Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Видео: Джастин Бибер дает финансовые советы

Джастин Бибер принял участие в проекте SpendSmart. Теперь юный певец будет давать советы по планированию бюджета на сайте компании.

Видео: Джастин Бибер дает финансовые советы
Несмотря на свой юный возраст, Джастин умудрился заработать целое состояние. Именно этим достижением он заслужил звание рекламного лица бренда BillMyParents' SpendSmart Card, пропагандирующего ответственное отношение к расходам. "Вы знаете, когда я был ребенком, у нас было не очень много денег, так что моя семья была вынуждена тратить обдуманно, - говорит Джастин. - Это были непростые времена, но они позволили мне усвоить несколько уроков. Например, как сэкономить на вещи, которые я очень хочу, и как планировать свой бюджет. Будь у тебя хоть сто долларов, хоть сто миллионов долларов... Если ты тратишь больше, чем получаешь - ты разоришься".

Комментариев: 65 Просмотров 3782 Опубликовано 12 апреля 12:15

комментарии

65 Написать новый

Если ты тратишь больше, чем получаешь - ты разоришься". - Гениально!Я и не знала))

Veraaa 12 апреля 2013, 12:19
1893

Комментарий удален

javoronok 12 апреля 2013, 13:28
331172

"вы знаете когда я был ребенком" а щяс чо малыш вымахал!?

who is who 12 апреля 2013, 12:22
75654

Ну, 19 лет - это уже не ребенок. Просто некоторые, особенно парни, вообще не взрослеют.

BecHa 12 апреля 2013, 12:34
13530

Истинная правда)

TUSA 12 апреля 2013, 12:58
19592

у малыша вымахалО

TUSA 12 апреля 2013, 12:58
19592

пипка

who is who 12 апреля 2013, 13:37
75654

-----
Ты же самомнение имела в виду? Не разочаровывай меня!

Robin 12 апреля 2013, 15:14
28269

Угууу,и его эквивалент

TUSA 12 апреля 2013, 15:50
19592

Шкет мелкий он ещё, туповатый конечно.Но пиар никто не отменял, а потому идея хорошая...Исполнение плохое, но это и так не его дело.

ALF111 13 апреля 2013, 07:25
2193

Если ты тратишь больше, чем получаешь - ты разоришься.
Да ну? Спасибо КЭП. Ты дал мне дельный совет. Теперь я смогу заработать целое состояние...

А если серьезно, Бибер в роли советника по планированию бюджета не катит.
Я понимаю еще советника для тех кто хочет стать певцом, певицей...

Nixel Rout 12 апреля 2013, 12:22
375

это точно

Mystery Girl 14 апреля 2013, 18:12
159

Ну прям гЭниально сказал...то что все и так знают

who is who 12 апреля 2013, 12:23
75654

_______
Парадокс в том, что все это знают, но некоторые так и делают, то есть тратят больше, чем могут... до поры до времени )))

Пользователь удален 12 апреля 2013, 12:28 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 12 апреля 2013, 13:29
331172

я все понимаю,насчет того что он много заработал в столь юном возрасте и это как бы оправдывает выбор компании,рекламного лица
но вот как то все равно это не то...он юн еще чтоб говорить о финансах

KsuHa9318 12 апреля 2013, 12:24
5560

Ну, всё правильно сказал.

Natusechka 12 апреля 2013, 12:47
635

Комментарий удален

Пользователь удален 12 апреля 2013, 21:38 ! пожаловаться

мудрец, на букву м , помедленней пжалста, я записываю ,

a\d souls 12 апреля 2013, 12:29
3338

who is who 12 апреля 2013, 13:50
75654

Ну прям гений

Пользователь удален 12 апреля 2013, 12:31 ! пожаловаться

Можно подумать, что все свои миллионы он получил благодаря экономии.)

BecHa 12 апреля 2013, 12:36
13530

вот именно!Бибер в роли финансового советника-пфф, бред полный...

just me* 12 апреля 2013, 13:06
2362

Убейся об стенку, лошара.

Denise 12 апреля 2013, 12:44
1347

После тебя)

Самая СЧАСТЛИВАЯ!!! 15 апреля 2013, 10:47
79

эти советы не для меня.

сюзи 12 апреля 2013, 12:58
4027

Собственно,Джася говорил правильные вещи)проблема не в том,что "все это знают",проблема в том,что никто этого не слышит и не хочет слышать) "ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!" Кто усвоил урок - имеет бабки,кто нет - сидит в ж*пе)

TUSA 12 апреля 2013, 13:00
19592

Какие же люди все же стали ужасными(((((((((((человек просто захотел изменить мир хоть на чуть-чуть а эти неподобающие под цензуру комментарии - отвратительны!!!!!!!

Pacifist 12 апреля 2013, 13:06
203

-Ну как ты готов работать?
-за деньги!
-А бесплатно?
-ну за деньги можно и бесплатно поработать!

Белая Тигрица 12 апреля 2013, 13:06
10577

Я поражаюсь, зачем говорить такие очевидные вещи?

good weather 12 апреля 2013, 13:09
651

Комментарий удален

javoronok 12 апреля 2013, 13:31
331172

как зачем? иначе не было б новости!

aqua 12 апреля 2013, 15:47
649

я хочу сказать - разве он виноват в том, что немного богаче вас в финансовых отношениях? это совсем не зависит от моего или вашего к Джастину отношение - парень всего-навсего дал совет, к тому же хотя бы половина из ЕГО фанатов послушается его.
Как кумир миллионов тинейджеров по всему миру он подает хороший пример))))Молорик

Pacifist 12 апреля 2013, 13:13
203

"Не учи меня жить, лучше помоги материально"©

Lalika 12 апреля 2013, 13:15
8807

Комментарий удален

javoronok 12 апреля 2013, 13:30
331172

_________
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с). Этот тоже посмотреть не помешает

Пользователь удален 12 апреля 2013, 13:46 ! пожаловаться

Я бы лучше послушала советы человека, который в этом разбирается.

Ангора 12 апреля 2013, 13:21
3852

Джастин Бибер не производит впечатление серьезного молодого человека. Если мне будет нужно я обращусь к человеку который в финансах действительно что-то понимает. Просто записали рекламу с очень популярным нынче певцом.

Городской сумашедший 12 апреля 2013, 13:46
14060

Ничем непримечательные советы.

Masha_USA 12 апреля 2013, 13:52
749

Финансовые советы от Бибера? Это смешно.

Miss Neuer 12 апреля 2013, 13:56
5532

Я тут в книжном магазине книгу увидела "Джастин Бибер. Первый шаг к бессмертию". Угорела! Он учит нас бессмертию, а уж финансы!!!

IRINZA 12 апреля 2013, 13:56
91

первый шаг к бессмертию, мамо ,
его вампиры покусали что ли ..

a\d souls 12 апреля 2013, 15:08
3338

Бибер, богатый и бессмертный! Вот чо бойся-то!

Robin 12 апреля 2013, 15:17
28269

Бибка дает советы по планированию бюджетая под столом

Lady GYLLENHAAL 12 апреля 2013, 14:22
14392

хорошо умничать, когда у тебя 100 млн. и 5 финансовых консультантов

MrsDV 12 апреля 2013, 14:38
51530

очень дельные советы,угу

###VISHENKA### 12 апреля 2013, 14:40
3564

Сомневаюсь, что он может посоветоватьчто-то дельное...)

L*VICA 12 апреля 2013, 15:04
9100

Ну что сказать мальцу, который взял на себя труд своих финансистов учить народ финансам? Пусть трепется и радуется, что ему попались люди, которые не только зарабатывают на нём, но и дают заработать ему.

Robin 12 апреля 2013, 15:22
28269

Не думаю, что они супер полезные для кого-то конечно. Но то, что он хочет чисто по-человечески поделиться опытом, на мой взгляд,- похвально.
Спасибо, друг.

Wendy 12 апреля 2013, 15:54
4349

ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!Не зеленоват ещё советы такие давать????!!!!??

Anna Evans 12 апреля 2013, 16:36
2178

Что? Никогда не стану слушать советы паренька, который на цацку может потратит 20000 долларов.

DELIS 12 апреля 2013, 19:30
4793

P.S. Верните того милого мальчика с девчачим голосом, на него хотя бы смотреть было приятнее.

DELIS 12 апреля 2013, 19:31
4793

это невозможно. мы видим эволюцию образа бибера: сперва - милашка. время идет, пижамки и духи распроданы и пиарщики понимают, что больше впаривать эту туфту доверчивым фанатам не получится.
образ бэд гая себя не оправдал. все шло по плану: траву курил, без штанов ходил, в клубе скандалил, папарацци поджопники давал, охранника ногами избивал, но тут вмешались подлые сми и начали травить артиста.
новый образ: типа умный

aqua 12 апреля 2013, 20:46
649

Новый образ тоже не прокатил!!!

ALF111 13 апреля 2013, 07:29
2193

----------
Предлагаю шокировать общественность и назваться геем!

Robin 13 апреля 2013, 22:57
28269

не прокатитмало эпатажа!!! во-первых, геи уже неактуально, этим уже не удивишь. во-вторых, его и так многие пидаром считают.
предлагаю зоофилом!
бибер! бери меня в пиарменеджеры на полставки

aqua 14 апреля 2013, 00:12
649

----------
Бибка-зоофил! Да, это прокатит!

Robin 14 апреля 2013, 11:00
28269

У него щас новая тема - антисемит!!!Мальчёнка растёт однако

ALF111 16 апреля 2013, 09:25
2193

нуу мне совет не пригодился..

Wayfarer 12 апреля 2013, 20:51
8142

Комментарий удален

Пользователь удален 12 апреля 2013, 21:38 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 12 апреля 2013, 21:40 ! пожаловаться

Деловой парень

Vallensiya 13 апреля 2013, 00:47
10782

Джастин, ты Кэп с большой буквы К...Даже твои советы, одни большие Кэпы...
Поверь, это не твоё

ALF111 13 апреля 2013, 07:23
2193

он молодец, все правильно говорит)

Пользователь удален 13 апреля 2013, 19:18 ! пожаловаться

Умный малышок

Самая СЧАСТЛИВАЯ!!! 15 апреля 2013, 10:48
79


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее