Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кендалл Дженнер отметила новый рекорд подписчиков в Instagram откровенным фото

Кендал Дженнер установила личный рекорд по количеству подписчиков в Instagram. Теперь у 19-летней модели и реалити-звезды целых 40 миллионов поклонников в социальной сети. И она нашла эффективный способ удержать фоловеров — в честь новых последователей Кендалл опубликовала собственное откровенное фото.

Кендалл Дженнер отметила новый рекорд подписчиков в Instagram откровенным фото
На черно-белом снимке Дженнер смело демонстрирует сосок своей обнаженной груди. Чтобы не нарушать правила Instagram, все самое интересное модель предусмотрительно прикрыла красным крестиком. «Мое любимое фото для всех 40 миллионов подписчиков в Instagram. Истинное счастье», - подписала Кендалл.

Если звезда и дальше продолжит делиться такими же фотографиями собственной радости, скоро фоловеров станет еще больше.




Фото: legion-media, Instagram
Комментариев: 37 Просмотров 7881 Опубликовано 05 ноября 14:08

комментарии

37 Написать новый

Она назвала свою фотку истинным счастьем?

Robin 05 ноября 2015, 14:10
29196

Мдааа....ни на что другое извилин не хватило....

Runi 05 ноября 2015, 14:11
3917

На одну дуру 40 миллионов придурков!
Чо с миром творится

TUSA 05 ноября 2015, 14:15
19893

согласен бред какой то

KOLIN 05 ноября 2015, 15:20
5453

и в чем заключается ее счастье? В том, что у нее хоть какая-то грудь выросла? ХЗ ....дурко!

Darin'chik_=)* 05 ноября 2015, 14:15
10369

показать изображение

Robin 05 ноября 2015, 14:17
29196

...ну уже что выросло, тем и гордится)))

Darin'chik_=)* 05 ноября 2015, 14:59
10369

Бля,маловато для чего,я стесняюсь спросить?)))

TUSA 05 ноября 2015, 15:26
19893

Для истинного счастья 40 миллионов человек, Тус!

Robin 05 ноября 2015, 15:32
29196

Эти 40 миллионов человек уже подписались,улыбаются и машут,Насть!))
Вспомнился анекдот "Как вы находите мою грудь?- С трудом."

TUSA 05 ноября 2015, 21:17
19893

Ага,типа: "Смотрите! А у меня сиськи есть!1111"

Lady Winchester 05 ноября 2015, 17:58
13231

"юхууууу"

Darin'chik_=)* 06 ноября 2015, 15:10
10369

на фоне чудачеств остальной семейки это даже не удивительно

вьюга 05 ноября 2015, 14:24
4326

а ей разве уже не 20...

вьюга 05 ноября 2015, 14:26
4326

Показывать грудь - истинное счастье????
Что за бред?

Posted 05 ноября 2015, 14:31
503

PERSIK 05 ноября 2015, 14:46
3446

who is who 05 ноября 2015, 14:50
75654

радости, полные штаны

Chеrry 05 ноября 2015, 14:54
6035

на большее ума не хватает

maksimova 05 ноября 2015, 15:01
181

это уже диагноз

Spaffy 05 ноября 2015, 15:04
1113

грудь плосковата

XS Extreme Girl 05 ноября 2015, 15:05
11539

Я, конечно, извиняюсь, но на фотке как идиотка кендалл выглядит-это ж так смешно-показать грудь... мозга явно нет... из всей семейки казалась самой адекватной-щас уже так не кажется

1foxxy1 05 ноября 2015, 15:25
8437

Да уж, если это "счастье", то я чего-то не понимаю в этой жизни)))

Temperance 05 ноября 2015, 15:35
2192

кто на них вообще подписывается..

Kate)))) 05 ноября 2015, 15:37
2896

истинный дебилизм

Lenchik444 05 ноября 2015, 15:42
7741

Блин, Кендалл такая же дурёха, оказывается, как и старшая сестрица.

Naughty Girl 05 ноября 2015, 17:43
4328

обкурилась чтоль?..

olgusha 05 ноября 2015, 17:48
7274

Что за спецпредложение - будет 50 покажу вторую, а за 60 пойду дальше?

Daenerys 05 ноября 2015, 18:09
122415

одна титька не ахти какого размера привлекла столько внимания? сколько лет ее подписчикам?

DELIS 05 ноября 2015, 18:35
5307

блин,а она мне казалось самой нормальной из всего семейства....

DaRiannaSi 05 ноября 2015, 20:39
243

Ну Кендалл!!!! я тебя умницей считала.

Evil Evil Witch 06 ноября 2015, 06:10
11272

Так вот в чем счастье. Оказывается 😜

elen@ka 06 ноября 2015, 13:03
24637

А я вот на нос обратила внимание. Чего-то он у нее тут широченный

CarolineVery 06 ноября 2015, 16:20
229

Странное празднование...

Сумеречная09 06 ноября 2015, 17:45
24628

не обязательно светить соском ради подписчиков, они и так не куда не денутся

sm@il 06 ноября 2015, 18:36
1247

кто такие эти Дженнер? знаменитая семья? мне кажется, я одна не в курсе

[vanilla_sky] 06 ноября 2015, 21:15
1119

бредятина, а не фото... как-будто кто-то просто попросил ее показать грудь и она смеясь согласилась... ни загадки, ни изюма

Соэ 09 ноября 2015, 18:37
21524


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее