Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезды в социальных сетях: Вооруженный Джаред Лето и грязная Пэрис Хилтон

Ким Кардашян вспоминает счастливый день свадьбы с Канье Уэстом

Звезды в социальных сетях: Вооруженный Джаред Лето и грязная Пэрис Хилтон

Карл Лагерфельд и его мини-копия

Карл Лагерфельд

Джаред Падалеки настраивается с помощью музыки на сцену драки

Джаред Падалеки

Семейное фото от Бритни Спирс

Бритни Спирс

Лиа Мишель в тропическом раю

Лиа Мишель
Лиа Мишель
Лиа Мишель

Пэрис Хилтон с друзьями экспериментирует с грязевыми ваннами

Пэрис Хилтон

Джаред Лето всегда попадает точно в цель

Джаред Лето

Николь Шерзингер всем на зависть выкладывает фотографии с моря

Николь Шерзингер
Николь Шерзингер

Криштиану Роналду взял сына на гоночный трек

Криштиану Роналду
Криштиану Роналду


Фото: Twitter, Facebook, WhoSay, Instagram

комментарии

53 Написать новый

Карл и кукла прикольное фото.

Fashion5 02 сентября 2014, 17:44
12703

Николь супер.

Fashion5 02 сентября 2014, 17:45
12703

Детишки Бритни выросли так...

Runi 02 сентября 2014, 17:53
3917

Николь круто отдыхает

Runi 02 сентября 2014, 17:53
3917

У Бритни фотка милая! Сестра у неё красивая!

Nactenochka 02 сентября 2014, 17:58
868

мне кажется Бритни приходит в себя тьфу тьфу

ellfi 02 сентября 2014, 17:59
-32

Николь красотка)

who is who 02 сентября 2014, 17:59
75654

Ааахаха, кукла Лагерфельда на длинноногую девочку-модель больше похожа!

Darin'chik_=)* 02 сентября 2014, 18:01
10317

Николь красотка!Фигура шикарная!

Darin'chik_=)* 02 сентября 2014, 18:02
10317

Даааа!) Она просто куколка!

Ms.Spakles 03 сентября 2014, 09:50
1178

Азаза,включи Эпику,Джа! Потряси хаером,как Симона,это оч заряжает,проверенно! хДДД

Lady Winchester 02 сентября 2014, 18:02
12810

Завидую Лие!

Darin'chik_=)* 02 сентября 2014, 18:02
10317

Николь

Vitola 02 сентября 2014, 18:06
18458

показать изображение

у нас на Баскунчаке все так ходят

vookie 02 сентября 2014, 18:12
166

Нравится фигура девушки справа

Mary Filth 02 сентября 2014, 19:50
498

Ага, а Пэрис дохлая какая-то)))

LoveJoke 03 сентября 2014, 08:41
398

Да, я тоже заметила девушку справа от Пэрис... Талия и бёдра... Ух, какая)

Ms.Spakles 03 сентября 2014, 09:51
1178

Выражение Лосиного лица явно не подходит для баталий. Что он там слушает?

Пользователь удален 02 сентября 2014, 18:12 ! пожаловаться

Явно что-то игривое!

Robin 02 сентября 2014, 22:03
28362

Лето

Fashion5 02 сентября 2014, 18:42
12703

у Ким отличное фото)

Неся 02 сентября 2014, 19:59
14050

Бритни с детками классная такая)

Неся 02 сентября 2014, 20:00
14050

Какие классные фотки выложила Лиа

Малыш 02 сентября 2014, 21:22
22114

У Николь фигурка супер

Малыш 02 сентября 2014, 21:22
22114

Падалеки няшный

Малыш 02 сентября 2014, 21:23
22114

Карл и Карлик...

Малыш 02 сентября 2014, 21:23
22114

Понравилось фото Бритни

Малыш 02 сентября 2014, 21:23
22114

Помнится Ким и прошлый брак пиарила... Даже клятвы повторяли по нескольку раз...

Малыш 02 сентября 2014, 21:24
22114

Роналду крутой

Малыш 02 сентября 2014, 21:24
22114

Прикольная фотка у Пэрис

Малыш 02 сентября 2014, 21:24
22114

Лето такой качек...

Малыш 02 сентября 2014, 21:25
22114

Блин какой большой сын у Криштиано

Ninel 02 сентября 2014, 22:15
3507

У Ким крутое платье

Ninel 02 сентября 2014, 22:15
3507

Николь красотка!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 02 сентября 2014, 23:59
9202

у Перис купальник нравится

Vikikatniss 03 сентября 2014, 01:54
2074

нравится как развевается фата Ким

пупсяша 03 сентября 2014, 04:08
21984

сестра у Брит симпатичнее

пупсяша 03 сентября 2014, 04:09
21984

дети у сестер Спирс прелесть )

пупсяша 03 сентября 2014, 04:09
21984

меткий Джаред

пупсяша 03 сентября 2014, 04:10
21984

отлично подобранный купальник у Николь

пупсяша 03 сентября 2014, 04:11
21984

Бритни вообще ужас

Kate)))) 03 сентября 2014, 11:55
2884

Мне кажется Ким соревнуется с Ники Минаж у кого жопа больше

элеонора 03 сентября 2014, 13:48
1228

Фото Спирс здоровское)))

kAlinka 03 сентября 2014, 15:17
14822

интересно, где Лиа?

elen@ka 11 сентября 2014, 22:28
24301

красивое фото с Ким.

Evil Evil Witch 18 сентября 2014, 06:12
11085

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:15
122044

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:15
122044

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:16
122044

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:16
122044

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:17
122044

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:17
122044

Комментарий удален

Daenerys 06 октября 2014, 11:18
122044

Николь прикольно выглядит)

L*VICA 15 ноября 2014, 19:50
9102


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее