Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новая песня Lady GaGa — Applause

Lady GaGa вновь удивила поклонников. Она обещала представить новый сингл с предстоящего альбома ARTPOP 19 августа, однако сделала это на несколько дней раньше.

Новая песня Lady GaGa — Applause
В своем Твиттере звезда пояснила, что причиной такой поспешности стал хакерский взлом, в результате которого песня была похищена. Чтобы опередить компьютерных взломщиков, певица лично выложила новую композицию в Интернет.

К слову, в честь выхода нового сингла Lady GaGa расхаживала по улицам с крайне экстравагантным макияжем, повторяющим образ промо-снимка.

Кроме того, Гага представила поклонникам промо-ролик своего альбома ARTPOP, релиз которого назначен на 11 ноября.








Комментариев: 98 Просмотров 19179 Опубликовано 13 августа 12:36
Теги: Lady GaGa , Видео

комментарии

98 Написать новый

самая лучшая!

shyboy325 13 августа 2013, 12:40
111

Скууууууучно. На фотках на Мэнсона похожа Сразу видно, что стилист уволился А может она у Мэнсона одолжила стилиста?

rirka 13 августа 2013, 12:41
620

про мэнсона прям с языка сняли))

Selen@ 13 августа 2013, 19:30
5098

В шоубизе всё построено, как им говорят, так они и делают, тем более такая звезда как гага.

ru5t7iu 14 августа 2013, 10:23
1249

О майн готт, ужас
и песня не понравилась

Miss Neuer 13 августа 2013, 12:41
5532

ну Гага как всегда....на последних фото,я аш чаем подавилась
песня нравится,хотя это конечно не Born This Way и не Just Dance,но слушать можно

KsuHa9318 13 августа 2013, 12:41
5560

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:41
331172

Все-таки ГаГа не боится быть страшной - это очень круто. В наше время за счет внешности становятся очень популярными, а не талантом. А ГаГа талантлива.

death-note 13 августа 2013, 12:42
931

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:42
331172

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:42
331172

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:43
331172

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:43
331172

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:43
331172

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2013, 12:44
331172

О боги

Пользователь удален 13 августа 2013, 12:47 ! пожаловаться

Не очень понравилось песня, есть и лучше

Кляк 13 августа 2013, 12:51
4937

"I live for the applause, applause, applause.."

shyboy325 13 августа 2013, 12:53
111

Женская версия Мэнсона

Ангора 13 августа 2013, 12:54
3852

Нормальная песня

Ангора 13 августа 2013, 12:55
3852

Голос конечно хороший у нее) Песня классная

Joely 13 августа 2013, 12:56
1628

песня понравилась, тем более я очень ждала возвращения Гаги.

miss del rey 13 августа 2013, 12:56
19486

на Мадонну похоже)

Анютка 529 13 августа 2013, 13:01
1193

Песня в душу не запала,но все же неплохо и как же мне нравится обложка сингла!!

Zavarka 13 августа 2013, 13:01
1536

песня ни чё так,но бывало и лучше)

In_Blood 13 августа 2013, 13:01
4092

Песня понравилась, пойду загружать в плейлист)

ksy 13 августа 2013, 13:09
4945

ну,конечно не bad romance,но в плейлист добавить можно))))

Blair_18 13 августа 2013, 13:10
12315

песня клевая!!!

immortal Bloody Mary 13 августа 2013, 13:12
1843

А это она с любимым в ресторане
показать изображение

Zavarka 13 августа 2013, 13:12
1536

наконец-то вижу ее с Тейлором)

Serena 13 августа 2013, 14:44
2547

еще бы сюда этот боевой раскрас, было бы вообще супер
представила как подавились едой посетители ресторана

a\d souls 13 августа 2013, 16:11
3338

И как только Кинни терпит такое?

Mayflower 13 августа 2013, 21:06
5767

Он выглядит всегда нормально, никакого эпатажа и как ему может нравится вот это?!хотя, он с ней забавы ради, какая там любовь)))

Zavarka 13 августа 2013, 22:39
1536

очки привлекают внимание
не могу оторваться

fasca 13 августа 2013, 23:06
54106

мляяяяяя............

Blair_18 14 августа 2013, 08:03
12315

не понравилось

Tamara Riley 13 августа 2013, 13:12
2948

гагуша как будто поучаствовала в фестивале красок холи))))

Blair_18 13 августа 2013, 13:12
12315

показать изображение

Zavarka 13 августа 2013, 13:13
1536

она?
я тока подумала что вернулась наша гага на путь истинный и на мне

fasca 13 августа 2013, 22:02
54106

Она она, выше смотри)) ну она другим способом пока удивлять не научилась

Zavarka 13 августа 2013, 22:41
1536

посмотрел а..шок..спать не буду
на той фотке лицо красивое и с волосами норма ..эх, гага ..
теперь мы знаем за что её любимый любит ...

fasca 13 августа 2013, 23:07
54106

Она самая лучшая, песня очень понравилась не могу перестать слушать!
ПРЕВОСХОДНА! Просто QUEEN!

¤Miranda¤ 13 августа 2013, 13:13
1886

Песня самая обычная. Ничего особенного( Я ждала большего...

Bree 13 августа 2013, 13:15
25

Песня супер, целый день уже кручу ее)

I_were_a_boy 13 августа 2013, 13:31
2744

обложка ужасная))

Lana510 13 августа 2013, 13:31
2439

Песня ничего)) Нормальная))

Lana510 13 августа 2013, 13:32
2439

Песни ее стали ОБЫЧНЫМИ. Ничего хитового и классного...вот вам и вся слава

Sundy86 13 августа 2013, 13:51
510

Песня не плохая, но не хитовая.
Гага продолжает удивлять ))))

Werewolf Di-dj-it 13 августа 2013, 13:53
7323

вообще никакая песня)и выглядит как чувырла )

Lenchik444 13 августа 2013, 13:58
7537

Гагуша - Пьеро )))

MrsDV 13 августа 2013, 14:21
51530

по первым звукам сингла понятно - это Гага! )

MrsDV 13 августа 2013, 14:21
51530

Гагуша в черном платье понравилась, если б не бритый затылок и кольцо в носу

MrsDV 13 августа 2013, 14:22
51530

не смотря на эту раскраску она очень миленькая!

kinomanka_23 13 августа 2013, 14:36
840

Песня нравится, у нее тут такой классный голос. Советую всем слушать в наушниках, так лучше)

Serena 13 августа 2013, 14:47
2547

Ничего хорошего!
Вот раньше было все куда круче!!!

Kristallik 13 августа 2013, 14:49
2675

И вот честно - не понимаю тех, кто говорит, что обложка ужасна. Да это, наверное, лучшая ее обложка, очень красивая и оригинальная.

Serena 13 августа 2013, 14:49
2547

кошмар какой... блондинкой она мне больше нравилась и без пирсинга в носу и гуаши на лице

BeSunny 13 августа 2013, 14:50
34

Песня плохая, а Гага на фото выглядит, как наркоманка.

Denise 13 августа 2013, 15:04
1347

немного напомнила Мерлина Мэнсона на фото с длинными волосами

Катя Каббинс 13 августа 2013, 15:53
2899

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:44
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 16:24
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 16:24
121979

тихий ужас! одно разочарование

Ри6ат 13 августа 2013, 16:58
26

Не нравится(

Сумеречная09 13 августа 2013, 17:26
24628

а мне песня очень понравилась!жду альбома

Malin@ 13 августа 2013, 17:28
1920

что за гей - парад на лице?

NIFRIT 13 августа 2013, 18:32
86

песня не цепляет

Пользователь удален 13 августа 2013, 18:47 ! пожаловаться

Неплохая песня

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 13 августа 2013, 18:54
9202

песня не айс
гагуша где же твои хиты

Selen@ 13 августа 2013, 19:30
5098

мейк улыбает)))

Selen@ 13 августа 2013, 19:31
5098

ЗАЧЁТНЕНЬКО!!!

Bastin-da 13 августа 2013, 19:43
5426

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:45
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:46
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:46
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:47
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:47
121979

Комментарий удален

Daenerys 13 августа 2013, 19:47
121979

Песня классная и образ крутой

Майли Смайли 13 августа 2013, 20:19
1613

И Гага выбрила часть волос!

Mayflower 13 августа 2013, 21:04
5767

Не понравилась мне песня.

Mayflower 13 августа 2013, 21:07
5767

песня понравилась )
думаю хит

fasca 13 августа 2013, 22:01
54106

последняя фотка крутая , тока сигарету убрать ..

fasca 13 августа 2013, 22:01
54106

сняла волосы рускалки но всё равно фигню сделала и побрила

fasca 13 августа 2013, 22:05
54106

Ох и раскрасили! Не понимаю я такой красоты...

Vallensiya 13 августа 2013, 22:54
10782

если появится новое звучание в песнях Гаги наверно наступит конец света. Очень плоско, нет разнообразия, если уж брать электро-поп, то тут переиздание альбома Elli Goulding будет вот где звучание и драйв, эмоции, а это уже вторсырье, Гага повторяется, хотя я вообще всегда считаю что все это ей дано авансом, не будь она шизиком никому и не нужна была бы.

Nasty Dupea 13 августа 2013, 22:54
1951

А песенка ничего,как и многие ее нравится

Vallensiya 13 августа 2013, 22:55
10782

песня не плохая,но как то не зацепила

*Katena* 13 августа 2013, 23:23
2674

не плохая песня.
Мне нравится

AliceBella 14 августа 2013, 00:25
7182

припев еще ничего, а так песня мне не понравилась.ожидала большего

Kara 14 августа 2013, 01:24
2106

еще одна шумиха на пустом месте...
неа,не впечатлило

###VISHENKA### 14 августа 2013, 01:57
3564

что то не очень

who is who 14 августа 2013, 08:43
75654

фото ужассс

who is who 14 августа 2013, 08:43
75654

песня отличная, гага выглядит прекрасно

`Life` 14 августа 2013, 11:29
6630

песня очень припала по вкусу мне!! уже не могу оторваться слушаю на повторе!

marija97 14 августа 2013, 11:43
350

Да,прилипучая это точно)

Vallensiya 14 августа 2013, 23:03
10782

Комментарий удален

javoronok 15 августа 2013, 11:46
331172

Комментарий удален

javoronok 15 августа 2013, 11:46
331172

Комментарий удален

javoronok 15 августа 2013, 11:46
331172

Она прям Мерелин Менсон в юбке...песня не очень..

L*VICA 27 августа 2013, 10:00
9100


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее