Эффект Бэкхема: участие Ромео Бэкхема в рекламе Burberry повысили продажи

Оказывается, умный ход Burberry привлечь для рекламной кампании сына Виктории и Дэвида Бэкхем Ромео помог повысить процент продаж.

Эффект Бэкхема: участие Ромео Бэкхема в рекламе Burberry повысили продажи

10-летний будущий работник модной индустрии стал звездой последней рекламной кампании наряду с Карой Делевинь и Эдди Кэмпбеллом. Burberry рассказали, что весенне-летний сезон был для них «выдающимся», а модная линия Prorsum и аксессуары, такие как сумки Blaze и Orchard, стали хитами.

В первом квартале отмечается впечатляющий рост на семь процентов, а за полугодие общий объем розничных продаж вырос на 18 процентов, что составляет 339 миллиона фунтов-стерлингов без учета курсовой разницы.

Ричард Хантер, глава компании Hargreaves Lansdown Stockbroker сказал, что это был «впечатляющий старт года. Burberry был и остается брендом уважаемый потребителями и инвесторами».