Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Памела Андерсон отказалась от ALS Ice Bucket Challenge

Памела Андерсон всегда приветствует благотворительность и с удовольствием участвует в различных акциях. Но вот набравший популярность ALS Ice Bucket Challenge вызвал лишь осуждение звезды.

Памела Андерсон отказалась от ALS Ice Bucket Challenge
Памела объяснила свой отказ на сайте Facebook: "Постите, я не смогу поучаствовать в Ice bucket challenge. Мне нравятся хорошие пари - это веселый и творческий способ повысить информированность людей о проблеме. Вместо этого я брошу вызов фонду ALS: перестаньте проводить испытания на животных. Во время недавних экспериментов в ALS Association просверливали отверстия в черепе мышей, заражали их болезнями и заставляли бегать, пока те падали от истощения. Обезьянам вводили инъекции в мозг и спину, затем убивали и резали. И каковы же были результаты этих экспериментов (кроме причиненных страданий)? За последнее десятилетие лишь десять экспериментальных лекарств стали испытывать на людях, после положительных результатов тестов на животных. Все они провалились, кроме одного. Да и то оставшееся лекарство дает лишь временное облегчение для страдающих от БАС. И это типично для испытаний на животных. Звери так же, как и мы чувствуют боль и страдание, но их организмы реагируют на болезни и лекарства иначе. По статистике, из 100 лекарств, успешно испытанных на животных, 92 проваливаются на тестах на людях. Исследования в пробирках, без участия животных, компьютерное моделирование и тесты на добровольцах дают нам гораздо лучшие результаты. Попытки найти лечение от болезней с помощью устаревших методов экспериментов на животных, не только жестоки, но и оказывают медвежью услугу людям, которые нуждаются в лечении".

Комментариев: 64 Просмотров 7504 Опубликовано 22 августа 11:24

комментарии

64 Написать новый

Комментарий удален

*Эkzotika* 22 августа 2014, 11:28
11667

вот вот

Alko-tigra 22 августа 2014, 11:32
708

а если человека не справедливо обвинили?

stanly66 22 августа 2014, 11:52
1047

животных вообще не обвиняли...

Alko-tigra 22 августа 2014, 12:12
708

А что у нас кого-то заключают в тюрьму за убийство животных?

rirka 22 августа 2014, 12:20
620

Браконьерство

angel6217 22 августа 2014, 14:12
1817

Так давайте уже расширять зону тестирования на бесполезных членах сообщества. Добавим сюда еще психов, бомжей и проч. И будет уже один шаг от нацизма.

rirka 22 августа 2014, 13:36
620

кровожадность у народа в крови... и даже самое бесчеловечная жестокость находит оправдание в мозгу у человека... жалко животных, жалко человека.. все хотят жить, но увы мы все существуем за счет друг-друга.. В мире животных(голосом Дроздова)

alexval 22 августа 2014, 14:27
912

ох как верно сказано.
к прискорбию(

fanfan 22 августа 2014, 19:27
6335

А что, вместо животных надо тогда проводить испытания на людях?

Natlll 22 августа 2014, 11:30
149

вот и я не понимаю Пэм... критика - это хорошо, но лучше бы предложила что-нибудь дельное.

alexval 22 августа 2014, 14:29
912

а она молодец все таки

Alko-tigra 22 августа 2014, 11:32
708

правильно сказала! надо прекратить тестировать лекарства на животных!

Nicole Petrie 22 августа 2014, 11:36
169

Конечно, надо проводить тесты сразу на добровольцах. А это, как правило, отчаявшиеся больные люди или студенты, нуждающиеся в деньгах.

Tency 22 августа 2014, 12:47
15

В статье же написано: "...исследования в пробирках, компьютерное моделирование..." Думаю, сейчас с помощью современных технологий можно сделать очень многое, при этом хоть какое-то количество животных избавить от участия в опытах...

"Good girl" 22 августа 2014, 14:24
325

думаете или точно знаете?

Косматый Облак 22 августа 2014, 19:31
1193

Интересно, а в фонд благотворительный она что-то перечислила, раз отказалась обливаться?

роксаннна 22 августа 2014, 11:39
106

по ходу нет....

Малыш 22 августа 2014, 11:49
22114

Несомненно, давайте поставим жизнь животного, которого выращивают специально для испытаний, кормят, ухаживают, контролируют состояние здоровья, выше жизни человека. Компьютерное моделирование дает гораздо более высокие результаты, ага-ага... Пора научиться думать своей головой, а не чужими лозунгами.

~Sapphira~ 22 августа 2014, 11:48
1281

вы знаете, убийца или насильник (как уже было написано выше) вызывают, лично во мне, куда меньше сострадания чем невинные кролики, мышки и прочие. и это уже не человек, даже не животное, это просто мразь. пусть хоть таким образом послужит обществу и принесет хоть какую-то пользу. а Памеле респект

Miss Alice 22 августа 2014, 13:46
1122

нифига себе правосудие, а пару столетий назад за кражу руки рубили... за ересь на костре сжигали, за измену супругу четвертовали.... что уж говорить про наше исконное "на кол"...насильник глядя на свою жертву тоже наверно думает, что она заслуживает насилия.. а вы в свою очередь считаете, что он заслуживает насилия...так поступая как он вы тоже превращаетесь в ему подобного насильника...

alexval 22 августа 2014, 14:34
912

вы считаете то что преступники живут себе спокойно в тюрьмах, за счет государства, кстати говоря, это нормально. нормально что можно убить или изнасиловать и остаться спокойно жить. смысл наказания не только в том чтобы наказать, а еще и в том чтобы другим неповадно было. пусть приносят пользу, а не сидят на шее, на вашей, кстати, тоже.

Miss Alice 22 августа 2014, 19:26
1122

не думаю, что им спокойно.. но во-первых есть в тюрьмах и невинные, так же как и в концентрационных лагерях были невинные.. не берите на себя роль судьи, во-вторых убить не нормально, они и есть не нормальные, а Вы нормальный человек поднимите руку, чтобы убить, даже убийцу? так же и с новыми лекарствами... тестируются на животных, чтобы спасти других "животных", если окажитесь в лесу с голодным медведем поблизости, то его не остановят вопросы морали, он просто убьет,чтобы жить... мозг человека сложнее.. но результат один... мы используем каждую возможность, чтобы выжить... это естественный отбор, пусть и с примесью научно-технического-процесса...здоровый защищает животных... заболев, тут же начнет думать о себе и только о себе, я бы обратила внимание на котроль за подобными исследованими...но ни в коем случае не закрывала бы их...

alexval 23 августа 2014, 00:14
912

я не говорила об их убийстве. я говорила лишь о том чтобы тестировать на них лекарства. человеческий организм и организм животного абсолютно разные и реакция на одно и тоже вещество у них совершенно разная. зачем, заранее зная, что лекарство все равно придется тестировать на людях, до этого проводить, порою, ужасные испытания на животных?
естественно, я не считаю что абсолютно каждый осужденный должен стать объектом испытаний, но убийца, который, к примеру, совершил убийство с немотивированной жестокостью или педофил, чье жертвой стал не 1 ребенок заслуживают такого наказания.

Miss Alice 23 августа 2014, 18:38
1122

А платить за его обследование, кормление, лечение, проведение медицинских тестов будете вы? Из своего кармана? Или вам кажется сопоставимыми расходы на содержание лабораторной крысы и человека? Слушайте, ну не рассуждайте вы о том, в чем не смыслите нифига.

~Sapphira~ 24 августа 2014, 09:30
1281

а если его жертвой стал только 1 ребенок, то он уже не попадает под ваш критерий? извините, но это смешно, если на сказать - страшно!

alexval 24 августа 2014, 16:51
912

Причем тут вообще насильники и убийцы? Очередной бред человека, далекого от понимания, что такое экспериментальные исследования? От Памелы своими идеями не отличаетесь вообще ни чем. Или вам кажется, что лабораторных кроликов отлавливают на улице? Смешно и нелепо, как и выше написанные идеи.

~Sapphira~ 22 августа 2014, 15:00
1281

Полностью согласна.
Люди говорят о том, о чем не имеют представления - да на один крупный опыт используют СОТНИ/ТЫСЯЧИ животных, и их проще-быстрее выводить. Где ж они столько людей, этичные такие возьмут? Да, мы действительно паразиты этой планеты. И ничего хорошего ей не приносим. Но вот давайте не лицемерить. Этих животных специально разводят для этой цели, да в любом медицинском институте нашей страны есть виварии, где проводят тестирования препаратов. Потому что по другому никак. И мы все пользуемся благами этой планеты в ущерб ей - даже самые ярые защитники природы и животных, как это не иронично. Потому что хочешь быть чистым - иди в лес, живи в пещере и питайся ягодами.

Morgane 22 августа 2014, 20:52
107

Поддерживаю полностью

Малыш 22 августа 2014, 22:59
22114

В этом мире явно что-то неправильно)
Почему-то нет выбора между добром и злом,а всегда только - из двух зол)

fanfan 23 августа 2014, 12:45
6335

благотворительность - дело добровольное. если человек не хочет в ней участвовать, нельзя его судить, кем бы он ни был.

Стерва 22 августа 2014, 11:48
1428

решила выделиться

Staaacy 22 августа 2014, 11:49
63

Говорит она неплохо, но вот знаю не понаслышке, а как будущий медик, что иногда без опыта над животными никак. Некоторые медикаменты необходимо на ком-то исследовать и изучить. Да, животные чувствуют боль и их жаль, но человеческая жизнь ценнее. тем более, что, я просто уверена, если бы к самой Памеле скажем так в шкафчик залезла мышка, она бы ее покалечила по крайней мере. Я поддерживаю движения по защите животных, но в другом плане. Например,по запрету натуралльного меха.

Малыш 22 августа 2014, 11:52
22114

Аналогично!

who is who 22 августа 2014, 12:03
75654

Лично мне идея с холодной водой очень нравится. Прикольная акция

Малыш 22 августа 2014, 11:54
22114

лучше бы я не читала то, что сказала Памела....

Veraaa 22 августа 2014, 12:02
1893

Правильно она все говорит, человек слишком эгоистичен и мнит из себя хозяина планеты и ставит себя выше животных, хотя человек на самом деле паразит который только разрушает и без того хрупкую природу

KOLIN 22 августа 2014, 12:08
5328

сказал человек)

Blair_18 22 августа 2014, 13:42
12315

Как ни грустно,но это факт)
Мы действительно только разрушаем.
И следствие-паразитируем на слабых.
Такова природа человеческого прогресса(

TUSA 22 августа 2014, 19:09
19604

Вот что самое интересное, что почти 1700 лет мы практически никак не воздействовали на планету. И только ХIX век и разные рода изобретения принесли природе загрязнения , исчезновение видов животных и т.д

yulix 22 августа 2014, 23:07
1205

Да..уж...

Fashion5 22 августа 2014, 12:13
12703

ужас ...

Vitola 22 августа 2014, 12:18
18458

молодец она)

Vitola 22 августа 2014, 12:19
18458

да я люблю животных, но а как иначе, тестировать новые лекарства, на людях что ли сразу.. что помрет так помрет.. мол все равно болел, днем раньше , днем позже... большой роли не играет....

Неся 22 августа 2014, 21:01
14050

я животных больше людей люблю)))

Vitola 23 августа 2014, 09:44
18458

Поддерживаю её

элеонора 22 августа 2014, 12:48
1228

Полностью с ней согласна.

marsonutay 22 августа 2014, 13:22
5578

Всё правильно сказала!

darya sokolova 22 августа 2014, 13:24
457

Запретить нужно не только тестирование лекарств на животных, но и косметики тоже. Это ужасно.

kat/ya 22 августа 2014, 13:45
18

интересно, а все эти ботоксы и средства по омоложению, которыми памела пользуется, судя по ее лицу в немерянных количествах, всё это - тестировали на животных, или она не поинтересовалась?

aqua 22 августа 2014, 23:48
649

я двояко отношусь к ситуации - с одной стороны, а как еще испытания проводить, давайте сразу вакцину от СПИДа или гепатита испытаем на больном человеке, а если она имеет побочные эффекты, так получается, не излечили, а сгубили( а с другой стороны - зверушек обижать нехорошо, ведь они не просто живые существа, а элементы естественной среды, и составные части пищевой цепочки, исчезнет один вид, пострадает другой, а от этого нарушится баланс в природе(

Blair_18 22 августа 2014, 13:45
12315

Согласна про нарушение баланса. Пока мы будем губить тех, кто слабее, мира не будет

kat/ya 22 августа 2014, 13:51
18

..причём не только мира в мире,а мира в душе каждого человека.
Это,как чёрное...нет,кровавое пятно даже на самом белом.

fanfan 22 августа 2014, 19:23
6335

соглашусь с ней

GRACE_KELLY 22 августа 2014, 14:49
10692

Это ее право.

Сумеречная09 22 августа 2014, 17:33
24628

правильно сказала

Vikikatniss 22 августа 2014, 18:12
2074

Сердце кровью обливается,слыша такое.
Я согласна на разработки более гуманных испытаний всяких средств.

Животинок очень жаль.Их смерть всегда безвинна(

fanfan 22 августа 2014, 19:17
6335

Комментарий удален

Miss Alice 22 августа 2014, 19:24
1122

В её словах истина.
Но реальность такова,что если ради человека ставить опыты на человеке,то вдруг встаёт вопрос этики и человечности. По отношению к зверюшкам этот вопрос НЕ встаёт,почему-то( тогда всплывают двойные стандарты и на хрена с пеной у рта законодательно запрещать жестокое обращение с животными? Эксперименты тогда есть что? По мне,столько выродков,подлежащих пожизненной изоляции,а где-то и уничтожению,чего бы не обязать их к "спасению человечества"? Плевать,что цинично,а чего с ними нянчиться-убивают,насилуют-таких и использовать на благо людей. Отличный сдерживающий фактор для остальных-оказаться в роли подопытной крысы.

TUSA 22 августа 2014, 19:26
19604

я за!!!Тех кто детей убивает,множество людей.
Например ту парочку которая дитя малое на балконе в холод выкинуло,а когда дитё умер,в сумку и в лес и сожгли.А потом ещё инсценировали похищение...пол страны переживало.
Девочку 9 месяцев.Аня Шкапцова.
Этим двоим смерти и тюрьмы мало

fanfan 22 августа 2014, 19:38
6335

тема конечно очень актуальная однако хотелось бы узнать сколько бездомных кошечек и собачек спасла сия дама. Не от опытов так от голода или под колесами машин гибнут сотнями. Их ведь тож жалко вроде. Да и вообще. Обливание водой как помешает благотворительно спасать мышек и косить маньяков и убийц? И если не собрать эти, как говорят, уже 10 миллионов проблема решится сразу и радикально?

Косматый Облак 22 августа 2014, 20:50
1193

вот и пусть станет добровольцем на испытаниях,раз такая добренькая и умненькая. nвы заметили, что все, осудившие испыания на животных, видят выход в том, чтобы испытывать на преступниках. типа, они все равно нелюди.nочень легко быть добреньким и гуманным за чужой счет.

aqua 22 августа 2014, 23:51
649

речи и не должно быть о гуманности и доброте в этих двух вариантах.Два зла.
Одна данность, что без жертв в испытаниях препаратов на живых существах -никак не обойтись.Несмотря на гуманное предложение Памелы проводить опыты на моделировании и в пробирках, учёным этого видимо не достаточно.
Ставить опыты на убийцах это просто,как вариант и эмоции "Кого больше жальче их или зверушек?"
Конечно безвинных зверушек больше жаль,но в целом для общества оба варианта мучительного убийства людей(какими бы мерзкими они не были) и животинок - не гуманны,как бы не было у меня к примеру большого желания,как у частного,эмоционального лица прибить всех убийц маленьких детей на месте.
Тут ей богу разорваться можно при выборе двух видов жертв на заклание науке во благо человечества.
Хочу третий вариант

fanfan 23 августа 2014, 12:33
6335

я тоже против испытаний на животных, ведь в тюрьмах, например, сидит столько мусора, что испытание на них различных препаратов было бы лучшим наказанием

Eve Ackles 05 сентября 2014, 20:44
2660


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее