Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Элтон Джон показал сына

Элтон Джон и Дэвид Ферниш недавно стали родителями во второй раз. Они с гордостью представили своего новорожденного сына Элайджу Джозефа Дэниела журналу People.

Элтон Джон показал сына
В интервью изданию Элтон Джон рассказал, что они присутствовали на родах: «Мы постарались создать уютную и доброжелательную атмосферу. Мы были взволнованы в преддверии рождения Элайджи, точно так же, как это было и во время рождения Закари. Но гораздо меньше волновались».

«Я бы сказал, что сейчас мы гораздо более уверены в своих родительских навыках, - добавил Ферниш. - Уже не так страшно, как во время первого раунда». Счастливые родители сообщили, что не намерены скрывать от своих детей подробности их рождения: «Мы сделали альбом для Закари со всеми снимками его УЗИ, электронной перепиской с суррогатной матерью, разными ключевыми моментами... И мы собираемся сделать то же самое для Элайджи».

Комментариев: 179 Просмотров 8709 Опубликовано 28 января 14:18
Теги: Дети

комментарии

179 Написать новый

Какие потом дети вырастут в таких семьях?Сейчас начнутся жаркие дискуссии,но моё мнение - это идет в разрез с нормами морали,это противоестественно...у детей должны быть мама и папа разных полов

Lolita 28 января 2013, 14:20
1114

Нормальные дети вырастут, натуралами вырастут, сколько таких примеров когда ребенка воспитываеют 2 мамы или 2 папы и ничего

KOLIN 28 января 2013, 14:30
5324

Сколько?Не напомните?Хорошо бы,если так.Но не думаю что,когда дети видят такой пример,будут отличатся.Это по-любому окажет большое влияние на психику ребенка

Lolita 28 января 2013, 14:42
1114

Много таких семей в европе и америке, у нас конечно каменный век до сих пор. Геями не становятся, а рождаются, если родился геем ты им и будешь даже если тебя воспитывает мама и папа, а если родился натуралом то несмотря на то что тебя воспитывают 2 папы или 2 мамы, мальчика все равно будут сексуально привлекать девочки

KOLIN 28 января 2013, 14:52
5324

Не согласна с этим.Все люди рождаются одинаковыми.Склонность к гомосескуализму может развиться из-за каких-либо обстоятельств или среды,которая окружает человека.К примеру,все люди знают,чтобы поесть,пищу необходимо употреблять через рот.И никому в голову не придет запихивать её через уши или через нос.Так же и удовлетворение сексуальных потребностей - у всех нормальных людей оно должно происходить так,как предусматривается его физиологией.Гомосексуализм- это отклонение от нормы

Lolita 28 января 2013, 14:59
1114

из-за киких интересно обстоятельств, из-за какой такой среды?? есть прдположения?

KOLIN 28 января 2013, 15:21
5324

Когда у тебя родители как в этом посте.Элтон Джон со своей "супругой" для вас является ответом?

Lolita 28 января 2013, 15:29
1114

вобще-то не является, у большинства геев на планете разнополые родители - натуралы

KOLIN 28 января 2013, 15:35
5324

Да мне,честно,всё равно,какие родители у геев.Меня это совершенно не интересует.Я высказала своё мнение по поводу того,как отношусь к таким бракам.Я не одобряю такой образ жизни,а ни самих людей

Lolita 28 января 2013, 15:37
1114

ок, вопрос закрыт

KOLIN 28 января 2013, 15:50
5324

дело не в том натуралами они вырастут или ... а в том, как они справятся с тем, что на них будут показывать пальцем, как на выращенных в нетрадиционной семье

вьюга 28 января 2013, 15:05
4279

со временем это войдет в норму, в развитых странах к этому относятся проще

KOLIN 28 января 2013, 15:19
5324

не дай Бог

вьюга 28 января 2013, 15:22
4279

+1

Lolita 28 января 2013, 15:29
1114

Могу с вами поспорить, геями, настоящими геями, которых именно влечет к собственному полу, рождаются, но рождаются единицы - такое явление присутствует даже в дикой природе, и этот процент ничтожно мал. А все остальные - продукт социальной вседозволенности. И сейчас, собственно человек всегда сам выбирает себе норму морали, которая и является основой его поведения. Вот если хотя бы взять просто верующего человека - мужеложство это грех, и он никогда, хотя бы исходя из основ своей веры, а не только заложенной природой программы, и не подумает в том направлении, исключая тот ничтожный процент людей с генетическим отклонением. Причем тут каменный век?

Sorbik 28 января 2013, 15:20
146

вы что, хотите сказать что геи являются геями лишь потому что им так хочется, что у них есть выбор?? в том то и дело что это генетика, а не собственное решение

KOLIN 28 января 2013, 15:24
5324

Естественно есть выбор - у подавляющего большинства, то есть у 90%. Я говорю это совершенно серьезно, как человек, знающий такой предмет, изучаемый в университетах, как генетика. Генетичексий сбой - вот что такое настоящий гомосексуализм, и он довольно редок и вопрос выбора тут не стоит. Так вот, у а этих 90% проблемы социального и психологического характера, и это поправимо, - у некоторых проблемы связаны с неправильной самоидентификацией, с психологическими травмами, с последствиями неправильной ориентации в процессе воспитания родителями. Причин много, но выбор, они безусловно делают сами.

Sorbik 28 января 2013, 15:35
146

возможно вы правы относительно этих 10 и 90%, но что касается выбора я не соглашусь, если бы можно было сделать выбор, не думаю что этот выбор был бы в пользу гомосексуализма, грубо говоря человек бы сказал сам себе "да зачем мне это нужно быть не таким как все, лучше я женюсь заведу детей и буду жить счастливой жизнью натурала" но этого не происходит, так как практически невозможно изменить себя а именно свое сексуальное влечение к своему полу, нельзя скать себе "так, все, вот с завтрашнего дня я люблю девушек"

KOLIN 28 января 2013, 15:46
5324

+ 10000000000000000000

missisNemo 28 января 2013, 17:04
419

что-то их стало много рождаться.Больше дань моде.Нет я не против.Бывает.Но не надо это пропагандировать.Мы всё ровно появляемся на этот свет от мамы и папы,а по другому быть не может.

Mariha 29 января 2013, 00:02
51

сколько же примеров?) единицы, дети ущербные будут изначально,жаль их

&bagira 28 января 2013, 16:36
7789

Это не природно и не должно входить в норму. Я понимаю и одобряю, когда однополые семьи усынавливают малышей, дают им семью, заботу и любовь, которой бы у них не было в детдомах, но когда они находят суррогатных матерей для своих прихотей - это уже перебор.

SklyarovaAnnet 28 января 2013, 18:43
470

Вы знаете, желание иметь собственного ребенка - это не прихоть, это нормально

Пользователь удален 28 января 2013, 18:52 ! пожаловаться

Для семьи состоящей из мужа и жены ( мужчины и женщины ) Как предусмотрела природа и Бог , а когда два психически неполноценных решают что бы им еще такое придумать , что бы не так скучно было , а заведем ка мы еще малышей себе ( мальчиков ) отметьте ! ЭТО ПРИХОТЬ БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ !

missisNemo 28 января 2013, 21:30
419

согласна

Lolita 28 января 2013, 21:32
1114

Вы вообще знакомы хотя бы с одним геем, чтобы делать подобные выводы? Попытайтесь судить о людях не с точки зрения их ориентации, а с позиции их личностных и человеческих качеств.
Один из моих самых близких друзей - открытый гей. И поверьте мне, он гораздо нормальней и адекватней, лучше и честнее многих мужиков, которых я встречала. Так случилось, что ему пришлось взять на себя ответственность за родного племянника, так как его нормальная гетеросексуальная сестра бросила сына на произвол судьбы ради очередного члена и уехала из города. И ничего, воспитывает его и счастлив. И ребенок любит его и про свою дуру мамашу даже слышать не хочет. От человека все зависит, а не от того, с кем он спит.
И да, кстати, я стопроцентная гетеро. Это так, на всякий случай )))

Пользователь удален 29 января 2013, 02:48 ! пожаловаться

Я согласна с этим на сто процентов. Ну если им так уж хотелось о ком-то заботится, пускай усыновили бы себе ребёнка из детдома, которому в любом случае даже в однополой семье будет лучше, чем в детдоме. Столько деток без родителей страдают, вот помогали бы им, а не искали суррогатную мать и рожали себе малыша. Не одобряю я это.

SklyarovaAnnet 28 января 2013, 18:32
470

я повторюсь: ну если вы такие умные и правильные и высокоморальные, не рожайте своих, а берите несчастного и заботьтесь. вы отказываете геям в простейших человеческих чувствах, как будто они и не люди уже.

aqua 28 января 2013, 20:36
649

Не поленилась прочитать все комменты про геев...вот интересно,все те,кто их так рьяно защищает,хорошо говорить,когда тебя лично это не касается.А представить,что к вам приходит ваш ребенок и говорит "Мам,извини,но я гей/лезбиянка".Как вы отреагируете?Будете вспоминать,что среди геев "много талантливых людей" или что его тело-его дело?Обрадует мысль,что у вас никогда не будет внуков(если,конечно вы не так богаты,как сэр Элтон Джон)?

Lolita 28 января 2013, 21:22
1114

вот интересно, а те, кто так рьяно нападает на геев, застрахованы от такого? или им в этой ситуации будет легче? это точно, что хорошо осуждать то, что тебя не касается

aqua 28 января 2013, 21:27
649

о,ну если задели вашу секс.ориентацию,извиняйте)

Lolita 28 января 2013, 21:30
1114

о)) ну, если наступила на ваше ханжество, соррьте

aqua 28 января 2013, 21:40
649

Девочка,сорить будешь в другом месте,ок?Если нравится перефразировать чужие высказывания - есть такая профессия,логопед.

Lolita 28 января 2013, 21:43
1114

хамить будешь в другом месте, ок?
за девочку - спасибо)
не, не нравится. но что поделаешь, если ваши высказывания ( не очень громко?)такие невнятные и с потугой на мораль

aqua 28 января 2013, 21:54
649

Ну,можем сойтись на том,что каждый останется при своем мнении)С потугой?Не соглашусь)

Lolita 28 января 2013, 21:58
1114

___
Уже просто не могла пройти мимо! Девочку ты в зеркале каждый день видишь, понятно! Пришла здесь без году неделя. Сначала научись общаться и дискутировать цивилизованно, не переходя на личности, а потом и выражай свои мысли.

*Malvinka* 28 января 2013, 21:55
7930

Я обращалась не к вам и делала репост не к вашим коментариям.Прочитайте свой коммент еще раз и примените к себе в первую очередь.Не надо влезать туда,где ВАШЕ мнение никто не спрашивает.Та,с кем я разговариваю,думаю самодостаточна и сама сможет за себя ответить,не нуждаясь в посторонней опеке

Lolita 28 января 2013, 22:00
1114

это новость, здесь ничье мнение не спрашивают, здесь любой может ответить любому и вмешаться. не хотите, чтоб вмешивались - в личку

aqua 28 января 2013, 22:02
649

о,ну если учесть,что ваша заступница числится в списке ваших друзей,тогда все становится ясно.Вопросов нет,чат закрыт

Lolita 28 января 2013, 22:05
1114

__________
Общайтесь достойно и к вам никто не полезет. А если уж переходите на личности, то уж будьте готовы держать удар.
пысы: нас много и мы в тельняшках, затопчем и не подавимся

*Malvinka* 28 января 2013, 22:12
7930

Я уже поняла)Я люблю одежду в клетку,но в полоску тоже есть))Прошу прощения,что слишком резко высказалась

Lolita 28 января 2013, 22:16
1114

Самодостаточна... звучит, как оскорбление

steya 28 января 2013, 23:49
1379

Самое интересное , что как раз когда ( не дай Бог) чей-то ребенок прийдет домой
и скажет -папа мама , я гей !!!! ОООО ! Вот тогда вы станете настоящим гомофобом , и будете ненавидеть того " п.....а " который испортил , ваше дите , а так же все средства массовой информации , политиков и всех сочувствующих !

missisNemo 28 января 2013, 21:50
419

винить в первую очередь надо себя, а не масс медиа

KOLIN 28 января 2013, 21:53
5324

ПОЧЕМУ , и ЗА ЧТО СЕБЯ ?

missisNemo 28 января 2013, 22:16
419

Вы же вроде спать уходили?))Дискуссия продолжается,юююхххууу!

Lolita 28 января 2013, 22:17
1114

ну как вам сказать, во первых до конца не изучено происхождение гомосексуализма, если это генетика, то родители естественно к этому причастны, ведь ребенка на свет произвели они, если же ребенок становится геем в процессе воспитания - ну значит так воспитали, упустили что-то или недодали чего-то

KOLIN 28 января 2013, 22:22
5324

Первый раз за долгое время я с вами соглашусь.Воспитание играет роль.Я думаю,то,кем станет ребенок в будущем,зависит от того,какие принципы ему прививали родители и прививали они ему их вообще

Lolita 28 января 2013, 22:26
1114

ну вот, хоть в чем то мы согласны

KOLIN 28 января 2013, 22:32
5324

На том и закончим)Было интересно обсудить эту тему.Спокойной ночи сторонникам и оппозицции))P.S надеюсь,админы нас завтра не прикончат

Lolita 28 января 2013, 22:37
1114

спокойной ночи)) приятно было подискутировать

KOLIN 28 января 2013, 22:40
5324

За что ?
Вот и я о том же ! Быть не "про геем" нельзя ?

missisNemo 28 января 2013, 22:40
419

прикончат скорее за пропаганду)))

KOLIN 28 января 2013, 22:42
5324

Ремня не додали !

missisNemo 28 января 2013, 22:28
419

Та, как тут уйдешь , елки палки )))))))) Да и собака , уже сама себя вывела ((((

missisNemo 28 января 2013, 22:24
419

Не уходите,без вас будет уже не то)

Lolita 28 января 2013, 22:27
1114

Никто не застрахован , и никто не нападает на действительно больных людей , а на то что масмедиа из болезни делают чуть ли не модное течение

missisNemo 28 января 2013, 21:37
419

Нет такой болезни "гей" для тех, кто любит не по правилам. Есть такая болезнь как "бредовые синдромы" для тех, кто видит в себе пуп земли и пример для подражания всемирного добра. И как врач авторитетно заявлю: вы скорее вписываететсь во вторую категорию, потому что от первой напрочь открещиваетесь. Таких людей миллиарды считают недостойными жизни.

Inimitable 28 января 2013, 21:52
731

А я авторитетно заявляю что вы такой же врач как я вишня на пирожном , это раз , а во вторых не переходите на личности , "врач" вы или Наполеон , аргументируйте , а не скатывайтесь до оскорблений , это дискуссия , а не подворотня !

missisNemo 28 января 2013, 21:57
419

я аргументирую: нет такого диагноза - пидарас. и больничный им не дают

aqua 28 января 2013, 21:59
649

Ваш авторитет скатился с пироженки прям... только что!) Я аргументировала сразу после заболевания, это же дискуссия, а не подворотня!

Inimitable 28 января 2013, 22:11
731

Спокойного вам времени суток

missisNemo 28 января 2013, 22:21
419

Зачем же так авторитетом давить, переходя на личности? Будьте логичнее в своих высказываниях

steya 28 января 2013, 23:46
1379

Возможно не были бы счастливы от той новости что твой ребенок гей, но уж точно не отвернулись бы от своего ребенка, ведь самое главное чтоб твой ребенок был счастлив, и если ваш сын выбрал для счастья парня/мужчину, то так тому и быть, он не виноват в том кто он.

KOLIN 28 января 2013, 21:28
5324

Поздравляю счастливых папаш!!!

KOLIN 28 января 2013, 14:21
5324

Комментарий удален

javoronok 28 января 2013, 14:22
331172

Комментарий удален

javoronok 28 января 2013, 14:23
331172

тебе он папу Элтона не напоминает?

MrsDV 28 января 2013, 14:29
51530

Комментарий удален

javoronok 28 января 2013, 14:54
331172

значит младший должен на второго папку походить, чтоб не обидно было

MrsDV 28 января 2013, 14:56
51530

Интересная семья.

Natusechka 28 января 2013, 14:23
635

такие счастливые на фотке)))

AlexMax* 28 января 2013, 14:24
6150

Комментарий удален

Пользователь удален 28 января 2013, 17:00 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 28 января 2013, 14:24
331172

Рада за них)Правда.)Видно,что они очень любят детей,и думаю они воспитают мальчиков не хуже мамы с папой.

Sitin 28 января 2013, 14:24
804

Малыш милый!

Неся 28 января 2013, 14:25
14050

Старшенький такой красивый мальчуган!

Неся 28 января 2013, 14:26
14050

Старшенький похож на Элтона

stanly66 28 января 2013, 14:27
1047

старший пацан уже так вырос

MrsDV 28 января 2013, 14:28
51530

Их жизнь пусть делают, что хотят -_______- пусть мальчишки растут здоровые
но скажите мне плиз кто в их паре БАБА, а кто МУЖИК? а то я что-то запарила:DD

Alinochka...♥ 28 января 2013, 14:30
49

Я скажу вам страшную тайну-они ГЕИ.

Irishka_A 28 января 2013, 14:34
171

Да вы что мы то и не знали....

LeraBarton 28 января 2013, 14:35
2526

спасибо я то ведь не поняла сразу, что ГЕИ!!!
даже в таких парах кто-то выступает в роли женщины, а кто-то в роли мужчины))

Alinochka...♥ 28 января 2013, 15:02
49

Комментарий удален

Пользователь удален 28 января 2013, 17:02 ! пожаловаться

старшенький такой зайка))а биологическим отцом интересно один из них является??))вообще это круто!!!

rozii 28 января 2013, 14:30
5

Рада за папочек :)

Rachel 28 января 2013, 14:35
523

старшый такой хорошенький.....

alex-ty 28 января 2013, 14:35
6617

что бы не говорили без матери очень тяжело!

who is who 28 января 2013, 14:36
75654

Господи, пусть все-таки такие дети с такими спецальбомами подмышкой останутся редким исключением.

Amelika 28 января 2013, 14:36
13878

Молодцы))) и Счастливы

Черно-белое кино 28 января 2013, 14:37
1760

а дети какие хорошенькие

Черно-белое кино 28 января 2013, 14:37
1760

Только мне кажется это противным? Ну и семейка...

KiiNoo 28 января 2013, 14:37
356

такой милый малыш,жалко его ...ведь у него две папы

Dianochka97 28 января 2013, 14:42
434

не вижу в этом ничего умилительного... сплошная пропаганда гомосексуализма

вьюга 28 января 2013, 14:43
4279

старший хорошенький)))

alex-ty 28 января 2013, 14:55
6617

Комментарий удален

Mallory 28 января 2013, 15:00
42766

Никогда о таком не слышала.Ролевые игры?)))
Вы смотрели горбатую гору?Вот,там просто два мужика, которые любят друг друга, и нет там никакой женщины.
Геи предпочитают мужчин.

Irishka_A 28 января 2013, 15:22
171

это только у нас на постсоветском пространстве могут тыкать пальцем на такие семьи .главное,родители их любят! у нас ,как не посмотришь тв ,так диву даешься, какие родные мамаши бывают!

julikara 28 января 2013, 15:27
64

очаровательные малыши!!!поздравляю новоиспеченных папаш!!!

Blair_18 28 января 2013, 15:29
12315

Так я же и говорю, что у этих людей есть психологическая проблема, повторюсь, решаемая проблема. И решить ее они без помощи специалиста, вряд ли смогут. А сейчас все вокруг кричат: "гомосексуализм это нормально, в этом нет ничего страшного, живите, как хотите и с кем хотите". К тому же у молодежи, особенно в подростковом периоде, всегда есть желание все попробовать, особенно если что-то не заладилось с девочкой (и это не показатель гомосексуализма, а лишь неуверенность и комплексы юноши), тут же он начинает себя накручивать - точно, он не такой, он неправильный. И вот тут настает время выбора - либо признать проблему, либо спихнуть все на ни в чем не повинную генетику, и жить дальше как жилось. Эти люди могут действительно предполагать, что им уже ничем не поможешь, но это далеко не так, просто на самом деле их все устраивает. Особенно сейчас в Америке и Европе, где это пропагандируют в разы больше, чем у нас.

Sorbik 28 января 2013, 15:59
146

да причем тут "незаладилось с девочкой" если большинству из них уже в подростковом периоде нравятся парни, их уже влечет к своему полу даже когда не было физического контакта - я имеюю ввиду хотя бы элементарный поцелуй, большинство из них еще в детстве до полового созревания играют в куклы или любят нарежаться в женскую одежду

KOLIN 28 января 2013, 16:12
5324

А откуда вы знаете, когда и во сколько лет что им нравиться? И главное как? Сами говорят? Оправдать себя можно любыми способами, особенно если кроме себя самого, никто об этом ничего толком и не знает. Вот ученые говорят, что как раз таки в подростковом периоде все и решается, а сейчас, принимая во внимание акселерацию и ранее вступление многих в половую жизнь, немного раньше. Маленького мальчика к другому маленькому мальчику не потянет, уж извините за прямоту. А вот если этот мальчик считает себя девочкой, или уже вбил себе в голову что он неправильный - это другой вопрос, как раз из критерия психологических проблем. Генетика тут явно ни при чем.

Sorbik 28 января 2013, 16:22
146

Знаю я все это не понаслышке, а вы видимо не особо компетентны в этом вопросе, заранее извиняюсь - обидеть не хочу.
Вобщем каждый остается при своем мнении, к сожалению переубедить вас не удалось

KOLIN 28 января 2013, 16:29
5324

Тут никого не нужно было переубеждать, на мой взгляд это просто обмен мнениями. Все что вы приводите в примеры это чисто психологические факторы, и к генетике,а стало быть к настоящему гомосексуализму, они никакого отношения не имеют. Хотя нет, кроме единственного, про переодевания в девочку, к вопросу о самоидентификации - тогда уже родителям этого ребенка нужно идти к врачам-генетикам и определять его генетическую принадлежность к одному из полов, (возможно она определена неправильно, такие случаи существуют) и вполне возможно что у него в организме женские гормоны сильно завышены - тогда определяют их количество, и либо снижают их, либо делают операцию при наличии зачатков женских половых органов. Это факты и научные данные. И никакого гомосексуализма не будет. Но опять же, это генетика...

Sorbik 28 января 2013, 16:44
146

да, соглашусь, психологические факторы, но суть не меняется, у человека нет выбора, если человек будет пытаться себя переделать или ограничить, человек будет как минимум несчастным, а как максимум он погибнет
а по поводу переодевания в девочку, обычные геи это перерастают, и большинство этого во взрослой жизини этого не делает, а вы говорите уже трансгендерах а не о геях, у них как рах таки проблемы с самоидентификацией

KOLIN 28 января 2013, 17:34
5324

Никто не предлагает ему себя мучить - попытаться осознать себя с помощью СПЕЦИАЛИСТОВ, ибо самолечение тут действительно черевато. С вашей логикой если человек зоофил или некрофил - ничего страшного? Не нужно его ограничивать? ему же так хочется... Это же он виноват, он таким родился. Это тоже психологическое отклонениние, абсолютно равное гомосексуализму. Разница только в том, что это не пропагандируется.
Тут о трансгендерах речь не шла. Речь шла о мальчиках переодевающихся девочками - родителям уже тогда нужно об этом задумываться, именно в детском возрасте, а не ждать когда он это перерастет.Ибо неизвестно, что его к этому подталкивает, только из всего.

Sorbik 28 января 2013, 18:15
146

да вы что сравниваете геев и некрофилов, вы что, это неприемлемо, геи имеют право любить и иметь счастливую жизнь с любимым человеком пусть и своего пола, так же как и обычный человек, а причем тут некрофилы зоофилы педофилы, это уже причинение вреда и насилие, ненадо сравнивать, геи ничего плохого никому не делают, а педофилия и прочее это уголовное преступление, таких людей нужно изолировать потому что они небезопасны для окружающих.

KOLIN 28 января 2013, 18:26
5324

Комментарий удален

KOLIN 28 января 2013, 18:28
5324

Про педофилию я умолчала, заметьте. И речь о ней не шла. Не будем брать другие общества на каких-нибудь островах, где это норма, такая же, какой вы хотите сделать гомосексуализм. Однако вы упорно избегаете сути вопроса, про счастье речи не идет - каждый счастлив в меру своих возможностей. Однако зоофилия и некрофилия вреда обществу не приносят - подумаешь, бедные зверушки, а трупу так тому вообще все равно. Просто мы не вот те вот люди с островов, и у нас определенные преставления о поведении, законности и морали. И еще пол века назад эти представления не включали в себя гомосексуализм как норму поведения. Так откуда вам знать, что не включат еще что-нибудь спустя еще пол века, благодаря благим намерениям дать свободу всем членам общества?

Sorbik 28 января 2013, 18:37
146

ну вы все утрируете, что значит бедные зверушки или трупы. Это тоже преступление, это издевательство над животными и надругательство над усобшим, все это никогда не будет нормой, потому что ни один человек этого не допустит. И если бы геи были бы так ужасны как вы себе это представляете, никогда бы никто не посмел призывать людей быть чуточку терпимее к ним

KOLIN 28 января 2013, 18:52
5324

я очень рада, что у гомосексуалистов есть возможность завести своих детей

I_were_a_boy 28 января 2013, 16:06
2745

Комментарий удален

Daenerys 28 января 2013, 16:09
122043

я так понимаю,что эмбрионы-девочки отбраковывались...как начинаешь задумываться об этом,так как то не по себе становится,не должно так быть..

2Glaza 28 января 2013, 16:09
6775

Комментарий удален

Пользователь удален 28 января 2013, 17:00 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 28 января 2013, 17:01 ! пожаловаться

зачем такую кроху перед камерами крутили, рано еще, старшенький сынок очаровательный малыш

Hesta 28 января 2013, 17:08
32026

видать похвалиться хотели!
Вон Элтона распирает от гордости!

lena10b 28 января 2013, 17:15
1582

На фото все такие счастливые и довольные!
Уверена, что Закара - от Элтона, рыженький, сильные гены!
Младшенький, видать от Ферниша, темненький.
Думаю, что детям все равно, что у них сурмама, сейчас этим даже у нас не удивишь.
Не только геи используют сурмам, но и многие бездетные пары.
Они родились и живут, причем очень даже хорошо, у них все есть и они не обделены родительской любовью.
А натуралы или геи родители, детям все равно, самое главное что они их РОДИтели.
Остальное не важно!

lena10b 28 января 2013, 17:14
1582

Нет важно! В садике, школе и т.д они будут говорить что у них папа и папа, дети из нормальных семей будут над ними подшучивать. Мне жаль этих малышей! Прихоти богатых геев - а дети растут в неполноценной семье.

SklyarovaAnnet 28 января 2013, 18:39
470

Дети из нормальных семей - не будут.

Пользователь удален 28 января 2013, 18:50 ! пожаловаться

а не ваша печаль - чужих детей качать.
эти детки будут посчастливее многих

aqua 28 января 2013, 21:17
649

Скоро педофилия , зоофилия , и некрофилия ( прастихоспади ) войдут в норму ??????? и не согласных будут обвинять в отсталости . не модности , в незнании генетики ? А потом эти извращенцы и больные ( по настоящему ) люди будут требовать узаконить их отношения !!!!!!!!!! Кто то писал уже , что людей которые обьявляют себя Наполеонами , пришельцами и т д - лечат в дурке , Так почему же мужиков которые решают что они девушки не полечить для начала ???????

missisNemo 28 января 2013, 17:16
419

Некорректное сравнение. И где тут пропаганда или навязывание подобного образа жизни? Никто ни на чем не настаивает - живите как хотите

Пользователь удален 28 января 2013, 17:32 ! пожаловаться

Регулярно освещают в прессе , снимают фильмы ! Рассказывают о знаменитостях-геях ,голливудской гей мафии Это даже не скрытая пропаганда ! Мальчики с детства понимают , что быть геем , нормально , модно и более того - выгодно !!

И это не генетика !!!! Это распущенность !"!!

missisNemo 28 января 2013, 17:52
419

это не пропаганда, общество призывает быть толерантными вот и все, а то что дети с детства будут знать что геи это не есть что-то ужасное так это хорошо, эти дети не будут унижать издеваться над своими нетрадиционными сверстниками

KOLIN 28 января 2013, 18:02
5324

Комментарий удален

Пользователь удален 28 января 2013, 20:15 ! пожаловаться

Такие же люди как КТО ? У геев изначально психические отклонения !
А "стрейчи" менее талантливы ? Может быть , все великие таланты были более или менее сумашедшие , Но речь не о том ! не надо это делать нормой ! Уверена многие из вас СЧИТАЮТ себя ( а не являются действительно ) православными , а что церковь думает об мужеложстве , известно . это не ведет к продлению рода .

missisNemo 28 января 2013, 21:24
419

ой вот только ненадо сюда приписывать церковь и прочее, геи такие же дети божьи если уж на то пошло, бог создал их такими, а бог не ошибается

KOLIN 28 января 2013, 21:31
5324

Бог уничтожил Садом и Гоморру, потому что все жители были развращены от мала до велика.Бог не создавал геев,они сами стали таковыми

Lolita 28 января 2013, 21:35
1114

вы помоему перечитали каких то древних библейских мифов

KOLIN 28 января 2013, 21:41
5324

Прочитайте 19 главу книги Бытие

Lolita 28 января 2013, 21:46
1114

зачем ее читать - это фантастика, вы и вправду верите что бог создал землю за 6 дней??

KOLIN 28 января 2013, 21:51
5324

Если вы хотите поговорить о достоверности Библии,мы можем пообщаться в личке.Вы задаете интересные вопросы и мне было бы также интересно с вами это обсудить

Lolita 28 января 2013, 21:54
1114

Вы что прикалываетесь , не пойму ? Учите мат.часть ! Божьи Дети - это все люди ! А Мужеложство -это грех , убийцы тоже божьи дети , так что ? Бог геев и убийц создавал по образу своему и подобию ?

missisNemo 28 января 2013, 21:43
419

ну нашли с чем сравнить, убийцы это преступники, которые причиняют зло окружающим.

KOLIN 28 января 2013, 21:47
5324

Я о грехе и отношении Церкви к этому , я не сравниваю !!!! То есть не равняю !

missisNemo 28 января 2013, 21:52
419

Все мы грешны, грешат все и вы тоже думаю

KOLIN 28 января 2013, 21:57
5324

Естественно , но одно дело грех уныния и обжорства , а другое дело ..... и не надо этим хвастаться

missisNemo 28 января 2013, 21:59
419

неудачный аргумент: чревоугодие наравне с блудом смертные грехи

aqua 28 января 2013, 22:14
649

да , вообще то , но , убийство , это как то совсем не могу с обжорством равнять , хотя в обеих случаях , церковь считает , что ты убиваешь создание Божье

missisNemo 28 января 2013, 22:19
419

Нет грехов менее или более тяжких.

steya 28 января 2013, 23:41
1379

Комментарий удален

Пользователь удален 28 января 2013, 21:34 ! пожаловаться

в отличие от абортов, которые делают законные жены от законных мужей?

aqua 28 января 2013, 21:42
649

Я не гомофоб...но от комментариев воздержусь. Это вопреки законам природы, да и законам Божьим.

darya sokolova 28 января 2013, 17:18
457

И спрашивается , как психически нездоровым людям можно заводить детей ? И последние снимки "сера" Джона на яхте , демонстрировавшего папарацци голый зад - пример психической неустойчивости Элтона !!! Кроме того что Элтон старый уже !!!!! 65 лет , это для мужчины не есть мало !

missisNemo 28 января 2013, 17:19
419

Такая открытая пропаганда , и буквально навязывание массам образа жизни , из толерантного человека делает гомофоба !

missisNemo 28 января 2013, 17:24
419

Младший явно на Ферниша похож.

molgmi 28 января 2013, 17:28
7623

Старшенький милаха и похож на Элтона

Len@ 28 января 2013, 18:06
1375

Маленький лапуська)) да все дети милые)

Erica_Northman 28 января 2013, 18:17
2024

Мда, даже и не знаю радоваться или нет. Хотя данный факт вызывает интерес. А еще интересно что папы ответят на вопрос "где мама"?

KpuBeTka 28 января 2013, 18:31
35

Элайджа Джозеф Дэниел.. они поклонники Древних из ДВ?

makaronka 28 января 2013, 18:36
11

Старшенький на Элтона похож, а младший наверное от Дэвида?

Несмеяна 28 января 2013, 20:34
770

я против этого и все.
никогда не смогу понять.

6a6e4k@ 28 января 2013, 22:01
5393

вот честно и без лишних слов. уважаю такую позицию

aqua 28 января 2013, 22:04
649

Всем спокойной ночи ! Было интересно пообщаться Встретимся на баррикадах ! И не ругайтесь )))

missisNemo 28 января 2013, 22:04
419

и вам спокойной ночи))

KOLIN 28 января 2013, 22:08
5324

Вобщем товарищи, полагаю нужно завязывать с этой дискуссией, так как к общему знаменателю все равно мы не придем, каждый останется при своем мнении.

KOLIN 28 января 2013, 22:06
5324

зато выскажемся .это тоже дело

aqua 28 января 2013, 22:11
649

ну да

KOLIN 28 января 2013, 22:16
5324

Дискуссия кончилась, началась подворотня

*Malvinka* 28 января 2013, 22:13
7930

Lolita, да ждал пока все разойдутся, что-то все не уходят

KOLIN 28 января 2013, 22:24
5324

ахах,я сама жду,когда свет потухнет))

Lolita 28 января 2013, 22:27
1114

Девочки , ребенка-подростка воспитывает улица , компания , друзья , дурной пример а не родители ( к сожалению ) А так же компьютеры , ТВ Это так , я не о 100 % но о 90 % . По-этому так важно что бы подросток не загружал свои пластилиновые мозги всяким дерьмом !

missisNemo 28 января 2013, 22:39
419

Спешу предупредить,что Kolin не девочка))А прикончат за такое кол-во комментов

Lolita 28 января 2013, 22:43
1114

____
А на мой взгляд, сейчас родители стали больше уделять внимания своим детям. Сужу по себе и своему окружению. Большинство детей посещает кружки, секции, репетиторов и на просмотр телевизора и на улицу с дурными компаниями у многих просто нет времени! Мой 10-летний ребенок последний раз сидел за компьютером только летом, телевизор времени смотреть нет вообще. Я конечно согласна, что есть и неблагополучные дети, но не все из них станут геями... бандитами, наркоманами и проститутками может да, но сексуальная ориентация не закладывается на улице, у неё другие механизмы формирования

*Malvinka* 28 января 2013, 22:57
7930

согласен на все 100

KOLIN 28 января 2013, 22:59
5324

и не все благополучные дети станут натуралами)
мальвинка, мы посвящаем твой пост нашему любимому гею))))

aqua 28 января 2013, 23:07
649

подписываюсь под словами Аквы!

Inimitable 28 января 2013, 23:08
731

______________________
Спасибо, девочки

*Malvinka* 28 января 2013, 23:11
7930

Во власти родителей ограничить доступ к компьютеру, ТВ и "всякому дерьму".

steya 28 января 2013, 23:54
1379

Раз уж продолжаем дискуссию, то пожалуй и я выскажусь
Во-1, начнем с ориентации: для меня человек с нетрадиционной ориентацией такой же человек как и все, у него тоже есть душа и даже может быть чище и красивее чем у многих гетеросексуалов. Также среди натуралов имеется очень много извращенцев (педофилы например). Поэтому проблема далеко не в ориентации человека, поверьте!(Сразу же скажу, что я 100-% натуралка, люблю только парней)
Во-2, тут подняли вопрос о морали: я могу сказать, что вера у каждого своя, у террористов есть свой аллах и у племени канннибалов тоже есть свой какой-нибудь божок . Так что мораль в этом вопросе неуместна. Я считаю, то что люди делают в своей спальне за закрытыми дверьми, это их сугубо личное дело.
В-3, меня немного задел вопрос о детях, на самом деле это важный вопрос. Действительно, у ребенка в семье с нетрадиционной ориентацией могут быть проблемы с восприятием модели семьи, но сейчас 21 век, есть очень много всяких воспитательных программ в этой сфере и я думаю, что сами родители будут заинтересованы в том чтобы у их ребенка была своя позиция в гендерных взаимоотношениях.

*Malvinka* 28 января 2013, 22:48
7930

как говорил автор бессмертного последнего отстоя: дите само определится с полом, когда вырастет
проблемы с восприятием семейной модели могут быть и у ребенка в семье 100% натуралов. например, когда он видит бесконечные скандалы родителей.
к счастью, не нам решать, кому рожать, кому нет.
по моему глубокому убеждению, рождение желанного ребенка не может быть неправильным

aqua 28 января 2013, 22:56
649

________
совершенно верно!

*Malvinka* 28 января 2013, 23:01
7930

Жалко детей, которым не оставили выбора.
Будь ты хоть трижды геем, но ребенок должен познать материнскую ласку, пусть даже она будет приемной. Для будущего мужчины это очень важно с точки зрения психологии.

Таинка 28 января 2013, 23:11
782

а разве вы не знали, что родителей не выбирают?

aqua 28 января 2013, 23:17
649

А вам не кажется, что это из "другой оперы". Речь идет о детях, рожденных женщиной, но волею судьбы попавших в не совсем обычную "семью".

Таинка 28 января 2013, 23:30
782

наша песня хороша, начинай сначала.

aqua 28 января 2013, 23:35
649

Милаха))))) Старшенький тоже очень миленький мальчик)))))

Lady Winchester 29 января 2013, 15:49
12798

вот задели меня за живое, не могу промолчать.

как говорила фаина раневская: "Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой"

все те, кто с такой яростью осуждает, попробуйте поставить себя на место человека нетрадиционной ориентации. нет, не элтона джона, который в шоколаде и по-вашему мнению, с жиру бесится, а на место 15-летнего подростка, до которого медленно и неотвратимо доходит, что ему нравится не одноклассница оля, за которой полшколы бегает, а мальчик из параллельного, который тоже за олей бегает. вы же не думаете, что подросток, осознавший, что он гей, будет кричать ура и прыгать до потолка. попробуйте понять тот ужас, панику, которая охватывает, ведь его растила нормальная семья, и он четко знает, что так нельзя. страх выдать себя, страх быть осмеянным, униженным , отторгнутым, а если родители узнают?
немногие способны послать всех на... и жить, как он хочет, остальные будут жить как принято, вечно неудовлетворенные своей жизнью, вечно таящиеся и борющиеся со своей страстью. тут уместно будет посоветовать посмотреть Горбатую гору.

по поводу пропаганды и развращенности поколения. я думаю, что следствием пропаганды скорее является мода на бисексуальность. увидел, попробовал, возможно, понравилось, НО никакая пропаганда не сделает из натурала гея!!! натрахается и вернется к тому, что ему естественно, а гомосексуальная связь останется только экспериментом молодости.
гомосексуальность не трипер, половым путем не передается.

aqua 29 января 2013, 17:26
649


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее