Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли не сможет иметь детей в результате перенесенной операции

На прошлой неделе Анджелина Джоли перенесла операцию по удалению яичников и фаллопиевых труб. В своей колонке для издания NY Times в минувший понедельник актриса рассказала, что в результате операции ее организм проходит через стадию менопаузы: «Я больше не смогу иметь детей», написала она. Необходимость операции была вызвана риском онкологического заболевания: врачи объяснили актрисе, что анализы показали «появление воспаленных участков, которые могут быть признаком ранней стадии рака».
Анджелина Джоли не сможет иметь детей в результате перенесенной операции

«Я прошла через то, что, мне кажется, чувствовали тысячи других женщин. Я говорила себе оставаться спокойной, быть сильной, говорила, что у меня нет причины думать, что я не доживу до возможности увидеть своих взрослых детей и внуков».

«В тот же день я пошла к хирургу, который лечил мою мать. В последний раз я видела ее в день смерти матери, и, когда она увидела меня, то сказала, расплакавшись: «Ты так похожа на свою мать». Я сорвалась. Но потом мы улыбнулись друг другу и договорились, что справимся с любой проблемой вместе».

«Мои врачи сказали, что превентивная операция выполняется в раннем возрасте – до того, как первые признаки рака появлялись у моих родственников. Моей матери диагностировали рак яичников, когда ей было 49 лет. Мне сейчас 39».

 

В мае 2013 года актрисе сделали двойную мастэктомию – ампутацию обеих молочных желез. Необходимость операции была вызвана повышенным риском рака груди и рака яичников. Мать, бабушка и тетя Джоли скончались от онкологических заболеваний.



Фото: Legion-Media
Комментариев: 399 Просмотров 11554 Опубликовано 24 марта 08:27

комментарии

399 Написать новый

Держись Энджи, ты справишься со всем... И увидишь своих взрослых деток и внуков...

Ninel 24 марта 2015, 08:52
3497

присоединяюсь...

Jay Lee 24 марта 2015, 11:02
852

Комментарий удален

Пользователь удален 25 марта 2015, 00:09 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 25 марта 2015, 00:11 ! пожаловаться

И причем тут это?

urod 25 марта 2015, 00:18
2428

Комментарий удален

заяцv 25 марта 2015, 11:12
5

Глуповато , рассуждаете

Artemik 25 марта 2015, 14:28
172

да глупее некуда

aneta 25 марта 2015, 14:49
768

логика у вас

Ninel 26 марта 2015, 16:44
3497

А что тролик , духу не хватает с твоего аккаунта написать?

aneta 25 марта 2015, 14:47
768

lena10b 26 марта 2015, 18:58
1582

Да она справится . Я на это надеюсь.

Boden 24 марта 2015, 15:40
840

Все будет, хорошо.

surs 24 марта 2015, 17:52
1602

Здоровья ей крепкого, детишек она всегда может взять приемных, уж с этим проблем у неё нет.

Runi 24 марта 2015, 08:57
3917

она услышала то, что хотела. но! это её тело, это её жизнь.

Kisso4ka 24 марта 2015, 09:09
1235

Тяжело наверное решиться на такое...
Давайте будем относиться с уважением к здоровью людей и не начинать тут дискуссию о том, кто круче.

Scully 24 марта 2015, 09:21
777

Согласна с вами.

Runi 24 марта 2015, 09:24
3917

соглашусь

Boden 24 марта 2015, 15:41
840

Все равно вас не послушались. И злые языки все равно нописали гадости . Вернее один злой язык

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:53
1530

Ну вот зачем, зачем выносить это на публику!
P.s. Вот то из-за чего Анджелина последнее время выглядела изможденной.

Городской сумашедший 24 марта 2015, 09:36
14065

Затем, чтобы привлечь внимание к этой проблеме и показать другим женщинам, столкнувшимся с такой-же проблемой, пример силы и мужества. Это очень здорово, что она нашла в себе силы на такие операции, и еще большего уважения заслуживает то, как она это перенесла. Ее право рассказывать об этом или нет.

Эйлин 24 марта 2015, 10:12
27

Бред сивой кобылы. Если я не дай Бог заболею мне будет пофиг, что такое же заболевание перенесла какая-то там знаменитость. Пусть даже мирового уровня. Она совершенно чужой, отдельный от меня и моей семьи человек.
А привлекать внимание к проблемам здоровья можно и другими способами. Например говорить о статистике, создавать условия для исследований и т.п. Было бы достаточно просто сказать, что она столкнулась с этим заболеванием. А не делать из этого "шоу".

Городской сумашедший 24 марта 2015, 11:39
14065

Ну это чисто ваше мнение)
Называть бредом мысли, отличные от ваших, очень не разумно)

Эйлин 24 марта 2015, 12:24
27

Если бы это было только мое мнение. Я просто привела себя в пример.

Городской сумашедший 24 марта 2015, 13:08
14065

Не понимаю, к чему все обобщать. "А вот если бы я" - вы это вы, она другой человек, из другой страны, с другой психологией и восприятием мира. Для америкосов совершенно нормально делиться с общественностью такими вещами, для нас нет, люди везде разные. Не только ваше мнение, смешно, а чье еще? Кучки левых бабцов, делающие выводы о поступках знаменитостей по фотографиям и желтым статейкам, ну это тогда да, авторитеты. Можно привлечь другими способами? Но у нее свой способ, который удобен в первую очередь для нее, а не для вас, или кого то еще.

anniSKi 24 марта 2015, 15:47
120

Именно ! Если она так поступила, очевидно, что других вариантов для нее не оказалось

anchik 24 марта 2015, 17:00
643

я тоже так думаю

surs 24 марта 2015, 17:53
1602

"Не только ваше мнение, смешно, а чье еще? Кучки левых бабцов, делающие выводы о поступках знаменитостей по фотографиям и желтым статейкам, ну это тогда да, авторитеты." Когда ответить нечего начинают оскорблять собеседника.

Городской сумашедший 24 марта 2015, 18:13
14065

ну а у кучки бабцов (почему то левых) другое мнение, почему вы к нему не относитесь с таким же уважением или знаменитости священные коровы? Она имеет право делать как ей вздумается, но и другие имеют право на своё, даже негативное мнение

Ириска 24 марта 2015, 20:16
10596

Ну всё в кучу смешали: и способ Джоли привлечь к проблеме многих женщин и мнение обывательских особ об этом самом способе. Ты тогда уж приведи в пример способ, который предлагают "кучка бабцов". А то сравниваете несравнимое.

Юзер 28 марта 2015, 18:11
9160

это вы мне предлагаете

Ириска 30 марта 2015, 13:32
10596

Тебе и городской сумасшедшей. Она заговорила о несогласии с этим способом, а ты поддержала. Вот и предлагайте альтернативу, а потом и сравнивайте.

Юзер 30 марта 2015, 16:30
9160

чтоб показать, что даже анджелина джоли. просто многие не могут решиться на эту процедуру из-за страха стать некрасивой. а тут сама джоли, секс символ, проходит через такое. я не знаю, правиона ли эта процедура или нет. но джоли пример подражание для многих, раз даже она может, то может многим женщинам станет легче принять себя другими

и вы говоте о шоу. если бы она хотела шоу, то просто вышла бы топлесс на пляж. все бы писали об этом. а тут человек говорит, что она удалила грудь и вырезала яисники и трубы. это может повлять негативно на ее статус секс-символа.
так что это явно не для пиара сделано

CherryBomb! 24 марта 2015, 18:00
2026

Правильно

EuroR 24 марта 2015, 18:05
116

Совершенно верно

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:53
1530

"Из-за страха стать не красивой" тогда женщине нужно обратиться к психотерапевту. И я сейчас не издеваюсь. Когда на кону не только здоровье, но и сама жизнь, о красоте нужно думать в последнюю очередь.
Анджелина давно не секс-символ, как обзавелась шестью детьми и начала работать в ООН. Но конечно же очень красивая женщина. С этим глупо спорить.
Под шоу я имела в виду совсем не пиар. Он им ни к чему. Бред и Анджелина, Джордж Клуни, Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Дженифер Лоуренс - этим людям не нужно напоминать о себе миру. Их и так все знают и помнят. Говорила о перемывании косточек.

Городской сумашедший 24 марта 2015, 19:11
14065

Думаю, многие женщины не идут на такие операции, потому что бояться не бросят лиих мужбя без груди. не постареет ли она резко после выречания яичников и менопаузы. и это при том, что у жтих женщин как и джоли, был лишь риск заболеть. не факт , что они вообще заболеют, но есть большая вероятность. они думают, зачем рисковать мужем, красотой и вырезать еще здоровые органы. лишь из-за вероятности болезни. и не надо говорить, что если мужчина любит, то не бросит. часто в жизни получается все не так как должно быть по совести

А Джоли своим приимером, показывает, что раз уж она признаный секс-символ это делает, то возможно и простые женщины могут

Я не знаю. правильное это решение или нет, но думаю, она делала его для других женщин.в едь она могла в тихую удалить грудь. вставить импланты и удалит яичники. и никто бы не узнал и ее репутация красавицы бы не пострадала. а тут у многих смотря на нее будет мысль в голове не о ее красоте и не сексуальные фантазии, а то что она удалила грудь и яичники. я не уверена, но думаю часть людей это отпугнет,часть мужчин

CherryBomb! 25 марта 2015, 10:07
2026

шоу бывают разные.. кстати... но тут пример не очень применяемый... очень многие элементарно не имеют финансовой возможности на такие операции... поэтому и вызывает у многих недоумение.. зачем? в общем то это понятно. где Голливуд с их миллионами и где мы

Ириска 24 марта 2015, 20:23
10596

Кстати такие операций делаются бесплатно в Европе.

urod 25 марта 2015, 00:36
2428

Если ты гражданин там.

urod 25 марта 2015, 00:37
2428

а, ну тётя Клава из Ивановки, конечно же, гражданин Европы!

БУ2 25 марта 2015, 12:08
2468

и дядя Степа из Тагила

Anony-mous 30 марта 2015, 01:58
165

причём, почетный.

БУ2 30 марта 2015, 06:24
2468

Помоему это ваше субъективное восприятие. Никакого шоу нет. И это отличный способ привлечь к проблеме, так как Энджи пользуется авторитетом у многих женщин в мире. Вы не в счёт, конечно...

Юзер 28 марта 2015, 18:08
9160

потому что такое решение требует немалого мужества. и есть ситуации, когда действительно критически важно принять правильное решение для своего здоровья и для будущего своей семьи.

magpie 24 марта 2015, 10:21
4097

какого мужества???????у тебя есть выбор жить или нет,жить полноценно до развития болезни,любой нормальный человек пойдёт и сделает операцию и не будет трубить об этом на весь мир, ну видно больше похвастаться нечем, я против таких "сенсаций", героиня нашлась, давай тогда уже заранее сообщай что ты собираешься следующее себе удалить

PERSIK 24 марта 2015, 19:13
3247

если бы Джоли удалила тайно и это всплыло бы(а это всплыло бы) ее опять таки обвинили бы во всех смертных грехах. Она правильно сделала, что рассказала САМА.Жить "полноценно до развития болезни" рассмешили. Когда доктор говорит - у вас вторая стадия рака, поверьте, ждать уже особого нечего. А как рак прогрессирует и про метастазы прочитайте. Но со стороны осуждать и гоготать легко.

адриана1996 24 марта 2015, 23:22
3296

она никогда не узнает, что решение было правильное... возможен вариант, что она бы и не заболела никогда.. если конечно от нас ничего не скрыли и здоровье не просто могло быть под угрозой, а уже была реально эта самая угроза

Ириска 24 марта 2015, 20:26
10596

Простите, вы знаете про наследственный ген? У Джоли и тетя и мама и бабушка(по материнской линии, цепочка) умерли от этой болезни. В таких случаях он возможен на 90 процентов! Жить по варианту как получится - пока гром не грянет - мужик не перекрестится.У нее дети, семья, и это ее выбор, который она ни вам ни мне не навязывает. Она просто поведала о такой возможности предовратить болезнь!

адриана1996 24 марта 2015, 23:26
3296

я вот не понимаю, а если постоянно каждые два месяца делать анализы, можно же если , что обнаружить эту опухоль на ранней стадии и вылечить. или нет?

CherryBomb! 25 марта 2015, 10:12
2026

каэш можно. просто личности определённого склада любят яркие ходы, пусть даже не совсем оправданные.

БУ2 25 марта 2015, 12:01
2468

у нее ужЕ нашли наследственную МУТАЦИЮ гена BRCA1 и BRCA2 , а это риск до 90 процентов, сидеть и ждать, когда очаги начнут полностью мутировать, это все равно что положить голову на рельс и ждать поезд. Она просто опередила, это СТОПРОЦЕНТНО оправданное действие со стороны врачей!! Каждые два месяца обследоваться и видеть, что мутация ПРОГРЕССИРУЕТ, (а регресс в этом случае исключен)и сидеть и ждать когда начнется первая стадия, это болезненнеее во всех аспектах этого слова!!!

адриана1996 25 марта 2015, 13:51
3296

И каждые два месяца "умирать" от страха, ожидая вынесения "приговора"?! Это что, полноценная жизнь?

paralax 27 марта 2015, 11:23
1124

хорошее слово .. возможен... и прошу заметить я ей тоже ничего не навязываю

Ириска 25 марта 2015, 17:02
10596

вы просто играетесь словами, за словом "возможен" идут цифры, насколько это возможно, это максимальный риск. Если у кого - то возможность заболевания онкологической болезнью - 20,40,50 процентов то в ее случае - это вышка, 87-90 процентов. У меня мама медик, и она говорит, если не дай Бог, с ее риском, болезнь произошла они опоздали бы даже на несколько дней, и , выявили опухоли , это риск распространения, метастазы, это очень страшно. А говорить, что у нее психологическая боязнь - смешно и грустно. Если у вас три родственницы по материнской линии умерло от рака яичников, у вас дети, то это....поверьте, естественная реакция..женщины, и в первую очередь, матери.

адриана1996 25 марта 2015, 19:05
3296

а если бы она попала в эти 10%? слова они на то и слова... "возможен" это понятие вероятности.. о чём собственно я и написала.. вы так сражаетесь со мной, что даже не удосужились вникнуть в мой коммент "она никогда не узнает, что решение было правильное... возможен вариант, что она бы и не заболела никогда" что тут непонятно?

Ириска 26 марта 2015, 16:10
10596

Жить, надеясь на чудо или на авось? По-моему, это не в характере Анджелины!
А эти 10% может не дожили до развития болезни, уйдя по другим причинам, есть и другие смертельные болезни, несчастные случаи, катастрофы...

paralax 27 марта 2015, 11:31
1124

нет, ну так а операция тоже не гарантирует долгой жизни до глубокой старости. Анжелке так же, как и этим 10 процентам может кирпич на голову упасть. Вот обидно-то будет.

БУ2 27 марта 2015, 12:21
2468

Слушайте, вы тролль какой то, извините. 87 процентов - это практически начальная стадия, учитывая, с каждым днем этот ген мутирует! Если прогрессирует - это значит, что мутация по щучьему велению по моему хотению не остановится. Зачем сидеть и ждать, пока все, опухоль не появится аа метастазы с кровью не завладеют другими органами? У ее матери ждали - ждали, а потом и грудь удалили, и яичники, и матку. И не помогли - потому что метастазы уже перенеслись к другим жизненно важным органам. Почитайте об этом, а "вдруг, авось" это типичная русская характеристика.. У нее же дети, она не может себе такое позволить.

адриана1996 28 марта 2015, 12:56
3296

Хорош глумиться уже, а!:) Страшная болячка, от которой умирают все по женской линии в её семье. О чём ты вообще пытаешься втолковать то? Не въеду.

Юзер 28 марта 2015, 18:15
9160

Энжи сильная женщина !

who is who 24 марта 2015, 09:48
75654

Boden 24 марта 2015, 15:41
840

Сильная женщина? С деньгами? А ты попробуй бороться с раком без денег, вот этих людей сильными надо называть, а не наркоманку с деньгами.

Пользователь удален 24 марта 2015, 23:56 ! пожаловаться

ее не считают сильной женщиной потому что она удалила бракованные моменты. много чего она сделал хорощого .
классная актриса супер мамаша ии прекрастная женщина

urod 25 марта 2015, 00:25
2428

Когда дело доходит до таких ужасных недугов деньги не всегда спасают ..

who is who 27 марта 2015, 19:03
75654

Здоровья ей и сил.

Fashion5 24 марта 2015, 10:15
12703

Комментарий удален

Фосич 24 марта 2015, 10:17
-1

Не смешно, хотя бы в этой теме не вспоминайте о Дженнифер Энистон, пожалуйста.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 10:23
1760

Ой люди не отвечайте, она просто глупая дура и точка ...

surs 24 марта 2015, 17:55
1602

Она просто глупая

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:54
1530

Боже, какой бред.. Уже закройте эту тему. Он счастлив, она счастлива. А то, что было, уже давно в прошлом.

Эйлин 24 марта 2015, 10:31
27

Вот подгорело то, а)))

Jay Lee 24 марта 2015, 11:02
852

Дура! Обыкновенная дура!

Пользователь удален 24 марта 2015, 14:10 ! пожаловаться

Мягко сказано

Boden 24 марта 2015, 15:42
840

она просто глупая дура

surs 24 марта 2015, 17:56
1602

Ты не человек раз такое написала

Пофигистка 24 марта 2015, 19:01
3106

а я считаю, что она правильно сделала.
так же поступила моя мама. чтобы увидеть, как растут ее дети.
у моей мамы было несколько операций на онкологию по гинекологии.
перед второй она хотела уже удалить все, раз каждый год картина не менялась и ухудшалась. но врачи считали, что это неправильно, типа женщина без репродуктивной системы-не женщина. и неважно, что она была уже матерью двоих детей и больше не планировала рожать. а хотела жить и не ложиться под нож.
это смелое решение ради жизни твоих детей.
и пускай она своим примером показывает, что с этим можно и нужно жить дальше.

magpie 24 марта 2015, 10:19
4097

здоровья вашей маме. и долгих лет.

Bananka 24 марта 2015, 10:54
6127

спасибо за ваши слова. но к сожалению, ее с нами уже нет.
надо было удалять все раньше.
тогда бы качество жизни и продолжительность жизни были бы другими.

magpie 24 марта 2015, 11:09
4097

очень вам сочувствую(
ужасный наглядный пример, что нельзя медлить с операциями(...

Bananka 24 марта 2015, 12:20
6127

Хорошо, что у мамы все хорошо

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:54
1530

пользователь про свою маму рассказала , даже это вам не нравится . Маразм

aneta 25 марта 2015, 14:53
768

Сочуствую ей и как мать и как женщина. И еще рак это не тема для шуток.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 10:29
1760

Конечно не тема , это очень трудно .

Boden 24 марта 2015, 15:44
840

Вот именно как мать

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:55
1530

Она мне на этой фотке Люсю Гурченко в последние годы напомнила сильно.

БУ2 24 марта 2015, 10:32
2468

Боже, фанаты Энистон такие же как и она, подлые и отвратительные. Выгодного момента ждут... Мне вас жаль, вы даже не имеете смелость писать под своим профилем, то что думаете...только под клоном...
Я вам сочувствую. А Джоли невероятно сильная женщина, а детей у нее шестеро. Про вашу лицемерку я и писать ничего не буду. Бог ей и нам всем судья.

адриана1996 24 марта 2015, 10:35
3296

Вы в своем уме? Это что Энистон зашла на этот сайт и написала тот злой комментарий? При чем тут она?!

Черно-белое кино 24 марта 2015, 10:43
1760

а зачем смешивать все в одну кучу?

адриана1996 24 марта 2015, 11:10
3296

а зачем смешивать все в одну кучу? Вот такое двуличное восприятие, зашла значит, одна гнида, под клоном и давай нести фигню, словно ее идол идеален?? Кто вообще дал право осуждать кого то за то, что он сделал со своей жизнью??? Она кому то навязывает? А мы все это выслушивать? По крайней мере, я под клоном не пишу.

адриана1996 24 марта 2015, 11:13
3296

А кто вам дал право осуждать Энистон? Вы в жизни добились того, чего добилась эта замечательная женщина? Она лично вас чем то оскорбила или унизила? Вы сейчас в своих комментариях похожи на этого или эту Фосич, ни чем не лучше.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 11:28
1760

А где я ее осуждаю? Такое ощущение, что вы и есть этот фомич. Остынте, ваше балабольство тут излишне. И не надо путать констатацию факта с осуждением, а все остальное в вашем комменте субъективщина.

адриана1996 24 марта 2015, 12:38
3296

Прочтите свои комментарии ниже, вы пишите, что Энистон жалкое посмешище))) Фосич, а не Фомич))) А с чем связаны ваши ощущения, что я этот Фосич? Вот вы на него больше похожи: пишите так же грязно))) И по моему любите поругаться) Скучно живете? Только здесь можете оторваться?

Черно-белое кино 24 марта 2015, 13:16
1760

ничего себе! да вы написали,что она мерзкая и отвратительная,разве это не оскорбление

PrinstonGirl 24 марта 2015, 15:10
271

адриана1996
Не надо тут про фанатов Энистон . Уж поверьте это тут не к месту

Boden 24 марта 2015, 15:46
840

Я фанат Энистон, и что, я теперь неадекватна что-ли? Подлая и отвратительная? Давайте не будем всех под одну гребенку мести. Среди фанатов Джоли тоже есть не совсем адекватные люди, но это не значит, что все плохие.
Кстати, вы своими словами про лицемерку опустили себя на уровень тех же неадекватов, поздравляю)

Эйлин 24 марта 2015, 10:53
27

согласна с вами, нельзя всех фанатов в одну кучу сваливать. одни рады, другие искренне сочувствуют.

"Tata" 24 марта 2015, 11:02
606

полностью согласна!

PrinstonGirl 24 марта 2015, 15:11
271

тут вообще не к месту обсуждать кто чей фанат. эта тема на много важнее . Мне даже стало жалко Джоли . Нодеюсь все будет хорошо

Boden 24 марта 2015, 15:48
840

Согласна

anchik 24 марта 2015, 17:24
643

показать изображение

Пользователь удален 24 марта 2015, 23:57 ! пожаловаться

Портрет наркоманки Джопистон -давалки в будущем!

Пользователь удален 24 марта 2015, 23:58 ! пожаловаться

Петюня будет спать в кошмарах и ходить налево. Теперь понятно зачем Джопистон свадьбу сыграл, не уверена была в Петюше, один раз предавший предаст еще не единожды!

Пользователь удален 25 марта 2015, 00:01 ! пожаловаться

Комментарий удален

Фосич 24 марта 2015, 10:41
-1

Еще одна.
Закройся)

Эйлин 24 марта 2015, 10:54
27

Зря. Не стоит так опускаться, просто свое нутро показываете.

Jay Lee 24 марта 2015, 11:00
852

с чего это петюни локти кусать? он женат и детки есть, а что есть у дженн?

"Tata" 24 марта 2015, 11:00
606

О Боже, маразм крепчал)))) У Джоли шестеро детей, она своих троих родила, троих усыновила. и муж любимый и любящий есть. Мне вас реально энистофилка жаль..... Ты даже не стоишь того, чтобы тебе отвечали... На свой идол - жалкое посмещище посмотри, которое в жизни ничего не добилось, прежде чем о других писать.

адриана1996 24 марта 2015, 11:09
3296

уж поверьте Энистон тут не причем

Boden 24 марта 2015, 15:50
840

Энистон не посмешище конечно... а вы если уж собрались то не кормите тролля

Ириска 24 марта 2015, 20:37
10596

Посмотри вверх, кто гадости пишет , кто начинает гадить ?
Джоли фаны отвечают .

urod 25 марта 2015, 00:30
2428

какая разница... кто то начинает... кто то подхватывает.. один хрен

Ириска 25 марта 2015, 16:57
10596

Фосич
Вы щас опустились так , что дальше некуда

Boden 24 марта 2015, 15:49
840

Только те,кто хоть раз сталкивался вплотную с людьми,которые болели раком,могут понять...А наследственный ген никто еще не отменял.К творчеству Джоли равнодушна,а вот как к человеку- поддержка и пожелание здоровья!

Kerimika 24 марта 2015, 10:50
0

Комментарий удален

адриана1996 24 марта 2015, 10:54
3296

По моему ее врачи просто залечили, деньги у нее есть вот ей диагнозы и придумывают.

Лона 24 марта 2015, 10:54
2601

диагнозы не просто так ставят, а на основании анализов.

"Tata" 24 марта 2015, 11:23
606

Да... ну тогда бы и врачебных ошибок не было бы и Джексон был бы жив.

Лона 24 марта 2015, 11:32
2601

ошибки есть в любой профессии.
по поводу Майкла, не знаю, что сказать. я смотрела док. фильм о расследовании его смерти. почему после остановки сердца врач позвонил своей девушке и болтал 20 минут, так и осталось загадкой. в 911 доктор позвонил только через полчаса, это не ошибка, а халатность.

"Tata" 24 марта 2015, 12:09
606

кстати есть такие варианты. У меня знакомая бизнесвумен, так её реально чуть не залечили до смерти... так что всё может быть

Ириска 24 марта 2015, 20:38
10596

Джоли сильная женщина, и это исключительно ее выбор. Не стоит реагировать на тех, кто показывает свое нутро. От рака не застрахован никто, и наследственный ген - это страшная вещь, которая случается в 95%.
Я не знаю, почему тут некоторые злорадствуют, я открою секрет, мы все смертны и от чего то умрем. А использовать возможности, чтобы предотвратить болезнь - мы можем.
Что, собственно и сделала Энджи.
Сильная женщина.Пусть все у нее будет в порядке.

Jay Lee 24 марта 2015, 10:59
852

Кстати это не секрет, что мы все смертны и что мы все от чего то умрем.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 11:08
1760

это не секрет, но тут парочка пишет такие комментарии, словно они будут жить вечно)

адриана1996 28 марта 2015, 13:06
3296

А по моему пользователю Фосичу плевать и на Джоли и на Энистон. У него или у нее одна цель: развести фанатов обеих актрис на срач. Фанаты Джоли не отвечайте, вспомните о чем тема, просто поддержите свою любимую актрису.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 11:11
1760

Вы правы .

Boden 24 марта 2015, 15:52
840

она просто злит тут всех вас

urod 25 марта 2015, 00:32
2428

Пользователь Фосич частенько гадит в темах Джоли.

адриана1996 24 марта 2015, 11:32
3296

Комментарий удален

Фосич 24 марта 2015, 11:39
-1

Забавно, что про брюса дженнера пишет фонадко энистон, которую давно зовут - энистон - игги поп.

адриана1996 24 марта 2015, 11:42
3296

Кого зовут энистон игги поп? Фанадко Энистон? То есть Фосич еще зовут энистон игги поп? Вы сами пишите об этом, перечитайте себя))) Когда до вас наконец то дойдет, что отвечая Фосич вы уже читаетесь смешно)

Черно-белое кино 24 марта 2015, 12:27
1760

Комментарий удален

Фосич 24 марта 2015, 13:19
-1

андриана1996 это ты? ))) срача захотелось?

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 14:27
755

Не надо обвинять фанатку Джулии , не думаю что это она.
Токие клоны часто бывают на этом сайте и пишут гадости про Анджелину я лично пару рас токое читала . Не думаю , что фанатка Джоли токое напишет про Анджелину

GameGirl 24 марта 2015, 17:37
106

Чтобы удовлетворять яичники не нужны, уважаемая фосич))) Ей не матку удалили, чтобы такие как вы, всю оставшуюся жизнь помнили и страдали.

Jay Lee 24 марта 2015, 11:46
852

Извините, можно спросить: вы свои ответы на автомате пишите!? То есть лишь бы написать? Из вашего комментария следует что яичники чтобы удовлетворить мужчину не нужны, а матка нужна? Вот вы отвечаете "уважаемому Фосичу" , а мне смешно читать и вас и вашу напарницу и Фосича. Вы клюнули на ее провокацию и обгадили вместе с ней серьезную тему вашей любимой актрисы.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 12:21
1760

Гугл вам в помощь. Но ваши пять копеек, считайте, были вставлены)

Jay Lee 24 марта 2015, 12:43
852

Матка нужна!
Не думаю, что если матка участвует в оргазме, можно считать, что "тема обгажена".

Юзер 28 марта 2015, 18:20
9160

Эти помнят и страдают фонады Игги Энистон Поп)))

адриана1996 24 марта 2015, 12:39
3296

Кто такой или такая Игги Энистон Поп? о чем его или ее фанаты будут помнить и страдать? Вас без переводчика не понять, честное слово, сочувствую, что у Джоли такие фанатки=)))

Черно-белое кино 24 марта 2015, 13:03
1760

Это их вымышленный персонаж)

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 14:25
755

Вы сами напросились! Персонаж Энистон Игги ПОП выдумали не мы.... Просто в гугл наберите Игги Поп Энистон. И вы убедитесь))показать изображение

адриана1996 24 марта 2015, 15:12
3296

Мы никуда не просились))) ну что я вижу 2 фотографии: первая Игги Поп — американский рок-вокалист, один из зачинателей и гуру альтернативного рока. За вклад в развитие рок-альтернативы его величают «крёстным отцом» панк-рока и гранжа. Вторая - Дженнифер Джоа

Черно-белое кино 24 марта 2015, 15:35
1760

на Энистон - актриса. И что?
вы хотите мне сказать , что они похожи?
ради этого выставили это фото?
Вы название темы еще раз прочтите. И сами для себя решите, что для вас важно обосрать Энистон в теме Джоли или все таки остановиться.
заметьте я про Джоли ничего плохого не написала, но вы именно мне отвечаете, а не Фосичам. Вам нужен был этот срач, потому что вам скучно, вам делать нечего.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 15:44
1760

У вас в персоне этот Фосич уже хозяйничает, вы его там игнорируете, а здесь со мной ругаетесь, вот это не понятно. Абсурд. Нет бы админам написать, попросить удалить эти гадости... Только вам этот срач нужен, только вам, энистоманки даже не писали здесь, вот поэтому и придумали этого Фосича, рассчитывая на то, что они зайдут сюда...

Черно-белое кино 24 марта 2015, 16:03
1760

anchik 24 марта 2015, 17:25
643

вам самим не смешно? может,это вы на собственном примере так думаете? нам бы ИЗбАВИТЬСЯ от вашего внимания, не говоря о том, чтобы привлечь его. Слишком высокого мнения о себе. когда в персоне кто создает тему, тот только обладает полномочиями удалять сообщения, прочтя тему с начала и за февраль, вы увидите, что этот холивар не в первый раз. То женщина с ником димаволк, то еще какая то, то третья. минуся тему(как будто от этого что то изменится)постя оскорбительные сообщения с подзаборным МАТОМ, угрозы кидая и тд. Вы можете писать все что угодно, но кто их создает ведь знает, что его совесть нечиста? Мы там отвечали, но нас попросили не продолжать и не отвечать клонам. И клянусь вам, не будь эта тема настолько болезненной, я бы и тут не отвечала. мне ИСКУССТВЕННОЕ поднятие рейтинга как собаке пятое колесо. начните ПОЖАЛУЙСТА с себя.

адриана1996 24 марта 2015, 20:04
3296

Комментарий удален

адриана1996 24 марта 2015, 21:46
3296

совсем не похожи.. фигня какая то... вообще не пойму причём тут Энистон

Ириска 24 марта 2015, 20:44
10596

есть что то

Anony-mous 30 марта 2015, 02:04
165

Комментарий удален

Пользователь удален 24 марта 2015, 23:51 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 24 марта 2015, 23:53 ! пожаловаться


Бедный Игги! Я так его люблю!!!:)))

Юзер 28 марта 2015, 18:21
9160

адриана1996
Это тут не к месту ...

Boden 24 марта 2015, 15:53
840

Комментарий удален

Mallory 24 марта 2015, 12:03
42766

Присоединяюсь...

Jay Lee 24 марта 2015, 13:43
852

Ну надо же И умница, и красавица... Иногда кажется, что людям за свою красоту расплачиваться приходится испытаниями. Но она сильная. Всё выдержит.

(:Mimi:) 24 марта 2015, 12:32
355

ужас какой
страшно

Foxxy Cleopatra 24 марта 2015, 12:53
16116

Молодец Энж! Ты справишься,скорейшего выздоровления!

sofy 24 марта 2015, 12:55
8713

Что мне погуглить можно ли удовлетворить мужчину без матки и яичников? А на счёт обсерания темы я с Вами не согласна. Из фанаток Энистон по моему здесь только я, и я эту тему не обсерала. Из лагеря Джоли вы и ваша напарница (мы с Тамарой ходим парой, это не про вас?) и Вы отвечая на комментарии какого то Фосича ( я не знаю к кому этот пользователь относится, в его профиле нет никакой информации) обосрали тему Джоли. Фосич не писал(а) я фанат Энистон нигде, но раз он оскорбил Джоли значит он из Энистоманок, сделали вывод вы и начали в ответ оскорблять Энистон. Пройдитесь по теме, в ней многие сочувствуют Джоли потому что тема о ее болезни задела их. Нет вы не читаете их комментарии, вы читаете гадости Фосича и воюете с ней. Значит вас больше волнует война фанаток, а не сама Джоли. Вас больше волнует срач и такие как Фосич! это значит, что вы и есть Фосичи))) флаг вам в руки!

Черно-белое кино 24 марта 2015, 13:00
1760

Нет, я читала, что у женщины бывают очень большие проблемы в плане сексуальной жизни, после удаления матки. У меня самой двоюродная сестра, ей даже 30 нет, ей удалили яичники, и она говорит, что в этом (сексуальном) плане у них с мужем никаких проблем нет. Как и нет в плане физических изменений, разве что она поправилась чуток.nОстальное не ко мне, перечитайте внимательно мои сообщения.

Jay Lee 24 марта 2015, 17:56
852

Вы свою подругу успокойте пожалуйста и давайте на этом разойдемся, эта не та тема, чтобы выяснять отношения. Спасибо.

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 21:05
755

Фосичи - это такие как вы. И не надо тут писать пафосные речишик, ваше балабольство дешевое мне лично неинтересно.

адриана1996 24 марта 2015, 13:14
3296

Неинтересно не читайте пожалуйста=) а я уже доказала, что Фосичи это вы - те которые пишут грязно, лишь бы обидеть и зацепить. Таких как вы надо игнорировать. Так что буду игнорировать, потому что ваши комметы просто смешные))) а Джоли желаю только выздоровления, а с двумя здешними фанатиками ей не повезло, к сожалению.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 13:27
1760

Boden 24 марта 2015, 15:54
840

Фу, блин... В очередной раз убеждаюсь, что обеим сторонам лишь бы погрызть друг друга, тема новости не важна и не нужна.
Джоли здоровья в любом случае.

Robin 24 марта 2015, 13:18
28296

Я соглашусь с вами

b-elen 24 марта 2015, 15:35
2972

Boden 24 марта 2015, 15:55
840

Лучше не скажешь

anchik 24 марта 2015, 16:45
643

Черно-белое кино, напишите лучше своему казачку. А потом распинайтесь в своей дешевой "толерантности" и сочувствии)). Смешная тут только вы .. И даю слово вас игнорировать. Вы просто противны мне.

адриана1996 24 марта 2015, 13:32
3296

Я сочувствую не вам, а Джоли. А вас я поправляю, потому что обвиняете в сраче этой темы только какого то Фосича! Вы начали ему отвечать, вы начали оскорблять в ответ - актрису Дженнифер Энистон, а не этого Фосича, зная как могут отреагировать ее фанаты на это - значит вы поддержали его срач! Вы обосрали тему любимой актрисы, а она с вами со своими фанатами, в первую очередь, поделилась своей болью. Мне всё равно как вы ко мне относитесь, я вас не знаю и надеюсь не узнаю. А сегодня вы показали что вы из себя представляете фанаты Анджелины Джоли.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 13:51
1760

Вам нужен был этот Срач, наверное соскучились, значит вы и создали казачка Фосича. Жаль, что название темы вас не остановило.

Черно-белое кино 24 марта 2015, 13:56
1760

Я вам противна? Чем? Что посочуствовала вашей Джоли? Что написала что вы развели здесь срач? А Фосич почему вам не противен? Почему вы не написали ему об этом? А сразу стали оскорблять Энистон? Джоли вам не нужна, плевать вам на Джоли, вам нужен был этот срач, но никто его не поддержал, вот поэтому я вам противна? Вам надо интернет отключать=)))

Черно-белое кино 24 марта 2015, 14:20
1760

Я бы сказала, что не стала бы соглашаться на это, но это не мой выбор, а ее, и жизнь ее. Поэтому говорю: "Держись, Анджеличка, до конца, что бы там ни было, борись за свою жизнь! Здоровья тебе и сил!".

Фирюза 24 марта 2015, 14:22
4452

Сочуствую, но есть вопросы, надеюсь когда нибудь Джоли на них ответит.

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 14:29
755

Черно-белое кино, аналогично и вы, прежде чем между собой выяснить, кто создал очередного клона,и предовратить в этой ТЕМЕ СРАЧ, и попросить СВОИХ не оскорблять ДЖоли, вы тут начали нагонять на фанатов Джоли. А какой реакции вы ждали? Но вы не стали ему писать, не стали разбираться, а начали вот этот дешевый спектакль разыгрывать.
Очень в вашем стиле.

адриана1996 24 марта 2015, 14:49
3296

Девушка, мои у меня дома))) почему я не писала Фосичу ? Мой первый комментарий был ему, а второй уже вам, когда вы начали оскорблять Энистон. Спасибо за стиль, за спектакль, очень лестно читать, но я просто отвечала на комментарии))) срач должны были остановить вы, а вы его радостно с возбуждением поддержали)))

Черно-белое кино 24 марта 2015, 14:59
1760

они и дальше продолжают этот срач, им нужна топовая тема, выходи не пиши тут, это какая то дура, которая сама с собой разговаривает. И я неудивлюсь, что эта девушка создает клонов типа Фосича и Димаволка, чтобы просто сидеть и проводить здесь время, бог с ней, эта ее жизнь, я ей сочуствую,ладно эта ее жизнь и она ее устраивает))) а Джоли ей не нужна, просто это тема , где ей можно "позвездить"

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 15:18
755

РЫЖАЯ БЕСТИЯ, вам никто ничего не должен. И тем более Джоли. Закатайте губу обратно. Идите еще одного клона ДимуВолка создайте))) Убожество.

адриана1996 24 марта 2015, 14:50
3296

Так вы уже с ума сошли я Фосича создала, Рыжик Димуволка))) на воре и шапка горит, не нравится правда?

Черно-белое кино 24 марта 2015, 15:01
1760

У меня вопросы не к тебе, а к актрисе Джоли))) И сочуствовала я ей, а не тебе. А теперь и тебе сочуствую, трудно одной за нескольких пользователей отписываться? Сама расклонировала себя теперь и других подозреваешь? Успокойся рейтинг этой темы не собираюсь поднимать, больше не отвечу, убогая. Пиши в личку, если захочешь поболтать)))

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 15:06
755

ты себя и свою жалкую кучку клонов описала.которую вы создаете без устали.и пишите тупости сами себе.кто если не вы, набили на этом руку?))))

адриана1996 24 марта 2015, 16:40
3296

Слушай иди уже а, ты такая занудливая и прилипчивая, дастала...

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 17:59
755

Энджи сил, терпения и мужества! Такие решения человек принимает не просто так. Главное, что рядом с ней ее близкие - муж и дети, которые ее всегда поймут и поддержат, потому что любят ее и уважают ее решения. Я знаю, что такое, когда близкий тебе человек уходит от неизлечимой болезни, мне знакомо чувство отчаяния и безысходности от того, что не можешь помочь ничем, а можешь только наблюдать и ждать неизбежного.

Те, кто тут ржет, просто либо никогда с этим не сталкивались, либо это настоящие ублюдки, которые не моргнув глазом сдадут своих родителей в руки родного государства, когда они заболеют - это в лучшем случае, либо просто их выставят умирать на улицу, дабы жизнь им не осложняли и не мешали весело бугагакать.

Пользователь удален 24 марта 2015, 14:59 ! пожаловаться

ППКС! Только низменные люди будут такое *** писать, создавать клоны, потому что духу не хватает со своего аккаунта писать, да еще потом на другого сваливать. А у Джоли и детишек все будет шикарно...

адриана1996 24 марта 2015, 16:35
3296

это ты о себе? Заскочила сюда как Фосич, написала гадости про Джоли , кстати повторила, все то, что писал Димаволк, потом переоделась в андриану лиму,, начала не с Фосичем разбираться, типа ты кто такой, да как ты смеешь, а Энистон обсерать, чтобы завлечь сюда фанаток Энистон))) Фосичу кстати ты так и не хрена не написала, зато Энистоманкам даже ее фото выложила) Молодец не зря старалась, тема уже в топе! Правда по теме комментарий мало, зато срач ты замесила)))

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 16:47
755

красноречивый комментарий,по тому, как ты рассказала это ваш метод поднятия рейтинга, я уже ничему не удивлюсь. И самое забавное, ты даже помнишь что писалл Димаволк, сама себя запалила.
Вот в чем подвох, враки все равно выплывают наружу.

адриана1996 24 марта 2015, 19:21
3296

Не поняла, а что тут не помнить , что писал Димаволк? Или он писал не по русски? По моему фотографии Джоли и отчима Ким Кардашьян находились в каждой теме, даже в теме Брэда Питта! Прости но я твои комментарии без переводчика не понимаю, что ты хочешь сказать трудно понять))) я же не в личку к тебе залезла, чтобы ты кричала: а сама себя запалила! Творения Димыволка были доступны всем, кто умеет читать! И заметь ни одна Энистоманка его творчество не поддержало, а если Димаволк написал про Энистон гадость, ты бы одной из первых поддержала бы его))) доказательство сегодняшние твои комментарии, Фосич здесь гадил, а набросилась ты на Энистон и Энистоманок. А его комментарии игнорировала, потому что самой себе зачем отвечать))) Энистоманки клюнули, цель достигнута! Ааааа спалилааааась))) Тебе за это платят, признайся?)))

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 20:26
755

Запалить нет слова такого, а спалить есть))) Это я на всякий случай тебе пишу)))) умничаю))). А по теме ты так и не хочешь писать? Джоли тебя правда не волнует? Может сосредоточешься на любимой актрисе, а не на мне любимой)))а?

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 20:35
755

Все больше тебе не пишу!!! Игнор игнор игнор. И вообще там по теме пишут, что твоя любимица шоу устроила иди к ним цепляйся, Димаволк или Фосич или как там тебя Лима1996, ты столько себя наклонировала и минусить тему Энистон успеваешь))) Короче занимайся своими делами дальше, ну на твои провокации мы Энистоманки отвечать не будем))) зачем тебя кормить?

РЫЖАЯ БЕСТИЯ 24 марта 2015, 21:03
755

давно пора

Ириска 24 марта 2015, 21:19
10596

Фосич, и его сотый клон, не пиши, а то поднимаешь рейтинг теме)))

адриана1996 24 марта 2015, 21:41
3296

ну вы тоже изрядно постарались

Ириска 24 марта 2015, 22:26
10596

Нее другие покруче

TOMCE 25 марта 2015, 17:09
528

нууууу не знаю.. прокатитесь по темке сверху вниз.. желтенького очень много

Ириска 26 марта 2015, 16:15
10596

Смешно... Учитывая, что вы пишете под каждым комментарием тут. Клоны такие клоны...

адриана1996 28 марта 2015, 13:12
3296

ой прям не поленилась посчитать.. моих коммов 25.. ваших 49 .. и хто у нас тут под каждым комментом пишет да и с общим количеством комментов вы тоже на клона больше тянете... "ВорКлон громче всех кричит "Держи ВораКлона!"

Ириска 30 марта 2015, 13:52
10596

Меня в очередной раз заголовок новости убил: не сможет иметь детей. Серьезно? А то, что она уже давно состоялась как мать, видимо, не в счет .

Пользователь удален 24 марта 2015, 16:48 ! пожаловаться

Лучше не скажешь

anchik 24 марта 2015, 16:44
643

Честно, надеялся что она этого не сделает. Я ее уважаю, как человека много добившегося и много сделавшего добра людям, но на данную операцию, как и на предыдущую, ее толкнул панический страх за свою жизнь. Из многих ее видео-интервью можно составить ее примерный психологический портрет, она человек несомненно очень добрый, глубоко эмоциональный, чувствительный и еще очень мнительный, а у таких людей очень много страхов и самое главное, что эти две операции избавят ее от страхов лишь на определенное время, но потом страхи вернуться, так что по большому счету ей нужно помощь психолога.

anniSKi 24 марта 2015, 15:01
120

Она очень сильная женщина , она справится

b-elen 24 марта 2015, 15:37
2972

Она очень сильная личность .

Boden 24 марта 2015, 15:42
840

Не знаю почему , но я уважаю эту Даму , думаю она справится и готов признать , что она реально сильный человек !

Jangooo 24 марта 2015, 16:23
2130

Я тоже очень люблю и уважаю эту актрису

chaxo 24 марта 2015, 20:16
142

Да, она очень сильная женщина, прекрасная изнутри и снаружи.

адриана1996 25 марта 2015, 13:59
3296

Согласна

Sh-einside 25 марта 2015, 18:32
47

радикальные, конечно, меры она приняла. надеюсь, это ей поможет. хотя иммунитету без яичников прежним уже не быть никогда

GRACE_KELLY 24 марта 2015, 16:23
10686

Очень жаль . Но все будет хорошо

anchik 24 марта 2015, 16:43
643

Анджелина Джоли не сможет иметь детей в результате перенесенной операции.... Ну и они нописали . У Джоли уже имеются детишки.

debrad 24 марта 2015, 17:27
1203

да странно написали

GameGirl 24 марта 2015, 17:38
106

да дурацкий заголовок

Пофигистка 24 марта 2015, 19:02
3106

Здоровья тебе моя любимая актриса

debrad 24 марта 2015, 17:27
1203

и моя любимая актриса

urod 25 марта 2015, 00:34
2428

люблю ее фильмы

urod 25 марта 2015, 00:34
2428

Очень жаль(

Сумеречная09 24 марта 2015, 17:32
24628

А тебе Джоли здоровья и терпения .

GameGirl 24 марта 2015, 17:39
106

Радикальные меры, да. Но, она уже говорила, что сделает со временем и эту операцию, в ее колонке на NYT, все разложено по полочкам, думаю, она не просто так пошла на это. Те, кто прошел через это, знают, насколько трудно пойти на этот шаг, и чем он чреват. Я честно, с утра пребываю в каком то шоке, хоть она и предупреждала.
Но очень рада, что с нею ее дети, ее муж, ее большая семья - это самое лучшее лекарство в восстановлении.

Jay Lee 24 марта 2015, 17:46
852

Комментарий удален

Jay Lee 24 марта 2015, 17:56
852

Любимая моя здоровья тебе . И я просто уверена, что все уляжется .

surs 24 марта 2015, 18:01
1602

Трудно наверное, через какое пройти. Но если надо то надо.
Хотя очень жаль. удачи

EuroR 24 марта 2015, 18:07
116

«Я хочу, чтобы другие женщины из группы риска знали об имеющихся вариантах», — написала в своей колонке для издания Джоли

Miss Редактор 24 марта 2015, 18:20
254

Tity 24 марта 2015, 20:26
423

«Несмотря на то что прохожу гормонозаместительную терапию, я теперь в стадии менопаузы. Я не смогу больше иметь детей, и ожидаю некоторых физических изменений», — рассказала Джоли.

Miss Редактор 24 марта 2015, 18:21
254

Голливудской актрисе Анджелине Джоли удалили яичники и фаллопиевы трубы. Об этом она рассказала в своей заметке для The New York Times.

Miss Редактор 24 марта 2015, 18:21
254

Анджелина Джоли замужем за голливудским актером Брэдом Питтом, они живут вместе с 2005 года и воспитывают шестерых детей, в том числе трех усыновленных.

Miss Редактор 24 марта 2015, 18:22
254

Она также основала целый ряд благотворительных организаций, в том числе фонд "Джоли-Питт".

Miss Редактор 24 марта 2015, 18:22
254

Она хорошо делает

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:56
1530

Здоровья тебе милая .

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:50
1530

Если она пошла не этот шаг, значит так надо было . Главное здоровье

Багира-DRESS 24 марта 2015, 18:51
1530

Прекрасная актриса , великолепная мама и просто сильная женщина. Пусть все будет ок у тебя ...

Пофигистка 24 марта 2015, 18:58
3106

Я уверена других вариантов просто не было рас она на это решилось

Пофигистка 24 марта 2015, 18:59
3106

Надеюсь все будет хорошо

Пофигистка 24 марта 2015, 19:00
3106

новость конечно не радостная ( я имею в виду про деток), но у нее уже есть много деток, так что не это проблема)

Соэ 24 марта 2015, 19:50
21370

Поэтому и она такая худенькая. но ничего справится. Она сильная

chaxo 24 марта 2015, 20:15
142

Трудно через это пройти, конечно я не знаю как это все происходит и как все это влияет на марал , только могу представить, что трудно. Терпение тебе Анджи . Мы любим тебя

Tity 24 марта 2015, 20:24
423

за что минус я получила?

Tity 24 марта 2015, 20:46
423

за то что любишь Анджи

surs 24 марта 2015, 20:47
1602

А я плюсик поставлю

surs 24 марта 2015, 20:48
1602

Всё будет хорошо. Детки уж есть, а это главное)

Jo_Bi 24 марта 2015, 20:44
2561

Да будет

surs 24 марта 2015, 20:56
1602

не пойму, чего все в такой тоске... ведь она это сделала для того что бы не заболеть, а не потому что уже заболела. И конечно соглашусь с anniSKi к психологу нужно, потому что мнительность и страх они просто так не проходят.. да и здоровье конечно будет не то.. но тьфутьфутьфу... пусть успокоится и не волнуется, ведь вроде подстраховалась уже... будем надеяться, что всё позади

Ириска 24 марта 2015, 20:58
10596

Может хватит уже плескаться ядом, а? Почему бы просто не посочувствовать человеку? И неважно какой была она раньше. У каждого есть второй шанс, не так ли? И в таком положении, в каком оказалась она могла бы оказаться любая женщина

Spaffy 24 марта 2015, 21:50
1097

заголовок дурацкий .

Artemik 25 марта 2015, 00:41
172

Правильное решение Анджелина , так держать !

Artemik 25 марта 2015, 00:42
172

нравится мне Анджелина . если она так решила ! Главное то чтобы она нэ зоболела

Salinda 25 марта 2015, 00:53
139

Очень жаль ее. Здоровья тебе

The X Files 25 марта 2015, 01:00
179

Ещё раз повторю свой давнишний вопрос: а если ей врачи её скажут, шта у неё предрасположенность к раку мозга, то она что, голову себе отрежет? Ну просто интересно.

БУ2 25 марта 2015, 05:37
2468

А мне интересно: вы кому этот вопрос задаете? Да еще так настойчиво.

paralax 25 марта 2015, 06:43
1124

Общественности. Ну вот интересно мнение общественности мне по этому поводу. Какую альтернативу видят люди при определённом развитии событий.

БУ2 25 марта 2015, 11:55
2468

Общественность свое мнение высказала весь мир поддерживает Джоли. А подобные высказывания как у вас, говорят, что только у вас в головой не все в порядке.

адриана1996 25 марта 2015, 14:03
3296

подобное высказывание говорит только о том, что не весь мир

Ириска 25 марта 2015, 16:53
10596

TOMCE 25 марта 2015, 17:07
528

высказывания мнения неадекватных людей никогда не будут попадать в определение "весь мир считает так")))вы же просто жалкая кучка озлобленных бездельничающих клонов и троллей ирисок,пярсиков,бестий,димыча и тд и тп ,самое высокое достижение которых- создать клон и написать грязный коммент и поставить пару минусов).поэтому вы не в счет

адриана1996 26 марта 2015, 10:54
3296

Насчет остальных не знаю, но Ириска - точно не клон. Зуб даю ).

Пользователь удален 26 марта 2015, 11:15 ! пожаловаться

я тожа! Я тоже не клон! мамайклинусьда!

БУ2 26 марта 2015, 13:02
2468

Я верю. Не хотела тут про это трындеть, но... ладно. Клон, из-за которого тут срач начался очередной, в ходе "дискуссии" выдал себя с головой по всем статьям!

Пользователь удален 26 марта 2015, 13:10 ! пожаловаться

Тут клоунский фестиваль.

urod 26 марта 2015, 14:27
2428

именно, клоны...клоны...клоны...но вокабуляр выдает как бы не прикрывались под никнеймами и аватарками))))

адриана1996 28 марта 2015, 13:13
3296

а ты - чей клон?

БУ2 30 марта 2015, 06:29
2468

та не обращайте внимание наверное скоро полнолуние... пройдёт... надеюсь не всё потеряно.. глядите какое слово знает... вокабуляр

Ириска 30 марта 2015, 14:00
10596

Да! Вокабуляр - эта пять!

БУ2 31 марта 2015, 05:22
2468

и точно не озлобленная и бездельничающая... я ещё и на работу хожу
Кэти

Ириска 26 марта 2015, 14:46
10596

Да, Ир, привет! Как дела в Аду?

Пользователь удален 26 марта 2015, 18:23 ! пожаловаться

Привет))) та потихоньку.. помаленьку щас жеж на Робофронте тихо, как на морском дне... посему разброд и шатания в массах
у тебя что ль Гейл третий на авке зачетный мужчина... я осилила пару сезонов Близких друзей с "доброй" руки подруги

Ириска 27 марта 2015, 00:06
10596

Он! Пару сезонов осилила? И все? Я все пять залпом за неделю проглотила! С тех пор Третий - это мое всёёё!

Пользователь удален 27 марта 2015, 03:56 ! пожаловаться

ну у меня чёт пока переполнения от толп цалующихся мужиков... ну понимаешь.. возраст то сё Но Гейл хорош однозначно

Ириска 27 марта 2015, 12:17
10596

Чёт ржу Да, Геля - это что-то!

Пользователь удален 27 марта 2015, 17:14 ! пожаловаться

БУ2 26 марта 2015, 13:03
2468

а чёйта не в счёт совершенно, не оскорбляющий никого, логический коммент..
никогда не слышала, что бы весь мир был одно большое единодушное стадо.. возможны варианты.. уж поверьте

Ириска 26 марта 2015, 15:24
10596

вау, какая длинная темка)) у них там врачи бабло на фобиях знаменитостей рубят, в нашей поликлинике бы проверилась, была бы здоровой и не надо было бы резать себя всю. А так это ее выбор, нам остается только: сопереживать, злословить, обсуждать, сочуствовать и т.д. и т.п.

stanly66 25 марта 2015, 08:50
1047

здоровья тебе Энджи!
Пы.сы. те уроды которые ещё смеют шутить и гадить в такое теме, вы даже не люди. даже после такого хочется пожелать, чтобы вы никогда не столкнулись с таким в жизни. и кто нибудь ржал над этим.

Варвара-краса 25 марта 2015, 09:56
451

чтобы вы никогда не столкнулись с таким в жизни
чтоб кто-нибудь ржал над тем, что чел НЕ столкнулся с раком? что ж в этом печального-то? можно и поржать.

БУ2 25 марта 2015, 11:57
2468

игнорируйте троллей. Тут у них весь смысл жизни протекает..

адриана1996 25 марта 2015, 14:07
3296

Комментарий удален

Daenerys 25 марта 2015, 10:01
122017

Думаю , что именно так и поступает.

Унесённые ветром 25 марта 2015, 17:52
75

Нравится мне она! Сильная женщина, уважаю таких. Поправляйся!

Штурман_Вика 25 марта 2015, 12:14
60

главное, чтоб здоровой осталась.

elen@ka 25 марта 2015, 12:52
24287

Очень радикальные мэри она приняла , но надеюсь это правильное решение

moly 25 марта 2015, 14:58
120

Радикально ! Правильно ! Мужественно !

TOMCE 25 марта 2015, 17:11
528

Она всегда все радикально делает

TOMCE 25 марта 2015, 17:11
528

Не побоюсь сказать, она одна из величайших людей мира. Про нее и книшку напишут и фильмы снимут

Унесённые ветром 25 марта 2015, 18:19
75

Наверное именно так и будет

Sh-einside 25 марта 2015, 18:29
47

БУ2 26 марта 2015, 12:58
2468

одна из величайших людей мира вы серьезно

Ириска 26 марта 2015, 15:48
10596

чел стебётся, ну.

БУ2 30 марта 2015, 06:20
2468

Ничего страшного у тебя уже есть дети. Здоровья тебе

Sh-einside 25 марта 2015, 18:29
47

Ужасти какие, здоровья тебе побольше Энжи) Поправляйся скорее и радуй нас дальше)

Tinker bell 25 марта 2015, 23:25
1023

Все это делается ( я имею ввиду все ее ампутации) ради рекламы.Сейчас многие богатые ЛЕДИ начнут копаться в своей наследственности и бепощадно себя резать......Кто такая Джоли?Что она сыграла?Да красавица не спорю ее талант только в ее красоте--что не вечно?Какой вклад она внесла в кинематограф?Назовите хотя бы один фильм ,где бы у нее была серьезная характерная работа?Такой не знаю только не надо про Александр или Мисс Смит....Почему наши и не наши медийные звезды до последних дней умалчивали о своих роковых болезнях?Почему? Потому что им помимо их болячек было что сказать и показать.Которые не заводили бездумно как собачек детей потому что искусство превыше всего......Мучения от рака поверьте это очень не только больно и очень,очень не эстетично поверьте....Вспомните наших звезд Ия Савина,Любовь Орлова,Валерий Золотухин,Иосиф Кобзон,Жанна Фриске,Валентина Толкунова,Аркадий Арканов,Майя Кристалинская и много ,много других и теперь --Джоли?????Кто она такая?Боже забыла еще божественную как белая лилия Марию Каллас ,которая всю жизнь считала себя некрасивой а на самом деле была великолепна как ее божественный голос ---послушайте на досуге и никто не знал о ее онкологическом заболевании.......

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:20
8

Фильмы? Девушка, которую прервали, (Прерванная Жизнь) Джиа, Подмена, Ее сердце, всевозможные награды у нее есть и не только за эти фильмы.

адриана1996 26 марта 2015, 12:53
3296

"Прерванная жизнь" и "Джиа" - одни из самых любимых. В "Жизни" вообще шикарный актерский состав!

Пользователь удален 26 марта 2015, 13:03 ! пожаловаться

Анджелине Джоли, Оскар на мой взгляд её дали не за что, ничего гениального она не показала, немножко личико своё как надо показала и всё кумир молодёжи, есть актрисы явно поталантливей её, даже по фильму Прерванная жизнь Вайнона Райдер смотрится намного убедительней, она более чувственно играет, мимика у неё лучше смотрится, а Джоли как всегда сыграла саму себя, такая же пафосная, плохая девушка, как сказали по фильму негодяйка, мне кажется она сыграла саму себя, но только в молодости, в конце конечно Джоли немного получше сыграла, чем на протяжении всего фильма, попыталась показать как ей больно и плохо, но на меня она как ни оказывала никакого впечатления, так и не оказывает. А потом переспала с кем надо и дали ей Оскара.

На этом фильме я чуть не уснул, но спасибо Бриттани, ты была хороша и спасибо Вупи.

заяцv 26 марта 2015, 13:44
5

О нет Оскар она заслуженно получила, прекрасно сыграла и вообще крутая актриса.

urod 26 марта 2015, 14:24
2428

насчет фильмов я не соглашусь, есть у нее хорошие фильмы .

Anony-mous 26 марта 2015, 15:17
165

Бомбит у клонов

адриана1996 26 марта 2015, 14:39
3296

Скорее бы уже разбомбило их, что ли...

paralax 27 марта 2015, 06:14
1124

Комментарий удален

адриана1996 26 марта 2015, 14:43
3296

"Прерванная жизнь" и "Джиа" - одни из самых любимых. В "Жизни" вообще шикарный актерский состав!


Так и есть.. ) Это уже аксиома, гениальная игра, отличный фильм, оскароносная Джоли....

адриана1996 26 марта 2015, 14:45
3296

точно не гениальная актриса блин.. я даже не знала, что у неё есть оскар чё минусить то.. ну не знала... прошу пардону.. я и об Энистон мало знаю

Ириска 26 марта 2015, 15:34
10596

В этих фильмах она Великолепна (именно так, с большой буквы)

Пользователь удален 26 марта 2015, 18:25 ! пожаловаться

надо будет глянуть.. а то пробел в воспитании... кроме Лары и Смиттов ничего

Ириска 26 марта 2015, 19:01
10596

Прерванная жизнь - смотреть непременно! Лучшая роль 2-го плана (Джоли). И помимо нее блистательный каст: Вайнона Райдер, Клеа ДюВалл, Бриттани Мерфи, Джаред Лето, Ванесса Редгрейв, Вупи Голдберг, Миша Коллинз... Смотреть-смотреть-смотреть!

Пользователь удален 26 марта 2015, 20:39 ! пожаловаться

Ириска 27 марта 2015, 00:12
10596

Не обращай внимания, я над этим смайлом все время ржу

Пользователь удален 27 марта 2015, 17:21 ! пожаловаться

Чо?!!! МИША!! Зыреть-зыреть-зыреть!!!

БУ2 27 марта 2015, 05:46
2468

Его там очень мало, но он там есть .

Пользователь удален 27 марта 2015, 06:26 ! пожаловаться

ириска, критики и зритель давно решили. гениальный фильм, гениальная игра, лучшая Джоли...

адриана1996 26 марта 2015, 19:29
3296

у вас прям страсть к обобщениям

Ириска 27 марта 2015, 00:12
10596

ну не только Оскар, а также, Золотой Глобус, Премия Актерской Гильдии за эту роль у Энджи.

адриана1996 26 марта 2015, 19:32
3296

Посмотрить на нее .А нужны ли они ей?Так ли выглядит женщина родившая и именно воспитывающая троих собственных и еще четверых приемных детей?Может она вообще не занимается ими?Поэтому так легко рассказывающая миру свои интимные или около интимные проблемы?Разве так себя ведет разумная ,вынянчавшая и выстрадавшая целую кучу детей?Все лживо .Сама она лжива и далека от детей и кажется сонной и пропитанной каким-то зельем недающем ей проснуться и отрезветь

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:21
8

Она не рассказывает о графике своих месячных и сколько на дню у нее с ее мужем секс. Она делится с женщинами тем, за что ей женщины, которые коснулись или у которых повышен риск заболевания благодарят сегодня по всему миру!! Лжива не она, а вы, которая тут разводите спектакль.

адриана1996 26 марта 2015, 12:57
3296

Ну а ты че здесь делаешь шиза? Ты винтик в моем спектакле, шурупшык) какая же ты страшилка наверноеё ну ка напиши гадость еще одну давай я жду) бочка)

заяцv 26 марта 2015, 15:29
5

Это ведь получается, что бы профилактировать рак гортани, надо удалить гортань, что бы профилактировать рак матки, надо удалить матку, что бы профилактировать рак почки. удалить почки? И все это ради профилактики? Ведь сейчас медицина не стоит на месте, и есть очень много способов лечения, вот в доказательство - живая Жанна Фриске, С тяжелейшим заболеванием - глиобластомой головного мозга! Еще лет 10 назад, не было таких технологий, а сейчас даже это заболевание лечат - и не обязательно - удалением органа.

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:24
8

а это ж надо до того быть одержимым Дамой Анджелиной Джоли Питт

адриана1996 26 марта 2015, 12:58
3296

да я одержим засером в теме Джопистон безгрудой) не то бабы не то музыска)

заяцv 26 марта 2015, 15:25
5

не ну кто бы говорил обе(а) хороши

Ириска 26 марта 2015, 15:37
10596

ой, ну не плюйся в колодец, из которого пьешь

адриана1996 26 марта 2015, 19:22
3296

вот тут я не поняла

Ириска 27 марта 2015, 00:14
10596

я думаю, и она не поняла

БУ2 27 марта 2015, 05:50
2468

вы типа сладкая парочка тут я смотрюЕсли бы мозги не были проедены поняли бы)))

адриана1996 28 марта 2015, 13:19
3296

ой, отлипни уже, а.

БУ2 30 марта 2015, 06:19
2468

завидно а вы я так поняла волк одиночка, за всеми гоняетесь и воете на луну

Ириска 30 марта 2015, 13:57
10596

Прошу заранее извинения у несогласных, но думаю, люди когда-либо сталкивающиеся с проблемой онкологии согласятся. По поводу первой операции - мастэктомии - не секрет, что после родов и повышенной склонности к голоданию молочная железа особо эстетичного вида иметь не будет, жировые клетки из нее уходят, а при чрезмерном увлечении диетами результат будет виден и очень виден. Поэтому лично мое мнение - пиар за счет такой серьезной проблемы не очень красиво, правильно было бы делать героиню из женщины полностью удалившей молочные железы - тем самым показав, что даже женщины пережившие трагедию и столкнувшиеся с раком груди остаются привлекательными и желанными, даже не обладая анатомическими изгибами в области грудной клетки. А уважаемая актриса установила импланты большего размера, чем была ее родная форма, я считаю что это некрасиво, закрываясь такой проблемой украшать свой внешний вид. Многим российским женщинам, столкнувшимся с этой проблемой не предлагают вставить импланты, и меть массивную упругую грудь, они носят протезы в нижнем белье. И продолжение этой темы с яичниками - считаю нельзя пиар акцию из этого делать.

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:25
8

В голове у нее проблемы. Оттуда надо начинать. Депрессивная, вот и не жрёт. Ранние стадии рака сейчас прекрасно лечатся, тем более с ее деньгами.

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:25
8

Да на героине она и на коксе)

заяцv 26 марта 2015, 13:48
5

В Красную книгу эту актрису надо записать. Наркоманка, лесбиянка за счет Брэда Питта получившая популярность, потом пролезла в послы, короче все делает чтобы о ней помнили. А таланта как правильно писали продюссеры нет. Сейчас за счет жалости к себе любимой и другие странные поступки совершать начнет - Это же Джоли!

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:30
8

Ойй, за счет Брэда прославилась другая актриса из типичного ромкома, рейчел.Вот она славится, да...тем, что навязалась Питту...и даже сейчас, прикинь до кучи только о Питте в интервью говорит, трындит...толстая, безработная.и никому не нужная...

адриана1996 26 марта 2015, 13:01
3296

Как ты толстая и безработная сидишь целый день за компом на шее у родителей)

заяцv 26 марта 2015, 13:47
5

ну у вас тут монолог с самой собой, шиза

адриана1996 26 марта 2015, 14:37
3296

Комментарий удален

заяцv 26 марта 2015, 15:19
5

А Вы кем будете

anchik 26 марта 2015, 15:50
643

уууу...тебя видать, в детстве сильно обзывали бочкой и жиртрестом, ,именно поэтому ты выросла с комплексами... Жалкая... даже скуфно с тобой спорить, слиииив!!иди еще один клон создай, может, он тебя как то утешит, ну не везет тебе и Анустин в последнее время, спаааад Без коментариев....показать изображение

адриана1996 26 марта 2015, 19:18
3296

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:11
2

не за щет Бреда . ее знали и до Бреда .
Помню времена Лари Крофт .
И на мой взглят у нее были фильми по круче до Бреда . И еще это Бред замужем за Анджелину , она уж точно по селнее Бреда будет.

Jangooo 26 марта 2015, 14:43
2130

Комментарий удален

заяцv 26 марта 2015, 15:20
5

Точно попадет в красную книгу . Тебе это тоже надо будет пережить

Jangooo 26 марта 2015, 14:46
2130

Artemik 26 марта 2015, 15:04
172

Комментарий удален

заяцv 26 марта 2015, 15:22
5

Именно когда это сделаешь , тебе будет больновато.
Там грубые листочки

Jangooo 26 марта 2015, 19:10
2130

Она уже там, это дело времени)))
Пускай расшибаются в лепешку

адриана1996 26 марта 2015, 19:34
3296

дочерей ее жалко.лет через пять начнет у них высчитывать вероятность заболевания и отправлять под нож

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:32
8

1000 лет собралась жить!!!

Джоли Иванова 26 марта 2015, 10:32
8

Комментарий удален

Пользователь удален 26 марта 2015, 11:24 ! пожаловаться

Джоли Иванова, я что-то вас не пойму. Начали так хорошо, типа я вся такая, прошу прощения, но у меня иная точка зрения, Джоли не права... вроде даже с претензией на объективность... а дальше все же скатились до грубых и банальных оскорблений актрисы, как и все ее хейтеры. Не сумели держать лицо до конца. Что ж вас всех так расколбасило-то?

Пользователь удален 26 марта 2015, 11:41 ! пожаловаться

И я об этом подумала , вроде нормально начала.
А вот и буммм старую трольскую музыку сыграла .

Tity 26 марта 2015, 14:19
423

трольскую музыку

surs 26 марта 2015, 15:09
1602

Остапа понесло

Ириска 26 марта 2015, 15:46
10596

Может она заморозила яичники? А потом скажет у меня еще одне биологический ребенок.

Anony-mous 26 марта 2015, 15:14
165

Не яичники, а яйцеклетки.

molgmi 28 марта 2015, 15:12
7623

Вопрос к фанатам Джоли, а когда она сделала эту операцию?

Anony-mous 26 марта 2015, 15:15
165

показать изображение

ШОУ Анджелины Джопистон начинается! Сейчас и бабки срубит и президентом станет и В святошу посвятят Наркоманку Героиновую)

заяцv 26 марта 2015, 15:44
5

о да, она молодец...и такая вселенская поддержка - это круть!!!!!!!

адриана1996 26 марта 2015, 19:35
3296

Шоу Джопистон начинается! Посвятим Джопистон в Святые или в Пожизненные президенты! Кто за?

заяцv 26 марта 2015, 15:48
5

Здоровья тебе и твоей семейке

madam Rony 26 марта 2015, 19:07
218

Прочитать предыдущие сообщения и поняла, что в дурдоме "день открытых дверей".
По теме: я не буду жалеть Анжелину Джоли Питт.
Моя жалость ей не нужна, она сильная женщина, прекрасная жена и мать скоро уже 7 детей, прекрасная актриса, красивая женщина, хороший режиссер, с ней рядом любящий ее муж Брэд который Питт.
А вот жаль, мне тех, кто пишет оскорбительные комментарии в ее адрес и которые в силу своей ущербности не могут найти силы порадоваться за ее успехи.

lena10b 26 марта 2015, 19:21
1582

По моему Вы написали самый правильный коммент в этом дурдоме.
100% подерживаю Вас .

RIGI KOT 26 марта 2015, 20:46
271

ну был бы самый, если бы закончился на фразе.. который Питт))
дальше.. жаль .. ущербность.. это опять та же фигня, только в меньших масштабах. Если человек не поддерживает великую Джоли это совершенно ничего не говорит ни об умственных его способностях и жалеть его тоже не надо.. а взывать к троллям просто потраченное зря время

Ириска 27 марта 2015, 00:24
10596

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:19
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:29
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:39
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:41
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:44
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:46
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:46
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 20:48
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:05
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:15
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:22
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:25
2

Комментарий удален

заяцv 27 марта 2015, 07:25
5

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:27
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:32
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:39
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:39
2

Комментарий удален

Брюс Джопи 26 марта 2015, 22:43
2

таких выродков как вы даже прибить жалко. только измараться об дерьмо.

Варвара-краса 27 марта 2015, 00:38
451

Комментарий удален

заяцv 27 марта 2015, 06:46
5

нифига себе.. сколько букв Остапа не только понесло, но и пронесло
Нельзя было всё это ссылочкой на источник?... а то вдруг тут не настолько и не всем интересны интимные и семейные подробности жизни Джоли Я точно не прочла, но масштаб работы впечатлил

Ириска 27 марта 2015, 01:59
10596

это ее докторская работа .

anchik 27 марта 2015, 02:27
643

О ептить! Просто нашествие клонов какое-то! Вы там почкованием размножаетесь или как простейшие одноклеточные - делением?

Пользователь удален 27 марта 2015, 03:20 ! пожаловаться

Комментарий удален

заяцv 27 марта 2015, 06:51
5

Комментарий удален

заяцv 27 марта 2015, 06:43
5

Рукалицо... Тихо сам с собою я веду беседу... показать изображение

Пользователь удален 27 марта 2015, 06:55 ! пожаловаться

Комментарий удален

заяцv 27 марта 2015, 06:59
5

весеннее обострение у некоторых в полном разгаре, видимо ))))))

надеюсь, модераторы обратят внимание на эту тему и поудаляют около 90%

Gololed 27 марта 2015, 10:28
3210

Уже ))). Спасибо им за это .

Пользователь удален 27 марта 2015, 11:08 ! пожаловаться

ага, почистили))

Gololed 27 марта 2015, 13:05
3210

Что за фигня то в теме происходит? Весеннее обострение чтоли? Ощущение, что люди неадекватны или им нечем заняться.

Tinker bell 27 марта 2015, 11:28
1023

Именно,бестии обессилены,меня забавляют их потуги.

адриана1996 27 марта 2015, 12:41
3296

Пользователь удален 28 марта 2015, 07:50 ! пожаловаться

Не, я наверное, что то недопонимаю в жизни. Если мне не нравится, к примеру, Пэрис Хилтон там или Ким Кардашьян, так я просто проигнорю, ну или от силы один комментарий напишу. А чтобы выискивать какие то сомнительные факты, строчить сюда поэмы, обливать грязью систематически, да ещё в такой форме, что диву даешься. Человек там за монитором или сбрендевший псих? Ну не может адекватный человек исходить на, извините, такое га*но.

Tinker bell 27 марта 2015, 13:20
1023

Адекватный не может .

Пользователь удален 27 марта 2015, 13:25 ! пожаловаться

Были клоны и больше нету

anchik 27 марта 2015, 14:42
643

Ниче нас.али в теме
Одно понятно точно у некоторых пользователей нет ничего святого

who is who 27 марта 2015, 19:52
75654

мдя...после всего, что услышала об этой "кучке", я мало чему удивлюсь...люди, создающие клоны чтобы нас...ть с десяток сообщений в своей же персоне чтобы поднять тему...пойдут на все...
копец просто...

адриана1996 28 марта 2015, 11:49
3296

а зачем её поднимать то ещё и таким, ... мягко говоря, странным способом с трудом могу понять повод.. что бы завести фанатов ненавистной тебе персоны... но что бы на свою столько дерьма вылить... что то верится с трудом

Ириска 28 марта 2015, 14:47
10596

В СВОЕЙ персоне? Да ладно! Просто очередная хейтерша Джоли решила, что если в своем фейковом аккаунте укажет персону Джоли и при этом будет писать в теме о ней гадости, все поведутся на этот ее якобы тонкий ход. Но это все так толсто, бездарно и убого! Пыталась все свалить на вас, а сама запалилась по полной! Тоже мне конспираторша!

Пользователь удален 28 марта 2015, 19:25 ! пожаловаться

Комментарий удален

Meriko 30 марта 2015, 12:34
11089

Жуткая тема..Здоровья всем!

L*VICA 31 марта 2015, 15:29
9100

Главное, что щас все ок

MENLOOK 31 марта 2015, 19:09
39

Классная женщина. Удачи ей.

Heledis 05 апреля 2015, 22:56
114


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее