Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джейден Смит и Кайли Дженнер встречаются

14-летний сын Уилла Смита Джейден был замечен с младшей сводной сестрой Ким Кардашян Кайли Дженнер. Источник рассказал US, что подростки встречаются.

Джейден Смит и Кайли Дженнер встречаются
Молодые звезды недавно были сфотографированы вместе во время ланча в лондонском кафе Nero на Пикадилли. Джейден был в Лондоне, так как праздновал там 19-летие своего друга Джастина Бибера (может это именно его не пускали в ночной клуб).

До знакомства с Джейденом 15-летняя Кайли встречалась с австралийской поп-звездой Коди Симпсоном.






Фото: Splash News
Комментариев: 92 Просмотров 28946 Опубликовано 05 марта 13:36

комментарии

92 Написать новый

ей 15?

bang 05 марта 2013, 13:37
236

ей 15?[/qu
я в шооооооке!!!!!!!!!!
она выглядит на 20 с чем то!!!!!!!!!!!

sunni 05 марта 2013, 14:19
1675

все 25 дашь, если не больше

annanaf 06 марта 2013, 15:22
2376

На последнем фото она выглядит гораздо старше своих лет, как мама Джейдена.

BecHa 05 марта 2013, 13:38
13530

А что вы хотели, она в эти 15 лет уже то ли "встречалась", то ли таскалась, вот и вид такой потасканный, и тонна тонального крема мешки под глазами уже не скрывает

MIA146 05 марта 2013, 15:40
883

Какие они там все ранние!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем не в терпёж.

Borkut$ 05 марта 2013, 13:38
429

15? Я думала ей лет 18.
А вообще меня всегда забавляло когда говорили 14-летний/няя с кем-то встречается.
Это же дети еще.

Городской сумашедший 05 марта 2013, 13:39
14057

А почему подростки в 14-15 не могут встречаться? Это же нормально. Первая любовь, все дела..
Ох, прям себя вспомнила :D

Serena 05 марта 2013, 18:24
2547

US как всегда свечу держит..одни источники

Miss Ann Pattinson 05 марта 2013, 13:39
5908

взросло выглядит девушка

Alisia Meow 05 марта 2013, 13:39
184

Здрасте...... приехали....

who is who 05 марта 2013, 13:39
75654

А не старовата она для него

KOLIN 05 марта 2013, 13:40
5304

Комментарий удален

javoronok 05 марта 2013, 13:42
331172

ну да, а по виду и не скажешь))

KOLIN 05 марта 2013, 13:54
5304

15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы издеваетесь!? Я думала ей 19 как минимум!
Пы.сы.: тянет же их семью на шоколадных))

Соэ 05 марта 2013, 13:41
21362

Фу какой-то заглотышь...ненавижу когда девка выше парня...паучиха блин....брррр.

Японка 05 марта 2013, 13:41
2073

Комментарий удален

javoronok 05 марта 2013, 13:42
331172

Не выглядит она на 15 лет

Пользователь удален 05 марта 2013, 13:42 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 05 марта 2013, 13:43
331172

15?? я думала 20!

Lo-Lo 05 марта 2013, 13:45
684

Джейден тоже не похож на 14-летнего.

сюзи 05 марта 2013, 13:48
4027

на 15 конечно не вглядит девчонка)
То, что она выше - не проблема. У Джейдена хорошие гены, может в папу пойдет))

Veraaa 05 марта 2013, 13:48
1893

ох, не знаю что и написать

Foxxy Cleopatra 05 марта 2013, 13:52
16116

Канье и Ким дубль 2)))
Госпади Джйдену всего то 14 отроду....

Alice *) 05 марта 2013, 13:58
933

блин 14 лет

и уже личная жизнь
капец

6a6e4k@ 05 марта 2013, 13:58
5393

Блин, он этот прикид свой когда-нибудь поменяет?! И в клипе в этом сняться успел, и на днюху к бобру в Лондон в этом же попер и здесь в том же! Разнообразие не помешало бы)).

Lela' 05 марта 2013, 13:59
1200

-Обними меня, как Ромео Джульетту, помнишь, как у них было?
-Я только "Каштанку" читал хочешь за *опу укушу?

Белая Тигрица 05 марта 2013, 14:02
10577

у американцев совсем по другому.
для них это вполне нормально.
они даже выглядят старше своих лет.
вам
русским
не понять :DD

ZacBlack 05 марта 2013, 14:04
8

И все-таки выглядеть моложе своих лет, намного приятнее, чем выглядеть старше своих 15))

Lalika 05 марта 2013, 14:08
8807

-
чего не понять?
гормоны у всех одинаковые

кстати, У НАС и пораньше начинают встречаться )))

Белая Тигрица 05 марта 2013, 14:33
10577

"вам русским"
Вы русский, живёте в России, пишите по русски!!!Вы сами себя не понимаете???

ALF111 06 марта 2013, 08:39
2193

Думала ей лет 19..,какой там встречаться..о чем речь..мне кажется это больше для понтов.

Нюся 05 марта 2013, 14:09
950

За-ши-бись.

Пользователь удален 05 марта 2013, 14:18 ! пожаловаться

Она выглядит старше своих лет и они не очень смотрятся .

Ангора 05 марта 2013, 14:21
3852

15? я думала 20....

nastyha 05 марта 2013, 14:22
378

ким и уилл при встрече в Рио решили "поженить" родственников)

Ёжа из леса 05 марта 2013, 14:43
26

Ну эта любовь-морковь долго не продлится.

Пользователь удален 05 марта 2013, 14:53 ! пожаловаться

Зачем он эту повязку нацепил на ногу?

Пользователь удален 05 марта 2013, 14:57 ! пожаловаться

джейден классный чел,а вот она мне не нравится(((не потому,что она сестра клана кардашьян,а просто потому что не нравится,и все тут(((ее сестренка кендалл симпатичнее и милее)))

Blair_18 05 марта 2013, 15:17
12315

она выглялит старше

NATALI96 05 марта 2013, 15:21
177

Кайли и Коди вместе смотрелись лучше

NATALI96 05 марта 2013, 15:24
177

семейство Кардашян и сюда пролезло

&bagira 05 марта 2013, 15:26
7789

и????
ну сходили и что????

Rita Simson 05 марта 2013, 15:41
83

как-то не смотрятся они как пара!!!

Vitola 05 марта 2013, 15:56
18458

Делать им нечего, в 14 лет встречаться?

Даона 05 марта 2013, 16:15
243

Если честно,они мне напоминают Джастина Бибера и Селену....Юны,стильны,ранние детки

Yullove 05 марта 2013, 16:22
2421

Хм, круто!

kAlinka 05 марта 2013, 16:26
14822

Блин лучше бы учиться начали

RozalinaBlack 05 марта 2013, 16:33
130

А не рано?

Polina05 05 марта 2013, 16:38
757

кайлиии 15цааааааааааааать!????????????

Ils 05 марта 2013, 16:43
1229

Ей и не дашь 15 лет. Постарше выглядит барышня.

пупсяша 05 марта 2013, 16:46
21984

Ого она выглядит старше своих лет

Evangelinaweer 05 марта 2013, 17:03
5310

Давно уже

Mandarinovaya 05 марта 2013, 17:08
2011

И он и она выглядят старше своих лет

Nazgulya 05 марта 2013, 17:09
43

Какой кошмар(

Сумеречная09 05 марта 2013, 17:33
24628

Они не подходят друг другу...

Неся 05 марта 2013, 18:19
14050

ей 15?
мда..

crarly 05 марта 2013, 18:24
1089

Эх, Джей, Джей, где же твои косички?
Девочка выглядит намноооого старше своих лет. Может виновата косметика или загар?

Petrofek30 05 марта 2013, 19:41
463

и то и другое плюс образ жизни)))

Selen@ 05 марта 2013, 19:50
5098

на последнем фото девченке не дашь 15 лет

Selen@ 05 марта 2013, 19:50
5098

не ну они как бы оба не выглядят на свой возраст,так что если не замечать этого то пара неплохая. ну и лишний пиар обоим на фоне друг друга не помешает

KsuHa9318 05 марта 2013, 20:21
5560

Она выглядит старше своего возраста.

nami 05 марта 2013, 21:46
2260

чё это у Смитта за платочек на ноге внизу

Камалия 05 марта 2013, 22:00
5120

хаха малые!

moongirl1995 05 марта 2013, 22:33
1205

так она ж прямо тётька

TUSA 05 марта 2013, 23:01
19592

младшая Дженнер идёт по стопам сводной сестры, начинает специализироваться за звездных мальчиках )))

MrsDV 05 марта 2013, 23:53
51530

Хороша деваха

ALF111 06 марта 2013, 08:35
2193

кошмар, опять лицезреть сосущихся малолеток

*Эkzotika* 06 марта 2013, 08:39
11667

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:18
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:18
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:18
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:18
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:19
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:19
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:19
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:19
331172

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2013, 10:20
331172

О Господи Уиил не допусти этого!!!

Darinka 06 марта 2013, 11:46
5387

Ну счастье им

albina99 06 марта 2013, 16:36
542

Что у них там, девушек нормальных нету? Затасканные все какие-то. 15 лет, второй парень)ахаха
Она походу по кругу пойдет.

Wendy 06 марта 2013, 16:58
4349

ну и парочка.

elen@ka 06 марта 2013, 17:13
24274

ну удачи тогда

`Life` 06 марта 2013, 22:01
6630

Ей 15?? Серьено?!

Thissongforyou 06 марта 2013, 23:13
183

все может быть

Lita@ 06 марта 2013, 23:50
6290

ну как то не очень пара выходит.он выше его,старше его..ну не как..да и в таком то возрасте?!

Twix| сделай паузу|© 07 марта 2013, 18:43
1233

Комментарий удален

Mallory 10 марта 2013, 08:44
42766

Комментарий удален

Daenerys 11 марта 2013, 12:38
121975

ужас... какая-то она не красивая, извините...

angelao 28 марта 2013, 07:56
92

Она.Встречалась. С Коди?
А теперь с Джейденом?

Natusechka 20 апреля 2013, 21:22
635

Офииииигееееееееееееееееть.

Natusechka 20 апреля 2013, 21:22
635

Ну-с... Счастья им!

Natusechka 20 апреля 2013, 21:22
635

Но, лично моё мнение, отношения могут оказаться не серьёзными. Какая может быть любовь в 14-15 лет?

Natusechka 20 апреля 2013, 21:26
635


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее