Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Рекламные кампании с мужчинами-звездами

Здесь мы сделали подборку нескольких рекламных кампании с участием мужчин-звёзд, которые вы могли пропустить, так как они сделаны для рынка определенных стран.

Рекламные кампании с мужчинами-звездами

Джордж Клуни и Мэтт Дэймон в рекламе Nespresso


Возможно, вы видели телевизионный ролики Nespresso с Джорджем Клуни, но видели ли вы видео, снятое для рынка Великобритании с Мэттом Дэймоном? Между прочим, за эти 15 секунд Дэймон получил 3 миллиона долларов.

Хью Лори в рекламе L’Oreal


Хью Лори был замечен в рекламе мужского увлажняющего крема L’Oreal Vita Lift 5

Эрик Бана в рекламе аромата Bvlgari


Актер Эрика Бана стал лицом аромата Man Extreme от Bvlgari.

Кристофер Уолкен в рекламе Jack&Jones

Кристофер Уолкен  снялся в серии рекламных роликов датской марки одежды Jack&Jones в роли безумного портного.

Хайден Кристенсен в рекламе одежды RW&Co


Актер Хайден Кристенсен не только снялся в рекламе канадского бренда RW&Co, но и поучаствовал в создании капсульной коллекции.

Пол Уокер в рекламе одежды Colcci


Погибший так рано актер Пол Уокер стал лицом зимней коллекции бразильского бренда Colcci. Сама марка после случившейся трагедии использует в рекламных целях только первые два кадра. Но рекламная кампания включала в себя намного больше фото (ниже).

комментарии

64 Написать новый

Пол
кадры с ним

who is who 18 декабря 2013, 18:09
75654

Какой Пол красавец! Мужчина-модель!
Эх, даже не верится что его уже нет на этом свете...

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 18:09
16116

ПЕЧАЛЬНО ОЧЕНЬ

Lady GYLLENHAAL 18 декабря 2013, 18:24
14392

да, большое горе

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 18:37
16116

Ох, Пол такой классный в рекламе жаль, что он больше не с нами...

Пользователь удален 18 декабря 2013, 18:09 ! пожаловаться

Джордж хорош!

Пользователь удален 18 декабря 2013, 18:10 ! пожаловаться

Да, он походу чем старше, тем лучше)

shuee 19 декабря 2013, 00:04
23

Как вино!)

Пользователь удален 19 декабря 2013, 00:19 ! пожаловаться

Хайден красавец!

Пользователь удален 18 декабря 2013, 18:10 ! пожаловаться

Ролик Эрика Бана видела
он меня покорил после своей роли в Ахилесе
красавец

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 18:10
16116

Клуни знаю что является лицом экспрессо)

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 18:12
16116

Хайдена вообще первый раз вижу

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 18:12
16116

а как же Звездные войны?

Joely 19 декабря 2013, 16:15
1628

не смотрела Звездные Войны))
наверно по этому и не знаю его

Foxxy Cleopatra 19 декабря 2013, 17:24
16116

Он еще снимался вместе с Джессикой Альба в фильме "Наркоз". Интересный

ChanelCocco 23 декабря 2013, 20:24
10340

Наркоз я смотрела) теперь вспомнила)

Foxxy Cleopatra 23 декабря 2013, 21:24
16116

Вот не знала что Лори был лицом Лореаль

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 18:13
16116

У Эрика неоднозначная реклама: как-будто все его хотели сожрать, но, понюхав духи от Bvlgari, передумали

Неспящие 18 декабря 2013, 18:20
2005

Уолкен, конечно, супер профи, этакий руки-Ножницы. Целое кино. Сцена с овцой - жесть

Неспящие 18 декабря 2013, 18:21
2005

Лори - просто моя любовь. Он даже увлажняет с экспрессией сумасшедшего доктора

Неспящие 18 декабря 2013, 18:22
2005

Вот что-то не так с Хайденом. Вот все данные у него, но ощущение что он остановился в развитии на какой-точке. Поняла, у меня ощущение что он всегда в одном и том же пальто Хотя, ему идет.

Неспящие 18 декабря 2013, 18:24
2005

И он это знает! Вот и не снимает его

ChanelCocco 23 декабря 2013, 20:25
10340

ХАЙДЕН ПОНРАВИЛСЯ

Lady GYLLENHAAL 18 декабря 2013, 18:24
14392

КЛУНЯ МИЛ

Lady GYLLENHAAL 18 декабря 2013, 18:24
14392

Эрик такой стильный мужчина в костюме

Пользователь удален 18 декабря 2013, 18:27 ! пожаловаться

С Джорджем и Мэттом реклама получилась первоклассной

Пользователь удален 18 декабря 2013, 18:28 ! пожаловаться

много звезд снимались в рекламах

_Гостья_ 18 декабря 2013, 18:41
1601

почему показали именно их

_Гостья_ 18 декабря 2013, 18:42
1601

реклама с Лори великолепна

MrsDV 18 декабря 2013, 18:45
51530

ох

In_Blood 18 декабря 2013, 18:53
4092

я удивлена, что рекламный ролик с клуни показывают по нашему телевидению))))

Blair_18 18 декабря 2013, 19:02
12315

кофе с Джорджем нравится, позитивненько)))

Vitola 18 декабря 2013, 19:05
18458

Эрик Бана клёвый, реклама с ним больше всего понравилась.

Naughty Girl 18 декабря 2013, 19:08
4307

пол я всё еще плачу

таня к 18 декабря 2013, 19:19
239

Пол

miss del rey 18 декабря 2013, 19:22
19495

Клуни и Хайден понравились

miss del rey 18 декабря 2013, 19:22
19495

хайден красавец!

el.vermin 18 декабря 2013, 19:33
2717

Лори такой милый в рекламе

GRACE_KELLY 18 декабря 2013, 19:34
10697

джорж и мет класнючие,но реклама дебильная.
скажите зачем орать,если через минуту тебе принесут кофе,да ещё и рядышком присядут!

el.vermin 18 декабря 2013, 19:35
2717

ну, это типа офигенная задумка сценаристов: кофе настолько хорош, что даже Клуни не нужен. Кто им поверит?

Неспящие 18 декабря 2013, 20:24
2005

нее,ну кофе действительно не плох,но клуни нужен!

el.vermin 18 декабря 2013, 20:36
2717

У Клуни на первом фото как-будто ареал над головой)))

aleksa0795 18 декабря 2013, 21:01
358

Пол...

aleksa0795 18 декабря 2013, 21:02
358

реклама с красивыми мужчинами это особое удовольствие

olgusha 18 декабря 2013, 23:10
7261

Обожая Уолкена!!!!!

alex-ty 19 декабря 2013, 00:33
6617

Уокен! Как Вы его обожаете, если не знаете, как правильно пишется его фамилия?

ChanelCocco 23 декабря 2013, 20:27
10340

Все красавцы!!!!

Fashion5 19 декабря 2013, 03:16
12703

очень понравилась реклама с Полом!

пупсяша 19 декабря 2013, 04:28
21984

А еще Хьюша Лори понравился )

пупсяша 19 декабря 2013, 04:29
21984

Эрик шикарен

sofy 19 декабря 2013, 11:10
8713

Блин, Пол

kAlinka 19 декабря 2013, 13:36
14822

Обожаю рекламы с Клуни.

molgmi 19 декабря 2013, 15:53
7623

Пол красава)

Сумеречная09 19 декабря 2013, 17:29
24628

Как Джордж Метта продинамил)))) Хихх)))

Соэ 19 декабря 2013, 17:56
21379

Хью крут

Соэ 19 декабря 2013, 17:56
21379

Эрик хорош собой)

Соэ 19 декабря 2013, 17:56
21379

Пол...отличные снимки....

Соэ 19 декабря 2013, 17:57
21379

Эх Пол...

Evil Evil Witch 20 декабря 2013, 05:00
11107

Комментарий удален

javoronok 20 декабря 2013, 09:52
331172

А я вообще ничего не видела, потому что, рекламу не смотрю Хотя, нет, с Клуни видала... Её постоянно крутят

ChanelCocco 23 декабря 2013, 20:28
10340

Эрик Бана для Bvlgari, это нечто! Из него получилось отличное "лицо"!

ChanelCocco 23 декабря 2013, 20:21
10340

Не знала, что Пол Уокер участвовал к рекламной кампании этой марки... Первый раз вижу. Очень здорово получилось... Жаль, что он погиб так рано

ChanelCocco 23 декабря 2013, 20:23
10340

Пол, что сказать, он великолепен...

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 05 января 2014, 18:30
9202

Хайден красавец)

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 05 января 2014, 18:30
9202


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее