Дженнифер Лоуренс в фотосессии для Vogue, декабрь 2015

Дженнифер Лоуренс не только снялась в весьма зрелищной фотосессии для американского Vogue, но и дала для декабрьского номера издания обширное интервью, в котором поделилась своими взглядами на политику, новые проекты – и одиночество, которое зачастую сопровождает знаменитостей.

Дженнифер Лоуренс в фотосессии для Vogue, декабрь 2015

Об одиночестве:

«Каждый субботний вечер я провожу в одиночестве. Мужчины так недоброжелательны ко мне. Я знаю, в чем причина – я знаю, что они пытаются доминировать – но меня это обижает. Я просто девушка, которая хочет, чтобы кто-то относился к ней хорошо. Я прямая, как стрела. Мне иногда кажется, что мне нужен парень – со всем уважением, - который последние 5 лет прожил в Багдаде и вообще не имеет понятия о том, кто я».

О самолетах:

«Мне сложно летать коммерческими рейсами. Я всегда хочу – это дешевле, это проще – но у гейта могут быть 300 абсолютно нормальных людей и один псих, который всем все портит, так что летать частными самолетами все-таки лучше, поскольку не приходится волноваться».

О фильме «Пассажиры» с Крисом Прэттом:

«Я знала, что после окончания «Голодных игр» не стоит сниматься в блокбастере. Я хотела вернуться к своим корням, к инди-фильмам, в которых начинала. А потом я прочитала сценарий «Пассажиров» и он мне понравился. Это мой первый проект с того момента, как я полностью освободилась от франшиз».

О политике:

«Мой взгляд на выборы однозначный: если Дональд Трамп станет президентом Соединенных штатов, это будет конец света».