Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брат Бейонсе отправится в приют для бездомных

Пока Бейонсе почивает на лаврах своей славы и получает миллионные гонорары, ее сводный брат может оказаться в приюте для бездомных.

Брат Бейонсе отправится в приют для бездомных
Александра Райт одна растит четырехлетнего Никсона, отцом которого является Мэттью Ноулз. Но Бейонсе никогда и не пыталась познакомиться со своим младшим сводным братом. Сейчас, когда роман Александры и Мэттью позади, семья Никсона столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, и вскоре им придется перебраться в приют для бездомных. Как сообщают, никто из семьи Ноулз не предлагал им помощи. "Никсон заслуживает того, чтобы узнать свою семью. Надеюсь, он когда-нибудь встретиться со своей сестрой Бейонсе," - говорит Александра в интервью журналу In Touch.

Третьего марта суд вынес решение сократить алименты на содержания мальчика с 12 000 до 2 400 долларов, из-за того что Мэттью Ноулз перестал быть менеджером своей звездной дочери. Этих средств Александре не хватает, чтобы разобраться с долгами. "Не могу представить, как Бейонсе чувствует себя, зная, что ее брат бездомный, - говорит женщина. - Будь я на ее месте, я бы хотя бы поддерживала связь. Вероятно, она слишком занята".

Комментариев: 48 Просмотров 4578 Опубликовано 08 апреля 12:36

комментарии

48 Написать новый

Ну тетка молодец - сначала родила ребенка от отца Би, а теперь тянет из звездной родственницы деньги. На 2400 долл можно отлично жить! И думаю дело тут не в мальчике а в том что его мамаша тратит слишком много на себя!

ayka 08 апреля 2014, 12:38
351

согласна. В любом случае отвечает за это отец ребенка. С него и спрос

Faffka 08 апреля 2014, 13:25
4748

согласна! Конечно,чисто по-человечески Бьёнс могла бы помочь, но если не хочет,то это её дело! Спрашивать тут надо с отца!

Jo_Bi 08 апреля 2014, 15:01
2561

Она, конечно, может не права, что "намекает" на финансовую помощь (черт их разбери там), но для США 2400 ооочень мало. У них 2000 долларов, как у нас минимальная ставка или пенсия у бабулек, на которую одному-то человеку выжить сложно, а с ребенком так вообще катастрофа.

telly_weili 09 апреля 2014, 01:14
911

ну тут двоякая ситуация, понятно что эта Райт рассчитывала на безбедное существование, её не жаль, но малыш то в чём виноват? За то что его мамаша головой не думала? Дети не должны платить за грехи/глупость/амбиции взрослых.

Nasty_1 08 апреля 2014, 12:43
18119

а по вашему должна платить Би?я вообще не понимаю на что тетка жалуется,имея 12000 алиментов она умудрилась наделать долгов.Да и на 2400 жить можно,если не строить из себя королеву.

tatjanakop 08 апреля 2014, 13:07
68

По-моему единственная жертва тут ребёнок.
И ещё, ткните пальцем, где я написала что Бейонсе кому-то что-то должна?

Nasty_1 08 апреля 2014, 13:12
18119

Что там происходит на самом дела мы уж точно не знаем..

who is who 08 апреля 2014, 12:43
75654

Видимо эта Александра Райт привыкла к определенному образу жизни. Вот и обижается на знаменитую родственницу.

Городской сумашедший 08 апреля 2014, 12:44
14105

2400 долларов - достаточно приличная сумма на содержание 4х летнего мальчика.
Непонятно, почему он бездомным может стать.

StesyJoy 08 апреля 2014, 12:45
482

пфф вообще нормально)))с какого перепуга Бейонсе должна обеспечивать совершенно чужих людей)Слава Богу я в такой ситуации не была, но в случае чего ни за что бы не назвала кого-нибудь сводного братом или сестрой)

Lenchik444 08 апреля 2014, 12:46
7560

чисто по человечески она может помочь ..но с другой стороны если они не пытались с ним познакомиться то они не считают его семьей.. обида Би на отца и все что с ним связанно понятна..ну мальчик не виноват ,ну и би его не рожала что б содержать..блин так сложно

fasca 08 апреля 2014, 12:46
54106

согласна, думаешь, реально же может помочь Би, с ее то деньгами, ну хотя бы едой и платой за кварплату и т.п. не обязательно же ему все дорогое, как у дочки Би с Джеем Зи покупать, а просто жизненно необходимые вещи покупать. но с другой стороны, эта женщина разрушила 29 летний брак родителей Бейонсе, и Бейонсе печально из-за мамы, ведь она лучшие годы посвятила этому мужчине, а он налево сходил, да еще и наплодил( действительно сложно...

danger angel 08 апреля 2014, 22:50
2114

я себя на место Би поставила, я б тоже не стремилась познакомиться с этим мальчиком..а помощь этой женщине будет равно предательству мамы

fasca 09 апреля 2014, 20:19
54106

2400, не такие уж и маленькие деньгм. можно было и прожить . может она и правда много тратит на себе , а не на ребёнка

насчет Бейонсе, в принципе она должна помочь, брат и т.д. Но с другой стороны, это барышня закрутила роман с её отцом( и наверняка ради денег) и теперь ей надо давать деньги женщине, которая спала с её отцом.
короче, это весьма двоякая ситуация

CherryBomb! 08 апреля 2014, 12:46
2026

понятно, что ребенок не должен быть частью всей этой санты-барбары, но и би не обязана отдавать свои кровные заработанные на содержание какой-то тетеньки, из-за которой развелись ее родители, которые прожили до этого много лет в браке(((( вот есть отец, пусть он и обеспечивает, уж не думаю, что он бедствует, после того, как би уволила его с поста своего менеджера, такие выкрутятся в любой ситуации

Blair_18 08 апреля 2014, 12:53
12315

Нет слов...

Fashion5 08 апреля 2014, 12:54
12703

ах люди, люди..вот ту говорите что на 2400 отлично можно жить..а в другой теме ругались что 13 тыс мало ..

fasca 08 апреля 2014, 12:54
54106

кому то и миллиона мало,смотря о чем речь.)) здесь реальная сумма для того, что бы жить не в приюте.тетка сама виновата.

tatjanakop 08 апреля 2014, 13:10
68

речь была тоже об алиментах..13 тыс на 2 мальчиков, при учёте что все другие расходы оплачиваються отдельно ..и фактически эти деньги на покушать и мелкие текущие расходы

fasca 08 апреля 2014, 13:38
54106

В том, что этот мальчик (!)может стать бездомным (а может и не стать), виновата только его мамочка и решать эту проблему тоже должна она, её родители на крайний случай и папашка, но не как не Бьёнсе. С чего бы вдруг ей помогать тётке которая ради денег т*сь с её отцом, увела его из семьи, сделав очень больно и Бьёнсе и её маме и родила ему ещё кого-то?
Не знаю, пусть поработает что-ли, говорят за это платят деньги, на которые можно и ребёнка содержать, при желании и не одного, так что пусть не ноет, а расхлёбывает, что сама заварила.
А мальчик встретится потом с семьёй, попьёт чаю с тортиком и вернётся обратно к себе домой не получив ни цента чужих денег.

Jensen Dean 08 апреля 2014, 12:57
290

Причем тут Бейонсе.Иди,жалуйся отцу своего ребенка,пусть он помогает. Прям семья,ага.

Ayu_Baldan 08 апреля 2014, 13:09
569

помочь можно, но не обеспечивать их полностью, а то на шею сядут

miss del rey 08 апреля 2014, 13:42
19488

Вероятно ей пофиг на всех кроме себя любимой!!
Мне нравится Би, но я все чаще и чаще убеждаюсь что она очень суровая!Тупо машина для зарабатывания денег!Моральных и семейных ценностей, видимо, не много!

Darin'chik_=)* 08 апреля 2014, 14:30
10317

Люди,вы шутите?На 2400$ можно нормально житьУ них и на 5000 тяжко продержаться!
В России мать с ребенком нормально проживет на 10000 рублей?Сомневаюсь!

Darin'chik_=)* 08 апреля 2014, 14:35
10317

На 10 000 вряд ли, а на 100 000 вполне

вьюга 08 апреля 2014, 16:20
4279

Ну так для них 2500$, как для вас 10000 рублей!Это не деньги!Особенно для семьи с маленьким ребенком!

Darin'chik_=)* 08 апреля 2014, 17:35
10317

Комментарий удален

irishkaLaLa123 08 апреля 2014, 17:52
50

2500$ это? почти 90 штук рублей. Вы считаете что этого на месяц не хватит?

irishkaLaLa123 08 апреля 2014, 17:53
50

У них и цены, и зарплаты другие!!Для них 2400$,как для вас 10000 рублей!А не 90000!
Просто у них это доллары,а у вас рубли...

Darin'chik_=)* 08 апреля 2014, 17:57
10317

2 400 долларов для американцев совсем не одно и то же как для нас 10 000 рублей, даже с учетом их зп и цен.

вьюга 08 апреля 2014, 18:37
4279

Ну может немного больше (на 500$), но ни как не 100000 ваших!!

Darin'chik_=)* 08 апреля 2014, 19:01
10317

абсолютно согласна с тобой. для американцев это не деньги. у меня живут знакомые в штатах. им этих 2500 хватает только жилье оплатить. так что, люди, не думайте, что там все так просто.

Autumn_ Lady 09 апреля 2014, 00:46
300

Знаю)) У меня тоже знакомые в штатах живут, говорят бедным там тяжко!А чтоб зарабатывать прилично, нужно сутками вкалывать!

Darin'chik_=)* 09 апреля 2014, 11:32
10317

Я думаю, они сами разберутся. Не наше это дело.

BecHa 08 апреля 2014, 14:43
13532

Комментарий удален

javoronok 08 апреля 2014, 14:50
331172

сомневаюсь, что это интервью было для дамы бесплатным, горько ей видимо от несбывшихся надежд

вьюга 08 апреля 2014, 16:25
4279

Ребенка жалко

Мего Пчёлка 08 апреля 2014, 16:42
2362

для кого она ребенка рожала? пацана жалка-мать такая идиотка. Это ж надо, влезть в долги и оплачивать их за счет алиментов! небось жила на широкую ногу, а как алименты сократили, вспомнила про богатых родственников. Не сомневаюсь, Бейонсе помогла бы малышу, но его транжиру мать обеспечивать она не обязана.

Lela' 08 апреля 2014, 16:59
1200

Интересная она - разбить брак и еще возмущаться,а чё это все семейство Ноузл теперь не содержит ее сына. Ладно еще Мэттью,но с Бейонсе-то какой спрос? Разве она виновата в том,что эта барышня не может прокормить свое чадо? Так-то она и могла бы помочь,но если до сих пор этого не сделала,значит обида слишком сильная,ее тоже можно понять.

###VISHENKA### 08 апреля 2014, 17:07
3564

Капец! Разбила семью,а теперь пытается устыдить,что мало денег дают?2400 ей мало,попробовала она прожить бы на наши алименты

элеонора 08 апреля 2014, 17:19
1228

Ну капец....

Сумеречная09 08 апреля 2014, 17:42
24628

Комментарий удален

Daenerys 08 апреля 2014, 17:49
122040

Хорошо иметь богатых родственников.
Только с какой радости Би должна оплачивать их существование?
Она рожала сына для Бейонсе? Конечно, же нет! Тогда какой с неё спрос?

Vestra 08 апреля 2014, 18:50
16171

тэкс.
Би покажи ка этой оборзевшей мамашке большой фигвамы.
Пусть работать идёт нахалка халявная

fanfan 08 апреля 2014, 21:09
6328

Би не делала ей ребенка, она никому ничего не должна. Захочет поможет, не захочет - ее дело.

Соэ 08 апреля 2014, 21:13
21376

2400 вполне приличные деньги на существование.и что она тогда делала со своими 12000,которые получала раньше,если даже с долгами сейчас расплатиться не может?странная женщина.скорее все деньги она тратила на себя.и с чего Би должна ее обеспечивать?эта женщина сломала брак их родителей и родила еще от ее отца.странная ситуация

just me* 09 апреля 2014, 10:19
2362

ВОТ ТЕ НА

Lady GYLLENHAAL 12 апреля 2014, 16:05
14392


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее