Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Элтон Джон больше не хочет детей

Не так давно Элтон Джон и Дэвид Ферниш стали родителями во второй раз. Пара решила, что теперь их семья достаточно велика, и больше они не будут заводить детей.

Элтон Джон больше не хочет детей
"Мы закончили, - сказал Ферниш в недавнем интервью. - Это я могу подтвердить. Больше не будем. Теперь мы полноценная семья". Двое малышей добавляют хлопот звездной паре, но они не могут перестать говорить о своей любви к ним: "Элайджа потрясающий! Он улыбнулся сегодня. Дети выбираются из животика, но улыбка это момент, когда они действительно просыпаются. Ему так нравятся люди. Он маленький счастливый парень. Закари немного ревнует ко вниманию, которое мы уделяем Элайдже. Поэтому мы пытаемся разделить свою любовь на всех. Но он уже защищает и заботится о младшем брате. Ему нравится держать его и обнимать".



Фото: All Over Press
Комментариев: 97 Просмотров 7061 Опубликовано 22 февраля 14:25
Теги: Дети

комментарии

97 Написать новый

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:28 ! пожаловаться

никогда не смогу это принять

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:29
5393

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:49 ! пожаловаться

абсолютно согласна

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:50
5393

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:29 ! пожаловаться

дети должны жить в нормальных семьях

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:29
5393

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:33 ! пожаловаться

Иди в *опу!!!! Еще не известно как их жизнь сложится, и что с ними вообще будет! Так что лучше помолчи!

Lalika 23 февраля 2013, 00:19
8807

у этой девки мозга нет!

who is who 23 февраля 2013, 09:45
75654

За то есть сердце:)

Bastin-da 24 февраля 2013, 11:06
5426

Лучше пусть дети живут в счастливой благополучной семье двух геев, чем у памы и папы алкоголиков-наркоманов!

НОРМАЛЬНАЯ СЕМЬЯ - это счастливые и любящие родители, вот что главное!

Neytiri 22 февраля 2013, 14:35
2135

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:38 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:38 ! пожаловаться

Конечно, главное быть счастливым и любимым, а у нас только и слышно "должен", "должны". Тьфу! Задолбали эти "долги":)

Bastin-da 22 февраля 2013, 14:46
5426

+10000000000000000000000000

Пользователь удален 22 февраля 2013, 16:03 ! пожаловаться

не могу забыть, что украинцы отказались отдавать им больного ребенка из детдома, вот в чем действительно ужас, лишить дитя шанса на достойную жизнь или вообще на нее саму...

Лана 22 февраля 2013, 19:08
8778

Я тоже помню, так жаль было мальчишку...

Bastin-da 24 февраля 2013, 11:04
5426

Лана 25 февраля 2013, 00:28
8778

Вы правы ! В данном случае у этого ребенка забрали все шансы на жизнь вообще !!!

missisNemo 24 февраля 2013, 20:33
419

Согласна. Некоторые вообще без мам и пап живут, точнее выживают((. Главное, чтобы дети были любимы и здоровы.

Lela' 22 февраля 2013, 19:54
1200

Лучше пусть дети живут в счастливой благополучной семье двух геев, чем у памы и папы алкоголиков-наркоманов!

а ЕСЛИ ЭТИ ГЕИ ЕЩЕ И НАРКОМАНЫ И АЛКОГОЛИКИ ? зАЧЕМ ХУДШЕЕ ЗА ПРИМЕР БРАТЬ , КРОМЕ НАРКО-АЛКО ЗАВИСИМЫХ , ЕСТЬ ЕЩЕ И СЕМЬИ С РОДИТЕЛЯМИ -САДИСТАМИ И ПЕДОФИЛАМИ ! нО МЫ ЖЕ НЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ )

missisNemo 24 февраля 2013, 20:26
419

Если ты не поняла, смысл был в том, что не главное что они геи, главное, что они любящие родители!!!
А вот ты что имела в виду я не поняла!!!

Neytiri 25 февраля 2013, 12:34
2135

этих двух достаточно!

who is who 22 февраля 2013, 14:31
75654

у детей должный быть МАМА И ПАПА!

who is who 22 февраля 2013, 14:31
75654

конечно,Господь создал женщину и мужчину,чтобы они могли создать семью и воспроизводить себе подобных)))
но в наше время,когда повсюду множество однополых пар,и элтон и дэвид не первые и не последние,думаю,единственный выход-это смириться с такой ситуацией,и жить счастливо в своих традиционных семьях)))я,конечно,тоже не совсем понимаю гомосексуализм,но с этим уже ничего не поделаешь,тем более сейчас это настолько популяризируется с помощью СМИ....и пора к этому привыкнуть,главное ведь,чтобы человек был хороший,и неважно,какой он ориентации или расовой принадлежности)))

Blair_18 22 февраля 2013, 15:25
12315

причем мама женского пола а папа мужского!!!

RiRi 22 февраля 2013, 16:58
238

вот именно!)

who is who 23 февраля 2013, 09:42
75654

Хватит, так хватит.)
Главное, что бы Закари всегда только по-братски обнимал Элайджу.
И оба были счастливы в своих традиционных семьях.

BecHa 22 февраля 2013, 14:32
13530

Комментарий удален

Daenerys 22 февраля 2013, 16:55
122005

воспитывают себе подобных.

AnelA 22 февраля 2013, 14:33
238

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2013, 14:34
331172

миллионы детей живут без мам , или без пап, или без мам и без пап, а еще миллионы живут в полных семьях и никогда не получат и сотой доли любви, которую получат эти дети. какая разница, что у них 2 папы, главное чтоб детей любили, что бы о них заботились

avva_kato 22 февраля 2013, 14:37
858

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:38 ! пожаловаться

Голубизна не заразна, вроде как:)))

Bastin-da 22 февраля 2013, 14:47
5426

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 15:15 ! пожаловаться

Остаётся надеяться, что мальчики создадут семьи по какой-нибудь другой модели:)
Шведскую например:)

Bastin-da 22 февраля 2013, 15:32
5426

" Голубизна "-нет , а дурной пример очень заразен , особенно для детской психики

missisNemo 23 февраля 2013, 19:53
419

Это понятно)))) Но вот лично вы сможете переспать с женщиной?:)

Bastin-da 24 февраля 2013, 10:58
5426

Это предложение ? ))))

missisNemo 24 февраля 2013, 20:17
419

Возможно:)))) И тем не менее - могли бы?))

Bastin-da 25 февраля 2013, 11:19
5426

Комментарий удален

Пользователь удален 22 февраля 2013, 14:39 ! пожаловаться

читала статистику про детей, выросших в нормальных семьях и в в семье гомосексуалистов, каков процент нормальным и каков процент детей с "отклонениями" , результаты печальны
дети в гомо семьях очень часто психически нездоровы, мне их жалко, бедняжки, каждый день на это смотреть
и в школе над ними будут зверски издеваться

*Эkzotika* 22 февраля 2013, 14:45
11667

вот эта очень печальна(

who is who 22 февраля 2013, 14:49
75654

"Психически нездоровы"-опять британские ученые выяснили? Чем их жаль? Что их любят? И пусть нет мамы и что теперь, ненормальная семья? Бред несете. И как они на это смотрят, что у бедолаг психика рушится? Они же не при детях этим занимаются. Реально вместо статей которые пишут гениальные британские ученые читали бы что нибудь другое.
Осуждать все горазды, а реально посмотреть на вещи ни кто не может.

Duff_na 22 февраля 2013, 18:01
209

Вы то как раз и не смотрите на вещи реально, причем тут Британия вообще? сама предположила эту тупость и дальше продолжает развивать.
гомо родители обнимаются и целуются на глазах у детей, жаль потому что над ними в школе/садике издеваются. да, это ненормальная семья.
не надо мне тыкать, что мне читать. Если я привела пример статистики, не делайте из себя умницу, а помолчите и не позорьтесь.
Я же посоветую как раз таки почитать вам не только про жизнь звезд, а про общую ситуацию в мире, включая и проблему усыновления в семье гомосексуалистов
ВОТ ДЕРЖИТЕ:
12% детей однополых пар планировали самоубийство (среди детей, которые воспитывались в нормальных гетеросексуальных семьях этот процент составляет 5%), во взрослом возрасте воспитанники однополых пар более склонны к брачной неверности - 40%, по сравнению с 13% воспитанных в нормальной семьей. Воспитанники однополых «браков» преобладают среди безработных 28% в отношении 8% выходцев из нормальных семей. Также уже в детском возрасте дети из семьи гомо вынуждены гораздо чаще обращаться к психотерапевтам, в отличие от своих сверстников из нормальных семей, - 19%, по сравнению с 8% детей с нормальных семей.
И самое вкусное: 40% воспитанников однополых пар были заражены венерическим заболеванием, или являются на данный момент, в то же время их сверстники из гетеросексуальных семей составляют намного ниже процент - 8%.
вот и взгляните на вещи реально, прежде чем навязывать свою точку зрения

*Эkzotika* 22 февраля 2013, 18:35
11667

Ну эти проценты... Гомосексуальных пар намного меньше чем традиционных, мне интересно как они вывели такие проценты? Кол-во детей делили на кол-во пар и умножали на 100? Тогда все равно эти проценты не дают полную картину происходящего. Хотя конечно согласен, что возможно на психику из-за давления окружающего мира они испытывают. Так как наш нынешний мир не готов к такому. Психологическая травма этих детей скорее не в семье, а в обществе и отношение общества к таким парам. Судя по комментариям, многие пользователи сами бы загнобили таких детей. Пора бы уже миру с этим свыкнуться и не создавать уже самому себе новые проблемы. В данном случае в виде детей с психологическими травмами. И на счет неполноценности... Если ребенку не наускивать то что он из не полноценной семьи, что это не правильно, что это ужасно... То он возможно и не будет чувствовать комплекс неполноценности. Так что я думаю, кроме как чужих ошибок все таки стоит и свои заметить, и постараться их устранить.

Nixel Rout 22 февраля 2013, 19:56
375

если не кричать и не афишировать, что ты из гомосексуальной семьи, никто не будет над ребенком издеваться, но родители никак не хотят скрывать свои отношения, показывают их всем вокруг и хотят, чтобы мир принял их такими, какие они есть, но их никогда не примут, они этого не понимают, а детям делают только хуже.
Не только из за травли, но и просто воспитание детей в однополой семье безумно влияет на неокрепшую психику ребенка, который считает пару мальчик/девочка традиционной, они маленькие и не понимают, почему их родители "другие", это определенно оставляет след

*Эkzotika* 22 февраля 2013, 20:15
11667

Значит вы видите решение проблемы сей... в молчание? Ну тогда у детей и другие проблемы могут возникнуть... Все время скрывать, все время бояться что узнают...
А то что вы говорите афишируют... ну так это не все. Не гребите всех в одну кучу. Это так сказать активисты, я согласен они действительно не понимают что ждет их детей... А активисты то откуда берутся? Их ущемляют, они чувствуют давление общества... это все выплескивается во все возможные парады( которые впрочем еще больше злят...) Думаю единственный выход это действительно смириться с их существованием. Хотя знаете этот процесс давно уже пошел, хоть и медленно. Глядишь когда их и признают, не будет никаких проблем на этой почве. Я конечно не Нострадамус и уж тем более не академик, так что поживем увидим Во всяком случае мне они уж точно меньше вреда преподносят, чем мои соседи сверху, которые умудрились затопить меня кровью. ))
PS не подумайте что я настаиваю на своей правоте. Я просто как и вы поделился своими мыслями по этому поводу.

Nixel Rout 22 февраля 2013, 20:34
375

я не против гомосексуалистов, пусть они есть, любят друг друга, проводят парады, мне на это плевать, я с этим не встречалась, активистов в моем кругу общения нет, никак к ним не отношусь (хотя можете загуглить гейпарад, не очень приятное зрелище)
я против именно воспитания детей в подобных семьях, есть решение, но не для всех подходит, скрывать от ребенка свою гомосексуальность, говорить это мой друг/подруга/сожитель, ребенок не будет обращать на это внимание, а когда вырастет и все до него потихоньку дойдет, он отнесется с пониманием, так как любит обоих родителей(встречала несколько подобных историй). Это лучший вариант, нежели в детстве над ребенком будут издеваться и он возненавидит всех геев и лесбиянок до глубины души, возненавидит родителей и т.д
в общем все свелось опять к издевкам над ребенком в его кругу обитания, но дело не только в этом конечно. Я считаю, что в воспитании детей в однополой семье одни минусы
Геев возможно и признают, но издевательства будут всегда, не обязательно на этой почве, но от этого не уйти

*Эkzotika* 22 февраля 2013, 20:51
11667

Ну во-первых, я вам лично ни чего не навязывала. Что то не нравится ваше дело, я лишь выразила свою точку зрения. Во-вторых, мне плевать на цифры и прочее. Не верю я в эти цифры. Или их придумывают, что бы напугать либо что бы показать что все хорошо, прикрывая за собой темные стороны. Вот и все.
И да! Не думаю что именно эти дети будут ходить в обычные школы, где над ними будут издеваться.

Duff_na 22 февраля 2013, 20:00
209

> опять британские ученые выяснили?
> Чем их жаль? Что их любят?
> И пусть нет мамы и что теперь, ненормальная семья?
> Бред несете. И как они на это смотрят, что у бедолаг психика рушится?
> Реально вместо статей которые пишут гениальные британские ученые читали бы что нибудь другое.

Это вы считаете мнение высказала, самое главное жирным шрифтом выделить? когда со слюной накидываетесь с наитупейшими вопросами?

> Или их придумывают, что бы напугать, либо что бы показать что все хорошо, прикрывая за собой темные стороны

что прикрывать, кого пугать? тут наоборот раскрывают глаза на то, что гомосексуалистом нельзя воспитывать детей
плевать вам на цифры? что ж вы от меня то тогда хотите? это статистика! А то, что вы не можете признать и "не верите в них", лишний раз доказывает, что все это правда

Эти дети может и будут ходить в частные школы, но у сотней других пар дети ходят в обычные школы, где их травят морально и физически

и кстати исследования эти признаны научно-легитимными! BA DUM TSSSS

*Эkzotika* 22 февраля 2013, 20:24
11667

Есть гнусная ложь, ложь и статистика. А в современном обществе кругом одна статистика. Кстати, да, с процентами прям беда).

Lela' 22 февраля 2013, 20:41
1200

Того же мнения. И еще соглашусь с Bastin-da. Каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно. Допустим, эта семья у себя на родине, где это дело легализовано, пользуется уважением, даже почетом. Сер-пэр и так далее, всегда при дворе)). Так что в школе, или в других общественных местах за это деток обижать не станут. В крайнем случае, папики могут себе позволить собственную школу открыть))!
Детям лицезреть "любовь" между родителями не придется, все же это не желательно даже в традиционных семьях.
Еще добавлю, Элтон и его партнер далеко не маленькие и беспомощные. Уверена, они долго шли к решению обзавестись детьми. Мужики, скорее всего, взвесили все "за" и "против". Единственное, я думала они усыновили малышей. А, жаль, могли бы осчастливить каких-нибудь сироток(((.

Lela' 22 февраля 2013, 20:28
1200

о чем вы все тут говорите...

хоть немного почитайте умных книг и пару разделов из психиатрии и психологии
эти дети никогда не вырастут внутренне и душевно полноценными, из-за того, что эти однополые семьи это НЕ НОРМАЛЬНО это ОШИБКА, МУТАЦИЯ, то, чего быть не должно.

мы не говорим сейчас о деньгах, которыми закидают их эти два парня
мы говорим о полноценном развитии и дальнейшей жизни этих малюток

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:49
5393

кто кричал про алкоголиков-наркоманов

прошу напомнить, что эти ребята детей не усыновили, а так сказать "ВЫВЕЛИ" из суррогатной матери

это еще больше удручает

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:50
5393

Люби ты кого хочешь и будь счастлив.

Но не смей рушить и коверкать судьбы маленьких людей, которые не выбирают

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:51
5393

Да успокойтесь вы)))) Не так много голубых хотят иметь детей, а уж именно эти малыши вряд ли будут будут несчастными:)

Bastin-da 22 февраля 2013, 14:55
5426

"Не так много голубых хотят иметь детей"?
посмотрите новости и почитайте газеты, вот тогда может и увидете, что в мире происходит

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 14:58
5393

Так именно в газетах и новостях никакой "голубой катастрофы" не наблюдается))) Зачем то упорно накаляют скандалы с убийствами русских детей в американских, кстати гетеросексуальных семьях, вероятно так надо)))

Bastin-da 22 февраля 2013, 15:02
5426

Вообще, каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.

Bastin-da 22 февраля 2013, 15:04
5426

Комментарий удален

julikara 22 февраля 2013, 16:34
64

Комментарий удален

6a6e4k@ 22 февраля 2013, 22:50
5393

черти что

Foxxy Cleopatra 22 февраля 2013, 14:53
16116

в этой семье решили хватит-значит хватит, случайная беременность им не грозит))

Tony Bonelli 22 февраля 2013, 15:04
402

Bastin-da 22 февраля 2013, 15:08
5426

who is who 22 февраля 2013, 15:11
75654

Комментарий удален

Daenerys 22 февраля 2013, 16:57
122005

это их дело...

Неся 22 февраля 2013, 15:10
14050

так говорит,как будто сам рожал)))

Blair_18 22 февраля 2013, 15:19
12315

а вообще,могли бы и девочку еще завести)))по любому ведь,как бы они не возились с пацанами,у них там целый арсенал нянь)))

Blair_18 22 февраля 2013, 15:20
12315

Уже который раз публикуется новость про эту пару и их детей, и каждый раз это вызывает жаркие баталии...
Хоть спорила в прошлый раз до полуночи на тему гомосексуализма и воспитания детей в таких семьях, скажу ещё раз : человек создан с заложенной в него способностью производить на свет потомство НЕ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ!Мужчина + Женщина = полноценные отношения. Всё остальное - уже извращения людей

Lolita 22 февраля 2013, 15:22
1114

ВО-Во !!! Истину глаголите )))) В прошлый раз было погорячее )))

missisNemo 22 февраля 2013, 21:32
419

Комментарий удален

Саня Краб 22 февраля 2013, 15:34
0

Два старых педика говорят о полноценной семье ха ха ха

elka 22 февраля 2013, 15:39
161

у меня тоже кошечка и собачка, пока достаточно))

jessfan 22 февраля 2013, 15:46
1358

Капиталисты уже с жиру бесятся

ALF111 22 февраля 2013, 15:57
2193

Не хочет так не хочет.

Miss Neuer 22 февраля 2013, 16:11
5532

может со временем и передумают, но двое детей это и так нормуль ))

MrsDV 22 февраля 2013, 16:35
51530

Комментарий удален

Daenerys 22 февраля 2013, 16:52
122005

один от одного папы, другой от другого, а третий, если бы и был, то от кого?))) Все правильно

Соэ 22 февраля 2013, 16:52
21366

бляха, как же это мерзко всё.... не приму никогда такие семьи. Кто тут говорил об алкоголиках и наркоманах? Я руками и ногами за то, чтобы таких людей стерилизовать! И они точно не смогут испортить больше никому жизнь кроме как самим себе. А эти, имея бабки, уже покалечат, как минимум, 2 детские психики. Какое же всё это извращение.

plimplim 22 февраля 2013, 16:53
110

Думаю,им действительно хватит)))ибо двое малышей-это большие хлопоты для любых родителей))

Lady Winchester 22 февраля 2013, 17:26
12790

правильное решение, тем более, что Элтон уже немолод

GRACE_KELLY 22 февраля 2013, 17:34
10684

хорошая очень семья)) счастья им)

Weiss 22 февраля 2013, 17:57
361

Однополые браки..до чего докатился мир..Нет,я конечно рада за них,что детишки счастливы..но..сами подумайте.Например в школе.Дети будут рассказывать про своих хороших родителей маму и папу.А "эти" дети будут рассказывать,что у них 2 папы?
Я просто не понимаю.Это конечно лучше,чем жить в семье наркоманов.Но..
Бог сотворил нас,чтобы мы жили..А "эти" которые любят друг-друга..Портят наш мир.

Mary:) 22 февраля 2013, 18:06
19

И кстати вот у всех началась истерика, что стало слишком много голубых и все такое. Но к слову говоря, гомосексуалисты были всегда и в древние времена, средние века. Только раньше об этом не говорили, а теперь существует понятие "свобода слова" и все скрытное стало всем известно. Только до сих пор не пойму чего так паникуют все, они были и будут. И их ни как не станет больше или меньше и т.д. пора бы научиться признавать что есть и такое.

Duff_na 22 февраля 2013, 18:06
209

Да.Это есть и будет..

Mary:) 22 февраля 2013, 18:09
19

устали?

никто88 22 февраля 2013, 19:42
5172

НУ И СЛАВА БОГУ !

sus mourinho 23 февраля 2013, 10:39
51

много текста:3

Mary:) 23 февраля 2013, 13:54
19

милашшшная семья

KINA 23 февраля 2013, 14:14
2274

Я наверное повторюсь , но Элтон Джон вообще то уже старый Сер ! Кроме того малость нервный ! Любитель поматериться , показать фак , и голый зад папарацци ! Не очень хорошая мамочка для мальчишек !

missisNemo 24 февраля 2013, 20:21
419

Это их выбор)))

Vitola 25 февраля 2013, 08:26
18458

Молодцы!! Отличная семья!!

KOLIN 25 февраля 2013, 10:02
5313

спасибо,шо остановились

TUSA 25 февраля 2013, 13:47
19592

Рада за них ..думаю они великолепные родители!

Darin'chik_=)* 25 февраля 2013, 15:57
10317

Старшего сына уже вывели в свет родители.
Это фотка с благотворительного вечера Элтона Джона после Оскара.
показать изображение

Альфа 26 февраля 2013, 18:41
13614


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее