Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear. Весна 2013

В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013. Впервые в истории модного дома Calvin Klein показ рекламного ролика, открывающего кампанию, состоялся во время трансляции матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Видеоролик Calvin Klein Underwear представляет новую мужскую линию белья Calvin Klein Concept, созданную с использованием бесшовной технологии.

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear. Весна 2013

В провокационном видеоролике модель Мэтью Терри предстает в качестве героя концепции “человек против машины”. Креативный директор Baron + Baron Фабьен Барон создал этот дерзкий ролик в Нью-Йорке в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein.

Calvin Klein Concept обеспечивает максимальный комфорт, свободу движения и оптимальную посадку по фигуре. Созданные с особой точностью, технологичные модели белья из новой линии отражают эстетику минимализма. Брифы, транки и боксеры выполнены из микрофибры и хлопка (отличительная черта линии – логотип по центру пояса в полоску) будут прекрасным подарком вашей второй половинке ввиду надвигающихся праздников. Также будет доступна лимитированная серия женского белья Calvin Klein Concept.