Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

6-летний сын Шарлиз Терон продолжает носить платья как у диснеевских принцесс

Причуды детей знаменитостей всегда притягивают к себе внимание общественности. Например, самоидентификация Шайло, дочки Анджелины Джоли и Брэда Питта, до сих пор не дает покоя психологам по всему миру. Вот и сын Шарлиз Терон вызывает недоумение у поклонников актрисы.
6-летний сын Шарлиз Терон продолжает носить платья как у диснеевских принцесс
6-летний Джексон, которого Шарлиз усыновила в ЮАР в 2012 году, наотрез отказывается носить мальчуковые вещи, отдавая предпочтение платьям в стиле диснеевских принцесс. Что это, протест или попытки мальчика выразить себя, пытаются понять эксперты. Терон же поддерживает своего сына и не переживает из-за того, какие вещи он носит или с какими игрушками играет. Более того, она даже сама покупает сыну куклы вместе машинок. На недавних фотографиях, которые сделали папарацци, можно заметить, что Джексон гуляет с мамой в платье в стиле Белль из «Красавицы и чудовища».





Комментариев: 114 Просмотров 21681 Опубликовано 30 марта 09:40

комментарии

114 Написать новый

М-да)) тяжелый случай. Надо было девочку удочерять.

Лона 30 марта 2017, 09:54
2986

Ну и что такого?
Она молодец,учит сына делать свой выбор..
он еще маленький,все может поменяться

Sick Sad World 30 марта 2017, 21:15
2374

Комментарий удален

Алехандра 31 марта 2017, 07:33
1868

В мире, где икона жизненного поведения - это Кейтлин Дженнер, такое неудивительно. Дети как губка впитывают ту "норму", которую диктует им окружение.

Robin 30 марта 2017, 09:58
30977

всё не так просто.

urod 30 марта 2017, 11:42
2791

Всё именно так. И раньше маленькие мальчики могли наряжаться в одежду девочек. Дома. Адекватные родители не орали на них, и со временем это проходило. Почему? Да потому что никому не приходило в голову:
- подражать дятям из телевизора, это была просто игра;
- поддерживать/не поддерживать половую самоидентификацию в таком возрасте. Какие гомо и гетеро, дети только-только пипки друг дружке показывать начали!

Robin 31 марта 2017, 08:55
30977

Просто он тащится от Диснеевских принцесс

Sick Sad World 02 апреля 2017, 12:44
2374

Причем здесь Кейтлин?У каждого своя голова на плечах.
Не думаю,что мальчик подражает этому "оно"

Sick Sad World 02 апреля 2017, 12:43
2374

Если действительно такова природа этого ребенка и он чувствует себя "не в своем теле" - это одна история, и в этом случае Шарлиз абсолютно права - иначе можно человека сделать несчастным на всю жизнь. Но такие случаи (реальные) очень редки. Если же просто влияние моды, как справедливо было замечено выше, - это совсем другая ситуация, и необходимо приложить все усилия, чтобы помочь ребенку разобраться в самом себе

Natalie_VK 30 марта 2017, 10:10
2754

ну не знаю...
т.е. теперь при оформлении усыновления, усыновителям нужно задавать вопросы не только о методах воспитания (и т.п.), но и о том, что они намерены делать в подобных случаях, когда ребенок в 5-6 лет начнёт путаться с половой самоидентификацией...

Кстати, давно где-то кто-то читала о том, что мама Бори Моиссева изначально одевала его девочкой...

Возможно, что Терон дома с младенчества одевал мальчишку в подобные наряды, потому как сложно представить, чтобы такой карапуз не с того не с сего захотел носить платья диснеевских принцесс, розовый рюкзак и соответствующие сандалики, отрастив волосы для кос...

judgyk 30 марта 2017, 10:23
935

В этом только специалисты-психологи могут разобраться. Наши рассуждения - это всего лишь домыслы. Подумай, сколько детей в 5-6 лет в процентном соотношении начинают путаться с половой самооидентификацией... Единицы. В большинстве мальчишки гоняют мяч и крутят гайки, а девочки играют в дочки-матери. И каждый такой случай индивидуален - повторюсь, в нем должны разбираться специалисты

Natalie_VK 30 марта 2017, 10:33
2754

К сожалению сейчас основная игрушка ребенка - телефон, а не куклы машинки.

Daenerys 30 марта 2017, 10:48
123521

Ну в телефоне игрушки тоже разные. А мой крестник, например, пока на ноутбуке только мультики смотрит, а в телефоне кнопочки разные любит тыкать. Мама с ним много гуляет, и он просто обожает играть с машинками - лучший подарок для него, и дома, и на улице. На улице в песочнице не лепит куличики вместе с девочками, а насыпает песок в самосвал и выгружает за пределами песочницы ))).

Natalie_VK 30 марта 2017, 10:52
2754

А к плюшевым игрушкам он вообще равнодушен, кстати

Natalie_VK 30 марта 2017, 10:54
2754

Но как пытаются объяснять поведение Шайло, она подражает старшим братьям, с которыми у неё хорошие отношения...

А здесь как объяснить, как и откуда всё началось то, что на текущий момент настолько ярко выражено...

Сам карапуз вряд-ли утром проснулся и потребовал платье диснеевской принцессы, косы, розовый рюкзак...

judgyk 30 марта 2017, 17:22
935

Если трансексуал, то может потребовать сам и проявлять интерес ко всему только девчачьему

fanfan 30 марта 2017, 18:56
7316

А проявился ли у него такой интерес и такие наклонности, если бы не усыновление, и он остался в той же стране и в том же окружении...

judgyk 01 апреля 2017, 10:30
935

А вот это конечно интересненько.
Всё таки думаю - да...проявился бы. Трансексуализм - серьёзная штука.

fanfan 03 апреля 2017, 17:45
7316

бред, что он там еще чувствует, мама потворствует капризам, раньше в таких случаях лозину брали в руки или в угол ставили. И очень все быстренько проходило.

Лона 30 марта 2017, 11:28
2986

Есть ещё и третий вариант - самовыражение. Здесь не идёт речь о половой принадлежности, если взглянуть с позиции шестилетнего карапуза. Здесь творческий подход у выражению себя. Шарлиз в любом случае права: не важно кем он будет, какой пол грубо говоря выберет для себя, но это будет в период полового созревания, а сейчас самое главное не внушать ребёнку чувство стыда за такие вот причуды. стыд самый страшный комплекс, который травмирует на всю жизнь, потому что его в отличие от того же гнева, очень сложно вычленить из сознания.

Юзер 30 марта 2017, 13:27
9476

творческий подход? вы это сеьезно))) так пусть оденется человеком-пауком или суперменом а не принцеской.

Лона 30 марта 2017, 13:30
2986

Творчество не знает границ, поэтому ваше "пусть" с моими рассуждениями о творческом самовыражении не вяжется никак. Если для вас путь самовыражения человек-паук переодевайтесь на здоровье! У него другой путь самовыражения. Не смотрите на ситуацию с позиции взрослой зашоренной тётки - взгляните на это глазами ребёнка.:)

Юзер 30 марта 2017, 13:40
9476

я как раз не зашеренная , как вы выразились а со здоровыми и естественными взглядами, а благодаря таким слюнтям мямлям и толерасткам как вы Европа скоро выродится, что ж продолжайте продолжайте, но только чтобы потом не было мучительно больно.

Лона 30 марта 2017, 13:45
2986

Взгляды у вас как раз таки нездоровые и неестественные, если вы на малыша пытаетесь навешать клише половозрелого мужика.

Юзер 30 марта 2017, 17:25
9476

21 век на дворе. А у некоторых особей "со здоровыми и естественными взглядами" сознание, как у питекантропа: есть женские половые признаки, РОЖАЙ, есть мужские - трахай тех, у кого есть женские. У таких людей слова "психика", "индивидуальность", "самовыражение" под запретом. У них мир делится на две части: "НОРМАЛЬНЫЕ, как Я" и "НЕнормальные". Пипец просто. Не пора ли эволюционировать? И хватит уже дрожать над "вымирающей" Европой. Гомосексуалисты были ВСЕГДА (вот как бы вам не хотелось проигнорировать сей факт), и что-то человечество не вымерло. Живите своей жизнью и дайте другим людям жить своей.

Anna7ch 31 марта 2017, 12:57
2

Не пора ли эволюционировать? бляхамуха... в кого
я вот тут подумала, что когда, на радость вам, все ненавистные 21 веку особи-питекантропы вымрут розовоголубым придётся опять эволюционировать в питекантропов и совокупляться.. иначе вымрут они

Ириска 31 марта 2017, 14:06
14181

Анна, раз у вас такие передовые взляды а мы тут остальные такие питекантропы отсталые предлагаю вам попробувать метод почкования, удачи

Лона 01 апреля 2017, 16:29
2986

пол выберет??!! вы меня прямо коробите этими словами, первичные половые признаки говорят что он мальчик и будущий мужчина и воспитывать его надо соответствующее. И только после того можно рассматривать вопрос выбора и то только после его совершеннолетия.

Лона 30 марта 2017, 13:33
2986

Вы маленько не на том заостряете внимание. Я как раз делаю акцент, что данная ситуация к половой идентификации не имеет никакого отношения.

Юзер 30 марта 2017, 13:41
9476

как можно не общаясь ребенком это утверждать,вы много написали , но все завуалировано и нечетко, а я и все остальные видят то что явно видно и не несут ахинею про какоето творческое выражение , ведь именно сейчас идет его становление и идентификация.

Лона 30 марта 2017, 13:54
2986

как можно не общаясь ребенком это утверждать
Несомненно. То же самое адресую и вам. По факту: мальчику повезло, что у него мама Шарлиз.:)

Юзер 30 марта 2017, 17:26
9476

как можно не общаясь ребенком это утверждать,вы много написали , но все завуалировано и нечетко, а я и все остальные видят то что явно видно
Несомненно. То же самое адресую и вам. По факту: мальчику повезло, что у него мама Шарлиз.:)

Юзер 30 марта 2017, 17:27
9476

Когда у тебя такая мама сам захочешь быть девочкой.

Daenerys 30 марта 2017, 10:27
123521

Это точно

urod 30 марта 2017, 11:37
2791

Их надо с Шайло Джоли познакомить. Они подружится, влюбится и все у них будет хорошо.)

Daenerys 30 марта 2017, 10:28
123521

Не можешь сказать может эта девочка трансвестит /лесби такое тоже бывает

urod 30 марта 2017, 11:41
2791

Капитан очевидность: и все-таки это ненормально.)))

Kadi 30 марта 2017, 10:39
476

такая женщина, такие у нее могли быть дети биологические..
но в одном заслуживает уважения - не стала рожать от кого попало.

Nasty_Fly_Girl 30 марта 2017, 10:41
27607

ну тут "от кого попало" не аргумент. Сколько лет она с Таундсеном была. Могли бы и родить, вай нот

Anny 30 марта 2017, 12:28
5677

значит не считала его достойным отцом для своих детей. это и есть категория "кто попало" относительно заведения потомства, даже несмотря на отношения.

Nasty_Fly_Girl 30 марта 2017, 12:40
27607

Так усыновила от кого попало!(
Странный аргумент " родить от кого попало"...
У неё были долгие отношения,значит в постель достоин лечь,на писькин праздник приглашен,а детей от него — рожей не вышел?
Женщина не рожает по двум причинам: не хочет или не может. Я склоняюсь ко второй в ее случае.

TUSA 30 марта 2017, 17:28
20928

лично я знаю девушек, которые встречаются с молодыми людьми, некоторые даже замужем, счастливы с этими мужчинами, но детей от них не хотят. они устраивают их как мужчины, для себя, но не как отцы.
возможно проблема еще в том, что живут лишь сегодняшним днем, не думают о будущем, и о том, что вероятно все равно захотят потомство..

Nasty_Fly_Girl 31 марта 2017, 15:15
27607

Поверьте мне,дело не в мужчинах,а в самих барышнях— они просто не хотят детей)
Если мужчина устраивает,чтобы с ним быть— это никак не вяжется с нежеланием иметь от него детей. Это простое нежелание иметь детей ВООБЩЕ. Пусть даже и пока)

TUSA 31 марта 2017, 17:00
20928

не нормально

Boyd 30 марта 2017, 10:43
14242

Каждый по-своему с ума сходит.

Gatta 30 марта 2017, 10:47
299

Вообще, смотришь на фото, и, если не знать, что это мальчик, то абсолютная девочка

Natalie_VK 30 марта 2017, 10:57
2754

Ноу комментс.

Мицуко 30 марта 2017, 11:09
3390

Ноу комментс тоже коммент, ну и бестолочь же вы.:)))

Юзер 30 марта 2017, 13:28
9476

Конечно, дорогая, поэтому я вас и люблю, Юзечка, я своих за версту чую.

Мицуко 30 марта 2017, 18:15
3390

Толерантность, мать её за ногу

Dzhamilevna 30 марта 2017, 11:10
11187

А так и не скажешь даже, что мальчик...реально девочка, если не читать статью.
Вообще, здесь действительно нужно специалистам разбираться, что с ребенком: каприз это, или что-то реально серьезное...

Lady Winchester 30 марта 2017, 11:17
13498

Боже, что у них в голове, не зря мы делимся на два пола, зачем с пеленок воспитывать в детях эту аномалию. Раз они считают это нормой - он вырастет и сам определился бы, но нет. спасибо маме, это не правильно...

kazarka 30 марта 2017, 11:43
100

Например, самоидентификация Шайло, дочки Анджелины Джоли и Брэда Питта, до сих пор не дает покоя психологам по всему миру.

b-elen 30 марта 2017, 12:01
4607

Я сейчас представила как психологи всего мира Думают о дочери Анджелины

b-elen 30 марта 2017, 12:02
4607

Юзер 30 марта 2017, 13:29
9476

нет, я могу понять еще, когда девочка носит мальчуковую одежду - это хотя бы удобно..., а этот случай меня больше пугает ((

Gololed 30 марта 2017, 12:28
3230

Шарлиз очень мудрая мать! Преклоняюсь!

Юзер 30 марта 2017, 13:27
9476

Люди добрые, вы настолько наелись уже пропагандой гомосексуализма, что всё в кучу валите!:) Ну какие могут быть извращения в шесть то лет!:) Ну не расценивает шестилетний ребёнок мир и отношения, как взрослые мы. Он вообще ещё межполовые отношения не распознаёт, такой функции в мозгу у таких маленьких ещё нет.

Юзер 30 марта 2017, 13:35
9476

да причем здесь извращения-то. но в 6 лет у человека есть четкое разделение на девочек и мальчиков, дяденек и тетенек. Фось, тебе в детском садике мальчики не нравились?

Лана 30 марта 2017, 15:19
9651

Оно есть, если взрослые об этом толдычат, но его нет, если никто не заостряет на этом внимания. У меня в детском саду мальчики вызывали интерес, но только в плане того что у них писюны отличались от моей. Когда мальчики были в штанишках, я особо не заморачивалась где мальчик а где девочка.:)

Юзер 30 марта 2017, 17:30
9476

это описание больше отражает поведение ребенка от года до трех) и тем не менее разделение уже тогда было, писюны-то разные, как сама говоришь.
вообще-то, на разделении полов внимание ЗАОСТРЯТЬ глупо, потому что оно просто есть, кто бы что не талдычил))

Лана 31 марта 2017, 12:28
9651

Разделение наступает в период полового созревания, когда у девушек начинаются месячные, а у юношей поллюции. Тогда самой природой заложено осознание, что я одна часть, парень другая. До этого возраста мальчики и девочки друг для друга одинаковы. То что ты называешь влюблённостью это веяние взрослых, которые акцентируют внимание "а тебе нравиться этот мальчик?" и пр. Ты просто начинаешь думать в их манере. Но по сути ты всё равно обособлена от мальчишек девчонок и кого угодно, потому что ты полноценная личность-ребёнок сама по себе. Всё что пишится здесь - страхи родителей, которые они проецируют на этого шестилетнего пацана, который вообще далёк от этой темы, которому просто понравился персонаж из сказки.
Сейчас массовый психоз среди ВЗРОСЛЫХ о засилии пропаганды гомосексуализма. Данная новость, которая и не новость - тренд сезона для админов, которые таким образом поднимают рейтинги сайту.
И 10 лет назад мальчики переодевались в девочек, а девочки в мальчиков, но подобное не публиковалось потому что всем было до звезды. И никто даже помыслить не мог, что через 10 лет всё выльется в такую истерию.
Шарлиз молодец, что отделяет зёрна от плевел и не навешивает на сына свои страхи. Он просто не поймёт в силу возраста, но зато будет чувствовать вину, что чем то расстроил маму. И стыд, что сделал что то не правильно. Вина и стыд останутся с ним до конца и будут руководить по жизни. И кто знает, возможно они и станут тем механизмом который запустит машину "стань геем".

Юзер 31 марта 2017, 18:33
9476

До этого возраста мальчики и девочки друг для друга одинаковы ты сейчас серьёзно

Ириска 31 марта 2017, 19:44
14181

Помнить и вспоминать разные вещи. Ты вспоминаешь свой шестилетний возраст с позиции человека, прошедшего период полового созревания и разделившего людей по половому признаку, поэтому и воспоминаешь о "влюблённости" мальчика в тебя. Но ты не помнишь то шестилетнее состояние, когда ты была неделима и целостна. Это я и имею в виду, что взрослые забывают, что значит быть ребёнком. Платье он сегодня надел - завтра снял и у него уже другие интересы. Но его интересы, сопровождающиеся комментариями и оценками взрослых, превращаются комплексы, которые делают вещи правильными или неправильными. Сейчас взрослые заморочены засилием гей-культуры, поэтому сами того не осознавая, загоняют детей в эту ловушку, называя всё такими именами и пропуская всё через эту призму. Пропаганда гомосексуализма не на тв или СМИ, а в страхах родителей, которые сами возводят это в культ своими страхами, загоняют сами себя в этот порочный круг и начинают в этом ключе приподносить это ребёнку. Так что можно смело утверждать, что миссия по засёру мозгов гейкультурой выполнена на "ура". Повторюсь: лет 10-20 назад людям и в голову не приходило заморачиваться переодеваниями детей и возводить это рамками извращений. Для детей же и тогда и сейчас это остаётся всего лишь игрой.

Юзер 01 апреля 2017, 04:42
9476

Ты вспоминаешь свой шестилетний возраст с позиции человека, прошедшего период полового созревания а ты сейчас вот это всё пишешь и нам про нас рассказываешь с позиции кого то есть если ты не понимала разницу.. то априори никто не помнит, что не понимал, но не признается что ли
Пропаганда гомосексуализма не на тв или СМИ, а в страхах родителей
и опять... страх то откуда взялся у родителей... приснился в страшном сне?

Ириска 01 апреля 2017, 13:13
14181

а ты сейчас вот это всё пишешь и нам про нас рассказываешь с позиции кого то есть если ты не понимала разницу.. то априори никто не помнит, что не понимал, но не признается что ли
Малыш надел платье не потому что считает себя геем или трансвеститом и не для того чтобы идти цеплять парней. А большинство здесь отписавшихся в завуалированной и открытой форме назвали мальчика геем или трансом. Разница оценки взрослого и ребёнка на лицо. Именно, априори никто не помнит.
и опять... страх то откуда взялся у родителей... приснился в страшном сне?
Давай не будем шиворот навыворот всё переворачивать. Родитель должен выполнять функцию щита для ребёнка от окружающего дерьма (его внутренних загонов в том числе), а не наоборот.

Юзер 02 апреля 2017, 10:23
9476

да никуда я не переворачиваю... но ты почему то отчаянно не хочешь понять, что для некоторых... мальчик, переодевающийся в платьюшко и мама, этому потакающая и есть то самое дерьмо, от которого мама его не хочет защитить.. ну вот так люди думают... и однозначно имеют право на своё мнение, точно так же, как ты имеешь право на своё
Именно, априори никто не помнит но ты ведь помнишь

Ириска 02 апреля 2017, 18:15
14181

все что здесь тобой написано чересчур категорично и однозначно, и в корне не верно...
знаешь, моей дочери далеко не шесть, никаких страхов насчет ее самоосознания никогда не испытывала, тем более не испытываю сейчас, поэтому пишу совершенно спокойно.

Лана 02 апреля 2017, 14:11
9651

а я уж как спокойно
показать изображение

Ириска 02 апреля 2017, 19:22
14181

Юзь.. а мне вот тоже непонятно.. почему вдруг мальчик решил поносить платьюшка, а мама ему не скажет.. ты мальчик... давай мы тебе крутой мальчуковый прикит сварганим... хотя меня терзают смутные сомнения. почему вообще у малышей появляются такие мысли... кто я где я... имя мужское, писюн присутствует... мужики по улицам ходят... чего вдруг

Ириска 30 марта 2017, 15:21
14181

Я не знаю почему ни ты никто другой из здесь отписавшихся не помнят себя в шестилетнем возрасте: у меня лично не было разделений где мужик а где баба и подоплёков их связей.

Юзер 30 марта 2017, 17:31
9476

Пацану Белль понравилась, платье себе захотел, ничего такого в этом нет! Растят мачо блин, нормальных. Лишь бы нормальный, лишь как все, не дай бог куклу возьмет, а если геем родится - трагедия. Пусть лучше в будущем имеет психологические проблемы, не знает чего хочет и не сможет понять собственных детей, зато косо на него никто смотреть не будет. Тьфу!

DELIS 30 марта 2017, 19:46
5961

кто тебе сказал, что я не помню... прекрасно помню и мальчиков и девочек... я ходила в садик и мы там танцы танцывали парами... и когда при порыве ветра платьице задиралось, это смущало, а пацаны норовили заглянуть под него.. очень даже различные были интересы у нас но на мой вопрос ты мне так и не ответила.. что думаешь

Ириска 30 марта 2017, 21:15
14181

с чего ты взяла, что никто не помнит. прекрасно помню, что в саду в меня были влюблены два мальчика, а мне нравился третий)

Лана 31 марта 2017, 12:37
9651

от блин... я забыла.. в меня ж тоже

Ириска 31 марта 2017, 14:29
14181

Ничего не понимаю в этом мире.
Если допустим в какой-то из дней мальчик заявил: мама, не хочу одевать штаны и майки, давай мне платье!
Почему мама, не объяснила ему, что платья носят девочки, а ты у меня мальчик?!

Ягодка 30 марта 2017, 13:36
1560

А почему ребенок не может сказать: "И чо? А почему мама носит штаны, если они для мальчиков?" Шотландцам в юбках ходить можно, а ребенку вырядиться в что хочется нельзя.

DELIS 30 марта 2017, 19:49
5961

ОМГ, еще один транс растет

GRACE_KELLY 30 марта 2017, 13:40
11078

Да звиздец это, он с младых ногтей в платьях, когда еще под себя ходил, она выводила его уже в платьишках, не обязательно заставлять мальчика не плакать, играть в футбол, быть мужиком, но какие-то элементарные нормы же стоит объяснить

Lenchik444 30 марта 2017, 14:11
8183

печально все это.

elen@ka 30 марта 2017, 14:59
25455

в том возрасте, когда его усыновили он еще не мог выбирать одежду, что надели в том и ползал. сама Шарлиз его наряжала в платьица или это он позже взбрыкнул мы не узнаем. так что вопрос "кто виноват" останется открытым ну и ладно)

Лана 30 марта 2017, 15:13
9651

представила этого мальчика лет через двадцать в платье в стиле Белль из «Красавицы и чудовища»

Holy J 30 марта 2017, 15:22
58

Честно говоря, его надо профессионалам показать. Толерантны они или нет, не важно. Я больше беспокоюсь, чтобы у него потом в будущем никаких опасных психических отклонений не появилось.

breakout214 30 марта 2017, 16:40
1127

Трансексуал видимо. Куклы, платья , в дальнейшем операцию по смене пола захочет. Шарлиз правильно делает что не борется с этим. Бесполезно. А ведь ему скоро в школу надо идти. Зачмырят платья и розовый портфель у пацана

fanfan 30 марта 2017, 16:49
7316

в Америке уже ходят в школу в шесть лет, так что возможно как раз с эти рюкзаком он и ходит)

Daenerys 30 марта 2017, 17:09
123521

жуткое дело

fanfan 30 марта 2017, 17:15
7316

жесть...

PERSIK 30 марта 2017, 17:05
4164

Может я и древняя мамаша,но на мой характер — ипала я такие творческие самовыражения,половые каноны с детства закладываются и мальчик должен знать что он мужчина с отсутствием ирландских корней. Ребенок не должен сомневаться кто он,он вообще не должен париться о том,что уже решено. Есть такая поганая вещь— привычка. И вряд ли из платья Бель его вынут. Шарлиз может быть и мудрая мать,а может и покуистка. Можно вырастить и борю Моисеева,а можно и Александра Суворова. Характер закаляется в сложностях и достижениях,а в таких лучах творческого самовыражения вырастают новые пациенты любимой в Америке психиатрии. Ну,или вопящие о праве свободного жопо*бства геи.

TUSA 30 марта 2017, 17:50
20928

А я в детстве мечтала о столярном наборе вместо кукол. Хочет пацан носить платья, пусть носит, никого это касаться не должно, если мать насильно его не переодевает.

DELIS 30 марта 2017, 19:29
5961

В вашем детстве никому и в голову не могло прийти,что вы можете задуматься не стать ли вам мужиком.
А сейчас под рокот пропаганды и под одобряющие вопли— вперёд и с песней

TUSA 30 марта 2017, 22:41
20928

Моей бабушке, дай ей Бог здоровья, 86 лет. Родилась и выросла она в деревне. В обычной русской деревне, где мужиков воспитывали мужиками и тд и тд. Там была девочка, которая просила называть Ее мальчишечьим именем, одевалась как мальчик и во всем подражала мальчишкам. Эту "дурь" из неё выбить так и не смогли и смирились. Когда мальчик одевается девочкой это выглядит, как бы сказать, заметнее что ли. Девочка в джинсах и футболке не вызовет такого шума. Разные конечно ситуации бывают и разбираться в этом должны специалисты, если у них будет на то право и согласие матери и ребёнка. Были такие дети во все времена и везде. Просто сейчас у них больше шансов и и свободы.
Ну а насчёт нормальности Шарлиз судить не берусь (это я л том, что она одевала в платья ребёнка маленького).

Faffka 30 марта 2017, 19:37
4752

Какой ужас! С самого детства ясно каким "мужчиной" он вырастит

Mallory 31 марта 2017, 00:14
42827

эволюционируй Янка

Ириска 31 марта 2017, 14:11
14181

сложно пока как то ставить тут диагнозы ребёнку..
возможно он одевается как девочка сейчас.. а характер всё же мужской! надеюсь одежда не станет главной составляющей его характера! и его увлечение пройдёт!

olgusha 31 марта 2017, 21:56
7294

покопалась не много в фактах...
Пару веков назад мальчишек облачали в девичьи одежды и это считали вполне нормальным положением вещей.

Решение, во что одевать чадо, зависело только от его возраста. Как оказалось, в то время одежка символизировала вовсе не принадлежность по половому признаку, а обозначала полную зависимость детей от своих родителей. Если мальчик еще не дорос до того возраста, когда его можно было впустить в мир взрослых мужчин, ему приходилось носить девичью одежду. Как правило, платье снимали в возрасте 5-7 лет, давая малышу примерить бриджи. Со временем из гардероба исчезали все женские одежды.
Но случалось и так, что платье приходилось одевать обратно, например в тех случаях, когда ребенок начинал шалить. Поэтому, как правило, мальчишки старались себя вести хорошо, чтобы как можно быстрее стать мужчинами.
Сообщество "Почему?" — только интересные факты!

olgusha 31 марта 2017, 21:56
7294

мальчики понимали, что это наказание

Ириска 31 марта 2017, 22:45
14181

какие мальчики понимающие были..эх

olgusha 01 апреля 2017, 20:33
7294

Комментарий удален

a\d souls 01 апреля 2017, 07:56
3658

Скорей всего Шерлиз посещала врачей-специалистов с сыном и это не только ее потакание ребенку. возможно там все не так просто
куча передач о людях со сломанными судьбами.."Жизнь в чужом теле"
ага... легче всех в психи записать,когда,особенно в пожилом возрасте, меняют пол.
может они по настоящему и счастливы становятся

a\d souls 01 апреля 2017, 08:11
3658

да тут уже в психи помоему других записывают

Ириска 01 апреля 2017, 13:47
14181

#хорошочтонинас

a\d souls 02 апреля 2017, 20:54
3658

Ириска 03 апреля 2017, 10:26
14181

А вот интересно, если мужик считающий себя бабой делает операцию по смене пола после того как имел эту бабу и кучу детей совместных породил, то он лесбиян..ка получается?
Мужик лесбиянка...это...мать его...жуткое дело *косо поглядывает на своего супруга*

fanfan 10 апреля 2017, 23:29
7316

я уже на всех косо посматриваю мимо моего окна на работе иногда вижу 2-х пожилых мужчин, один с палочкой,другой его поддерживает. лезет в голову всякое сразу, девчонки бродят держась за ручку, а уж две женщины под ручку и так пол города...короче лезбиян на лезбияне , остальные видимо латентные штирлицы

a\d souls 12 апреля 2017, 07:41
3658

Хотела совет дать дать как жить в таких ужасающих условиях, но чёт зависла на латентном штирлице

fanfan 12 апреля 2017, 14:29
7316

таже фигня.. Соулыч... думаю.. какой у меня развратный город оказывается.. старушки вааще обнаглели... групповухами сидят

Ириска 12 апреля 2017, 18:40
14181

осторожней там Ирисыч, это наверно и не старушки

a\d souls 13 апреля 2017, 12:24
3658

Юзер поддерживаю тебя по всем пунктам

b-elen 04 апреля 2017, 14:35
4607

Платье - это просто платье. Кто-то когда-то придумал, что длинная свободная по ногам одежда создана только для девочек, и это закрепилось. А до этого все было наоборот - и мужчины и женщины в Греции ходили в хитонах и тогах, мужчины в Шотландии носят юбки и не становятся от этого менее мужчинами. Я конечно понимаю, что тут аудитория глупеньких клуш, но и клушам надо прежде чем кудахтать попытаться освоить знания по вопросу. Например, прочитать для начала книгу нейробиолога, директора Института мозга Дика Свааба - там в одной из глав доходчиво простым языком объясняется как получается, когда в момент формирования плода в матке происходит половая дифференциация органов на женские / мужские. Причем пол определяется не только внешними половыми органами. Также за мужское/женское ответственен наш мозг и его структуры. Бывает так, что внешне тело мальчика, а структуры мозга девочки. Вот тут то и начинается ощущение себя не в том теле. А бывает еще когда только некоторые структуры мозга не соответствуют внешним половым признакам. И тогда сам человек с ужасом узнает что он по химическому составу мальчик, хотя при этом во всем он девочка - и по внешним признакам и по самоощущению. Это было открыто еще на олимпийских играх, когда разразился скандал с Евой Клобуковской или Марией Патиньо.

Penny_Lane 06 апреля 2017, 20:00
9

Цитаты из книги:
"Хромосомный пол, внутренние и внешние половые признаки и гендерная идентичность (ощущение себя мужчиной или женщиной) не всегда совпадают, и иногда возникают расхождения вместе с изменением уровня тестостерона.
В соскобе слизистой оболочки щеки под микроскопом в ядрах клеток видны тельца Барра. Это доказывает наличие второй Х-хромосомы и тем самым определяет принадлежность данного субъекта к женскому полу (ХХ хромосомы)."
"Между 6 и 12 неделями беременности развиваются половые органы плода как мужские или женские - в зависимости от наличия или отсутствия тестостерона.Во второй половине беременности мозг дифференцируется как женский или мужской. Тот факт что гендерная идентичность определяется в утробном периоде развития стало известно недавно. В 1960-80-хх годах полагали что ребенок рождается как чистая страница и окружение влияет на его ориентацию и пол."
Бывает, у плода развивается синдром андрогенной нечувствительности. Тестостерон хотя и вырабатывается, но тело на него не реагирует. Поэтому как внешние половые признаки и тело вообще, так и мозг плода дифференцируются в феминном направлении. И тогда люди, генетически будучи мужчинами (имеющие ХУ хромосомы), становятся гетеросексуальными женщинами. В противоположность этому у женского плода (ХХ хромосомы), если он в матке подвергался воздействию большой дозы тестостерона из-за расстройства коры надпочечников, клитор вырастает настолько что в момент регистрации ребенка его записывают как мальчика."
Учите матчасть, клуши, а не бросайтесь судачить про тех, чей анализ вы не видели.
И вообще, барышни, умнейте, читайте книги, научную литературу, развивайтесь, ну невозможно же интересоваться только звездами, детишками, мужиками и жратвой. Надо дальше эволюционировать, человечество должно космос осваивать, но как, если 90% его населения не видят дальше собственных заблуждений.

Penny_Lane 06 апреля 2017, 20:13
9

а, так это у них бедных просто сбой в организме...в генетическом коде?
Открытие века, а вот и не знала об этом...думала что у них всё нормально как и у всех у нас.
Ну и как сие открытие века влияет на то, что этот несчастный сбой в организмах нужно всячески подогревать и пропагандировать?
И как похвала такой пропаганды встала в один ряд с продвинутостью хвалящего?...да ещё и с освоением космоса и чтением книг?
и главное интересно...вы что ж видели анализы этих детей, если судачите с научной обоснованностью сбой их хромосом?
А вот докажите справкой от профессора Почемушкина, что эти дети не жертвы пропаганды и дури своих родителей
Римские простыни на булавках даж сравнивать неприлично с платьем с рюшками)
В космос ей срочно надо Вот как поймём, что пропаганда гейства это хорошо, так сразу в космос полетим...просвещать тех клуш с центра Млечного путиага

fanfan 10 апреля 2017, 23:21
7316

Фаныч.. ты чё.. ото что сверху всё прочла ну ты хероооооййййй.. с днём космонавтики тебя

Ириска 12 апреля 2017, 18:43
14181

И тебя, дорогая, поздравляю
А чё не прочесть, там тоже про космос...к празднику видать приготовилась

fanfan 12 апреля 2017, 20:06
7316

Хм... ну да, это странно, как минимум!)

Darin'chik_=)* 17 мая 2017, 16:52
10459


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее