Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Аманда Байнс - миллионерша в отставке

Аманда Байнс в очередной раз попала в скандальные заголовки таблоидов. Но на этот раз актриса не собирается спускать этого с рук журналистам.

Аманда Байнс - миллионерша в отставке
Журнал In Touch опубликовал статью, где говорилось, что на днях Аманда вышагивала возле солярия обнаженной в одних очках. "По словам свидетелей, - пишет издание, - Аманда выглядела болезненно худой и совершенно не в себе. Ей было наплевать, что все видят ее голой". Похоже, актрисе надоело отмалчиваться после очередной шокирующей публикации о ней. Аманда заявила: "Я подаю в суд на In Touch за фальшивую статью. Я не "проблемная". Я не хожу голой на публике. Мне 26, я мультимиллионерша, и я в отставке. Пожалуйста, уважайте мою частную жизнь". Напомним, что звезда фильмов "Она-мужчина" и "Отличница легкого поведения" не раз заявляла, что больше в кино сниматься она не намерена и ее актерская карьера закончена.



Фото: Splash News
Комментариев: 67 Просмотров 11302 Опубликовано 02 ноября 12:52

комментарии

67 Написать новый

ой уже надоело

Aidos 02 ноября 2012, 12:53
3442

что-то сразу фраза вспоминается из какого-то анекдота "из одежды на нём оставались одни очки"))

Solomka 02 ноября 2012, 12:54
3003

после того что я о ней узнала
это как-то оправдывает ее...

Mila.Lasova 02 ноября 2012, 12:54
39

она идет на смену линдси ..почему нельзя быть норм людьми,работай деньги есть иди купи,врезалась в машину,дождись полиции,или как тот мужчина записку с извинениями ,все оплати..а то бегают,воруют,уже все есть у них дак адреналина хочется!!!

DaschkaElle 02 ноября 2012, 12:55
760

курица какая-то!

who is who 02 ноября 2012, 12:56
75654

рано для отставки...актриса комедийная она конечно крутая....но журналисты умеют достать...

amanches 02 ноября 2012, 12:58
2509

не нравится мне она

~Saint Devil~ 02 ноября 2012, 12:59
1140

она была классной актрисой, это звездная болезнь, сниматся не буду, то не буду..

malaya003 02 ноября 2012, 12:59
11289

че к ней пристали то?

Vitola 02 ноября 2012, 12:59
18458

и не говори

SELENA 03 ноября 2012, 19:29
6079

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 07:45
331172

а этим папарациям надо же что то придумывать

Пользователь удален 10 ноября 2012, 20:06 ! пожаловаться

О, как уже надоела.

Miss Neuer 02 ноября 2012, 13:00
5532

решила пожить нормальной жизнью-сразу в скандальные звёзды записали. такова оборотная сторона славы.
на её месте я б тоже в суд подала-выиграет 1 раз, потом другой, на третий таблоиды призадумаются и отстанут. но это только при условии, что сама косячить не будет

Kisso4ka 02 ноября 2012, 13:01
1235

Интересно чем даль заниматься собралась.

Tamara Riley 02 ноября 2012, 13:07
2948

А что дальше будет делать?

nami 02 ноября 2012, 13:12
2260

ну ходила голая в солярии, чего ж такого, нашли к чему прицепиться

MrsDV 02 ноября 2012, 13:13
51530

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 07:44
331172

ну попутала девчушка двери, вышла случайно на улицу

MrsDV 04 ноября 2012, 16:37
51530

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 18:23
331172

по привычке спряталась от папарацци

MrsDV 04 ноября 2012, 20:37
51530

пусть отдохнет от шоу бизнеса....я бы тоже имея миллионы больше бы не работала,а отдыхала...

мадленка 02 ноября 2012, 13:21
1071

Бреддд

Kristallik 02 ноября 2012, 13:22
2675

мне показалось это Сайрус пока не прочитала

KINA 02 ноября 2012, 13:24
2274

совсем с Майли они не похожи

Пользователь удален 10 ноября 2012, 20:08 ! пожаловаться

Достали девченку.

Chertovka:) 02 ноября 2012, 13:37
2926

умеют журналисты вывести из себя.

Katрин 02 ноября 2012, 13:41
10610

и пускай выиграет.
ну круто, если она мультимиллианерша, что скажешь, молодец. в таком возрасте на пенсию)))

magpie 02 ноября 2012, 14:32
4097

Комментарий удален

javoronok 02 ноября 2012, 15:10
331172

Комментарий удален

javoronok 02 ноября 2012, 15:11
331172

Видать не засудила!!!С нынешним судом будет тоже самое

ALF111 11 апреля 2013, 19:28
2193

Комментарий удален

javoronok 11 апреля 2013, 19:34
331172

всегда было интересно, куда исчезают все эти суды, эти разбирательства!?видно и правда исчезают, рассасываются как царапины в небытие)
А здесь вообще уникальный случай - банальный повтор.

ALF111 11 апреля 2013, 19:49
2193

Комментарий удален

javoronok 11 апреля 2013, 19:58
331172

Господи как я её любила, обожала просто, щас на неё вообще противно смотреть, хочется плюнуть её в лицо.... Мультимиллионера? и надолго ли этих миллионов ей хватит?

Mrs. Efron 02 ноября 2012, 15:38
229

вот и будет теперь судиться чтобы денежки иметь))

Ils 02 ноября 2012, 15:50
1229

Скоро мне будет ее жаль

NasTya D. 02 ноября 2012, 15:41
2817

разгуливала голой...ну про бибера новости интересней

Ils 02 ноября 2012, 15:49
1229

Почему она больше не хочет сниматься?? ..она хорошая актриса!Жаль!

Darin'chik_=)* 02 ноября 2012, 15:50
10317

она уже уходила
вернётся ещё

Пользователь удален 10 ноября 2012, 20:08 ! пожаловаться

А когда она говорила, то что сниматься не будет, не знала

Evangelinaweer 02 ноября 2012, 17:05
5310

жаль, она была очень яркой актрисой

Eve Ackles 02 ноября 2012, 17:22
2660

ну и чем же она сейчас будет заниматься?
зря закончила с актерством,с ней комедии смотреть одно удовольствие

Malinka 02 ноября 2012, 18:34
2014

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 07:43
331172

реально мультимиллионерша?

fasca 02 ноября 2012, 20:49
54106

рано как то закончила карьеру ..совсем рано

fasca 02 ноября 2012, 20:49
54106

видимо, ее достало все это окончательно
а я и не знала, что она закончила с актеркой профессией

tatasun19 02 ноября 2012, 21:06
229

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 07:42
331172

Комментарий удален

никто88 02 ноября 2012, 21:49
5172

Денег заработала и на покой?!

Соэ 02 ноября 2012, 22:47
21366

Ну вот, чтоб голой это надо фантазию недюжинную иметь

Соэ 02 ноября 2012, 22:48
21366

а чем она будет заниматься, если в кино сниматься не собирается?

*Эkzotika* 03 ноября 2012, 13:55
11667

действительно бред написали

CountesS 03 ноября 2012, 15:48
4741

Видно кому то она перешла дорогу...

Sick Sad World 03 ноября 2012, 17:45
1892

Тоже мне звезда

L*VICA 03 ноября 2012, 20:09
9100

афигеть..мультимиллионерша..откуда у нее деньги, раз она не снимается большле??

Mayenna 04 ноября 2012, 01:57
1457

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 07:41
331172

дерзкая и самоуверенная

Hesta 04 ноября 2012, 07:25
32026

вот к каким печальным последствиям может привести неожиданная слава в юном возрасте

Hesta 04 ноября 2012, 07:25
32026

она что опять перекрасилась или это старая фотка?

Elena(Petrova)Gilbert 04 ноября 2012, 17:15
304

Комментарий удален

javoronok 04 ноября 2012, 18:22
331172

эти журналюги то к одной пристанут, то к другой, реально достали.

elizabet199 05 ноября 2012, 10:45
3538

Жаль что с актерством она завязала.... Актриса она все таки замечательная. Почти все ее фильмы смотрела)))

LiNa Winchester 05 ноября 2012, 13:33
8090

дааа настроение упало(как так то, зачем уходить!? блин она классная, мне будет её не хватать(

☑Not a gift™ 05 ноября 2012, 15:42
361

мне она вообще не нравится.

elen@ka 09 ноября 2012, 16:43
24287

у Аманды всё хорошо
пусть не завидуют

Пользователь удален 10 ноября 2012, 20:07 ! пожаловаться

Оставьте девочку в покое, она первый миллион до 10 лет заработала, так что теперь может отдыхать!!!!!!

alex-ty 13 ноября 2012, 00:56
6617


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее