Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эшли Тисдейл показала свой дом в интернет-журнале The Coveteur

Эшли Тисдейл стала героиней интернет-журнала The Coveteur. Актриса показала некоторые детали своего особняка в Лос-Анджелесе и похвасталась огромным гардеробом.

Эшли Тисдейл показала свой дом в интернет-журнале The Coveteur

О дизайне своего дома: «Отец построил мой дом с нуля, и я всегда знала, что в нем должна быть большая гардеробная. Я люблю все видеть. Розовая тахта сделана на заказ, и я всегда хотела белую комнату».

О своей коллекции сумок: «Я обожаю Louis Vuitton. Здорово, что все мои сумки привезены из разных мест. У каждой есть своя история. Обычно это связано с путешествиями по работе. Мне нравится тот факт, что каждая из сумок особенная. Это не то же самое, что просто зайти в магазин и купить ту, которая понравилась. Я хотела, чтобы с каждой было что-то связано».

О необычном столике, который она сделала из чемодана Louis Vuitton: «Это был первый предмет мебели, который я купила для своего дома. Моей маме пришла в голову идея превратить его в кофейный столик, и мне это понравилось».











Комментариев: 179 Просмотров 14345 Опубликовано 26 сентября 12:54

комментарии

179 Написать новый

гардеробная отпад, мечта многих девушек)))

Olivia ) 26 сентября 2012, 12:57
6725

да знаю)))но согласитесь любая девушка хотела бы себе подобную гардеробную)))

Olivia ) 26 сентября 2012, 13:06
6725

Комментарий удален

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:10 ! пожаловаться

это да

fasca 26 сентября 2012, 13:14
54106

фигня
у Эшли лучше

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:51 ! пожаловаться

последняя гардеробная больше похожа на магазин, мне кажется.

moriaty 26 сентября 2012, 13:54
1877

последняя Пэрис Хилтон ( вроде так)
из всех этих я у Кимки бы порылась, мне её стиль в одежде нрава

fasca 26 сентября 2012, 13:57
54106

это точно Пэрис.
ну слишком много розового

moriaty 26 сентября 2012, 16:34
1877

в её стиле

fasca 26 сентября 2012, 16:38
54106

Так это ещё не вся гардеробная.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:14
2168

так у этих на фотках тоже не вся

fasca 26 сентября 2012, 14:28
54106

Комментарий удален

immortal Bloody Mary 26 сентября 2012, 16:08
1843

не трави душу

immortal Bloody Mary 26 сентября 2012, 16:09
1843

да.и не говори..самой

fasca 26 сентября 2012, 16:13
54106

По-моему это уже чрезмерное излишество

Mirah 26 сентября 2012, 17:54
332

на вкус и цвет, не нравится , когда есть много есть из чего выбирать, что комбинировать

fasca 26 сентября 2012, 18:01
54106

не многих а всех

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:08 ! пожаловаться

не всех

Svetlan@ 26 сентября 2012, 13:09
5608

почему же?

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:11 ! пожаловаться

Комментарий удален

$$$- Bella -$$$ 26 сентября 2012, 13:43
1332

Отпад, да , я уже писаю кипятком от зависти

tanjasha 26 сентября 2012, 17:03
416

вот это гардеробная....

Yulka)))) 26 сентября 2012, 12:57
14283

музей просто

ЛитРедактор 26 сентября 2012, 12:59
138

ахах)) точно

Иса 01 октября 2012, 21:14
39

американская мечта)

Жемчужная ЙА))))) 26 сентября 2012, 12:58
459

она показала не дом,а свои шмотки

KristinaNizamova 26 сентября 2012, 12:58
285

вот именно

Lula 26 сентября 2012, 13:00
792

где шмотки? я тока сумки и обувь вижу

fasca 26 сентября 2012, 13:01
54106

вначале же написано, что показала часть дома.

Svetlan@ 26 сентября 2012, 13:06
5608

Вот так гардеробнаяяяяяяяяяя..............

Alenastef 26 сентября 2012, 13:00
2240

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 13:04
331172

я всегда думала, что книги хранят в библиотеке, а не в гардеробной. видимо отстала от жизни

Svetlan@ 26 сентября 2012, 13:08
5608

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 13:28
331172

дай пять за книги

fasca 26 сентября 2012, 14:30
54106

она тока обувь носит ?

fasca 26 сентября 2012, 13:01
54106

А всё остальное где? Сумочками прикрывается.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:11
2168

ну думаю и одежды у неё немало

Пользователь удален 26 сентября 2012, 14:16 ! пожаловаться

мне тож интересно..наверное она думает что гардероб это сумки и обувь..

fasca 26 сентября 2012, 14:24
54106

Хороший дом и ... коллекция)))

Vitola 26 сентября 2012, 13:01
18458

Я аж обалдела от такой красоты!

Неся 26 сентября 2012, 14:09
14050

меня все-таки больше размер коллекции поразил)

Vitola 26 сентября 2012, 14:10
18458

сколько обуви

Rachel 26 сентября 2012, 13:01
523

класс

Emma*** 26 сентября 2012, 13:01
182

классно, я тоже хочу все это!

Bratislava 26 сентября 2012, 13:01
668

И я тоже, мне кажется никто не откажется от такого))

Galya15 26 сентября 2012, 14:32
2344

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 13:02
331172

Это точно.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:14
2168

первое фото клёвое

fasca 26 сентября 2012, 13:02
54106

шкафу с туфлями я прям иззавидовалась ))

MrsDV 26 сентября 2012, 13:02
51530

гардеробная классная, но простите, кто эта девушка? Может, кто, подскажет, чем она известна?

katishe 26 сентября 2012, 13:03
146

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 13:05
331172

спасибо... я так и думала)

katishe 26 сентября 2012, 13:07
146

классный мюзикл, сериал hellcats, фильм пришельцы на чердаке.
вообще, она сейчас больше озвучкой занимается

moriaty 26 сентября 2012, 13:56
1877

если хочет продержатся надо заканчивать с озвучкой..а то до старости там и застрянет

fasca 26 сентября 2012, 13:58
54106

больше похоже на рекламу сумок и обуви

Svetlan@ 26 сентября 2012, 13:05
5608

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 13:06
331172

Столько обуви. Для сороканожек

Katrina675 26 сентября 2012, 13:06
2168

обувь красивая

Пользователь удален 26 сентября 2012, 14:04 ! пожаловаться

Уся.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:05
2168

Интересный столик.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:07
2168

У неё обувь и сумки повсюду.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:07
2168

Ну и гардиробище!

_Гостья_ 26 сентября 2012, 13:07
1601

Фотки, с ней, отличные

Katrina675 26 сентября 2012, 13:08
2168

прикольно очень у неё

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:09 ! пожаловаться

Мне тоже нравится, что комната белая.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:09
2168

Кто это у неё на плакате?

Katrina675 26 сентября 2012, 13:10
2168

Эшли такая красивая

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:11 ! пожаловаться

Картина над камином очень красивая.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:11
2168

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 13:29
331172

Ням, ням. люблю вишни

Katrina675 26 сентября 2012, 13:32
2168

Как будто бы домик принцессы, я в восторге

Mandy Ann Kiedis 26 сентября 2012, 13:12
742

мне не имнтресно это все

Emines 26 сентября 2012, 13:12
1757

Сейчас татуировки очень модные в Голевуде.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:13
2168

да
и это неплохо

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:27 ! пожаловаться

Больно и в старости украшать не будут. Если и хотят, то маленькую и где-то в таком месте, чтобы не выделялась. Например, у Эшли Грин за левым ушком ключик. Такое мне нравится, но себе делать не буду.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:34
2168

конечно маленькую
я тоже против больших
это некрасиво

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:39 ! пожаловаться

Ммм, а она любит шанель.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:14
2168

как бы я хотела себе столько обуви.

Katрин 26 сентября 2012, 13:27
10610

Интересная люстра. Со свечками.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:30
2168

туфли и сумки - главное украшение интерьера у Эшли))

Solomka 26 сентября 2012, 13:32
3003

Красиво, но похоже на плохо скрытую рекламу Шанель и Луис Витон.

Tamara Riley 26 сентября 2012, 13:32
2948

У неё ещё и компьютер там.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:37
2168

Видемо она любит высокие каблуки. Это очень хорошо.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:38
2168

Сумки атакуют

Katrina675 26 сентября 2012, 13:39
2168

У неё уже сумка вместо подушки.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:40
2168

Она, что собирается сумку поджарить

Katrina675 26 сентября 2012, 13:40
2168

Интересные чашечки на кофейном столике. Я бы сказала креативные.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:42
2168

Шлёпки на стенке

Katrina675 26 сентября 2012, 13:43
2168

Камин настоящий,или исскуственный?

Katrina675 26 сентября 2012, 13:43
2168

Чёрная сумочка через плечо интересная.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:44
2168

Похоже, что картину рисовали акрилом.

Katrina675 26 сентября 2012, 13:45
2168

Просто мечта)))

ульянушшкаа 26 сентября 2012, 13:46
8667

Это скорее всего реклама не дома, а сумок и туфлей!

Chertovka:) 26 сентября 2012, 13:47
2926

Шопоголик! Реклама обуви можно сказать.

Guma 26 сентября 2012, 13:48
1524

Вопрос, зачем надо было сумки и туфли ставить на кухонный стол?! Больше других мест не нашлось?!

Chertovka:) 26 сентября 2012, 13:48
2926

это же просто для фото

Пользователь удален 26 сентября 2012, 13:50 ! пожаловаться

фи, коллекцию сумок и обуви показала и все. Ни одежды (раз уж речь зашла о гардеробе), ни самой квартиры... А я думала сейчас на интерьер посмотрю, особенно порадовал тот факт, что ее отец все сам строил...

JK|02 26 сентября 2012, 13:48
658

тоже так хочу
оригинальный столик, кстати

moriaty 26 сентября 2012, 13:54
1877

Эх, Эш с самого детства могла себе это позволить, ведь она из богатой семьи - строителей, я по мойму давно еще где-то читала, что у нее в детстве свое телешоу было...

kAlinka 26 сентября 2012, 13:58
14822

Везёт же некоторым.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:09
2168

Такой гардероб мечта любой девушки )

Miss Marie 26 сентября 2012, 13:58
4819

Правильно. Она ходит босиком, а это полезно.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:02
2168

Вот это гардеробные так гардеробные!

Guma 26 сентября 2012, 14:03
1524

На 3-ей фотке диван, кресло, или кровать?

Katrina675 26 сентября 2012, 14:04
2168

по мне кровать ..она с обовью спит в обнимку

fasca 26 сентября 2012, 14:07
54106

И с сумочками. И ей снится огромный магазин обуви 900 кв. м.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:12
2168

всё жизнь вокруг этого

fasca 26 сентября 2012, 14:27
54106

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2012, 14:13
331172

Дааааааааааааааа

Katrina675 26 сентября 2012, 14:42
2168

На сундучке значёк какой-то известной марки. Только какой?

Katrina675 26 сентября 2012, 14:15
2168

луи ветон

Пользователь удален 26 сентября 2012, 14:25 ! пожаловаться

Спасибо.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:42
2168

классная у нее гардеробная

cobra 26 сентября 2012, 14:23
4896

Красавица Эшли))))

Galya15 26 сентября 2012, 14:29
2344

На первой фотке куртка классная

Galya15 26 сентября 2012, 14:29
2344

Шикарная.

Katrina675 26 сентября 2012, 14:43
2168

Неплохо так, прикольный дом))

Galya15 26 сентября 2012, 14:30
2344

Столько туфель и сумочки такие классные

Galya15 26 сентября 2012, 14:33
2344

ух ты!как же много!!!гардероб обалденный))
последняя сумочка(последняя фотка) кстати классная)

>>bunny hop))~} 26 сентября 2012, 14:35
970

обуви много....

Len@ 26 сентября 2012, 14:40
1375

гардеробная огромная

Len@ 26 сентября 2012, 14:40
1375

даже на кухне сумки и обувь

SELENA 26 сентября 2012, 15:04
6079

Туфли,шлепки, сумки... а где дом!!!))))

Lalika 26 сентября 2012, 15:18
8807

круто))))

С гЛаЗаМи ЦвЕтА KoffE 26 сентября 2012, 15:34
3690

Эшли красотка!!)))))

С гЛаЗаМи ЦвЕтА KoffE 26 сентября 2012, 15:34
3690

папка у неё молодец

Камалия 26 сентября 2012, 15:47
5120

Бля, у меня даже настроение испортилось иж-жа жависти

a\d souls 26 сентября 2012, 15:56
3339

здорово конечно все это выглядит) обувь - мечта моя иметь такой гардероб, полный обуви)

Jaisona 26 сентября 2012, 15:59
3979

завидую белой завистью)Мечта любой девушки - обувь и сумочки!!!

tlt_Irka 26 сентября 2012, 16:13
634

Класная гардеробная

Клодия 26 сентября 2012, 16:20
959

как по мне то понты одни LV и Шанель словно вся ее жизнь)Слишком показушно как по мне...

juli111 26 сентября 2012, 16:35
280

почти все знаменитости женского(и не только женского) пола носят ЛВ и Шанель.
они - основа базового гардероба знаменитостей, ну я так думаю.

moriaty 26 сентября 2012, 16:40
1877

я даже iMac не заметила.
совсем слепая стала
хочу жить в гардеробной Эшли.
и удобный пуфик огромного размера, и iMac под рукой
и много сумочек и туфель.
идеальная комната)

moriaty 26 сентября 2012, 16:38
1877

не люблю когда в белых тонах

LeraBarton 26 сентября 2012, 16:40
2526

Комментарий удален

Daenerys 26 сентября 2012, 16:42
122044

Комментарий удален

Daenerys 26 сентября 2012, 16:43
122044

Комментарий удален

Daenerys 26 сентября 2012, 16:45
122044

ну конечно сам

Пользователь удален 26 сентября 2012, 20:39 ! пожаловаться

ну..дом мало показали,а так хотелось его увидеть

Twix| сделай паузу|© 26 сентября 2012, 16:47
1233

понравился дом)
хочу такую же гардеробную)

NurayD 26 сентября 2012, 17:25
211

Показала только обувь и сумочки, повыпендривалась всем эти, но мне понравилась как выглядит гарбероб, а одежда...

Evangelinaweer 26 сентября 2012, 17:26
5310

Класс!!! Я её обожаю)))))))))

*Kristin* 26 сентября 2012, 17:34
690

Мне она тоже нравится!!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 26 сентября 2012, 17:51
9202

Красивый)

Сумеречная09 26 сентября 2012, 17:38
24628

На фига столько обуви? По паре на каждый день календаря?

Mayflower 26 сентября 2012, 17:45
5767

Эшли красивая очень!!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 26 сентября 2012, 17:50
9202

Все фото классные!!Обувь шикарная!!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 26 сентября 2012, 17:51
9202

красавица и дом у нее отпадный)

Love_RobSten=)) 26 сентября 2012, 17:57
6517

хороший дом

LC 26 сентября 2012, 18:04
1850

о боже какая классная квартира

Nikki_Reed 26 сентября 2012, 19:36
2173

офигенная гардеробная

Bonnie 26 сентября 2012, 19:44
2829

уххх, класс)

туфли

никто88 26 сентября 2012, 20:12
5172

шопоголик

никто88 26 сентября 2012, 20:13
5172

где сам дом то?реклама обуви...шанель да найк...

Lesya Forbse` 26 сентября 2012, 20:27
345

ну обувь то в доме

Пользователь удален 27 сентября 2012, 10:34 ! пожаловаться

Красивая

Nancy*_* 26 сентября 2012, 22:01
4878

Сколько обуви

Nancy*_* 26 сентября 2012, 22:02
4878

Очень понравилось, со вкусом и без вычурности и кичливости как у других, сами фото еще по себе хороши

Ирина 27 сентября 2012, 09:48
4194

Супер!)

Vikikatniss 27 сентября 2012, 10:42
2074

есть и получше

alex-ty 27 сентября 2012, 10:56
6617

не жизнь, а рай для любой девушки

DevoteeSwiftie 27 сентября 2012, 13:28
49

лучше бы дом больше показала, а не свои туфли...можно в гугле ввести "красиве туфли" и все посмотреть...

Mayenna 27 сентября 2012, 16:06
1457

Комментарий удален

Mallory 27 сентября 2012, 16:33
42766

Мне бы такой дом)

Breaking Dawn 27 сентября 2012, 16:47
551

Эфрон, куда ты смотришь!!! Будь с Эшли!!!!

Dzhamilevna 27 сентября 2012, 18:04
8488

Ну что...видимо денег куры не клюют)))

Alice Jerremy 27 сентября 2012, 18:48
3375

ваще збс

Evil Evil Witch 28 сентября 2012, 10:45
11085

вот понимаю живет красиво

CountesS 28 сентября 2012, 14:51
4741

какая она милашка!!!очень красивая девушка!!!

Juli911` 28 сентября 2012, 20:29
1290

Все очень стильно и красиво!
Очень порадовали шлепки в душе)

Юлька 28 сентября 2012, 23:09
1255

Она так изменилась!

Умник 29 сентября 2012, 12:16
281

эхх
как все красиво
мечта девушки)

Одри Мур 29 сентября 2012, 22:19
4020

Гардеробная-класс)

L*VICA 30 сентября 2012, 11:29
9102

здоровская гардеробная

Stasy Loving 01 октября 2012, 18:05
7125

шикарная. что тут скажешь

elen@ka 01 октября 2012, 18:29
24301

Гардероб потрясающий.
Много белого.

Leka D-ko 21 октября 2012, 18:21
33

шортики отпадные

Olivia ) 16 декабря 2012, 16:22
6725


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее