Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

PETA осуждает Бейонсе за кроссовки из змеиной кожи

Бейонсе снова навлекла на себя гнев PETA. На сей раз причиной стали ее эксклюзивные кроссовки от Perfectly Made Kicks, сделанные из кожи рептилий.

PETA осуждает Бейонсе за кроссовки из змеиной кожи
Модель King Bey выполнена из белой телячьей кожи, а также кожи анаконды, ската, крокодила и страуса. Разумеется, организацию по защите прав животных очень возмутил этот факт. «Эти сделанные на заказ кроссовки стоят очень дорого, - заявил пресс-секретарь PETA. - И платить нужно за разных животных, которых избивали и с которых живьем сдирали кожу, их выращивали в ужасных условиях, а затем убили. Мы надеемся, что Бейонсе будет носить как можно больше нарядов из ее собственной коллекции, в которой присутствует искуственный мех, и однажды полностью откажется от подобной жестокости».




Фото: Splash News
Комментариев: 124 Просмотров 14791 Опубликовано 28 февраля 11:12

комментарии

124 Написать новый

Закона запрещающего нет, люди вольны делать что им хочется.
И опять то у нее все эксклюзивное. Слишком дорого обошлись ее понты природе.

Городской сумашедший 28 февраля 2013, 11:15
14124

Скат и страус - это, конечно, лихо. Только в РЕТА лично с конкретно этими невинно убиенными были знакомы, если в курсе, как конкретно их выращивали и, так сказать, пустили на кроссовки?

Пользователь удален 28 февраля 2013, 11:16 ! пожаловаться

а ты думаешь их там щеточкой перед убийством поглаживали? и кожу сдирают с них живьем, потому что мех так лучше, миллионы видео есть в том же контакте, советую посмотреть, может хоть тогда проснется капля сострадания. Бесят люди, которые так высказываются, Пета знает о чем говорит. Если уж убивали, то хоть гуманно бы, так нет, для "гурманов" - ради тех, кто хочет отведать "мраморной" телятины - теленок весит живой вниз головой несколько дней, истекая кровью, в результате его мясо становится на вид как мрамор. Гламурно, правда?. Только в жизни самый действенный закон - это закон бумеранга

JJana 28 февраля 2013, 16:59
57

При всей законности - я с Петей, эти предметы роскоши нужны лишь для понта, а обходятся природе слишком дорого.

Robin 28 февраля 2013, 11:16
28376

ну,всех,из кого сделаны кроссовочки,едят)) их забивают,чо уж шкурки то выкидывать?

TUSA 28 февраля 2013, 21:52
19608

------
Тус, так тут, как я поняла, вопрос стоИт не "их забивают, чо уж шкурки выкидывать", а "мне нужны шкурки, остальное можете хоть выкинуть".

Robin 28 февраля 2013, 22:43
28376

-----
Насть, я тебе предложила вариант "те же яйца,только в профиль"
Люди - такие твари,что если и на себе не будут носить животных,то жрать их не перестанут...Благое дело,но утопическое. Хотя, РЕТА делает то,что должна.

TUSA 28 февраля 2013, 23:42
19608

Бейонсе буэээ... согласна с PETA.

Denise 28 февраля 2013, 11:18
1347

мне кажется звезды вообще не в курсе, что ПЕТА против них

*Эkzotika* 28 февраля 2013, 11:18
11667

Мне думается, им вообще пофиг

Пользователь удален 28 февраля 2013, 11:18 ! пожаловаться

Если это предмет одежды, без которого нельзя обойтись, например в Сибири, тогда да, а тут соглашусь с Петой: выделываться можно и по-другому )

Пользователь удален 28 февраля 2013, 11:18 ! пожаловаться

почему это в вашей сибири всё можно , даже отмазки есть , а в остальных местах нет?!!!
КАК ВСЕГДА ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

fasca 28 февраля 2013, 11:45
54106

______
При чем тут двойные стандарты? Просто в -30, да еще и при ветре проблематично в тряпочках ходить ))). Тут уже не до выеживаний. И ни искусственный мех, ни кожзам не спасают. У нас личико деткам маленьким, прежде чем их на улицу в мороз вынести, некоторые до сих пор животным жиром смазывают. Это тоже двойные стандарты?

Пользователь удален 28 февраля 2013, 11:51 ! пожаловаться

fasca, а в минус 40 и 50 Вы не пробовали без шубы из дома выходить? правда, кожаная обувь точно не понадобится - только ВАЛЕНКИ)) Сибирь рулит!

white_bat 28 февраля 2013, 11:54
1212

алё! читайте внимательно или хотя бы вникайте в прочитанное
я За кожу и мех..я против тех кто гонит что в сибири можно а в другом месте нет, разницу чуете? можно везде если вы в этом нужду имеете ..
тоже к зиме готовлюсь , сапоги бунду носить при теп +10 и мне начихать на всех кто что то там пиликает ..я для себя одеваюсь )))

fasca 28 февраля 2013, 12:05
54106

вам в -30 холодно а + 20 жарко, а тот кто привык жить +35 8 месяцев , а зимой + 10 ему холодно !!! температуру переносят по разному
+ 10 народ в уггах и пуховиках ибо им холодно и это не понты
я не упрекаю тех кто носит меха и кожу, меня бесят то что они сами это нося находят " причину придраться"к другим которые так же это носит

fasca 28 февраля 2013, 12:02
54106

так ведь это отличительная черта людского племени - глотки друг другу грызть по малейшему поводу. не меха, так курение, не курение, так сексуальная ориентация. люди - они такие)

white_bat 28 февраля 2013, 12:08
1212

вы правы

fasca 28 февраля 2013, 12:18
54106

________
Я же написала, если для тепла - это нормально. Какая разница - в Сибири или в Африке? В данном случае, боюсь, причины другие.

Пользователь удален 28 февраля 2013, 12:29 ! пожаловаться

-----------
Вклинюсь-ка я. При -30 пуховик не спасёт, а при +10, даже если это зима и ты - редкостный мерзляк - спасёт. Так что этот пример как-то высосан из пальца.

Robin 28 февраля 2013, 12:37
28376

________
А мне чет анекдот вспомнился:
С моей зарплатой хорошо жить в Африке: трусики, бусики - и ты красавица!

Пользователь удален 28 февраля 2013, 12:44 ! пожаловаться

а пуховик из чего сделан? тока не говорите про синтипон..

fasca 28 февраля 2013, 15:06
54106

-------
Чой-то не говорить? Про него и скажу! А еще можно стричь животных, например. Вариантов - масса!

Robin 28 февраля 2013, 19:16
28376

чёт не видела я синтипоновых пуховиков давненько , Китай ещё шьет такие?
и много пуховиков из овчины выпускают? или кого вы имеете ввиду?

fasca 28 февраля 2013, 19:28
54106

-------
Я проработку рынка в данном направлении не проводила. Возможно, и не выпускают больше. Но даже перья убиенных куриц - и то гуманнее по отношению к куриной популяции, в конце концов, их не забивают специально на пуховики. А вот деликатесов из шиншилл и соболей я что-то не припомню.
И, кстати, искусственный мех тоже пока ещё никто не отменял!

Robin 28 февраля 2013, 22:40
28376

на самом деле и цыплят тоже забивают именно для этого пуха, ибо у старых куриц, которые отнесли все свои яйца, пух не тот , а цыплят вскармливают тем же самым крокодилам, если б своими глазами не видела не говорила )
показать изображение

вот вам фото, сама фоткала , как этих гадов кормили, не знаю если тут видно, но им дали цыплят практически без пуха лишь на крыльях были перья что на пуховики не годятся , пух содрали для "безобидных пуховиков "
ещё есть фото как они овечку поедали. не буду вас шокировать
в реале искусственные изделия загрязняют всё и вся, и если мы исчезнем благодаря им, а не тому что где-то крокодила на кроссовки пустили
+ искусственное не все переносят , толи одежда то ли обувь, у людей аллергия есть
а вообще не нам решать кому что носить , каждый решает за себя, вас же не ругают что вы своей синтетикой планету загрязняете . вам нравится носите на здоровье)
http://topworldnews.ru/2011/10/27/sinteticheskie-veshhi-opasny-dlya-planety/
почитайте, сведенья старые, думаю новые ещё страшней

fasca 28 февраля 2013, 23:41
54106

она ж не в разгаре лета их носит и не на пляже ? а сейчас...

fasca 28 февраля 2013, 13:25
54106

Бред! Двойной стандарт это когда одна ситуация, поставленная в равных условиях, оценивается по разному. А здесь - есть потребность (животных используют, чтобы выжить), а есть выепон (животных используют, чтоб выепнуться).

Юзер 28 февраля 2013, 12:49
9160

значит все у кого нет таких температур как в сибири выпендриваются?
если страуса и так зарезали что б скушать ( а мяско у них отменное ) то шкуру выбросить надо что бы те у кого нет"двойных стандартов" на них не гнали??

fasca 28 февраля 2013, 13:28
54106

Согласна с Басей: много говорите. Остановитесь и подумайте.:)

Юзер 28 февраля 2013, 15:05
9160

мне пофиг с кем вы согласны .
у меня своя позиция на это счёт - есть, носить то что хочется и начихать на рету и других кто с этим не согласен ..их деньги и тратят как хотят ни вам или мне указывать что им с ними делать , хочет в +15 носить меховое манто, пусть носит, есть деньги на такие кроссовки, по мне дерьмовые, пусть носит ..она живёт и наслаждается, а другие пусть сидят и осуждают , ага о несуществующих ценностях разглагольствуют

страуса сесть выпендреж, а курицу? опять потребность? особенно для тех кто в Сибири живёт

fasca 28 февраля 2013, 15:16
54106

Смешно.:)

Юзер 28 февраля 2013, 15:20
9160

конечно, когда нет аргументов то рассмеяться самое время

fasca 28 февраля 2013, 15:27
54106

Угумсь.:) Вашу политику я поняла: жить шаблонами, шаг вправо, шаг влево - расстрел.:)
Некоторые виды животных исчезнут, баланс порушится, что делать будете - деньги жрать?:)

Юзер 28 февраля 2013, 21:16
9160

как раз вы не поняли ..у меня стадный инстинкт отсутствует , если не заметили , моя позиция выбивается из общей массы , не сижу и не гоню на тех кто делает так как ему хочется, а вот вы готовы расстрелять и меня и би за то что мы не стесняемся носить и есть то что нам хочется и нравится , мы ж в вашем понимание плохие не вписываемся в ваш " шаблон " сидеть и ругать вместе а рета
вы думаете они из дикой природы этого крокодила достали? или страуса? или анаконду? прям последних выловили и кроссовки сделали
нет! есть фермы где всё это выращивается, не было б ферм не было б из чего всё это делать
к вашему сведенью крокодилов едят , на тех же фермах .
мы же не говорим а пандах или других действительно вымирающих животных
а последня фраза оч напоминает слова другого юзера этого сайта , ну когда ей совсем сказать нечего
пс: ради интереса загляните в новость про Канцелярские принадлежности от Louis Vuitton , там кожа крокодила, а как народ красотой восхищается , а всё потому что новость написана в позитивном ключе, стадный инстинкт в работе )) и тут опять же , в новости рета ругает , вот и народ решил обхаять Би ..

а если завтра рета скажет что подобные Канцелярские принадлежности чересчур, 70 % скажут " да, перебор"
а вы про шаблоны

fasca 28 февраля 2013, 22:06
54106

Да, Ваши рассуждения, что Ваше стадное чувство не такое уж и стадное повеселили. Фермы по выращиванию животных – лицемерие! Баланс есть баланс: если вы отгородите кусок земли, на которое пригоните животных для разведения-убоя, значит за ограждением их станет меньше, ровно на столько, насколько Вы их похитили у Природы, ради «высокой» цели: пошить Бейонс кроссовки. Сам подход Ваш несколько бездушен. Когда я писала о шаблонах, я имела ввиду Ваше отношение к живым существам также как к программке на компе. Люди на крайнем Севере, когда надевают шубу из шкуры, неосознанно благодарят небеса за подаренный им комфорт и возможность выжить в холодных условиях. Кого благодарит Бейонс? Возможно дизайнера обутки. Да и его вряд ли – забашляла да будет с него и этого.:)

Юзер 01 марта 2013, 05:44
9160

разумеется, фермы лицемерие, а решать где можно носить мех и кожу - чистая справедливость )))
мое отношение в этом вопросе реальное, я не оправдываю что где-то можно что то носить из за погодных условиев
шиншиллу буду оплакивать ибо она милая и скушать нельзя , а курицу не жалко , их много, и не такая она у ж и красивая и совсем с грибочками не дурна ..если что-то можно то везде .
выборочное у вас сострадание
выходит они в Сибири чуть не молятся на эти шубы, видать дорогие, не все позволить могут
вы с петой сядьте и по городам составьте где что можно носить и кушать ..
пол мира точно не впишутся надо исправлять ситуацию..

fasca 01 марта 2013, 13:13
54106

Вы не путайте одомашненный скот, который выведен спецом для употребления в пищу. Наверное стоит присмотреться к нашим предкам, которые были близки с природой, а соответственно мудрее в этих вопросах. Где в каждом доме были птицы, свиньи и коровы. Этого предостаточно, чтобы выживать. Остальное называется "беситься с жиру".

Юзер 01 марта 2013, 14:56
9160

А она вообще смешная девчёнка))))) И... п.здит как Троцкий Американка, ну по крайней мере так говорит...

Bastin-da 03 марта 2013, 00:48
5426

-------
Зачем же выбрасывать? Одеть на себя. Другой вопрос, если этого страуса ради шкуры резать. Или сотню страусов резать, потому что в Голливуде новая мода - в страусах ходить.

Robin 28 февраля 2013, 19:18
28376

у нас мир делится на Голливуд и Сибирь
мода на страусиную кожу , по мне , всегда была и будет , есть дорогие бренды которые десятилетиями изготавливает из страусиной кожи от ремней до визитниц .
вообще-то фермы страусиные есть, их на мясо пускают , я понимаю что кто то их лишь в зоопарке видят , а есть кто часто ест их мясо , так же как кто- то куриное ест ..ничего сверхъестественного тут нет
а как их убили меня не касается , результат тот же ..

fasca 28 февраля 2013, 19:25
54106

------
Не надо цепляться за слова, тем более, не мною сказанные. Мир делится на разные климатические зоны. В одних убийство животного ради шкурки - жизненная необходимость, в других - простая блажь.
И не путайте потребность в животном белке с потребностью повыпендриваться. Зарезать страуса и съесть - это одно. Зарезать телёнка, анаконду, ската, крокодила и страуса просто ради пары башмаков - совсем другое.

Robin 28 февраля 2013, 22:36
28376

золотые слова - жизненная необходимость
а кто эту необходимость определяет? пета? вы? или сам чел для себя?! сдается мне что последние, каждый за себя решает что ему надо для жизни, никто никому не указ, а сидеть и обсырать кого то из-за того что у него другие мысли нежели у вас в этом смысле тоже не годится , тем более пету не слушают про других молчу, не одна звезда , на сколько мне известно после таких критик не отказалась от меха и кожи ( могу ошибаться)
если челу в Сибири холодно пусть носит шапку ушанку из натур меха, если челу в Африке после жаркого дня в под сорок вечером холодно ибо температура резко упала до 15 пусть оденет свои угги и греет ноги , и у того и у того потребность..
ощущение такое что вы( ничего личного ) как и добрая половина тут отписавшийся вместе ретой наблюдали как кто то убивал телёнка, ската и всех остальных..что б эти несчастные кроссовки сделать да ещё Би пальчиком показывала которого именно прибить надо
хотя рета для этого и создана, идиотские акции проводить и всех ругать ..а и деньги отмывать, это важно ) и ничего реального для животных не сделать ..
а вообще телят , скатов и крокодилов тоже едят , не только страусов , не знаю про анаконд ..

fasca 28 февраля 2013, 23:49
54106

-----
Вывод: каждый человек волен делать всё, что ему в голову взбредёт. Пойду, пожалуй, забью амурского тигра, что-то меховые серёжки захотелось - страсть! Необходимость у меня такая... Жизненная!

Robin 01 марта 2013, 10:06
28376

если вы этого тигра для этих целей вырастили хоть трусы их него шейте ..

fasca 01 марта 2013, 13:02
54106

..а где тигрёночка взять без насилия чтобы вырастить?
самоей чоли рожать полосатого?

fanfan 02 марта 2013, 22:56
6335

Совершенно верно, Юз.
Аву нельзя поярче?, а то не узнаю сразу в массе))

Kiki 28 февраля 2013, 13:29
3626

Пусть пока будет.:)

Юзер 28 февраля 2013, 15:06
9160

Да девушка вообще - говорит много, понимает мало)))))))

Bastin-da 28 февраля 2013, 14:02
5426

А кроссовки классные)

who is who 28 февраля 2013, 11:18
75654

даааа

kAlinka 28 февраля 2013, 12:22
14822

Императрица развлекается

nastik1314 28 февраля 2013, 11:19
122

заслуженная критика, РЕТАвцы правы

Hesta 28 февраля 2013, 11:19
32026

Когда читаю или слышу о том, как погибли животные ради моды, становится жутко...

BecHa 28 февраля 2013, 11:19
13538

че-то у Бейонсе в последнее время часто крышу сносит на разные предметы роскоши, скромно жить явно не для ее семьи(

greengray 28 февраля 2013, 11:19
281

и красоты никакой

Мопсик 28 февраля 2013, 11:20
23

Саму бы ее забить на кроссовки, пардон за прямоту.

Kiki 28 февраля 2013, 11:21
3626

а ты не носишь кожу и мех?

Neytiri 28 февраля 2013, 11:25
2135

Давно не ношу, меха мои в шкафу несколько лет

Kiki 28 февраля 2013, 11:34
3626

От того, что они в шкафу (в чем лично я сомневаюсь, они либо есть и носятся либо их просто нет!), эти животные не оживут!!!

Neytiri 28 февраля 2013, 12:42
2135

Да ваше право сомневаться)) Процесс самовоспитания не один день занимает, следующий этап будет отдать кому-нибудь или выбросить.

Kiki 28 февраля 2013, 13:26
3626

Отдай в приют для животных! Пусть им в будки постелят, теплей зимой спать будет!

Neytiri 01 марта 2013, 11:29
2135

Аналогично))а вот от кожи отстать не могу))

TUSA 28 февраля 2013, 21:54
19608

А сколько много получится? :-), Мне, пожалуйста, еще и перчаточки

Berekelya 28 февраля 2013, 12:39
385

пар десять получится как минимум.
ну хочется тебе понтов - купи кроссовки с бриллиантовыми шнурками и золотом шитые
бейонсе на кол

aqua 28 февраля 2013, 23:54
649

Уухх!! Кроссовки сумашедшие!!!!

Neytiri 28 февраля 2013, 11:23
2135

Кожи ската и страуса?????

ALF111 28 февраля 2013, 11:25
2193

Вот это кросовочки!!

Darinka 28 февраля 2013, 11:28
5387

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 11:30
331172

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 11:32
331172

Не будет потребителя, не будут и выпускать

KOLIN 28 февраля 2013, 12:27
5332

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 12:28
331172

ну они не в силах запретить выпускать изделия из меха или кожи, поэтому бессмыслено взывать к совести создателей, поэтому Peta обращаются к потребителям, с надеждой изменить их сознание

KOLIN 28 февраля 2013, 12:55
5332

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 12:59
331172

так я и не говорю что они могут запретить, а по поводу звезд да, согласен, таким образом об этом услышат все

KOLIN 28 февраля 2013, 13:07
5332

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 13:37
331172

опачки, даже так

KOLIN 28 февраля 2013, 13:53
5332

вотано как оказывается, но кросы честно говоря не очень, что то у Би последнее время одни понты безосновательные((((

Руби 02 марта 2013, 00:57
4130

Спрос рождает предложение, а не наоборот. Если ты готов платить - тебе хоть грелку для пупка предложат.

Пользователь удален 28 февраля 2013, 17:16 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 17:22
331172

Вот именно!

Surikat 28 февраля 2013, 16:25
11

Ну работа у них такая :)

Vikkiterra 28 февраля 2013, 11:34
1231

Не понимаю таких людей.
Мне бы лично было не по себе носить кроссовки зная что ради их создания убили живое существо.

Пользователь удален 28 февраля 2013, 11:36 ! пожаловаться

Причем не одно. Надеюсь, страус дорого продал свою жизнь

Kiki 28 февраля 2013, 11:42
3626

Ее право. Ее семья заробатывает большие деньги, и это им решать как их тратить. И вообще с какого они решили, что с животных живьем шкуру сдирали???

Барби-Вампирша 28 февраля 2013, 11:38
1226

выглядят не очень
мне лично вообще не нравится

6a6e4k@ 28 февраля 2013, 11:41
5393

очередной бред от реты
страусиное мясо едят, много и часто ..а кожу пускают на разные изделия , это норма

fasca 28 февраля 2013, 11:43
54106

сами кроссовки мне не нравятся

fasca 28 февраля 2013, 11:44
54106

PETA бесит. кроссовки - отстой. с удовольствием носила бы искуственный мех и кожу, но где их взять (в хорошем качестве)?

white_bat 28 февраля 2013, 11:52
1212

Красовки нормальные
Согласно с РЕТА пусть носит свою коллекцию
У нее уже один понты,не знает как не дать о себе забыть

*°•Все_будет_Coca-Cola•°* 28 февраля 2013, 11:53
927

Согласна)абсолютно ненужная обувь)в очередной раз деньги девать некуда,богатенькие находят себе развлекаловку. Обувь сделана для таких же понторезов как и Бейонсе

Lenchik444 28 февраля 2013, 12:04
7576

Полностью согласна с PETA. Но кросовки классные вообще.

Miss Neuer 28 февраля 2013, 12:08
5532

Блин,кошмар.Убить столько животных ради одной пары кроссовок...

Polina05 28 февраля 2013, 12:21
757

я тоже осуждаю) и тем более дизайн мне не нравится!!!

Vitola 28 февраля 2013, 12:22
18458

понты!

cobra 28 февраля 2013, 12:28
4896

Сплошные понты

Пользователь удален 28 февраля 2013, 12:31 ! пожаловаться

Но кроссовки красивые!)

Darin'chik_=)* 28 февраля 2013, 12:45
10317

Комментарий удален

Vika. 28 февраля 2013, 13:03
262

ни за что не купила бы такие, смотрятся как-то не очень!

Dirty_MoneY 28 февраля 2013, 13:07
2003

тут фиг знает,кто виноват... с одной стороны,БейонсА любит повыпендриваться, а с другой,почему претензии не к тем,кто со змей шкуру сдирал?

###VISHENKA### 28 февраля 2013, 13:26
3565

так она сама ,получается,сие творение разработала? ууууууу как запущено-то всё,это в корне меняет дело. *упс,кажется, маска святоши слетела*

###VISHENKA### 28 февраля 2013, 13:44
3565

Комментарий удален

javoronok 28 февраля 2013, 13:56
331172

Да, ради чего губят столько животных...

Неся 28 февраля 2013, 14:01
14050

ну и что

Foxxy Cleopatra 28 февраля 2013, 14:03
16116

Мне не очень нравиться эти кроссовки

albina99 28 февраля 2013, 14:14
542

Кроссовки не особо красивые

nami 28 февраля 2013, 15:08
2260

никогда не была против рационального использования кожи и меха, но в данном случае неоправданные затраты, здесь согласна.

Лана 28 февраля 2013, 15:14
8853

PETA вы болваны

MAKSI 28 февраля 2013, 15:38
301

А мне змей не жалко,тем более если эта змея анаконда!

женюша 28 февраля 2013, 15:55
1461

Вот если бы Пета могла бы что-нибудь сделать, а просто кричать о жестокости

DELIS 28 февраля 2013, 16:30
4878

Уже и такие делают?

Сумеречная09 28 февраля 2013, 16:43
24628

каждый считает что она прав

Nicaa 28 февраля 2013, 19:09
5319

на вид кроссовки не стоят того

Selen@ 28 февраля 2013, 19:34
5098

Ну хорошо, не носите вы мех и кожу, НО мясо ведь вы едите?

Mad_Flesh 28 февраля 2013, 19:57
441

вы что ? нет, нет..они только листья салата поедают..а если мясо едят , то только те что в Сибири , остальным противопоказанно

fasca 28 февраля 2013, 20:21
54106

Кроссовки стрёмные или даже ужасные,но это её дело. Избивали , живьём кожу сдирали и в ужасных условиях выращивали Откуда такие подробности или ПЕТА сами всем заведовали .Кожу то на кроссовки пустили ,но мясо в рестораны пошло .Что же ПЕТА к ресторанам не придираются . Не понимаю их избирательность .Даже я магу запросто в гипермаркете купить мясо страуса и даже мясо ската (в копейку влетит не хилую ,но могу же).

Ангора 28 февраля 2013, 21:56
3853

Ко-щун-ство!

(:Mimi:) 28 февраля 2013, 21:59
364

ПЕТя лучше б производителей доставал, вот кто главные злодеи

MrsDV 28 февраля 2013, 23:10
51530

Пыжалки Бейонс слишком дорого обходят живому миру.

Lara 28 февраля 2013, 23:50
12455

Да в РЕТА чокнутые все. Долой рыболовство и животноводство, да здравствует морковка.

Arakan 01 марта 2013, 03:04
767

такие кеды это реально слишком.

elen@ka 01 марта 2013, 21:49
24311

Согласна с PETA.Кроссовки ужасные.

marsonutay 02 марта 2013, 14:46
5586

зверей жалко.
сейчас столько альтернатив и заменителей, зачем зверушек уничтожать((( ради чего?

fanfan 02 марта 2013, 22:50
6335

Комментарий удален

Mallory 09 марта 2013, 22:00
42766


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее