Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Голливудские звезды выразили соболезнования жертвам терактов в Париже

В минувшую пятницу мир потрясла новость о серии терактов в Париже, жертвами которых стали свыше 150 человек. Голливудские звезды – Ким Кардашьян, Тейлор Свифт, Дэвид Бекхэм, Кейт Хидсон и множество других – выразили соболезнования жертвам терактов в Париже и поддержку родственникам пострадавших.

Голливудские звезды выразили соболезнования жертвам терактов в Париже

Голливудские звезды – от Джареда Лето до Кэти Перри – запустили в поддержку парижан хэштег #PrayForParis, сейчас в США в Twitter’e он находится в абсолютном топе хэштегов. Свои слова соболезнования и поддержки выразили Келли Кларксон, Эмма Уотсон, Пинк, Кортни Кардашьян, Арнольд Шварцнеггер, Ева Лонгория, Стивен Кинг, Гильермо дель Торо, Шеннон Доэрти и множество других.
















Комментариев: 108 Просмотров 7746 Опубликовано 14 ноября 17:15
Теги:

комментарии

108 Написать новый

интересно, почему на нашу авиакатастрофу не обратили такое внимание "звезды"??

ася 56 14 ноября 2015, 17:27
34

Есть разница между падением самолета, которое до сих пор считается несчастным случаем, и намеренной злостной акцией по уничтожению людей. Несчастный случай - это, условно, случайность, воля кого бы там ни было, никем не контролируемая, то, что может случиться с каждым в той или иной форме, так же как болезнь, например.
А уничтожение людей в мирное время - это конкретная злая воля конкретных людей. Жертв жалко во всех случаях, но ситуации разные.
К тому же это же Париж. Все эти звезды частенько там бывают.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 17:43
14057

Ой ну хватит уж, в американиии и в Европе во всю трубят , что это был теракт. Дело в том , что во всем мире всем насаждается то, что Россия плохая! И то что вот сейчас все так отреагировали , причем ооооочень пафосно.... расстраивает тем, что есть явное разделение на плохих и хороших , на достойных и нет. В этом мире нет ничего святого. Я не хочу сказать , что наших погибших граждан более жалко чем французских. Всех жалко, и скорблю со всеми , но пафосность действий звездюлек огорчает. У них есть больше влияния на мнение общественности, чем у обычных людей. То что в Сирии очень давно такая ситуация весь цивилизованный мир особо как-то не волновало, пока их самих за жопу не схватили. И очень огорчает тот факт, что ради власти и управления миром, обычных людей используют как пушечное мясо.

Алехандра 14 ноября 2015, 18:33
1621

Пока нет официального заключения говорить можно все что угодно. Лично я считаю, что версия теракта для США и Великобритании более выгодна нежели несчастный случай. Чтобы ткнуть Россию носом типа сами виноваты не нужно было самостоятельно действовать в Сирии.
А вот то что людям вдалбливают в головы, что Россия плохая, Россия враг, агрессор абсолютно согласна. Россия начала возрождаться. Они думали, что после развала Союза мы уже не поднимемся. А мы нате, такую свинью подложили.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 18:47
14057

С самолетом, мне кажется, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло и кому это было нужно. Людей уже не вернуть... А это самое ужасное.
Да, согласна про Россию. Нам теперь главное не ударить в грязь лицом. И надеюсь , что Россия еще покажет, где раки зимуют.

Алехандра 14 ноября 2015, 19:54
1621

Как сказал Макаревич, : "Скажите – если мы все делаем правильно – почему весь мир против нас? Я понимаю – Америка наш главный геополитический оппонент, но весь мир?

Это потому что мы одни правы а весь мир говно? Кто-нибудь всерьез думает, что так бывает?"

tennessee 14 ноября 2015, 23:17
84

Что то вы совсем не в ту степь пошли.... Видимо не понимаете о чем речь

Алехандра 15 ноября 2015, 01:57
1621

Вы живете, похоже, в мире, не имеющем отношение к реальности

INSOLENCE 15 ноября 2015, 14:01
3082

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 19:15
5347

Давайте поспорим?

INSOLENCE 15 ноября 2015, 19:25
3082

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 20:07
5347

Ну ты же предположила возможность спора), так давай - спорь.

Алехандра 15 ноября 2015, 22:24
1621

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 19:16
5347

Да дело не в том, что теракт или не теракт... в обоих случаях-массовая гибель людей... все эти звезды пишут, что тип соболезнуют и молятся за погибших и их родственников (независимо от причины гибели)... согоашусь с комментами ниже по поводу лицемерия и напыщенности всех этих сообщений от звездулек)

1foxxy1 14 ноября 2015, 21:42
8255

Да ну. Когда самолеты падают реакция все-таки другая, не политическая. И не потому что русские, голландский самолет упал не так давно, тоже никаких мировых акций не было, только соболезнования. Или немецкий, когда у пилота поехала крыша и он направил самолет прямо на склон горы.
А вот наших моделек действительно осуждают. Поли, Шейк и Лусс - из за того что по Парижу скорбят , а про русский самолет ни слова.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 22:28
14057

Все-таки я считаю, не важно-теракт или случайность... во всех случаях погибли невинные люди в больших количествах.... любой из этих случаев-повод для соболезнований и скорби.

1foxxy1 15 ноября 2015, 10:34
8255

Несомненно. Просто речь была о другом. Авиакатастрофа, автокатастрофа, болезнь это все роковое стечение обстоятельств. А вот теракт это преднамеренное злодеяние.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 11:28
14057

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 21:16
5347

Не знаю правда ли это, но по телевидению сейчас передают о вспышках паники в Париже, сопровождая кадрами бегущих людей ( которые просто растоптали все те цветы и свечи, которые утром же сами и положили в память о погибших!!), в репортаже девушка рассказывала , как из-за паники такси не останавливались, и как другие люди, бегущие от предполагаемой опасности ее оттолкнули от другого таки и сами уехали! Вот вам и пафосность всей этой псевдо-скорби! Когда человек чувствует опасность своей пятой точки - ему вообще плевать на остальных!

Алехандра 15 ноября 2015, 23:13
1621

Да это правда. Кто-то в толпе взорвал петарду и началась паника. Но ты зря обвиняешь простых людей. Ведь главное что в сердце, а не эти внешние атрибуты. Все они не просто мимо проходили, а сознательно пришли на площадь помянуть погибших.

Городской сумашедший 16 ноября 2015, 10:25
14057

Может быть я и не права , хочется верить , что на самом деле всем не безразлично горе людей - и русских, и ливанцев, и парижан, чьи родные погибли от рук терористов.

Алехандра 16 ноября 2015, 23:05
1621

Ясен пень-своя шкура дороже) меня больше убивают кадры раненых людей с телефонов: то есть мало тогг, что снимающий не помогает человеку, так еще и наглости хватает взять в руки телефон и снимать

1foxxy1 16 ноября 2015, 11:18
8255

Вот этого я тоже не понимаю. Смерть ходит совсем рядом, а некоторые вместо того чтобы затаиться (самое начало атак) и попытаться помочь окружающим достают телефон и снимают. И такое не только в Париже.

Городской сумашедший 16 ноября 2015, 11:33
14057

Да, такое кощунство щас везде процветает ((( люди совсем долбанулись со своими телефонами (((

1foxxy1 16 ноября 2015, 11:56
8255

Да какая разница для родственников погибших, терракт это был или случайность! Нормальный человек помянет в любом случае, без оглядки на то, какая страна понесла такую страшную потерю.

Robin 15 ноября 2015, 08:07
28268

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 21:19
5347

Земля круглая, и люди всё знают
сначала вы обеспечиваете оружием террористов, которые нечаянно сбивают MH17 на Донбассе, отбирая жизнь 298 человек, потом Бог наказывает и вас


ни в коем случае не говорю, что мне не жалко пострадавших, всё это очень тяжело и страшно, никто такого не заслуживает, в беде нет понятия национальности
но самолеты падают регулярно, а терроризм это терроризм
бороться с ним - задание не только спецслужб
мы, люди со всего мира, должны показать, что мы не боимся, что мы едины, что нас так просто не сломать, ведь главная цель терактов - не убийство, а внушение страха

так что это не просто пафос звездулек, а вынужденные действия
(вопрос их искренности не затрагиваю)

tennessee 14 ноября 2015, 23:03
84

Видимо вы с Украины... Тогда все с вами ясно ... Разговор исчерпан , вам и так сполна засрали мозг , а вы и рады стараться.... Одного не пойму, вам все русские твердят , что вы слепы и глухи и не понимаете на сколько !! А вы реально ничего не хотите ни слушать , ни понимать , а только как тупые болванчики поёте свою песню -хотим в Европу ! Кому вы там нужны то....

Алехандра 15 ноября 2015, 02:00
1621

Это же сразу понятно. Поэтому я и не стала ничего отвечать этой девушке.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 09:46
14057

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 19:18
5347

Когда людям нечего сказать или нечем поднасрать(но им очень хочется), единственное, что они могут - это придраться к опискам и ошибкам;-).

Алехандра 15 ноября 2015, 19:38
1621

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 20:27
5347

УУУУУУ..... Да ты махровый тролль, я погляжу....))))

Алехандра 15 ноября 2015, 22:22
1621

Комментарий удален

INina 16 ноября 2015, 03:23
5347

забавно, как можно быть такими самоуверенными, чтобы не признавать ничьей правды, кроме своей
я вот не говорю, что я права, что мы в Украине все делаем правильно
я не могу знать такие вещи
как Вы можете быть настолько уверенными, не участвуя в геополитических играх лично?так что, с кем всё ясно, так это с Вами...

и на секундочку, это Я живу возле Донецка (в соседнем Запорожье, если что), и это МОИ родственники принимают участие в военных действиях там
так что если у кого-то бы и было больше оснований говорит о происходящем на Донбассе, так это как раз у меня

но что вы, не парьтесь, вы же, безусловно, всегда правы

tennessee 15 ноября 2015, 21:08
84

Комментарий удален

INina 16 ноября 2015, 03:27
5347

Что то как-то не признаете ничьей правды со стороны России пока только вы, и прете своё. Россию не хотят слушать нигде, потому что невыгодно сейчас. А когда - то братский нам народ тупо предал нас в погоне за "псевдо" лучшей жизнью. Жаль мне вас обеих ....

Алехандра 16 ноября 2015, 06:22
1621

Бороться-то надо, но в вашем случае сначала нужно понять, кто враг. А то пока что вы не с теми воюете и не тех террористами называете.

Robin 15 ноября 2015, 08:19
28268

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 19:42
5347

а у меня ещё вопрос-карикатура от Шарли тоже будет?

PERSIK 15 ноября 2015, 17:49
3244

Я уже ниже это написала. Говорят редакция Charlie Hebdo выпустила заявление, в котором осуждает теракты, произошедшие в пятницу вечером в Париже, и выражает свои соболезнования семьям погибших.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 18:40
14057

я видела эти карикатуры, и опять ? почему не нарисовали примерно так .. или во Франции люди лучше?или просто люди?показать изображение

PERSIK 15 ноября 2015, 22:01
3244

Я тоже видела.
http://www.vz.ru/news/2015/11/15/778147.html

http://www.rbc.ua/styler/zhizn/karikaturist-charlie-hebdo-otreagiroval-terakty-1447527846.html

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 23:19
14057

вот видите как коснулось своих они вдруг про терроризм вспомнилии так грустно получилосьа над горем других значит можно стебаться как то так получилосьвообще считаю это "издание" морально-уродским..фу, всё даже не хочу больше обсуждать их,слишком много чести и внимания

PERSIK 16 ноября 2015, 09:51
3244

..не могу успокоиться... тогда я тоже соболезную

PERSIK 16 ноября 2015, 10:04
3244

у вас тоже камедиклаб вместо мозгов, видимо?
показать изображение

tennessee 15 ноября 2015, 21:06
84

Я знала, что Эмма Уотсон обязательно что-нибудь напишет. Париж ее родной город и во Франции она часто бывает.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 17:40
14057

У моей сестры муж француз, все родственники его в Париже.. Это просто жесть, на человека больно было смотреть, когда узнали... Слава богу никто не пострадал из родных, но этот ужас невозможно наблюдать

Lero4ka5 14 ноября 2015, 17:46
54

Сердце сжимается, когда такое слышишь, и всегда страдает совершенно безвинный человек.. Соболезную родным, понесшим утрату, это ужасно.
как страшно стало жить...

адриана1996 14 ноября 2015, 18:20
3296

Что ж эти звезды не постили эти показушные картинки, когда несколько дней назад в Ливане случился теракт?!

Nika142 14 ноября 2015, 18:39
299

Потому что Ливан это не высшее общество. Это где-то там. Это не Нью-Йорк, Лондон, Берлин или Париж. Большинству звезд никогда и в голову не придет съездить в такие страны.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 18:55
14057

Да и Париж, на мой взгляд, не такое уж и высшее общество. Просто у всех какой-то стереотип, что Париж очень крутой город, типа столица моды и все такое. Была там пару лет назад, коренных парижан там по пальцам можно пересчитать, куча арабов, которые ходят в парандже и без, и африканцев, если так их мягко называть, а вечером так вообще страшно на улицу выйти, ни пройдешь и 10 шагов, чтобы кто-нибудь к тебе ни пристал.

Nika142 14 ноября 2015, 21:11
299

В Берлине то же самое. У моей тети подруга в Германии живет. Она рассказывала, что днем там как на восточном базаре одни приезжие. И ведь эти "беженцы" начинают устанавливать свои правила. Кое где коренное население их уже побаивается.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 21:34
14057

Разные религии, конечно, дают о себе знать да и темперамент у них совсем другой, агрессивные и вспыльчивые они очень. Очень жалко немцев жили себе не тужили, а тут тетя Ангела пустила почти миллион незваных гостей, которым нужно еще и свои дома отдавать, и одежду давать, и пособия выплачивать из своих налогов, которых им видите ли еще и не хватает. Терпение у них когда-нибудь все-таки закончится, и произойдет что-то мягко говоря не очень хорошее. Тут и про Гитлера разговор можно завести)

Nika142 14 ноября 2015, 22:00
299

Я вообще в шоке была от этих беженцев. Они бегут не от войны (изначально конечно от войны), они бегут туда где пособие побольше. Если ты честный, трудолюбивый человек разве ты не сможешь хорошо устроиться в Словакии или Венгрии. Нет они хотят туда где совсем не работая можно сносно прожить некоторое время. Они почему-то уверены, что европейцы им что-то должны.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 22:53
14057

Я вот тоже с них удивляюсь. У тебя на Родине идет война, а ты вместо того чтобы ее защищать бежишь как крыса с тонущего корабля, это так подло. Сталин за такое расстреливал.
Американцы там еще, конечно, масла в огонь подливают незаметно. Обычные граждане опять же не виноваты, что у них такое г*** правительство. Обама по-видимости решил напоследок такую кашу заварить, что сведущему президенту Америки не позавидуешь.

Nika142 14 ноября 2015, 23:42
299

Ага. Понимаю семью отправил - жену, детей, пожилых. Но сколько мужиков способных держать в руках оружие прется! Недавно показывали сюжет про женщин на войне в Сирии. Молодые девчонки - снайперами стали. Конечно не все мужчины ушли, но все же очень много.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 00:20
14057

Часть этих мужиков прётся, чтобы было вот так, как с Францией. Сколько ещё террористов проникло в Европу? Страшно подумать...

Robin 15 ноября 2015, 08:17
28268

Я с самого начала была уверена, что что-то такое будет. Это был только вопрос времени.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 09:50
14057

Это не первый и далеко не последний теракт в Европе, вскоре будут еще, но где нам остается только догадываться.

Nika142 15 ноября 2015, 11:23
299

Первое что приходит в голову Нью-Йорк, Вашингтон, Лондон. В Германии гораздо меньшая вероятность, потому что принимают всех подряд.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 12:29
14057

Я думаю, до США они не доберутся.

Nika142 15 ноября 2015, 15:17
299

Нью-Йорк? Вашингтон? Не, эти как раз беженцев не принимают, сидят у себя далеко и жду, когда Европа в крови захлебнётся.

Robin 15 ноября 2015, 15:18
28268

Да в этом случае не обязательно беженцев принимать. Подготовят кого-нибудь и отправят под видом туриста или просто приезжего. Или опять самолет захватят. Или запудрят мозги тем кто уже живет в США. Вариантов на самом деле масса.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 16:18
14057

Так и там не совсем дураки сидят, опыт 11 сентября есть. Плюс сейчас они смотрят на Европу и делают выводы.

Robin 15 ноября 2015, 16:55
28268

Конечно. Лишь время покажет на сколько хорошо они выучили урок.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 18:31
14057

Если логически рассуждать, то за всеми терактами стоит США и игил - их выкормыш , у них экономика построена так,главное воевать !причем не на своей территории ! Умно, только остальным от этого не легче. И 11 сентября это тоже было с подачи США. Что бы был предлог пойти на Ирак. А Европа подставила сому себя , когда разрешила "беженцам" ( в большинстве своём среди них только взрослые мужики ) вообще попасть на свою территорию. И в Сирии походу очень тяжело с образованием, раз все идут только на халявное житьё и существование.

Алехандра 15 ноября 2015, 19:18
1621

Не понимаю зачем нужна это показуха. Люди погибли и это безусловно печально. Скорбеть можно молча или сходить в церковь и помолиться за души ушедших. К чему засорять Инстаграм этими картинками? Мол, смотрите, я переживаю? Лицемерие какое-то

Nastya_Midway 14 ноября 2015, 18:54
1767

?

aqua 14 ноября 2015, 19:34
649

Я очень соболезную, но все же в голове два вопроса, почему никто не выразил соболезнования в связи с крушением самолета, я, кстати, уверена, что была бомба на борту, так как прекрасно помню безалаберный персонал и пофигистичный аэропорт Египта и во-вторых, Шарли Хебдо порадует карикатурой на своих же сограждан или только Россия "достойна" такого кощунства

Lenchik444 14 ноября 2015, 19:36
7529

Я в Шарм-эль-Шейхе была, улетала из тамошнего аэропорта, досмотр наоборот был адский. Меня заставили все сумки открывать и показывать.

Lero4ka5 14 ноября 2015, 20:17
54

меня,сестру, мужчин впереди нас вообще не тронули

Lenchik444 14 ноября 2015, 20:53
7529

Нарисовать-то нарисовали, вот только их цинизма там нет. Видимо их политика "оскорбляю все, что движется" распространяется только на чужих.
http://i100.independent.co.uk/article/the-best-answer-to-the-question-does-islam-promote-violence--W1QmoB1BKx

breakout214 15 ноября 2015, 08:22
855

У них там еще и поезд с рельсов сошел. Без пассажиров, но несколько человек все равно погибли. И французский самолет экстренно сел в Амстердаме из-за угрозы взрыва.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 19:42
14057

Все это так ужасно. Сочувствую всем

Багира-DRESS 14 ноября 2015, 20:02
1528

показать изображение

surs 14 ноября 2015, 20:18
1601

Останкино тоже во французском триколоре.

miss del rey 14 ноября 2015, 22:19
19486

А сколько цветов у посольства Франции. Посол (или представитель посла) выходил благодарил за поддержку.

Городской сумашедший 14 ноября 2015, 23:08
14057

Комментарий удален

Шестерёнка 14 ноября 2015, 20:25
2465

Liberte, egalite... - Арнольд явно не сильно мозг напрягал, когда писал
До чего лицемерны люди

Шестерёнка 14 ноября 2015, 20:33
2465

Комментарий удален

JenJJey 15 ноября 2015, 16:36
1

Терроризм это общее зло.

Доктор Х 14 ноября 2015, 21:46
83

Ужас...соболезную..

Sick Sad World 14 ноября 2015, 22:28
1892

Какие они твари эти террористы......
Всегда страдает невинный народ.

debrad 15 ноября 2015, 00:30
1200

Я соболезную. И не выборочно, а каждому человечку каждой страны, в последнее время ад какой-то творится в мире.

По поводу самолёта и версий "теракт - не теракт". Для меня показателен тот факт, что две трагедии произошли в дни, которые массово считаются мистическими. Первая - в Хэллоуин. Вторая - в пятницу 13-е. Думаю, кто-то подгадывал.

И ещё одно. Я соболезную и редакции Шарли, но очень надеюсь, что их закроют к такой-то матери. Потому что люди, там работающие, подменяют понятия и не имеют совести.

Robin 15 ноября 2015, 08:15
28268

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 19:47
5347

Терроризм это трагедия всего мира. Я глубоко и искренне соболезную семьям всех погибших и во Франции, и в России (считаю, что с нашим самолетом был тоже теракт), и в Сирии, и в любой точке мира. Против этого зла нужно реально объединяться, чтобы больше не случалось подобных трагедий.

Chеrry 15 ноября 2015, 11:00
6035

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 19:48
5347

Говорят РЕДАКЦИЯ Charlie Hebdo выпустила заявление, в котором осуждает теракты, произошедшие в пятницу вечером в Париже, и выражает свои соболезнования семьям погибших.

Городской сумашедший 15 ноября 2015, 12:31
14057

Страшно все это... Очень сочувствую народу Франции и семьям погибших...
Что же до этих бесконечных постов от селебритис и не только в соцсетях... избирательное у них сочувствие, однако. Где была их скорбь, когда в Ливане случился теракт, когда в Одессе сжигали людей, когда российский самолет разбился (и да, я тоже думаю, это был теракт), да тут можно долго еще перечислять...

INSOLENCE 15 ноября 2015, 14:08
3082

какая разница постили звёзды что-то или нет? разве это вернёт погибших? и я не считаю, что это показуха. они (в основной своей массе) далеки от политики, узнали о ужасном теракте и соболезнуют. главное - чтобы виновных наказали, а написала Ким Кардащьян и ко у себя в твиттере "prayforparis", или нет - не так уж важно.
насчет Украины - нарооод, вы лично там были? но вам ведь виднее кто враг, а кто нет. это чужой народ, окститесь. и дайте ему жить своей жизнью и делать свой выбор.
просто подумайте, если все украинцы не хотят вас слушать и идут "на поводу" у Европы и т.д. - может, ну их в пень, а? пошлите нас в пень, я вас очень прошу))) живите своей жизнью, развивайте СВОЮ страну и не думайте о Украине. зачем? это чужая страна. вы же не возмущаетесь по поводу политических ходов, скажем, Ирландии. она ведь вас слушать не будет, у неё свои мозги есть. так и с Украиной - ваше мнение нам не интересно.

MariDuke 15 ноября 2015, 18:21
1

Я могу Вам дать аналогичный совет - перестаньте во всех своих бедах винить, простигоспади, москалей и ватников, интегрируйтесь себе с Европой и оставите в покое нас

INSOLENCE 15 ноября 2015, 19:25
3082

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 20:29
5347

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 20:01
5347

Это мы вам чужие, вы нам - нет. Да и не "все украинцы" согласятся с Вашим мнением.

Robin 15 ноября 2015, 18:37
28268

Все это очень ужасно. Очень жалко всех людей, это очень ужасно. В Париже вообще скоро белых не останется. Везде арабы будут. Да вообще во всей Европе скоро будут одни исламисты.

CarolineVery 15 ноября 2015, 19:12
216

Комментарий удален

INina 15 ноября 2015, 20:23
5347

Boden 15 ноября 2015, 19:21
840

Люди страдают от политических игр!!! И это ужасно!!!

Runi 15 ноября 2015, 19:45
3917

Вот знаете, что обидно? То что их с-р-аный журнал Шарль Эбдо нарисовал карикатуры на нашу трагедию, а мы на их трагедию цветы им носим в посольство. Но на нас ) внимания, на нас можно только карикатуры писать. И да, в нашем самолете был теракт.

yuvanderyu 16 ноября 2015, 01:37
52

Админы, зря вы эту тему подняли. Где ваш патриотизм?! Нас оскорбили в карикатурах, а ты тут твитты за францию выкладываете, в то время как франция говорит (дословно цитирую знакомых): "мы свободная страна, мы можем высмеивать что хотим". Они долбанулись на своей демократии и толерантности.

yuvanderyu 16 ноября 2015, 01:39
52

Соболезнования всем погибших, их семьям, тем кто потерял в эту кровавую пятницу своих близких, друзей, любимых...
Все Мы, русские, французы, ливийцами, сирийцы, украинцы, все европейцы, американцы, обычные граждане проливаем кровь из за их грёбаных политических игр, из за их ошибок, неумении договариваться и поддерживать друг друга, из за денег и мирового господства. Им плевать на нас, Мир наверно должен захлебнуться океаном нашей крови, чтобы до них наконец дошло, что хватит, что пора остановиться, задуматься, и начать защищать нас, а не использовать как пушечное мясо, как расходный материал и устраивать подобного рода теракты лишь для того, чтобы был повод вводить войска в Афганистан, как это было после 11 сентября или, как это было сделано сейчас для Сирии, усилить свою вовлеченность в операции против исламистов.
Я никогда не поверю, что можно было вот так просто взять и проехать по центру Парижа, до зубов вооружившись с ак-47 и сеять хаос, убивать. Что делали спецслужбы? Какими нужно быть идиотами что бы допустить такое? (На сколько мне известно контрразведка у них достаточно хорошая)
А все эти шаблоны вроде 'найденного паспорта сирийского террориста'... Ну правда, сколько можно? Придумайте какой нибудь другой сценарий!

P.s. И если кто не согласен, что это опять бредни, доводы, работа спецслужб, ЦРУ, да кого угодно, просто, это реально так, как бы банально не звучало.
Если просмотреть внимательно всю историю событий той ночи, и относительно спокойное утро следующего дня, присмотреться к фотографиям, проанализировать всё, читать новости правильно, то можно многое обнаружить.

Натовцы такие сыкуны, войну они с терроризмом ведут, ага, только на словах, а на деле получается 139 трупов и 200 раненых.
Когда же вы поймете наконец кто ваш настоящий враг? Почему история ничему не учит вас? Да породили заразу, кормили монстра, который теперь кусает и ведет себя агрессивно, ну так не нужно с ним разговаривать, не нужно. Сколько должно еще погибнуть, прежде чем вы объединитесь с нами, когда я наконец услышу что создана антиигиловская коалиция? Лично я не собираюсь расплачиваться своей жизнью за ваши ошибки, и не способность выбрать правильную сторону

Potteromanka 16 ноября 2015, 02:54
5169

Комментарий удален

INina 16 ноября 2015, 03:43
5347

Ребят, да что вы везде эту гнусную газетенку Шарли вспоминаете?
Не нужно идентифицировать нацию с правительством и страну с народом.
Я сомневаюсь, что среди всех погибших был хоть кто то из этой редакции.
И когда у нас случилась авиакатастрофа, французы тоже несли к нашему посольству цветы, свечи и игрушки. Они так же соболезновали нам, как и мы им в данный момент.
И не нужно говорить о патриотизме,тут дело совершенно не в нем, а в человечности и солидарности друг к другу,
А высказывания вроде "да как можно?! Нас оскорбили, а вы??!" -меньше обращайте внимания на такие провокации, не все французы "я Шарли"

Все мы люди.

Potteromanka 16 ноября 2015, 03:34
5169

сочувствую всем родным и близким это ужасно

Ninel 16 ноября 2015, 09:10
3496

Кошмар(

Сумеречная09 16 ноября 2015, 17:42
24628


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее