Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Церемония Teen Choice Awards 2014

В Лос-Анджелесе состоялась ежегодная церемония вручения наград Teen Choice Awards 2014. Мероприятие посетили Хлоя Морец, Джош Хатчерсон, Ким Кардашян, Йен Сомерхолдер, Нина Добрев и многие другие.

Церемония Teen Choice Awards 2014

Обладателями премии в этом году стали:

  1. Лучшая певица лета — Деми Ловато
  2. Лучшая певица — Ариана Гранде
  3. Лучшая кантри-певица — Тейлор Свифт
  4. Лучшая песня лета - Really Don’t Care, Деми Ловато и Шер Ллойд
  5. Лучшая песня о расставании — Amnesia, 5 Seconds of Summer
  6. Лучшая песня о любви - You and I, One Direction
  7. Лучшая женская песня — Problem, Ариана Гранде и Игги Азалия
  8. Лучшая мужская песня — Sing, Эд Ширан
  9. Лучшая песня в исполнении группы — Bo$$, Fifth Harmony
  10. Лучший певец лета— Джейсон Деруло
  11. Лучший певец — Эд Ширан
  12. Лучший кантри-певец — Хантер Хэйнс
  13. Лучший рэп / хин-хоп исполнитель — Игги Азалия
  14. Лучшая группа - One Direction
  15. Лучшая рок-группа - Imagine Dragons
  16. Прорыв в музыке — Остин Махоун
  17. Лучший летний гастрольный тур - Where We Are, One Direction
  18.  
  19. Лучший драматический сериал - «Милые обманщицы»
  20. Лучший фантастический сериал - «Дневники вампира»
  21. Лучший комедийный сериал - «Теория большого взрыва»
  22. Лучшее реалити-шоу - «Семейство Кардашьян»
  23. Лучший телеактер лета - Тайлер Блэкберн, «Милые обманщицы»
  24. Лучшая актриса драматического сериала — Люси Хейл, «Милые обманщицы»
  25. Лучший актер драматического сериала - Йен Хардинг, «Милые обманщицы»
  26. Лучшая актриса фантастического сериала — Нина Добрев, «Дневники вампира»
  27. Лучший актер фантастического сериала - Йен Сомерхолдер, «Дневники вампира»
  28. Лучшая актриса комедийного сериала — Лиа Мишель, «Хор»
  29. Лучший актер комедийного сериала - Росс Линч, «Остин и Элли»
  30. Лучший мультфильм - «Симпсоны»
  31.  
  32. Лучшая актриса экшн-фильма — Шейлин Вудли, «Дивергент»
  33. Лучший актер экшн-фильма — Тео Джеймс, «Дивергент»
  34. Лучший актер фантастического фильма — Джош Хатчерсон, «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
  35. Лучшая актриса фантастического фильма — Дженнифер Лоуренс, «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
  36. Лучший драматический актер - Энсел Элгорт, «Виноваты звезды»
  37. Лучшая драматическая актриса - Шейлин Вудли, «Дивергент»
  38. Лучший комедийный актер - Кевин Харт, «Совместная поездка»
  39. Лучшая комедийная актриса - Эмма Робертс, «Мы - Миллеры»
  40. Прорыв года в кино - Энсел Элгорт, «Дивергент» и «Виноваты звезды»
  41. Лучший драматический фильм - «Виноваты звезды»
  42. Лучший комедийный фильм - «Другая женщина»
  43. Лучший экшн-фильм - «Дивергент»
  44. Лучший фантастический фильм - «Голодные игры: и вспыхнет пламя»
  45. Лучший фильм лета - «Мачо и ботан – 2»
  46. Лучший актер лета — Ченнинг Татум, «Мачо и ботан – 2»
  47. Самые романтические отношения в фильме - Энсел Элгорт, Нат Вулф и Шейлин Вудли, «Виноваты звезды»
  48. Лучший поцелуй в фильме - Энсел Элгорт и Шейлин Вудли, «Виноваты звезды»
  49. Разлучник в кино - Нат Вулф, «Виноваты звезды»
  50. Лучший кинозлодей - Дональд Сазерленд, «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
  51. Лучший Твиттер - One Direction
  52. Икона стиля по версии Candie — Зендая

Ким Кардашян
Ким Кардашян
Кендалл Дженнер
Кендалл Дженнер
Кайли Дженнер
Кайли Дженнер
Тейлор Свифт
Тейлор Свифт
Пол Уэсли
Пол Уэсли
Нина Добрев
Нина Добрев
Йен Сомерхолдер
Йен Сомерхолдер
Селена Гомес
Селена Гомес
Ариана Гранде
Ариана Гранде
Келлан Латс
Келлан Латс
Кэт Дили
Кэт Дили
Шэй Митчелл
Шэй Митчелл
Джордин Спаркс
Джордин Спаркс
Зендая
Зендая
Белла Торн
Белла Торн
Эмили Осмент
Эмили Осмент
Хейли Стайнфелд
Хейли Стайнфелд
Дебби Райан
Дебби Райан
Кэтерин МакНамара
Кэтерин МакНамара
Хилари Дафф
Хилари Дафф
Люси Хейл
Люси Хейл
Шер Ллойд
Шер Ллойд
Сара Хайланд
Сара Хайланд
Энсел Элгорт
Энсел Элгорт
Хлоя Морец
Хлоя Морец
Коди Симпсон
Коди Симпсон
Уиллоу Шилдс
Уиллоу Шилдс
Грегг Салкин
Грегг Салкин
Лиа Мишель
Лиа Мишель
Джош Хатчерсон
Джош Хатчерсон
Зендая
Шейлин Вудли
Шейлин Вудли
Виктория Джастис
Виктория Джастис
Джейк Т. Остин
Джейк Т. Остин


Фото: Splash News

комментарии

300 Написать новый

Пол как всегда очарователен! *О*

Lady Winchester 11 августа 2014, 12:14
12790

Пол стиляга!!

Альфа 11 августа 2014, 15:31
13614

ооочень нравится его фигура и стиль

Kristen 18 августа 2014, 20:03
2033

Селена больше всех понравилась, шикарный выход, но не совсем для этой премии. хочется чего-то летнего, яркого

miss del rey 11 августа 2014, 12:14
19486

Блин,АВ ни одну награду не взяла....(((( толку с этого голосования было?

Lady Winchester 11 августа 2014, 12:14
12790

сама премия была жутко скучная.. дорожка была длиннее самой премии, половину наград раздали уже за кулисами.

miss del rey 11 августа 2014, 12:15
19486

Энсел красавчик. рада за него) хоть ВЗ еще в России и не вышли, уверена, фильм будет потрясающим

miss del rey 11 августа 2014, 12:15
19486

недовольна наградой Добрев. она весь сезон играла через одно место, положительные моменты конечно были, но все же. болела за Клэр Холт

miss del rey 11 августа 2014, 12:16
19486

Поздравляю победителей!

Fashion5 11 августа 2014, 12:16
12703

дафф классно нарядилась ..короткие волосы ей идут

fasca 11 августа 2014, 12:17
54106

Дв - лучший сериал первые сезоны заслуживали этой награды, но не как не 5 сезон лучше дали бы тинвафле или стреле

miss del rey 11 августа 2014, 12:17
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:45
121990

ох, простите))
показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 17:14
19486

Или 1 сезону ДРЕВНИМ! Или 3 сезону Волчонка!
5 сезон ДВ не рыбо ни мясо, почествовали наградой по привычке!

Альфа 11 августа 2014, 15:34
13614

шикарная альтернатива

miss del rey 11 августа 2014, 17:08
19486

Я даже не знаю, какой из них выбрать. Оба были шикарны.

breakout214 13 августа 2014, 14:59
856

пару чел знаю..ряды артистов пополняются , хоть бы талантливые были

fasca 11 августа 2014, 12:17
54106

показать изображение

не знаю кто такая, но все идеально подобрано ,сидит супер

fasca 11 августа 2014, 12:19
54106

Актриса из сериала милые обманщицы)

felicity 11 августа 2014, 12:28
3056

не знаю такого ..я не смотрю сериалы
девушка эффектная
спс за ответ )

fasca 11 августа 2014, 12:33
54106

всей душой болела за Уэсли, но, но... не обижайтесь поклонники Йена, но для меня Пол лучший и играл он лучше. в тв-злодеях его обошел достойнейший кандидат - Дилан, победой которого я довольна больше всего. ногицуне
показать изображение
показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:20
19486

Дилан - лучший среди всех восхваляемых современными подростками кумиров. Надеюсь на потрясающее актерское будущее для него.

П.С. ДаркСтайлз велеколепен!

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:01
1226

я тоже)))
а по ДаркСтайлзу я уже скучаю что-то...

miss del rey 11 августа 2014, 13:04
19486

а это откуда гифки?

irishkaLaLa123 11 августа 2014, 13:39
50

из сериала "волчонок"

miss del rey 11 августа 2014, 13:52
19486

Какие все красивыеее,особенно Нина

Kamakinoman 11 августа 2014, 12:20
115

не смотрю МО, но победу одержала опять Люси, хотя Шэй играет намного лучше

miss del rey 11 августа 2014, 12:21
19486

Тэйлор неплохо выглядит

miss del rey 11 августа 2014, 12:21
19486

на мой взгляд Илария неудачно одела ни Добрев, ни Вудлин

miss del rey 11 августа 2014, 12:22
19486

Лия рядом с Полом как проститутка выглядит, чесслово

miss del rey 11 августа 2014, 12:22
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:47
121990

Шейлин отлично выглядит! Энсель милаха

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:23
10863

Пол и Лия вручали награду президенту Сноу))
показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:23
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:23
19486

У Селены шикарный костюм!

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:23
10863

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:23
19486

Она красавица
показать изображение

показать изображение

показать изображение


встреча бывших влюбленных)
Джош Хатчерсон и Виктория Джастис на Teen Choice Awards 2014
показать изображение

показать изображение

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:23
10863

мне верх нравится, а низ, похожий на тюль, не очень

miss del rey 11 августа 2014, 12:49
19486

низ сбоку очень красиво смотрится
показать изображение

мне платье понравилось. немного необычное

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:54
10863

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:48
121990

Ну не знаю. На публику больше, чем реально сердечные обнимашки! Он словно боялся прикоснуться к ее лицу своим лицом, вон как шею вытянул)) Или я придираюсь? Или он так спасал ее мейк?

Альфа 11 августа 2014, 15:37
13614

ты придираешься) но даже если на публику, я все равно очень рада видеть как они обнимаются! потому что я думала что они вообще потеряли друг с другом связь. из большой кучи его девушек Вик мне нравилась больше всех! остальные (за исключением нынешней) были стервозными

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 16:21
10863

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:23
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:24
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:24
19486

Ким как всегда эффектна!

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:24
10863

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:25
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:25
19486

Свифт как из 90, и как бесит эта причёска у Гранде!
У некоторых такие испуганные лица как будто их в первый раз фотографируют.

Lena Dolgen 11 августа 2014, 12:25
761

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:25
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:25
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:25
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:49
121990

это те самые туфли с комик-кона. видимо понравились))

miss del rey 11 августа 2014, 17:16
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:26
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:49
121990

моя зая)
показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:26
19486

Ну нельзя быть красивым таким!!!!!

Альфа 11 августа 2014, 15:44
13614

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:26
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:27
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:27
19486

Они все не по годам взрослые

Hollianna 11 августа 2014, 12:27
520

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:27
19486

наряд у Нины не очень

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:27
10863

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:27
19486

Нина явно себе что то вколола в лицо. Вообще сама на себя не похожа, щёки какие то странные. Не очень здесь.

yulix 11 августа 2014, 22:17
1205

Йен очень похудел

XS Extreme Girl 11 августа 2014, 12:27
10863

Пол и Лия
показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:27
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:28
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:28
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:28
19486

шейлин сорвала куш) поздравляю)

Blair_18 11 августа 2014, 12:28
12315

ага. вот только редакция допустила ошибку

Лучшая драматическая актриса - Шейлин Вудли, «Дивергент»

драм.актрису она получила за Виноваты звезды

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:04
1226

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:28
19486

показать изображение

у Гранде прическа когда-нибудь меняется?

miss del rey 11 августа 2014, 12:29
19486

у нее в контракте указано, что она должна с такой ходить.

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:05
1226

серьезно или это сарказм)))

miss del rey 11 августа 2014, 13:09
19486

хз. мне сестра сказала, она ее фан. тон был серьезным.

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:20
1226

тогда я ей сочувствую...

miss del rey 11 августа 2014, 13:28
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:51
121990

не стричь волосы я еще понимаю, а это..

miss del rey 11 августа 2014, 17:16
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:29
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:29
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:29
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:29
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:29
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:30
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:30
19486

что-то тут Лия не очень...

LoveJoke 11 августа 2014, 13:17
397

Классные!!!

yulix 11 августа 2014, 22:19
1205

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:30
19486

не понимаю, вот зачем такие глубокие вырезы носить, если грудь небольшая? наверное, у нее весь день были засветы

bolleeend 11 августа 2014, 23:54
336

miss del rey 12 августа 2014, 09:54
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:30
19486

Шикарный мейк, шикарная прическа, шикарный манюкар, шикарный выход!!! Все на 100%

Альфа 11 августа 2014, 15:48
13614

Кимка красотка

kseniy 11 августа 2014, 12:30
1313

поздравляю победителей)

Vitola 11 августа 2014, 12:37
18458

наряд Тейлор понравился)

Vitola 11 августа 2014, 12:37
18458

Йен

Vitola 11 августа 2014, 12:38
18458

Шэй классно выглядела
показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:38
19486

да серьезно подошла к делу) особенно мне приглянулось украшение в конце косы, мило выглядит

bolleeend 11 августа 2014, 23:56
336

Селена красотка)

Vitola 11 августа 2014, 12:38
18458

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:38
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:38
19486

Зендая)

Vitola 11 августа 2014, 12:39
18458

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:39
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:39
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:39
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:40
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:40
19486

показать изображение

miss del rey 11 августа 2014, 12:40
19486

что у Свифт с волосами?

sofy 11 августа 2014, 12:45
8713

Нина офигенно выглядит!!!

sofy 11 августа 2014, 12:46
8713

Шейлин красавица

sofy 11 августа 2014, 12:48
8713

поздравляю всех победителей!

sofy 11 августа 2014, 12:48
8713

Пол, Нина, Йен, Шэй и Лиа понравились! Шикарно выглядят! и еще поздравляю победителей!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 11 августа 2014, 12:52
9202

Понравились из девочек Свифт, Добрев и Гомес
И мальчики из ДВ. Иеня и Поляша красавцы!!!!

Ягодка 11 августа 2014, 12:54
1431

Ураааа Как я рада, что "Виноваты звезды" и "Дивергент" оценили)) Шейлин и Энсел Элгорт в победителях Очень понравились туфли Люси Хейл

Ptichka20let 11 августа 2014, 12:58
90

Рада за Лию, она умничка и держала на себе весь пяттый сезон. Остальные фамилии уже приелись. И да, интересно, кроме Свифт вообще есть еще кантри певицы?

Р@шель 11 августа 2014, 12:59
10979

полно) Люси Хейл, Кэрри Андервуд, сестра Бритни тоже в кантри стиле поет, группа lady antibellum (надеюсь правильно название написала), еще в голове вертится, но вспомнить не могу.

miss del rey 11 августа 2014, 13:06
19486

lady antebellum) они тоже награду получили - лучшая кантри группа)

Blair_18 11 августа 2014, 14:16
12315

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:53
121990

я мимимикала когда они с ДжейЛо на сцене были. Тай такой малой с ней снимался, а сейчас хот-хот.

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:11
1226

нифига се, а я и не знала, что тайлер тот самый пацан - сын ло по фильму)

Blair_18 11 августа 2014, 14:21
12315

Причем Джей Ло ни капли не изменялась! А мальчик в мужика вырос!

Альфа 11 августа 2014, 15:45
13614

охонеужели это он!?!?!

who is who 12 августа 2014, 17:49
75654

он-он)))

miss del rey 12 августа 2014, 18:16
19486

Тайлер Поузи золотой человек!! Провел церемонию на ура!

Ansty 11 августа 2014, 13:04
6958

когда Ариане дали "лучшую певицу", я просто выпала в осадок, но потом вспомнила, кто голосовал немного успокоилась

miss del rey 11 августа 2014, 13:08
19486

да ладно тебе, голос у нее огого! лучше чем у Сайрус, Свифт и Ловато вместе взятых. пусть лучше ей чем сново им.

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:22
1226

голос у нее хороший, не спорю, но песни, стиль, клипы а голос мне больше у Ловато нравится

miss del rey 11 августа 2014, 13:27
19486

вообще мне тоже, но с музыкальной точки зрения у Гранде он круче, я в шоке была когда ее лайв в первые услышала. смотрела на нее и думала, что голос наверняка не лучше чем у Спирс и тут она кааак начнет верхние ноты брать! я просто

Барби-Вампирша 11 августа 2014, 13:54
1226

внешность обманчива)))
я тоже в свое время удивилась. у нее целых 4 октавы вроде))

miss del rey 11 августа 2014, 14:12
19486

она же типа "новая мэрайя кэрри")

Blair_18 11 августа 2014, 14:19
12315

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:55
121990

Ловато. наконец-то не в штанах))
показать изображение
показать изображение

на мой взгляд очень даже ничего выглядит

miss del rey 11 августа 2014, 13:17
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:55
121990

Деми в белом платье? Да, ладно. Правда, на выступление она вырядилась как обычно

breakout214 13 августа 2014, 15:05
856

раньше она часто в платьях ходила. скучаю по тем временам))

miss del rey 13 августа 2014, 16:50
19486

Я тоже. Хотя она недавно была в цветном (!) платье. Давно подобного от нее не видела)

breakout214 15 августа 2014, 08:45
856

показать изображение

вчера))

miss del rey 16 августа 2014, 17:59
19486

ßůķęţ Şhåşţý&# 13 августа 2014, 21:01
162

Пол хорош!!!

+RoCK FialKa+ 11 августа 2014, 13:22
2619

У Тейлор наряд понравился

+RoCK FialKa+ 11 августа 2014, 13:22
2619

Нина хорошо выглядит, только макияж не очень ей идет!

+RoCK FialKa+ 11 августа 2014, 13:22
2619

Ким,Селена и Нина шикарно выглядят!

Alexia Dionce 11 августа 2014, 13:23
843

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:55
121990

Ох уж эти америкоские подростки

a019721 11 августа 2014, 13:32
3887

Ким так себе наряд

who is who 11 августа 2014, 13:48
75654

Вудли не ахти видок

who is who 11 августа 2014, 13:48
75654

Селя строго и красиво

who is who 11 августа 2014, 13:48
75654

Нинка классно выглядит

who is who 11 августа 2014, 13:49
75654

Йен и Пол

who is who 11 августа 2014, 13:49
75654

Торн милое платье

who is who 11 августа 2014, 13:49
75654

Кэтерин мило выглядит

who is who 11 августа 2014, 13:49
75654

Уиллоу красотка!)

who is who 11 августа 2014, 13:50
75654

Хилари нравится)

who is who 11 августа 2014, 13:50
75654

Люси очаровашка

who is who 11 августа 2014, 13:50
75654

Энсель красавчик

who is who 11 августа 2014, 13:50
75654

жаль Тео не пришел(

who is who 11 августа 2014, 13:51
75654

как всегда бредотень, рада только за Ширана, и не знаю даже почему Ариана Гранде так подбешивает

Lenchik444 11 августа 2014, 13:57
7537

девоченки все понравились

cobra 11 августа 2014, 14:02
4896

Комментарий удален

miss del rey 11 августа 2014, 14:10
19486

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:39
121990

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:40
121990

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:40
121990

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:41
121990

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:41
121990

Это же надо, внешне все понравились, только к сожалению, у большинства лица не обезображены интеллектом...
И что там делают Кардашьянихи?

Пользователь удален 11 августа 2014, 14:42 ! пожаловаться

Комментарий удален

Daenerys 11 августа 2014, 14:42
121990

Все здорово выглядят! Такие яркие)

kAlinka 11 августа 2014, 14:58
14822

Ким Кардашян - это конечно нечто. Вся накаченная-перекаченная, лицо под тонной макияжа... Зачем так сознательно себя портить? Из юнной девушки превращать в женщину.

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:07
10340

Тейлор Свифт - боже, какая же она худая! Напоминает вешалку.

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:08
10340

Нина Добрев - отлично выглядит!

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:09
10340

Йен - что стало с его фигурой? Какая-то непропорциональная. Похудел, что ли?

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:10
10340

Селена - великолепно смотрится в этом костюмчике!

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:12
10340

Ариана - волосы оч красивые Но лицо совсем не молодое, плюс неприятный татуаж

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:13
10340

Хейли - там явные проблемы со вкусом или со стилистом

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:15
10340

Лиа - что-то она дурнеет с каждым годом Нос крючковатый, лицо - огромное, шеи - нет...

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:18
10340

Виктория - даже не представляю, кто эта такая, но очень-очень симпатичная девушка

ChanelCocco 11 августа 2014, 15:20
10340

Платье у Кет Дили красивое))

Неся 11 августа 2014, 16:34
14050

Ниночка красоточка)))

Неся 11 августа 2014, 16:34
14050

Ким - гуманоид, ни дать ни взять, это я о лице, уж как-то вытянулось. Зато ее сестры довольно миловидны и свежи.nЙен заметно похудел и это не есть хорошо nНинок неплохо, бывало и хуже.nОстальные на уровне

INSOLENCE 11 августа 2014, 16:59
3082

Джейсон Деруло - молодец
Нина очаровательно выглядит
Пол и Йен
Вудли красавица

Мего Пчёлка 11 августа 2014, 17:12
2362

Нина красотка)

Сумеречная09 11 августа 2014, 17:24
24628

Сколько же на них всех штукатурки...

(:Mimi:) 11 августа 2014, 18:07
355

Нина больше всех понравилась.

(:Mimi:) 11 августа 2014, 18:07
355

Зачем Йену рисовать румянец?! Ну еще бантик и изюмом посыпать..

(:Mimi:) 11 августа 2014, 18:10
355

А визажист, видимо, один на всех. Брови как на подбор, "брежнев-стайл".

(:Mimi:) 11 августа 2014, 18:11
355

на Шейлин платье не понравилось(

Vikikatniss 11 августа 2014, 18:11
2074

Зендаю так состарили, ей богу(( как и зря сделали Нине стрелки, они ее так же старят

Vikikatniss 11 августа 2014, 18:11
2074

Джош милашка)))*___*

Vikikatniss 11 августа 2014, 18:12
2074

не нравится платье Люси(((

Vikikatniss 11 августа 2014, 18:12
2074

One Direction 1010!!

Darinka 11 августа 2014, 18:47
5387

Нина так изменилась, что с ее лицом

KOLIN 11 августа 2014, 19:05
5311

Зендая шикарно выглядит, заслужено

Eve Ackles 11 августа 2014, 19:27
2660

Комментарий удален

MoonShine 11 августа 2014, 20:01
130

Комментарий удален

MelissAlisa 11 августа 2014, 20:22
94

Поздравляю победителей

Yulka)))) 11 августа 2014, 22:20
14283

Все хорошо выглядят. Девчонки милые, кроме Шейли Вудли. Видно не выспалась, и макияж себе сама делала.

yulix 11 августа 2014, 22:30
1205

Кендал пожалуй самая красивая из всех Карандашей

пупсяша 12 августа 2014, 07:22
21984

нравится Нинуськина прическа

пупсяша 12 августа 2014, 07:23
21984

очень понравился вид Сели

пупсяша 12 августа 2014, 07:23
21984

Зендая - нравится сочетание розового и серебра

пупсяша 12 августа 2014, 07:24
21984

Белла Торн - очень идет ей голубой

пупсяша 12 августа 2014, 07:25
21984

Дебби Райан нравится мне больше брюнеткой

пупсяша 12 августа 2014, 07:26
21984

Катерина - красивый цвет волос

пупсяша 12 августа 2014, 07:26
21984

нравится топ Хилари

пупсяша 12 августа 2014, 07:27
21984

отличная обутка у Лии

пупсяша 12 августа 2014, 07:28
21984

Какие-то девицы все одинаковые... Как куклы пластиковые...

роксаннна 12 августа 2014, 09:24
106

Нина,Селена,Виктория красавицы!очень понравились наряды))

just me* 12 августа 2014, 09:51
2362

Пол и Йен божественныну как можно быть такими красивыми?)

just me* 12 августа 2014, 09:53
2362

Наряд Люси и Хлои не нравится

just me* 12 августа 2014, 09:55
2362

Белле очень идет это платье)

just me* 12 августа 2014, 09:55
2362

Рада за всех победителей)но мне кажется,было бы лучше,если награду получили бы Древние,а не ДВ.пятый сезон совсем даже не запомнился

just me* 12 августа 2014, 09:57
2362

Все хорошо выглядят... Селена не понравилась!Слишком официально!Чего-то ярче хотелось бы!Не в тему немного...

Darin'chik_=)* 12 августа 2014, 12:09
10317

Согласна только с наградами фильмам "Другая женщина" и "Мачо и ботан-2"!

Darin'chik_=)* 12 августа 2014, 12:10
10317

Очень хочу посмотреть "Виноваты звезды"!!!

elizabet199 12 августа 2014, 13:46
3538

У Свифт прикольный наряд очень.....но вот стрижка непонятная. Нина на себя не похожа,раньше она лучше выглядела,свежее что-ли...

valeriunchik 12 августа 2014, 15:01
280

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:50
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:51
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:51
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:52
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:52
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:52
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:53
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:53
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:53
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:53
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:53
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:53
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:54
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:55
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:56
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:57
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:57
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:57
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:57
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:57
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:57
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:58
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:59
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:59
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:59
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 17:59
75654

показать изображение

who is who 12 августа 2014, 18:00
75654

Нина очень взросло выглядела. Старше своих 25.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:38
14065

Зендая . И этой девочке 17 лет.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:45
14065

Белла Торн выглядит ровесницей Эмили Осмент.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:47
14065

Джош Хатчерсон возмужал. С возрастом лучше становится. Очень понравился здесь.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:49
14065

Ариана Гранде всегда в одном образе. Вот и это мероприятие не стало исключением.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:51
14065

Кет Дили будто залезла в гардероб младшей сестры.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:52
14065

Селена хорошо выглядела.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:53
14065

Шейлин Вудли симпатичная девушка. Но я думаю ей стоит сменить стилиста.

Городской сумашедший 12 августа 2014, 21:54
14065

Ким шикарна.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:27
11074

Кендалл красавица.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:27
11074

Кайли тоже хороша.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:28
11074

Прическа у Свифт отстойная.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:28
11074

Нинке мэйк так идет! супер! а вот наряд не очень.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:28
11074

Селя элегантна и прекрасна.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:29
11074

Ариана няша такая.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:29
11074

У Шэй шикарная коса!

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:29
11074

Дэбби

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:29
11074

Хейл милая.

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:29
11074

У Джастис всё идеально! и лицо и фигура!

Evil Evil Witch 14 августа 2014, 11:30
11074

Шэй Митчелл шикрно выглядела!

Лорка*) 06 сентября 2014, 20:25
127

Только почему нет фото Дилана О'Брайена? И Тайлера Пози, который был ведущим премии? И парней-актёров из Милых Обманщиц? Почему всегда продвигают одних и тех же звёзд?

Лорка*) 06 сентября 2014, 20:29
127

Полн неплохо выглядит

Кляк 15 сентября 2014, 20:48
4937

Нина понравилась

Кляк 15 сентября 2014, 20:48
4937

Йен неплохо смотрится

Кляк 15 сентября 2014, 20:48
4937

Латсу бы похудеть

Кляк 15 сентября 2014, 20:49
4937


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее