Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли и Брэд Питт намерены излечить дочь от желания сменить пол

Брэд Питт и Анджелина Джоли очень беспокоятся о своей 9-летней дочери Шайло. Несмотря на юный возраст, девочка уже задумалась о своей гендерной принадлежности и мечтает сменить пол. Родители, которые прежде несерьезно воспринимали желание дочери, теперь обеспокоились по-настоящему. Как сообщают зарубежные СМИ, Брэд и Энджи даже обратились к специалистам.

Анджелина Джоли и Брэд Питт  намерены излечить дочь от желания сменить пол
Психолог пообщался с Шайло и не смог дать однозначного ответа, является ли ребенок мальчиком в теле девочки, или это просто баловство. Врач объяснил, что до начала подросткового возраста рано об этом думать. Только после полного созревания девочка сможет окончательно разобраться в себе и принять свою сущность.

Напомним, что прежде звездные родители спокойно относились к странностям Шайло. С раннего возраста девочка носит мужскую одежду и предпочитает короткую мальчишескую стрижку. В одном из интервью Питт даже признавался, что девочка просит называть ее Джоном.



Фото: legion-media
Комментариев: 146 Просмотров 17045 Опубликовано 18 сентября 16:11

комментарии

146 Написать новый

надо было в своё время дать по жопе, что б хернёй не страдала и сейчас бы голову не ломали, что делать.

Kisso4ka 18 сентября 2015, 16:13
1235

вот своих детей так воспитывайте,по жопе,по голове,по спине,куда попадете, а нормальные семьи к психологам обращаются!

Zavarka 18 сентября 2015, 16:16
1538

Ну тоже как-то не панацея! Страсть к психологам в наше время продиктована, скорее, массовой рекламой, а не необходимостью.

Robin 18 сентября 2015, 16:20
28339

Что за бред? Психолог это уже крайняя стадия - когда внутри семьи родители не справляются. Я согласна что если бы Энджи вместо того чтобы на весь мир кричать какие они с Питтлером демократичные и как позволяют ребенку делать то, что ей захочется, поговорила с дочерью, рассказала как здорово быть в своем теле, и постаралась сама решить проблему, а не говорить, что пятилетний ребенок сам решит мальчик она или девочка.. - может и не надо было бы бежать к психологу (который хорошо тоже устроился - "я не могу однозначно сказать" - конечно, никому не хочется брать на себя ответственность...). А так ребенок запутался - думаю сначала это была игра, а потом она видит что мама и папа поощряют такое поведение - малышка и начала сомневаться. Так что это полностью косяк родителей.. Я не сомневаюсь что психолог, которого выбрали Бранджелины, с дипломами и опытом и так далее, но обычный среднестатистический психолог в России - человек с тонной комплексов который не нашел чем бы полезным заниматься и решил быть "психологом" - к такому человеку обращаться, только усугублять ситуацию. Я не за рукоприкладство, но думаю это образно было сказано. В остальном я согласна с предыдущим комментом.
И на фото - Нокс и Вивиан..

ayka 18 сентября 2015, 16:26
351

согласна, что нужно было сразу говорить с ребенком и объяснять, что к чему, как только обозначилась проблема. В этом, я уверена, был бы хоть какой-то толк. Потому что дети в своих желаниях, если их не контролировать и не направлять в нужное русло (я не имею ввиду насильно заставлять), могут такОе нажелать, что потом только и остается, что хвататься за голову и бежать к специалистам.

Chеrry 18 сентября 2015, 16:32
6035

я думаю, просто Джоли не расчитала обхема ситуации. ну она сама была в свое время стиженной и была би, потому не видела ничего в жтом плохогою и окей, дпли они бы по жопе ребенка и зашнали бы ее еще в большие комлексы? и внутри было бы, хочу быт мальчиком, но блин я девочка

и я согласна с психологом. она посто лет в 12-14 поймет к кому ее тянет, к парням или девушка

CherryBomb! 18 сентября 2015, 16:46
2026

"среднестатистический психолог в России - человек с тонной комплексов который не нашел чем бы полезным заниматься и решил быть "психологом" -это слова всех людей,которые отказываются принимать и понимать эту науку, а те,кто проявили к ней интерес, навсегда в нее влюбились,потому что именно эта наука "Психология" способна расставить все на свои места в жизни каждого человека! Попробуйте и Вы,вскоре заговорите по-другому...

Zavarka 18 сентября 2015, 16:51
1538

Звучит как приглашение в секту...

Robin 18 сентября 2015, 16:53
28339

Кажется вы сами психолог nДавайте я объясню - я не против психологии как науки. Более того, я искренне считаю что есть ситуации в которых человек не может сам себе помочь, и ему нужна помощь профессионалов. Но не зря психиатр - это врач, который учится много лет и получает медицинское образование, а психолог, в России это 4 года - и иди просвящай массы. В штатах, в Израиле это тоже медицинская степень которую много лет надо делать прежде чем дадут лицензию на практику. Я за профессионализм и только. Сколько как вы думаете действительно специалистов на просторах нашей родины?.. Если в Москве пара человек найдется - уже удача.

ayka 18 сентября 2015, 17:34
351

Мать Брэда дипломированный детский психолог.

molgmi 18 сентября 2015, 16:57
7623

Правда?.. Странно что она не вмешалась. Хотя, у них с Энджи кажется напряженные отношения, да?

ayka 18 сентября 2015, 17:50
351

да, и она вообще в трансе от этой ситуации, ну Энжи мать ей видней как воспитывать- одна хочет пол сменить ,вторая хочет на родину вернуться ..пипец.. кто следующий что выкинет

PERSIK 18 сентября 2015, 18:51
3264

Захара хочет на родину вернуться? Ну, дела...

Chеrry 18 сентября 2015, 19:05
6035

http://liza.ua/priemnaya-doch-andzhelinyi-ldoli-zahara-hochet-vernutsya-v-efiopiyu/короче кошмар можете закидать меня помидорами ,но я просто уверена что рано или поздно мы услышим новость что Пит ушёл или оставил семью , и это не будет шоком для всех

PERSIK 18 сентября 2015, 20:58
3264

Комментарий удален

PERSIK 18 сентября 2015, 21:01
3264

думаю,он давно ушел.

люка 18 сентября 2015, 23:17
770

Вы так говорите как будто это не его дочка а только дочка Джоли.

Пофигистка 19 сентября 2015, 02:09
3106

Вы верите новостям .ua?

paralax 19 сентября 2015, 16:47
1124

И помидоры не нужны.Все и так понятно.

Морячка 20 сентября 2015, 16:33
157

Так У Захары есть родная мать.Джоли купила ее.

люка 18 сентября 2015, 23:18
770

я читала, что она умерла от СПИДа

Chеrry 19 сентября 2015, 07:42
6035

У нее у всех детей есть родители.Прочтите сами.Все это есть в интернете и в книгах биографов.

Морячка 20 сентября 2015, 16:31
157

Книгам так называемых "биографов" можно верить только в том случае, если они написаны самой Джоли, или с ее слов. А так это очередная желтуха.

anniSKi 20 сентября 2015, 17:28
120

Это неправда! Только у Захары, возможно, есть мать, которая безмерно счастлива за дочь. Родная бабушка девочки принесла ее в приют, объявив свою дочь умершей от СПИДа.
Не надо писать чушь!

paralax 21 сентября 2015, 09:58
1124

А доказательства, что она "купила" есть?

anniSKi 20 сентября 2015, 17:29
120

Она такой же психолог как и вы. В Америке всем кто работает с детьми,а она типа воспитателем была,вменяют курсы на несколько дней по психологии ребенка.

Морячка 20 сентября 2015, 16:35
157

Мама Питта всего навсего воспитатель продленного дня.Там они проходят курсы психологов.И все.Не надо писать неправду.

люка 18 сентября 2015, 23:19
770

Где вы такие сведения почерпнули?

molgmi 19 сентября 2015, 19:50
7623

Так и есть.Отец водитель,мама помощник учителя.Про психолога чушь.

Морячка 20 сентября 2015, 16:32
157

Она воспитала троих прекрасных детей, внуков. Её сама жизнь сделала психологом.

paralax 21 сентября 2015, 10:01
1124

Вот это верно. И еще она ортодоксальная баптистка.Там очень суровые нравственные принципы. А отец Брэда староста .Это что-то типа священнослужитель у баптистов.У меня лучшая подруга их веры.Сейчас она правда живет в Швеции,но я наблюдала за их семьей.

nikyca 22 сентября 2015, 10:43
196

нормальные семьи объясняют ребёнку, что можно, что нельзя. а не пускают всё на самотёк и не потакают любым хотелкам. а если она тату захочет, как у мамы, они тоже согласятся, типа, ну она ж несерьёзно?
я своему ребёнку объясняю, в чём разница поведения у мальчиков и девочек, что можно одним и нельзя другим. Я-РОДИТЕЛЬ! я несу за него ответственность как в физическом, так и в психологическом воспитании. откуда ребёнку знать, что можно, а что нельзя? а они этот момент упустили, т.к. считают, что ребёнок будет развиваться в среде, где нет запретов. хрен! он установит свои рамки поведения и фиг вы его потом перевоспитаете.

Kisso4ka 18 сентября 2015, 17:26
1235

А ты думаешь с ребёнком все словами решить можно ? Иногда легкий пинок не помешает, тебя ж так же воспитывали . А ты сейчас пытаешься надеть на русское общество модель поведения европейцев и америкосов , что ой как не правильно. Они настолько разбаловались в своей дерьмократии и вседозволенности, что это приводит вот к таким последствиям ! Ребёнок ещё даж не созрел в 9 то лет,а уже задумывается а девочка ли она?! Это вообще как? Я понимаю , если бы это на ровном месте произошло( что все равно бы заставило подумать о психическом здоровье ребёнка) , но забугором же везде и всюду орут о смене пола и о норме гомосексуализма... Чего ж тут удивляться , еслиб на корню присекли , ничего и не было бы

Алехандра 19 сентября 2015, 00:04
1621

У каждого своя культура своя наука свои мысли своя правда.

Пофигистка 19 сентября 2015, 02:13
3106

Если б все так рассуждали изначально, никакого социума не получилось , своя своей, а мораль должна быть одна. Иначе бы человек так и остался бы обезьяной. Рамки приличия созданы, что бы ограничивать общество , без них общество не будет обществом , если рассуждать по-другому.

Алехандра 20 сентября 2015, 03:28
1621

Для меня homosexuality транссексуализм это природная норма ! люди такими рождаются и увы с этим ничего не поделать. Не зря цивилизованных странах транссексуализм считается ''болезнью''и единственное лечение ,сменить пол!!! Есть еще и гермафродиты они рождаются такими и что теперь делать? Мы часть природы мы биологические существа в природе очень много подобных примеров. Это никак не связано с воспитанием с религией моральными принципами .Это всего лишь природа.

Пофигистка 20 сентября 2015, 09:56
3106

Это не норма.
Это ошибки природы.
Заметьте,такая болезнь есть только в цивилизованных странах- демократия и прогресс ещё не так доведут зажравшееся,извращенное общество

TUSA 20 сентября 2015, 15:00
19601

Вы думаете в других странах их нет ?
Вы думаете в России их нет?
Просто в демократических странах у них есть слова !Вот и вся разница!
Если вы считаете что это ошибка природы ,значит любой больной человек это ошибка природы.

Пофигистка 20 сентября 2015, 15:14
3106

Отлично написано.Там нет такой запущенности по этому вопросу.

alex81 20 сентября 2015, 16:53
472

http://www.colta.ru/articles/society/1345#ad-image-0
Просто ради интереса посмотрите )))

Пофигистка 20 сентября 2015, 15:16
3106

Все гораздо глубже. Это человек, у которого на генном уровне произошел сбой и он не может себя считать девочкой, если он ею родился... также не может смириться, что он мальчик... считая себя внутренне девочкой.

Это происходит с рождения, эти дети растут внутренне для себя несчастными, для окружающих являются надсмешкой, много плачут и замыкаются в себе.

В конечном счете они либо обретают счастье, сменив пол, либо мучаются, часто заканчивают жизнь самоубийством. От них самих ничего не зависит - это сбой на генном уровне !

это написали в Майл.ру

Пофигистка 20 сентября 2015, 15:19
3106

Увы,это так. И не наше дело осуждать,винить и так далее.

alex81 20 сентября 2015, 16:52
472

Народ, вы немного путаете понятия! Когда ребёнок это говорит - это результат влияния общества на ребёнка! Эта может быть фантазии ребёнка на услышанное где то, капризы( которым родители потакали) , но ни как осознанное решение. Вот когда уже взрослый человек в здравом уме такое говорит, тогда да! А так вы развели полемику на пустом месте, потому что рано ещё говорить об этом . И хуже всего то, если это ребёнок поймёт что о нем так говорят, мусолят чуть ли не убеждают в этом! Это очень плохо, вырастит с неправильными понятиями о женском и мужском полах, психически не здоровым человеком

Алехандра 20 сентября 2015, 17:55
1621

Это точно девочке всего 10 лет и ей пол точно никто не поменяет очень рано об этом вообще говорить.
Ну это статья вообще какая-то непонятная и скорее всего выдуманная!

Пофигистка 20 сентября 2015, 23:58
3106

Вот и я про что... Это блин пропаганда! Как будто там на верхушке власти сидит непонятное существо без пола, любящее гомосеков и всячески пытающееся насаждать свои сексуальные фантазии на общество , и стремится всех сделать бесполыми и превратить социум просто в животных , у которых одна цель - спаривание и не важно с кем.

Алехандра 21 сентября 2015, 22:03
1621

Конечно выдуманная.Проблема есть и она видно.Но это их личная проблема,если они думают,что это проблема.И лезь другим не есть хорошо.

nikyca 22 сентября 2015, 10:37
196

Более извращенного общества ,чем в России трудно встретить.Темнота,категоричность,безграмотность,но с лозунгами:-Мы все знаем,Мы правы.И сам дурак-.

nikyca 22 сентября 2015, 10:39
196

Не хорошо "какать" на свою Родину.

paralax 29 сентября 2015, 10:42
1124

Они не "разбаловались",они умнее и добрее.

Морячка 20 сентября 2015, 16:28
157

Комментарий удален

ol. 19 сентября 2015, 22:19
194

Комментарий удален

ayka 18 сентября 2015, 16:31
351

С этой новостью опоздали лет на 5.

molgmi 18 сентября 2015, 16:16
7623

После того, как дали по попе.
показать изображение

molgmi 18 сентября 2015, 16:21
7623

я в шоке

Chеrry 18 сентября 2015, 16:21
6035

доигрались в толерантность

Chеrry 18 сентября 2015, 16:22
6035

защищать таких это одно,а когда твой ребенок хочет пол поменять уже другое отношение координально

Ils 18 сентября 2015, 18:39
1229

точнее и не скажешь

Chеrry 18 сентября 2015, 18:47
6035

Давно пора, а то как у Шер получиться

PoopMira 18 сентября 2015, 16:27
337

у Шер всё нормально. дочь изначально была лесбиянкой, но не афишировала это. да и выглядеть как мужик стала задолго до смены пола. всё прошло тихо и в сознательном возрасте. никто не устраивал шоу, как некоторые.

Kisso4ka 19 сентября 2015, 10:55
1235

Вот именно.И Шер не брызгала слюнями рассказывая какая она толирантная.Дочь ощущает себя мальчиком и это так радостно.

Морячка 20 сентября 2015, 16:27
157

Слюнями брызгают совсем другие люди.

paralax 21 сентября 2015, 10:05
1124

Она просто не очень умна.Ляпает порой не пойми что.Если ей заранее речь не напишут,можно ожидать все.Но ребенка нужно оставить в покое.И не важно что кто думает.

nikyca 22 сентября 2015, 10:35
196

По моему давно видно было, что что-то не так с ней. Что делать? ХЗ... может раньше надо было к специалистам, а может и пройдёт(хотя я сомневаюсь, раз уже и имя мужское) неее, ну я в детстве тоже иногда пацаном хотела быть, не в сексуальном плане, а просто думала,им жить гораздо легче)))))

AlexMax* 18 сентября 2015, 16:30
6150

Надь, у вас с этой девочкой ооочень разные детства!)))

Robin 18 сентября 2015, 16:32
28339

Ну ясен пень)))
Хотя есть кое что общее. Я всё детство гоняла в футболке и трениках. Надеть на меня платье было не реально ибо в нем не удобно по деревьям лазить и на велике гонять. Школьная форма не в счет)) платья и юбки появились наверное когда мальчикам нравиться захотелось))) так что может у девченки не всё потеряно?)))

AlexMax* 18 сентября 2015, 16:50
6150

Дык, на меня и сейчас надеть платье - событие! Знала бы ты, как мать в истерике билась в мои студенческие годы, которые шли под лозунгом "Чем шире штатины - тем круче!", она натурально страдала! С каблуками та же песня, не люблю, не хочу, ношу редко. Однако ж я никогда не хотела мужское имя... Ну и всё остальное.)))

Robin 18 сентября 2015, 16:55
28339

Я всё остальное тоже не хотела

AlexMax* 18 сентября 2015, 17:01
6150

есл честно, я до сиз пор дума. что инога пацаном проще

CherryBomb! 18 сентября 2015, 16:47
2026

Теперь Я в этом уверена!)))

AlexMax* 18 сентября 2015, 16:55
6150

Я думала, что она просто вся в маму. Джоли же раньше тоже ходила с короткой стрижкой и спала с девушками.
Я думала тут тоже самое

Будет обидно, если девочка передает себя в мальчика, потому что она и правда красивая

CherryBomb! 18 сентября 2015, 16:41
2026

А мальчик не должен быть красивым?На мой взгляд она обычная.Больше на мальчика похожа.Но вырастит и выберет то,что ей нужно.Никто не вправе решать это за нее.

nikyca 22 сентября 2015, 10:34
196

Вовремя не занялись ребенком. Вот результат.

Городской сумашедший 18 сентября 2015, 16:48
14105

даже если она и захочет сменить пол,родители ее от этого меньше любить не станут,мир от этого хуже не станет, а девочка-мальчик приобретет душевное спокойствие,сколько таких людей,живущих в "чужом теле"...

Zavarka 18 сентября 2015, 16:53
1538

Меньше, чем тех, кто ДУМАЕТ, что живёт в "чужом теле".

Robin 18 сентября 2015, 16:57
28339

сами виноватыне надо было потакать прихотям,и из девочки растить девочку,а не развивать и поддерживать в ребёнке то ,в чём она ещё сама не разбирается, на то мы и родители чтобы наставлять на путь истинный,учить жизни,и объяснять что такое хорошо и что такое плохо...я в шоке, это ужасно ..ая трагедия в семье

PERSIK 18 сентября 2015, 16:57
3264

все так и есть, поддерживаю

Chеrry 18 сентября 2015, 17:08
6035

Трагедия - это когда кто-то умер... Все остальное решаемо ...

Неспящие 18 сентября 2015, 21:22
2001

Так мамаша с восторгом говорила в интервью,что она одевается как мальчик.

люка 18 сентября 2015, 23:16
770

Корн!! Жги дальше!!!

адриана1996 18 сентября 2015, 17:07
3296

Надо просто заинтересовать ее быть девушкой. Например, пусть прочитает роман "Анжелика маркиза ангелов"! Она увидит много привлекательного в жизни женщины.

Фирюза 18 сентября 2015, 17:10
4462

да, неплохая мысль про "Анжелику"... да и вообще читать побольше книг и женских романов в том числе, в них много полезного для ума и сердца)

Chеrry 18 сентября 2015, 17:16
6035

Надо просто заинтересовать ее быть девушкой. Например, пусть прочитает роман "Анжелика маркиза ангелов"! Она увидит много привлекательного в жизни женщины. - Ребенок играет в женский футбол, с девочками, катается на великах с девочками, носит футболки старшей сестры Захары, вы серьезно верите этому? Шайло сама не знает, что она хочет сменить пол, а тут всерьез все обсуждают....

адриана1996 18 сентября 2015, 17:26
3296

Не, ну это неинтересно, куда больше интереса вызывает возможность построить из себя суперпедагогов, все знают, что делать, как жить. Главная мысль - ой, что-то не так в этой семье, как там все плохо, когда же Питт поймет свою ошибку... не, он уже понял, что натворил, теперь живет и мучается. Я пытаюсь представить парней этих унылых дев... вот они дохнут от скуки с этими моралистками.

Неспящие 18 сентября 2015, 21:29
2001

Девочки - ну ей 9 лет... Какие женские романы вы о чем?.. Я в 9 лет о мальчиках не думала, и шайло скорее всего хочет быть мальчиком не потому что ей сексом хочется заниматься с девочками.. Скорее ей что-то нравится в мальчиках чего по ее мнению в девочках нет (не нравятся куклы, платья, нравится что мужчины сильные, что у них своя дружба и так далее)..

ayka 18 сентября 2015, 18:06
351

ну, конечно, не в этом юном возрасте предлагать взрослые романы. Это ясно. Просто поддерживать в девочке женские интересы, а когда подрастет, тогда можно и предложить почитать.

Chеrry 18 сентября 2015, 19:01
6035

Павер мне это не поможет.

Пофигистка 18 сентября 2015, 19:16
3106

ну, может, и не поможет, в жизни все случается, но попытаться все же стоит, чтоб локти потом не кусать и не говорить, что где-то не доглядели, что-то не дообъяснили и т.д. Ведь, у родителей за каждого ребенка болит душа и потом же начинают себя корить за все подряд. Я об этом пишу не голословно, в моей семье то же самое происходит. Всю жизнь родители себя кстят за проблемы сестры. И неважно, в чем они заключаются, просто это родительская любовь, и с этим уже ничего не сделаешь

Chеrry 18 сентября 2015, 20:34
6035

Я думаю Брэд и Энджи не болезненно относятся к этому вопросу.
И уж точно не нам судить как им воспитывать своих детей! Я просто уверена что они поддержат своего ребенка и все сделают для нее!
И еще раз я повторюсь таким ты раздражаешься! увы с этим ничего не поделать.

Пофигистка 19 сентября 2015, 02:02
3106

Ну почему сразу сексом-то? Вы разницу видите между лесби и трансгендером? А то, по-вашему, это одно и то же похоже. Приплели секс туда, где его и в помине нет.

IraNovy 19 сентября 2015, 00:54
315

Да уж...

Сумеречная09 18 сентября 2015, 17:33
24628

Полная свобода выбора бестолковому ребёнку воспрещена,это безответственность ленивых родителей! (
Это бред,учить жить в ощущении вседозволенности. Так можно всех террористов оправдать,всех маньяков и других уродов! Ребёнок должен иметь детство - играть,радоваться,любить,уважать родителей,отсюда научиться уважать окружающих,уважать труд,именно из этого вырабатывается чувство собственного достоинства,и если оно есть- он вряд ли захочет выпрыгнуть из своей шкурки.

TUSA 18 сентября 2015, 17:37
19601

Чего то мне кажется, что новость притянута за уши. Девочка порой надевает мальчуковые вещи, а журналисты сразу "хочет сменить пол". Она это сама им сказала? Бредово как-то))) Я в детстве тоже не подарок была, в куклы отродясь не играла, Барби голову отрывала, однако теперь у меня с женственностью все в порядке. Не стоит воспринимать всерьез это)

Tinker bell 18 сентября 2015, 17:50
1023

Но тут девочка явно мальчик.Она всегда одета как мальчик.Всегда.Бредовая,что они якобы хотят этому помешать.Может родители Питта.

люка 18 сентября 2015, 23:14
770

Вы не можете знать что "тут девочка явно мальчик"! Это БРЕД! Старая истина: не нужно судить по одежке!..

paralax 19 сентября 2015, 16:58
1124

Она как мальчик.Не надо это отрицать.Как и винить.Это реальность и все.

Морячка 20 сентября 2015, 16:23
157

Не вам и не мне отрицать что-либо в этом вопросе или принимать. Это не наше дело! А Шай - девочка! Пока не доказано обратное.

paralax 21 сентября 2015, 09:55
1124

Но это явно нет случай.И вы это знаете.Так что не надо ля-ля,

alex81 20 сентября 2015, 16:50
472

Чего-чего? Иди те ка вы лесом, желательно густым и подальше от меня. Мне ваши "ля-ля", что эта красивая девочка "явно мальчик" (не иначе экстрасенсом заделались?)) тоже смешно читать.

Tinker bell 20 сентября 2015, 17:24
1023

мне кажется рано бить тревогу. ребенок же еще. ну носит штаны, ну Джон, ну и что? А в 16 скажет "папа, я беременна, от мальчика", всякое в жизни бывает. Может, еще красоткой какой сногсшибательной станет.

Daenerys 18 сентября 2015, 17:56
122043

Беременность и красота не имеют ничего общего с данной темой. Вполне вероятно, что действительно ничего, так как до переходного возраста, как и сказал психолог, точно не определить, запуталась ли она/заигралась от того, что родители не пресекли чрезмерную мальчиковость, или она действительно психологически мальчик. Во втором случае ничего не сделаешь. Пока точно ничего никто не скажет, надо подождать и посмотреть, куда приведет, но то, что родители забеспокоились, уже хорошо, может, хоть попробуют "сделать из нее девочку". Не получится - значит придется менять пол. А беременеть и спасть с мальчиком она может, будучи и мальчиком в душе. Просто будет мальчиком-геем. А красота тоже никак не влияет на психологию в данном случае.

IraNovy 19 сентября 2015, 01:01
315

Получается, она может забеременеть даже будучи геем? До чего дошел прогресс...

Daenerys 19 сентября 2015, 15:31
122043

мда...если дети в 9 лет начинают задумываться о смене пола, то мне на этой планете больше делать нечего

sm@il 18 сентября 2015, 17:58
1247

С современной просвещенностью неудивительно, но вообще дети-трансгендеры всю жизнь себя чувствуют не в своем теле, так что 9 лет это не рано.

IraNovy 19 сентября 2015, 01:04
315

ясно было, что все этим кончится еще когда она стала мужскую одежду предпочитать. а теперь уже поздно им беспокоиться

GRACE_KELLY 18 сентября 2015, 18:19
10690

Если она "мальчик внутри девочки" никакой ремень по жопке,нравоучения "можно/нельзя" ничего не изменят и если б даже раньше взялись все равно бы не изменило НИЧЕГО. Правильно психолог сказал,надо ждать периода созревания и определить что к чему,серьёзно это или просто девочка просто так говорит в силу возраста,я тоже в детстве пипец как хотела стать мальчиком,до сих пор женственные вещи не люблю,может быть тоже говорила нечто подобное.

Ayu_Baldan 18 сентября 2015, 18:21
569

Поддерживаю Вас. ..

Пофигистка 18 сентября 2015, 18:34
3106

Абсолютно верно.

debrad 18 сентября 2015, 21:50
1206

Комментарий удален

Chеrry 18 сентября 2015, 18:57
6035

Транссексуа́льность — состояние, при котором гендерная идентичность человека противоположна приписанному при рождении полу. В настоящее время транссексуальность включена в перечень ментальных расстройств Международной классификации болезней.

Такими рождаются. .....

Пофигистка 18 сентября 2015, 19:12
3106

Транссексуальные люди часто испытывают тяжёлый психологический дискомфорт от несоответствия своего самоощущения социальным ожиданиям. Такой дискомфорт может приводить к тяжёлым последствиям, вплоть до депрессии и самоубийства. Часто оптимальным решением этой проблемы является трансгендерный переход. Во многих случаях основной или серьёзной дополнительной причиной тяжёлого стресса у транссексуальных людей является дискриминация и неприятие со стороны окружающих людей и общества в целом.

Пофигистка 18 сентября 2015, 19:13
3106

да, действительно, есть такое. Очень жаль этих людей. Их надо всячески поддерживать, но не возводить в культ. Потому что случается и такое... в дет. саду я ходила с одним мальчиком в одну группу. Так его мама так хотела, чтобы у нее вместо мальчика девочка родилась, что долгое время она одевала его в платьица и отращивала ему длинные волосы, уши проколола, ну, в общем, случилось так, что он настолько привык уже к образу девочки, что просто перестал чувствовать себя мальчиком.

Chеrry 18 сентября 2015, 20:44
6035

есть такие дети которые ходят как мальчики или наоборот конечно же не редкость... Но есть люди которые рождаются такими у них реальная психологическая физическая проблема ,таких людей может немного но все-таки они есть!! так что не надо критиковать я просто надо понимать или поддержат или хотя бы не осуждать.
Из них никто не делает культов . Да последняя самая громкая история про кейтлин я про это не говорю я просто говорю про нормальных людей их много.

Пофигистка 19 сентября 2015, 01:55
3106

Я таких защищаю потому что знаю про это не по наслышке. Поверь им приходится нелегко. И конечно родителям тоже очень трудно. Но увы это наша жизнь это наш мир.

Пофигистка 19 сентября 2015, 01:58
3106

Это не криминал. .. люди таким рождаются. ...
Не надо винить ни кого. ..

Пофигистка 18 сентября 2015, 19:15
3106

А что тут винили мужчину сменившего пол.Обзывали,оскорбляли.Он же таким родился?Или нет?Или двойные ст андарты?

Морячка 20 сентября 2015, 16:21
157

Думаю вы сейчас про Кейтлин. Я его никогда не осуждала просто единственная проблема в том что по моему он немного пиарится, это мое мнение!Еще дело в том ,что он как бы прожил свою жизнь и только сейчас решил поменять пол. Хотя если честно это тоже нас не касается.Я щас тут не защищаю именно ребенка Джоли и Питта. Это может случиться с кем угодно.

Пофигистка 20 сентября 2015, 16:37
3106

Это может быть у кого угодно.Это точно.Но я согласна,что тут сочувствия,а в новости об Кейилин оскорбления. Но вы тут точно ни причем.

alex81 20 сентября 2015, 16:48
472

Увы люди всегда боятся того чего не понимают а попытаться хоть как-то найти ответы слабо.
Поэтому и оскорбляют. это неправильная форма выражения.

Пофигистка 20 сентября 2015, 17:16
3106

Вот это точно.Все идет от безграмотности и забитости.

nikyca 22 сентября 2015, 10:30
196

ну и такое бывает, я всегда не могла понять девочка это, толи мальчик, теперь то все ясно

Eve Ackles 18 сентября 2015, 19:33
2660

Jangooo 18 сентября 2015, 19:36
2130

urod 19 сентября 2015, 11:47
2428

Люди ну вы это серьёзно?
Да эти люди такими рождаются и точка! !!! Хотите вы или нет!

debrad 18 сентября 2015, 21:48
1206

Комментарий удален

Olly Spring 18 сентября 2015, 21:55
1350

мне кажется, все это не так просто предугадать и предостеречь. к примеру, я также ходила лет до 14 в мужеподобной одежде, в детстве так вообще у меня была стрижка "под мальчика", а на данный момент все переменилось, и я предпочитаю исключительно платья и женственные юбки. мне кажется, в человеке либо есть склонность, либо нет, и винить родителей, социальные факторы нет большого смысла. этого не понять со стороны, пока конкретную семью это не коснется. надеюсь, что питт и джоли - мудрые родители, и они смогут со всем разобраться.

Olly Spring 18 сентября 2015, 21:57
1350

Бредовая новость.

люка 18 сентября 2015, 23:13
770

это все дурное влияние сми. особенно доступность интернета! откуда 9-летнему ребенку вообще такое в голову может прийти, если бы знать не знала об этом!?

P.Sawyer 19 сентября 2015, 01:04
151

Или это вообще утка.

Ayu_Baldan 19 сентября 2015, 04:54
569

Без или.

paralax 19 сентября 2015, 17:01
1124

А мне все равно девочка или мальчик.

b-elen 19 сентября 2015, 10:07
2973

9 лет - это уже "поздновато"...
сначала пустили всё на самотек, списывая на детские игры. а вот теперь - и прическа, и одежда, и мысли - всё "под мальчика".
печально как-то... такая девочка красивая. была информация, что она таким образом хотела привлечь внимание/любовь родителей, ревнуя их к приемным детям. вот и результат.
а двойняшки ваще супер!)) такие лапочки!

vesna-vesna 19 сентября 2015, 10:34
216

все там с ума посходили

Kate)))) 19 сентября 2015, 11:13
2884

Психолог пообщался с Шайло и не смог дать однозначного ответа ... а потом побежал и быстро рассказал СМИ .
Фигня вся эта история.

urod 19 сентября 2015, 11:46
2428

Эту статью просто взяли и придумали вот и все!

surs 19 сентября 2015, 12:35
1602

Придумали ещё 5 лет назад, а теперь решили молодым головы задурить.

molgmi 19 сентября 2015, 19:56
7623

и неплохо получается

aneta 20 сентября 2015, 11:36
768

это конечно может и пройти у Шайло, или как в случае с Брюсом Дженнером под старость всё же возьмёт да и сменит пол

sofy 20 сентября 2015, 11:13
8713

Вот тогда на попкорне и обсудим!

paralax 21 сентября 2015, 10:10
1124

Очнулись.

alex81 20 сентября 2015, 16:46
472

Очередная желтая кость для любителей сплетен, не более. Сама Шайло даже не подозревает, что она хочет сменить пол.
Поражает количество идиотов, поверивших в это.

anniSKi 20 сентября 2015, 17:31
120

Какого черта удаляете мой комментарий?! Я даже не материлась!!!!!!

ol. 20 сентября 2015, 20:51
194

что за врач, который рассказывает прессе проблемы своего пациента?
Вам не кажется что это не более чем очередной слух...
она еще ребенок, и все будет у нее нормально...

Ninel 21 сентября 2015, 12:06
3507

будем надеяться что это только утка

Panchenko 23 сентября 2015, 23:07
4449

Очень надеюсь , что девочка еще одумается

elen@ka 27 сентября 2015, 14:06
24301

Если Энжи и Брэд действительно обращались к психологу - то это похвально с их стороны. Но для Шайло еще рано "ставить клеймо" и "лечить".
Во-первых, мама сама в юности не была образцом женственности, взять хотя бы ее образ из фильма "Хакеры", но ничего - потом стала самой сексуальной женщиной на планете!
Так что в случае с Шайло ее "закос под парня" может действительно пройти при взрослении. И станет наша Шайло самой сексуальной девушкой планеты в 2027 году.
Чего ей искренне желаю, т.к. родители щедро одарили ее всем необходимым - стройная блондинка с голубыми (как у Брэда) глазами и губками (как у мамы).

lena10b 29 сентября 2015, 20:26
1582

Печально, но мне кажется этим надо было раньше начать заниматься...

L*VICA 09 октября 2015, 14:42
9102


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее