Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новый клип Thirty Seconds To Mars - Up In The Air

Группа Thirty Seconds To Mars порадовала поклонников долгожданным музыкальным видео на песню Up In The Air.

Новый клип Thirty Seconds To Mars - Up In The Air
Музыкантам удалось заполучить для съемок своего клипа не только королеву бурлеска Диту фон Тиз, но и олимпийских чемпионок Джордин Уибер и Маккайлу Марону.

Комментариев: 169 Просмотров 17436 Опубликовано 22 апреля 11:00

комментарии

169 Написать новый

Комментарий удален

umka 22 апреля 2013, 11:03
1475

это,как всегда,очень странно
ну джаред в своем репертуаре

umka 22 апреля 2013, 11:03
1475

Несмотря на сумбурность видео, видно как продуман КАЖДЫЙ кадр, как он идеально отснят. Браво.

Tyler Durden 22 апреля 2013, 11:04
1288

Именно так.)

BecHa 22 апреля 2013, 11:14
13538

мне понравилось

who is who 22 апреля 2013, 11:04
75654

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:04
42766

Комментарий удален

javoronok 22 апреля 2013, 11:04
331172

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:05
42766

мне тоже.меня даже зубы ее кривые не бесят

umka 22 апреля 2013, 11:06
1475

Комментарий удален

javoronok 22 апреля 2013, 11:09
331172

ну я это и имела ввиду собственно.я ее как вижу,так сразу Аньку вспоминаю *7 недель до начала нового сезона тру блад*

umka 22 апреля 2013, 11:13
1475

На мой взгляд, уж слишком далеко.)

BecHa 22 апреля 2013, 11:15
13538

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:10
42766

Комментарий удален

javoronok 22 апреля 2013, 11:05
331172

мне нравится девушка на фоне картины(?) Дэмиена Херста

umka 22 апреля 2013, 11:06
1475

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:06
42766

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:07
42766

даа, только без хвоста, с короткими волосами он мне больше нравился.

Dzhamilevna 23 апреля 2013, 00:19
8500

Человек-кролик, блондинка, лев, ну и конечно же Лето впечатлили больше всего)))а в общем клип классный

Lalika 22 апреля 2013, 11:08
8807

Комментарий удален

javoronok 22 апреля 2013, 11:08
331172

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:17
42766

похудел сильно,ему идет

umka 22 апреля 2013, 11:08
1475

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:12
42766

я вообще писала ответ к твоему комменту про Шеннона и хвостик,но почему-то вышло отдельным комментом,а не ответом.

umka 22 апреля 2013, 11:15
1475

Да, тело у Джареда потрясающее... Но еще пара кг не помешает.)

BecHa 22 апреля 2013, 11:22
13538

да что ж вы так хД кроме Джареда в группе и в клипе еще два участника.я вот лично про Шеннона,который действительно сильно похудел и ему прям очень клево в таком виде

umka 22 апреля 2013, 11:23
1475

похудел - теперь глаза его наглые-бестыжие на пол-лица

Dzhamilevna 23 апреля 2013, 00:22
8500

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:08
42766

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 14:59
122061

Мне понравилось, только на поп-рок больше похоже, а я редко люблю поп-рок.

Ksunetka 22 апреля 2013, 11:10
107

Прослушала и просмотрела клип не могу сказать сколько раз. )))) Ждала с таким нетерпением, что не могу сказать, что-то не то. Мне понравилось, очень понравилось.)))

BecHa 22 апреля 2013, 11:11
13538

Но, что бы быть до конца честной, скажу, что ожидала чего-то большего. Может, потому, что слишком долго ждала...)

BecHa 22 апреля 2013, 11:13
13538

О,хороший клип.Хоть отдохнем от постоянных попсовых исполнителей.Такая картинка,как тут,еще не приелась

Lily Everdeen 22 апреля 2013, 11:19
267

Лето умеет делать кадр! все их клипы - каждый - целое отдельное кино с запоминающимися кадрами! сочный красочный клип. я его обожаю. с утра до ночи. да и ночью из-за этого клипа не уснуть, всё в голове мелькает.

Dzhamilevna 23 апреля 2013, 00:25
8500

Комментарий удален

Пользователь удален 22 апреля 2013, 11:21 ! пожаловаться

помнишь, я говорила тебе, что бороды они не просто так растят? вот оно для чего!

Dzhamilevna 23 апреля 2013, 00:18
8500

Комментарий удален

Пользователь удален 25 апреля 2013, 17:33 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 22 апреля 2013, 11:22 ! пожаловаться

тебя послушаешь-так тебе все не нравится:)

KaMeLiA 22 апреля 2013, 17:51
120

Комментарий удален

Пользователь удален 22 апреля 2013, 11:23 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:26
42766

по ходу не ты первая,не ты последняя хД
Томке надо побриться.а стрижка офигенная у него.как в 2008.ему хорошо

umka 22 апреля 2013, 11:30
1475

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:36
42766

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:27
42766

ага.29 дней

umka 22 апреля 2013, 11:30
1475

отношу этот клип в раздел "Из непонятого"
ПыСы Лёлик, только не кусайся )))

MrsDV 22 апреля 2013, 11:28
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 14:54
122061

у меня есть холка и лелейка так что холить и лелеть
показать изображение

MrsDV 22 апреля 2013, 15:03
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 15:07
122061

угу, наш ответ вампирам

MrsDV 22 апреля 2013, 15:32
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 16:34
122061

а чё там хороводы водить, я сразу к делу хехехехе
а нечо надеяться, предсказуемость это не моё

MrsDV 22 апреля 2013, 16:42
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 16:52
122061

ты мне чо предлагаешь, Шапка ты красная?

MrsDV 22 апреля 2013, 17:03
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 17:07
122061

ничё-ничё, зато я поржала, правда чуть не запалилась

MrsDV 22 апреля 2013, 17:11
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 17:22
122061

угу, прям щас, я не в той сфере работаю

MrsDV 22 апреля 2013, 17:29
51530

Комментарий удален

Daenerys 23 апреля 2013, 15:47
122061

тебе видней

MrsDV 23 апреля 2013, 16:04
51530

Комментарий удален

Daenerys 23 апреля 2013, 16:06
122061

будешь, я ж тя знаю! ))))))))))))

MrsDV 23 апреля 2013, 16:31
51530

Комментарий удален

Daenerys 23 апреля 2013, 16:49
122061

знаем мы эти честные взгляды, а на когте в это время мясо из тарелки уезжает

MrsDV 23 апреля 2013, 17:27
51530

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:29
42766

а как за комп пересядешь бросишь?

MrsDV 22 апреля 2013, 15:07
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 16:35
122061

Лёлич, ты ж клип наизусть знаешь, Вассермана там видела?

MrsDV 22 апреля 2013, 16:49
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 16:54
122061

он там ЕСТЬ!!!

MrsDV 22 апреля 2013, 17:03
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 17:08
122061

а вот найди!

MrsDV 22 апреля 2013, 17:12
51530

Комментарий удален

Daenerys 23 апреля 2013, 15:46
122061

минута 8.21

MrsDV 23 апреля 2013, 16:00
51530

Комментарий удален

Daenerys 23 апреля 2013, 16:04
122061

показать изображение

MrsDV 23 апреля 2013, 16:30
51530

Комментарий удален

Daenerys 23 апреля 2013, 16:37
122061

показать изображение
кто ищёт тот всегда чо-нить найдет )))

MrsDV 23 апреля 2013, 17:02
51530

Видеоряд классный!

Пользователь удален 22 апреля 2013, 11:33 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:35
42766

Комментарий удален

Mallory 22 апреля 2013, 11:45
42766

Видела уже)))))до сих пор не забуду,как упорота была моя лента...))))) все орали "страааасть" и залипали на зебр....хДДДД

Lady Winchester 22 апреля 2013, 12:00
12817

Прикольно

Bastin-da 22 апреля 2013, 12:09
5426

Вчера видела это видео.Очень экстравагантно.Качественно.Треш)

Mirah 22 апреля 2013, 12:13
332

клип не понравился - не мое!!!

Vitola 22 апреля 2013, 12:25
18458

песня понравилась)

Vitola 22 апреля 2013, 12:26
18458

Странный клип,а впрочем как и все что делает эта группа и Джаред )Но интиресно все время неотрывно смотришь пытаясь уловить мысль.Хотя я не уловила ))

inulkanr 22 апреля 2013, 12:28
928

проигрыш понравился с 7,35 минуты, Дита конечно ох как хороша и Джарик тут секси
вообще клип - набор геометрических фигур и как всегда странных нарядов
очень интересно он охарактеризовал себя в песне
это посвящается чему-то из шоу-бизнеса, типа музыке или все-таки какой-то девушке

Камалия 22 апреля 2013, 13:05
5120

дита фон тиз красотка)))

Blair_18 22 апреля 2013, 13:05
12315

маккайла это не та,которая на олимпиаде,а потом в белом доме вместе с обамой недовольное выражение фэйса сделала?

Blair_18 22 апреля 2013, 13:08
12315

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 14:49
122061

Джаред, ты слишком худой, иди оденься!

BloodRayne 22 апреля 2013, 13:34
12511

как же я скучала за ними. Клип офигенный!
P.S. Когда увидела даму внушительных объемов, сразу есть перехотелось. ))

BloodRayne 22 апреля 2013, 13:35
12511

Офигеть клип на 8 минут!=) Дита красиво выглядит! И один из участинков группы на Гальяно в этом клипе похож=)

Lanskaya 22 апреля 2013, 13:50
1731

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 14:50
122061

ааааа, вот оно что=))) я не поклонница особо просто, но этот клип и песня понравились=)

Lanskaya 22 апреля 2013, 17:45
1731

Комментарий удален

Semechka85 22 апреля 2013, 13:53
63

Обдолбанный мальчик в шубке - мой герой!!!!

Semechka85 22 апреля 2013, 13:54
63

Клип не понравился, ожидала большего. Это какая-то легкая версия клипа hurricane, только ярче, проще. Цветной порошок, очень сильно напоминает клип Now группы Paramore (кстати у них он вышел намного раньше) и вообще эта блонда с щелью там нде должны быть зубы, между которой товарняк проедет, жутко бесила, просто рвотные рефлекс вызывает. Ну а по поводу Джа, он просто секс в клипе, такое ощущение что Hugo Boss рекламировал))) ну и Шэннон шикарен, прям ух! Ну а Томо, такой Томо!)

Nasty Dupea 22 апреля 2013, 14:01
1952

Ну, такие краски использовали еще и Linkin Park в своем клипе Catalyst давненько уже. Так что да, тема заезженная, но ведь не в этом суть :) В общем и целом картинка красивая и качественная. Да и глубокого смысла в этом клипе искать не нужно (да простят меня любители искать во всем скрытые символы и додумывающие трехтомные таинственные истории, от которых у автора, узнай он о них, зашевелились бы волосы на макушке). Чует жопа моя, что Жора уверенно идет по тропинке режиссерсокй, готовя себя к какому-нибудь полнометражному фильму (в качестве режиссера само собой).

Semechka85 22 апреля 2013, 14:24
63

да я и не искала смысла, потому что его там нет) просто не понравился и все, другие работы были намного качественнее в плане постановки, здесь набор красивых кадров и некрасивых людей (в большинстве).

Nasty Dupea 22 апреля 2013, 15:16
1952

Драммер крут! И снято збс!!!

Пользователь удален 22 апреля 2013, 14:19 ! пожаловаться

Джаред не подкачал.Клип офигенный

marsonutay 22 апреля 2013, 14:26
5585

Дита красотка!!

marsonutay 22 апреля 2013, 14:26
5585

Блондинка красивая

marsonutay 22 апреля 2013, 14:28
5585

Шеннон сильно похудел...

marsonutay 22 апреля 2013, 14:30
5585

Как же Джа идет такая прическа

marsonutay 22 апреля 2013, 14:32
5585

Комментарий удален

Daenerys 22 апреля 2013, 14:48
122061

Все выходные смотрела этот клип.До безумия ждала. Потрясающий!!! Снят восхитительно ! Я боялась, что Джа будет мега худой, и как-то заранее расстроилась по этому поводу, но Джа был безумно красив,я даже в шоке сидела!Наконец-то стал приходить в форму после фильма. А вот Шенн такой худенький, мне кажется ему не очень идет, но все равно горяч(особенно конец клипа, и как он пафосно кидает барабанные палочки на установку). Томо-радость моей жизни! Вообще Марсы-лучшие. Они действительно вдохновляют уже долгое время. Спасибо им за это!

nastyha 22 апреля 2013, 14:56
378

Клип странноватый, а песня понравилась!

Неся 22 апреля 2013, 15:08
14050

С Т Р А С Т Ь

Foxy 22 апреля 2013, 15:27
1464

Песня здоровская, клип отлично снят

Alpegra 22 апреля 2013, 15:37
417

любят они снимать обезбашаные клипы

Foxxy Cleopatra 22 апреля 2013, 16:16
16116

обнаженная Дита на розовом бычке
это нечто и голый торс худого Лето )))
показали все

Foxxy Cleopatra 22 апреля 2013, 16:17
16116

в некоторых моментов было противно
особенно толстая телка с ее складками
и имитация минета

Foxxy Cleopatra 22 апреля 2013, 16:18
16116

да, и не забыли про русских фанатов))
слово страсть
русская модель
парни явно не промах
знают где их хорошо кормят)

Foxxy Cleopatra 22 апреля 2013, 16:19
16116

Классно! Мне нравится!

Пользователь удален 22 апреля 2013, 16:26 ! пожаловаться

Необычный клип .Дита просто великолепная женщина

Ангора 22 апреля 2013, 16:36
3853

отличная песня. давно у меня в плей-листе

Hesta 22 апреля 2013, 17:18
32026

клипец интересный

Hesta 22 апреля 2013, 17:18
32026

Здорово)

Сумеречная09 22 апреля 2013, 17:32
24628

Я не могу остановиться...так его и смотрю сутками..

An Leto 22 апреля 2013, 17:40
10784

понравился клип

• BlairWaldorf • 22 апреля 2013, 18:12
8656

Клип очень даже ничего. Очень понравился. Отснят великолепно.
Все таки у Джареда свои тараканы в голове и самое главное толковые.)))

TEFFI 22 апреля 2013, 19:25
29

Клип просто невероятный, как и песня)))) Обожаю!!!

Yanana 22 апреля 2013, 19:32
68

Офигенный клип!!!

+RoCK FialKa+ 22 апреля 2013, 19:35
2619

красиво, захватывающе, завораживающе. а кто-нибудь что-нибудь вообще понял? я нет. кроме намеков на бдсм

aqua 22 апреля 2013, 20:33
649

шикарно!

Катя Каббинс 22 апреля 2013, 21:10
2899

не могу понять, понравился мне или нет. да, красочно, да, качественно, да, лето прекрасен, как и всегда, но, что-то не то. все же, моим любимым клипом и любимой композицией остается "a beautiful lie".

Olly Spring 22 апреля 2013, 21:46
1350

Шикарнооо!!!

Alenastef 22 апреля 2013, 21:55
2240

Песня в восторг не привела, а вот клип очень даже понравился

Соэ 22 апреля 2013, 22:44
21380

нравится, однозначно! Джа крут нереально!

Ирина 22 апреля 2013, 23:08
4194

Это даже лучше чем я предполагала. Лично мне хочется пересматривать его снова и снова. Поражает не малое количество потрясающих людей, и я имею в виду не только Диту, но и других не менее важных персонажей.
Это лучшее, что я видела за последнее время

crarly 22 апреля 2013, 23:49
1089

шедевральное видео!!!

Dzhamilevna 22 апреля 2013, 23:56
8500

Шикарное видео под стать песне. Сумасшедший супермикс всего, чего не ожидаешь увидеть в одном клипе, а увидишь)) Какая игра ярких красок и замедленных красивых кадров! Аплодирую! От Джареда Лето глаз не оторвать))

Альфа 22 апреля 2013, 23:59
13624

танцующая толстая женщина - это было странно)))

L*VICA 23 апреля 2013, 07:16
9103

это не странно, это просто необычно) это их стиль!

XS Extreme Girl 23 апреля 2013, 14:38
10933

) Я понимаю...просто, не часто такое увидишь)))

L*VICA 23 апреля 2013, 18:46
9103

Красиво и бессмысленно!
Не думаю, что последний альбом будет под стать предыдущим, разве что "вопить" станет хлеще!
Либо Джаред исчерпал все свои запасы, или просто не хватило фантазии на этот клип.

Коршун 23 апреля 2013, 12:06
20

АААААААААААААААААААААА наконец то!!!!!!!

XS Extreme Girl 23 апреля 2013, 14:24
10933

Я БЫ ЭТОМУ КЛИПУ ОСКАР ДАЛА!!!!!

XS Extreme Girl 23 апреля 2013, 14:36
10933

это не клип а целый фильм

XS Extreme Girl 23 апреля 2013, 14:37
10933

чего и кого только нет в этом клипе

XS Extreme Girl 23 апреля 2013, 14:56
10933

просто шикарно!у них всегда неповторимые атмосферные клипы,часто пересматриваю.

Пользователь удален 23 апреля 2013, 19:23 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:12
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:12
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:12
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:13
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:13
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:13
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:13
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:13
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:13
331172

Комментарий удален

javoronok 24 апреля 2013, 08:14
331172

шикарная работа, и песня, и клип на высшем уровне

noche de luna 16 мая 2013, 19:11
6449

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:38
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:42
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:43
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:43
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:44
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:44
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:44
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:44
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:44
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:45
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:45
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:45
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:45
122061

Комментарий удален

Daenerys 28 августа 2013, 19:46
122061


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее