Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Том Хиддлстон и Кара Делевинь в журнале Vogue. Май 2013

Том Хиддлстон стал героем фотосессии для майского выпуска Vogue. Компанию ему составила модель Кара Делевинь.

Том Хиддлстон и Кара Делевинь в журнале Vogue. Май 2013







Комментариев: 104 Просмотров 20339 Опубликовано 17 апреля 16:49

комментарии

104 Написать новый

оо впервые я первая пишу комментарии

laura25-25@mail.ru 17 апреля 2013, 16:54
368

Комментарий удален

javoronok 17 апреля 2013, 17:07
331172

ОТ СЧАСТЬЕ ТО

who is who 17 апреля 2013, 17:09
75654

блин если б знала что столько уведомлении придет то не написала бы

laura25-25@mail.ru 17 апреля 2013, 18:20
368

том превосходен !!! кара ну так себе

laura25-25@mail.ru 17 апреля 2013, 16:55
368

Да, Том замечательный. А Кара уже надоела, везде ее лицо!

Denise 17 апреля 2013, 17:58
1347

Красивые фото. Том и девушка хорошо смотрятся. Впрочем, Хиддли с кем угодно будет хорошо смотреться

Antibody 17 апреля 2013, 16:56
1790

это точно)))

Blair_18 17 апреля 2013, 16:57
12315

Хорошие фото,Кара очень красивая

Vallensiya 17 апреля 2013, 16:56
10782

на второй фотке засмотрелась на руки Хиддлстона...

MrsDV 17 апреля 2013, 16:57
51530

я тоже)

Vitola 17 апреля 2013, 17:12
18458

Мне кажется с томом должна другого рода девушка быть

Ignorance 17 апреля 2013, 16:58
6594

Комментарий удален

javoronok 17 апреля 2013, 17:08
331172

не нравится мне она, а Том прекрасен

YulenkaB 17 апреля 2013, 16:58
176

согласна

Lady GYLLENHAAL 17 апреля 2013, 17:16
14392

Ч/б фото очень романтичное.Они замечательно вместе смотрятся

Vallensiya 17 апреля 2013, 16:58
10782

прекрасные фото)))от тома исходят такие волны спокойствия и позитива)))

Blair_18 17 апреля 2013, 16:58
12315

сеты vogue всегда интересно смотреть, этот напомнил мне съемки кинофильма

nata2008 17 апреля 2013, 16:59
1221

Комментарий удален

javoronok 17 апреля 2013, 17:08
331172

Прекрасная Кара

wee 17 апреля 2013, 16:59
3

вот вроде красивая девушка эта Кара, но что то отталкивающее в ее взгляде есть.
на втором фото она так зловеще смотрит на Тома - бррр...., хотя весь антураж вокруг и сам Том очень нравятся))

vixen2410 17 апреля 2013, 16:59
1127

Очень красивый сет))

who is who 17 апреля 2013, 17:00
75654

фото шикарные, Том обалденный

Vitola 17 апреля 2013, 17:02
18458

а вместе здорово смотрятся)

who is who 17 апреля 2013, 17:02
75654

Тоооооооомммм

Foxy 17 апреля 2013, 17:04
1464

Том красавец

Nastya_Midway 17 апреля 2013, 17:06
1767

я его обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DaschkaElle 17 апреля 2013, 17:06
760

Ничто так не красит девушку, как стоящий Том Хиддлстон рядом

Nastya_Midway 17 апреля 2013, 17:06
1767

Каааарааа*_*
Она красивая)

ddlovato 17 апреля 2013, 17:07
751

Комментарий удален

javoronok 17 апреля 2013, 17:07
331172

хаха пик популярности)

HAARPy girl 17 апреля 2013, 19:51
4238

Красивые фото )

лампочка 17 апреля 2013, 17:08
12895

А чего он такой изможденный, один нос да ушки торчат? Для роли готовится?

Kiki 17 апреля 2013, 17:12
3626

Да он всегда такой худышка, и черты лица такие тонкие.

Antibody 17 апреля 2013, 17:34
1790

Том

Пользователь удален 17 апреля 2013, 17:14 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 17 апреля 2013, 17:15
331172

Здорово)

Сумеречная09 17 апреля 2013, 17:19
24628

у девушки на всех фотках лицо одинаковое

Шестерёнка 17 апреля 2013, 17:21
2469

Комментарий удален

Daenerys 17 апреля 2013, 17:27
122062

Хорошая фотосессия

Kristallik 17 апреля 2013, 17:35
2677

Комментарий удален

Mallory 17 апреля 2013, 17:42
42766

Терпеть не могу эту девицу, но Хиддлстон шикарен.

shutty666 17 апреля 2013, 17:44
69

эх Том-Том,и по што я тебя так люблю?
фотки классные

umka 17 апреля 2013, 17:48
1475

хорошо сработались Том и Кара, фотки чудесные получились, залюбовалась каждой

Hesta 17 апреля 2013, 17:49
32026

Том обаятельный такой

Hesta 17 апреля 2013, 17:49
32026

ох, побольше бы рук Тома, они (как он весь в целом) божественны

DELIS 17 апреля 2013, 17:58
4876

Соглсна!!!!

Aprelina16 17 апреля 2013, 18:52
2668

Нужно больше Тома и только Тома

Werewolf Di-dj-it 17 апреля 2013, 18:07
7323

Классные фото) Том шикарен

Машк@ 17 апреля 2013, 18:07
62

фотосессию украсил именно Том :))

London girl 17 апреля 2013, 18:07
4084

По-моему Кара Делевинь не подходит под определение "английская роза" (как о ней написали на 6-м фото). Слишком яркая (в смысле характера) и энергичная. А вообще она уже начинает надоедать. Что в Англии молодые модели перевелись, что в каждом сете Делевинь?
А Том очень понравился.
Кери Маллиган, Эмма Уотсон, Эдди Редмейн, Том Хидлстон, Дениэл Редклиф, Руперт Гринт и др. Пришли на смену всеми нами любимым Мегги Смит, Майклу Гембону, Алану Рикману, Рэйфу Файнсу, Хелене Бонем Картер и др. И эта смена меня радует. Английские актеры в основной своей массе никогда не были бесталанными.

Городской сумашедший 17 апреля 2013, 18:15
14122

По-моему Кара Делевинь не подходит под определение "английская роза" (как о ней написали на 6-м фото). Слишком яркая (в смысле характера) и энергичная. А вообще она уже начинает надоедать. Что в Англии молодые модели перевелись, что в каждом сете Делевинь?
А Том очень понравился.
Кери Маллиган, Эмма Уотсон, Эдди Редмейн, Том Хидлстон, Дениэл Редклиф, Руперт Гринт и др. Пришли на смену всеми нами любимым Мегги Смит, Майклу Гембону, Алану Рикману, Рэйфу Файнсу, Хелене Бонем Картер и др. И эта смена меня радует. Английские актеры в основной своей массе никогда не были бесталанными.

Городской сумашедший 17 апреля 2013, 18:24
14122

ну,думаю, другие модели тоже популярны.

HAARPy girl 17 апреля 2013, 19:50
4238

мне одному девушка напоминает итальянку Орнелу Мути?

Arkan 17 апреля 2013, 18:44
3552

что-то схожее есть

Kassandra smie O. 17 апреля 2013, 19:36
1230

Том нравится, Кара не очень

Pauline 17 апреля 2013, 18:45
2336

Том красавец!!!!

Aprelina16 17 апреля 2013, 18:52
2668

Очень классный сет!

+RoCK FialKa+ 17 апреля 2013, 19:03
2619

Очень мало Тома.

Tamara Riley 17 апреля 2013, 19:06
2948

Том шикарен=) такой красивый в этом костюмчике

Yulka)))) 17 апреля 2013, 19:07
14283

Том прелесть!

Пользователь удален 17 апреля 2013, 19:13 ! пожаловаться

Кара тут такая взрослая....на некоторых фото,она ничего а на некоторых((
Том,ну как всегда хорош!!

KsuHa9318 17 апреля 2013, 19:17
5560

красавчик

Динульчик 17 апреля 2013, 19:32
1650

мне нравятся её брови (хочу такие же)....и особенно понравилось черно-белое фото где они на улице...

Kassandra smie O. 17 апреля 2013, 19:33
1230

мне понравились фото. хорошая задумка

HAARPy girl 17 апреля 2013, 19:48
4238

первая фотка очень нравится

In_Blood 17 апреля 2013, 19:49
4092

Том хорош!!!

Bekki 17 апреля 2013, 20:09
11484

По-моему Кара Делевинь не подходит под определение "английская роза" (как о ней написали на 6-м фото). Слишком яркая (в смысле характера) и энергичная. А вообще она уже начинает надоедать. Что в Англии молодые модели перевелись, что в каждом сете Делевинь?
А Том очень понравился.
Кери Маллиган, Эмма Уотсон, Эдди Редмейн, Том Хидлстон, Дениэл Редклиф, Руперт Гринт и др. Пришли на смену всеми нами любимым Мегги Смит, Майклу Гембону, Алану Рикману, Рэйфу Файнсу, Хелене Бонем Картер и др. И эта смена меня радует. Английские актеры в основной своей массе никогда не были бесталанными.

Городской сумашедший 17 апреля 2013, 20:43
14122

Классный сет, интересно вместе смотрятся

Amber 17 апреля 2013, 20:55
1463

Понравились фото!))

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 17 апреля 2013, 21:04
9202

Кара понравилась

Nancy*_* 17 апреля 2013, 21:07
4878

обалденная фотосессия,Том шикарен,приятно видеть его в расзных сетах

Daisy 17 апреля 2013, 21:18
1183

Очень классные фотки )))

Kat Von D 17 апреля 2013, 21:25
2682

Том красавец!!! С Карой неплохо смотрятся!

Alenastef 17 апреля 2013, 21:42
2240

гармоничные))) нравятся оба!

`Life` 17 апреля 2013, 22:22
6630

Очень красивые фото

Ali 17 апреля 2013, 22:29
12141

Замечательно!

American 17 апреля 2013, 22:39
355

хорошо смотрятся, Кары тут все же больше

Соэ 17 апреля 2013, 22:59
21380

Красивый сет!

• BlairWaldorf • 18 апреля 2013, 00:57
8656

Обожаю Тома. Красавчик. А девушка мне кажется злючка. По выражению лица видно.

Kaadali 18 апреля 2013, 00:58
284

Комментарий удален

Пользователь удален 20 апреля 2013, 23:41 ! пожаловаться

Хидли очаровашка)

Katрин 18 апреля 2013, 04:30
10610

Хорош!!

Darinka 18 апреля 2013, 05:16
5387

очень гармонично смотрятся вместе) понравились все фотки, такие живые

white_bat 18 апреля 2013, 10:05
1212

Обожаю глаза Тома)

SantDaria 18 апреля 2013, 10:37
42

На первой фотографии они смотрятся как отец с дочерью. Замечательные, но они не подходят друг к другу

Alpegra 18 апреля 2013, 10:41
417

А мне понравились фотографии) конечно не новы но красивы)

Jaisona 18 апреля 2013, 14:09
3983

Всё таки в этой девушке есть изюминка .

Ангора 18 апреля 2013, 14:10
3853

Том классно получился )

Ангора 18 апреля 2013, 14:11
3853

что-то всё как-то в пол оборота, его не видно

Олечка=) 18 апреля 2013, 15:06
624

смотрю на Тома, и все сильнее хочется с ним познакомиться))я почему то уверена что в жизни он очень добрый и позитивный, и очень хочется в этом удостовериться. кажется со мной такое впервые))

Cute 18 апреля 2013, 20:20
2089

Кара красивая.

Evil Evil Witch 19 апреля 2013, 06:04
11107

фотки красивые, стильные

5АняМася5 19 апреля 2013, 14:35
421

Фотография "вид сзади" затерялась с другого сета?Чё это она везде блонди,а тут с короткой стрижкой и чёрными волосами..

Пользователь удален 19 апреля 2013, 16:15 ! пожаловаться

Мне не нравится сет.

Пользователь удален 19 апреля 2013, 16:16 ! пожаловаться

они вместе не сочитаются

Lita@ 19 апреля 2013, 21:41
6290

Комментарий удален

Пользователь удален 20 апреля 2013, 23:40 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 20 апреля 2013, 23:40 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 20 апреля 2013, 23:41 ! пожаловаться

Кара Шикарная

good weather 21 апреля 2013, 10:34
651

На фотосессии в основном ее фотографии

good weather 21 апреля 2013, 10:34
651

Комментарий удален

good weather 21 апреля 2013, 10:34
651

Плащ на последнем фото хорош

good weather 21 апреля 2013, 10:35
651

Идеально. Просто идеально. Так жизненно, так просто и так красиво.

Daenerys 21 сентября 2015, 16:45
122062


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее