Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джаред Лето в роли трансвестита на съемках фильма «Далласский клуб покупателей»

Вслед за Мэттью МакКонахи Джаред Лето приступил к съемкам в фильме «Далласский клуб покупателей». Актеру досталась роль ВИЧ-инфецированного трансвестита.

Джаред Лето в роли трансвестита на съемках фильма «Далласский клуб покупателей»
Помимо Мэттью и Джареда на съемочную площадку также прибыла Дженнифер Гарнер.

Джаред Лето
Джаред Лето
Джаред Лето
Джаред Лето
Мэттью МакКонахи
Мэттью МакКонахи
Мэттью МакКонахи
Дженнифер Гарнер
Дженнифер Гарнер
Дженнифер Гарнер
Дженнифер Гарнер


Фото: Splash News
Комментариев: 256 Просмотров 26308 Опубликовано 16 ноября 12:20

комментарии

256 Написать новый

Жесть....

Desmond Hume 16 ноября 2012, 12:23
585

ваще жеесть..но фильм должен быть интересным....посмотрю точно!

Jo_Bi 16 ноября 2012, 19:05
2561

Джареда не узнать, если только по глазам

a\d souls 16 ноября 2012, 12:24
3339

лето жжёт... я не усну сегодня

MarsWillAttack 16 ноября 2012, 12:24
888

Ахахахахаха а ноги-то какие. А если честно в роли женщины он какой-то страшный.

Sundy86 16 ноября 2012, 12:24
510

испугалась
ни мужик ни баба ..

fasca 16 ноября 2012, 12:24
54106

Комментарий удален

javoronok 16 ноября 2012, 12:25
331172

а она, типа мимо проходила

Vitola 16 ноября 2012, 12:49
18458

Комментарий удален

javoronok 16 ноября 2012, 13:43
331172

да, жену, это я прикалываюсь

Vitola 16 ноября 2012, 15:34
18458

я тоже об этом подумала....

Natul4ik 16 ноября 2012, 15:43
4035

У МЕНЯ ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО НЕ МОЙ ДЖАРЕД!!!!!

XS Extreme Girl 16 ноября 2012, 12:25
10934

Комментарий удален

Пользователь удален 17 ноября 2012, 20:41 ! пожаловаться

Дженнифер хорошо выглядит

fasca 16 ноября 2012, 12:25
54106

Комментарий удален

javoronok 16 ноября 2012, 12:25
331172

а шуба какая потасканная

fasca 16 ноября 2012, 12:26
54106

Комментарий удален

javoronok 16 ноября 2012, 12:26
331172

И Джаред и Мэттью так в свои роли вжились, даже не знаю кто больше Оскара заслуживает, оба молодцы)))

vixen2410 16 ноября 2012, 12:27
1127

Джаред такой симпатичный транс... бывает же
Мэттью ажно напугал худобой.

Lara 16 ноября 2012, 12:27
12455

Какая тетя..........

Пользователь удален 16 ноября 2012, 12:27 ! пожаловаться

Боже мой! Джареда так изуродовали(( надеюсь он за эту роль получит Оскар!

XS Extreme Girl 16 ноября 2012, 12:27
10934

страшный, однако, фильм будет

Oleever 16 ноября 2012, 12:28
1526

У Джареда такие длинные стройные ножки

XS Extreme Girl 16 ноября 2012, 12:29
10934

ой, Джареда только из-за размера ног и отсутствия груди здесь признать можно...

Дюймовочка 3 16 ноября 2012, 12:29
3134

Из таких красавцев - Мэттью Макконахи и Джареда Лето - сделали отталкивающих внешне персонажей. Худые, страшные. Надеюсь, фильм будет стоить того.

Альфа 16 ноября 2012, 12:29
13624

Мэттью и Джаррет,вот это роли вам достались

kseniy 16 ноября 2012, 12:29
1313

МакКонахи не узнать! Страх страх! и Жесть!

XS Extreme Girl 16 ноября 2012, 12:29
10934

какую потрёпанную особь из Лето сделали, шубка из чебурашки и драные колготы, это жесть ))))))

MrsDV 16 ноября 2012, 12:29
51530

зато туфли Хламурные

from26rus 16 ноября 2012, 16:37
36060

угу, блястят аж слепят

MrsDV 16 ноября 2012, 17:04
51530

ну а то! все, как полагается!

from26rus 17 ноября 2012, 13:27
36060

ну так мало того, что транс, так ещё и вич.

Nasty_1 16 ноября 2012, 17:43
18119

на Макконахи страшно смотреть
а у Лето неплохие ножки оказывается

Shato Ikem 16 ноября 2012, 12:31
2625

о божечки))) ахах.. сотворили,так сотворили))

А Мэттью выглядит совсем плохо! больно смотреть на него(

Olga.A 16 ноября 2012, 12:33
72

Жася, лол, ё-моё

Барби-Вампирша 16 ноября 2012, 12:34
1226

ууу Джаред такой сексуальный :D

Ashley-A 16 ноября 2012, 12:36
1617

ох нифига себе! неее ну это ну это точно не Джаред.. определенно не он.. капец че сотворили с челом. я офигеваю

KINA 16 ноября 2012, 12:37
2274

Отличный фильм получится должен..актеры на такие радикальные меры по изменению образа пошли)будем ждать

cherrypie 16 ноября 2012, 12:38
407

вот это перевоплощение!!!

мадленка 16 ноября 2012, 12:40
1071

с ума сойти! а я хотела полюбоваться на него на большом экране)) а тут страшный транс, что с ним сделали))))

Tinkerbell 16 ноября 2012, 12:44
218

ножки у Лето супер!!!Джаред!каблуки-это твое!!!!

мадленка 16 ноября 2012, 12:44
1071

да, ножки ничего)))

Vitola 16 ноября 2012, 12:50
18458

ахахаха я Джареда не узнала

~Saint Devil~ 16 ноября 2012, 12:44
1140

Неужели он сбрил свою бороду наконец!?

yulia=))) 16 ноября 2012, 12:48
56

Страшный грим у Джареда и страшно худой Мэттью - бедняжки, что только ради роли не сделаешь.

Vitola 16 ноября 2012, 12:48
18458

надо посмотреть этот фильм обязательно ! а чё Джаред ни чё такой( или такая ) сиськи сделать и вообще конфетка

Bonnie 16 ноября 2012, 12:48
2829

таким людям реально стоя аплодировать. Я имею ввиду действительно талантливым людям, которые готовы отдать самого себя, лишь бы сыграть достойно, отдать даже здоровье. Я уверенна Мютью еще не раз обратиться в больницу после этих съемок. На таких актеров и смотреть приятно, потому что все настолько реалистично. Молодцы.

Chicago4ever 16 ноября 2012, 12:51
178

Интересный фильм получится!) Это наверняка) Мэтью вообще полностью в роль вжился!

♥Red♥Cat♥ 16 ноября 2012, 12:53
1503

офигеть, Джаред идеальный трансвистит))

Katрин 16 ноября 2012, 12:56
10610

OMG! Какая дЭвушка!))
Ножки - супер!

Showdown 16 ноября 2012, 12:56
1193

Очень сильно напоминает Мерфи из Завтрака на Плутоне
Наверное, интересно будет

I_were_a_boy 16 ноября 2012, 12:56
2745

А вот кстати (простите не в обиду) по мне, так жена Аффлека никакая. Обычная среднестатистическая девушка из Бруклина))) талант??? не знаю? роли не запоминаются. Сложные она не потянет. Короче можно было бы и поинтересней найти кого-то, хотя если у нее тут роль 3 плана - то пойдет

Chicago4ever 16 ноября 2012, 12:57
178

На Мэтью больно смотреть. Скорей бы съемки закончились.

Showdown 16 ноября 2012, 12:59
1193

у Джа шикарные ножки=)) а вообще конечно...даже слов нет... Главное чтобы он потом быстро из этого образа вышел=)

Tina_Meysen 16 ноября 2012, 13:00
105

Растудыть меня в качель, какая тётя!

Robin 16 ноября 2012, 13:21
28375

Комментарий удален

javoronok 16 ноября 2012, 13:44
331172

Что Лето в образе трансвестита, что Кортни Лав - одно лицо!

Robin 16 ноября 2012, 13:21
28375

мамочки)))

AlexMax* 16 ноября 2012, 13:26
6151

жесть, жесть, жесть!!!

elizabet199 16 ноября 2012, 13:28
3538

идрить-мадрить, не могу налюбоваться, шо ж колготки то такие драные?

AlexMax* 16 ноября 2012, 13:31
6151

Комментарий удален

javoronok 16 ноября 2012, 13:44
331172

не знаю, не знаю, эпиляция была тщательная, все видели))

AlexMax* 16 ноября 2012, 14:07
6151

ОМГ!!! Непременно хочется увидеть результат мучений Мэтью, Летто,конечно тоже досталось...

sofy 16 ноября 2012, 13:32
8713

Ого.. Джаред.. Не узнать тебя)

_Гостья_ 16 ноября 2012, 13:40
1601

боже, какой ужас)

&bagira 16 ноября 2012, 13:46
7789

Боже как страшно!

kAlinka 16 ноября 2012, 13:47
14822

Фигурка у Джареда прелесть!

Bastin-da 16 ноября 2012, 13:50
5426

Да уж, никогда не могла представить Джареда в такой роли!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 16 ноября 2012, 13:50
9202

о боги,,,, как он ужасен в данном амплуа

ann heavenly 16 ноября 2012, 13:53
3405

Просто жесть, Джаред неузнаваем.

Мэттью ходячий скелет, его после завершения съемко кормить срочно!

Miss Marie 16 ноября 2012, 13:54
4819

у меня дар речи пропал от увиденного)))

Lo-Lo 16 ноября 2012, 14:04
684

О БОЖЕ !!!! Джаред !!! СЛОВ НЕТ

missisNemo 16 ноября 2012, 14:04
419

не,не хочу я на это смотреть...и не уговаривайте..

2Glaza 16 ноября 2012, 14:07
6775

АААААААА

Battle 16 ноября 2012, 14:35
123

Его не узнать..все такие худые

nami 16 ноября 2012, 14:50
2260

Джареду надо было попу накладную сделать

Erica_Northman 16 ноября 2012, 14:56
2024

Комментарий удален

Пользователь удален 17 ноября 2012, 20:44 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 16 ноября 2012, 14:57
42766

аааааахаааа...мне плохо

Катя Каббинс 16 ноября 2012, 15:00
2899

ужас, Макконахи тоже страшно выглядит

*Эkzotika* 16 ноября 2012, 15:01
11667

Фильм будет зашибись!!!

ALF111 16 ноября 2012, 15:34
2193

няяяяяяшка
ЯБВДУЛ

zooey 16 ноября 2012, 15:34
439

Комментарий удален

zooey 16 ноября 2012, 15:37
439

Какие ножки! Я прям завидую!

Lenusick 16 ноября 2012, 15:37
14805

даже не узнала...ни Мэттью, ни Джареда

Черно-белое кино 16 ноября 2012, 15:48
1760

Ааахахаха,Джаред кадр!

Darin'chik_=)* 16 ноября 2012, 16:01
10317

это его призвание!):DDDDD

Vikikatniss 16 ноября 2012, 16:03
2074

Фильмец!!! Два секс-символа в таких... превратить))

TheSimok 16 ноября 2012, 16:14
1387

АХАХАХАХ. Я РЖУ С ФОТОК ДЖА:D НО БЛИИИН, ЖАЛКО ЕГО, ОН В ТВИ ПИСАЛ ЧТО ПОНИМАЕТ ЖЕНЩИН..ДА ДЖАСЬ ТЫ ЛЮБИШЬ ТАКИЕ РОЛИ

SantiaGO 16 ноября 2012, 16:16
14

Колоритный будет фильмец..

Delicious Ly 16 ноября 2012, 16:23
3250

Аааааааа!!!! Мои глаза !!!

from26rus 16 ноября 2012, 16:35
36060

Джаред на каблуках!!!!!!!!!!! ААААААААА, я не верю!!!!!!!!!!!! Клёво!!!!!!!!!!!!!

Aprelina16 16 ноября 2012, 16:35
2668

На Мэттью жалко смотреть...((((((((

Aprelina16 16 ноября 2012, 16:36
2668

Блин, почему эта новость не была первой с утра? Заряд настроения на весь день был бы обеспечен

from26rus 16 ноября 2012, 16:37
36060

Он шокирует, удивляет, заставляет сходить с ума! в этом весь Джаред))

Sveto4 16 ноября 2012, 16:50
9512

Метью жалко, страшный. Надеюсь фильм того стоит.

rainboow 16 ноября 2012, 16:54
540

Комментарий удален

Пользователь удален 17 ноября 2012, 20:43 ! пожаловаться

Джареду наверное трудно на каблуках ходить.
Метью худой.

Leto2012 16 ноября 2012, 17:01
339

Ооо божечки что из Джареда сделали???

Bysenka 16 ноября 2012, 17:01
1068

Комментарий удален

javoronok 19 ноября 2012, 08:17
331172

Аахахахах)))

Alice Jerremy 16 ноября 2012, 17:16
3375

Боже!!!

G-Genya 16 ноября 2012, 17:23
428

Джаред

Nasty_1 16 ноября 2012, 17:30
18119

Мне определённо нравится, что Джа выбирает такие роли..... скажем так с его внешностью можно играть красавчиков и особо не париться, а он всегда выбирает что-то странное, сложное, всегда входит в роль на 200%, ещё бы почаще снимался.

Nasty_1 16 ноября 2012, 17:36
18119

ого
круто

London_Nancy 16 ноября 2012, 17:39
88

Мэтью такой худющий, ужас просто, надеюсь потеря и последующий набор веса не скажутся на его здоровье.

Nasty_1 16 ноября 2012, 17:40
18119

Джерард

immortal Bloody Mary 16 ноября 2012, 17:41
1843

Джен Гарнер хорошо выглядит, худеет потихоньку)))

Nasty_1 16 ноября 2012, 17:42
18119

такой стройняшка трансвестит

amarik 16 ноября 2012, 17:47
182

Джареда не узнать!Мэтью страшный скелет!Дженнифер красавица

lollipop_ 16 ноября 2012, 17:53
1639

на что только не идут эти звезды

bota305 16 ноября 2012, 18:01
675

вот так роль у Лето

GRACE_KELLY 16 ноября 2012, 18:10
10697

красивая из него женщина получилась

*Lovely* 16 ноября 2012, 18:31
790

капец!!!!

who is who 16 ноября 2012, 18:51
75654

бедный Мэтью Макконахи

Mandy Ann Kiedis 16 ноября 2012, 18:53
742

джаред трансвестит необычно

Aidos 16 ноября 2012, 18:56
3442

мэттью так быстро похудел

Aidos 16 ноября 2012, 18:56
3442

джаред избавился от бровей

Aidos 16 ноября 2012, 18:57
3442

Джа фигурой своей исхудавшей и прямо на женщину походит, ноги у него, конечно, нереально хороши, да и вообще, отпад, что за видок, очень позабавило!!!

Ирина 16 ноября 2012, 19:05
4194

Обалдеть, вот это тетя...

Неся 16 ноября 2012, 19:19
14050

эх, Джаред такой Джаред)
вот никогда не пойдет по простому пути, всегда выкладывается на 100%
ради одной роли он из своих ролей набрал 10 кг, а ради этой лишился бровей и вообще больше части волос на своем теле.
надеюсь, фильм будет стоить приложенных усилий)

Odrie 16 ноября 2012, 19:22
118

Чуть со стула не упала, когда увидела Джа в этом образе

Криспик=) 16 ноября 2012, 19:25
2229

На какие жертвы идут актёры ради искусства!!!

elka-kiparis 16 ноября 2012, 19:52
1921

ахахахахахахахахахах

никто88 16 ноября 2012, 19:53
5172

хороший фильм будет

Динульчик 16 ноября 2012, 19:54
1650

один краше другого)

BloodRayne 16 ноября 2012, 20:30
12511

Какое же Джаред худой, просто кошмар.

Lita@ 16 ноября 2012, 21:33
6290

кто-то ржет, кто-то ужасается, а я буду ждать фильма, чтобы насладиться талантливой игрой и неоднозначными неплоскими персонажами.

aqua 16 ноября 2012, 22:19
649

Я поражаюсь ими в хорошем смысле!!!!!!

alex-ty 16 ноября 2012, 22:35
6617

я под столом
такого стоило дождаться, теперь Шеня поглумится над брателлой сполна

Камалия 16 ноября 2012, 22:37
5120

хорошие ножки, только попка маловата))))))

Камалия 16 ноября 2012, 22:39
5120

Ёлы-палы! *нечленораздельные ругательства* Джа не мог раз в жизни сняться в девчачье киношке, поторговать рожей, так сказать? Мы бы посмотрели, попускали слюнки. Нет, надо обязательно над собой поиздеваться. В этой тощеё алкоголичке мистера Лето родная мать не узнает.( Верните прежнего Джа!

Skleppy 16 ноября 2012, 23:23
282

Джераду такой образ очень идет))
а вот Мак меня пугает, очень похудел, до страха(((

Foxxy Cleopatra 17 ноября 2012, 00:10
16116

какие мужики худые...
у Джареда ноги-спички и та шикарная попа кудато-делась...эх...

... and... 17 ноября 2012, 00:57
640

Ответ на сообщение от ... and..., 17 ноября 2012, 00:57
какие мужики худые...
у Джареда ноги-спички и та шикарная попа кудато-делась...эх...

Интересно когда это у него попа шикарная была , в Главе 27 ?

missisNemo 17 ноября 2012, 14:46
419

Джареда поставили на шпильки!!! АХРЕНЕТЬ!!! Дженнифер походу тоже в шоке!

Dzhamilevna 17 ноября 2012, 06:34
8500

Вот это мужики дают

Руби 17 ноября 2012, 07:55
4130

Бог ты мой!Если не было подписано я и не узнала бы что это Джаред Лето.

Anna Evans 17 ноября 2012, 10:44
2178

Метью Макконахью как хорошо загримировали!Я его даже не сразу узнала.

Anna Evans 17 ноября 2012, 10:47
2178

Комментарий удален

javoronok 19 ноября 2012, 08:19
331172

Капец.... больше слоа нет...:-/

Patahontos 17 ноября 2012, 11:17
17

едрить через колено ....

Акнурик 17 ноября 2012, 12:45
13655

жду этот фильм очень

Hesta 17 ноября 2012, 13:55
32026

из Джареда отличный актер и роли его все яркие и запоминающиеся, а говорил, что больше не будет сниматься после Господина Никто. слукавил и хорошо!

Hesta 17 ноября 2012, 13:55
32026

Мэттью еще сильней похудел, надеюсь эти жертвы окупятся успехом киноленты

Hesta 17 ноября 2012, 13:56
32026

Ну Джаред, ну дает

Роксалана 17 ноября 2012, 17:48
930

Ухахаааа))))))))Жесть....

Sick Sad World 17 ноября 2012, 19:57
1908

Какой у него попок *_____* Что-то моя слэшерская фантазия разыгралась

Биха 17 ноября 2012, 20:00
2814

Комментарий удален

Пользователь удален 17 ноября 2012, 20:42 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 17 ноября 2012, 20:42 ! пожаловаться

фотографии одна колоритней другой! Хорошо что хоть Дженифер пощадили сценаристы!

Коллекционер Поцелуев 17 ноября 2012, 23:57
706

Ахахаххаха, Боже, Джаред, я всегда думала, что из него получится шикарная "телка", но это ужасно.

Анечка339 18 ноября 2012, 01:01
8

Комментарий удален

javoronok 19 ноября 2012, 08:18
331172

Господи, что это с Джаредом и Мэтью? Слава богу Дженнифер выглядит отлично, иначе я бы точно была бы в огромной ШОКЕ

*Fleur rebelle* 18 ноября 2012, 12:03
1067

Жуть...

pink dream 18 ноября 2012, 13:02
407

джаред конечно повеселил, страшненькая телочка
а макконахи очень уж худой

Margareth_Turner 18 ноября 2012, 14:13
2045

неужели оно того стоит ради какого-то,думаю не самого отличного,фильма
лишаться веса,тем самым подвергая здоровье риску или лишаться бровей
не понимаю

Stasy Loving 18 ноября 2012, 16:22
7125

Комментарий удален

javoronok 19 ноября 2012, 08:17
331172

трындееееец, батя, ну ты даёшь :D

Marshmellow 18 ноября 2012, 19:16
103

ЭТО ПРОСТО АХАХАХАХАХАХАХА

`Life` 18 ноября 2012, 20:04
6630

Господи , что это за фильм такой жуткий .. То МакКонахи стремительно худеет , теперь это ..

лампочка 18 ноября 2012, 20:39
12895

я больше спать не буду ..... фото жуть Такие мужчины ах!

Danda 18 ноября 2012, 21:30
3505

Джаред шикарен) сначала глазам своим не поверила когда увидела впервые фото
но роль очень яркая, фильм получится очень глубоким, уверена.
и ржать в кинотеатре, как многие говорят, будет совсем неуместно. дурочки.

Revenge 18 ноября 2012, 22:48
15

это....это....*я под столом,лежу умираю от смеха*

Избалованная 19 ноября 2012, 08:26
11

Бугагагагагагаа

Chertovka:) 19 ноября 2012, 09:43
2926

отличная девушка из него в этот раз вышла!))
показать изображение

Revenge 19 ноября 2012, 14:19
15

Я в шоке(

Сумеречная09 19 ноября 2012, 17:50
24628

ужас что с ними сделали....смотреть страшно

Nicaa 19 ноября 2012, 18:54
5319

это роль такая. или вы думали, что в 80-ые трансвеститы больные СПИДом выглядели как богини?
образ как раз таки максимально приближён к реальности и это то, что нужно

Revenge 19 ноября 2012, 19:02
15

"Сверху сын, а снизу дочь". У Джареда очаровательные, стройные ножки :D

Tompson 25 ноября 2012, 22:04
583

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 17:43
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 17:44
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 17:46
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 17:50
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:58
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:58
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:58
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:59
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:59
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:59
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:59
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 19:59
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:00
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:00
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:01
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:02
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:02
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:02
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:02
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:03
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:03
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:04
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:04
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:05
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:05
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:05
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:05
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:05
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:06
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:06
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:06
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:07
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:07
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:07
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:07
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:07
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:08
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:08
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:08
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:08
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:09
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:09
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:09
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:09
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:10
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:10
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:10
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:11
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:11
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:11
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:11
122062

Комментарий удален

Daenerys 24 августа 2013, 20:13
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:25
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:30
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:30
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:30
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:30
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:31
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:32
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:32
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:32
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:32
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:32
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:33
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:33
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:33
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:34
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:34
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:34
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:34
122062

Комментарий удален

Daenerys 27 августа 2013, 20:35
122062

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:23
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:24
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:25
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:25
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:26
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:26
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:27
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:28
331172

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2013, 10:28
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее