Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джареда Падалеки осудили за то, что он назвал смерть Филипа Сеймура Хоффмана «глупой»

На Джареда Падалеки обрушилась волна критики за его высказывание в Твиттере по поводу гибели Филипа Сеймура Хоффмана, смерть которого она назвал «глупой».

Джареда Падалеки осудили за то, что он назвал смерть Филипа Сеймура Хоффмана «глупой»
Первоначально 31-летний актер написал: «Не хотелось бы использовать слово «грустно», описывая 46-летнего мужчину, ушедшего из жизни из-за наркотиков. «Бессмысленно» больше подходит. «Глупо».

Эти слова были восприняты миллионами пользователей как неуместными. Похоже, сам актер согласился с этим, раз удалил твит, написав сообщения в духе «вы меня не так поняли».

«Я не имел в виду, что ФСХ глупый или зависимости не существует, я просто имел в виду, что у меня другое определение слова «трагедия». «Когда я думаю о слове «трагедия», я вспоминаю St Judes, геноцид, статьи в газетах… Но, да, в любом случае смерть - это печально».

Комментариев: 112 Просмотров 8197 Опубликовано 04 февраля 14:23

комментарии

112 Написать новый

И не надоело звездам оправдываться за каждую фразу, может стоит просто промолчать иногда))

Irine 04 февраля 2014, 14:27
435

все имеют право высказать своё мнение

Нэнси_де_Лионкур 04 февраля 2014, 17:46
48

ну так и отстаивай его до конца. а то потом "вы не так поняли", хотя я с ним согласна.

Ksenilexi 04 февраля 2014, 18:14
294

Ну так может промолчать тем, кто считает смерть от наркотиков трагедией. Грустно, печально, но глупо. Чего ж о трех своих детях не подумал, когда кололся.

alexval 04 февраля 2014, 18:12
912

Японка 04 февраля 2014, 19:53
2076

вот именно. и вообще тут уже двойные стандарты. если бы это сказала та же Сайрус, или Биберятина их бы уже камнями закидали. А тут внизу фанаты Сверхов прям грудью встали.

Bree Black 08 февраля 2014, 14:27
3823

но он же прав.. к сожалению

Ruby 04 февраля 2014, 14:27
822

Абсолютно с вами согласна - он прав.

Городской сумашедший 04 февраля 2014, 16:34
14065

Он прав..умереть от наркоты-самим себя загнать в могилу, разве это не глупо?

Японка 04 февраля 2014, 17:13
2076

вообще умницау меня абсолютно такие же мысли,так между прочим многие думают,что это бессмысленно и тупо,но не у каждого такие стальные яйца,чтоб сказать напрямую)

Lenchik444 04 февраля 2014, 14:28
7540

он все правильно сказал.
и нечего правды всем бояться.

magpie 04 февраля 2014, 16:11
4097

И за что осуждать? Всё правильно написал - бессмысленно и глупо... это же не означает, что нет сочувствия и сопереживания...

prikol 04 февраля 2014, 14:28
818

вот именно, не ФСХ глупый, а смерть от наркотиков

Соэ 04 февраля 2014, 15:05
21366

Я считаю, ФСХ был глуп, употребляя наркотики и надеясь что тетка с косой его обойдет стороной. Среди знаменитостей было масса случаев, когда наркота была причиной смерти.

Sэмми 04 февраля 2014, 17:01
174

лично я с ним не знакома, чтобы утверждать о его умственных способностях, но вот то, что многие наивны и глупы, употребляя наркотики, это да

Соэ 04 февраля 2014, 19:20
21366

я бы его поддержала! а как ещё назвать смерть которую сам же и призвал? бессмысленной и глупой. у нас ,кажется, многие так бы сказали и говорят.

el.vermin 04 февраля 2014, 16:31
2717

Лично я согласна с его высказыванием. Смерть от запрещенных веществ действительно глупа и бессмысленна.

Роксалана 04 февраля 2014, 14:30
930

особенно, когда ты взрослый мужик и у тебя есть дети и возможность избавиться от наркозависимости

bolleeend 04 февраля 2014, 15:09
336

Он прав

***izabelll*** 04 февраля 2014, 14:32
2387

Я с ним солидарна. Он просто не правильно наверно сформулировал предложение

Sami* 04 февраля 2014, 14:33
312

согласна с Джаредом -бессмысленно и глупо!

AlexMax* 04 февраля 2014, 14:33
6150

зря он извенялся, мне кажется

el.vermin 04 февраля 2014, 16:32
2717

как говорится - на правду не обижаются
взрослый мужчина, а выход нашел только увлекшись наркотиками

*Эkzotika* 04 февраля 2014, 14:34
11667

да всё правильно он сказал, нечего и оправдываться
Хоффман сам себя загнал вместо того чтобы за волосы себя вытаскивать из этой трясины
хотя любая смерть талантливого человека в продуктивном возрасте трагедия

Девушка-победа 04 февраля 2014, 14:35
134

Комментарий удален

javoronok 04 февраля 2014, 14:35
331172

все относительно в этом мире) Хоффман был слишком талантливым и уважаемым Голливудом (и зрителем) актером с хорошей репутацией (до 2013 года о его проблемах с наркотиками мало кто знал). вот почему такая реакция на это высказывание. написал бы Джаред о другом актере или музыканте имеющем дурную репутацию и славу или менее талантливом и известном, реакция была бы совсем другой. полностью наоборот даже. эти же люди, которые сейчас критикуют Джареда поддержали бы его и от себя бы еще добавили.

XS Extreme Girl 04 февраля 2014, 17:06
10870

Он был талантливым и уважаемым актером, но дрянным человеком!!! Он променял свою семью и свою жизнь на наркоту. Все те, кто его любил, он наплевал на них.

ALF111 05 февраля 2014, 11:32
2193

Совершенно согласна с Джаредом, но в Америке все так помешались на толерантности, что скорее найду 1000 причин оправдать наркомана, чем признать правду что человек сам, своими руками, погубил свою жизнь.

vixen2410 04 февраля 2014, 14:40
1127

А кто-то думает иначе? Глупо и есть. Бессмысленно и глупо. И, как бы ни обвиняли теперь наркодилеров Хоффмана, он сам себе смерть нашел.

Amelika 04 февраля 2014, 14:41
13878

трагедия это когда автокатастрофа или сердечный приступ в расцвете сил, а когда сам себя травишь наркотиками это глупо

AlexMax* 04 февраля 2014, 14:41
6150

Джа правильно сказал

☑Not a gift™ 04 февраля 2014, 14:41
361

При всем моем почтении к мастеру Хоффману, достаточная логика с малой каплей цинизма есть в высказывании Паделаки.
Ну и я позволю себе пакость
Таким АКТЕРОМ тебе, Джаред, не быть

ВенеRа 04 февраля 2014, 14:44
568

Ну без пакости мы не можем, как же!

Robin 04 февраля 2014, 19:05
28290

он прав. просто высказался не совсем удачно

miss del rey 04 февраля 2014, 14:49
19486

А что, смерть бывает умной и глубокомысленной?

Erica Cartman 04 февраля 2014, 14:50
2298

а ты спроси это у родственников тех, кто погиб на фронтах ВОВ, защищая свою родину и близких от фашистов. Я думаю, они найдут, что сказать тебе по этому поводу.

БУ2 05 февраля 2014, 07:03
2466

У любого человека, когда-либо терявшего любимых, найдется, что сказать по этому поводу, не только у родственников тех, кто погиб на фронтах ВОВ.nЯ так думаю: смерть родных для близких и родственников - это всегда бессмысленно, глупо, несправедливо и, главное, БОЛЬНО, неважно как и при каких обстоятельствах они умерли, хоть на фронте, защищая свою родину, хоть тихо лежа в собственной постели.

Erica Cartman 05 февраля 2014, 09:28
2298

вообще-то я имела ввиду то, что те, кто жертвует своей жизнью ради жизней других, его смерть имеет смысл и она не глупа. А смерть от передоза - глупость, как ни крути. Так что смерть смерти рознь.

БУ2 05 февраля 2014, 11:42
2466

А я имела ввиду, что для близких не имеет значение каким образом умер человек: героически сражаясь, тихо-мирно в койке или от передоза, - им одинаково больно.
Смерть есть смерть, мертвым уже все равно глупо они ушли или нет, это их родным с этим жить дальше...

Erica Cartman 05 февраля 2014, 12:31
2298

Нет, ты имела ввиду, что смерть вообще не имеет смысла и всегда глупа. Так вот нет, бывают такие смерти, которые не бессмысленны и не глупы. Но в этой новости не про такую.

БУ2 05 февраля 2014, 19:41
2466

Хотя Вам, безусловно, виднее, что я имела ввиду, рискну все-таки возразить. Я говорила о том, что смерть не может быть глупой или умной, бессмысленной или имеющей смысл ДЛЯ БЛИЗКИХ И РОДСТВЕННИКОВ УМЕРШЕГО. По вашей утрированной логике, мой отец, умерший у себя в постели от сердечной недостаточности, умер глупой и бессмысленной смертью лишь потому, что никого не спасал при этом, или наоборот его следует причислить к героям, потому что он умер не от передоза... Но мне нет никакой разницы от чего он умер. Его просто не стало, и это ужасно...
А судить о том, имеет чья-то смерть смысл или нет - не нам с Вами.

Erica Cartman 05 февраля 2014, 20:08
2298

Комментарий удален

Daenerys 04 февраля 2014, 14:53
122009

к сожалению он прав

who is who 04 февраля 2014, 14:53
75654

Наверно , он имел в виду , что глупо умирать из-за наркотиков.Вообще я с ним согласна...

Мего Пчёлка 04 февраля 2014, 14:53
2362

И оправдываться незачем было, все по делу сказал, не понимаю возмущений. Да грустно, да печально, но Джа совершенно верно сказал это также и "глупо"! Сами же себя в могилу загоняют! Ставят себя на первое место, совершенно не думая об оставленных близких.

ksy 04 февраля 2014, 14:54
4945

Комментарий удален

Пользователь удален 04 февраля 2014, 14:55 ! пожаловаться

Первый твит звучит так,как будто он пишет с презрением,а не с сожалением.

Ayu_Baldan 04 февраля 2014, 14:57
569

Он прав
он написал глупый в другом смысле слова
глупо умирать от наркоты
когда у тебя в жизни есть все
живи и только радуйся

Foxxy Cleopatra 04 февраля 2014, 15:00
16116

по смыслу согласна с Падалеки

MrsDV 04 февраля 2014, 15:05
51530

Не понимаю за что осудили, это действительно глупая смерть, от своих же рук. Я бы на месте Джа не оправдывалась.

Nasty_1 04 февраля 2014, 15:09
18116

И я тоже.Абсолютно согласна с его мнением,ибо мое примерно такое же.

Lady Winchester 04 февраля 2014, 16:00
12791

Джаред все правильно сказал. А вот подписчики его глупы. И без всяких кавычек

Соэ 04 февраля 2014, 15:10
21366

Сказал верно

Fashion5 04 февраля 2014, 15:16
12703

Можно было промолчать)))

°•●☆♥with the scent of happiness♥&#9734 04 февраля 2014, 15:18
503

и Вам тоже можно было бы.

БУ2 05 февраля 2014, 07:00
2466

Общественность всегда найдет за чт осудить. Это его мнение и не стоило отказываться от своих слов.Мне кажется, что они имел ввиду, что глупо растратил жить на наркотики.

amphitrite 04 февраля 2014, 15:27
1463

Абсолютно согласна с Джаредом. Как не печально, но это глупо умереть от передоза.

julsha 04 февраля 2014, 15:32
2136

Современный мир меняется далеко не в лучшую сторону,раз многие люди считают,что смерть от наркоты-это трагедия.Да,смерть-всегда ужасно.Но трагедия ли в этом случае?

Lady Winchester 04 февраля 2014, 15:59
12791

согласна с ним
но аккуратнее надо,аккуратнее))

Faffka 04 февраля 2014, 15:40
4748

Вот я, если честно, считаю всех зависимых людей глупыми,особенно они глупы, если у них есть семья,дети друзья и деньги. Неужели они делают это скуки?!

FairyHell 04 февраля 2014, 15:52
231

Исключая мою любовь к Джа,могу сказать,что он абсолютно прав.Как бы не был хорош человек,он сам строит свою жизнь.И сам же ее губит.И умереть из-за наркоты-далеко не трагическая смерть.Многие люди просто не привыкли думать о глубине таких вещей.И да,после этого высказывания,я еще больше зауважала Джареда!Ибо я всегда считала наркоманов-слабыми,безвольными людьми.ИМХО.

Lady Winchester 04 февраля 2014, 15:57
12791

Я со вчерашнего дня в шоке от этой новости и при всем уважении к Хоффману как актеру, Джаред прав. ИМХО.

Maira15 04 февраля 2014, 16:07
717

не фанат Винчестеров, но осуждать актера за правду- верх безумия. адекватность и реальность никогда еще не были так далеки от тех людей, что накинулись на актера.

magpie 04 февраля 2014, 16:15
4097

Произойди такое полгода назад с Монтейтом, все бы выс*ались бы тут...

Mr.GaGa 04 февраля 2014, 16:19
6381

с ним именно это и произошло, он тоже умер от передозировки. и все кто хотел высказаться, высказались тогда

XS Extreme Girl 04 февраля 2014, 16:56
10870

Вы прям фея-кэп. Я то, думал он от радости умер... Я говорю не о смерти этой, а о ситуации в целом. Не помню, чтобы кто-то публично назвал смерть Монтейта глупой и бессмысленной...

Mr.GaGa 05 февраля 2014, 23:29
6381

да, глупо, но это тот случай, когда свое мнение стоило оставить при себе

GRACE_KELLY 04 февраля 2014, 16:19
10685

Это почему же? Человек имеет право на свободное выражение своих мыслей. У нас и у них не эпоха ГУЛАГа.И вот если б из наркоманов не делали народных героев, а жёстко осуждали и высказывались по этому поводу открыто почаще, то может и поменьше бы народу эту дрянь хавало бы.

БУ2 05 февраля 2014, 06:56
2466

так, не трогать Джа

Wayfarer 04 февраля 2014, 16:28
8142

каждый имеет право на свое мнение. Он ведь никому ничего не навязывал..

Wayfarer 04 февраля 2014, 16:29
8142

Потому что смерть и правда глупая, этого исхода стоит ожидать, если человек добровольно принимает разную хрень

I_were_a_boy 04 февраля 2014, 16:34
2744

"Нападать" на Джареда - дело бессмысленное, он один из немногих, кто не стесняется высказывать своё мнение и ставить людей на место.

Пользователь удален 04 февраля 2014, 16:37 ! пожаловаться

пусть лучше молчит
плевать на его мнение

Lady GYLLENHAAL 04 февраля 2014, 18:55
14392

Кому плевать?

Robin 04 февраля 2014, 19:06
28290

Я не осуждаю Джа за эти слова. При всем моем уважении к Филипу, но Джаред прав.

У Филипа еще вся жизнь была впереди, а он спустил все коту под хвост ради наркотиков. Он ушел из жизни и в итоге без отца осталось трое детишек. Это очень печально

Miss Marie 04 февраля 2014, 16:39
4819

По-моему, он все правильно сказал. Джа не сказал, что ему не жаль, что Филип умер, но смерть, действительно глупая - взрослый человек, абсолютно точно знающий о последствиях, принимает убойную дозу наркотиков.
Но Филипа очень жаль...

BecHa 04 февраля 2014, 16:52
13530

Джаред прав, к сожалению

Пользователь удален 04 февраля 2014, 17:12 ! пожаловаться

Не надоело к словам цепляться?

Сумеречная09 04 февраля 2014, 17:20
24628

молчал бы лучше

Lady GYLLENHAAL 04 февраля 2014, 18:54
14392

Что за бессмысленный негатив? Вы вот тоже высказываетесь по этому поводу, почему он должен молчать-то? Ничего плохого Джа не сказал, а то, что зависимость - само по себе глупость, так это факт!

Robin 04 февраля 2014, 19:09
28290

Сеймур-Хоффман оскароносный талантливый актер
а этот Падалеки никто, актер одной роли

Lady GYLLENHAAL 04 февраля 2014, 18:55
14392

Сеймур Хоффман мёртв. Талант не означает мудрость.

Robin 04 февраля 2014, 19:07
28290

Однако ж, "этому Падалеки" хватает мозгов не ширяться, а "оскароносного талантливого актёра" раньше времени, в 46 всего, закопают. По-моему, очевидно, что наличие Оскара на полке не означает наличие мозга в данном случае.

БУ2 05 февраля 2014, 06:51
2466

И что, принес ему счастье этот Оскар? Или помог избавиться от вредной привычки? Что есть золотая статуэтка, если человек не знает мира с собой и вот так по глупости уходит из жизни?
И не надо вот кидатся ... на вентилятор. Если вы не следите за карьерой Джареда, это еще не значит, что у него в запасе одна роль и уж тем более называть человека "никем". Молодой, здоровый, талантливый, отец и муж. И прежде думайте, чем делать такие громкие заявления)))

Novela 06 февраля 2014, 14:09
1488

А я думаю он правильно сказал в самом начале.Действительно глупая смерть по глупой причине,ему не следовало отказыватся от своих слов.Это глупо сидеть на игле,ясно что в конце концов смерть будет преджевременная,как и в этом случае.Жаль конечно что он умер,хороший и талантливый актер,но тем не менее как ни странно и может быть грубо не звучало но он сам виноват,это не случайность и не злой рок,не стоит так издеватся над своим организмом.

inulkanr 04 февраля 2014, 19:02
928

Ни к чему было оправдываться, сказано верно, а кому охота придраться, тот всегда найдёт подтекст.

Robin 04 февраля 2014, 19:08
28290

не вижу в его словах ничего предосудительного.И действительно глупая смерть :

burapuh 04 февраля 2014, 19:17
4938

потом он объяснил,но никто из тех кто его осудил не поймет и в третий,и в четвертый раз) Потому что дело в том,что сперва надо же осудить,а потом уже можно и не разбираться,главное,чтобы осуждающий не один был. Люди такие люди

burapuh 04 февраля 2014, 19:19
4938

Мужик в здравом уме 46 лет, трое детей и с норкотой переборщил. Почему же не глупо? я согласна с Джаредом))

Sway Sway 04 февраля 2014, 19:51
245

Меня поражает американский менталитет, любят они из наркоманов и плохишей делать героев, а если не дай бог кто-то с нормальной семьей и семейными ценностями не так отозвался о "всеми любимом плохише"- всё просто автоматически становится враг народа...

Японка 04 февраля 2014, 19:59
2076

Джаред абсолютно прав, поддерживаю! Наркотики - это осознанный выбор, не несчастный случай... так что зря на него накинулись

mrs.Hiddleston 04 февраля 2014, 20:22
439

Абсолютно согласна с Джаредом!! Практически то же самое я вчера написала в самой новости о смерти Хоффмана. И на его месте я не стала бы оправдываться

m/ Oksi m/ 04 февраля 2014, 20:40
6580

Бедные звезды что не скажут - осудят

Nyork 04 февраля 2014, 20:45
128

Есть в его словах правда. Это действительно глупо умереть от передозировки.

*Malvinka* 04 февраля 2014, 22:00
7930

Нашли к чему придраться: сперва с Камбербэтча вымогают деньги за предков-рабовладельцев, а теперь Джареда достают(((

Лимонная Долька 04 февраля 2014, 23:05
672

глупо умереть сидя на унитазе

A Crocodile 04 февраля 2014, 23:13
2098

Наркотики - это не глупость, это болезнь. И как любая болезнь, она может поразить и умного, и глупого, и талантливого, и бездарного, и успешного, и неудачника, и гения т.д...

&bagira 05 февраля 2014, 01:05
7789

Болезнь, это когда хоп - и ангина, или рак, или тебя на работе обчихали и грипп с осложнениями. То есть, от тебя мало что зависит, а наркота - тебе никто шприц в вену насильно не пихает и дальше колоться или как там ещё эту гадость хавать не заставляет. Сам всё человек делает, сам себя гробит. Так же как и алкоголизм, и курение. Поэтому это нифига не болезнь, а глупость, слабость и отсутствие мозгов.

БУ2 05 февраля 2014, 06:47
2466

Когда ты колешься в 20 лет, ты о последствиях не думаешь, а героиновая зависимость - это уже болезнь, и она по факту не лечится. Так что не надо тут...

&bagira 05 февраля 2014, 17:20
7789

А если в 20 лет ты все ещё не думаешь о последствиях, то тут уже может быть только одна болезнь - дебилизм. О последствиях надо думать всегда, и детям своим это вдалбливать как можно раньше.

БУ2 05 февраля 2014, 19:49
2466

ну со стороны всегда проще судить) а как там оно на самом деле, по крайней мере, незадолго до своей смерти ФСХ говорил, что если он сейчас не остановиться, то умрет. Значит всё прекрасно понимал.

&bagira 06 февраля 2014, 15:37
7789

К сожалению, люди сидящие в социалках, в большинстве своём зашоренные и умные высказывания воспринимают крайне однобоко. А кто из нас с этим не сталкивался?
Когда хочется что-то донести, сталкиваешься с тем, что твои слова воспринимаются исключительно через призму субъективного восприятия. Мудрость нынче не в почёте.
А Джаред прав.

NICOL. 05 февраля 2014, 06:12
658

Джа всё правильно сказал, а кто осуждает - идиоты ванильные. И твит не надо было удалять.

БУ2 05 февраля 2014, 06:43
2466

Всё правильно сказал!!! Теперь ещё сильней зауважал его

ALF111 05 февраля 2014, 11:25
2193

да правильно он сказал.
Хоффмана конечно жаль, но смерть из-за наркотиков именно глупая.

Katрин 05 февраля 2014, 13:09
10610

И он прав. Смерть от передоза - глупая, бессмысленная и никчемная.

~Sapphira~ 05 февраля 2014, 16:48
1280

Я согласна с Джаредом, и думаю, не стоило ему удалят твит

DELIS 05 февраля 2014, 18:16
4809

согласен.тупо.наркоманов нельзя жалеть.а быдлотолпа путсь делате чо хочет,насрать

jeka1823 05 февраля 2014, 18:50
180

Жаль, что Джа удалил твит и стал что-то объяснять. Нормальный, думающий человек правильно поймет его слова.
Совершенно согласна со словами Джареда. Смерть Хоффмана и есть глупая, от этого она не стала менее печальной, но как по-другому назвать уход из жизни из-за наркотиков все еще молодого, успешного мужчину с тремя детьми, которому еще жить и жить? Из-за своих пороков и слабостей люди, играющие с судьбой совершенно не думают о том, что когда их не станет, пострадаю их близкие. Если уж себя не жаль, из-за родных можно взять себя в руки.

Novela 05 февраля 2014, 21:30
1488

Комментарий удален

Mr.GaGa 05 февраля 2014, 23:24
6381

Да никакие миллионы его не осуждали. Одна какая-то мадама написала гневный выпад, желая приобщиться к славе Джареда. Вот, мол, я не тварь дрожащая, а осуждаю, несмотря на миллион с лишним его фанатов и бла-бла-бла. А Джаред сказал очевидную вещь, совершенно адекватный чел. Потом еще и оправдываться пришлось типа "не сушите кошку в микроволновке", капец. Хотя и так понятно, что он не считал глупым самого актера или его зависимость. Теракт, геноцид, раковая опухоль - да, трагедия. А смерть от передоза - бессмысленная глупость.

Eske-Elin 04 марта 2014, 23:33
1

Дж все правильно сказал взрослый мужик умер от наркотиков, ГЛУПАЯ смерть!

Ирендира 15 апреля 2014, 20:43
769


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее