Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Российский аналог «Игры престолов» с Данилой Козловским выйдет в 2016 году

Фильм об истории крещения древней Руси «Викинг», главную роль в котором сыграл Данила Козловский, сами создатели неоднократно называли «российским аналогом» телесериала «Игра престолов». Глава компании «Дирекция кино» Анатолий Максимов объявил, что премьера картины назначена на конец 2016 года.
Российский аналог «Игры престолов» с Данилой Козловским выйдет в 2016 году

Еще в прошлом году стало известно, что Андрей Кравчук, ранее выступивший в роли режиссера отечественной картины «Адмиралъ», приступил к съемкам «Викинга». Главная роль – крестителя Руси князя Владимира – досталась Даниле Козловскому, совсем недавно завершившему работу над «Духlеss 2». Компанию ему составят Сергей Безруков, Максим Суханов и Екатерина Вилкова. В основу сюжета легла «Повесть временных лет».

Озвученный бюджет «Викинга» составляет около 900 миллионов рублей, хотя изначально создатели рассчитывали на большее – однако из-за экономического кризиса продюсерам ленты пришлось отказаться от привлечения к съемкам зарубежных специалистов. В результате создателям «Викинга» пришлось просить у Фонда кино дополнительное финансирование – порядка 90 миллионов рублей.

По словам Анатолия Максимова, к 1 сентября планируется завершить съемочный процесс и начать стадию пост-продакшна. А в кинотеатрах картина «Викинг» должна дебютировать уже к концу 2016 года.

комментарии

89 Написать новый

Да помогут нам Боги...

Italik 30 марта 2015, 10:58
4240

Аминь

debrad 30 марта 2015, 15:35
1206

Данила, ну только не аналоги и ремейки

vookie 30 марта 2015, 11:00
166

Чёт как-то не одобряю...
Эх, не умеют у нас снимать кино с масштабом

Scully 30 марта 2015, 11:02
777

лучше промолчу

EkoJuli 30 марта 2015, 11:30
4830

Комментарий удален

Mallory 30 марта 2015, 11:31
42766

очередная пародия...

Alko-tigra 30 марта 2015, 11:34
707

Комментарий удален

Mallory 30 марта 2015, 11:50
42766

"обнимать березы", янк

Петровна 31 марта 2015, 12:04
3403

Комментарий удален

INina 03 апреля 2015, 17:24
5347

золотые яйца судьбы))))))))))

marin_oka 31 марта 2015, 22:52
2026

Комментарий удален

Mallory 01 апреля 2015, 10:42
42766

Наш уровень сериалов,это "Физрук" смирение и только смирение)

Toni Bany 30 марта 2015, 12:00
1915

Да ну тебя! Ты ещё Глухаря вспомни, есть в Раше нормальные и качественные сериалы.

Robin 30 марта 2015, 12:42
28341

Ну давай перечисляем, Бригада, Таёжный роман...я все
Твой ход !

Toni Bany 30 марта 2015, 12:44
1915

Да вопрос же не в количестве.

Robin 30 марта 2015, 13:14
28341

Комментарий удален

Daenerys 30 марта 2015, 16:21
122044

Ну дак да, сериалы то есть, ну они в таком малом количестве,что шлак с тнт перекрывает их с лихвой, а вот у "них" много хорошего продукта и свежих идей полно,а наши к сожалению могут только воровать эти идеи,а если и придумывают что своё, дак тема в целом одна-лихие 90 ( я их люблю кстати ) и все...На этом конец)nТак что , как-то вот так.

Toni Bany 30 марта 2015, 16:25
1915

Кстати, о ТНТ. Всё не так уж и плохо, знаешь ли! Те же "Интерны", к примеру. Качественный ситком с хорошим юмором, ничем не хуже "Клиники". Правда, уже поднадоел, но всё же.

Robin 30 марта 2015, 18:41
28341

Да но, это смесь клиники и Хауса. Нет идей, идей нетууууууу )

Toni Bany 30 марта 2015, 19:01
1915

Ну и что, что смесь? Не вижу ничего плохого в том, что кто-то вдохновился чем-то и создал в итоге что-то своё.

Robin 30 марта 2015, 19:10
28341

Да я за наше хорошее кино двумя руками за !!! Я ж только рад...только рад))))

Toni Bany 30 марта 2015, 20:38
1915

А про медиков вот совсем недавно случайно посмотрела (и доставил) "Тест на беременность". Очень даже.

БУ2 31 марта 2015, 05:57
2468

Комментарий удален

INina 03 апреля 2015, 17:26
5347

Да, МиМ - это нечто. Ток Маргариту, на мой взгляд, не совсем удачно подобрали, малость грубоватая она.

БУ2 31 марта 2015, 05:54
2468

Комментарий удален

Daenerys 31 марта 2015, 06:55
122044

у она и не должна быть сама милота

Ириска 31 марта 2015, 19:58
10645

Нет, разумеется, не должна. Но по книге она представляется, лично мне, немного другой - более тонкие и нервные черты лица, более сумасшедшей что ли. С надрывом каким-то. Менее земной. Акриса, сыгравшая Маргариту, старательная, безусловно, но она какая-то слишком обычная, что ли, лицо у неё какое-то неподходящее, и голос, голос тоже должен быть другим. Но это мои личные заморочки, просто потому, что МиМ читан-перечитан на сто раз, знаю почти наизусть, любимейшее произведение, потому я так прискребаюсь. Зато Мастер - в точку, Фагот - в точку, Стёпа Лиходеев - самое оно, Иешуа - ИМХО, но это лучшая роль Безрукова, даром что эфирного времени не так много... Ой, щас меня понесёт - не остановишь)))

БУ2 01 апреля 2015, 05:38
2468

И ещё МиМ не для экрана. В этом отношении книга интересная: у каждого представление своё и кто-нибудь да жутко обламается от экранизации. Я, например.

Юзер 01 апреля 2015, 22:05
9160

интерны, преступление и наказание (мини-сериал 2009 года, в восторге от него), бригада, мажор, мотыльки (только он вроде украинский), мастер и маргарита

miss del rey 30 марта 2015, 19:00
19488

Ликвидацию смею добавить.

БУ2 31 марта 2015, 05:53
2468

Посмотрим и оценим...

Fashion5 30 марта 2015, 12:03
12703

Не разделяю общего "Фу!", вы чего вообще? Во-первых, "аналог ИП" - это какая-то чистая отсебятина. В чём аналог-то, в мехах и шкурах на людях? А, во-вторых, любой исторический фильм - это хорошо. Мы так привыкли по инерции ругать российское кино, что положительного в нём в принципе не ищем.

Robin 30 марта 2015, 12:37
28341

Там же написано, что так называют сериал его создатели, так что сами виноваты.Ну и как то не очень хочется рыться в куче говна, чтобы отыскать редкие брильянты(если они вообще там есть).Лучше уж никакого исторического кина, чем какие-нибудь "утомленные солнцем 2".

Italik 30 марта 2015, 12:51
4240

Ну, создатели тупо рекламируют, но кино-то о Владимире, какая ИП.
Зато в заокеанской куче говна мы роемся с упоением! Смысл глубинный в "Оттенках" ищем, зачем нам фигня про Русь! Мне кажется, что если тупая девочка благодаря красавчику Козловскому (Тот самый из "Академии вампиров", да-да!) узнает о князе Владимире, хуже точно не станет.)))

Robin 30 марта 2015, 13:17
28341

Пока что у них есть только название, актер козловский, и сравнение с ип ж только отвернут зрителей, а не наоборот, я думаю.Сериалов любого производства я мало смотрю, о заокеанская сериалодельная машина работает исправно, практически все, что сейчас выходит как минимум неплохо, как максимум- брэйкин бэд.А "оттенки", "академию вампиров"(а это что еще что такое?первый раз слышу) и прочее нафиг, нафиг нафиг...
Ладно, если сериал будет ничего, а если там будет твориться какая-то хрень?Лучший способ узнать о Владимире-из учебника по истории ведь?Этому то в школе точно научат.Наверное...

Italik 30 марта 2015, 13:33
4240

В том-то и печаль - не конкурент нынче учебник экрану. Кстати, конкретно сериальная индустрия у нас крепнет, сериалы всё качественнее. Подборка НТВ не в счёт.)))

Robin 30 марта 2015, 13:40
28341

Еще и проблема в том, что если и появляется годнота, её никак не рекламируют(это и фильмов касается), а бросают все маркетинговые силы на фигню.

Italik 30 марта 2015, 13:48
4240

Верно. Поэтому в своей куче говна тоже покопаться стОит, не всё в их.)))

Robin 30 марта 2015, 13:50
28341

можно и сгинуть

Italik 30 марта 2015, 13:59
4240

Комментарий удален

Daenerys 30 марта 2015, 16:17
122044

Сама ж пример с Мастером привела.))) Первый канал иногда в кассу попадает. Да и фильмы не все жуть.

Robin 30 марта 2015, 18:44
28341

я чет просто волкодава вспомнила и вздрогнула. Ну так-то дай бог, как грится...

Петровна 31 марта 2015, 12:07
3403

и я об этом епическом кине тоже подумала... печальное зрелище, душераздирающее...

marin_oka 31 марта 2015, 22:48
2026

Тогда хочу чтобы Тириона играла Ксения Собчак!!

Toni Bany 30 марта 2015, 13:46
1915

Что в её внешности напомнило тебе Тирю?

Robin 30 марта 2015, 13:48
28341

Маленькая лошадка))) и Ей живется не сладко)

Toni Bany 30 марта 2015, 14:01
1915

Юзер 30 марта 2015, 16:26
9160

БУ2 31 марта 2015, 05:58
2468

да уж и не маленькая вродь

Петровна 31 марта 2015, 12:09
3403

Комментарий удален

Italik 30 марта 2015, 13:58
4240

Не надо это кино позиционировать как аналог ИП, это главная ошибка тех, кто его продвигает, ИП один из лучших сериалов сейчас, Викинг заочно закидают помидорами из-за такого вот сравнения.

Lenchik444 30 марта 2015, 14:27
7562

Комментарий удален

Daenerys 30 марта 2015, 16:10
122044

Точно!

Юзер 30 марта 2015, 16:23
9160

Мне почему то вспомнился этот шедеврНе смотрела, если что, но синопсис царский)

Italik 30 марта 2015, 17:19
4240

Комментарий удален

Daenerys 31 марта 2015, 06:53
122044

Сегодня вк новость увидела: бла-бла-бла выходит седьмой сезон лоста. Премьера на 2016 год. Я аж на стуле подскочила, пока не въехала, что 1-ое апреля.:)))

Юзер 01 апреля 2015, 22:08
9160

А про выход новой книги Мартина никто не шутил.Все понимают. насколько это была бы жестокая шутка...

Italik 02 апреля 2015, 14:08
4240

Сама идея не плоха, да и наличие Данилы в сериале-тоже приятный момент.Но зачем же кидаться такими громкими сравнениями? Это как-то,ну...дурацкая PR-компания,если честно.Нужно создавать что-то свое,а не примазываться к чужому.Плагиат нынче не в моде.

Lady Winchester 30 марта 2015, 16:12
12798

так вроде бы фильм планируют, в конце года в кинотеатрах его будут показывать... или нам сериал таким образом будут показывать?

marin_oka 31 марта 2015, 22:58
2026

да вообще странная новость. То ли аналог из-за того что сериал, то ли из-за древности повествования, то ли хрен знает отчего.:)))

Юзер 01 апреля 2015, 22:10
9160

Интересненько историю с фэнтази равнять, да ещё аналогом обзывать. Хотя, коль уж вся наша история писана-переписана, может и прокатит.

Юзер 30 марта 2015, 16:25
9160

Комментарий удален

Daenerys 30 марта 2015, 16:40
122044

Вот ты щас написала, а меня аж передёрнуло от такой промывки мозгов через зомбоящик. Сама его уже лет 10 не смотрю.

Юзер 31 марта 2015, 03:37
9160

ну история тоже дело такое хитрое... вехи какие то есть, события, а как и что ему предшествовало и как всё происходило.. монологи, персонажи конечно додумывают

Ириска 30 марта 2015, 16:57
10645

Не сомневаюсь. Но всё ж не будут вводить всяких там эльфов/гоблинов/драконов только от того, что додумывать много придётся, в связи с пробелами в истории....

Юзер 31 марта 2015, 03:36
9160

ну всяку нечесть и не будут... я думаю... мож там серый волк.. большой

Ириска 31 марта 2015, 20:01
10645

И Кощей Бессмертный до кучи.

Юзер 01 апреля 2015, 21:56
9160

может создатели имели ввиду жанр фильма - эпический экшн например
у нас прям достойным теперь стало своё хаять... ещё не посмотрев уже фууууууу.. можно подумать у них там мало дерьма снимается

Ириска 30 марта 2015, 16:27
10645

Интересно)

Сумеречная09 30 марта 2015, 17:23
24628

Девченки, недавно узнала ,что с помощью жуйки можно соблазнить любого парня или девушку за пару минут, советую проверила лично.
http://pblc.is/supergooma

tmaxum 30 марта 2015, 18:25
21

однозначно посмотрю, т.к. тема викингов мне очень нравится. доля сомнения конечно есть, но я все же надеюсь, что такие деньги они вбухали не зря

miss del rey 30 марта 2015, 19:04
19488

Простой пример пользы от российского кино. Сходила я в кинотеатр на "Батальонъ". Поржала кое-где, слишком уж помпезно всё снято, кое-где неправдоподобно, не шедевр, в общем. Но! Мне стало интересно почитать и о Марии Бочкарёвой, и о таких батальонах в принципе. Теперь знаю немного, но больше о том периоде истории.

Robin 30 марта 2015, 19:14
28341

Ну зачем сравнивать или говорить о каких-то аналогах? Это только отталкивает!

Jaisona 30 марта 2015, 21:23
3979

ПОЧЕМУ ФИЛЬМ О КРЕЩЕНИИ РУСИ НАЗЫВАЕТСЯ "ВИКИНГ"?!!! КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ??????????????

marin_oka 30 марта 2015, 23:41
2026

Викинги были везде. Они ж завоеватели. Можно также возмущаться, что греки делали на Руси и какого фига навязали нам христианство? У нас на тот момент было больше общего с викингами и их древними религиями, нежели с чистеньким, опрятненьким, подставь-другую-щёку-христианством.

Юзер 31 марта 2015, 03:32
9160

Хотя "Варяг" звучало бы логичнее, конечно.

Юзер 31 марта 2015, 03:44
9160

в том то и дело... "викинги" - это там, среди холодных фьордов Скандинавии, у нас - варяги, а относительно того, почему греки со своей религией у нас появились могу рассказать, если есть желание послушать)

marin_oka 31 марта 2015, 22:43
2026

Конечно есть! С удовольствием послушаю.

Юзер 01 апреля 2015, 21:55
9160

ну нахерна позориться?

Evil Evil Witch 31 марта 2015, 06:17
11085

перед кем

Ириска 31 марта 2015, 20:04
10645

везде этого сраного козловского впихнут. уже воротит от одного упоминания.

Evil Evil Witch 31 марта 2015, 06:17
11085

Ну, в общем-то, были фильмы... Вот, например "Ночной дозор" и "Дневной..". Неплохо.

Фирюза 31 марта 2015, 06:42
4462

для тех, кто не читал книги - возможно, а вообще полная лажа эти фильмы получились(((

marin_oka 31 марта 2015, 22:44
2026

Комментарий удален

INina 03 апреля 2015, 17:32
5347

да какая хер разница, главное данилу с мечом на коняшке покажут

Петровна 31 марта 2015, 12:11
3403

Посмотрим, как они справились без посторонней помощи, и что из этого выйдет

Kreativ Girl 31 марта 2015, 15:43
7674

Седьмое пекло

INSOLENCE 31 марта 2015, 19:08
3082

может даже и посмотрю.

elen@ka 08 апреля 2015, 18:54
24301


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее