Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джастин Бибер извинился за шутку о Линдси Лохан

Перед тем, как излить душу в соц.сетях и сказать, что он хороший человек и устал от лжи, Джастин Бибер на нападки, что ему пора в реабилитационный центр, ответил сообщением в Instagram: «Для тех, кто сравнивает меня с Линдси Лохан, смотрите ее налоговую отчетность за 2012 год».

Джастин Бибер извинился за шутку о Линдси Лохан
Но потом, видимо подумав и, следуя подсказкам своей команды, он поспешил удалить этот пост и написать, чего он достиг в свои 19, и что он тоже может делать ошибки. Быстро стерев сообщение, молодому певцу все равно пришлось оправдываться перед TMZ теперь уже за удаление поста. Чтобы сгладить момент, певец сказал: «Мой пост существовал всего лишь несколько минут, но я сразу понял, что то, что я сказал в корне неправильно. Я сразу удалил его и переписал, чтобы он действительно донес то, что я сейчас чувствую».

Другой сайт написал, что Лило была потрясена высказыванием Бибера, тем временем , он уже дает концерт в Мадриде.



Фото: All Over Press
Комментариев: 111 Просмотров 15036 Опубликовано 15 марта 15:14

комментарии

111 Написать новый

Следуя подсказкам своей команды:D

Catherine-ballerina 15 марта 2013, 15:17
9

Комментарий удален

javoronok 17 марта 2013, 14:16
331172

козлина

amiliya 15 марта 2013, 15:18
71

Опять Бибер... Ни для без него... В своих высказываниях он сам себе противоречит.

INSOLENCE 15 марта 2013, 15:19
3082

Ни часа без него.)))

BecHa 15 марта 2013, 15:45
13532

Опасная тенденция, однако

INSOLENCE 15 марта 2013, 15:50
3082

да сразу же удалил, как только дяди взрослые отругали....глупый ребенок, аж смешно

Пользователь удален 15 марта 2013, 15:20 ! пожаловаться

ни ЛиЛо ни Бибер мне не нравятся, но его шуточка это слишком, а оправдание так и подавно

teeeeee 15 марта 2013, 15:21
276

Дурак!

albina99 15 марта 2013, 15:22
542

Хороший человек не напишет гадости о другом человеке. Даже если это ЛиЛо.

Nastya_Midway 15 марта 2013, 15:22
1767

Все мы не святые.

Natusechka 16 марта 2013, 18:39
635

ему какое дело до ее доходов

&bagira 15 марта 2013, 15:23
7789

Еого сравнили, что типа катиться в низ. Он ответил, что много вкалывает и доказательство его налоговая диклорация

Tata 16 марта 2013, 21:55
506

один хуже другого!

who is who 15 марта 2013, 15:24
75654

маленький обиженный хвастунишка

MrsDV 15 марта 2013, 15:27
51530

разбушевался малыш

EkoJuli 15 марта 2013, 15:29
4830

хахха

Zoлуффка 18 марта 2013, 07:39
730

Прежде чем писать надо думать,но молодец хоть,что извенился

nami 15 марта 2013, 15:32
2260

ни дня без этого умника

Альфа 15 марта 2013, 15:32
13619

Бибер..исчезни

Miss Ann Pattinson 15 марта 2013, 15:36
5908

не получается я пробовала

who is who 15 марта 2013, 15:41
75654

KOLIN 15 марта 2013, 16:03
5324

Бибер неудачно пошутил,Бибер устал ото лжи, Бибер накинулся на папарацци,Бибера стошнило на своем же концерте...
какие еще жизненно важные новости о юном даровании будут?

###VISHENKA### 15 марта 2013, 15:39
3565

Бибер какает не ТЕМ цветом

TUSA 15 марта 2013, 17:34
19601

А вообще, конечно, смешно, как СМИ следят за каждым постом Бибера. Наверное, специально люди для этого наняты.))))

BecHa 15 марта 2013, 15:48
13532

Оой,прям она была потрясена ...какой кошмар
Всем уже давно известно,что она далеко не ангел!Что уж тут обижаться?На правду?

Darin'chik_=)* 15 марта 2013, 15:58
10317

То есть, понятие "взаимная вежливость" Вам не знакомо в принципе? Как и Биберу...

Robin 16 марта 2013, 09:40
28339

По-моему это понятие не знакомо даже вам...

Wendy 16 марта 2013, 11:21
4349

------
Вам почудилось.

Robin 16 марта 2013, 12:11
28339

Если бы. Надеюсь я узнаю одной из первых, когда это произойдет.

Wendy 16 марта 2013, 14:00
4349

------
Бибер обхаивает других людей, я с этим не согласна. Вы не убедите меня, что это проявление невежливости.

Robin 16 марта 2013, 15:58
28339

Я не собираюсь вас убеждать. У вас своя голова на плечах. Вы имеете видеть, слышать, анализировать. Я всего лишь подчеркну. Какие черты человек видит в других людях - таковыми сам обладает.

Wendy 17 марта 2013, 13:15
4349

Такое понятие как "взаимная" вежливость не знакома Лин Лохан!!!
И что лукавить!?Она не ангел и сама это знает!Для чего же тогда лицемерить!
..да и вообще,это была шутка!Он ничего плохого не имел ввиду!Не стоит так яро реагировать только потому,что он вам не нравится!

Darin'chik_=)* 18 марта 2013, 16:21
10317

Бибка может и у тебя ближе к ее возрасту будет так

Feliz 15 марта 2013, 16:00
341

При таком развитии событий, чтоб еще хуже не было. А по нем и правда реабилитационный центр плачет, явно лечиться пора.

grafini 15 марта 2013, 16:18
132

детский сад

Foxxy Cleopatra 15 марта 2013, 16:07
16116

Как же меня бесит Бибер

Polina05 15 марта 2013, 16:13
757

хаха кпц хаха cool!

Mystery Girl 15 марта 2013, 16:18
159

Хорошо, что одумался. Плохо, что не сразу.

~Becky~ 15 марта 2013, 16:26
225

Он теперь типа сам и в твиттер написать не может без подсказок?!
ПечальБеда... САМ ЖЕ ГОВОРИТ ЧТО УЖЕ 19 ЛЕТ, а ведет себя как 5летний избалованный ЗАЗВЕЗДИВШИЙСЯ ребенок! И ничего больше!

LiNa Winchester 15 марта 2013, 16:31
8090

Комментарий удален

Julia 15 марта 2013, 16:34
-506

Комментарий удален

Daenerys 15 марта 2013, 16:35
122044

даже читать про него так много не хочется-СКУКА!!!!!!

!!!THE MEGASTAR!!! 15 марта 2013, 16:41
37

Комментарий удален

Daenerys 15 марта 2013, 16:43
122044

--------
ну,я уверена,что уровень сплетен и вранья вокруг него зашкаливает,парень имел право огрызаться)каждый имеет право себя защищать,как может.
Упоминание Лохан было не корректным,но,думаю,тут имели место быть попрекания ею в его адрес. Мальчик быстро исправился,не будем ставить его в угол))

TUSA 15 марта 2013, 17:43
19601

ему, видать, корона мозг жмёт

aqua 15 марта 2013, 22:40
649

________
Что он не правильно сказал? Процитируйте, будьте добры. Может я не уловила.

Wendy 15 марта 2013, 23:09
4349

быть фанатом это прекрасно. я сама фанат. но вы к нему необъективны. высказывание мягко говоря нескромное. там столько Я. хочется прям напомнить ему, что без фанатов любой артист - ноль, а там где фанаты, там и критика. так что, любишь медок, люби и холодок. и имей мужество встречать критику (как справедливую, так и несправедливую - это обратная сторона славы любой знаменитости) достойно, делать выводы и учиться на ошибках, а не оправдываться: Я! Я! Я!

aqua 15 марта 2013, 23:46
649

aqua, я позволила посмотреть сколько вам лет в профайле. Скажем так, достаточно, чтобы логично мыслить. Ему 19 - он мальчишка еще, у которого детство в том самом месте играет. Может вы не понимаете его психологию? Я понимаю. Это всего лишь защита от внешнего воздействия.
Поймите вы, он принимает всю критику, и сам очень строг к себе и своим выступлениям. Они у него проходят на высоком уровне. И это отчасти эгоистичное: Я - всего лишь способ защитить себя и семью. Он мужчина, защитник. Пока он не нашел эффективного способа противостоять негативным оценкам своей деятельности.
Знаете что необходимо, чтобы растоптать человека? Всего лишь сказать ему, что, то что он делает- никому не нужно. На это делают упор ненавистники. А фанаты пытаются доказать ему обратное. Вот он и мечется. То яко бы хочет уйти ото всех, то снова вернуться. Но позволю себе сказать он - еще ребенок. По крайней мере часто так себя ведет. Совершает постоянные ошибки, где то противоречит себе... Ему можно простить это. Это временное.

Wendy 16 марта 2013, 11:38
4349

вы, прежде чем о логике говорить, как-то определитесь: или мальчишка, "у которого детство в том самом месте играет" или "мужчина, защитник"
нужно напомнить, что в 19 лет "дети" считаются взрослыми, имеют право жениться, брать на себя ответственность уже за своих детей, служить, в армии, воевать и многое другое?
"А фанаты пытаются доказать ему обратное" звучит так, как будто бибер сам не уверен, что то, что он делает, кому-то нужно, и у фанаты вынужены его в этом убеждать. безуспешно, впрочем.
и совсем уже скотский довод: "а вы сами чего добились?" как будто если ты не бибер, то ты вообще пустое место в этой жизни.
ПС если ты не уверен, что то , что ты делаешь, кому-то нужно, зачем ты это делаешь?

aqua 17 марта 2013, 17:07
649

Это понятия вполне совместимые, не надо тут тумана наводить.
Все люди разные, и кто-то в 19 женится, кто-то в 25 еще является ребенком. Должны понимать.
Вы такие глупости говорите, что приходится писать очевидные вещи... ЛЮБАЯ ЗВЕЗДА БЫВАЕТ ЗАВИСИМА ОТ ЧЕГО-ЛИБО. Поймите вы, бывают у всех людей моменты, когда хочется все бросить. Только у нас с вами это не так заметно, это на весь мир не транслируют, в отличии от знаменитостей. Вот каждое случайное слово знаменитостей ловят папарацци и журналисты. А потом используют всякие глупости как сенсацию. Поэтому Джастин предстает так, нелогично.
П.С. Уверенности нам всем не хватает. Это беда многих, если не всех.

Wendy 17 марта 2013, 21:22
4349

это почему еще глупости? а может я в свои 58 еще ребенок! но я и в преклонном возрасте без капса хорошо вижу. и понимаю, что каждое слово звезд ловится и искажается, а бибер это понимает? понимает, что ему нужно особенно тщательно обдумывать свои слова и поступки?
и говорите за себя, я совершенно уверена в том деле, которым занимаюсь

aqua 17 марта 2013, 21:34
649

----------
Потому что гладиолус. К 58 годам элементарные вещи надо знать.
Бибер это понимает, не зря столько лет в этом бизнесе. Не понимал бы - давно лопнул. У него есть будущее. Очень хорошее будущее. Что бы кто ни говорил. Вы особенно.
показать изображение

Что бы он ни сказал, это в любом случае кому-то не понравится. Это относится ко всем людям. Нужно перестать обращать внимание на реакцию и слова людей. Всем не угодишь.

Wendy 17 марта 2013, 23:35
4349

хаахах,это точно у каждого свое мнение насчет этого, и угождать каждому безумно трудно , а может к сожалению даже и невозможно

Zoлуффка 18 марта 2013, 07:44
730

Это я и пытаюсь доказать.

Wendy 18 марта 2013, 16:01
4349

Ммм... А к 19 не надо? Просто представьте: есть некто, кому едва-едва 19 лет, и этот некто заявляет: "Мне всего 19, а я уже ого-го сколько сделал! Вам должно быть страшно, потому что вы и представить столько не можете!" И как-то в расчёт не берётся, что значительная доля его успеха принадлежит людям, которые на него работают, что именно их работа нравится фанатам. Сомневаюсь, что все миллионы любят его за реальные внешность и голос. Всё остальное тщательно прорабатывается.
Что бы Вы сделали, будь это обычный пацан с улицы? Проигнорировали? Достойно ответили бы, послали? Надеюсь. А что Вы делаете, когда это слова знаменитости? Оправдываете. "Ему можно". Неужели? Robin правильно сказала - у него может быть больше денег, чем у нас, пусть даже гораздо больше, но никак не больше прав. И неважно, ребёнок или старик он по состоянию души, но в 19 лет за свои слова каждый отвечает в равной степени.

Galaast 19 марта 2013, 14:51
2508

------
Это же зависит не от человека, когда он повзрослеет. Когда придет время - тогда все поймет. Поймет свои прежние ошибки, раскается в них (если сильно тяжкие).
Почему все вы пишете одно и то же? Я пятый раз отвечаю на этот вопрос. Джастин сказал о себе полную правду, нравится она вам или нет. да, заявил он о ней с гордостью, но что ж так получилось. Вас удивляет сам факт этого? Это ответ на все нападки на него. Это самозащита. Неужели не понятно?
Успех его- это ЕГО личный успех. Никакая команда не поможет, если у артиста нет таланта, харизмы, внешности, сердца и прочих составляющих. Джастин честен со своей публикой, поэтому и настолько популярен.
Что я бы сделала если бы Джастин был обычным парнем с улицы? Ну, во-первых, 99% того, что я бы о нем даже не узнала. А насчет простых парнишек... Если они действительно чего-то стоящего добились в жизни, я за них очень рада. Не всем же по сцене прыгать, у каждого своя ниша.

Про какие права вы говорите? Я что говорю что у него больше прав? Ему можно - в смысле повыпендриваться. У вас тоже есть такое право. Право на самовыражение называется. Что я не так сказала? Я так говорю, потому что у него амбиций больше. Но никак не прав. Такого я не говорила. Может быть вы меня не правильно поняли, извините.

Wendy 19 марта 2013, 19:56
4349

Он жалуется, что его достала пресса. Жалуется - и сам же провоцирует. Самозащита бывает разной.
Команда-то? Поможет, если действовать грамотно. Ему принадлежит доля успеха тоже, но, в силу того, что данные средние, далеко не весь.
"Ему можно. Вот нам с вами нужно помалкивать о себе. Потому что мало кто из нас чего то важного добился в жизни, да даже свой путь нашел". Возможность выражать мысли по поводу чего-либо я считаю правом (другое дело, что каждый сам решает, как им пользоваться и пользоваться ли вообще, - за то и отвечает). Вы считаете, что это определяется амбициями? Бывает. Вот только вряд ли у него больше амбиций, чем у "нас". Цель масштабнее, но не масштабом цели определяется стремление человека к ней.

Galaast 20 марта 2013, 04:14
2508

Чего вы добиваетесь сейчас? Я своего мнения о Джастине не изменю. И если вы меня не понимаете, это беда скорее ваша чем моя.
Просто я понимаю, как ему отчасти тяжело живется. 24 часа в сутки за ним следят, бесконечные вспышки фотокамер, да, я знаю- это обратная сторона славы. Но. Факт остается фактом, я бы на его месте не выдержала. Он держится. И все эти записи, где-то глупые, это его мысли. Он пишет что думает, он имеет право вылить все что накипело, и он это иногда делает. Все что от нас требуется - понять его. Это не так сложно.
Нам нужно помалкивать, на лично мой субъективный взгляд, потому что их достижения оценил весь мир. А если мы скажем: вот мы то, сё. Над нами посмеются. Потому что то, что сделали они - больше никто не сделал. То что в обычной жизни делаем мы- делают все. А так как они - не все могут. И закончим на этом. Надоело каждому разжевывать.
Еще раз повторю: лично для вас - его успех-это его успех. Он верил, он сделал, он продолжает делать. Как бы не думали вы- я так не думаю. Эта тема для меня тоже закрыта.
Дальше. Я сказала, то что я сказала. Вы из детского сада? Вы просите меня повторить одно и тоже. Зачем? Это определяется амбициями- сказала я, потому что так считаю. А что у вас "бывает" или "не бывает" - мне все равно. Мое мнение, согласна-вещь СУБЪЕКТИВНАЯ - я его высказываю.

Wendy 20 марта 2013, 16:15
4349

---------
Серьёзно не понятно? Или это принципиальная защита кумира, каким бы гадом он ни был? Хотя, в обоих случаях пичаль...

Robin 16 марта 2013, 09:42
28339

Нет, я его защищаю не принципиально, а по факту.
Одобрить все, что он делает - сложно. Потому что у каждого голова на плечах, и что взбредет в голову каждому из нас - даже представить сложно.
Он ведь все правильно сказал. Что не так..? Да, есть определенный уровень гордости и тщеславия, но он - звезда мирового масштаба. Ему можно. Вот нам с вами нужно помалкивать о себе. Потому что мало кто из нас чего то важного добился в жизни, да даже свой путь нашел.
Неужели скромный, добрый, справедливый и тихий человек сможет стать звездой такого уровня? Конечно нет! Потому что все звезды должны иметь "толстую шкуру" и быть стрессоустойчивыми, иначе не смогут долго быть знаменитыми.
Вот и я про то, что Джастин просто закалился от всех нападок на него и его семью. Поэтому стал отчасти боевонастроенным на нападки. Сможет сказать что хочет, сделать. Но только чтобы защитить свою семью и себя.

Wendy 16 марта 2013, 11:19
4349

-------
Нет, ему нельзя. Он не пуп Земли, а человек. Хреновый человек, надо сказать. И если Вы себя считаете ущербной, то за себя и говорите. А я в жизни состоялась, вполне ею довольна и никакой смазливый мальчик не имеет больше прав, чем я. Денег - да, но не прав. Так что, если хотите, помалкивайте. А я буду говорить, но в отличие от Бибера у меня хватает совести не тыкать в других.

Robin 16 марта 2013, 12:10
28339

-------------
Ну вот и решайте за себя! :) Не надо в других тыкать.
А какой человек Вы, если позволяете себе так нелестно отзываться о нем? Рада за вас если вы состоялись. Наверно бабушек переводите по дорогам, ходите в детские дома и радуете маленьких детишек, наверно в храм ходите и пытаетесь всем помочь, вдохновить молодежь, заставить людей в себя поверить. Наверно жертвуете больным детишкам и помогаете бездомным животным. Рада очень если так. И больше к вам вопросов нету.
Или просто разные у нас с вами понятия "состояться".

Wendy 16 марта 2013, 13:58
4349

Знаете, можно рубль отдать на благотворительность - и это будет не менее ценно, чем тысяча. А можно не только вдохновлять молодёжь, но и делать её злобной, психически нестабильной и склонной к суициду. И подавать плохой пример тоже можно.

Robin 16 марта 2013, 15:51
28339

Он ничем не хуже нас молодежи. Он тоже веселится, делает ошибки. Бывает даже делает ошибки веселясь. Никто не застрахован от этого. Но после того, как он совершает что-то неправильное, он извиняется и признает ошибку. Да и не так много плохих примеров он привел. Никто не говорит что он идеальный - язык не повернется. Но что он хороший человек - это точно.

Wendy 17 марта 2013, 13:08
4349

И поржать бы, да грустно.

Robin 16 марта 2013, 09:44
28339

Комментарий удален

javoronok 17 марта 2013, 14:19
331172

Комментарий удален

Daenerys 17 марта 2013, 20:22
122044

открытие года : "шутник"

Пользователь удален 15 марта 2013, 17:12 ! пожаловаться

Да-м...Но хотя бы извинился, хотя это был и не очень красивый поступок, даже если она и не ангел...

Vampir.Ayka 15 марта 2013, 17:19
45

А я только недавно хвалил его пиар-команду!!!А нет.Спецы по пиару - говно бездарное оказалось.
Ну ничего, научитесь ещё малыши.Квалификация не сразу приходит!

ALF111 15 марта 2013, 17:31
2193

ахахаха

NATALI96 15 марта 2013, 17:51
177

а может биба просто тупенький?

DELIS 15 марта 2013, 18:12
4836

Не.Тут свои же и подставили, а Бибка протупил и повёлся!
Надо было сказать что акк взломали и написали от его имени - так многие делают,,,не только звёзды.
Налоги это больная тема всегда.

ALF111 15 марта 2013, 18:19
2193

О!!! А это мысль!

Robin 16 марта 2013, 09:45
28339

ОН с головой дружит или нет?????????????
НАДОЕЛ

Lady GYLLENHAAL 15 марта 2013, 18:24
14392

правда глаза колит

Masha_USA 15 марта 2013, 18:41
749

то что он написал,это его право. и судить за это не кто не в праве.
то что он оскорбил Ли Ло,это плохо...но скорее всего он понял что совершил ошибку вот и удалил,что написал.
в любом случае,все мы делаем ошибки...

KsuHa9318 15 марта 2013, 19:04
5560

На мой взгляд, ЛиЛо пора взять себя в руки. То, что именно Джастин заявил о том, что о ней все и так думают в открытую, не значит что он не прав.
Извинился, молодец. Но я его вины не вижу.

Wendy 15 марта 2013, 20:29
4349

задолбал уже сколько можно заканчивал бы уже свою тупую карьеру певицы ( певцом его назвать нельзя) его обсирают везде в камеди клаб камеди вумен да что уж тут во всём интернети ни дня бес его соплей.

нуки 15 марта 2013, 19:30
62

А у вас что, стадный инстинкт?

Wendy 15 марта 2013, 20:27
4349

Комментарий удален

нуки 15 марта 2013, 19:32
62

Нееее, канадские бобры хорошие. Но не каждый бобёр - это Бибер! Нравятся канадцы, но случаются и такие , что поделаешь

grafini 15 марта 2013, 21:19
132

Бибер, да ты прям "юморист "!!!! Идиот, перед тем, как выставлять сначала проверь, что ты начиркал там.
Задрал уже, честное слово. Хочешь, чтобы на тебя обращали внимания, веди себя нормально, измени хоть что то в своем стиле и научись нормально петь!!! Как дембель, честное слово!!!

Petrofek30 15 марта 2013, 19:33
463

Комментарий удален

нуки 15 марта 2013, 19:39
62

Комментарий удален

нуки 15 марта 2013, 19:34
62

Комментарий удален

нуки 15 марта 2013, 19:41
62

TMZ Туймазы хахах город

alfiya 15 марта 2013, 19:50
42

Ему 19 лет. Что вы требуете от этого мальчишки? Серьезности? Обдуманности? Да это время создано чтобы противоречить и совершать ошибки)

Wendy 15 марта 2013, 20:23
4349

я полностью согласна с вами)))

ДжейнВИА 16 марта 2013, 11:48
28

Он наверное, когда в обморок упал - крепко головенкой приложился об пол))) Заносит его чего-то не по делу(((((((

Lalika 15 марта 2013, 20:23
8807

А когда Бибер плохо какает ,это тоже сообщается!а фотки будут!

Крясотка 15 марта 2013, 23:08
30

какой у него срок годности:?надеюсь что пока я молод он не вечно будит в шоу бизнесе...

Skins 16 марта 2013, 05:43
1246

ничего он не ошибся, а показал истинное лицо, маленький избалованный щенок! с другой стороны, я б тоже не стала терпеть нападки со стороны абсолютно посторонних людей, и тоже перевела б стрелки, но в последнее время он что-то слишком часто ошибается. кажись, испортился золотой ребёнок...

Dzhamilevna 16 марта 2013, 05:51
8488

Мне интересно, сколько ещё лет фанаты будут списывать звёздную болезнь Бибера на нежный возраст?

Robin 16 марта 2013, 12:13
28339

Снисходительней к людям относитесь. Не вам судить его нежный возраст.

Wendy 16 марта 2013, 14:01
4349

--------
А кому судить-то? Вам? Он - медийная персона, так что судить его могут все. Я Вам сейчас объясню, как я вижу Бибера.
Вот есть мальчик смазливой внешности. С умеренным голосом, с умеренным талантом. Ему повезло в жизни, он занимает определённую нишу наряду с многими. Это нужно, это важно, это имеет свою аудиторию. Но всем хочется выделяться. Бибер пошёл по пути странных и дурных новостей. Только сначала это были потные ладошки и якобы беременные тёти, а теперь он рассказывает, какой он крутой, тычет в несовершенства других и из-за него гибнут люди. ЛиЛо, кстати, тоже была глупенькой талантливой девочкой с нехилыми гонорарами и армией фанатов и вот к чему пришла. И Биберу, вместо того, чтобы презрительно считать её деньги, следовало бы лучше вынести определённый урок.

Robin 16 марта 2013, 15:57
28339

Вам нужно проще к нему относится. И принимать людей такими какие они есть. Старайтесь видеть в людях хорошее, это сложнее, понимаю, плохое на поверхности лежит и вам его на блюдечке подают. Доброту в людях разглядеть труднее. Но мы же не ищем легких путей)

Wendy 17 марта 2013, 13:13
4349

В каждой шутке есть доля шутки.

lena10b 16 марта 2013, 15:44
1582

Он всё же Неудачник! (да-да с большой буквы). Как говориться "Понтов до**я, мозгов ни**я". Он ведь - БАБА! Просто баба! Не мальчик, не парень и уж тем более не МУЖИК. И такими темпами мужиком он не станет НИКОГДА, если будет лить слёзы в соц. сетях о том какой он такой, да я многого добился, как ребёнок! ей Богу! Так и охота отправить его в армию чтобы научили его вести себя и думать по-МУЖСКИ!

Katniss 16 марта 2013, 16:16
217

Молодец что извинился! Думаю шутка реально не удалась. Но с кем не бывает?)))

K.Dana... 16 марта 2013, 18:20
104

Вот он -"мужчина"!!! Выезджает за счет проблем женщины!

L*VICA 16 марта 2013, 20:46
9102

бибиреныш еще и извиняться умеет

Hesta 17 марта 2013, 08:58
32026

Комментарий удален

javoronok 17 марта 2013, 14:16
331172

Мне кажется,ему далеко до Лохан,хотя бы силой духа,жалко ее,она еще на его концерты ходила и хвалила его..урод!

exklusivdavo. 17 марта 2013, 14:35
1168

да пристрелите его уже ._.

*M&M* 17 марта 2013, 16:40
675

Бибер деградирует.Линдси ведь там не причём

Конь пеедальный 17 марта 2013, 16:45
172

Редкий дятел! Да еще и мелочный!

Ирэна 17 марта 2013, 20:10
2264

ЛиЛо удивляться не надо. Сама к такому пришла. А вот на шутку это мало похоже

Соэ 17 марта 2013, 22:33
21378

Блин, я сначала подумала , что он свитер вместо брюк на ноги натянул

selena-l 17 марта 2013, 22:50
5651

ну хоть извинился!

Aurika 12 июня 2013, 12:04
639


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее