Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженифер Энистон и Джастин Теру обратились к Шарлиз Терон за советом об усыновлении

Неужели Дженифер Энистон и Джастин Теру все же решились на усыновление? В Голливуде вновь ходят слухи, что 46 – летняя актриса и ее супруг намерены завести приемного ребенка. И теперь Джен с интересом выслушивает советы звездных коллег, которые не понаслышке знакомы с процедурой. В их числе оказались актрисы Шарлиз Тэрон и Шерил Кроу.

Дженифер Энистон и  Джастин Теру обратились к Шарлиз Терон за советом об усыновлении
По словам инсайдеров, недавно Шарлиз пригласила Энистон на встречу с другими приемными мамами. Там актриса выслушала советы, поинтересовалась возможными проблемами и трудностями, которые возникали у семей в процессе усыновления и первых лет воспитания ребенка.

Как утверждает один из источников, Джен всеми силами стремится обрести здоровую полноценную семью. Она не отрицает, что ее пугают многочисленные «подводные камни»: тяжёлые интервью, перестройка своего графика и вообще всей своей жизни. Но, несмотря на возможные трудности, отступать она не намерена. Джастин Теру всячески поддерживает свою супругу и всеми силами старается повлиять на ускорение процесса. Сообщается, что актриса уже отменила или перенесла все сьемки до конца года, решив подарить это время себе, мужу и ребенку.



Фото: legion-media
Комментариев: 50 Просмотров 4254 Опубликовано 24 августа 17:55

комментарии

50 Написать новый

Прям вот зря к Джоли не обратилась. Был бы повод зарыть топор "многовековой войны выдуманной поклонниками обеих дам".
А так, детки это хорошо, пусть их будет столько в семье Теру, сколько они пожелают))

Daenerys 24 августа 2015, 18:04
122066

Джоли нелегально усыновляла. У ее детей у которых есть родители.Об этом много писали в прессе.Да и психический диагноз у нее,поэтому она и не смогла бы усыновить в Америке. В Америке система усыновления работает четко и там около 80% семей у которых есть усыновленные дети.Так что им нет надобности к кому-то там обращаться.Они здоровы,психически не больны,обеспечены и с хорошей репутацией.Им это очень просто сделать.

гуля778 24 августа 2015, 18:10
133

Она их купила! Эта бездарность все в этой жизни покупает!!!

SRou 24 августа 2015, 18:34
24

У нее скоро деньги кончатся.Ее не снимаю,а она делает свои поделки,вкладывает деньги.Ее дети мало кого интересуют.Они сами тоже.Если конечно не найдет что еще можно продать.

Пользователь удален 25 августа 2015, 13:24 ! пожаловаться

А еще Мадонну обвиняла в этом, лицемерка расчетливая. Все в жизни просчитывает, за одну поезду к беженцам столько условий выдвигает, и фильм снять и кассу сделать и награду дать. А титул себе выпросила за никому ненужные саммиты.

SRou 24 августа 2015, 18:37
24

Вы это серьезно про Джоли? Я не её фанат, но всё равно понимаю, что она не бездарность. И так обвинять и обзывать человека, не зная подробностей и истинных целей это вообще дурость.

Jeni1011 24 августа 2015, 21:39
35

Да ее истинные цели у нее на лбу написаны.Продвигать,делать известной саму себя любимую.Сначала скандалами,затем стать " святой" для лохов и все сначала.Скучная и предсказуемая.И как человек и как актриса.

Ромашка55 25 августа 2015, 14:54
238

Узбагоитесь дамы, тема о Джен, а не о жольке.

Nasty_1 24 августа 2015, 23:09
18119

Это точно :) просто как то сильно резко все было высказано. А по теме- в общем, есть такой юморной сайт на котором можно узнать как будут выглядеть наши дети, загрузила я фото Джастина и Дженнифер и получился такой ми-ми-мишный пупсик, что слов нет:)

Jeni1011 25 августа 2015, 06:25
35

Я помню наверно через полгода или чуть больше после того как Дж2 начали встречаться сразу кто-то сделал фотку мальчика и девочки, если они родятся у Дж2))) Видно народ помешан на ребёнке Джен))))

Nasty_1 25 августа 2015, 09:41
18119

Не знаю на счет народа, но у меня было просто любопытство.

Jeni1011 25 августа 2015, 14:35
35

Я и имела в виду, что многим было любопытно, мы тоже эти фотки сюда копировали, всегда интересно посмотреть))))

Nasty_1 25 августа 2015, 22:23
18119

Да до Мадонны этой .... как до Луны.

ло лала 25 августа 2015, 13:03
136

гуля778, вот к чему приводит чрезмерное чтение желтухи. Мозг протух. Лучше бы, коза, ты книги читала

anniSKi 29 августа 2015, 17:36
120

Это смешно обращаться к Джоли.Как можно обращаться к тому,кого не уважаешь. У нее есть подруги с усыновленными детьми.Если захотят усыновить сами решат как . На самом деле эта спекулятивная тема.И скорее всего лживая.

ло лала 25 августа 2015, 13:04
136

Зачем вообще к кому-то обращаться, если этим занимаются специальные агенства по усыновлению, они сопровождают будущих родителей от и до, предоставляют любую помощь и инфу.

Nasty_1 25 августа 2015, 22:24
18119

Можно подумать,что в Америке нет специальной службы.Смешно однако.Думаю левая новость.

гуля778 24 августа 2015, 18:06
133

Хорошо, если это правда! Семья без детей-это уже не семья!

OMY89 24 августа 2015, 18:11
71

Да что вы говорите? Сколько несчастных с детьми.Особенно детей знаменитостей.

ло лала 24 августа 2015, 18:14
136

Несчастные с детьми? Человек у которого есть дети так никогда не скажет)

OMY89 24 августа 2015, 18:21
71

Конечно скажет,еще как.Просто это уже будет не очень хороший человек,ибо если не хочешь детей-не имей детей,а если они у тебя есть,а ты их не любишь-то это уже диагноз и немножечко скудоумия,раз при такой непоколебимой нелюбви к ним ты не прознал про контрацептивы и прочие радости.
Ну и семья без детей-это семья.семью вообще не только дети составляют,а близкие люди и крепкая связь между ними,будь то родители,братья-сестры,лучшие друзья,любимые, дети-если они есть.
ваш кэп

burapuh 24 августа 2015, 20:16
4941

Я согласна с вами, что семья без детей это тоже семья. Есть люди, которые посвящают себя профессии, любимому совместному делу, пример сестра моей бабушки, она и ее муж прекрасные врачи и ни о чём не жалели, потому что жили в своей работе.

ANISTON 24 августа 2015, 20:44
160

Nasty_1 24 августа 2015, 22:13
18119

И друг другом наверно.Это их счастье и их жизнь.

Пользователь удален 25 августа 2015, 13:21 ! пожаловаться

Я думаю девушка имела в виду, что дети не гарантируют счастья. Если бы родив ребёнка все были счастливы, то мир был бы совсем другой. Конечно родители любят своих детей, но они могут быть несчастны вместе например, если нет возможности разъехаться, или несчастны из-за профессиональных неудач, да мало ли какие причины.

Nasty_1 24 августа 2015, 22:13
18119

Знаете в мире огромное число семей с детьми.И огромное число несчастных семей с детьми.Дети не гарантируют счастье .Это понятно разумным людям.В жизни не все так однозначно.

ло лала 25 августа 2015, 13:01
136

Откуда ты знаешь?

Пользователь удален 25 августа 2015, 13:22 ! пожаловаться

А почему не к своей подруги Сандре? Очередной фейк.

ло лала 24 августа 2015, 18:13
136

Не верю. Очередная желтая пресса ооооооооо! !!!

debrad 24 августа 2015, 18:31
1214

Вроде новость про Энистон но обсуждают Джоли
_________________________________________________________________

Как утверждает один из источников.... фраза просто огонь.

Jangooo 24 августа 2015, 20:18
2153

Удачи им)

Сумеречная09 24 августа 2015, 20:26
24628

Поживем-увидим, но, если это действительно так, то я очень рада за нее) точнее, за них с Джастином

Chеrry 24 августа 2015, 20:33
6035

Я тоже буду рада за них, но не верю, и поверю только тогда когда это подтвердит её представитель, или же они с Джасом))))

Nasty_1 24 августа 2015, 22:15
18119

вот-вот, того же мнения))

Chеrry 24 августа 2015, 23:02
6035

Nasty_1 24 августа 2015, 23:08
18119

Теперь после свадьбы Джастина и Дженнифер мы ни раз и ни два будем читать новости об усыновлении, о беременности или о суррогатном материнстве....

ANISTON 24 августа 2015, 20:37
160

Вот это точно)))) Ну и ещё одна тема будет - развод))) им всё, больше тем для желтяка нет)))

Nasty_1 24 августа 2015, 22:14
18119

показать изображение


У Дженнифер все будет отлично!

ANISTON 24 августа 2015, 20:51
160

Хороша

Nasty_1 24 августа 2015, 22:15
18119

Потрясающее фото Джен!

Ms.Spakles 25 августа 2015, 11:51
1178

Я какбэ давно считала, что Энистон не беременнеет столько лет не потому, что она вся из себя такая чайлд-фри, а потому, что не может. И, видимо, для неё важно, чтобы даже у приёмных детей была не только мама, но и папа, иначе давно бы уже усыновила/удочерила ребёнка самостоятельно. Так что лично я только порадуюсь за мистера и миссис Теру, если они реально решились на этот шаг.

Robin 24 августа 2015, 22:00
28376

Я была бы очень и очень рада за неё, но увы не верю. Уж столько раз писали.

Nasty_1 24 августа 2015, 22:25
18119

Не верю. Сейчас все только и будут писать про детей, раз вышла замуж, то должна и детей усыновить/родить.

Nasty_1 24 августа 2015, 22:11
18119

У Джен съёмки на этой неделе кстати начинаются, так что ещё одна ложь в статье.

Nasty_1 24 августа 2015, 22:11
18119

А что она не может родить сама?

naidaLeto 24 августа 2015, 22:30
17

Может быть и не может, не зря слухи ходили о выкидыше.

Nasty_1 24 августа 2015, 23:08
18119

Ёпрст, еще и вы туда же(((
А что у нас все могут сами родить? А бесплодие - это наверное миф???

Ms.Spakles 25 августа 2015, 11:55
1178

У них будет все,что они захотят.Они так интересны миру,что даже выдумки о них широко обсуждаются.

марика13 25 августа 2015, 13:08
-390

хорошо, если правда

elen@ka 25 августа 2015, 13:10
24311

Комментарий удален

Jeni1011 25 августа 2015, 14:34
35


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее