Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роберт Паттинсон переезжает в Бруклин

У нью-йоркских поклонниц Роберта Паттинсона есть шанс стать ближе к своему кумиру. Поговаривают, что 28-летний актер присматривает себе жилье в Бруклине. В последнее время знаменитый британец буквально разрывается между Калифорнией, Нью-Йорком и Лондоном. Чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь, он решил приобрести дом на Восточном побережье США.

Роберт Паттинсон переезжает в Бруклин
Как сообщает издание Us Weekly, Роб уже присмотрел себе комфортабельный особняк 1925 года. В доме есть четыре спальни, три ванные комнаты, просторная гостиная с камином, гараж на несколько автомобилей и большой сад.

Чтобы хоть как-то спрятаться от суеты большого города, Паттинсон предпочел шумному Манхэттену более спокойный Бруклин. «Он не хочет, чтобы его постоянно беспокоили люди, - рассказал инсайдер. - Но при этом не желает отказываться от городских удобств и развлечений».

Быть может, в новом доме Роберт поселится со своей девушкой, британской певицей FKA Twigs?



Фото: legion-media
Комментариев: 65 Просмотров 4912 Опубликовано 17 декабря 10:54

комментарии

65 Написать новый

Похоже, скоро новоселье праздновать будем

Пользователь удален 17 декабря 2014, 11:00 ! пожаловаться

Отлично.

Fashion5 17 декабря 2014, 11:04
12703

ну и хорошо...

Ninel 17 декабря 2014, 11:16
3496

Будет здорово если ещё фото-экскурс проведут, как обычно в журналах бывает.
Всегда интересно увидеть дом любимой звезды :)

Пользователь удален 17 декабря 2014, 11:44 ! пожаловаться

а вроде в ЛА дом обустраивает и вещи покупает. даже фотки были

Viko4ka 17 декабря 2014, 11:47
406

Комментарий удален

Mallory 17 декабря 2014, 12:19
42766

Хитрая какая.Все хотят.

alex81 29 декабря 2014, 04:09
472

И я присоединяюсь.пусть В Россию летит.Тут выбор большой.

olen 29 декабря 2014, 04:50
20

удачи в поиске жилья!

Vitola 17 декабря 2014, 12:39
18458

Патя давай Лучше в Россию!!! Встретим как положено

who is who 17 декабря 2014, 13:43
75654

это конечно здорово, но вот с Твигс сомнительно как-то.
кому она будет нужна в Америке, если там и своей леди гаги хватает

ПрЭлесть 17 декабря 2014, 14:02
66

Это же их дело.

nik777 28 декабря 2014, 23:12
115

все с ним понятно)

elen@ka 17 декабря 2014, 14:27
24276

Патьку откормить. срочно.

Ахрема 17 декабря 2014, 14:52
671

Зачем.Ему и так хорошо.

alex81 29 декабря 2014, 04:08
472

писали про артхаусную квартиру а щас про дом говорят

Ахрема 17 декабря 2014, 14:54
671

когда начнет встречаться с марсианкой - улетит на Марс!!!

alexval 17 декабря 2014, 14:55
912

с чего вдруг на Марс?

Viko4ka 17 декабря 2014, 15:04
406

я к тому, что ради любимой он готов на любые перемены)

alexval 17 декабря 2014, 15:10
912

а вроде в этот раз не уехал в Лондон, а пока в Америке остался

Viko4ka 17 декабря 2014, 15:25
406

так зачем ей в Лондон В Америке ее творчество лучше принимают. В Лондоне фриков полно, там и рынок уже. В ЛА может конкуренция выше, а в НЙ ниша еще не занята. (предположение, не мнение эксперта)

alexval 17 декабря 2014, 17:46
912

ага.. будет.. широко известна в узких кругах НЙ

Ириска 18 декабря 2014, 18:18
10582

я ничего не имею против самой Талии, но думаю, что такому творчеству лучше задержаться в узких кругах по-дольше))))

alexval 19 декабря 2014, 10:14
912

апсолютно со всеми пунктами согласна))

Ириска 19 декабря 2014, 12:39
10582

Так молодец.

nik777 28 декабря 2014, 23:12
115

Это хороший показатель.

olen 29 декабря 2014, 04:48
20

Там интересно.

alex81 29 декабря 2014, 04:08
472

Там наверное прикольно.

olen 29 декабря 2014, 04:49
20

Обрастает недвижимостью)))

Раска 17 декабря 2014, 15:03
1320

когда начнет встречаться с марсианкой - улетит на Марс!!!

марсианка первым делом Робку выцепит, сокровищще наше

Раска 17 декабря 2014, 15:06
1320

торшер уже прикупил

Раска 17 декабря 2014, 15:09
1320

да?

Meriko 17 декабря 2014, 18:00
11089

Ну Роб поменяй поскорей эту прическу.

chaxo 17 декабря 2014, 17:32
142

уже поменял

Meriko 17 декабря 2014, 17:59
11089

Робуся у нас опять постригся,и волосы уже отросли.
Красавчик стройный!

Sangria 18 декабря 2014, 05:12
914

Он лучший.

nik777 28 декабря 2014, 23:11
115

Не то слова.Самый лучший.

alex81 29 декабря 2014, 04:07
472

А мне нравится.Ему все идет.

olen 29 декабря 2014, 04:48
20

Meriko 17 декабря 2014, 17:46
11089

Ух ты, в новости Ветки коммов больше, чем в новости Патьки! Деваха молодец, продвигается!)))

Robin 18 декабря 2014, 00:18
28268

Продвигают потому что...До знакомства с Робом кто ее особенно знал?

Sangria 18 декабря 2014, 05:11
914

Да это и не важно.И потом ,у всех так.

alex81 29 декабря 2014, 04:07
472

Может с девушкой,а может и нет.
Роб пока что ничем не связан,свободен и богат.Так что он свои планы в любой момент изменит.

Sangria 18 декабря 2014, 05:14
914

Meriko 18 декабря 2014, 16:52
11089

Пусть уж будет постоянная девушка.

alex81 29 декабря 2014, 04:07
472

Я тоже за это.

olen 29 декабря 2014, 04:47
20

Блин.. Роб... заканчивай палку пиарить хош люби.. восхищайся... но не пихай нам туфту эту в уши и глаза Без неё уже и твоя новость не обходится

Ириска 18 декабря 2014, 10:52
10582

Meriko 18 декабря 2014, 16:53
11089

Комментарий удален

Девушка-победа 19 декабря 2014, 00:57
134

поздняк метаЦЦа
механизм пиара уже запущен и теперь может похоронить своего "отца-основателя"

Девушка-победа 19 декабря 2014, 00:58
134

да вот я и смотрю... она скоро популярнее его будет... на корне уже.. судя по количеству комментов... пипец вообще какая то безголосая дергающаяся фёкла... а шуму до небес

Ириска 19 декабря 2014, 01:05
10582

что вам и эта, буквально созданная для Пати девушка не угодила, чем это интересно

fascinate 22 декабря 2014, 18:05
608

Поклонницам все плохо.

alex81 29 декабря 2014, 04:06
472

И что? Так про каждого можно написать.

nik777 28 декабря 2014, 23:11
115

Хотелось бы дом увидеть!

.Ada 20 декабря 2014, 11:49
429

Всем хочется.

nik777 28 декабря 2014, 23:10
115

Ну и отлично!Деньги они для того и есть чтобы их тратить!

AryA 22 декабря 2014, 09:07
585

Вот именно.

olen 29 декабря 2014, 04:47
20

Ну удачи ему

LEO D великий гэтсби 24 декабря 2014, 02:40
123

Надеюсь у него хорошая девушка.Потому что он классный.

rok)))))) 26 декабря 2014, 12:12
64

Главное что ему нравится.

alex81 29 декабря 2014, 04:06
472

Он любит ,вот это и важно.

olen 29 декабря 2014, 04:47
20

Он такой классный.

nik777 28 декабря 2014, 23:10
115

Он потрясающий.Все лучше и лучше играет.

alex81 29 декабря 2014, 04:05
472

Ему так стрижка идет.И его худоба.Он еще больше секси.

olen 29 декабря 2014, 04:46
20


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее