Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Нил Патрик Харрис и Дэвид Бартка: первые свадебные фото

В начале сентября Нил Патрик Харрис и его давний партнер Дэвид Бартка наконец-то поженились. А теперь герой сериала «Как я встретил вашу маму» наконец показал несколько свадебных фотографий.

Нил Патрик Харрис и Дэвид Бартка: первые свадебные фото
На шоу Дэвида Леттермана Нил также рассказал, что первый танец молодоженов состоялся под песню Келли Кларксон Moment Like This в исполнении Элтона Джона. Супруги обожают Келли еще со времен ее участия в шоу American Idol, а Элтон стал почетным гостем на их свадьбе.

«Это было весело, - вспомнил актер о своей итальянской свадьбе. - Мы с Дэвидом оба были очень заняты и ждали подходящего момента. Нам не хотелось устроить все за пару дней, и мы хотели придумать определенную тематику. Наша первая совместная поездка была в Италию, так что мы решили, что будет здорово».


Комментариев: 228 Просмотров 11742 Опубликовано 01 октября 11:47

комментарии

228 Написать новый

Нет слов....

Fashion5 01 октября 2014, 11:53
12703

ничего страшного....это происходит в далекой Америке, пока здесь этого нет, можно порадоваться за людей

bolleeend 01 октября 2014, 15:48
336

Радует , что здесь есть люди, понимающие это. А то сейчас налетят защитники педиков!!! У нас менталитет другой , а в СССР вообще за это сажали , так что, эта раковая опухоль у нас корнями не прорастет

Алехандра 01 октября 2014, 21:55
1621

Не сказать, что я защитник любых гомоотношений, но я точно против различных видов их наказаний. Дело в том, что в Америке этот вопрос решен, они признали право таких отношений, у нас они пока бесправны. Насчет раковой опухоли, я так предполагаю, вы о проблеме воспроизводства человечества, раз геи выползут из подполья, то заразят всех, никто не будет рожать и все вымрут и т.д. Геи были всегда, даже под запретом они появлялись, а человечество не вымерло же. В нашей стране скоро тоже станет вопрос о правах геев, если бы он состоял только в том, что могут ли люди одного пола встречаться и жениться друг с другом? Я бы проголосовала За, это будет их право на открытую любовь. Право претендовать на пол имущества при разводе, наследство и др юридические права для традиционных браков. Но дело не только в этом, они захотят детей, для них только 2 выхода: усыновление и суррогатство. Для меня вопрос геев сложен и труден, я не отношусь к ми-ми-ми-шницам: ой геи, они что не люди? почему их все гнобят, они же никому не мешают жить, а потому что все уроды, а я такая хорошая, я их пожалею, свободу геям! Для меня это прежде всего моральный и семейный выбор. nП.С. Воротит ли меня от целующихся мужиков? Ну не по себе, я бы не хотела таких голубков в метро утром увидеть, испорченное настроение на все утро как пить дать, и никакие сияющие счастьем глаза не помогут.

bolleeend 01 октября 2014, 23:54
336

На счет того , что геи были всегда и везде не совсе соглашусь, распространение например в Риме привело к вырождению и развалу( во время правления Калигулы, к примеру ). В Греции вообще были темные времена( в истории данный промежуток так назван), когда неизвестно что было вообще с человечеством. А расцвет гомосексуализма был в большей степени на закате той или иной эпохи, это может говорить о том, что это было одной из причин заката- сексуальная распущенность. Отдельные случаи известных людей - не в счет( например -Леонардо да Винчи). Так что все таки напасть гомосеков - это вредно прежде всего для нормального общества. Ну а по жизни , конечно пусть они живут себе тихо мирно, но не распространяются! Причем мне нравится , гетеро мужчины не часто, когда сами то женятся - это очень серьезный шаг для них. А тут блин мужик на мужике, да еще и трубят во всеуслышанье! Это огорчает

Алехандра 04 октября 2014, 21:20
1621

ваше последнее предложение, для меня, ну никак не вяжется с тем, что вы бы проголосовали ЗА

Косматый Облак 08 октября 2014, 14:41
1193

Не всегда нужно делать то, что хочется

bolleeend 08 октября 2014, 15:25
336

эээ...Клуни со своей свадьбой нервно курит в сторонке

Foxxy Cleopatra 01 октября 2014, 11:57
16116

rirka 01 октября 2014, 11:59
620

Рада за них))фотографии конечно веселые...)

Kate)))) 01 октября 2014, 12:00
2884

2 фотка такая веселая

Vitola 01 октября 2014, 12:03
18458

тьфу, срамота!

БУ2 01 октября 2014, 12:07
2468

прям не могу, умиляюсь...

krem21 01 октября 2014, 12:10
79

я вас поддержу

plimplim 04 октября 2014, 00:34
110

Я гомофоб! Мой мозг отказывается воспринимать такое! А уж их первую брачную ночь, и вобще совместнопроведенные ночи, представить жутко а детей жалко, они растут в такой среде, сразу можно крест поставить на их традиционной ориентации! Жаль..

Олишна 01 октября 2014, 12:10
2605

Ахахах, а как насчет двух девушек, думаю вас посещали такие фантазии.

Sway Sway 01 октября 2014, 12:35
245

вообще-то доказано,что ориентация -это дело врожденное,а не привитое обществом.
4-5% процентов геев человечество не уничтожат...

le_nnn_a 01 октября 2014, 17:38
23

вот когда потенциального гея,который ещё толком не определился, поместят к примеру на необитаемый остров вместе с женщиной,и он на неё в течении года даже не вздрогнет,тогда я точно поверю,что его извращение не привито обществом

fanfan 01 октября 2014, 18:28
6313

Золотые слова!

Vestra 01 октября 2014, 19:34
16169

на все 1000000000% согласна!!!

victory99 02 октября 2014, 13:12
81

В следующий раз, когда любая женщина будет говорить: "мой муж самый лучший, самый верный", это все фигня. Пусть сначала такую проверку пройдет.

Crystal Soul 02 октября 2014, 21:55
121

умное сравнение

fanfan 02 октября 2014, 22:40
6313

Я считаю,что если человек и решил считать себя геем по какому-то влиянию из обществ,то он в любом случае поймет,что это не его.Перебесится. А уж если он правда такой,то мне не понять поливание его грязью.Тогда я не вижу разницы между расизмом и гомофобством, нелюбовь к человеку только потому,что он не такой как ты...

le_nnn_a 03 октября 2014, 19:13
23

это как доказать почему один человек любит другого) я читала про различные исследования гомосексуализма и в психологии, и в генной инженерии. То что у геев есть ген гейства все-таки не доказан, это гипотезы все

bolleeend 01 октября 2014, 23:58
336

аналогично, что ж обвенчаться не хотят!?

krem21 02 октября 2014, 05:21
79

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду" (Фаина Георгиевна Раневская). Поздравляю молодых - они выглядят абсолютно счастливыми!

Пользователь удален 01 октября 2014, 12:12 ! пожаловаться

Lady Winchester 01 октября 2014, 14:40
12793

Плюсую много-много.

Crystal Soul 02 октября 2014, 21:56
121

ну, не знаю...

Viko4ka 01 октября 2014, 12:12
406

Ну... Зато сто процентно не по залёту....

julsha 01 октября 2014, 12:15
2143

Ахаха

Олишна 01 октября 2014, 12:19
2605

Точно замечено

Малыш 01 октября 2014, 12:48
22114

Комментарий удален

Daenerys 01 октября 2014, 15:50
122017

who is who 08 октября 2014, 12:27
75654

уроды блин

Eleney 01 октября 2014, 12:16
403

Б.ха муха, жоних и невеста

Лона 01 октября 2014, 12:18
2601

молодомужи они, а не молодожены

Eleney 01 октября 2014, 15:45
403

Комментарий удален

Mallory 01 октября 2014, 12:20
42766

сколько гомофобов тут...
не пойму, они мешают вам или сделали что-то плохое? за что люди вообще осуждают геев? они никому не вредят, никому не мешают жить.

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 12:27
10870

Ну все ж моралисты, че...

Lady Winchester 01 октября 2014, 15:08
12793

ну почему)) есть и НЕморалисты прям не знаю, что лучше

Косматый Облак 08 октября 2014, 14:44
1193

Привидите примеры - чем педики НЕ вредят обществу? Этого из вращения не должно быть в обществе ! Это АМОРАЛЬНО !

Алехандра 01 октября 2014, 22:00
1621

Интересно, а кто букет невнсты бросал?

Фоукс 01 октября 2014, 12:33
19

Поздравляю молодых. Молодца Нил и Дэвид, любят друг друга, счастливы и радуются жизни. А хейтеры могут подавится своей желчностью, чё им еще остается

Novela 01 октября 2014, 12:35
1488

даже не догадывалась, что не воспринимать геев это отклонение от нормы

Косматый Облак 08 октября 2014, 14:46
1193

Любви и счастья:))))
А гомофобам желаю смирения и спокойствия)))

Potteromanka 01 октября 2014, 12:38
5169

смирения да уж, далеко дело зашло

Косматый Облак 08 октября 2014, 14:47
1193

Да, именно СМИРЕНИЯ!)nПройдет еще лет 30, (15 железно) и к гомосексуалистам будут относится как к обычному явлению, без всего этого литья грязью и дерьма.nP.s. И следующий президент в USA будет геем:))

Potteromanka 15 октября 2014, 22:25
5169

и все равно мерзко, эти может и не вредят, а вот многие из их поля-ягоды упорно лезут в первые ряды и пропогандируют себя и свой образ жизни.

stanly66 01 октября 2014, 12:40
1047

им "до сих пор" не дают возможности просто спокойно жить, а вы их пропоганде своего образа жизни обвиняете. они лишь борются за свои права. всего лишь хотят чтобы их не трогали, не осуждали, не показывали пальцем. я ни разу ни где не видела, чтобы геи упорно призывали гетеросексуалов поменять ориентацию и стать геями.

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 16:03
10870

спокойно жить-это как по вашему.
В тюрьмы их не сажают,не казнят,не убивают

fanfan 01 октября 2014, 18:30
6313

возьмем к примеру Россию, геи там по вашему спокойно живут?

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 20:20
10870

В России геям "реальные пацаны" доходчиво объясняют как и с кем нужно сексом заниматься!

Олишна 01 октября 2014, 20:26
2605

эт если они приставать начнут).
Не будут под ручку ходить при людях и никто их не тронет.
Как узнать,что молодой человек ,идорас,если у него не хватит наглости себя проявить..
Иди себе спокойно с тяжёлой работы,к своему милку,и милуйтесь куда только влезет.
Выставляться-то ни к чему.
Реальные пацаны они и в Африке реальные пацаны.
Везде их хватает.
А у Вас на них гомофобия?

fanfan 01 октября 2014, 20:55
6313

эт если они приставать начнут).
Не будут под ручку ходить

те есть любая неосторожность и им хана... жить в вечном страхе и прятаться.. и это вы называете "живут спокойно"
Как узнать,что молодой человек ,идорас,если у него не хватит наглости себя проявить.
значит теперь "показать себя таким, какой ты есть" считается уже наглостью?
на счет реальных пацанов, которые не тронут геев, если не узнают что они геи - гейство прятать не так просто и легче легкого как вы думаете, в школах или университете стоит лишь не встречаться с девушками (когда все остальные парни имеют отношения)- твоим друзьям, знакомым и тем самым реальным пацанам хватит ума догадаться, что парень гей.

XS Extreme Girl 02 октября 2014, 10:03
10870

те есть любая неосторожность и им хана...жить в вечном страхе и прятаться
получается,что для них сдерживать свои любовные и нежные порывы друг к другу на людях,это такой кошмар,ужас страшный? Вы подразумеваете ,что спокойствие их жизни,проявится только в том случае,если они в метро в обнимку будут ехать на глазах моих детей?На моё спокойствие,значит накласть.На спокойствие психики моих детей тоже накласть...лишь бы ,идорасам жилось и моглось спокойно.
Значит можно полностью лишить человека разума оставив ему лишь голый инстинкт похоти,которая должна властвовать над всеми остальными чувствами...даже над скромностью.Уподобиться животным и деградировать.С чего вы взяли,что похотливый человек важнее и нужнее человека мыслящего,разумного,который может и должен бороться со своими недостатками,а если не может,то тот же разум должен ему подсказать,что есть ещё и скромность,которая не позволит с гордостью выпятить своё непотребство в нивчём неповинное общество.Давайте пускай и ананисты выйдут посередь дороги на девочек дрочить,..а чо ..они никому ничего плохого не делают,не насилуют,а всего лишь"тихо сами с собою ведут беседу". Пусть не боятся и не испытывают вечный страх.Да пусть все сексуальные извращенцы выходят из закоулков и любят кого хотя в нашем няшном,добром,снисходительном,терпеливом обществе

fanfan 02 октября 2014, 17:46
6313

Мне не нравятся выпившие в транспорте, матерящаяся молодежь, гопнки, и орущие в телефон тетки. Что они мое спокойствие нарушают, паразиты этакие? Пусть себе дома сидят.

Crystal Soul 02 октября 2014, 22:03
121

умное сравнение ага

fanfan 02 октября 2014, 22:38
6313

дада, пусть сидят, кстати. И за руль пьяными не садятся. И не трахаются в троллейбусе. И не рассказывают мне свою личную жизнь по мобиле в маршрутке. Есть элементарные морально этические нормы. И хорошо бы их соблюдать если ты цивилизованный человек . А есть еще и инстинкт самосохранения))

Косматый Облак 08 октября 2014, 14:53
1193

мдааа.....

XS Extreme Girl 02 октября 2014, 10:04
10870

да я и не вижу их славтегоспади.
Моисеев вроде не жалуется,блин мало знаю российскую эстраду,но там вроде криминальных прецедентов нет.
Поют, танцуют.
Духи покупала,так там видела одного типажа.Ручками так интересно двигает,разговаривает так,.. что мне уже и не до духов было лишь бы говорил))).Всё то он о духах знает)Так он вроде тоже цветёт и пахнет.
Думаю геям у нас хорошо.

Так как и должно быть

fanfan 01 октября 2014, 20:48
6313

Так они спокойно и живут, кто их трогает то?
Люди пишут, то что думают, свободу слова ещё никто не отменял.

Vestra 01 октября 2014, 18:56
16169

кто их трогает? прочитайте комменты здесь. из за каких-то фото люди наехали на них, такая агрессивная реакция. осуждают их поливают грязью. теперь представьте какая у них будет реакция при живой встрече с геями? все упреки по этому поводу к природе, а не к этим людям. думаю, они сами (от нефиг делать) не выбирали такой путь. вот бисексуалы да, это люди, жаждущие все перепробовать, и мужчин. и женщин, им скучно только с одним полом... нужна максимальное разнообразие в сексе... а геев такими создала природа.
Люди пишут, то что думают, свободу слова ещё никто не отменял
ну я ни у кого не отнимала это право. тоже пишу свое мнение всего лишь.

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 20:31
10870

Какая реакция при живой встрече?
Неужели ты думаешь, что те кто осуждают секс.меньшинства, при встрече бросятся на геев с кулаками и с кличем "бей голубых"? Сильно сомневаюсь в этом!
При чём тут бисексуалы, если спор идёт о геев?

Vestra 01 октября 2014, 20:49
16169

Тем более негатив не на голубиков как таковых,а на их показушность.

fanfan 01 октября 2014, 20:59
6313

Точно! И на их вечное нытьё: "Ой, нас притесняют и обижают!"

Vestra 01 октября 2014, 21:06
16169

ок

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 23:17
10870

Мдя... Как говорила та же Раневская, несчастна та страна, где человек не может распорядиться своей *опой.

Пользователь удален 01 октября 2014, 12:44 ! пожаловаться

Нет, ну это, конечно, прекрасно распоряжаться своей *опой по своему усмотрению, только зачем заявлять об этом на весь мир?
Особенно? нет.
не нормально? да.

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 16:09
460

зачем заявлять об этом на весь мир
значит они должны прятаться, чтобы гетеросексуалам не мешать?
и они вроде и не заявляют об этом на весь Мир. всего лишь хотят жить так же, как и натуралы и все.

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 17:27
10870

Читайте: "регистрировать свой "брак". Я не отрицаю,что это было и есть, но , пожалуйста, за дверями своей спальни и все что угодно,что предпочитаете. Только вот не мной придуман закон жизни о продолжении рода союзом, в котором могут участвовать только мужчина и женщина. Все остальное отклонение от этой нормы. Поэтому не надо прививать обществу и людям эту "норму". В последние года эта тема ну очень популярна. Вам не кажется это странным? А по-моем, это политические игры. И на самом деле этих людей просто используют.

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 18:09
460

Согласна с Вами

fanfan 01 октября 2014, 20:59
6313

плюс тыща.

БУ2 02 октября 2014, 06:26
2468

так может все гетеросексуалы должны заткнуться, чтобы геи не обижались?
если у одних людей есть право жить нетрадиционно, как они хотят, то нельзя отнимать у других людей право не принимать этот образ жизни и высказывать свое осуждение.

aqua 01 октября 2014, 21:50
649

Вот вы чудак-человек! Гетеро разве себя показывают? Они пристают на людях или орут о своих предпочтениях на каждом углу? Или еще и трахаются при людно? Неееет! Все сидят тихо-мирно трахаются у себя в квартирах . А геи только и орут чтоб им разрешили трахаться! Сам факт , что они озвучивают это уже напрягает !!!

Алехандра 01 октября 2014, 22:07
1621

Вот вы чудак-человек!
Алехандра, простой вежливости вас никто не учил? сколько пользователей здесь ответили на мои посты, но никто не переходил на личности и не обсуждает какой я человек

XS Extreme Girl 02 октября 2014, 10:11
10870

Что плохого в слове чудак-человек? Я же Вас не назвала например вот вы -дебил? Или еще что похуже ?) вполне милое прозвище) а обижаются только , когда правда глаза режет) ну простите, коли обидела )

Алехандра 04 октября 2014, 21:25
1621

да ну, с каких пор "чудак-человек" это оскорбление хотя если вам лет 15-17 может вы его и не слышали. Однако это действительно совершенно безобидно.

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:03
1193

а гетеросексуалы на всех углах кричать, как распоряжаются своей ... Вот нас проинформировали об этой свадьбе, ну не всем охота этому умиляться

Косматый Облак 08 октября 2014, 14:59
1193

А почему бы им этого не делать? Они что, на людях ахаются или еще каким непотребством занимаются? Они не крысы, чтобы по углам щемиться.

Пользователь удален 01 октября 2014, 18:04 ! пожаловаться

А что все остальные люди это у всех на виду делают? О чем вы?

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 18:24
460

При чем тут все остальные? Я о том, что если Ваня заявил, что женился на Маше, это нормально - все рады. Но если Ваня вдруг женился на Пете и не скрывает этого, то это уже фу и не сметь выходить из спальни! Я, собственно, только об этом.

Пользователь удален 01 октября 2014, 18:31 ! пожаловаться

Это противоестественно. Поэтому я категорически против юридического закрепления таких союзов и тем более усыновление детей.

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 18:40
460

Аминь! Я спорить даже начинать не буду, так как сто раз проверено - это можно делать бесконечно долго и безрезультатно.

Пользователь удален 01 октября 2014, 18:42 ! пожаловаться

Как говорится:"в споре рождается истина" :)) но,конечно, настаивать на своем не буду :) только мне кажется, проще оказывать влияние, управлять обществом и государством,где существует "раскол" во взглядах и мнениях,искусственно создается хаос . Ведь тема эта не нова,а оооочень даже стара, только почему именно сейчас она так популярна, ее все чаще предлагают обсудить. Я не думаю, из-за того что людям не о чем стало поговорить...

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 19:53
460

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:05
1193

уж слишком мне кажется вы буквально поняли ее изречение)))))))))))

bolleeend 02 октября 2014, 00:03
336

я даже уверена, что Раневская, произнося эту фразу, вовсе не имела ввиду долбёжку в задницу двух мужиков.

БУ2 02 октября 2014, 06:28
2468

Как раз это она и имела ввиду, погуглите.

Crystal Soul 02 октября 2014, 22:08
121

Раневская то даааа

fanfan 02 октября 2014, 22:41
6313

а, ну гугл-то - это ж истина в последней инстанции, чож.

БУ2 05 октября 2014, 11:18
2468

Счастья им

Малыш 01 октября 2014, 12:49
22114

а мне мерзки те люди, которые не понимают вот такой любви.
Это ОЧЕНЬ здорово, что в заграницей так могут спокойно два влюбленных человека говорить о своей любви и чувствах.

the20hunterscountry 01 октября 2014, 13:20
340

а у вас есть сын?

Geisha 01 октября 2014, 14:00
317

вообще, любить можно кого угодно, хоть пса, только не надо это пропагандировать!

Geisha 01 октября 2014, 14:02
317

а которой пропоганде идет речь? где, кто (из геев) и когда это делал (призывал натуралов стать геями)? очень странно, потому что я с этой пропогандой почему-то ни разу не сталкивалась... гетеросексуалы часто принимают борьбу за права геев за "пропоганду геев". и удивляются, почему геи все еще так упорно борются за свои права, ведь они уже (в современном мире) живут спокойно? нифига не спокойно. посмотрите сколько гомофобов собралось на этой лишь странице (которые разошлись из за простых лишь фоток) и сколько их по всему Миру. в России с этим особенно тяжко...

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 16:19
10870

Пусть живут вместе без шума,без свадебок,и без детей.
А если хочется ему ребёнка воспитывать,тогда должен отказаться от своих извращенских отношений у дитя на виду.Что б ребёнок даже близко не догадывался,что такие отношения возможны и даже нормальны

fanfan 01 октября 2014, 17:50
6313

во всяком случае у детей должно быть право выбора а вдруг он не родился геем

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:08
1193

А личный пример известных людей? Они популярны, на них смотрят в кинотеатрах, слушают их музыку, они ученые, на них равняются и хотят быть похожими. ну о чем вы? Это же лучший и простой способ (пропаганды) убедить людей, что это норма.

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 18:21
460

Согласна с вами.

julsha 01 октября 2014, 20:27
2143

для меня геи только те, кто родился с этим по вине природы, а не самих себя. это отклонение от нормы, болезнь, называйте как хотите, но это вина природы, Бога, кого угодно только не этих людей. а геи, которые стали геями только потому что кто-то им это пропогандировал, посоветовал, или потому что это в моде, это не геи. это бисексуалы, люди незнающие чего/кого хотят и пробующие оба пола для развлекухи. так что если гетеросексуальные поклонники Нила станут геями только потому что им нравится Нил и они хотят быть похожим на него, подражать ему, эти люди - не геи. они бисексуалы

XS Extreme Girl 01 октября 2014, 20:47
10870

У них там сын подрастает.
Время покажет,как на нём это отразится.


Вы немного сузили причины.
Если с детства дети видят всякие безобразия,то Вы просто даже не представляете, насколько дети воспринимают как данность,то что с возрастом осознают как кошмар на яву.
И за одним маааленьким вагончиком геев,прицепляется полный состав ,идорасов.
Хрен тут разберёшь кого из них защищать надо,а кого пинком под зад пнуть.

fanfan 01 октября 2014, 21:10
6313

И слава Богу что в России с этим тяжко!!!и вот такие картинки это и есть ПРОПАГАНДА!!!самая что ни на есть очевидная и махровая!! И где же геям( блин какой уже по счету человек здесь удивляется этому) живется плохо? И в чем это "плохо" выявляется?

Алехандра 01 октября 2014, 22:16
1621

И где же геям( блин какой уже по счету человек здесь удивляется этому) живется плохо? И в чем это "плохо" выявляется?

И слава Богу что в России с этим тяжко!!!

сами же ответили на свой вопрос.
Россия - страна гомофобов грубо говоря. народ против геев, власть против геев. реальные пацаны прибьют геев на улице, за то, что они геи. жизнь - мечта! и правда, просто удивительно непонятно, почему же вдруг геям живется плохо?
и комментирующие здесь - почти все россияне.

XS Extreme Girl 02 октября 2014, 10:46
10870

Кому на Руси жить хорошо?(с)
Геи обязаны жить хорошо
Одно цепляется за другое.
Признав геев нормой,должно дать им все права какие достаются всем нормальным людям.Они этого требуют.В перву очередь свадебку им играть официально,и самое главное разрешить маленьким детям находиться в такой семье. Семья-то уже признана официально,со степенью учёной доказанностью - нормальной.
Вы о детях хотя бы подумайте.
Себя представьте ребёнком.Хотели бы Вы жить в такой "семье"?Представьте...
Хотели бы Вы,что бы Ваш ребёнок рос в такой "семье"?Именно ВАШ ребёнок...

fanfan 02 октября 2014, 17:59
6313

В первую очередь, лично я бы хотела чтобы ребенок рос в любви, в семье где его любят.

Crystal Soul 02 октября 2014, 22:12
121

красивонаписано

fanfan 02 октября 2014, 22:37
6313

В любви? О великая любовь для ребенка , который засыпает и слышит, как у него его горе-недородители устраивают шпили-Вилли за стенкой! И они изначально думает, что это норма жизни? Или напрмер, как объяснить в чем разница ребенку между браком папы и папы и браком мамы и папы- типа тем что у них , извиняюсь, пиписьки разные?вот изначально ? Я например про голубых узнала в 13 лет! ( благо еще более не раньше) и то ! Из СЕРИАЛА!никто никогда в детстве мне не говорил , что такое вообще возможно ! И Слава Богу!

Алехандра 04 октября 2014, 21:34
1621

Радуйтесь , что Россия страна гомофобов!!! В жизни есть более важные проблемы, чем борьба гомосеков за свою псевдосвободу( которая кстати совершенно точно подогревается извне с совершенно точной целью! И именно для таких , как вы -внушить всем , что это нормально) а геи уж просто с жиру бесятся, что то не припомню исторических справок, чтоб во времена Оскара Уальда была борьба за признание гей-браков официальными !

Алехандра 04 октября 2014, 21:57
1621

"в заграницей" это да, это ж для нас эталон, авангард

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:07
1193

Толерасты, посмотреть бы на вас, когда вашим детям будут прививать эти "ценности", когда им в школе, по телевизору и на улице будут впаривать, что быть геем это круто. Сидели бы они себе тихо и не было бы никакой гомофобии (странное название, мы их не боимся вовсе), нет им нужны парады, им нужно на каждом углу кричать как круто шпили-вилить друг друга в опу...Ведь никто не выступает с речами "Я долго это скрывал...но теперь пришло время во всем признаться, потому что не могу держать это больше в себе...я Гетеросексуал!"
При всей моей любви к Нилу как к актеру, но вот это

vookie 01 октября 2014, 13:28
166

отвратительная фотография, где молодожены лицом к лицу. не хватает им еще поцеловаться!

Geisha 01 октября 2014, 14:00
317

да, я тоже подумала: "хорошо хоть "жених" "невесту" не целует" )))

Лиса-Алиса 01 октября 2014, 16:11
460

Спасибо, что брачную ночь не показали.

Vestra 01 октября 2014, 14:09
16169

гомики.стыд и срам

Коварный 01 октября 2014, 14:11
441

ну...э-э....да...

EkoJuli 01 октября 2014, 14:13
4830

Сколько говна-то...Люди,вам не все равно, кто кого любит? Это их дело. Я отношусь к однополым отношениям ровно,принимаю это как нечто существующее и не более. Будьте проще - зачем плеваться ядом? Главное, что люди любят друг друга. В конце концов, есть на свете вещи намного хуже, которые реально заслуживают осуждения и гнева.

Lady Winchester 01 октября 2014, 14:45
12793

ППКС

Пользователь удален 01 октября 2014, 15:38 ! пожаловаться

нам было бы все равно, если бы нам об этом не рассказывали. Никто бы не узнал, не возмутился и все чито дрито Меньше знаешь, крепче спишь

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:18
1193

Ихние гейропейские и геймериканские нравы!

ALF111 01 октября 2014, 14:59
2193

У нас это не прокатит!!! Ахахаха

ALF111 01 октября 2014, 15:00
2193

очень надеюсь.
Ещё неизвестно кто после Путина придёт и начнёт под запад подстилаться.
Путину большое уважение от меня

fanfan 01 октября 2014, 17:45
6313

Ой, я вас умоляю...будто Путину есть дело до каких-то там геев.Чихать он на них хотел.У него, слава Богу, есть проблемы поважнее, чем обсуждать, кто и с кем спит.Если такими вещами начнет заниматься президент, то считайте, что стране просто придет пиздец, я извиняюсь за прямоту.Ибо уж простите, но в России итак хватает проблем, борьба с которыми должна быть у политика подобного уровня на первых местах.

Lady Winchester 01 октября 2014, 18:39
12793

Путину, конечно до них дела нет.
До них я подозреваю вообще никому нет дела...точнее не было...
Только вот европа тщательно старается втюхнуть ему и нам эт дело.
Вы что же Олимпиаду не смотрели?
Европейские визиты Путина посмотрите.
Как часто его спрашивают об его отношении к ним. Российский запрет о пропаганде гомосексуализма,запад уж очень напрягает. Видите-ли этот запрет ущемляет их права,как личностей.Олимпиаду бойкотировать хотели,из-за этого закона.

fanfan 01 октября 2014, 19:51
6313

Он поэтому свою позицию и не афиширует напрямую, потому что и с той и с другой стороны на него смотрит общественность.А политика в общем-дело довольно грязное.Здесь,как вы понимаете,замешано намного больше грязи и дерьма,чем мы себе можем представить....

Lady Winchester 01 октября 2014, 20:20
12793

он прекрасно,доходчиво,чётко,грамотно афиширует свою позицию.
Молодца

fanfan 01 октября 2014, 21:14
6313

Ну проблема сексменьшинств довольно таки весомая, и это очень большое оружие управления обществом. , так что это проблема и президента. Хотя сам Путин не раз говорил , что это не для русских , Русские в большинстве никогда не примут и не поймут геев. Не тот менталитет . Так что нам боятся нечего, пока наша власть конечно не начнет сдаваться , иначе прорастет сорняк с Гейропы и все- зарастем !

Алехандра 01 октября 2014, 22:32
1621

Вы с одной стороны утверждаете, что геи у русских не пройдут, не тот менталитет, а другой, говорите что единственное что сдерживает вирус гейства, это власть. Если бы не она, давно бы все геями стали?

Crystal Soul 02 октября 2014, 22:14
121

власть то она заставить могёт.
Во тюрьму посадить по обновившемуся закону,сексуроки маленьким деткам внедрить,в школу не пойдёт на урок?Экзамен не сдаст - отдадут в семью любящих извращенцев,как вон в Норвегии

fanfan 02 октября 2014, 22:44
6313

Даже интересно стало , что в Норвегии то пропагандируется?

Алехандра 04 октября 2014, 21:35
1621

хотите-верьте,хотите-нет

fanfan 05 октября 2014, 20:38
6313

я никогда такое не пойму...

Natyssi4ka 01 октября 2014, 15:30
124

по-моему, они очаровательные, как и любая другая гетеросексуальная пара. гомофобы фу.

Olly Spring 01 октября 2014, 15:45
1350

Я не то чтобы гомофоб,стараюсь нейтрально относится к таким людям. Но честно,никогда их не понимала. Это мерзко,особенно когда начинаешь много думать об их отношениях. Короче говоря, мужик не должен трахать мужика,а баба не должна трахать бабу!

ol. 01 октября 2014, 15:52
194

А зачем вы много думаете об этом? )))

Пользователь удален 01 октября 2014, 18:36 ! пожаловаться

В том то и фишка, вольно не вольно начнешь рассуждать про заднеприводных , когда со всех СМИ кричат буквально о них! А те люди , кто защищает - уже поддались на уловку

Алехандра 01 октября 2014, 22:34
1621

То есть если я какие-то моменты гейства принимаю и понимаю, они могут меня завербовать?)))

bolleeend 02 октября 2014, 00:09
336

Ну есть сознание и подсознание, например) неосознанно - можете ) у меня есть знакомый, которого знаю с детства, с девочками встречался! Портфели носил до дома! Так в жизни нельзя было сказать, что он станет геем. Да и не было никогда у него таких наклонностей! Ну а в студенческие годы довелось ему снимать квартиру с двумя парнями.... Теперь на него без слез не взглянешь( так что... "Завербовать" могут кого угодно, как угодно и когда угодно.

Алехандра 04 октября 2014, 21:41
1621

Я не много думаю об этом,просто когда начинают в открытую про это говорить,без всяких стеснений и боязни перед Богом,и при этом начинают публиковать фотографии,где два мужика чуть ли не сосутся,то невольно начинаешь задумываться. А ведь они еще и детей усыновляют. Вы только представьте как тяжело будет этим детям в будущем. Это еще будет большим плюсом,если и они не станут геями. Мне просто страшно...в мире и так мужчин мало,чем женщин. А они с мужиками живут....я никогда такие вещи не принимала,не принимаю,и не буду принимать. Я даже оправдывать их не хочу,что это любовь и всякая хренотень. А тут более "умные" пишут,что понимают их,это большие чувства. Легко вот так вот рассуждать по чужим людям,а если и ваши дети станут геями,или братья,или папы,дедушки,дяди,да муж в конце концов. Не думаю,что большинство сидящих на этом сайте так бы говорили. А вы сами как считаете? Тоже за "любовь?"))

ol. 02 октября 2014, 11:54
194

да чо уж там...можно вообще не думать.Тем более много.
Зачем?

fanfan 02 октября 2014, 18:02
6313

Да что ж вы все так любите детей вмешивать? Мания какая-то прям.
Ок, ситуация, у вас сын, и в какой-то момент он говорит, что он гей. Что делать будете? Лечить? С дома выгоните? С балкона сбросите?

Crystal Soul 02 октября 2014, 22:17
121


мама дарахая эту пестню не задушишь не прибьёшь

fanfan 02 октября 2014, 22:35
6313

Воспитаю достойно. Как мужика.

ol. 04 октября 2014, 21:04
194

это не у нас мания, это у пидоров мания - деток приобретать.

БУ2 05 октября 2014, 11:23
2468

нет смысла спорить на тему толерантности. наши граждане, в основном, нетолерантный народ. лично я не разделяю ксенофобских взглядов вот и все.
то, с кем спит человек никак не влияет на его личные качества, а значит, он может быть добрым, сострадательным, щедрым, понимающим и так далее, и не заслуживать той критики, которой осыпают сексуальные меньшинства.

Olly Spring 09 октября 2014, 00:52
1350

Комментарий удален

Daenerys 01 октября 2014, 15:52
122017

Горько. Выпили. Закусили. Поем:
Огней так много золоты-ы-ы-ых
У клуба сексуа-а-а-льного!
Парней так много голубы-ы-ых,
А я люблю норма-а-льного!
В это же время на другом конце стола:
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имё-ё-ён!
А мне досталась с наглой рожей
И странным именем Анто-о-он,
И я влюблё-ё-ё-ё-ё-ён!

Пользователь удален 01 октября 2014, 19:22 ! пожаловаться

Лооооол

Алехандра 01 октября 2014, 22:35
1621

Комментарий удален

Daenerys 02 октября 2014, 13:20
122017

Эт не мы, эт народ

Пользователь удален 02 октября 2014, 15:08 ! пожаловаться

Комментарий удален

Daenerys 02 октября 2014, 15:15
122017

Та я ж тоже не фанат, оспади! Да-да, я тоже в нетерпении... Жду начало сезона .

Пользователь удален 02 октября 2014, 16:16 ! пожаловаться

who is who 08 октября 2014, 12:29
75654

А знаете что?Мне вот без разницы...любят они друг друга,ну и пусть.Зачем их осуждать за любовь?И это любовь,я в это верю.Поэтому желаю им счастья.

До Выходных 01 октября 2014, 15:53
841

Мерзко! Нет ничего хуже на свете, чем брак двух мужчин.

Zhenyak1 01 октября 2014, 16:16
7

есть
когда такие извращенцы детей воспитывают

fanfan 01 октября 2014, 17:42
6313

Правда? Нет ничего хуже? В каком, однако, прекрасном мире вы живете.

Novela 01 октября 2014, 19:47
1488

Жалко что такой генофонд пропадает

Девушка-победа 01 октября 2014, 16:43
134

почему это пропадает? у них дети есть уже)

Delicious Ly 01 октября 2014, 16:56
3249

Бедные дети

Алехандра 01 октября 2014, 22:36
1621

Действительно. Два счастливых, любящих родителя. За что детям такое горе..

Delicious Ly 02 октября 2014, 00:49
3249

действительно...какое тут может быть горе?
Одна любовь

fanfan 02 октября 2014, 18:03
6313

Комментарий удален

Delicious Ly 01 октября 2014, 16:55
3249

.идорасы я смотрю наглые им только волю дай свой зад выпятить.
срамота

fanfan 01 октября 2014, 17:41
6313

я не любитель интернетслэнга,но, по-моему,у вас конкретно "бомбит" на эту тему

le_nnn_a 03 октября 2014, 19:30
23

и?
меня много с чего "бомбит",так же как и Вас судя по смайлику

fanfan 05 октября 2014, 21:02
6313

Какой-то бред большинство тут пишут...
Мне вас жаль всех,искренне.Хотя бы литературы почитали,прежде чем
страдать за общество.
Уж лучше я буду поддерживать светлого и доброго человека,будь он хоть 10 раз гей,чем кого-то настолько озлобленного,чтоб желать плохого человеку,который просто любит носителя не той хромосомы...

вспомнилась фраза "Западная Европа потому иногда кажется хуже, что в ней всякое зло выходит наружу, мало что остается тайным. В России же все болезни входят вовнутрь, съедают самый внутренний состав общественного организма. "пожалуй,это лучше всего отразит мое мнение о нашей великой стране .

le_nnn_a 01 октября 2014, 17:43
23

наверно ни один другой народ, кроме русских, не поливает грязью свою страну с таким удовольствием. это болезнь такая национальная?

aqua 01 октября 2014, 21:55
649

наружу.. ога...Гадить на чужих территориях эт гуманизм и демократия
Свой народ щадят и жалеют что б не задохнулись,благо просторов много,есть где им развернуться,не щадя живота своего,особенно когда дерьма много

fanfan 02 октября 2014, 18:09
6313

Зато точно по любви))отношусь к этой теме как-то нейтрально.есть геи?ну есть.и что с этого?живут себе спокойно,никому не мешают.все достойны счастья и любви

just me* 01 октября 2014, 17:44
2362

Вот он-нормальный, адекватный человек!

Lady Winchester 01 октября 2014, 18:41
12793

Мне жаль этот мир...

Jen 01 октября 2014, 17:46
81

Красивая пара. Счастья им.

mary3333 01 октября 2014, 18:15
279

Гей был только один. Это великий французский физик Гей Люссак. Все остальные пид@расы.

вьюга 01 октября 2014, 19:06
4279

who is who 08 октября 2014, 12:31
75654

первый танец? это как?

MIA146 01 октября 2014, 19:14
883

весь корн свидетель: я лояльно отношусь к геям. я люблю некоторых геев, но почему-то глядя на свадьбу мужиков мне противно. может потому что нетрадиционную свадьбу празнуют как традиционную? со всеми атрибутами и первым танцем?

aqua 01 октября 2014, 21:56
649

Не со всеми: у них тамады там нет, и букетик не бросали или подвязку не снимали)))nТебе противно, потому что для тебя это противоестественно, когда это все дело разрешат на офиц уровне, с детства будут объяснять, что это нормально, то ты НЕ волнуйся: твоим детям на это не будет противно смотреть
А вот про любовь к некоторым геям поподробнее...

bolleeend 02 октября 2014, 00:16
336

да не дай Б-г настанет тот день, когда моим детям и детям моих детей начнут объяснять, что, когда один мужик долбит другого - это нормально!Пусть заранее будет проклят тот человек, который станет это пропагандировать среди детей!

БУ2 02 октября 2014, 07:00
2468

вот вам и цивилизованная Европа. Не, я лучше своих детей буду растить в неблагополучной, нестабильной, нетолерантной лапотной России, чем равняться на такую приглаженную, чистенькую, сытую Европу, где деткам с 4 класса на уроках письки показывают и пытаются втюхать, что это нужно и важно. Развращать детей - горите в аду те, кто это придумал и законодательно утвердил.

БУ2 02 октября 2014, 09:51
2468

ol. 02 октября 2014, 12:00
194

Не переживайте, вашего ребенка спокойно развратят и покажут письки, может не в 4 классе, может в 5-том. Одноклассники, приятели и интернет позаботятся. Хотя если вы отправите их вязать лапти в деревню, глядишь пронесет.

Crystal Soul 02 октября 2014, 22:21
121

лишь бы учителей не заставили этими просвещениями разврата озаботиться,ага

fanfan 02 октября 2014, 22:46
6313

Если Вашим родителям было насрать на Ваше духовное развитие и на то, какие у Вас друзья и о чём Вы с ними там разговариваете, то это ещё не означает, что и у других детей родители такие же похренисты, как Ваши, ага.

БУ2 03 октября 2014, 05:24
2468

Не могу понять кому это надо,кто это безобразное преступление продвигает,почему ТАКОЕ сходит с рук,и главное чего они хотят,эти продвигающие,добиться?

fanfan 02 октября 2014, 18:16
6313

легализовать педофилию

вьюга 02 октября 2014, 18:49
4279

даже не удивлюсь,если такое проканает.
Вон какие люди то добрые есть за "любовь" радеющие.
А у продвигающих хитрости и ума палата,поселяйся не хочу.

fanfan 02 октября 2014, 19:40
6313

оно уже давно канает...
"Американская психиатрическая ассоциация в Диагностическом и статистическом описаниях умственных расстройств (DSM 5) признала педофилию разновидностью сексуальной ориентации.
Психологи из ведущих университетов США, как следует поразмыслив, пришли к вполне толерантному выводу: общество несправедливо «демонизирует» педофилов, понятие «грех» не должно применяться к «личности, которую привлекают несовершеннолетние», желание взрослых заняться сексом с детьми является «нормальным»."
Италия легализует педофилию и вводит тюремное наказание для «педофобов» за дискриминацию педофилов
Эта нечисть уже шагает по планете семимильными шагами, наступила эпоха торжествующих извращенцев

вьюга 02 октября 2014, 20:21
4279

Вот оно.
А всё то начиналось с таких мелочей.Сначала надо втюхнуть людям,что геи это не извращение, а норма,а дальше по цепочке подтянуть к этому все остальные извращения.
Логично.
Нас это не касается нас это не касается,да лять детей жалко.Они чужие не бывают.
Рано или поздно и до нас эта нечисть доберётся.Особливо благодаря таким вот добреньким,толерантным персонам,коих к примеру и здесь полно.
Послушают их и скажут: таааак Россияне уже психологически готовы к внедрению креативных экспериментов,..начнёмс*потирают ручки*

fanfan 02 октября 2014, 22:29
6313

не смотрят люди не читают.
Так избирательно,ловко и вкрадчиво умеют острые углы обходить диву даёшься.
О таком они не хотят говорить

fanfan 02 октября 2014, 22:49
6313

Да, я не хочу об этом говорить. Педофилия - это зло, которое должно быть уголовно наказуемым. Подобные деяния - это преступления против детей, и они никогда не должны быть узаконены. Только исключительно к гомосексуализму это никакого отношения не имеет. Далеко не каждый гей, в поле зрения которого окажется несовершеннолетний мальчик, захочет его изнасиловать. А подобных извращенцев-маньяков и среди натуралов хватает - достаточно вспомнить, с какой жестокостью некоторые расправляются с совсем маленькими девочками - истязают их, насилуют и убивают. И вот за это я бы лично кастрировала, будь то гей или натурал - не имеет значения. Педофилы вообще не имеют половой принадлежности и сексуальной ориентации, я считаю.

Пользователь удален 03 октября 2014, 03:51 ! пожаловаться

хотела ответить,но увидела,что мой ответ в принципе уже написан в комментариях.
К чему повторяться

fanfan 03 октября 2014, 17:03
6313

Присоединяюсь
Ибо дети это то ради чего стоит бороться,а не чьи то нуждающиеся в члене жопы

fanfan 02 октября 2014, 18:12
6313

то есть я должна поклонится официальному разрешению и позволить развращать своих детей? Ну полный же бред. А если официально разрешат педофилию вы первой подложите своего ребенка под какого нибудь старого козла а потом восторгаться этому, разрешили же, значит нормально

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:32
1193

Честно, не понимаю как можно умиляться ЭТОМУ и утверждать, что это нормально... бррр...

вьюга 02 октября 2014, 09:20
4279

И Слава Богу,что в России это не принимают,что Россия-это страна гомофобов. Мне еще детей рожать здесь,знаете ли...не хочу,чтобы им прививали,что быть педиком(прошу прощения) это нормально....

ol. 02 октября 2014, 11:59
194

Господи, вас самих никто не заставляет становиться гееями и лесбиянкам, не нравится пройдите мимо, не надо "фукать". Это личное дело каждого человека, каким им быть.

Miss Marie 02 октября 2014, 13:43
4819

ДА! И поэтому я говорю"фу"

fanfan 02 октября 2014, 18:13
6313

Мне просто интересно. Все гомофобы тут уверены, что их эта проблема не касается. Представьте себе на секунду, что ваш ребенок поймет однажды, что он гей. От этого никто не застрахован. И несчастен он будет прежде всего от того, что будет вынужден скрывать это от самого близкого, дорогого и любимого человека - своей матери, потому что она считает, что гей - это просто жопа, нуждающаяся в члене, что их всех нужно кастрировать, а еще лучше - вовсе изолировать от приличного и богопослушного общества. Мне интересно, как вы будете их переделывать и к чему в итоге это приведет. И еще. Прежде чем упоминать о Боге, не лишним будет подумать: а сам я живу ли по законам Божьим? И почему вы считаете, что несоблюдение некоторых Божьих законов вами - это менее тяжкий грех, нежели совокупление однополое, и вы имеете право обвинять тех, кто пред Богом повинен в этом грехе? Согласно Евангелию, нет среди этих грехов более или менее тяжких - они равны. Так что все остальное - это уже человеческие ярлыки, мнение людей, которые почему-то решили, что гомосексуализм - грех более тяжкий, чем, скажем, невоздержанность в еде, сексуальные связи до брака, аборты или то же празднование Нового года, которое приходится на Рождественский пост.

Пользователь удален 02 октября 2014, 19:09 ! пожаловаться

Здесь никто не говорит о кастрации и изолировании.
Представила,что мой сын считает себя геем.
Мне то он скажет,а не скажет сама пойму,.,надеюсь.
Вобщем, если узнаю,то скажу ему.
Сынок,золото моё,веди себя прилично,одевайся не в обтяг,что б выделяющиеся стринги люди не видели в трамвае,не позорься.Скажу ему,что б не женился и замуж не выходил за своего дружайку,не наглей,вобщем не будь наглым,,идорасом...скромнее будь.
Скажу шоб детей из приюта не брал,пока живёт со своим дружайкой,ежели от суррогатной матери дитя народил,то избавь дитя своё от лицезрения своего извращения со своим друганом.Тут уж сынок выбирай,что тебе нужнее и дороже.
И живи ,сынок спокойно,чинно,благородно ибо человек отличается от животного,тем что мыслить умеет,а не только трахаться.(я блин уже одно и то же толкую второй раз ну мне не лень пока)
Насчёт грехов ничего не скажу ибо не верую

fanfan 02 октября 2014, 19:36
6313

Ну вот, переделывать его вы не станете, как я поняла, и примите таким, какой он есть. Все остальное - это атрибутика (про браки и усыновление - разговор отдельный, не хочу этого касаться). Я абсолютно согласна с теми, кто выступает против одежды в обтяг, выделяющихся стрингов, вызывающего макияжа, гей-парадов и прочего. Дело в том, что геи, ведущие подобный, показушный образ жизни, - это еще не всё гей-сообщество. Большинство из них вовсе не стремится к показушности, люди просто хотят не бояться открыто говорить о том, кто они есть - вот и все. Что касается данной новости, я считаю: если на Корне есть место новостям о браке Джоли-Питт, свадьбе Клуни, новых отношениях Роберта Паттинсона, подробностях личной жизни Кардашян и прочего, и прочего, то здесь есть и место новости о браке Харриса и Бартки, ибо все они селебрити, ибо жизнь каждого из них на виду.
Спасибо, если дочитали.

Пользователь удален 02 октября 2014, 19:59 ! пожаловаться

....Всё остальное - это атрибутика
Что Вы имеете в виду? Надеюсь не браки и усыновление нонче атрибутика?

(про браки и усыновление - разговор отдельный,не хочу этого касаться)
так только об этом и речь.Геи почему то ой как хотят касаться именно этого,потому как,у них нет проблем.Вообще нет. Никто их не хватает и не переделывает,не кастрируют,не гнобят.В шоу бизе их полно,в политике тоже,на экранах телевизоров тоже,в мире моды тоже.Они живут,процветают,делают карьеру.Вобщем они везде на интересных должностях и профессиях,средь грузчиков и шахтёров их днём с огнём не сыщешь.Так о какой травле речь коль они у всех на виду и до сих пор живы здоровы.Кипишь они подняли якобы о том, что они жертвы общества,только потому,что хотели себя легализовать,что б жаниццо и детей иметь.И это только пока.
Им надо большего,потому как наглые через край.
Большинство из них вовсе не стремятся к показушности,люди просто хотят не бояться открыто говорить о том,кто они есть -вот и всё
голову сломать можно на этой фразе)
Вот и всёсделаем вид,что они больше ничего не хотят.Ни жениццо друг на друге ни детей иметь.Это просто атрибутика .. самое главное они просто хотят показушно кричать кто они такие,что б их приняли и уважали за сексуальные предпочтения.Вот и всё

fanfan 02 октября 2014, 22:10
6313

Вы меня не поняли.

Пользователь удален 03 октября 2014, 06:02 ! пожаловаться

ага, конечно, не поняла она Вас. так всегда говорят, когда уже кончились все аргументы, а новых взять неоткуда.

БУ2 05 октября 2014, 11:29
2468

Если бы вы меня хоть как-то знали, вы были бы в курсе, что у меня аргументов хватает и мне всегда есть что сказать. В данном случае я просто не хочу больше обсуждать эту тему, так как не вижу смысла.

Пользователь удален 05 октября 2014, 12:11 ! пожаловаться

ну да, ну да.

БУ2 06 октября 2014, 05:07
2468

Ну да.

Пользователь удален 06 октября 2014, 06:50 ! пожаловаться

что и требовалось доказать)

БУ2 06 октября 2014, 13:30
2468

Оспади! Да не собираюсь я никому ничего доказывать, я же не Пифагор! Одно мне непонятно: если вас так воротит от педиков, что ж вы из темы уйти не можете, как будто вам тут медом намазано? Уже все успокоились давно ).

Пользователь удален 06 октября 2014, 13:38 ! пожаловаться

Ну вот Вы же не успокоились, так что не все.

БУ2 07 октября 2014, 05:21
2468

Кать, оно тебе надо?

Natalie_VK 06 октября 2014, 06:48
1894

Не особо, Наташ. Ну ты же знаешь ).

Пользователь удален 06 октября 2014, 06:51 ! пожаловаться

Так и я не все соблюдаю, грешна, как и любой человек, - потому и других не осуждаю. Хотя сама свой выбор давно сделала, и он вполне себе гетеросексуальный ).

Пользователь удален 02 октября 2014, 20:11 ! пожаловаться

Хех, какие страсти!
До этого не знала кто такие Харрис и Бартко и чем они отличаются от остальных.
Как я поняла люди геями не становятся, а рождаются из-за генной мутации и т.п.
За что их осуждать то?
Хорошо, что нашли друг друга и им хорошо.
За детей не переживайте, уверена - все у них будет лучше, чем во многих "нормальных" семьях, ага!

lena10b 03 октября 2014, 14:14
1582

какая генная мутация!!! Вы о чём вообще?! Это психическое отклонение чистой воды! Извращённое сексуальное влечение. Что-то у животных такой мутации не встречается, там самец самца не трахает.

БУ2 06 октября 2014, 05:13
2468

А вы людей к животным не приравнивайте!
Людей от животных отличает наличие разума, которого у Вас судя по вашему комментарию, не наблюдается, что тоже является мутацией!

lena10b 08 октября 2014, 13:15
1582

вот тут как раз получается наоборот, к сожалению. Наличие разума как раз и приводит к извращённому сексуальному влечению, что не есть нормой.

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:55
1193

Опять же, сколько шлака и дерьмища в комментариях. Я не призываю всех быть геями и тащиться от них * как яойщицы, например *. Но нужно же иметь хоть каплю толерантности и уважения. Почему их все так гнобят? За их ориентацию? Это выбор каждого, и если эти люди не вредят Вам и окружающему миру, мы не в праве осуждать их за любовь.
Порой геи вообще более адекватные и ухоженные люди, нежели эти "четенькие пацанчики" в трениках, с лысой бошкой и отстуствием каких-либо понятий о культуре.

Биха 03 октября 2014, 15:09
2814

а где их гнобят то, хочь бы кто сказал? Здесь? ну это совсем безобидно)) вот может нормальные мужики не очень сдержанные, если узнают то.. ну тут уж извините, они тоже имеют право на свободу волеизъявления, если уж так ставится вопрос

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:48
1193

Счастья парням! А гомофобия - мерзость из мерзостей, разновидность фашизма.

Matt 03 октября 2014, 21:18
56

Насмешили ! Вообще дожили гомосексуализм становиться нормой, а блин ГОМОФОБИЯ -мерзость!!!! Хана человечеству, скажу я вам, если у большинства людей будут такие мысли!!!

Алехандра 04 октября 2014, 21:47
1621

А фашизм - это одна из разновидностей гомосексуализма! Вырезает людей напрочь, как евреев!

Алехандра 04 октября 2014, 21:48
1621

молодцы счастья им

KOLIN 04 октября 2014, 11:59
5315

мне лично по барабану кто с кем спит,это их дело. но вот глядеть на это фото не могу,счас стошнит....мне просто навязывают информацию которая мне не нужна.
и тут встает вопрос -если все новости забиты статьями о геях,является ли это ущемлением моих прав ?
И еще я тоже из СССР,и в ответ тем кто хаит нашу мораль скажу-".В России половина шоу-бизнеса геи,кого-то бьют? никого,а почему?потомучто не высовываются."

tatjanakop 06 октября 2014, 16:51
68

да счастья им...тока на людях не надо сосатся и все!

who is who 08 октября 2014, 12:33
75654

прикольно читать оказывается быть "против" это прям преступление против человечества, свободы, шлак, дерьмище и еще хрен знает что. Рулит гейевропа в некоторых умах, считающих себя свободными и толерантными

Косматый Облак 08 октября 2014, 15:43
1193

Боже мой! Ни одна новость попкона не пользовалась еще такой популярностью

muneca 08 октября 2014, 17:54
1461


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее