Джен поступала гораздо честнее,когда лишала все эти 5 лет радости отцовства одного из самых красивых мужчин в мире,зная наверняка о том,какие чувства он при этом испытывает,ожидая,когда же звёздная супруга наконец накушается своей популярности и захочет детей.Не валите с больной головы на здоровую.

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

И конечно,я желаю Дженнифер женского счастья,счастья материнства и всех благ с достойным её как человека,мужчиной.Милая девушка,приятная актриса.
Но я всегда хочу счастья и для пары Джоли-Питт,они должны были познакомиться,встретиться,влюбиться и они это сделали.Счастья им всем,ну и вам тоже,хоть некоторые из вас и не могут найти в себе сил порадоваться за таких красивых во всех смыслах людей.Но тех,кто им желает всего самого наилучшего намного больше,чем ненавистников этой пары,и в этом их сила.

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Ну да. Много они кадров засветили...

Apelsinka 01 января 1970, 03:00
4625

Они не милая пара,они оболденная,знаменитая! А джоли,всегда врала и всаегда при этом хлопала глазами и изображала искренность,"я никогда не буду влезать в семью,это преступление,моя мама так страдала" b уже через месяц "мы начали спать сразу же",затем он"Ничего не было и нет",а подругв на сносях!Пусть живут,пусть ростят детей здоровыми и так далее,но отношения замешенные на лжи и предательстве настроены на саморозрушение и их вид говорит об обратном,правда она после родов лучше стала и это хорошо,а вот он в старечка превратился.Вы от фактоа о Джоли визжите как резанные,а Джен оскобляете просто так,шли бы вы и оставили ее в покое,я понимаю,что мы Питтом интересуемся он был мужем Джен,а вы-то что к Энистон прицепились?

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ИЛОНА, да упаси боже их сравнивать в тех вещах что писала ты, я с тобой полностью согласна по поводу что мадонна пахала как вол, в своём посте я провела паралели лишь в том смысле что она(мадонна) тоже когда то открещивалась от своего прошлого, он натура взяла вверх, так мадонна сильная на самом деле, без разрушенной наркотиками психикой, и то долго не смогла, вообще в этой ситуации в которой они сейчас с гаем, почему то жалко гая. чесно не знаю почему. я думаю между ними кошка пробежала тогда когда медж упала с лошади и получила 8 переломов, гай ей тогда сказал, ты сильная, вот тогда похоже мадонне надоела вся это респектабельность, ну сильная так сильная, как скажешь любимый.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

И не нада мне навязывать,что они"красивые во всех смыслах люди",во -первых это не так,во-вторых это такой пошлый штамп,что я и обсуждать не буду. счету безразличны,пока почти, больше и больше мне нет до них дела,просто я никогда не буду поддерживать неэтичных людей,которые врали и предавали,вот и все,это моя позиция,как женщины и человека.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ну вот не надо мучать детей, спать со всеми кто окажеться в шаги, (женщины не застрахованны) достаточно придти в гости к любимому. вот так "бесталанные, страшные, актрисы одной роли " и живут, не то что секс символы мирового маштаба, скукотища)))) пошла в гости к любимому)))) представляю фанов дж после этого , забрызганный слюнями экран, нет нет дж не такая.она хорошая на самом деле, а вот ваша джейн (у нас же нет вкуса), а так же его нет у того же питта, макконехи, кристиана ривза, винса вона, орландо блума и ещё много, много, много других мужчин которые когда либо, где либо её встечали, общались, любили.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

и ещё мой пост вел свой смысл к тому "общество женщине грехов не прощает", не отмыца женщине не когда, найдуца добрые люди и раскажут детям всё что мама в молодости делала, вот психику детей жалко, они не виноваты. а вам оливка я желаю в жизни не иметь изживший себя брак.и что бы не когда в жизни коллега по работе твоего мужа не сделала его по "настоящему" счастливым. и что бы ты не когда не получала удар в спину от тех людей которых ты любишь и которым ты доверяешь. а если не дай бог такое произойдёт в твоей жизни, желаю тебе выйти достойно как джейн. и вот твой последний пост где ты желаешь джейн счастья, лучше бы ты вообще не чего не писала, он не веет искреннастью и добром.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

ева полностью с тобой согласна, не в бровь, а в глаз. пусть они будут признаны всеми изданиями мира самыми красивыми для меня они останутся уродливы душой, внешняя красота сегодня есть завтра нет, а честь, достоинство, его если нет то уже не будет не в одной стране мира его усыновить нельзя .

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

просто личность Джоли не интерисовала меня и многих моих сокурсников ,за 2 года никто не взял курсовую по ней,думаю это тоже о чем-то говорит,красота это совокупность очень многих вещей и даже если бы она ,действительно внешне собрала всю красоту мира,она не было бы красива,она неискренняя,можно некоторое время обманывать,но люди не пешки и могут отличить правильнле от неправильного и пусть живет себе,но время покажет,что есть на самом деле,и хватит уле столько ей внимания,а Питт померк в моих глазах,правда он особо и не сверкал,распиаренный неплохой актер и все.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

желаю Джен всего самого наилучшего вне зависемости от того будет она с Джоном или нет!!!!и хватит ее уже сравнивать с Джоли,они абсолютно разные люди и обе по своему хороши!!!а те кому не нравится Дженифер пусть просто не заходят на ее странички!!!зачем нести столько негатива!!!

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Ну,допустим реальную причину,никто ,кроме них не знает,а назвать можно что угодно.Жаль,они мне мравились парой.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Хэх... Не повезло...

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

браво, ада. согласна. вы отлично все написали) в десятку.))

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

КоМа,привет,бог с ними,
а наша девочка шагает смело,тут перечитала статью в Базаре главнонго редактора о Джен и хочу поделиться с вами.Она пишет-"Как Дженнифер,находясь так долго в киноиндустрии,умудрилась не заразиться Претоциознастью и это вызывает огромное уважении и любовь " и еще ,на вопрос,что в ней изменилось,со времени развода,это писалось до Майера,она ответила-"Главное уметь быть наедине сама с собой,но самое главное,я не о чем не жалею,это такой урок,Я счастлива,потому,что у меняесть замечательные друзья,пожалуй ничего,но у меня есть определенное сострадание к тем,кто оказалсяв таком состоянии,что и я.Но самое главное я теперь знаю,что я довольно крепкий орещик!" "Дженнифер Энистон вызывает огромное уважение и нет ничего привлекательного,чем та уверенность,сила и достоенство,которое исходит от нее,она совершенно потрясающая!Я восхощаюсь ее!"-это слава главного редактора,такого пристижного и знаменитого журнала.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

В любом случаи это их дело и они люди достойные и справяться без нас и обеим им счастья

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Илона, так помаструбируй на фотки Энистон, может уверенность и сила к тебе перейдут...Ну ты и сдвинутая на голову.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

оливка, вы как вообще реальность то видите или нет? крыть то нам по большому счёту не чем, вы не ошиблись с определениями? или как лучшая защита это нападение, нет не получилось у вас выставить нас злыднями( за то что мы смертные посмели не взлюбить джоли с её разрушенной психикой, отсутствием принципов, развратным поведением, ), а вот представте оливка что человеку не надо совершать мерзости, при чём регулярно, и с апломбом, достаточно быть светлым, ярким, позитивным.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

бедная Дженни... не оставят никак её в покое

Daria Morgendorfer 01 января 1970, 03:00
2777

Что там за глупость по поводу "непролноценной семьи"?У нас у трех четвертых дети и что это полноценная семья?Полноценная семья это где люди понимают друг друга,поддерживают идоверяют,она не определяеться детьми и тем более их кол-ом,иначе весь мир купался бы в счастьи и не было бы брошенных,даже не физически,а духовно детей.Твои слова звучат,как оправдания ее и его действий,так вот,"оправдание-это признание вины"Толстой Лев Николаевич и это он и про себя писал,хватит уж вилять хвостом и облагораживать эту наркоманку и предателя,мир же не тупой,большая часть людей поняли их и поэтому такая поддержка была оказана Дженнифер,в ее лице люди зашищали верность и благородство.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Милая(я надеюсь)КоМа,почему именно ваши комментарии о Джен начинаются всегда не с новости о самой Джен,а ВСЕГДА с каких-то упрёков или язвительных фраз в адрес Джоли или её поклонников?!!Откуда столько зависти,злости,или как это ещё назвать?
Если ваш кумир Энистон,такой порядочный и приятный человек,"белая и пушистая",почему у неё ТАКИЕ защитники?Она бы в ужас от таких фанатов пришла,наверное!
Видимо,и слюной от злости брызгаете чаще, чем кто бы то ни был!Это уже даже не слюна,а то, чем брызгает "Чужой"-кислота!

Оливка 01 января 1970, 03:00
2675

Оливка, мне, если честно, все-равно, какие отношения были у Энистон с Питтом( но насчет изжившего брака- за 3 дня до развода они мило проводили время, о котором свидетели сказали "второй медовый месяц"...), это их дело, я не любительница Питта, я говорю о лжи, которую плела и Джоли,и Питт! Вся ложь становится явной, так было всегда. И "награда" за обман всегда бъет в самый неподходящий момент! Сыну Джоли лет 6-7, извините, не знаю их по именам, он постоянно с пальцем во рту... Любой психолог, да и вообще родитель, который интересуется своим ребенком, скажет, что это нормально, да и то не очень, для детей до 3-х лет. Это явный признак эмоциональной неустойчивости, отсутствия поддержки и защиты родителей, недостатка любви и понимания. В будущем, если им сейчас не занятся, у мальчика проблемы будут...

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

Сколько можно повторять вам,это у нас Брэд был известен и то,уже позже,а ккогда они плзнакомились ,то она уже была звезда,а он был бывший парень известной девушки Пэлтроу,у Джен было больше 30 сайтов,а у него 12!!И не брось она его,так и Джоли бы неи достался,но так хорошо,что она это сделала . Предателей поддерживать нельзя.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

немного не по теме,что это Гая жалко,странно,нормальная семья,да еще и женат на великой женшине,она ему не изменяла,дом строила,другое дело,что есть разногласия по поводу усыновления,он не хотел и больше не хочет это делать и это его рещение,семья должно решать вместе и он прав,я его понимаю,а так он от этого брака только выиграл и если расстануться,то достойно и надеюсь остануться друзьями.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

"ему не нада было 10 лет играть в ситкоме",правильно,его никто и не приглашал,он в то время цыпу изображал у бара,а затем эпизод сыграл в "Тельме",переспал с главной героиней,она про него сказала и потом что-то началось,вот и все,не волнуйтесь вы так,что вас так слава и известность Энистон заводит?И еше,Энистон уже была один раз избрана "Любимой актрисой" до брака с ним и наминация на "Эмму" была и в команде ее получила и ведкщие вставали в очередь к некй,что бы она у них выступила и это все факты,факты и еще раз факты,вот так.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

злобная и скольская эта Ирен,вроде есть люди ,которые грубые ком.оставляют,но они больше симпатии вызывают,чем эта,неприятная ты особа,Ирен,небось не один раз от тебя отворачивались.Да, любимый и она любимая,может тебе это не понятно,но это так у нормальных называеться.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Кати, чего бы это она развернулась и ушла? Ей не привыкать. А потом благодаря этому она светится в прессе.

Genie 01 января 1970, 03:00
220

Да уж...До чего папарацци доводят...Теперь к дому любимого надо с полицейскими ходить.. ппц просто...))))

Duchess 01 января 1970, 03:00
4522

Светлана, прочитайте новости, реальная причина расставания уже названа, скорей всего ребенок ни при чем!

Кати 01 января 1970, 03:00
1454

Слушайте,может хватит уже,ну,скучно читать ваши недовольства,если вам не нравиться,то что пишут поклонники Энистон,не заходите и все,в чем дело? И потом,Джен настолько знаменита и умна,что ей незачем вызывать повышенное внимание к себе,не заблуждайтесь на сей счет.

Пользователь удален 01 января 1970, 03:00 ! пожаловаться

Вот это да, в гости к любимому как на войну: полицейские, вспышки, сирены

Интервент 03 июня 2009, 15:49
9818

А фото в рубрику "угадай" можно разместить

Интервент 03 июня 2009, 15:51
9818

хаха))))

Mar Blood Death 17 июня 2009, 14:35
14047


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее