Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дублированный тизер фильма "Тайна перевала Дятлова"

В 1959 году группа, состоящая из девяти членов туристического клуба Уральского политехнического института и возглавляемая студентом-старшекурсником Игорем Дятловым, в полном составе погибла при весьма странных и до сих пор не разъясненных обстоятельствах. На месте их последней ночевки была обнаружена палатка с разрезанной изнутри задней стенкой; внутри были найдены практически все вещи туристов, а тела самих молодых людей обнаружили неподалеку. Многие из них были без обуви или только в одном валенке. На некоторых телах имелись ожоги и признаки кровотечения из носа, однако было доказано, что все они умерли от переохлаждения.

Дублированный тизер фильма "Тайна перевала Дятлова"
Дальнейшее следствие показало, что палатку члены группы Дятлова покинули одновременно, однако никаких признаков того, что их уход был спешным и тем более паническим, обнаружено не было, даже наоборот: судя по оставшимся на следу снегам, шли они вполне нормальным шагом, даже те, на ком был неполный комплект обуви. Опрос свидетелей из числа местных жителей показал, что кое-кто из них видел над местом предполагаемого преступления какие-то огненные шары. В дальнейшем эксперты обнаружили на одежде погибших радиоактивные вещества. В конечном итоге уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Что произошло с туристами-лыжниками на самом деле, неизвестно до сих пор, хотя существуют самые разные версии — от схода лавины и воздействия неких звуковых волн до действий спецслужб и столкновения людей с пришельцами из космоса.

"Тайна перевала Дятлова" в прокате с 28 февраля.

Комментариев: 161 Просмотров 11725 Опубликовано 21 января 14:50
Теги: Трейлеры

комментарии

161 Написать новый

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 14:52
331172

я увидела людей из капелек крови..

fasca 21 января 2013, 14:54
54106

Так оно и есть.

zer 21 января 2013, 14:54
14913

fasca 21 января 2013, 15:03
54106

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 14:55
331172

Комментарий удален

Пользователь удален 21 января 2013, 14:57 ! пожаловаться

А чей фильм?

Городской сумашедший 21 января 2013, 14:52
14060

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 14:55
331172

оу , это для меня
смотрела док фильм, там оч много странностей..мне кажется ребята увидели что то что не должны видеть и их убрали

fasca 21 января 2013, 14:53
54106

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 14:56
331172

там правда много мистики, например они палатку установили по всем правилам, лавиной не должно было накрыть а палатка была снегом заброшена, потом у них лица имели желтоватый цвет от химии какой-то, и ожоги были, откуда у них могли быть ожоги? у некоторых насильственные смерти ..язык у одного отсутствовал, от мороза он точно не исчез, у них на одежде радиацию нашли ..
и в тех местностях какие то эксперименты делали..

fasca 21 января 2013, 15:03
54106

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 15:04
331172

вот, вот..увидели больше чем надо..

fasca 21 января 2013, 15:15
54106

Вот это фото....

zer 21 января 2013, 14:54
14913

Только не люблю, когда про наших не наши снимают.

zer 21 января 2013, 14:54
14913

Я должна это посмотреть.

zer 21 января 2013, 14:55
14913

Комментарий удален

Пользователь удален 21 января 2013, 14:56 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 21 января 2013, 14:57 ! пожаловаться

Мариса, угомонись, пожалуйста...(((((
Неужели ты такой пустой и бессердечный человек? Я уже знаю, что этот коммент будет удалён, но тебе надо задуматься о многих вещах...

elka-kiparis 22 января 2013, 00:32
1921

погодите и это будет снимать Голливуд???

мадленка 21 января 2013, 14:57
1071

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 15:04
331172

__
судя по трейлеру, в фильме будет речь больше не о реальных событиях пятидесятилетней давности, а об американцах, которые отправилась туда то ли фильм снимать о пропавших советских туристах, то ли тайну разгадать, и тоже пропали.

Альфа 21 января 2013, 15:30
13614

боюсь, что мало кто из российских режиссеров взялся бы за такую тему..

mon ange 21 января 2013, 16:40
2507

Посмотрю конечно,ведь ужасы люблю...Но ведь фильм не о самом случае, произошедшим в 1959,а о другой команде,судя по трейлеру.

Kallen_s 21 января 2013, 14:58
892

Надо больше информации!

ALF111 21 января 2013, 14:59
2193

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 15:00
331172

дух горы конечно будет сотреться более зрелещно в американской версии фильма
но хотелось бы что бы там было меньше мистики
ее и так хватает

Selen@ 21 января 2013, 19:51
5098

Оригинальный постер!
Сначала я увидела просто кровь на снегу и подумала, и чего?
А потом разглядела, что это маленькие красные фигурки идущих людей! Круто))

Альфа 21 января 2013, 15:00
13614

Неразгаданная тайна их гибели до сих пор вызывает интерес и множество версий произошедшего. Обязательно посмотрю)

Lalika 21 января 2013, 15:02
8807

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 15:03
331172

Не вижу мистики.У них там просто палатку снегом завалило походу.

Irishka_A 21 января 2013, 15:16
171

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 15:26
331172

помоему был наш фильм с абдуловым и лифановым с привязкой к этому проишествию. или просто пожожий?

el.vermin 21 января 2013, 17:16
2717

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 18:27
331172

маршрут. не там дело на алтае было.

el.vermin 21 января 2013, 18:40
2717

Комментарий удален

Pumba 22 января 2013, 08:26
253

кстати почти все версии сходятся лишь в одном - их смерти не были насильственными
откуда тогда,черепно-мозговая травма и перелом ребер

Selen@ 21 января 2013, 19:55
5098

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 19:56
331172

версия с лавиной мне кажется мало правдоподобной
если бы она накрыла,вероятность того что их нашли стремилась бы к нулю,это раз
во вторых они бы даже не успели покинуть палатку,а если бы и покидали то в панике и уж тем более не осталось бы следов,доказывающих что они "шли размеренным шагом"...
и еще эти странные ожоги и носовое кровотечение и радиоактивные следы на одежде
на мой взгляд к явлению что там произошло приложил свою руку человек..

Selen@ 21 января 2013, 20:45
5098

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:23
331172

Ознакомьтесь с мат-лами дела)) Не было лавины и не могло быть. Палатку то да нашли, частично завалиной снегом, но все вещм (кот.по логике должны быть спрессованы под толщью лавины или пластины снега) были целы. У 5х первых найденных туристов, были все признаки переохлаждения, но, и так же другие странные моменты. У Одного травма головы, у другого непонятная белая пена изо рта. И цвет кожи у всех было оранжево-красный (по памяти поисковиков). Также, все найденные тела были в динамической позе, что не соответствует версии о переохлаждение еще больше (фото есть).
Так что...мистика не мистика, но когда изучаешь это дело,одна версия рушиться обо что-то все равно.
Я же придерживаюсь тут того, что это военные испытания были и их убрали. Потомучто оставшиеся 4 тела там уд слишком странные травмы.

Pumba 22 января 2013, 08:27
253

Там слишком маленький угол наклона для лавины. Специалисты тех времен и современные согласны с тем, что лавины быть не могло. Сход пластины снега - да. Но и то, следов нет. Вещи все целы и не вредимы (один из признаков).
Про травмы - от падения опять же - маловероятно. Получить переломы всех практически ребер - это не хилая движужая энергия должна быть.
И не забываем, что Тибо и Золотарев (если мне память не изменяет) были одеты лучше всех - в обуви и пр. И по всем версиям, они как проф.туристы, ночь должны были пережить точно. Но, и они погибли вместе с остальными.
Та, версию что скинули (я ссылку не видела) это скорее всего самая популярная версия на данный момент (популярная а не правдивая) о шпионах. Якобы ребята должны были встретиться с американскими шпионами и передать им радиоактивную одежду (кстати, у последней четвертки был не хилый уровень радиации обнаружен). Но. по мне это бред.
насколько мне известно, на перевал спокойно ходят в походы и ночуют там. Понятное дело, не прямо на месте где погибли ребята, но все же. Так чт оникт оночевать там не боиться. А наоборот - желающих уйма.
По поводу глазных яблок... их могло вымыть, это опять же факт. Но ,странность что только у 2х. А вот исчезновение языка Дубиной до сих пор не дает покоя многим. Куда он делся - неизвестно. Кто-то тоже считает что "вымыло". Здесь странность в том, что Преображенский (патологоанатом, что вскрывал тела) просто зафиксировал отсутствие языка, но не описал что вокруг, чтобы можно было понять был он выдран, вырезан, съеден, или сам отвалился (это можно определить по соответствующим следам), но он это не сделал по каким-то соображениям хотя должен был.

Pumba 22 января 2013, 08:30
253

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 08:53
331172

А я бы не считала версию про шпионов таким уж бредом,а то что на перевал ходят туристы еще лишний раз доказывает что ничего мифического в этом месте нет,все намного прозаичней.И большенство тел имело физические повреждения,хоть они и были замаскированны, теже следы пены у одного из членов группы якобы объясняемые эпилепсическим приступом можно добиться при помощи сильного сдавлевания грудной клетки, тоесть удушением....хотя загадок конечно осталось очень много

Selen@ 22 января 2013, 11:59
5098

Так я с вами и согласна чт омистики тут нет. Их убили. Это точно.
Про шпионов я отвергаю как минимум чисто интуитивно (знаю. бред ,но мое чутье редко мне врет). Ну и то, что знаю человека который был знаком лично с ребятами. 100% из студентов никто такими вещами заниматься не стал.

Pumba 22 января 2013, 12:25
253

Ее то я как раз и читала всю ночь, не было никакой лавины,они обычно не оставляют после себя следов(группа Бадрова тому доказательство) и для себя я пожалуй остановлюсь на версии представленной в этой ссылки,она логична и подтвержденна фактами,которые как известно упрямая вещь)

Selen@ 22 января 2013, 11:28
5098

слышала об этой истории, наверное посмотрю, интересно какую версию событий тут экранизировали

MrsDV 21 января 2013, 15:04
51530

Посмотрим что они сняли там

who is who 21 января 2013, 15:07
75654

Комментарий удален

javoronok 21 января 2013, 15:09
331172

Ну, документальных фильмов снято много,но мне кажется,что такой фильм должны были снимать наши ,а не амерекосы,т.к. это наша история,это произошло с нашими русскими туристами, а они опять приписывают какие то жуткие истории как это было с Чернобылем,хотя ни каких чудес нет,они погибли всего лишь из-за природного явления....

женюша 21 января 2013, 15:09
1461

я как овца, знаю про эту историю из битвы экстрасенсов)) палила все сезоны как больная в свое время)) мне не стыдно))

Пиратка 21 января 2013, 15:09
13543

со мной таж херня приключилась...

Мэлиан 21 января 2013, 15:17
2344

_ _
а я лентяйка собиралась глянуть все сезоны в новогодние праздники, тнт спецом показывал днями напролет, но так и не добралась))

Альфа 21 января 2013, 15:27
13614

а я вот только подумала что было бы неплохо наших экстрасенсов туда заслать на разведку, а оказывается они с этим делом поработали... Не помнишь, какой сезон? я б тоже глянула, чего они там наразгадывали..

Orlett 21 января 2013, 16:13
1395

последний сезон... но там ничо особо толкового не сказали...

Мэлиан 21 января 2013, 16:16
2344

помню, блин)) самый последний, 13, серия ближе к финалу, может третья с конца, их там вроде четверо или пятеро оставалось

Пиратка 21 января 2013, 16:44
13543

13 сезон

dzhesika 22 января 2013, 16:22
5433

жуть то какая

Мэлиан 21 января 2013, 15:15
2344

я и не знала бы о ней, если б не Оля наша -Honor
интересно, прольют хоть каплю света на эту трагедию американцы

Пользователь удален 21 января 2013, 15:19 ! пожаловаться

да нее, ты чо... просто сбатцают триллер...

Мэлиан 21 января 2013, 16:14
2344

загадочно..

InoShikoCho 21 января 2013, 15:22
302

давно читала про эту историю, очень интересно глянуть фильм!!!

Ягодка 21 января 2013, 15:22
1431

Смотрела документальный фильм про мистическую смерть этих бедных ребят, очень интерсеная тема на самом деле. Столько версий разных выдвигают о том, что же с ними случилось...фильм надо обязательно посмотреть!

Miss Marie 21 января 2013, 15:27
4819

интересно будет посмотреть...

Неся 21 января 2013, 15:30
14050

Посмотрим, как они смогут воспользоваться этим сюжетом.)

BecHa 21 января 2013, 15:34
13530

жуткий будет фильм

Olivia ) 21 января 2013, 15:35
6725

Вот этот фильмец я бы с удовольствием посмотрела

Werewolf Di-dj-it 21 января 2013, 15:36
7323

история страшновата

LeraBarton 21 января 2013, 15:38
2526

Посмотрю чего они там придумали

I_were_a_boy 21 января 2013, 15:42
2744

брр

думаю из такого сюжета офигенный триллер-ужас сделать можно было!

6a6e4k@ 21 января 2013, 15:50
5393

вообще официальная информация гласит о том, что группа дятлова попала под лавину, но в фильме по-любому все к сверхъестественным силам сведут

CherryBomb 21 января 2013, 16:02
568

Постер идеально страшненький.
А вот история... посмотреть разве что ради ознакомления на предмет какую гипотезу муссировать будут.

Lara 21 января 2013, 16:14
12455

дятлов был сотрудником кгб и пытался втюхать американцам левые данные о создании бомб в ссср. его раскрыли и всю группу убили. правда это одна из версий.

A Crocodile 21 января 2013, 16:15
2098

очень интересно,обожаю фильму на реальных событиях,особенно такие загадочные

L_LOH 21 января 2013, 16:55
642

Да нет там ничего загадочного. Был нормальный документальный фильм об этой группе.
Палатку они поставили вроде бы правильно, но на самом деле не там где нужно было.
Их накрыла лавина, выбежали они из палатки кто в чем был, но было уже поздно.Их завалило снегом. Кого-то даже на дерево забросило. Нашли тела после схода снега.
Языки, глаза и носы объели мелкие грызуны.
И ничего таинственного не было.
Но сейчас мода такая пошла, сочинять новые сказки. Из трагедий создавать зрелище.

janya 21 января 2013, 17:09
150

надеюсь, фильм интересный будет

elen@ka 21 января 2013, 17:10
24277

Тихий ужасНо смотреть буду, интересно, что амеры придумают.

Antibody 21 января 2013, 17:21
1778

да загадочная история на самом деле..у нескольких мужчин отсутствовали глазные яблоки,а у женщины язык.

Lenchik444 21 января 2013, 17:41
7531

Обязательно посмотрю)

Сумеречная09 21 января 2013, 17:46
24628

перевал дятлова это ваще находка для американского кинематографа....и это должно было когда нить случиться ))

прочитала про "Дятловцев" все, что можно!! все версии и варианты

я посмотрю фильм, надеюсь не разачарует

Шумелка 21 января 2013, 17:48
23

советую почитать

http://www.murders.ru/Dyatloff_group_1.html

A Crocodile 21 января 2013, 22:39
2098

Спасибо за ссылку,это одна из самых логичных версий на фоне которой вся мистика становится просто смешной

Selen@ 22 января 2013, 11:19
5098

Надо обязательно посмотреть.

steep_chick 21 января 2013, 17:49
188

если бы не битва экстрасенсов, то меня бы щас этот фильм не заинтересовал

An Leto 21 января 2013, 18:57
10784

посмотрю

АнгелоЧЕК 21 января 2013, 19:07
2232

хаха...посмотрю,поржу.Что за идеотизм?!?

Динульчик 21 января 2013, 19:11
1650

аа про этот случай еще показывали на битве экстрасенсов

Сагида 21 января 2013, 19:29
1285

я точно посмотрю этот фильм! интересно,узнать из-за чего это произошло

KsuHa9318 21 января 2013, 19:31
5560

фото в тизере показаны реальные
эта история обросла столькими мифами,она довольна интересна и необычна
но я не склонна верить в мифы,скорее всего это связано с каким то явлением
произошедшем при определенных обстоятельствах
фильм этот я точно не пропущу,интересно посмотреть какую из существующих версий положат в его основу

Selen@ 21 января 2013, 19:48
5098

обязательно посмотрю!

Vicka 21 января 2013, 20:08
273

Впервые услышала об этой трагедии на Битве экстрасенсов, хотелось бы посмотреть фильм

Yulka)))) 21 января 2013, 20:09
14283

Постер пугающий

Yulka)))) 21 января 2013, 20:10
14283

Страшная и загадочная история... помню, даже в "Битве экстрасенсов" это дело расследовали...

~¤Kleo¤~ 21 января 2013, 21:15
3681

Ну так на битве экстрасенсов уже выяснили, что была банальная лавина. Ну и хищные животные, как следствие...

Р@шель 21 января 2013, 23:10
10979

Комментарий удален

Пользователь удален 21 января 2013, 23:50 ! пожаловаться

фигня полная был тот выпуск экстрасенсов! только рекламу, да фотографии показывали, а как дело до рассказа доходило, они двух слов связать не могли! Специально искала тот выпуск в Интернете, т.к. по телевизору пропустила, и была жутко разочарована!

Коллекционер Поцелуев 22 января 2013, 01:29
706

Жаль... А мне показалось, так все убедительно рассказали. и все эксперты так многозначительно, соглашаясь, головами покачали... В любом случае - жуткая история...

Р@шель 22 января 2013, 02:31
10979

битва экстрасенсов это разводка лохов. они такие же экстрасенсы как я балерина.

A Crocodile 22 января 2013, 01:54
2098

Комментарий удален

Пользователь удален 22 января 2013, 09:30 ! пожаловаться

ооо, я буду смотреть!

Kamilla_M 22 января 2013, 05:15
62

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:11
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:11
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:11
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:12
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:14
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:14
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:14
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:14
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:16
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:17
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:18
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:18
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:18
331172

Комментарий удален

javoronok 22 января 2013, 07:18
331172

Интересно узнать разгадку этой истории)

Девочка 22 января 2013, 09:04
1251

очень интересно,обожаю по реальным событиям

Пользователь удален 22 января 2013, 10:06 ! пожаловаться

я читала все ссылки про перевал, но с отчетом Ракитина Смерть, идущая по следу…
(Попытка историко-криминалистической реконструкции обстоятельств гибели группы свердловских туристов на Северном Урале в феврале 1959 г.) я соглашусь!!!! отчет очень интерсеный и очень длинный!!! но он того стоит, т.к после прочтения его мысль про лавину (ушла в небытие) хотя я придерживалась именно ее, нло и прочая мистичина тоже. там вся история сводится к диверсантам

но вот люди которые знают тольк с самолетами говорят, что в то время не было у США самолетов, способных без дозаправки долететь до Урала, еще и с разведгруппой на борту. Не говоря уже о том чтобы вернуться.

мысль такая была что в группе игоря дятлова (в районе 2-3 человек были люди которые работали на правительство или как там в КГБ, и что именно влесу должна была произойти передача радиоктивных вещей....бред но вполне может быть)

но что то там не так все пошло, поэтому группу дятлова заставили раздеться (чтобы замыть следы....и выглядело все натурально замерзание, были и нападения на их группу, драки),
первым умер Рустем, когда дятлов понял что его нет(я вся остальная группа была уже возле кедра и разводита костер, дятлов замерзий и раздеый пошел за рустемом, т.к чувствовал ответственность за всех членов команды, и скорее всего не дошел замерз, все мы знамем что зина колмогорова и дятлов их связывали чувства, поэтому зина ушла от костра за дятловым искать его, но ее никтоо не поддержал в этом порыве, она тоже не дошла замерзла)

да и ваьще что писать почитайте сами, я убила на отчет 2 дня и не жалею
http://lib.rus.ec/b/391621/read#t30

Шумелка 22 января 2013, 10:29
23

Про диверсантов и что там шпионы и передача радиоактивной одежды я считаю бредом. Хотя, да версия проработана до мелочей. Но.. .не знаю... по мне, не было бы там Золоторева (и его непонятное рвение участвовать в этом походе) наврятли вообще была бы эта версия. Я не поверю, что не могло остаться вообще никаких следов от присутствия др. людей. А осталось только вот эти 8-9 пар на снегу от палатки.

Pumba 22 января 2013, 11:20
253

Ну и ну, сколько версий. Мне кажется, либо сдвинулся пласт снега и ребята замерзли либо они видели что-то, что не должны были видеть (огненные шары вполне могли быть испытанием какого-то секретного оружия) и их убрали, подстроив все под сход лавины и скрыв все доказательства. Дело ведь было неспроста засекречено.

Antibody 22 января 2013, 11:10
1778

оно до сих пор засекречено. Доступа по сути к нему нет. И по сути, в самом деле многое что отсутсвует. Например, те же дневники участников.
В то время, каждому участнику похода выдавали по дневнику. Чтобы заметки писал свои виденья и т.д. А дневники вернули не все.

Pumba 22 января 2013, 11:23
253

Дневники это тоже еще одна тайна как и фотоаппараты, которые были почти у каждого члена группы, но нашли их опять таки не все

Selen@ 22 января 2013, 12:14
5098

С фотоаппаратами тоже темная история. Потомучто, по воспоминаниям поисковиков, говорят было их меньше, кто-то что вообще на один больше. Но ,факт в том, что ни один из фотоаппаратов так и не попал в руки родственников (аргументировали тем, что якобы много радиации опасно. А дневники отдавать видно не опасно). Пленки... тоже такое ощущение не все мы видели. И хронология кадров толком восстановить до сих пор точно сложно.
Вы не забудьте еще про странное кол-во лыж))) Опять же, кто-то говорит их было 10 в палатке, + 1 пара в лабазе и того 11. Куда 11? запасных по воспоминаниям Юдина была только одна палка и лыжа. Тоскать 2 доп. комплекта - это маловероятно ,если учесть сколько они тащили в общем плане.
Еще обломок лыжи то что был найдет... да куча всего если реально сесть и почитать - затянет)

Pumba 22 января 2013, 12:33
253

Огненные шары это световая бомба которой пользовались еще во время войны что бы освещать пространство и наносить точечные удары, жители Ленинграда и Москвы знали об этом, жители Урала не были знакомы с таким явление и приняли за что то сверхестественное

Selen@ 22 января 2013, 12:09
5098

Обязательно посмотрю!!!

Olechk@ 22 января 2013, 11:35
3000

оно до сих пор засекречено. Доступа по сути к нему нет. И по сути, в самом деле многое что отсутсвует. Например, те же дневники участников.
В то время, каждому участнику похода выдавали по дневнику. Чтобы заметки писал свои виденья и т.д. А дневники вернули не все.

док фильм смотрела, что одного из участников дневник (был уж очень ценнен, его сразу прибрали и никому не показали), фотоаппарты не все нашли....хотя деньги на месте были...
имхо одно знаю точно это было рук человека!!! и второе, тут замешанны правительство ну или что там у них было!! т,к все засектерили дай боже(значит есть что скрывать)

глупая смерть студентов...они всего то хотели хорошо провести время в походе и потом поделиться ощущениями и эмоциями с другими (т.к это был первый такой поход по сложности), а тут какое то нехорошее человеко (если там бы шпион свой все испортил)

вот так и живи, пойдешь с друзьями в лес мяско пожарить, уедешь куда нить в глушь подальше от народу и поближе к кислороду и нечаянно наткнешься на че нить засекреченное (чего не должен видеть простой людь) тебе сразу глаза выдавят, язык вырвут, голову проломят и вапще не вернешься от туда

Шумелка 22 января 2013, 12:06
23

да не хорошо время провести))) они шли за повышением уровня или как там...и этот поход был собран в честь очередного собрания КПСС или как там в 60е были.

Pumba 22 января 2013, 12:26
253

Крутая круть! Обязательно посмотрю!!А Мариска, как всегда, восхитительно неумна

БУ2 22 января 2013, 16:02
2466

как я хочу посмотреть!!!

Evil Evil Witch 25 января 2013, 11:24
11074

я смотрела док фильм, посмотрю и худ фильм - интересно!

Vitola 25 января 2013, 12:14
18458

ну как не американцам снмать фильмы про русских..а вообще история заинтересовала, жуткий должно быть фильм получился

Cute 25 января 2013, 16:41
2089

Мне седня повезло, включила ТНТ, там как раз расширенную версию того выпуска экстрасенсев показывали про команду Дятлова. Был чувак, который 50 лет занимается этим делом. Открыла для себя, что туристы-студенты из политеха не просто хотели одну из уральских гор покорить, а целенаправленно перлись на определенное место, они интересовались древним народом Манси, в тех местах обитающим.
а теперь факты из области "опа":
1) совпадение ли или же мистика места и названий?
- конечный пункт их экспедиции была гора Отортен, которая в переводе с языка народа Манси называется "Не ходи туда". До нее они так и не дошли, погибнув на горе Холят Сякхл, которая в переводе с языка народа Манси называется "Гора Мертвецов".
- палатку они разбили буквально чуть-чуть не дойдя сколько-то метров до занесенного снегом древнего кладбища Манси. Этот народ язычники, их предки шаманы в этих местах много жертвоприношений делали, по преданию местных жителей в тех местах много чего древнего и неизведанного (сил, духов, др). Их тела были найдены на склоне горы в километре от палатки. Безымянный перевал по которому прошла группа с тех пор называется Перевал Дятлова в честь лидера группы.
2) совпадение ли или же мистика цифр и чисел?
- их должно было быть 10, 1 заболел и вернулся, продолжили поход и погибли все 9. в этих же местах ранее во время Отеч.войны пропали без вести 9 летчиков, и еще погибла группа из 9 человек - исследователй.
- все они погибли в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года.
это был день рождения одного из членов группы - инструктора Золатарёва (родился 02.02.1921, ему бы исполнилось 38 лет)
7 февр должен был быть др другого члена группы - студента Кривонищенко (родился 07.02.1935, ему было 23, исполнилось бы 24 года);
до этого еще 4 праздновали свои др прямо друг за другом:
Слободин (родился 11.01.1936, вот-вот исполнилось 23),
Колмогорова (родилась 12.01.1937, только исполнилось 22),
Дятлов (родился 13.01.1936, вот-вот исполнилось 23),
Дорошенко (родился 29.01.1938, на днях исполнилось 21)
Речь о том, что 6 из 9 умерли в районе своих дней рождений, трое через 2 недели, четвертый через 3 дня, пятый в канун, шестой, не дожив 3 дней.
Остальные трое:
Тибо-Бриньоль (родился 05.06.1935, ему было 23),
Дубинина (родилась 12.05.1938, ей было 20),
Колеватов (родился 16.11.1934, ему было 24).
Тот который в рубашке родился - "заболевший" - Юрий Ефимович Юдин (родился 19.07.1937). До сих пор жив. Сейчас ему 75 лет. Тогда было 21.
3) странности при месторасположении тел:
- первыми были найдены тела Дорошенко и Кривонищенко со следами ожогов. оба были в нижнем белье только
- недалеко от них был обнаружено тело Дятлова с ледяным наростом на лице. Был одетый, но без обуви.
- недалеко от Дятлова была обнаружено тело одетой, но без обуви, со следами кровотечения на лице, Колмогоровой.
- через несколько дней недалеко от места нахождения Дятлова и Колмогоровой было обнаружено под снегом тело Слободина. Со следами кровотечения на лице и ледяным наростом. Был одет, обут в один валенок. Второй остался в палатке.
Все они погибли от переохлаждения, на телах следов насилия обнаружено не было, только вскрытие показало, что у Слободина, которого откопали из снега, была сильная черепо-мозговая травма.
- Остальные четверо были найдены позже в мае, когда снег уже расстал. Сначала тело Дубининой, она застыла, стоя на коленях лицом в склон у водопада ручья. Остальные трое нашлись немного ниже. Колеватов и Золотарёв лежали у кромки ручья, Тибо-Бриньоль ниже. Все кроме Дубининой были нормально одеты-обуты. При осмотре повреждений выявлено не было, кроме того, что у трупов отсутствовали глаза и языки. При процедуре вскрытия выяснилось, что трое из четверых имели тяжёлые травмы. У Дубининой и Золотарёва были переломы 12 рёбер. Поскольку при переломах были зафиксированы следы кровоизлияния во внутренние органы, был сделан вывод, что травмы получены при жизни. У Тибо-Бриньоля — тяжёлая черепно-мозговая травма - вдавленный перелом черепа, приведший к смерти.

Итог: почти все экстрасенсы пришли к выводы, что группу убило нечто. Одна сказала, это было какое-то старшное зло, второй, что это была стихия, вероятно, лавина, но начилась всё не просто так, а тк как они оказались не там, где имели право быть, а еще потому что их было 9, это число их и погубило. Один экстрасенс сказал, что они сами убили друг друга, тк они были не в себе. Ни про зеленых человечков, ни про то, что их убили спецслужбы, речи не было. Насчет повреждений либо сами, ну друг друга, либо стихия + животные их подъели. Все экстрасенсы почувствовали, что это была земля древних захоронений и потому всё произошло. Мол сами разбудили смерть, дух мертвых.

Альфа 27 января 2013, 23:40
13614

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2013, 13:46
331172

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2013, 13:46
331172

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2013, 13:46
331172

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2013, 13:46
331172

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2013, 13:46
331172

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2013, 13:46
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее