Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кристен Стюарт опубликовала свою поэму

Кристен Стюарт решила продемонстрировать поклонникам, что кроме актерского искусства ее влечет и мир поэзии. Звезда опубликовала свою поэму в журнале Marie Claire.

Кристен Стюарт опубликовала свою поэму

Это стихотворение было написано после официального завершения Сумеречной саги. Актриса не считает его выдающимся творением и называет "смущающим". Кристен назвала свою поэму My Heart Is a Wiffle Ball/Freedom Pole, что можно перевести как "Мое сердце мяч для гольфа/Полюс свободы". "Я не хочу говорить чертовски претенциозно, но когда я дописываю что-нибудь, я реагирую так: "Вот черт, это сумасшествие!" - говорит актриса. - То же самое с актерством: если мне удается сцена, я всегда думаю "Воу, вот это дурь!". А вот и само творение Кристен, которое она согласилась разместить в журнале:

I reared digital moonlight

You read its clock, scrawled neon across that black

Kismetly … ubiquitously crest fallen

Thrown down to strafe your foothills …

I’ll suck the bones pretty.

Your nature perforated the abrasive organ pumps

Spray painted everything known to man,

Stream rushed through and all out into

Something Whilst the crackling stare down sun snuck

Through our windows boarded up

He hit your flint face and it sparked.

And I bellowed and you parked

We reached Marfa.

One honest day up on this freedom pole

Devils not done digging

He’s speaking in tongues all along the pan handle

And this pining erosion is getting dust in

My eyes

And I’m drunk on your morsels

And so I look down the line

Your every twitch hand drum salute

Salutes mine …

Комментариев: 148 Просмотров 7626 Опубликовано 11 февраля 14:24

комментарии

148 Написать новый

Не знаю о чем тут. Но может поэтесса из нее получится лучше чем актриса.

Городской сумашедший 11 февраля 2014, 14:26
14057

Перевод)
Я выросла в цифровых лучах,
Как на электронных часах – где неоновые надписи на черном.
Такова судьба… падающие повсеместно гребни,
Брошенные, чтобы покарать ваше предгорье…
Я довольно буду глодать кости.
Ваши естественные пробитые истертые органы,
Окрашенные во все цвета, известные человеку,
Потоком несутся и попадают,
Куда-то,
В то время как трескучий взгляд с солнца крадется
Сквозь наши заколоченные окна -
Он бьет тебя в лицо, и оно вспыхивает.
И я плачу, и мы паркуемся -
Мы в Марфе (примечание переводчика: город в штате Техас).

Один простой день на этом полюсе свободы.
Бесы все копают и копают.
Он все болтает языком,
Протягивает руку.

И эта связь затмевает мне глаза.
И я пьяна от твоих подачек.
И я смотрю вниз,
Как твоя рука жестом салютует мне -
И салют тебе.

who is who 11 февраля 2014, 14:34
75654

Не знаю, что сказать. Я не разбираюсь в современной поэзии. Но строки "Я довольно буду глодать кости.
Ваши естественные пробитые истертые органы,
Окрашенные во все цвета, известные человеку,
Потоком несутся и попадают,
Куда-то," мне как-то не очень.

Городской сумашедший 11 февраля 2014, 14:39
14057

если честно я вообще не люблю поэмы

who is who 11 февраля 2014, 14:47
75654

А как же Пушкин наш ненаглядный Александр Сергеевич?!
Как так поэмы не любить))

fanfan 11 февраля 2014, 17:02
6313

Ненавижу! Не понимаю рифму в принципе! Не могу уловить смысл - мне рифма реально мешает.

Юзер 11 февраля 2014, 19:47
9160

а меня наоборот так сильно восхищает,что можно простые слова
в рифму уложить и так красиво переплести.
Тебе Шекспир тоже не нравится?

fanfan 11 февраля 2014, 20:25
6313

А я вот не люблю Пушкина. Люблю "ломаные" стихи, заковыристые, рубаи, стихотворения в прозе.

AlinaNif 12 февраля 2014, 22:30
313

глотать кости, а не гости

&bagira 11 февраля 2014, 14:47
7789

Как пиратский перевод из Каспера с Кристиной Ричи) "Гости Пришли глотать кости!!))"показать изображение

Алехандра 11 февраля 2014, 14:56
1621

Да понятно конечно. Просто опечатка.

Городской сумашедший 11 февраля 2014, 14:57
14057

че за хрень?

Foxxy Cleopatra 11 февраля 2014, 14:47
16116

вы разбираетесь в поэзии?

who is who 11 февраля 2014, 14:57
75654

для этого особых разбирательств и
не надо чтоб понять что это хрень

Foxxy Cleopatra 11 февраля 2014, 14:58
16116

who is who 11 февраля 2014, 15:00
75654

ну это реальный бред, если быстро прочитать...
а в принципе, здесь очень глубокий смысл, я тоже в шоке от того что мне это нравится
Ну в этих строках имеется в виду что люди очень испорчены,одевают маски, портят себя , и из за этого (испорченной жизни)им негде состариться,они не могут найти себе место,они постоянно в бегах.И неизвестно куда их это приведет.
Типо в никуда..

Wayfarer 11 февраля 2014, 20:18
8142

ваш перевод затмил оригинал)

magpie 11 февраля 2014, 14:46
4097

Похвально.

molgmi 11 февраля 2014, 14:26
7623

все такие писатели сейчас... вот еще одна

miss del rey 11 февраля 2014, 14:29
19486

да она деньги на этом не делает,книги не публикует..видно что просто был некий порыв души,вот и все,почему бы не поделиться с окружающими)

cherrypie 11 февраля 2014, 22:03
407

порыв души - это хорошо, а потом и книги выходят))

miss del rey 11 февраля 2014, 22:32
19486

Она молодец)

Пользователь удален 11 февраля 2014, 14:29 ! пожаловаться

хрень какая)

&bagira 11 февраля 2014, 14:29
7789

перевод пожалуйста

sashka570 11 февраля 2014, 14:32
837

выше смотрите.

Vika. 11 февраля 2014, 15:02
262

молодец Криска)

who is who 11 февраля 2014, 14:34
75654

используя цитату самой Кристен "Воу, вот это дурь".
с другой стороны, не всем американским поэтам суждено снискать славу поэтов озерного круга.

magpie 11 февраля 2014, 14:37
4097

Комментарий удален

javoronok 11 февраля 2014, 14:39
331172

она довольно амбициозна и думаю не без удовольствия, хотя возможно и с сомнением, поделилась лучшим, на ее взгляд, творением)

вьюга 11 февраля 2014, 16:24
4279

не люблю поэзию, не понимаю, поэтому заценить не могу. Молодец, что еще сказать!

Vitola 11 февраля 2014, 14:43
18458

талантливый человек,талантлив во всём,пиши,пиши Крисуня ,главное чтоб было искренни и от души

kseniy 11 февраля 2014, 14:51
1313

Комментарий удален

Mallory 11 февраля 2014, 14:52
42766

Неплохо!!!

Fashion5 11 февраля 2014, 14:55
12703

нифига не смыслю в американской поэзии, поэтому не берусь судить.
чем бы дитя не тешилось, лишь бы наркотиками не баловалось)) пусть пишет

AlexMax* 11 февраля 2014, 15:00
6150

Правильно говорите я тоже не чего не понимаю в американских поэмах

Мего Пчёлка 11 февраля 2014, 15:32
2362

Поддерживаю
И вообще при прочтении перевода поэмы,сразу ассоциация с наркотой появляется)))
почему-та))

fanfan 11 февраля 2014, 16:59
6313

Мего Пчёлка 11 февраля 2014, 17:22
2362

интересно она говорит, о том, что думает, если сцена для фильма удалась- "Воу! Вот это дурь!" Не знаю, что у неё вообще в голове творится и какие тараканы там бегают!

Nactenochka 11 февраля 2014, 15:02
867

мне понравилось

☑Not a gift™ 11 февраля 2014, 15:03
361

G-Genya 11 февраля 2014, 15:10
428

коротко и ясно!!

Nactenochka 11 февраля 2014, 15:54
867

Написала 22 строчки про кости и бесов и, о Боги, она уже поэтесса.

Vestra 11 февраля 2014, 15:37
16168

Ну,ясно,что перевод поэтический сделать довольно трудно,а дословный выглядит как полная чушь иногда...)))
Я недавно пробовала сочинять на англ. - это очень трудно! Особенно в плане рифмы...
Вот как раз рифмы я тут что-то не проследила...О.о или у меня уже все смешалось?

Lady Winchester 11 февраля 2014, 16:09
12782

Комментарий удален

Daenerys 11 февраля 2014, 16:16
121975

Вы в оригинале прочли? Потому как по переводу судить трудно
И вообще стих и не должен быть выдающимся, он должен цеплять чувства определенной группы людей. которым он созвучен

Волошина 88 11 февраля 2014, 16:41
535

А вы можете себя к ним отнести? Вот лично для вас он созвучен?

Vestra 11 февраля 2014, 18:45
16168

В чем-то созвучен

Волошина 88 11 февраля 2014, 19:34
535

Девочка Катя не поэт и не писатель - она читать предпочитает .

Пользователь удален 11 февраля 2014, 18:08 ! пожаловаться

а чо сразу Катя-то?

Katрин 12 февраля 2014, 10:31
10610

Смелая девочка, представляю,какой сейчас тут срач будет,к тому,что уже есть...))) Молодца)

burapuh 11 февраля 2014, 16:27
4935

Срач - это ее "поэма"

Lalika 11 февраля 2014, 16:33
8807

Vestra 11 февраля 2014, 18:41
16168

Прям мои мысли !

natali555 11 февраля 2014, 19:22
358

Да помилуйте,какой срач?
Смех- вот лучшее средство от подобных "шедевров".

Sangria 11 февраля 2014, 19:23
914

а вот и он...

burapuh 11 февраля 2014, 21:28
4935

Затрудняюсь что-либо сказать по этому вопросу.

BecHa 11 февраля 2014, 16:44
13530

Недостаточно знаю английский, чтобы оценить стих в оригинале.
В переводе свежо и эмоционально - меня зацепило
и вовсе не потому что Крис знаменита, ее стих выразителен
надеюсь это будет не единственное стихотворение Крис

Волошина 88 11 февраля 2014, 16:45
535

Юль,да я тебя умоляю!
Что ты тут нашла свежего и выразительного?
Для высокой поэзии- низко,для баллады- бездарно,для готики- убого.
Да,я имею право критиковать,потому что сама пишу.

Sangria 11 февраля 2014, 19:10
914

Маша, а ты в оригинале прочла?
Потому как некоторые стихи переводу не поддаются. Цветаеву в принципе адекватно перевести нельзя
В переводе мне понравилось. А насколько стих музыкален и многозначен- увы судить не могу.
В твоих стихах я ценю ритмику и музыку - но они на русском!

Волошина 88 11 февраля 2014, 19:31
535

Юль,перевести можно все.
Главное- было бы что переводить.
Глубокие чувства,отражение мира,размышление о жизни...
Но это,уж прости,бессмыслица полная.Ты сама-то смысл поняла,в чем он?

Sangria 11 февраля 2014, 19:43
914

Я поняла так - она рядом с неким человеком, и ей так с ним неоднозначно,что ей кажется и горы обрушатся

Волошина 88 11 февраля 2014, 19:51
535

Очень условно.
Притом наличие таких образов,как бесы,кости,черный цвет- все это глубокие комплексы внутри,невозможность избавиться от них.

Sangria 11 февраля 2014, 20:18
914

Хочется надеяться, что эта, так сказать поэма станет единственной и последней в ее стихоплетстве)))))

Lalika 11 февраля 2014, 19:16
8807

А лучше прочтите стихи Ахматовой, Цветаевой, Ахмадулиной! Вот где - свежесть, эмоциональность и выразительность, а не в этом бреде((((((( Я понимаю, что она вам очень нравится, что для вас она самая-самая, НО!!!!... не до такой же степени, чтобы каждый ее высер превозносить как шедевр поэзии

Lalika 11 февраля 2014, 19:26
8807

Я не поэт,скажу лишь грустно,
Что превозносят не искусство,
Не пылкость слов,не вдохновенье,
Не Ангела прикосновенье,
А лицемерье и позерство,
Вполне бездарное актерство,
Коль сей стишок так обожают,
И нам его любить внушают.
В чем смысл его?
Он растворился,
Как дым- и тут же позабылся.

Sangria 11 февраля 2014, 19:34
914

Машенька!!!!!!!

Lalika 11 февраля 2014, 20:14
8807

никто, сильнее вас самих, вам внушить ничего не сможет. На данном примере-нигде ни строки внушения,а вы внушили себе,что вам внушают бохвестьшто )))

burapuh 11 февраля 2014, 22:14
4935

Лара, вы не поверите я и Ахматову отлично знаю и Цветаеву и многих других русских поэтов
Но я, конечно, не утверждаю, что стих Крис гениален. Просто он имеет право на существование как отражение ее душевного мира

Волошина 88 11 февраля 2014, 19:45
535

Но ведь получается, что ее душевный мир ужасен и непонятен ей самой))) Увы, но такие стихи пишут в дневник, а дневник прячут по дальше от случайных глаз...))))

Lalika 11 февраля 2014, 20:13
8807

Ларис,я и говорю,у нее внутри хаос,проблемы,она сама себя не понимает.

Sangria 11 февраля 2014, 20:20
914

Чойта мало для поэмы.
Пусть пишет ещё.
Порыв к творчеству одобрямс
лишь бы дурь не курила при сочинительстве,
ибо вредно для здоровья)

fanfan 11 февраля 2014, 16:57
6313

Как ты себе представляешь рифму без дури?:) Это нереально!:) Все великие поэты - наркоманы!:)

Юзер 11 февраля 2014, 19:51
9160

Представьте себе,Есенин,будучи алкоголиком,никогда не писал стихов в опьянении.
И не надо обобщать,есть бред,а есть поэзия.

Sangria 11 февраля 2014, 20:04
914

все все все что ли? Вот не знаю подноготную всех поэтов.
А потом чем чёрт не шутит
Может великие поэты и без дури сочиняли бы что нибудь шедевральное.
Чуть сумасшедшинка и чУдинка должна быть у талантливых людей,но не обязательно одуревшая от всяких веществ голова.
Это просто совпадение наверное.
Потому как не каждый наркоман,станет талантом
Бездарей среди них полно
А вообще тяжко всё это представить
Я не наркоман и не талант,что б понять в чём гении ищут вдохновенье

fanfan 11 февраля 2014, 20:42
6313

В любви,конечно.
Без любви нельзя писать,даже если она причиняет боль.

Sangria 11 февраля 2014, 20:49
914

Комментарий удален

БУ2 11 февраля 2014, 17:05
2464

Вот это насочиняла)

Сумеречная09 11 февраля 2014, 17:31
24628

Поэма, насколько знаю, БОЛЬШОЕ стихотворение (по простому). Так что этому произведению далеко до поэмы

Соэ 11 февраля 2014, 17:48
21362

это особенности перевода новости
poem по английски - стихотворение

Волошина 88 11 февраля 2014, 18:24
535

ок буду знать

Соэ 11 февраля 2014, 18:34
21362

Мерси, я не знала)))

Vestra 11 февраля 2014, 18:42
16168

Мда... Поэтесса из нее еще та. Ничего не поняла, отдельные набор слов и отрывки фраз. Даже с переводом не лучше

Соэ 11 февраля 2014, 17:50
21362

О,вИлИкую на поэзию потянуло!
Видать косячок-то сильный был,коли про кости навеяло!

Sangria 11 февраля 2014, 19:08
914

А косяк, что косяк?
Борис Гребенщиков всю жизнь и курил и кокаин нюхал, прости Господи, и что это меняет в его личности и творчестве?

Волошина 88 11 февраля 2014, 19:33
535

Юль,Гребенщиков-то причем?
Я уже выше написала,что думаю о сием произведении.
Ибо набор слов без смысла.

Sangria 11 февраля 2014, 19:39
914

В цифровых лучах ваши кости
Растворились в глобальной мгле,
Ни любви,ни страха,ни злости,
Только я одна на земле.

Это пародия.
Ну что,Крис,слабо со мной сразиться?

Sangria 11 февраля 2014, 19:12
914

Ну просто атас!

Vestra 11 февраля 2014, 19:31
16168

а вы все ждете, что она вас заметит и ответит что ли? "Ну что,Крис,слабо со мной сразиться?" тут про курящих и нюхающих вспоминали вот яркий пример

Косматый Облак 12 февраля 2014, 00:14
1193

Уважаемый Косматый Облак,ни в коей мере не жду от мисс Стюарт ответа,ибо она его дать не способна.
Мы,как вы уже заметили,просто уделали ее,посмеялись и получили заряд бодрости.
А мои примеры самовыражения я выкладываю в другой теме,это был просто стеб,которого ее стих и достоин.

Sangria 12 февраля 2014, 01:18
914

вот вы меня пугаете все больше. Считать, что уделали человека, который о вас слыхом не слыхивал это уже диагноз, как врач вам говорю. Да и получать заряд бодрости, издеваясь над кем либо, это тоже странно, как минимум.

Косматый Облак 12 февраля 2014, 19:43
1193

Вот уж с психикой у меня более чем нормально,я вас уверяю.Что касается "овец",то они продолжают пастись на своем поле и питаются травкой. От тоски тоже не страдаю.nА кому на какие сайты заходить,уж это личное дело.Робошайка живет прекрасно и передает всем пламенный привет.
И последнее: это вы повелись на мои опусы,я вас тоже об этом не просила.

Sangria 13 февраля 2014, 14:14
914

Взрослая тётка, а хернёй страдаете
Нашли с кем тягаться
Сама же признаете что "она ответ дать не может", а если бы смогла, то наверняка бы дала
Девчонка просто балуется на досуге, а вы ведётесь, да еще и самопиаром занялись
В Робошайке то что, Королевство маловато? Или разгуляться негде? Или решили посвятить "овец" в своё незамысловатое творчество
А может тоска заела? Дерьмо покидать не в кого?

Девушка-победа 12 февраля 2014, 18:59
134

То-то я смотрю,как вы тут раз ...дцать одни и те же стишки пишете...ОЧЧЕНЬ глубокий смысл у них...я прям в отпаде.И у кого,спрашивается,диагноз?
Да,я страдаю...Слава Богу,не от ваших слов,а от любви.

Sangria 13 февраля 2014, 14:16
914

Слишком долго она старалась
Свой актерский талант проявить,
Лишь про кости писать осталось,
Больше нечем мир удивить!

Sangria 11 февраля 2014, 19:15
914

Vestra 11 февраля 2014, 19:31
16168

Комментарий удален

Девушка-победа 12 февраля 2014, 19:04
134

Фото Кристен хорошо. Содержание поэмы соотвествует ей

Posted 11 февраля 2014, 19:24
503

а мне понравилось!)

Pandar 11 февраля 2014, 19:37
1992

Красоточка! Да ещё и поэтесса - ну просто мечта!

Юзер 11 февраля 2014, 19:50
9160

Уж ты бы,Стюха,помолчала бы,
Тебе ль в поэзию идти,
Других великих почитала бы,
Чем бред такой в народ нести!

Sangria 11 февраля 2014, 19:59
914

Эх…
Меня прёт, меня прёт, потому что снег идёт.
Потому что Новый Год меня прёт.
Меня прёт, меня прёт, потому что гололёд.
Бородатый Дед Мороз меня прёт.

Девушка-победа 12 февраля 2014, 19:06
134

Ох,мЯчтали мы,мЯчтали,
К сей красотке подойти,
Но про кости прочитали,
Нет уж,Господи, прости!

Sangria 11 февраля 2014, 20:01
914

Ой, меня прёт, меня прёт, потому что снег идёт.
Потому что Новый Год меня прёт.
Ой, меня прёт, меня прёт, потому что гололёд.
Бородатый Дед Мороз меня прёт.
Ой, меня прёт!

Девушка-победа 12 февраля 2014, 19:07
134

я даже не ожидала, что мне это понравится
Реально со смыслом, если вдуматься.
Ниче себе , я аж в шоке . Мне нравится

Wayfarer 11 февраля 2014, 20:06
8142

понравилась концовка )
типо что то ее тянет вниз,
и пытается заманить какая то сила,
машет рукой но она просто отвечает тем же.

Wayfarer 11 февраля 2014, 20:07
8142

Боже мой,ну или смеялись бы в голос,сидя на стульях за мониторами, или уже бы не отрицали - разводите срачи, так не стесняйтесь назвать вещи своими именами А по теме-обыкновенные поиски, какие-то попытки выразить что-то в себе. наверное проверка.тонка ли кишка выставить это на всеобщее обозрение или нет х) А тут как всегда все раздуто до мамонтовых габаритов,будто ее эксперимент в классику занесли и в школьные программы. Смех вызывает не какой-то там стих,а именно побулькивающая реакция масс

burapuh 11 февраля 2014, 21:38
4935

да просто девушки решили попиарить свое творчество тут, ну типа она фу, а вот я то я то какая слово "опубликовала" они поняли очевидно буквально. А самовыражаться можно всем, кроме Стюарт Вот и стараются, в меру своей творческой индивидуальности

Косматый Облак 12 февраля 2014, 00:17
1193

У девушек просто есть причина (и веская) ненавидеть Кристен
Поэтому их мнение предвзято и его можно не учитывать

Волошина 88 12 февраля 2014, 16:12
535

Ненавидеть? Чего только не встретишь в виртуале

Косматый Облак 12 февраля 2014, 19:49
1193

Поправочка,Юль.
Мы ее НЕ ненавидим,но уж и ее таланты превозносить не собираемся.
Равно как и не пиаримся за счет ее- слишком много чести.

Sangria 13 февраля 2014, 14:08
914

Прости, Маша. Тебе больше бы подошло слово"недолюбливать". Но я тут о некоторых других

Волошина 88 14 февраля 2014, 13:24
535

даа,полная страница "частушек "

burapuh 12 февраля 2014, 17:29
4935

Если вчитаться в строки - можно увидеть глубокий смысл. Настроение в стихотворении грустное, я бы сказала

mrs_pattinson 11 февраля 2014, 22:58
75

Эх, навеяло, как грицца, общим ощущением Написано от лица мужчины, но оченно подходит к ситуации (это пародия на Евтушенко, если что):
Алексей Пьянов
Тянет к Толстому

Пребывая в стабильной известности,
Не стыдясь, не боясь ни черта,
Я стесняюсь изящной словесности,
Как беременная — живота.

На эстрадах, экранах, на дисках я,
Узнаваем и в профиль и в фас,
Но во всем этом — что-то нудистское,
Что-то ложно-стриптизное в нас.

Я в стремлении к слову нескучному
Израсходовал море чернил.
Все тянуло к Некрасову, к Пушкину,
А потом Эйзенштейн поманил.

Пусть осудят мою расточительность —
Я, как мальчик, надеждой живу...
Нынче тянет к Толстому мучительно,
И, что главное, кажется, к Льву!

nata1974 11 февраля 2014, 23:30
407

Ой, меня прёт, меня прёт, потому что снег идёт.
Потому что Новый Год меня прёт.
Ой, меня прёт, меня прёт, потому что гололёд.
Бородатый Дед Мороз меня прёт.
Ой, меня прёт, меня прёт, потому что снег идёт.
Потому что Новый Год меня прёт.
Ой, меня прёт, меня прёт, потому что гололёд.
Бородатый Дед Мороз меня прёт.

Девушка-победа 12 февраля 2014, 19:09
134

А это накатил уже собственный потный вал вдохновенья, не взыщите.
Маленькая дружеская пародия на представленное произведение:

Я выросла в неоновых лучах
Впитав закаты всех цивилизаций,
Остатков нынешних и всех ушедших наций
Нас растворивших в собственных костях

Я так хочу сбежать куда-нибудь,
Но вот от дури собственной сбежишь ли?
Она догонит так, что только в путь,
Она быстрее ветра, метче пули

Вот окна заколочены в полдЕнь,
Но это здорово - от солнца тянет в слезы.
И ведь не пьем уже который день,
А все равно в башке такие грезы!

То гребни солнца падают на склон,
То бесы все копают и копают,
То собственные органы, пардон
Против самих себя злоумышляют,

Они истерлись, бедные, в борьбе
Окрасившись во все цвета на свете
Ох, зря мы испытали на себе
Все допинги на этой злой планете!

И вот нам машут черти из окна
Зовут на чертовскую вечеринку
Протягиваю руку - и она
Мне салютует с языком в обнимку.

Кто слез не пил из чаши бытия
Меня поймет едва ли. И сама я
Когда трезва и в памяти, друзья,
Сама себя порой не понимаю.

Кажись получилось чуть лучше оригинала, но я не в обиде.

nata1974 12 февраля 2014, 00:15
407

Вау,браво!
Крыска огрызнувшись и пинданув задолбавшее облако под зад,расстеклась бездарной лужицей.

-reflection of you- 12 февраля 2014, 01:30
285

лишь бы оригинал не обиделся

Алиновка 12 февраля 2014, 08:10
4879

человек далеко в Америке типа стишок написал, а у народа на корне рецидив случился

Косматый Облак 12 февраля 2014, 00:29
1193

Наташ,браво!
Молодец,что сказать.
А облачкам только и остается раствориться бесследно,тихо завидуя в уголочке.

Sangria 12 февраля 2014, 01:14
914

раствориться бесследно,тихо завидуя в уголочке. это с чего бы? Это чему бы? Вашим опусам? Стихов не пишу, поэтому и завидовать было бы странно. А у других и получше читала. Или вы себя возомнили как минимум классиком? Напрасно. Рифма есть, а вот злобный тон как то не греет Да и вообще к вашей компании подходит разве что басня "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"

Косматый Облак 12 февраля 2014, 19:34
1193

Не рецидив,а смех,как реакция на бездарность.
Слово "рецидив" означает повторное проявление,что в данном случае не про нас.

Sangria 12 февраля 2014, 02:07
914

Да это у Робошайки рецидив, хотя нет, это их обычное такое состояние

Девушка-победа 12 февраля 2014, 19:11
134

Не вам судить о нашем состоянии,вы его не чувствуете.
Мы просто любим нашего актера.

Sangria 13 февраля 2014, 15:42
914

-reflection of you- 12 февраля 2014, 01:29
285

- Хороши ваши стихи?
-Чудовищны!
-Не пишите больше!
-Обещаю и клянусь!


Не в том беда, что стихи вторичные и претенциозные, а в том, что Стюарт их публикует. Публикация - это высокий уровень ответственности. Не всё, что выходит из себя, нужно вываливать на головы другим.

Алиновка 12 февраля 2014, 07:24
4879

Вот совершенно с вами согласна. Девушки тут повыливали на наши головы выходящую из них ненависть, облачая ее в бездарные стишки, а мы ведь их об этом не просили. Так чем они лучше Стюарт

Косматый Облак 12 февраля 2014, 19:56
1193

Тем,что не публикуем чушь и открыто выражаем наше мнение.
Вас-то не просили на наши ответы реагировать.

Sangria 13 февраля 2014, 15:44
914

Ыыыыы, на кой черт я это открыла - подумала я, прочитав сию графоманию, но потом ознакомилась с комментариями и вот тут искренне восхитилась :-)

Пользователь удален 12 февраля 2014, 07:40 ! пожаловаться

На английском красиво звучит, а вот в переводе чушь. Но Крис все равно молодец.

ChristinaGrey 12 февраля 2014, 11:44
11

Оо тролли над Робофанами поиздевались, а они и повелись ...Может и не она его написала вовсе ...Часто при переводе С другого языка на русский страдает смысл увы!редкие мастера умеют его сохранять Все так хорошо владеют тут английским чтобы понять что это бред.или нет?.Роб пишет сценарии, что за метафоры у него там, мы не знаем, может тоже не понятные, Страшные, или странные слысл коих понятен лишь ему одному ...что он писал во время СС от имени Эдварда большой секрет или от имени Тайлера в ПМ -например..и песни он пишет .Хоть и не выставляет их на обозрение.судить когда, мало разбираешся в теме не этично по мойму ...Маяковский и Рождественский писали странные стихи, их признали гениями, а они отнюдь не владели слогом так, как Пушкин...плюс тут руководит людьми по большей части непередоваемая нетереносимость предпологаемоего автора так, что до ко конца комментарии не объективны.Увы ...Жаль, что судят человека, а не степень его таланта ...

kolomar 12 февраля 2014, 18:34
59

Маш, а при чём тут Роб? Почему надо сразу же его подставлять под промахи Стюарт?
Он не публиковал свои сценарии в платном интервью...

Речь идет именно о том, что свой стих она презентовала в интервью, посвященном "себе же любимой".
Цель любых интервью одна - привлечь к себе внимание, и Стюарт не увидела границы между дозволенным для всех и сокровенным своим в продаже себя.

Самодеятельное творчество - бескорыстное. В случае со Стюарт оно манипулятивное. Из серии "Всё на кон".

Алиновка 12 февраля 2014, 19:24
4879

я так понимаю, что люди ничего не оценивают. Видят имя Стюарт и все остальное плохо, что бы ни сделала, ни сказала, ни одела. Все утрируется и критикуется, даже если это совершенная ерунда, типа никогда не умывается Вот если бы это Паттинсон написал, визгу бы было, восхищенного

Косматый Облак 12 февраля 2014, 20:19
1193

Вот я и говорю,сразу Роба вспомнят.
Как же не упрекнуть нас,хотя бы косвенно,за нашу к нему любовь?

Sangria 13 февраля 2014, 14:24
914

Комментарий удален

Девушка-победа 12 февраля 2014, 18:58
134

чё вижу,то пою...

элеонора 12 февраля 2014, 21:38
1221

Чо, первый раз, что ли, попытка ткнуть носом - "а Роб тоже"... предсказуемо до ужаса и нечисто, откровенно говоря.

Пользователь удален 12 февраля 2014, 21:48 ! пожаловаться

как предсказуемо набежали "доброжелательные и справедливые" *овнометатели

Лана 13 февраля 2014, 00:06
8765

то что позводено быку не позволено Юпитеру что ли так выходит ?.Любое его творческое выражение вызывает восторг ее негодование и презрение ...я лишь это имела ввиду...

kolomar 13 февраля 2014, 06:39
59

Забыли Роба обосрать,какое несчастье! kolomar тут как тут..

Как удобно закрыть глаза на то,что здесь туева куча тех кто и роба охотно гнобит,но это ведь помешает тебе "поклонницароба",сравнивать и с удовольствием цитировать грязь желтушных газетёнок о нём (вдруг не дай бог кто забыл!) тем самым защищая бездарность стюарт. Твоим лицемерием разит за версту.

-reflection of you- 13 февраля 2014, 12:57
285

Маш,а не ты ли мне советовала- не читай,мол,желтую прессу?
Сама же сомневаешься,что эти стихи Стю,так что сразу про Роба вспоминать?
Я,по крайней мере,своего отношения к ней не скрываю.
Да,не нравится,да смеюсь...
А Роб,между прочим- ты не замечаешь?- не собирается выкладывать свои творения.Просто потому,что ему это не надо.Он другим способом даст понять,что и как он думает.

Sangria 13 февраля 2014, 14:22
914

..

-reflection of you- 13 февраля 2014, 13:07
285

Я не очень хорошо знаю английский, но, по-моему стих белый.

Фирюза 13 февраля 2014, 16:23
4444

о боги

Lady GYLLENHAAL 15 февраля 2014, 18:45
14392

не знаю, по мне так очень даже неплохо.
просто в переводе на русский, мы не совсем можем понять смысл.
слова кажутся вывернутыми.

D@ndELioN 17 февраля 2014, 00:17
607

когда ж вы ее обсирать перестанете люди?
как же вы ее ненавидите... и что она вам сделала? не уважаете как актрису - ладно, хорошо. но нет, у вас дело не в этом - просто большая ваша часть на корне - нонсены. этим все сказано.

D@ndELioN 17 февраля 2014, 00:21
607

Она никуда и "не выкладывала свои творения". Она поделилась стихотворением с журналистом, когда давала интервью. И вообще вас не должно заботить что она там "публикует или нет". Это ее личное право. А из вас дермище так и лезет.

D@ndELioN 17 февраля 2014, 01:01
607

очень интересно. кусочек внутреннего мира Крис

elen@ka 23 февраля 2014, 12:39
24274


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее