Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Промо-видео 10 эпизода 4 сезона сериала "Дневники вампира"

Новая серия "After School Special" выйдет 17 января.

Промо-видео 10 эпизода 4 сезона сериала "Дневники вампира"

комментарии

320 Написать новый

мне кажется ДВ стал каким то не интересным ничего особенного не происходит..(( вот в прошлых сезонах кажд. серию прям ждали а сейчааас.. все дело в том я думаю что она стала вампиром

KINA 14 декабря 2012, 12:12
2274

Ждать долго,но как всегда жду не дождусь)

KiiNoo 14 декабря 2012, 12:13
356

Скорей бы увидеть!))

Irine 14 декабря 2012, 12:13
435

такая хрень уже,а...
если бы не ДжоМо я уже бросила б эту хренотень.
обещали прям супер мега убийство,а оказалось,что это всего-то мамаша тайлера

umka 14 декабря 2012, 12:14
1475

Всего лишь мамаша Тайлера!
Бедная женщина! За чтож вы так её...:)

Юзер 14 декабря 2012, 12:55
9160

да просто все так гадали,вдруг джереми,или вдруг мэтт,или тайлер.или еще кто... а тут всего лишь женщина,которую последний раз видели 5 эпизодов назад

umka 14 декабря 2012, 13:25
1475

___
Я что тут одна рада что ни Тайлера ни Джереми ни Мэтта не тронули?!

Alenastef 14 декабря 2012, 15:03
2240

я надеялась на более эффектное что-нибудь просто

umka 14 декабря 2012, 15:05
1475

___
я жутко боялась что грохнут Джера или Тая! Это ж мои любимки...

Alenastef 14 декабря 2012, 15:10
2240

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:36
331172

____
я 9 серию не смотрела, но судя по спойлерам, стаи больше нет...

Alenastef 14 декабря 2012, 19:43
2240

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 19:50
331172

_ _
ты это ток ща поняла? в ДВ никого не жалеют. мир крутится вокруг Елены Гилберт, которая крутится в мире вампиров. остальные на убой. Тайлер еще жив, потому что стал парой вампирше Барби, иначе и этого бы оборотня давно порешили. и то не сдержались и сделали из Локвуда гибрида.

Альфа 14 декабря 2012, 21:20
13619

____
А мне нравится Тайлер гибрид! Он сильнее, опаснее, круче! У обычных вампиров почти нет против него шансов, и это радует! Ты вспомни Коннора с его деревянными пулями, не будь Тайлер гибридом - не выжил бы.

Alenastef 14 декабря 2012, 22:02
2240

_ _
Ну я о чем и веду речь. В мире ДВ можно выжить только будучи вампиром или Еленой Гилберт. Обычный оборотень не жилец, только в качестве гибрида, и то надо мутить с вампиршей Барби и приходиться другом главной героини, и то не факт))

Альфа 14 декабря 2012, 22:09
13619

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:23
331172

_ _
я тоже этого не понимаю. по сути оборотни должны быть если не круче вампиров, то к ним хотя бы поуважительнее должны относится сценаристы, а они в оборотнях видят пушечное мясо типа людей. обидно не то слово. но "Дневники вампира" это же сериал про вампиров, вот оборотней ревниво притесняют((

Альфа 15 декабря 2012, 22:31
13619

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 06:56
331172

__
а тебе не кажется, что к тому и ведут? Тайлера - в ссылку "плести план мщения" до финала 4 сезона, Клаусу - красную дорожку к Кэр.

Альфа 16 декабря 2012, 14:55
13619

______
Пусть только попробуют!!!

Alenastef 16 декабря 2012, 15:43
2240

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:49
331172

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:29
331172

за то что тайлер собирался от клауса избавиться.в наказание,так сказать
ну по сути просто слили

umka 14 декабря 2012, 16:44
1475

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:53
331172

Да уж, Джулька разрекламировала, ога, а на самом деле все куда более прозаично вышло

*Malvinka* 14 декабря 2012, 19:54
7930

а сколько всего серий то

kseniy 14 декабря 2012, 12:15
1313

25 помножить на три плюс 10.:)

Юзер 14 декабря 2012, 12:54
9160

22

CandyGirl 14 декабря 2012, 15:42
147

Комментарий удален

Пользователь удален 16 декабря 2012, 20:26 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 14 декабря 2012, 12:21 ! пожаловаться

Супер))

who is who 14 декабря 2012, 12:21
75654

Сериал становиться все менее и менее интересным, мне кажется что 4 сезон это полный провал!

DIRRTY 14 декабря 2012, 12:27
1411

Все кричали, подавайте Делену, как вот смотрите, так нет, опять не удовлетворили, вы определитесь!!!

limonka 14 декабря 2012, 14:59
41

___
Ахахх люди посмотрели 7 серию и поняли что хотели совсем не этого (не Делену) наверное. Ибо тухло, нудно, притянуто за уши, а деленосекс в 8 серии вообще пробил на ржач, и не меня одну. Но это конечно ИМХО!

Alenastef 14 декабря 2012, 15:13
2240

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:32
331172

Да уж... самые низкие рейтинги за весь сезон у 7,8 серии. Видимо, все-таки сериал держался таки на Стелене, Делена сериал не вытягивает...

Солнышко - Маруся 15 декабря 2012, 17:18
2273

что за бред? сериал держится не на парах, а на сюжете и если там одна большая клоака, то нефиг на зеркало пенять коли рожа кривая.

BloodRayne 15 декабря 2012, 17:25
12511

_ _
Что рейтинги упали объясняется сумятицей в рядах фанов. Намутили сюжет, зрители в нём как в паутине запутались, вот и получили. Фаны Делены мечтали, когда же Ленок метнётся в объятия к Дэймону! Фаны Стелены верили в Стелену. Остальные уже свыклись со Стеленой. А когда Елена метнулась к Дэймону, охренели все: одни от счастья, другие от ужаса, а остальные от непонимания, а как же эпик лав, в которою заставляли верить предыдущие сезоны? Не успел народ разобраться в своих противоречивых чувствах к происходящих резким переменам, нам рассказали про связь, и все вновь охренели: многие деленщики посчитали себя преданными, мол какая на хрен связь, если там любовь, стеленовцы наоборот очухались, мол какая там любовь, если там связь. Остальные пытаются оправдать происходящее в ДВ тем, что Плек как всегда курнула травы и сшила дыры в сюжете белыми нитками.

Альфа 15 декабря 2012, 22:25
13619

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 06:55
331172

___
Дак пока Кевин был - всё отлично было, логично и правильно. Теперь же мы раз за разом не устаём удивляться непоследовательности и скомканности событий.

Alenastef 16 декабря 2012, 11:45
2240

вот уж точно. Иногда кажется, что каждая следующая серия это серия какого-то другого сериала или что у меня серьезные проблемы с памятью)

BloodRayne 16 декабря 2012, 18:03
12511

_ _
для сериалов бабы-сценаристы - зло, потому что у женщин 7 пятниц на неделе и короткая память. для кино другое дело: мелодрамы у них самые задушевные!

Альфа 16 декабря 2012, 14:58
13619

так в том то и дело, что дело не в парах, а в том что с сюжетом беда?)

BloodRayne 16 декабря 2012, 17:57
12511

___
Масянь, у 7 серии рейтин был высоким, ибо деленовцы все собрались у экранов в ожидании и предвкушении (в принципе я их понимаю!). А вот рейтинг 8 серии (почти самый низкий за всю историю ДВ) показывает, что у многих после 7 серии осталось неприятное послевкусие. В том числе у многих деленофанов.

Alenastef 16 декабря 2012, 11:38
2240

__
У многих дв-фанов неприятное послевкусие, не только у стеленовцев, это факт.

Альфа 16 декабря 2012, 14:59
13619

Интересно

felicity 14 декабря 2012, 12:29
3056

Бывало когда смотрела, пару серий..

.Ada 14 декабря 2012, 12:33
429

Ребека вернулась??

felicity 14 декабря 2012, 12:38
3056

промо понравилось ... такие мальчики)))

Vitola 14 декабря 2012, 12:38
18458

Рада что Беккс вернулась.
А сериал действительно теряет свои позиции. Я смотрю только из-за 3х персонажей. Клаус, Кэролайн и Стефан. Остальных, даже перематываю иногда.

LiNa Winchester 14 декабря 2012, 12:50
8090

Долго приходится ждать!!

Inventor 14 декабря 2012, 13:04
114

Комментарий удален

Пользователь удален 14 декабря 2012, 13:49 ! пожаловаться

Так долго до 17 января ждать!
Но ничего!Подождем!
Мне нравится 4 сезон! Интересный!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 14 декабря 2012, 13:25
9202

Полностью согласна))) будем ждать)) 4 сезон мне нравится))

AshleyBeautyGreen 15 декабря 2012, 16:59
586

Почему то они меня все начинают раздражать,
суть теряется, убивают, воскрешают, расстаются сходятся.
Из Елена сделали идиотку, Дэймон сос своей любовью весь шарм потерял.
Единственные на кого еще можно рассчитывать это Клаус и Кэролайн, но если их сюжет затянут еще на 10 эпизодов, перестану смотреть.
Веры нет этим сценарюгам.

Borkut$ 14 декабря 2012, 14:00
429

___
Вы абсолютно правы в том, что суть теряется! Нет больше смысла ни в обещаниях, ни в отношениях... Елена и правда стала идиоткой, у неё на лице даже улыбка фальшивая и идиотская. Деймон отныне либо тряпочка вытирающая Ленке сопли либо подлая мышь делающая гадости за спиной у брата. Он был шикарен в 1 сезоне. Злой, жестокий, непредсказуемый, без этой глупой претензии на вселенскую доброту. Вот такой Деймон мне нравился! А попытки сделать из него добрячка, потом вернуть злодея, потом снова добрячка просто жалки.
Смотрю сериал местами стиснув зубы, хотя не буду говорить что он неинтересен. Интересен! Смотрю ради экшена, ради Стефана, Тайлера, Кэролайн, Джереми и любимых Древняш!!!

Alenastef 14 декабря 2012, 15:09
2240

вы абсолютно верно сказали, все в точку прямо! я тоже надеюсь только на Клауса с Кэролайн) а Елена стала раздражать хотя раньше была любимым персонажем.. и Деймон стал каким то скучным вообщем что то не то уже.

KINA 16 декабря 2012, 22:26
2274

почему у них такой долгий перерыв?

CherryBomb! 14 декабря 2012, 14:13
2026

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:31
331172

вообще из трейлера ничего понять не возможно

olgin 14 декабря 2012, 14:58
3551

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:37
331172

аж 17 января! ого..долго ждать(

annanaf 14 декабря 2012, 15:07
2376

Ходячих мертвецов вообще до февраля ждать((( А ДВ я смотрю по привычке, в воскресенье вечером скачиваю и смотрю насколько низко пал сериал. А ведь задумка хорошая, а реализуют какие то сопли...

Duff_na 14 декабря 2012, 16:22
209

4 сезон совсем не интересный, по моему предыдущих 3 намного интересней!!!!!!!!!!!!!

sunni 14 декабря 2012, 15:13
1675

как долго ждать

immortal Bloody Mary 14 декабря 2012, 15:58
1843

17 января? это же безумно долго ждать придется. ужаассс

Твоя мечта 14 декабря 2012, 16:17
326

Такая хрень стала, а Елена вообще как овампирилась, так резко отупела...

Японка 14 декабря 2012, 16:26
2076

Ага...((((видимо,ее реально надо "вылечить"

Lady Winchester 14 декабря 2012, 17:54
12798

___
я уже жду не дождусь этого!

Alenastef 14 декабря 2012, 19:52
2240

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:28
331172

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:35
331172

___
я вот долго сидела и вспоминала, где же слышала эту песню!

Alenastef 14 декабря 2012, 19:37
2240

Да, было забавно)

elka-kiparis 15 декабря 2012, 09:18
1921

и почему не прибили эту тупую блондинку, которая никак не может заткнуться? Дал бы Тайлер ей уже пинка под зад, он слишком хорош для нее:) И Стефан слушал бы меньше
ее, а то выглядят ей богу жалко. Если Стефана можно понять и можно понять его поступки, то эта барышня, именуемая подругой Елены, напоминает маленького орущего и капризного ребенка, который искренне уверен, что он прав, а взрослые его игнорируют.

BloodRayne 14 декабря 2012, 16:52
12511

Комментарий удален

javoronok 14 декабря 2012, 16:54
331172

____
Сейчас вообще против Кэр ополчение в рядах деленовцев. А ведь всё что она говорит что Елене про Деймона, что Бонни про Шейна - чистая правда и им обеим стоит задуматься. Но нет же, лучше обзовём Кэролайн всеми гадостями мира и поставим в черный список (как быстро у людей меняются предпочтения...). А ведь совсем недавно все её так любили... Теперь же пытаются говорить что-то про зависть и что Кэр ревнует Деймона к Елене (ведь и она в начале сериала побывала в его постельке - по принуждению, ага!). Как будто Кэролайн это нужно и её не окружают шикарные мужчины в лице вожака Тайлера и самого сильного существа на планете Клауса...

Alenastef 14 декабря 2012, 19:49
2240

во

cheshulya 16 декабря 2012, 23:15
28

Жалко очень Тайлера. Друзей и маму убили, девушка дура, которая я так поняла и проболталась про восстание гибридов.
Жалко Стефана, который цепляется как может за Елену-человека, которой больше нет.
Жалко Деймона, который хочет любви, но не может быть уверен, что чувства Елены настоящие.
Кстати, а Деймон был с Кетрин связан?

BloodRayne 14 декабря 2012, 16:58
12511

нет конечно.КЭтрин ж не елена.вокруг нее мир не вертится

umka 14 декабря 2012, 17:31
1475

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:20
331172

тогда я вообще не понимаю откуда связь берется и нафига. Один случай на миллион и два раза попало в Дэймона.
Давно, еще учась в школе, играла в компьютерную игрушку Вампир маскарад. И там если вампир давал свою кровь человеку, то этот человек ходит за ним везде, не может без него, выполняет все его желания. Вот когда пошла вся эта мудатень про связь, я срузу вспомнила эту игру. Но в игре хотя бы кажется это логично, а не так как-будто с неба взято)

BloodRayne 15 декабря 2012, 09:11
12511

Ну... намёк -то был. Недаром Дэймон так зациклился на идее откопать Кэтрин и до встречи с Сэйдж рассматривал дам исключительно как источник пищевой подзаправки. И лишь когда Кэтрин высказалась, что никогда Дэймона не любила и недвусмысленно отшила его ,переключился на Елену. Если уточнить, что связь не подразумевает полного бездумного раболепства, то что это было у Дэймона и Кэтрин, как не связь?

elka-kiparis 15 декабря 2012, 09:30
1921

___
В том то и дело, что не было в поведении Деймона по отношению к Кэтрин никакого раболепства и послушания. Он просто её любил, потому и пытался вытащить её из гробницы (за 145 лет любой бы... как сказать... соскучился), потому и не смотрел на других женщин.

Alenastef 15 декабря 2012, 10:33
2240

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 12:32
331172

честно, начал надоедать сериал

Yulka)))) 14 декабря 2012, 17:01
14283

Оля-жаворонок ( кнопка ответить не работает):
Нет!!! Я тим Деймон, но не тим Делена!) Меня просто она раздражает, раздражает ее поведение, раздражает, то что она лезет не в свое дело, то что она абсолютно уверена в том что говорит и что должно быть так и не иначе. И у девочки проскальзывают двойные стандарты: значит то что Деймон спит с разными женщинами аморально, а то что она будучи школьницей, легла к нему в постель в первый день знакомства это норма)

BloodRayne 14 декабря 2012, 17:05
12511

_ _
Аморально как раз с Кэролайн себя повёл Дэймон, когда загипнотизировал школьницу в день знакомств с ней, привёз к себе, спал с ней, пил её кровь, а потом память стирал. И так день ото дня её использовал, пока она ему не опостылила! А тут выходит, что это она плохая, ну раз гипнозу вампира не смогла сопротивляться?? Или про гипноз забыли? Кому-то стоит освежить память и пересмотреть 1 сезон!))

Альфа 14 декабря 2012, 21:17
13619

___
хах меня тоже вырубает эта готовность забыть всё и вся, когда дело касается любимых и НЕлюбимых героев!

Alenastef 14 декабря 2012, 21:41
2240

Память очень коротка. Столько моментов просто опускается только ради того, чтобы любимку обелить и сделать мучеником. бррррр

Солнышко - Маруся 16 декабря 2012, 22:45
2273

Это было естественное поведение вампира, а вот быть таким как Стефик и Кэр для вампира противоестественно. Собственно это есть линия Дэймона, которую он тянет все три сезона. Кстати о памяти, не напомните, кто спас попку блондинистой Мата Хари от смерти, кажется в финале того самого первого сезона, или в начале второго, а то что-то я запамятовала.

puchic 17 декабря 2012, 00:37
368

___
о чем мы говорим!!!

Alenastef 17 декабря 2012, 11:36
2240

_ _
Ну тогда и вспомни, что когда Дэймон узнал вначале 2 сезона, что Кэролайн обратилась в вампира, он пытался её убить! А Стефан помешал вбить кол в новообращенную вампиршу, взял Кэр на поруки, обучил девчонку сдерживать жажду, и с тех пор у нас в ДВ вместо взбалмошной блондинистой эгоистки с 1 сезона, которая подбешивала, милая и добрая вампирша Барби, который сезон радующая глаз. А какая пара необычная сформировалась с оборотнем Тэйлором Локвудом у них! Половина дв-фанов только ради Форвуд сериал ДВ смотрят, согласись!

Альфа 17 декабря 2012, 17:10
13619

____
У Форвуда фанов всегда было море, но на данный момент самой популярной парой всего сериала является ни Стелена и не Делена, а Кларолайн (факт!). В интернете именно про эту пару наибольшее количество фанфиков. И хоть я и поклонник Форвуда и тим Тайлер, иногда после прочтения замечательнейших работ об этой паре (есть у меня множество любимых авторов!) и после просмотра моментов между Кэролайн и Клаусом в 7 серии, мне, каюсь, хочется Кларолайна) Но всё же я тим Форвуд))) Так вот!)

Alenastef 17 декабря 2012, 19:24
2240

Так и я вам напомню. Вот зря Дэймон подставился под клык Тайлера и позволил вашей замечательной Кэролайн сделать ноги на безопасное расстояние. Чудесная вышла бы тогда из них пара. Мне очень нравится Тайлер таким, какой он сейчас и очень надеюсь, что Форвуд, также как и Стелену, красиво и по взрослому разведут в разные стороны.

puchic 18 декабря 2012, 22:37
368

___
Серьёзно считаешь, что зря? Ты бы хотела, чтобы тогда Барби погибла только потому что сейчас она смеет выражать свое мнение по поводу того как быстро прыгнула Ленок в постель к Дэймону, а тот особо не сопротивлялся вставить в возлюбленную брата, за которым дверь не успела захлопнуться? Ну а я должна в твоей манере попытаться в ответ заявить что-то подобное? Типа зря Стефан не принял как судьбу то ранение брата от Тайлера, а продал свою душу дьяволу Клаусу, чтобы его спасти?... Ведь тогда у Дэймона не было бы шансов жить дальше, втираться в лучшие друзья Ленки, бросать томные взгляды, всячески обхаживать девушку своего брата и дурить малолетке голову, чтоб потом когда Стефан избавится от своих демонов, сказать: упс, чувак, Ленок теперь ко мне тоже что-то чувствует! У меня порой создается впечатление, что некоторые деленщики до такой степени ненавидят всех, кто мешают по их мнению быть Елене с Дэймоном в ДВ, а уж Стефана больше остальных, что если бы Плек позволила Дэймону чпокнуть Леночку не в своей спальне, а в соседней спальне Стефана, деленщики бы получили куда большее удовлетворение! А если бы на глазах Стефана, то бы просто лопнули от счастья. Значит, когда Дэймон лез без мыла в Стелену, аксиома "третий должен уйти" зарубалась на корню, ну как же, бедняжка Дэймон влюбился в возлюбленную брата, он должен бороться за свою любовь, а никак не уступать даже ради чувств брата! А стоило ситуации перевернуться, и понятия перевернулись в момент! Теперь Стефан почему-то не смеет бороться за свою любовь, как же, третий должен уйти, а Стефан как плохо с братом поступает, смеет дуться, что брат его возлюбленную трахает за соседней стенкой. Нехороший какой! И Кэролайн нехорошая, что не хлопает Елену и Дэймона по плечу и не говорит: так держать, ребята, вы молодцы!

Альфа 27 декабря 2012, 05:20
13619

__
ППКС!

Alenastef 27 декабря 2012, 13:05
2240

Осталось недолго ждать. Хотя я больше жду завтрашней церемонии Пипл Чойс))

Альфа 09 января 2013, 00:27
13619

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:11
331172

у меня иногда кнопка "ответить" не работает.
Как бы , смею заметить, Дэймон тоже меняется. Сейчас бы он явно себе так не позволил поступать по отношению к кому либо ( в сравнение с первым сезоном). И ее завяление про то что Дэй воспользовался положением Елены - бред чистой воды. Она мне очень напоминает сейчас себя в первом сезоне.

BloodRayne 15 декабря 2012, 09:06
12511

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 09:26
331172

и еще, почему когда Дэймон в открытую говорит, что ради некоторых людей/вампиров пожертвуют другими, то он бяка каких мир не видел. А как они ради Елены убили гибрида, друга Тайлера, то все в порядке. Как же я тогда хотела, чтобы Тай ей волосенки повыдергивал)

BloodRayne 15 декабря 2012, 09:35
12511

___
Дак он же и правда бяка каких мир не видел) И Стефан по идее тоже бяка, только меньшая) Это ж мы так, ржОм, что он всегда прав) И вообще все все герои ДВ бяки, у них у всех на руках кровь и т.д. Просто Деймон там, не считая Клауса наверно, ну и Стефана-риппера, самый злодейский злодей.

Alenastef 15 декабря 2012, 10:35
2240

В том то и дело что все они там монстры, но такой открытый негатив у нее только к Дею. Бонни тоже к примеру его не жалует, но она же не бегает себя в грудь не бьет и волосы на голове не рвет. Ну лан у нее есть оправдание, что зла на него за "поматрисил и бросил"

BloodRayne 15 декабря 2012, 10:42
12511

___
Не думаю что она из-за этого так. В конце концов у них там было не банальное "поматросил и бросил", а вампирское "пей, кусай, стирай, а потом убей". И после её обращения он хотел её убить. Почему Ленку никому в голову не пришло грохнуть, как только она обратилась???!!! Вот обидно прям)

Alenastef 15 декабря 2012, 10:50
2240

пффф, они там весь МФ перегрызут лишь бы Леночка жива осталась)
Аларика Дэймона вообще раз эдак 5-6 убивал. Плохое настроение? Пойду убью аларика. И это не помешало учителю ему доверять. Не во всем, конечно, но все таки они были друзьями.

BloodRayne 15 декабря 2012, 10:55
12511

___
Да, вот только из-за таких многократных убийств у Аларика открылся синдром "доктор Джекиль и мистер Хайд" и он чуть не ушатал всю кровную линию вампиров!

Alenastef 15 декабря 2012, 11:07
2240

Кстати, я опять сама додумала или все таки Джули обещала что в 4м сезоне Аларик будет? Или это были те две минуты на кладбище?

BloodRayne 15 декабря 2012, 11:20
12511

___
По ходу да, это и было то судьбоносное появление Рика
Мне вот обидно, почему его не показывают?! Хоть бы показали, что у него всё нормально, он там встретился с Дженой...

Alenastef 15 декабря 2012, 11:43
2240

Видимо: мне тоже тебя не хватает, дружище. и подразумевает, что у него все хорошо) Вообще обидно, что такого персонажа слили.

BloodRayne 15 декабря 2012, 12:01
12511

___
Ага. Я залила слезами экран после просмотра 22 серии!

Alenastef 15 декабря 2012, 12:17
2240

я вот даже сейчас пересмотрела 21 и 22 серию и конец 2й серии 4го сезона. Как он умер на руках у Дэя и потом появился дома у Гилбертов Сценаристы удоды: сначала Роуз, потом Рик

BloodRayne 15 декабря 2012, 12:54
12511

___
Его появление в доме Джереми вообще по-моему один из лучших моментов из всего сериала!

Alenastef 15 декабря 2012, 14:07
2240

после такого злобного вампира, такой свой родной Рик.
Но самый мой любимый момент, когда Дэймон создал для Роуз сон и убил ее. Вот где я еще уревелась вся.

BloodRayne 15 декабря 2012, 14:26
12511

____
этот момент меня тоже тронул!

Alenastef 16 декабря 2012, 11:32
2240

_ _
Все залили

Альфа 15 декабря 2012, 22:36
13619

Да, здесь я зла на Дея как он с Риком обращался, убивал постоянно. Я даже удивлена, как Рик смог его за все это простить.

BloodRayne 15 декабря 2012, 11:21
12511

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 12:34
331172

Тай сейчас вообще по сути остался один, ему даже не к кому пойти.

BloodRayne 15 декабря 2012, 12:55
12511

___
Это меня беспокоит

Alenastef 15 декабря 2012, 14:12
2240

И меня. как бы дров не наломал. Отца убили, дядю убили, друзей-оборотней убили, мать убили, друзей-оборотней опять убили, подруга предала и к девушке своей у него сейчас доверия нет. И злой Клаус рядом обитает.

BloodRayne 15 декабря 2012, 14:28
12511

_ _
Дров наломает, это в твоем понятии задружиться с Ребеккой против Клауса? Я боюсь, этот заклятый союз пот типу враг моего врага мой друг здесь не прокатит((

Альфа 15 декабря 2012, 22:51
13619

боюсь как бы он мстить Клаусу не решил, а тот его явно не помилует. Тай парень горячий, может сделать то о чем в последствии будет жалеть.

BloodRayne 16 декабря 2012, 18:00
12511

_ _
Одна надежда, что Клаус не тронет Тайлера, потому что он его первый гибрид.
И потому что иначе расположения Барби ему не видать, она же его возненавидит!

Альфа 16 декабря 2012, 19:14
13619

или пусть уже вспомнят, что Клаус зло великое, засушат его и в гроб!:)

BloodRayne 16 декабря 2012, 19:44
12511

____
энеее))) на такой исход я не согласна!)))

Alenastef 16 декабря 2012, 19:47
2240

он сдулся, и резня как-то меня не впечатлила. Блондинка вертит им, Стефик вертит. Какой же он самый злой и ужасный вампир после этого? А не злой и не добрый у нас уже есть

BloodRayne 16 декабря 2012, 20:47
12511

____
Мне нравится его резкий переход из няшности в жестокость и наоборот. И проблески человечности тоже нравятся. Они ему идут, а вот Деймону они шли только в 1 сезоне, когда он был жуутким засранцем. Лучше бы Деймон таким и оставался, а не становился тряпочкой! В 1 сезоне я была его поклонницей, а сейчас...

Alenastef 17 декабря 2012, 11:12
2240

___
Хотелось бы броманса Тайлера со Стефаном или хотя бы с Мэттом, но к сожалению Тай сейчас один-одинешенек! Что обидно. В своё время он помог избавиться от Клауса, спасти Елену, а про его героический поступок во 2 серии 4 сезона я вообще молчу! Теперь же все бросают его на произвол судьбы... И это бесит!

Alenastef 16 декабря 2012, 11:35
2240

ой не особо интересные серии пошли

Kristallik 14 декабря 2012, 17:10
2675

Блин, почему серии приходится ждать так долго?

Сумеречная09 14 декабря 2012, 17:17
24628

Умка, ну да, ну да, что ж я сразу то не поняла) Забыла, что там все только для Елены и ради нее))

BloodRayne 14 декабря 2012, 17:37
12511

Блиннн , Только 17 января почти целый месяц ждать! Не дождусь я

Alex123 14 декабря 2012, 17:53
143

Че все,делена кончилась?Недолго музыка играла...хДД Елена такая Елена...и почему ее все так любят?Купите девке мозг.СРОЧНО!

Lady Winchester 14 декабря 2012, 18:03
12798

Нууу... что я могу сказать - ДРЯНЬ!
Это уже не фильм о вампирах, а сопли какие-то. Но давайте по порядку.
1 Стефан. Ну бросила она тебя, да забудь её. Нечего в жилетку Керолайн рыдать. Давно бы нашёл себе другую.
2 Елена - она мне нравилась только в 1-сезоне. Чем дальше, тем хуже.
3 Деймон. Опять-таки, только 1 сезон. Он стал слишком добрым, СЛИШКОМ!!! елене задницу подтирает...не такого Деймона я любила.
4 Тайлер. А этот симпатичный паренёк не боится, что Клаус его грохнет? ведь ему это раз плюнуть. Да ещё эта Хейли, будь она не ладна.
5 Керолайн и клаус. Отныне и навсегда это моя самая любимая пара. С нетерпением буду ждать развития их отношений. Клауса раньше ненавидела, но ближе к концу 3 сезона влюбилась в него по уши, а момент из 7 серия 4 сезона где Керолайн пытается выхватить у него письмо - это верх блаженства. Прям наивные дети ))))))
6 Джереми. Раздражает. Хоть бы один сезон спокойно посидел: то наркотики, то видения мёртвых, то охотник. Аж смотреть противно.
7 Ребекка. Моя любимая Барби ))) Очень рада, что она вернулась. А вообще я считаю так: чем больше Древних, тем веселей. И пусть Элайджу вернут. С ним прикольнее )))
8 Бонни Нравится мне эта ведьмочка. Вот только силы ей вернуть надо, а так всё норм.
делаю выводы. Сериал я смотрела только из-за 4 мужчин: 1 Стефан, 2 Тайлер, 3 Клаус и 4 Аларик ( как же мне тебя не хватает)((((((((((((((
Теперь буду наблюдать за всей этой бредятиной только из-за Стефа, Клауса и Керолайн. Больше не на кого смотреть ))))

Blood Witch 14 декабря 2012, 18:03
46

___
Согласна полностью со всеми пунктами!
Ну кроме того что Джереми раздражает (я тим Джереми!) и насчет Кларолайна и Форвуда я пока в метаниях... наверное всё-таки Форвуд!
А почему тебе разонравился Тайлер? Он же такой классный теперь, хорошеет от сезона к сезону!

Alenastef 14 декабря 2012, 19:57
2240

Согласна. Дейман уже не тот. Почему Елена постоянно мешкается?! Ясно же ведь, Стефан- ее настоящая любовь, а нееет, острых ощущений захотелось! Кэролайн и Клаус очень хорошо смотрятся вместе, на них интересней смотреть, чем на главную троицу.

Night Raquel 14 декабря 2012, 21:45
421

___
Согласна, гораздо интересней посмотреть на треугольник Тайлер/Кэролайн/Клаус! Эта возня вокруг Елены уже не интригует и дико бесит!

Alenastef 14 декабря 2012, 22:07
2240

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:17
331172

OMG! Guys, don`t blink! Don`t even blink! Blink and you`re dead! They`re fast! Faster then you can believe! Don`t turn your back, don`t look away and don`t blink! Good luck)
P.S. Doctor is everywhere!

ChaosME 14 декабря 2012, 18:23
117

Очень рада 4-му сезону!!!!!!!!!!!!! Серии просто шикарные, такие сильные эмоции я не переживала за все три сезона, последний 3-й сезон вообще спала, думала дальше будет хуже, но славо богу 4-й сезон поднялся в моих глазах

Совунья 14 декабря 2012, 19:31
132

Альфа, вот честно не помню про гипноз, мне казалось что он этим стал уже промышлять после. Но не буду здесь спорить, потому что первый сезон смотрела года два назад и такие нюансы не помню. Если все таки гипноз таки имел место быть с самого начала, то да здесь я не права. Но то что Кер лезет туда куда ей не следует лезть факт. Она назойлива как муха.

BloodRayne 14 декабря 2012, 21:45
12511

__
Дэймона в 1 сезоне плохим вампиром показывали в противовес положительному вампиру Стефану, но в этой ситуации перестарались, тк я вот никак не могу эту некрасивую историю с гипнозом Кэр забыть. Хоть она в 1 сезоне была мерзкой девчонкой, но такого не заслуживала. А потом ей вовсе голову Катька свернула в финале, и если бы не кровь вампира в организме, мы бы не узнали Барби, способную всегда придти на помощь. Дэймон хотел её прикончить, а Стефан взял юную вампиршу на поруки, стал наставником, потому она впитала его способность к самоанализу и самопожертвованию. Я вот не считаю, что Кэр лезет куда не следует больше других своих подруг! Та же Бонни тоже любит делать по-своему, причем втихушку! А про Ленку я вообще молчу, наша королевишна зациклена на желании всегда делать по-своему, убеждать окружающих в своей правоте, ну и еще ломать чужие планы! Но это Елену вовсе не характеризует как эгоистку)) Эгоистка у нас Катька! А Леночка всё делает исключительно из благих побуждений))

Альфа 14 декабря 2012, 22:01
13619

___
Про Бонни то я и забыла! Именно из-за её тихушничества ведь убили мою любимую Анну и отца Тайлера!!! Не помню чтобы Кэролайн делала что-то подобное!
Про Ленку даже говорить не хочется. Катюха гораздо лучше неё, особенно в свете последних событий!!!

Alenastef 14 декабря 2012, 22:14
2240

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:25
331172

alenastef, ты готова накинуться на меня за то что меня раздражает назойливость блонди? Пффф, глупо:)

BloodRayne 14 декабря 2012, 21:47
12511

Конечно нет. Я говорю в общем о том, что многие отрицательно высказываются о Кэролайн после 7 серии. А ведь она права практически во всём, в том ведь и ценность друзей - они уберегают нас от ошибок. Жаль что многие этого не понимают.

Alenastef 14 декабря 2012, 22:05
2240

Альфа, то что Дей говнюк это и не обсуждается. Такой есть, был и будет. Вот в последних сериях его обелить пытаются. И вот нам уже показывают как он отпускает Сетфана, потому что так лучше для Стефана. Но видимо потом его переклинило и он решил братцу попортить жизнь ( вообще тут какая-то несостыковка, сценаристы не дороботали этот момент).
По поводу Кер: вот у Стефа точно такое же мнение как у блонди. Но он ведь почему-то не раздражает, ей же только транспаранта не хватает "Деймон козьёль". Как то по детски это, вот у нее бы больше было шансов достучаться до Елены если бы она вела себя более корректно.
Ленок же создает проблемы с самого первого сезона, в принципе если бы не она, то МФ ждала бы спокойная и тихая жизнь).

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:12
12511

__
Хочешь сказать, зря Стефан Елену вытащил из реки в 1 сезоне? ))) Ну в 4 сезоне не вытащил, и что в МФ началась спокойная и тихая жизнь?? ))) Одна хня(

Альфа 14 декабря 2012, 22:15
13619

___
У сценаристов таких несостыковок целая куча!!! Зачем Деймон весь 1 сезон пытается заставить Стефана пить человеческую кровь, если знает о его рипперстве? Насчёт Кэр. Тут опять недоработка сценария! Во 2 и 3 сезоне она в принципе нейтрально относилась к Деймону, а сейчас вдруг возненавидела. А Ленка бесит. Очень некрасиво было вспоминать о том что Кэролайн была с Деймоном в 1 сезоне (знала же про принуждение). Я бы на месте Кэр прибила её!!!

Alenastef 14 декабря 2012, 22:20
2240

alenastef, дело не в том ЧТО она говорит, а КАК. Да она во многом права, но если бы она вела себя по сдержанней и не накидывалась на госпожу Гилберт, то толку было бы больше. А так только шумиху создает.

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:15
12511

Тут я согласна! Хотя до Гилберт вообще никак не достучаться, и меня это бесит! Сначала 3 сезона отрицала симпатию к Дею (тут понимаю деленовцев - бесило!), потом поклялась в вечной любви Стефану и через пару серий уже прыгнула в постель к его старшему брату, при этом яростно отрицая, что это не похоже на её обычное поведение! Эта особа когда-нибудь определится в своих желаниях?!

Alenastef 14 декабря 2012, 22:24
2240

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:27
331172

Альфа, я на это уже давненько намекаю) Столько бы живых осталось)
"Ну в 4 сезоне не вытащил, и что в МФ началась спокойная и тихая жизнь?? ))) Одна хня("
это потому что он в первом сезоне упустил свой шанс)

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:18
12511

__
Пхах)) Но тогда бы мы смотрели другой сериал, про злоключения двух братьев-вампиров, который чем-то напоминал бы сериал "Сверхъестественное", только наоборот)))
Стефан зациклен на свободе воли. Сам он терял эту свободу (гипноз Катьки, рипперство, внушение Клауса), и потому ценит свободу воли каждого выше всего. Это крест Стефана, за который его пихают хэйтеры, мол что сложного за другого принять решение?! Но по части принимать за других решения это как раз старший Сальваторе, а вот младший наоборот принимает чужое волеизъявление, а потом предаётся самоистязанию, если выбор привел в тупик, он мог помешать, а не стал. Благо потом Стефан пытается исправить ситуацию. Оба Сальваторе, если накуралесят, не оставляют попыток исправить всё, или хоть что-то. И оба впадают в анабиоз, если дело касается Елены. Но спускать всех собак на Гилберт тоже не есть правильно, ведь если задуматься, это крест двух братьев-вампиров терять голову от двойника. Изначально Клаус и Элайджа потеряли голову от предка-двойника Елены, их мамаша использовала её кровь для заклинания, и не желая того, прокляла всех последующих братьев-вампиров. Элайджа и Клаус из-за Катерины Петровой тоже цапались, Стефан и Дэймон из Катьки цапались, теперь из-за Ленки. Только гибель двойника остановит этот злой рок)) Ты права)) У Стефана был шанс еще в 1 сезоне остановить эту канитель)) Но он принял волю её отца и спас Ленку..

Альфа 14 декабря 2012, 22:56
13619

___
Алис, про свободу выбора. В 7 серии Стефан всё же изменил своим правилам и решил за Джереми, кем ему быть и что делать. И к чему это привело? Мне не понравилось такое поведение Стефана и то, что он создавал новых вампиров на убой, даже несмотря на то что обращал убийц, ни о чем не жалеющих. Ленка сносит Стефану крышу, и его маниакальная идея вновь очеловечить её заведёт его не в те дебри. Я лишь хочу чтобы он расслабился и получал удовольствие от жизни. Понял, что жить можно и без Елены, смирился, что его любимая утонула там, на мосту. Тогда, уверена, вампоЛеныч начала бы носится как угорелая, стремясь вернуть внимание младшенького. Она же всегда так делает.

Alenastef 14 декабря 2012, 23:16
2240

_ _
Да не изменил Стефан своим правилам)) Я же говорю, что оба брата впадают в анабиоз, если дело касается Елены. Поведение что Стефана, что Дэймона очень сложно объяснить, если дело касается Елены Гилберт. Клинит обоих. Зрителям навязывают, что это любовь. Просто у каждого брата она своя. Я не согласна.

Альфа 14 декабря 2012, 23:26
13619

alenastef, "Согласна, гораздо интересней посмотреть на треугольник Тайлер/Кэролайн/Клаус! Эта возня вокруг Елены уже не интригует и дико бесит!"

Этот треуголник был интересен во втором сезоне, и он был интересен недоступностью Елены для Дея. По крайней мере мне было интересно смотреть как он пытается что-то в себе исправить. Корявенько, но пытался)) А потом это стало обычной мыльной оперой)

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:21
12511

___
И нам ещё обещают что "интрига" сохранится до конца сериала. Вас интригует? Меня нет!

Alenastef 14 декабря 2012, 22:27
2240

alenastef," А Ленка бесит. Очень некрасиво было вспоминать о том что Кэролайн была с Деймоном в 1 сезоне (знала же про принуждение). Я бы на месте Кэр прибила её!!!"
Еще и это ее заявление окончательно убедило меня, что там первый раз все без гипноза обошлось:)
Лена она сейчас другая, она изменилась. Но я не согласна, что она стала намного хуже, она просто другая. И ей тоже сейчас трудно. Как бы я ее не любила, но надеюсь, что сценаристы все таки знают что делают и Елена "найдет себя"

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:25
12511

___
Мне нравилась Елена 1 и 2 сезона. Тогда она не металась и не прыгала от одного Сальваторе к другому (чем сейчас занимается), не язвила и не позволяла себе криков типа "Вон отсюда" своим подругам.

Alenastef 14 декабря 2012, 22:32
2240

alenastef, то что у нее были чувства к Дею и до обращения отрицать бесполезно. Но вот что меня заинтересовало. Тай сказал, что связь не влияет на чувства, но тем не менее чувства Елены к Дэймону усилились. Так значит все таки влияет? Или Джули сама еще не разобралась с этим вопросом?)

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:29
12511

Я не отрицаю что у неё были чувства, это факт. Про связь вампиров и гибридов. Думаю, тут есть различия, если судить по щенячьей преданности Шарлотты Деймону и веры Тайлера и других волков в то что Клаус освободил их от боли.
У Ленки в начале сезона были чувства к Деймону, как сказала она в серии 3.22 - "Ты мне тоже не безразличен". И ещё в 4 серии она обжималась со Стефаном, и тут вдруг прыгает в кровать к Деймону. Думаю, тут на лицо влияние связи.

Alenastef 14 декабря 2012, 22:38
2240

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:30
331172

почему усилилось все только к Дэймону? Стефана она должна была по идее залюбить до невозможности. Ах, да все связь. Тогда следующий вопрос. Шарлотта все воспринимала буквально, Елена же так буквально приказам не следовала... И Дэймону противоречила, и на совсем лишенную ума не похожа. Или Ленка как всегда особенная и у нее все по другому?)

BloodRayne 15 декабря 2012, 09:15
12511

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 09:28
331172

ну простите Стефан здесь тоже не совсем прав, он с упорством маньяка принялся искать лекарство, заставил Джера убивать. В этой ситуации, то что Елена взбрыкнула, мне казалось вполне логичным.

BloodRayne 15 декабря 2012, 09:37
12511

___
дак Стефана и не оправдывают, он неправильно поступил! очень неправильно! вот только Ленку не смутило что Джера наградили меткой Охотника чтобы снять с неё проклятие, а то что Стефан решил эту метку сделать больше, дико взбесило)))

Alenastef 15 декабря 2012, 10:37
2240

это ж Ленка, ей можно все:)

BloodRayne 15 декабря 2012, 10:43
12511

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 12:35
331172

____
Ну так не может же такой лямур пройти от одной ссоры. И появиться огромная любовь к Деймону за, буквально, 3 серии...

Alenastef 15 декабря 2012, 10:31
2240

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 12:36
331172

___
Деймон говорил о Шарлотте, что она на нём помешалась с момента знакомства и была без ума от него. Возможно, всё дело в том, что чувства Ленки к нему не были столь сильными. Или связь усиливается со временем... Нам же не говорили о временном промежутке в котором развивалась связь Шарлотты...

Alenastef 15 декабря 2012, 10:28
2240

Вот я тоже подумывала, что со временем связь только усиливается. Хорошо, что он ее отпустил:)

BloodRayne 15 декабря 2012, 10:38
12511

alenastef, " И нам ещё обещают что "интрига" сохранится до конца сериала. Вас интригует? Меня нет!"
меня треугольник братьев с Кетрин куда больше интригует:)

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:30
12511

Ну тут я однозначно за Дейтрин. Хотя за чувствами Кэтрин куда интереснее наблюдать, чем за "Я не знаю что я чувствую" Гилберт. То что она сначала сказала, что любит Стефана, потом что любила обоих, немного странно. Я всё же склоняюсь ко второму варианту, а о чувствах Деймона к Кэтрин стоит поразмышлять. Думаю, он до сих пор любит её, пытаясь сделать из Ленки Кэт №2. Не могла любовь которая теплилась 145 лет, исчезнуть за такое короткое время.

Alenastef 14 декабря 2012, 22:42
2240

alenastef, лучше бы сюжет развивали, чем этот треугольник вымучивали. Я тим Дэймон с первого сезона и мне было обидно, когда этой связью на него вылили опять ушать дерьма. Хоть я противница делены, но тут уже захотела, чтобы у Елены по отношению к нему все было по настоящему. Это жестоко даже по отношеню к такой гаде как Дэй:)

BloodRayne 14 декабря 2012, 22:57
12511

Это было жестоко по отношению ко всем. И к Стефану, и к Деймону, и к ней самой. Сюжет вообще в целом мне нравится. Джереми Охотник, крутой Тайлер и т.д. А все эти сопли только мешают и портят впечатление о сериях.

Alenastef 14 декабря 2012, 23:03
2240

"Не могла любовь которая теплилась 145 лет, исчезнуть за такое короткое время."
Может это была связь? У него тоже были к ней чувства на момент обращения. И то что он с упорством маньяка пытался ее достать из гробницы на талкивает на эту мысль. Ведь ему с начала и елена то нафиг не нужна была. А потом пришла Кет сказала, что никогда его не любила и все. Пару серий поубивался горем, а потом и за Леной стал ухлестывать.
Фи, эта связь вампирская как-то опошляет все.

BloodRayne 14 декабря 2012, 23:00
12511

Я думала над тем что это связь. Навряд ли. Во-первых, слишком много случаев связи для одного Деймона. Стефан же не был с ней связан, хотя чувства у него тоже были. Во-вторых, все те разы, когда Кэтрин сама клеилась к Деймону, он её отшивал. А ведь она его по сути не отпускала. Она лишь сказала "Я всегда любила Стефана".
То что связь всё опошляет - да лучше б её вообще не было! Её замутили лишь чтобы оправдать деленосекс, а потом благополучно вернуть Ленку к Стефану. Хотя в книге после обращения у Леныча сперва было что-то подобное, нечто вроде привязанности к Деймону, но это было краткосрочно.

Alenastef 14 декабря 2012, 23:09
2240

Альфа, вот спас, вот и пусть мучается. Теперь он в ответе за нее:) И никуда от нее не деться:)

BloodRayne 14 декабря 2012, 23:03
12511

__
Вот поэтому Стефан и не оставляет попыток очеловечить Елену))) Чтобы потом если что можно было её снова утопить уже с концами))) Странно, что сценаристы не прописали до кучи и Клаусу с Элайджи зацикленность на очередном двойнике Елене.. Может решили, что хватит и братьев Сальваторе? Хотя сказать, что Клаусу с Элайджи чхать на Гилберт тоже нельзя. Элайджи смотрит на Елену как кот на сметану, а Клаус вовсе ради Елены в МФ переехал)) И хоть видел он в Ленке прежде всего мешок с кровью для своих гибридов, но это тоже в своем роде зацикленность)) Короче, зло в МФ совсем не вампиры, их как магнитом тянут к Ленке, с которой как с гуся вода, а вот остальные страдают..

Альфа 14 декабря 2012, 23:09
13619

___
Да уж, в 8 серии я так надеялась, что Ленку наконец-то помучают (а чего это всегда Кэр пытают?!), но и тут она отделалась лёгкими встряхиваниями))

Alenastef 14 декабря 2012, 23:20
2240

alenastef, мне очень нравился 4й сезон, пока не стали про эту связь снимать. Вот взяли и все испортили.

BloodRayne 14 декабря 2012, 23:05
12511

Альфа, " Вот поэтому Стефан и не оставляет попыток очеловечить Елену))) Чтобы потом если что можно было её снова утопить уже с концами))) "
самый лучший финал для 4го сезона)
Удивительно как не все братья-древние не ходят за ней с какими-нибудь своими целями. Даже странно, что им на нее наплевать) Хотя одного братца отправили в мир иной.

BloodRayne 14 декабря 2012, 23:14
12511

_
Саму удивляет отсутствие смысла вводить в сценарий 4 древних брата?! Чтобы одного убить, а второго отослать восвояси? Только Клаус с Элайджи несут смысловую нагрузку, причем изначально с влюбленности обоих в первого двойника. Ну Финна укокошили, чтобы показать всю опасность гибели древнего, когда вслед умирает всё его древо созданных им вампиров и их ветки. Но роль Коула я так и не просекла. Что есть он, что его нет. Могли и 3 братьями с сестрой ограничиться.
А насчет лучшего финала,так Йен с Полом уже предложили сами))) Слышала? )))

Альфа 14 декабря 2012, 23:21
13619

____
Неееет не говори так!!! Кол вид бита форева и точка!!! Он же вроде как вернётся в 10 серии)))
И вообще я хочу пару Бонни/Кол. Обещали же нам большую любовь для Бонни в этом сезоне, так почему же не с этим взрывным, но сладким мальчиком)))

Alenastef 14 декабря 2012, 23:26
2240

_ _
Коул слишком симпотный для Бонни)) С другой стороны, столько ведьм погибло из-за вампиров, Бонни изменит своей ведьмовской сути, если сойдётся с кровосом!

Альфа 14 декабря 2012, 23:42
13619

___
Согласна, что слишком симпотный. Но и Джереми слишком красив для неё был! Что уж теперь Боньке одной тусить? Хотя Шейн мне нравится! Но их вряд ли сведут.
А если ведьму сведут с вампиром, это будет круто. Опять же Стелена - вампир/человек. Форвуд - вампир/оборотень(гибрид). Пара вампир/ведьма будет чем-то новеньким!!!

Alenastef 15 декабря 2012, 00:00
2240

_ _
И Джереми не для неё был, полностью согласна! Джереми для меня)) Бонни бы с ведьмаком в паре смотрелась идеально, химичили бы на пару)) Человек для неё мелок, вампир абсурден, гибрид туда же, ну может быть оборотень ? Вот только хде найти на каждую одинокую девчину в МФ сексуального оборотня?! ))) Их если не вводят в сериал, то быстро убивают/обращают в гибридов и снова убивают(((

Альфа 15 декабря 2012, 00:22
13619

___
ахаха неет Джереми мой))) Я бы претендовала на Тайлера, но он занят. Бонни с Шейном не нравится в паре, как тебя этот вариант? Шейн вообще симпотный, обаятельный такой, я одна это заметила?) При всём при этом мутный и опасный. Как раз для Боньки!
За оборотней мне так обиднокак было обидно в своё время за стаю Джейкоба Блэка! Теперь трясусь за Тайлера, если убьют его или Джереми, говорю со все

Alenastef 15 декабря 2012, 00:45
2240

alenastef, У Деймона и так многовато таких случаев, если учесть что таких случаев один на миллион.
Здесь тоже связь не долгая получилась всего-то серии 3-4. Надеюсь дальше нас ждет интересный сюжет, и треугольник хоть на какое-то время оставят в покое, а то уже в печенках сидят.

BloodRayne 14 декабря 2012, 23:18
12511

"А насчет лучшего финала, это Йен с Полом уже предложили сами))) Слышала? )))"
Нет, не слышала. Нас ждет Дефан?
Я всегда была за Деларика, но так как моего любимого Аларика порешили, то взамен только Дефан, в топку делену со стеленой))

BloodRayne 14 декабря 2012, 23:23
12511

__
В точку)) С последней конвенции из Орландо:
Вопрос: "Какова главная история любви ДВ?"
Йен: "Дефан!"
Пол и Йен оба: "Стефан и Дэймон сбросят Елену с обрыва и Дефан будет логическим финалом ДВ!" (другой перевод: "А вообще Елена должна броситься с обрыва, и тогда Дефан будет логическим финалом Дневников вампира!")

Альфа 14 декабря 2012, 23:38
13619

___
омг это моя мечта!

Alenastef 14 декабря 2012, 23:57
2240

идеально!) И трагинично в тоже время и хеппи энд)

BloodRayne 15 декабря 2012, 09:02
12511

___
ахаха неет Джереми мой))) Я бы претендовала на Тайлера, но он занят. Бонни с Шейном мне нравится в паре, как тебя этот вариант? Шейн вообще симпотный, обаятельный такой, я одна это заметила?) При всём при этом мутный и опасный. Как раз для Боньки!
За оборотней мне так обиднокак было обидно в своё время за стаю Джейкоба Блэка! Теперь трясусь за Тайлера, если убьют его или Джереми, говорю со всей серьезностью, смотреть брошу! Даже несмотря на то что там Стефан и Барби и Древняши любимые.
Вообще я в предвкушении возвращения Бекс))) Надеюсь она не будет сильно злиться на Стефана и они всё же начнут всё с чистого лица, как он и обещал (даёшь больше друзей для Стефана - Барби, Тайлер, Клаус, Бекс!!!). Надеюсь подвинет Эйприл подальше от Мэтта!!!

Alenastef 15 декабря 2012, 00:53
2240

_ _
А на кого еще претендовать остается, если не на Джереми? )) У нас в любимках Стеф, Тай, Джер и Аларик. Но Стефан и Тайлер в эпиклавах погрязли: у Стефана мир клином на Еленушке сошелся, у Тайлера - на Кэролайн, так что в обоих случаях там без шансов)) Аларика ваще слили(( Остаётся няша Джереми, ходит недолюбленный, совсем одЫн, так и хочется его утешить)) Я бы еще на Элайджу претензии вела, да только этого красавца так редко показывают, что я уже начинаю забывать его черты лица и почему он мне нравится)) А ты забирай Клауса, ты его обожаешь, а ему как раз скоро придётся кровавые слёзы утирать, ведь ему нашу Барби не видать как собственную армию гибридов)) Ты его утешишь, он тебе лошадку нарисует)))

Альфа 15 декабря 2012, 03:22
13619

___
Ахаха замётано, забираю Клауса! И никому обидно не будет, мы с ним отлично будем вместе смотреться (хоть я и не блонди!)
Ты разрешила мою вечную дилемму Форвуд или Кларолайн!

Alenastef 15 декабря 2012, 04:28
2240

посмотрим)))

Olivia ) 15 декабря 2012, 01:57
6725

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2012, 07:37
331172

скорее второй вариант)))

Alenastef 15 декабря 2012, 10:25
2240

Бекс *_*

*Lovely* 15 декабря 2012, 16:55
790

Грустно как-то все..и ждать еще так долго до следующей серии ((((

fialka_vvv 15 декабря 2012, 22:19
31

Столько ждать?

Неся 15 декабря 2012, 23:51
14050

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:51
331172

Полу больше Бэмби подходит, чем Зайка))

Альфа 16 декабря 2012, 20:12
13619

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 06:05
331172

Если провести параллели с книгой, Стефан - сокол!

Alenastef 17 декабря 2012, 10:45
2240

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:51
331172

Дэймоняша:)
Хорошо что этот туман и ворон только первые серии две задержались))

BloodRayne 16 декабря 2012, 20:45
12511

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 06:10
331172

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:52
331172

__
А Ленок не Бэмби)) Она Овечка)))

Альфа 16 декабря 2012, 20:13
13619

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:53
331172

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:53
331172

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:54
331172

Комментарий удален

javoronok 16 декабря 2012, 19:55
331172

Клаусу бы тигр подошел, типа самовлюбленного и жадного до власти Шерхана)
показать изображение

Альфа 16 декабря 2012, 19:59
13619

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 06:02
331172

о да!)))

Alenastef 17 декабря 2012, 10:46
2240

Комментарий удален

Пользователь удален 16 декабря 2012, 20:26 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 16 декабря 2012, 20:26 ! пожаловаться

даа, он офигенный

KINA 16 декабря 2012, 22:26
2274

Комментарий удален

Пользователь удален 16 декабря 2012, 23:19 ! пожаловаться

Значит так, дорогие друзья. После моего краткого обзора у некоторых возникли вопросы. Сейчас всё подробно проясню.
1 Вы не так поняли, Тайлер нравится мне и сейчас. Но это уже не тот парень, которым я наслаждалась на протяжении двух первых сезонов. Ладно оборотень из него нормальный, но как гибрид Короче не пара он Кер и всё тут. И дело не в ом, что мол вот я такая плохая и люблю Клауса. Просто он пожил на свете чуть больше, чем подросток из Мистик Фолс. Клаус может научить Кер большему, может показать ей мир во всей красе. Но это сугубо моё мнение.
2 Все тут обсуждали смерть Аларика. 22 серия 3 сезона и впрямь была умопомрачительной в плохом смысле этого слова. Но люди, опомнитесь, всё к этому и шло. Я поняла, что его убьют ещё в то время, когда он начал меняться. Безумно жаль этого персонажа. Аларик был единственным взрослым, который хоть как-то мог контролировать ситуацию.
3 На счёт древних. Как я уже говорила, чем их больше - тем лучше. Раздражает одно: Клаус то появляется, то изчезает. В одной серии он есть, во второй его уже нет. + Элайджа, не до конца развит персонаж. его засовывает в фильм только когда им удобно, мол там клауса прибить, Ленке просветить и т.д. и т.п. ребекка - та же фигня. когда нужна информация клаусу, она тут как тут. узнал он всё - тут закалывает её. Бред да и только.

Blood Witch 16 декабря 2012, 21:11
46

__
1. Мне тоже Тайлер нравился больше, когда был оборотнем. И это было так необычно, романтично, хоть и не оригинально: союз оборотня и вампирши пришел из "Другого Мира". Но всё равно красиво, оборотень и вампирша, они могут убить друг друга, они должны ненавидеть друг друга, они представители двух видов, испокон веков боюрющихся друг с другом, а тут лямур! Конечно, Тайлер не виноват, что Клаус свернул ему шею и потом напоил Ленкиной кровью, завершив обряд в гибрида. Просто для меня в принципе появление гибридов в ДВ раздражает, потому что это плагиат чистой воды из Другого мира. Сначала они оттуда свиснули оригинальную во всех смыслах любовь против всех законов природы - я про легенду о союзе вампирши Сони и оборотня Люциана из Другого мира. В ДВ этим объясняется вечная борьба этих видов, потому что до этого союза, который был проклят и забыт, оборотни были преданными хранителями покоя вампиров. До эпопеи ДВ вампиры и оборотни никогда не влюблялись, это как кошка с собакой, это природой невозможно в мифах и легендах, максимум что они делают во всех фильмах и книгах, это если не борются друг с другом, то объединяются иной силы)) Но никак не крутят любовь! Так вот ДВ сначала крадет возможность союза представителей двух противоборствующих видов, оборотня и вампирша, а следом и придумку о гибридах! В фильмах эпопеи Другой мир были придуманы гибриды, точнее один единственный случай, когда так сошлись звезды, чтобы в одном потомке от рода первого бессмертного, чьи два сына были прокляты, один укушен волком и стал первородным оборотнем, а другой укушен летучей мышью и стал первородным вампиром, но был и человеческий потомок, который в теории мог в своей крови принять и яд вампиров, и яд оборотней. Обычные же люди, укушенные вампирами либо умирали, либо становились вампирами, также и оборотни, либо умирали, либо становились оборотнями, но любой оборотень мог убить вампира, а вампир оборотня, их союз был невозможен. В ДВ вампирша Селин хочет спасти Майкла, но он уже укушен оборотнем, в нем серебряные пули, он умирает, ведь серебро губительно для оборотней, и она его кусает и: чудо, он тепрь единственный гибрид, опасный и чуждый для обоих видов, а с ним и Селин стала пердательницей. Как можно было эту историю слизать и искаверкать(( Пусть ДВ уж ведут к своей оригинальной идеи, раз придумали лекарство человечности. Пусть все вампиры станут людьми, Тайлер вновь оборотнем, не желающие вампиры пусть убираются восвояси или получают кол в сердце))
2. Мне не так было грустно когда Джон Гилберт или Дженна погибли, как Аларик. Без него так тоскливо до сих пор. ((((( Сволочи!!!
3. Древняш больше не будет, наоборот вот-вот на одного меньше станет.

Альфа 16 декабря 2012, 21:51
13619

____
1. Мне похоже одной Тайлер нравится любым) Не считаю что ДВ слизали идею с моего любимого "Другого мира" и исковеркали. "Другой мир" - это одно. ДВ - другое. И если где-то их сюжеты или идеи схожи, то не вина сценаристов это. Можно с тем же успехом сказать, что ДВ слизаны с "Ван Хельсинга" (там ведь тоже вампиры и оборотни), и с НК, и с "Сумерек" и т.д. и т.п.
2. Рик и Дженна - одна из моих любимых пар (хотя и пара Дженна/Элайджа мне бы понравилась!).
3. Алис, да откуда такая инфа что Кола пришьют? Не верю, не хочу верить, нееееееееееет

Alenastef 17 декабря 2012, 11:26
2240

___
Согласна по всем пунктам, кроме 1!

Alenastef 17 декабря 2012, 11:18
2240

хоть Клаус и убивал в конце серии так жалко его было почему то... это так противоестественно)) он убивает! а я сижу его жалею))

KINA 16 декабря 2012, 22:29
2274

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 06:06
331172

а вообще если честно мне бы хотелось чтоб они лекарство это нашли и стали людьми) ну в смысле не только Елена но и Деймон Кэролайн.. для меня это был бы идеальный конец))

KINA 16 декабря 2012, 22:30
2274

надо же как сериал от книг отличается..

KINA 16 декабря 2012, 22:31
2274

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 06:04
331172

__
мне тоже так больше нравится)))
но я всё же думаю, что сценаристы в целом придерживаются основного сюжета книг!

Alenastef 17 декабря 2012, 11:41
2240

в книге Елена вообще умирает и посылает Бонни сигналы об опасности из потустороннего мира))

KINA 16 декабря 2012, 22:31
2274

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 06:03
331172

Даже смотреть ну буду.
Будет ведь не интересно)

kseni 17 декабря 2012, 07:55
1805

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 10:50
331172

"Память очень коротка. Столько моментов просто опускается только ради того, чтобы любимку обелить и сделать мучеником. бррррр"
Пфффф, ткините пальцем где это я его обелить пыталась? Там все не без греха.

BloodRayne 17 декабря 2012, 09:25
12511

Вы - это случай один на миллион) Адекватная поклонница Деймона имею ввиду)))

Alenastef 17 декабря 2012, 11:44
2240

Жаворонок, "сценаристы решили, что в обычном вампирском мире вампир, превращающийся в ворона, - это слишком уж сказочно"
С другой стороный была какая-то своя атмосфера)

BloodRayne 17 декабря 2012, 09:28
12511

Комментарий удален

javoronok 17 декабря 2012, 10:52
331172

Жаворонок, книгу я даже первую осилить не могла. Совсем мне не понравилось. Но момент когда он ее то ли на кладбище, то ли в лесу пугал впечатлил))

BloodRayne 17 декабря 2012, 12:15
12511

alenastef, "Мне нравится его резкий переход из няшности в жестокость и наоборот. И проблески человечности тоже нравятся. Они ему идут, а вот Деймону они шли только в 1 сезоне, когда он был жуутким засранцем. Лучше бы Деймон таким и оставался, а не становился тряпочкой! В 1 сезоне я была его поклонницей, а сейчас..."
Согласна, что в первом сезоне он был самый сок! Да, что уж там душой кривить, только из-за этого персонажа и стала смотреть и 2ю и 3ю серию, а дальше уже втянулась)
И вот в последней серии он мне прям очень понравился.
Клауса я не могу серьезно сейчас воспринимать, хотя я никогда к этому персонажу симпатии не испытывала. Его братья мне как-то больше нравятся:)

BloodRayne 17 декабря 2012, 12:20
12511

"Вы - это случай один на миллион) Адекватная поклонница Деймона имею ввиду)))"
Честно? Но здесь я не наблюдаю наплыва неадекватных) Может на других сайтах...

BloodRayne 17 декабря 2012, 12:21
12511

Еще не приходили. Я думаю, забухали от счастья и до сих пор в запое))

Альфа 17 декабря 2012, 17:04
13619

___
К сожалению здесь неадекватные есть. Которые чуть ли не драться кидаются, если чьё-то мнение отлично от их. Как и на других сайтах. Гораздо меньше тех кто нормально воспринимает героев сериала!

Alenastef 17 декабря 2012, 19:19
2240

чертовски долго ждать(

Stasy Loving 24 декабря 2012, 20:44
7125

Комментарий удален

kooot 27 декабря 2012, 11:59
66

И правда, сериал стал каким-то другим... не особо интригующим((((((((((( Деймон сам не свой,а Елена дурочка...( верните злого и сексуального Деймона

И вообще про связь -испортили весь сериал..

Iro4ka90 27 декабря 2012, 21:56
140

И кстати,очень полюбился Клаус Дайте ему Керолайн. они отличная пара

Iro4ka90 27 декабря 2012, 21:57
140

хрень, а не промо-видео. что Ребекка вернется стало понятно из 9 серии. Сезон местами интересный, но поднадоели эти сопли. я понимаю в жизни так бывает и любовь приходит вновь, но сколько можно уже!!!!!!!!!!!!!!!! достали. осталась бы уже одна что ли :)

NeferT 31 декабря 2012, 09:18
301

мне кажется, понравится 4 сезон)*
деймон с еленой пока что, это круто) жду очень!

fireworks 08 января 2013, 11:41
14

Обожаю Стфана^^

Tiger 08 января 2013, 23:30
20

Зря ждала. Прокатили ДВ по всем фронтам. Ничегошеньки не обломалось.

Альфа 11 января 2013, 08:55
13619

Комментарий удален

javoronok 12 января 2013, 15:35
331172

Комментарий удален

javoronok 12 января 2013, 15:34
331172

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 18:39
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 18:46
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 18:48
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 18:50
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 18:52
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 18:56
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 19:03
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 19:30
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 19:55
122043

Комментарий удален

Daenerys 20 ноября 2013, 19:56
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 11:51
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:15
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:16
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:23
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:24
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:26
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:27
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:54
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 12:56
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:15
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:26
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:42
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:44
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:45
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:54
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 13:56
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 17:14
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 18:08
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 18:35
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 18:39
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 18:41
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 18:53
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:06
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:08
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:09
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:23
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:24
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:25
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:27
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:28
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:29
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:30
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:32
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:34
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:35
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:37
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:39
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:40
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:41
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:43
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:44
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:45
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:47
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:48
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:51
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:52
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 19:54
122043

Комментарий удален

Daenerys 21 ноября 2013, 20:07
122043

Комментарий удален

Daenerys 22 ноября 2013, 09:08
122043

Комментарий удален

Daenerys 22 ноября 2013, 09:09
122043

Комментарий удален

Daenerys 22 ноября 2013, 09:14
122043

Комментарий удален

Daenerys 22 ноября 2013, 09:17
122043

Комментарий удален

Daenerys 22 ноября 2013, 09:33
122043


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее