Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новые восковые фигуры Анджелины Джоли и Брэда Питта

Лондонский музей мадам Тюссо пополнил свою коллекцию восковыми фигурами Анджелины Джоли и Брэда Питта.

Новые восковые фигуры Анджелины Джоли и Брэда Питта
Одна из самых ярких и знаменитых голливудских пар теперь представлена и в британском музее восковых фигур. На Анджелине синее шелковое платье с глубоким разрезом на ноге, напоминающее знаменитый наряд актрисы на "Оскаре-2012". Ну а восковый Брэд щеголяет волосами до плеч и легкой небритостью, без которой в последнее время актера и представить нельзя. Создание этих фигур приурочено к 50-летию Брэда Питта. Таким образом мастера музея хотели поздравить актера.








Фото: All Over Press
Комментариев: 157 Просмотров 17037 Опубликовано 18 декабря 11:45

комментарии

157 Написать новый

Брэд похож...красавчик

who is who 18 декабря 2013, 11:47
75654

мне как раз кажется Питт не очень похож, у него с глазами намудрили

Dzhamilevna 20 декабря 2013, 10:24
8479

И с челюстью что-то не то...

ChanelCocco 20 декабря 2013, 12:59
10340

Энди и да и нет....но тоже красивая

who is who 18 декабря 2013, 11:47
75654

Разве? мне кажется её идеально воссоздали

Коллекционер Поцелуев 18 декабря 2013, 20:03
706

Когда по отдельности на части тела смотришь, да, всё похоже... Но вместе... Как-то не очень. Такую пару могли бы постараться "слепить".

ChanelCocco 20 декабря 2013, 13:01
10340

не пойму, почему именно это платье, а не то чёрное с оскара.

Dzhamilevna 20 декабря 2013, 10:24
8479

Шикарная пара

who is who 18 декабря 2013, 11:48
75654

Согласна!

Пользователь удален 18 декабря 2013, 19:06 ! пожаловаться

Анджелина - очень даже)) Брэда каким-то староватым уж сделали.

Lerik 18 декабря 2013, 11:48
666

Какой-то обиженный получился

Морра 19 декабря 2013, 22:13
119

Комментарий удален

Lerik 20 декабря 2013, 09:50
666

Платье не с Оскара , а с Золотого Глобуса

Tamara Riley 18 декабря 2013, 11:51
2948

с оскара было б лучше

Dzhamilevna 20 декабря 2013, 10:25
8479

И с оттопыренной ногой?

марика13 20 декабря 2013, 14:55
-390

смотри чё я нашла по теме показать изображение

Dzhamilevna 21 декабря 2013, 00:39
8479

очень похоже! Энж хороша, Брэд немного уставший )))

MrsDV 18 декабря 2013, 11:51
51530

Джоли на второй фотке как живая! Только Брэда и без того не молодого, еще состарили...

greengray 18 декабря 2013, 11:51
281

для 50летнего норм

вьюга 18 декабря 2013, 12:01
4279

В жизни, как раз таки, он великолепно и очень моложаво смотрится! А вот восковая фигура - не очень.

ChanelCocco 22 декабря 2013, 17:59
10340

понравилось платье

MrsDV 18 декабря 2013, 11:51
51530

Красиво ) и настолько похоже

Пользователь удален 18 декабря 2013, 11:56 ! пожаловаться

в целом неплохо..

Elza18 18 декабря 2013, 11:57
366

Ну Джоли заметно искусственная, Брэд хорош, но морщин ему накинули лишних-)

Трататундель 18 декабря 2013, 12:05
593

переусердствовали

Dzhamilevna 20 декабря 2013, 10:26
8479

Между прочим Брэду сегодня стукнуло 50!

Парашютистка 18 декабря 2013, 12:06
245

красиво и похоже))

Gololed 18 декабря 2013, 12:08
3210

Питт грустный, Джоли довольная. Семейная жизнь!

Robin 18 декабря 2013, 12:10
28325

who is who 18 декабря 2013, 12:50
75654

...и от этого никуда не деться!

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:00
10340

Анджелину сделали не такой худой, как в жизни...
И уже с новой грудью!

Scully 18 декабря 2013, 12:10
777

Особенно руки выделяются, слишком мощные. И колени другой формы.

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:02
10340

по мне так очень даже похоже,сначала подумала,что это настоящие

Vika. 18 декабря 2013, 12:16
262

Джоли здесь очень красивая, а Питт припухший какой-то)

~Chici~ 18 декабря 2013, 12:19
134

хорошо, но глаза Брэда ... что с ними?

Vitola 18 декабря 2013, 12:20
18458

вот это я понимаю сходство!!!!!!!!!!!!!

sofy 18 декабря 2013, 12:23
8713

А что ж Брэд такой унылый?

Amelika 18 декабря 2013, 12:40
13878

От " счастья" видимо.

cати 18 декабря 2013, 13:28
1003

Какое у воскового мужика может быть счастье?

Amelika 18 декабря 2013, 21:12
13878

Но вроде лепили под настоящих? Или нет?

ron 19 декабря 2013, 01:24
717

"Под" - ключевое слово.

Amelika 19 декабря 2013, 22:17
13878

Брэд сильно похож! Как живой

aleksa0795 18 декабря 2013, 12:46
358

Анджелина тоже на живую похожа, только слегка бледновата

aleksa0795 18 декабря 2013, 12:47
358

Слегка, это слабо сказано! У неё вообще лицо, как мумия На себя не похожа.

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:04
10340

Сегодня утром в новостях, по НТВ показывали эти фигуры!

aleksa0795 18 декабря 2013, 12:47
358

очень похожи))

Ронни 18 декабря 2013, 13:11
64

На мой взгляд Брэд - копия, а вот с Энджи не совсем угадали(

kat/ya 18 декабря 2013, 13:18
18

Брэд такой же как и в жизни,унылый,усталый. Джоли другое тело дали,не выставлять жен ее уродство.В целом ..смешно.

cати 18 декабря 2013, 13:27
1003

Смешно, как Вы постоянно "рыгаете" злобой

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:05
10340

уж мешки под глазами у Брэда могли бы и убрать))

&bagira 18 декабря 2013, 13:35
7789

Сделали его таким как в жизни.

рони 18 декабря 2013, 13:36
277

Очень круто!!! Один в один!!! Я предпочитаю думать, что они счастливы друг с другом! Здоровья им, любви, они молодцы!!!

PodrygaIana 18 декабря 2013, 13:47
477

очень похожи

ßůķęţ Şhåşţý&# 18 декабря 2013, 13:55
162

в целом похожи

miss del rey 18 декабря 2013, 14:09
19488

Сейчас припендюрятся все эти таточки, леночки и другие -чки, и уже пристанут к восковым куклам, которые не так стоят, не так живут, не так смотрят. И как вывод сделают: куклы тоже несчастны... Даже не смешно уже...

Неспящие 18 декабря 2013, 14:10
2001

Задело?Значить все верно написали.

lika 18 декабря 2013, 15:04
863

Что, уже из школы пришли? ))

Неспящие 18 декабря 2013, 15:30
2001

А ты похоже не обременена образованием.Это чувствуется,увы

lika 20 декабря 2013, 00:41
863

А как вы это чувствуете? ))) У меня университет имени Канта, пишу грамотно, читаю много, смотрю кино разное, посещаю выставки, английский в совершенстве, немецкий чуть похуже (видите, я еще и честная), вам что конкретно не нравится?

Неспящие 20 декабря 2013, 13:52
2001

Правда этим "умникам" не нравится. "Завидуют" чужому счастью, ибо своего нет.

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:06
10340

Было бы смешно,не истерила бы так. Все везде пишут что-то подобное и ничего,еще никто не умер.А ты прям исходишь на дерьмо.Наверное точно в точку попали.Попей валерьянки.

kobra 18 декабря 2013, 15:13
822

Девочка, вы дурочка? Я спокойна, как танк. Истерика у вас.

Неспящие 18 декабря 2013, 15:31
2001

Отдохни,лайка. Гавкай хоть через раз. Горло не надорвала?

Calli 18 декабря 2013, 18:16
615

Лайка - это одна из ваших (смотри выше), гавкайте вместе. А, вообще, вы такие грубые, неприятные, больше радости, девочки, и люди вас полюбят Хотя, лайки мне нравятся, они не лают просто так, так что приму за комплимент

Неспящие 18 декабря 2013, 18:43
2001

Шавка больше подходит.Га-гав.Вперед!

дита 18 декабря 2013, 19:35
371

Первое слово дороже второго , лайка так лайка, шавку оставьте себе. Подтягиваются, я смотрю, подобные. Жалко что у вас неприятности в жизни, желаю, чтобы все наладилось.

Неспящие 18 декабря 2013, 19:57
2001

Ну очень похожи на оригиналы, даже бородавка на лбу у Джоли как живая

Lalika 18 декабря 2013, 14:24
8807

А где ее вена на лице,которая живет сама по себе?Нехорошо так людей обманывать.

lika 18 декабря 2013, 15:02
863

Это у нее нога живет сама по себе

Lalika 18 декабря 2013, 16:32
8807

Морра 19 декабря 2013, 22:15
119

в общем, похожи, хотя Джоли польстили

GRACE_KELLY 18 декабря 2013, 14:24
10689

Как всегда.

lika 18 декабря 2013, 15:01
863

Похожи) Красиво получилось) Энджи просто шикарно смотрится

Соэ 18 декабря 2013, 14:24
21370

теперь от этой джолиной ноги отстать не могут)только вдумайтесь Питту 50 лет(ну как так, я всегда думала, что ему вечный тридцатник, а тут бам и 50

Lenchik444 18 декабря 2013, 14:39
7553

Тоже в это не верю! Такой красавец! Видать, гены - отличные!

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:08
10340

вполне удачные копии

Шестерёнка 18 декабря 2013, 14:51
2468

А по мне так как живые стоят!)

darya sokolova 18 декабря 2013, 15:01
457

Энджи очень похожа, а вот Питт не очень.

marsonutay 18 декабря 2013, 15:17
5563

Красивая пара!

marsonutay 18 декабря 2013, 15:17
5563

Бред, как-то не очень на себя похож!

Fashion5 18 декабря 2013, 15:59
12703

В целом оба вместе очень похожи и фигуры мне понравились
Только Питт реально унылый , могли бы и улыбку сделать
а вот глаза,взгляд у Джоли просто один в один !

Wayfarer 18 декабря 2013, 16:03
8142

классные

_Гостья_ 18 декабря 2013, 16:04
1601

похожи они на оригинал

_Гостья_ 18 декабря 2013, 16:04
1601

Комментарий удален

Mallory 18 декабря 2013, 16:10
42766

Анджелина очень похожа, Брэд просто ужасный.

molgmi 18 декабря 2013, 16:11
7623

Комментарий удален

Mallory 18 декабря 2013, 16:11
42766

тихий ужас...

Черно-белое кино 18 декабря 2013, 16:25
1760

Это точно.

vip-vip 18 декабря 2013, 16:56
651

Ей еще и талию сделали.Так неестественно.У нее и в жизни замороженное лицо,но тут тело другое.Не такое стремное. А Питт очень похож.Вся скорбь еврейского народа на физиономии.Бедный мужик. Сейчас поднимут вой,что он счастлив и что дети и так далее...Но видно,что мужечек устал от своего счастья.

Calli 18 декабря 2013, 18:14
615

Да прикиньте, я слышала, что они пытались заставить куклу улыбаться, но не смогли. Даже кукла отказалась изображать счастье. Что творится, что с ним сделала эта ужасная женщина. Как страшно жить (голосом Ренаты Литвиновой)

Неспящие 18 декабря 2013, 20:32
2001

А Вам то что? Своих дел нет? Только и успеваете обливать Джоли-Питта грязью...

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:10
10340

У меня также мысль пришла в голову когда я это страх увидела.

Romi 19 декабря 2013, 16:36
601

Как живые)

*sabina* 18 декабря 2013, 16:50
1113

Очень похожи! Это пожалуй лучшие восковые фигуры звезд, которые я видела

Miss Marie 18 декабря 2013, 17:06
4819

классный подарок)
отличные вышли копии)

Катя Каббинс 18 декабря 2013, 17:13
2899

не очень

Lady GYLLENHAAL 18 декабря 2013, 17:22
14392

Брэд похож, Анджелина нет.

Pauline 18 декабря 2013, 17:53
2336

Невероятное сходство!

~Sapphira~ 18 декабря 2013, 17:54
1281

Похожи, но Брэд какой то очень грустный

• BlairWaldorf • 18 декабря 2013, 18:01
8656

Анджелина оч. похожа , но Бред уж как то староват больно...

sevdat 18 декабря 2013, 18:35
17

Отличные получились копии.
Молодцы создатели, постарались.

Naughty Girl 18 декабря 2013, 19:01
4307

да ну заладили, один не похож, вторая не похожа.безумно хороши, очень похожи, создатели кукол молодцы просто!шикарно!

Anny 18 декабря 2013, 19:07
5538

Сделаны очень качественно.Другое дело,что только Брэд реально такой,а вот ее сильно приукрасили.

Монин 20 декабря 2013, 15:03
191

ну это ж музей)) стараются как могут) на мой взгляд они удачнее многих вышли. Паттинсон вон позорище какое-то, а не восковая фигура. а эти вполне дойстойно. пусть и чуть приукрасили, я бы даже сказала, что былую красоту вернули.

Anny 22 декабря 2013, 02:02
5538

Честно говоря, лет 7 назад фигуры в музее "мадам Тюссо" были намного лучше, по качеству... Более похожие, живые, если так можно выразиться.

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:13
10340

Комментарий удален

Пользователь удален 18 декабря 2013, 19:07 ! пожаловаться

Энджи красотка!

Пользователь удален 18 декабря 2013, 19:07 ! пожаловаться

Бред как живой!

Пользователь удален 18 декабря 2013, 19:07 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 18 декабря 2013, 19:08 ! пожаловаться

С Питтом перестарались, состарили чересчур. Такой морщинистый, словно не 50 стукнуло, а все 60. В реальности он получше выглядит! А вот его Джоли слепили наоборот моложе и свежее, чем есть в реальности. Это точно ему подарок, а не ей?!

Альфа 18 декабря 2013, 19:15
13614

Ее так приукрасили,что для нормального человека было бы унизительно такое видеть.У нее отродясь не было такой фигуры.Прилепили ее приукрашенную голову к чужому телу

дита 18 декабря 2013, 19:32
371

да вообще, всех унизили. Она така уродина, така уродина. Что творится, не понимаю.

Неспящие 18 декабря 2013, 20:34
2001

Вы за своей фигурой успевайте следить. А Джольку оставьте в покое. Её знает весь мир! А вас - кто? Вы сами!

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:14
10340

похожи, похожи. только у Джоли руки худее в реальности

Tony Bonelli 18 декабря 2013, 19:23
402

отличные восковые создания, как живые, респект авторам
отличный подарок на день рождения

frauleinbox 18 декабря 2013, 20:25
1419

как живые

Jelena 18 декабря 2013, 20:45
1395

Вау!
Очень похожи!

Chamberlain 18 декабря 2013, 21:00
132

Я даже сначала подумала, что это просто фото самих актеров

Chamberlain 18 декабря 2013, 21:00
132

Джолька как живая, шикарная копия, просто идеально сработано! А Брэдушка как дедушка, он, конечно, сдал в последнее время, но восковая копия уж больно старо выглядит

Несмеяна 18 декабря 2013, 21:34
770

черт :/ а вдруг под ними спрятаны настоящие энджи и бред, как в "Доме восковых фигур", а на их место в реальности поставили двойников?!

Mrs.Blair 18 декабря 2013, 22:11
257

Не пугайте так народ! Как вспомню фильм - так вздрогну!

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:15
10340

я думала что их фигуры уже давно существуют

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 22:14
16116

похоже очень

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 22:15
16116

такие взрослые
тетенька и дяденька)

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 22:15
16116

Стоят каждый сам по себе.Не чувствуется пара.

Монин 20 декабря 2013, 15:01
191

так они решили их показать
главное что рядом стоят)

Foxxy Cleopatra 20 декабря 2013, 15:07
16116

Они, каждый сам по себе - самодостаточный человек.

ChanelCocco 22 декабря 2013, 18:17
10340

брэд мне кажется тут даже старее выглядит чем в реальности

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 22:15
16116

а Анджи тут как леди вамп

Foxxy Cleopatra 18 декабря 2013, 22:16
16116

Леди тут лишнее.Это словосочетание не про нее.

pavel 19 декабря 2013, 01:26
390

да ладно, дышите спокойно

Foxxy Cleopatra 19 декабря 2013, 17:21
16116

То же мне нашли леди

Монин 20 декабря 2013, 15:00
191

ох, как похожи!

EkoJuli 18 декабря 2013, 22:34
4830

Вот это расстарались )

admin_vk 18 декабря 2013, 23:09
98

Очень похожи,особенно Брэд.
Анджелина тоже хорошо получилась.

Silver 18 декабря 2013, 23:49
17265

эндж почти идеально повторили, а вот в образе брэда есть что-то неуловимое, что делает схожесть с оригиналом менее заметным

Selen@ 18 декабря 2013, 23:55
5098

Почему Питтку таким страшным сделали?

Nasty_1 19 декабря 2013, 00:11
18119

Мне кажется сделала как раз реальным.

ron 19 декабря 2013, 01:20
717

Какой есть.

pavel 19 декабря 2013, 16:25
390

нравится платье на копии Энджи

пупсяша 19 декабря 2013, 04:39
21984

Комментарий удален

javoronok 20 декабря 2013, 10:41
331172

Видно, что фигуры качественно сделаны, старались... почти как живые - если не учитывать точную схожесть..то очень даже не плохо! Но Питт слишком уж грустный и унылый..как старик! А Джоли наоборот примолодили и как-то милее что-ли сделали лицо. В жизни между ними нет такого контраста - они как ровесники смотрятся, а тут наоборот...

KALISA 20 декабря 2013, 14:41
4976

Просто шикарны

Yulka)))) 20 декабря 2013, 23:05
14283

Очень похожи

Майли Смайли 21 декабря 2013, 12:37
1613

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:02
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:02
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:03
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:03
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:03
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:03
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:03
331172

Комментарий удален

javoronok 22 декабря 2013, 10:03
331172

Выглядят, как живые! Особенно, Брэд НО, какие-то они не такие. На себя не похожи, хотя отдельные черты лица -

ChanelCocco 22 декабря 2013, 17:58
10340

Похожи!

Кляк 22 декабря 2013, 19:11
4937

Круто мне нравится)

Карамелька))) 29 декабря 2013, 20:10
170

Красивые фигуры...) особенно похож Брэд...)

L*VICA 02 января 2014, 16:25
9100

Похожи!!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 07 января 2014, 12:30
9202


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее