Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дэвид Кроненберг считает последний фильм о Бэтмене скучным

Дэвид Кроненберг в недавнем интервью заявил, что он вовсе не является одним из миллионов фанатов фильма "Темный рыцарь: Возвращение легенды".

Дэвид Кроненберг считает последний фильм о Бэтмене скучным
"Не думаю, что это высший вид искусства, - сказал Дэвид. - Думаю, это просто снова бегающий в глупом плаще Бэтмен. Мне просто не кажется этот фильм великим. Лучший фильм Кристофера Нолана - "Помни". И это очень интересный фильм. Не думаю, что фильмы о Бэтмене хотя бы в половину такие же интересные, хоть и стоят в 20 миллионов раз дороже". Дэвид также добавил, что он очень уважает творчество Нолана, но последний его фильм кажется ему скучным.



Фото: All Over Press
Комментариев: 212 Просмотров 3869 Опубликовано 17 августа 15:51
Теги:

комментарии

212 Написать новый

ну и лошара

Stopinvasion 17 августа 2012, 15:52
2

Явно сегодня парад недалеких фейков .

Meriko 17 августа 2012, 15:56
11103

Отчасти я с ним согласен. Надоедает смотреть одно и то же. Хотя фильм интересный

NiJonas 17 августа 2012, 15:54
76

старик пиарит свой фильм

Правда и только правда 17 августа 2012, 15:54
30

Комментарий удален

javoronok 17 августа 2012, 15:57
331172

-
ага,какой из 20-ти?

Белая Тигрица 17 августа 2012, 15:59
10577

Космо

Правда и только правда 17 августа 2012, 16:04
30

Космополис

Правда и только правда 17 августа 2012, 16:04
30

Комментарий удален

javoronok 17 августа 2012, 16:09
331172

где он говорит о Космополисе?
Кроня говорит о своем мнении о кинематографе в целом на частном примере

Белая Тигрица 17 августа 2012, 16:10
10577

да ладно вам.

Правда и только правда 17 августа 2012, 16:11
30

чего ладно? инью целиком почитайте а потом выводы делайте

Белая Тигрица 17 августа 2012, 16:12
10577

я читал.сделал вывод.

Правда и только правда 17 августа 2012, 16:14
30

"да ладно вам" - это не вывод))

Белая Тигрица 17 августа 2012, 16:56
10577

еще почитай

mystery blondie 19 августа 2012, 16:21
18

Ну как всегда кусок выдрали и суть целой картины потерялась

lady2012 17 августа 2012, 16:44
1247

Наверно спросили он и ответил прямо как всегда.

Meriko 17 августа 2012, 16:07
11103

Ну как говорится — сколько людей, столько и мнений! Один фильм не может нравится абсолютно всем…

_Kitten_ 17 августа 2012, 15:54
34

да тьху ему на спину! ничего там скучного нет!

MrsDV 17 августа 2012, 15:54
51530

Комментарий удален

JJana 17 августа 2012, 15:54
57

А я наверное никогда не посмотрю Темного рыцаря....не знаю, не тянет смотреть

Акнурик 17 августа 2012, 15:55
13655

3 часа спецэффетов я тоже не выдержу - засну)))

Белая Тигрица 17 августа 2012, 15:56
10577

такая же история и у меня, это кино не для меня

Акнурик 17 августа 2012, 15:59
13655

Комментарий удален

ALF111 17 августа 2012, 16:51
2193

вы имеете в виду 3-ю часть или Темный рыцарь?

Blackberry 17 августа 2012, 16:23
879

Ой,Кроня, старый лис....

Белая Тигрица 17 августа 2012, 15:55
10577

Я с ним полностю согласна

Lanelika 17 августа 2012, 15:56
780

А мне понравился фильм, хотя там конечно не все идеально было сделано.

Delicious Ly 17 августа 2012, 15:56
3250

дед из ума выжил

lavanda 17 августа 2012, 15:56
1703

у него другие приоритеты

Белая Тигрица 17 августа 2012, 15:57
10577

не всем нравится этот фильм

who is who 17 августа 2012, 15:59
75654

не всем нравится Космополис и что?у фильмов разная аудитория

lavanda 17 августа 2012, 16:01
1703

Он этого и не отрицает.

Meriko 17 августа 2012, 16:19
11103

а я и не спорю!

who is who 17 августа 2012, 16:29
75654

У него ума столько - из такого количества не выживешь, как не пытайся. Почитайте итервью целиком - и желательно не только это - а потом уж делайте выводы.

nata1974 17 августа 2012, 16:11
407

Это видно по его последним двум проектам.

Тhе bus оf London 17 августа 2012, 16:27
392

Замечательные глубокие умные проекты. И гораздо более доступные для понимания публики, между прочим. Это не "Автокатастрофа", скажем - вот ту действительно сложно смотреть.

nata1974 17 августа 2012, 16:35
407

вам легче вникнуть в романтику нежели фильм со смыслом!

who is who 17 августа 2012, 16:39
75654

Там есть смысл?

Тhе bus оf London 17 августа 2012, 16:52
392

Ха! Всем бы так мудро выживать из ума

Luchic 17 августа 2012, 16:54
1760

Комментарий удален

javoronok 17 августа 2012, 15:56
331172

особенно его последний, ну очень веселенький

lavanda 17 августа 2012, 16:00
1703

Комментарий удален

javoronok 17 августа 2012, 16:02
331172

Юмор там есть, и его много. Надо только увидеть и еще чуть-чуть подумать.

nata1974 17 августа 2012, 16:13
407

***
Было бы забавно, если бы ему нравились такие фильмы. Не то что бы фильмы о супергероях плохие априори, но это все равно что сравнивать фильмы Тарковского и "Белое солнце пустыни", совершенно разные вещи. Думаю, можно создавать прекрасные фильмы в любом жанре, но они просто несопоставимы друг с другом.

astrid_l 18 августа 2012, 12:06
482

Хех, Кроня может себе позволить подобное высказывание!!!

Luchic 17 августа 2012, 15:57
1760

козёл. Бэтмен-третий особенно-просто ЛЕГЕНДАРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!

Loui 17 августа 2012, 15:59
2851

Ога, по легенде. Крон об этом и сказал. Если прочитать не просто фразу, выдранную из контекста, а интервью целиком.

nata1974 17 августа 2012, 16:10
407

фильм интересный))

who is who 17 августа 2012, 16:01
75654

Тупые ,но зрелищные аттракционы. Я вообще не смотрю эти фильмы о супергероев ,и тоже считаю их скучными .

Meriko 17 августа 2012, 16:01
11103

overдохера не логичный мужик
у него все фильме какие то скучные
например Космополис взять
потому что его фильмы overнелогичные

Mesmerizing 17 августа 2012, 16:01
1076

Логичные. Логика у него железная, только своя.

nata1974 17 августа 2012, 16:14
407

Его творчество имеет много обожателей именно в интеллектуальной среде ,а эти ваши фильмы этим похвастаться не могут .

Meriko 17 августа 2012, 16:15
11103

чувак!окстись!!! твой фильм "космополис" провалился с грохотом и может называться самым скучным фильмом последнего десятилетия!!! а нолан-гений!

Kerry Smit 17 августа 2012, 16:04
299

он и не претендовал на суперкассу
а про скучность - это ты своим подружкам доказывай, покусывая попкорн

Белая Тигрица 17 августа 2012, 16:08
10577

Да,очень логично,конечно. Промо к фильму-это просто прогулка и путешествия. Девочка,ты давай-ка,для начала разберись,что к чему в кинопроме,потом поговорим. Я работаю в этом бизнесе и знаю,что к чему. Даже то,что кажется авторским и артхаусным на первый взгляд нацелено на "сорвать кассу".

Kerry Smit 17 августа 2012, 16:14
299

отдельное спасибо за "девочку"
а если так долго в этом бизнесе, то мог бы и знать, что ни один Кронин фильм, окромя Мухи, кассу не сделал

Белая Тигрица 17 августа 2012, 16:18
10577

Отдельное спасибо за "мог". Ты еще наивнее,чем кажешься. На будущее:многие режиссеры переделывают свои сценарии на лад кинокомпаний,чтобы им выделили деньги для съемок. Создатели убивают много времени и денег для раскрутки фильмов. И его фильмы не исключение. У Кроненберга свой круг,но фильмы он не только для удовольствия снимает.

Kerry Smit 17 августа 2012, 16:23
299

я вхожу в это круг, остальные меня не волновают)

Белая Тигрица 17 августа 2012, 17:08
10577

в этом посте через каждые три коммента-твой. при этом ты просто пишешь в воздух.даже не аргументируя. как сказали выше,для человека,который любит подобные жанры,отсутствие слова-о многом говорит. ты просто позер,не более. считаешь себя ценителем высокоинтеллектуального кино,но если бы была таковой,поняла бы,что последняя работа кроненберга это просто ересь и посмотреть его можно только для галочки. я знаю,что ты даже не поняла,о чем там речь.я знаю тебе подобных людей,которые делают вид,что разбираются в кино,в футболе и т.д. так вот,ты из категории людей,которые выискивают инфу из инета,чтобы потом просто выпендриться. подрасти сначала для таких фильмов,потом рассуждай.

Kerry Smit 18 августа 2012, 03:30
299

не говори что мне делать, тогда не услышишь куда тебе надо идти
и свое мнение о людях, которых не знаешь оставь при себе,вряд ли ты третий глаз имеешь, мадам Антуанетт доморощенная

Белая Тигрица 18 августа 2012, 09:54
10577


и наполнился интернет проекциями
зачем так много рассказывать о себе в простых комментариях на фан-сайте? никогда не понимала и не пойму

Eka07 18 августа 2012, 12:01
3045

***
Ну что ты, Катя, человек делится внутренним миром, а ты сразу диагноз...

astrid_l 18 августа 2012, 12:09
482

Ну вот, а я тут душу изливаю и в трусости исповедуюсь

Алиновка 18 августа 2012, 13:26
4879

Это же другое

Eka07 18 августа 2012, 13:45
3045

как вы всех насквозь видите... просто Ванга какая-то

mystery blondie 19 августа 2012, 16:35
18

***

bliznec 17 августа 2012, 16:25
1177

Про таких Крон и говорил. Умен мужик, ну что тут скажешь.

nata1974 17 августа 2012, 16:15
407

Космополис не провалился, если бы вы знали творчество Кроненберга то поняли, что его фильмы не для широкого проката и не для всех мозгов.

Nasty Dupea 17 августа 2012, 20:26
1952

вы не понимаете,что несете. есть много артхаусных и авторских проектов. есть менйстримовые фильмы и т.д. и как бы они не привязывали ярлыки к ним,их главная цель срубить бабла. даже кемерон сказал,что снимал бы более глубокие фильмы,но кол-во людей его смотрящих сузится и как следствие,приведет к провалу. а ему нужны деньги,как это ни странно. Кроненбер неплохой режиссер,конечно,на любителя,но я сейчас говорю именно о последнем его фильме. Не понимаю,о чем спор. Он провалился в прокате,все его презирают и лучше вырвут себе глаза,чем вновь посмотрят.и кинокритики,и простые обыватели схожи в одном мнении,зато девочки от12 до 20 яро с пеной у рта восхваляют его и уверяют,что он гениален. не смешите меня.

Kerry Smit 18 августа 2012, 03:41
299

что вы курили? Кто презирает и кто вырвет глаза? Люди не по одному и не по два раза на этот фильм идут
так что не надо собственный бред как результат воспаленного воображения распространять на всех
на томатах, 66%.-для инди-фильма этг хороший результат
сами почитайте критику, а не тех, кто пишет о критиках
до дури восторженных твиттов, 50% из которых-я мало что понял, но фильм великолепен, еще 30%-мне неловко об этом говорить, никогда не думал, что так скажу, но Паттинсон здесь гениален
много твиттов от мужиков и аудитория в залах 50/50 и она взрослая
уходят те, кто пришел с ведром попкокорна
так что лучше вы проспитесь а потом имбд или дедлайн что ли почитайте
и кстати именно девочки до 18 лет этот фильм не приняли

Белая Тигрица 18 августа 2012, 09:47
10577

вы,по всей видимости,совсем далеки от кино. руководствуетесь исключительно мнением то ли, "интернетным",то ли......пытаетесь доказать мне,что фильм,который не имел успеха (по факту) есть воплощение гениальности. если он вам нравится,ради бога,смотрите. но не стоит утверждать,что он прекрасен в своем воплощении,ибо многие кинотеатры его не купили,многие критики и обыватели (как писалось выше) его презирают,это,конечно,утрированно,но смысл тот же. люди,которые занимаются кинобизнесом,в частности,владельцы кинотеатров головы пеплом после него посыпали,и дело даже отнюдь не в его провальном прокате,а в самом хронометраже,точнее-в фильме и его претензии на психоделику,которую можно только курнув травки лицезреть и то благодаря своей же фантазии. вы даже не можете объективно писать,потому что не знаете аудитории как таковой,и априори не можете знать. то,что пишут люди в блогосфере-это чушь. я знаю биллионы людей,которые просто смотрят фильмы для галочки,чтобы потом свысока рассуждать о том,что ему не понятно даже. вы не знаете,что творится в кулуарах. о вкусах не спорят. у всех они разные. но есть определенные вещи,факты,против которых,как говорится в латинской пословице,нет аргументов.

Kerry Smit 18 августа 2012, 11:05
299

а это уже записки Нострадамуса

mystery blondie 19 августа 2012, 16:36
18

Это вы меня не смешите, даже ваш пост говорит о том, что вы нифига не знаете Кроненберга.

Nasty Dupea 20 августа 2012, 11:44
1952

Так он фильмы не по комиксам снимает, по серьезным произведениям, где думать надо, шевелить мозгами, а рассматривать картинки интересно в детском возрасте)))

Lalika 17 августа 2012, 20:35
8807

позже будет извинятся наверное...

SELENA 17 августа 2012, 16:05
6079

За слово скучный ?

Meriko 17 августа 2012, 16:17
11103

за слова про очередной фильм, где Бэтмен будет бегать в глупом плаще...

SELENA 17 августа 2012, 16:30
6079

Нафига? Он никого не оскорблял. Он провел черту между истинным искусством у Нолана и поделками на потребу публике. Нолан должен быть ему благодарен, за то, что самому этого объяснять не придется.

nata1974 17 августа 2012, 16:18
407

ну он же сказал, что это очередной фильм про Бэтмена, где он будет бегать в глупом плаще

SELENA 17 августа 2012, 16:29
6079

Изложил краткое содержание в одной фразе. Это оскорбление?

nata1974 17 августа 2012, 16:32
407

мне так почему то показалось...

SELENA 17 августа 2012, 16:35
6079

Издержки перевода.

nata1974 17 августа 2012, 16:36
407

Кроня,так он никого не оскорбил,а высказал свое мнение.

lady2012 17 августа 2012, 16:41
1247

Мне нравится трилогия о Бэтмене, но я согласна. Третий фильм подкачал.. Самый лучший - это фильм "Темный рыцарь". Хит Леджер в роли Джокера это просто... нет слов.

|Rock Baby| 17 августа 2012, 16:06
543

по глазам вижу-он неадекватный

lavanda 17 августа 2012, 16:07
1703

И еще как! Талантлив, старый черт, до ужаса. Им с Ноланом есть что обсудить.

nata1974 17 августа 2012, 16:19
407

Елки зеленые. Опять кусок из инью вырвали и выложили, как новость. Прочитайте все интервью, а потом уже нападайте на человека. Что за маразм?
Темный рыцарь только и цепляет спецэффектами, красивой картинкой. Одним словом - комикс.

Пользователь удален 17 августа 2012, 16:08 ! пожаловаться

а мне понравился,довольно интересный

nami 17 августа 2012, 16:10
2260

Я бы не сказала что третий Бэтмен скучен, три часа хронометража лично для меня пролетели незаметно, ни разу не потянуло зевнуть или выйти за попкорном. Но по моему мнению превзойти вторую часть не удалось.....помню во второй такая интрига была,такие страсти..А в третьей я сразу догадалась кто главный плохиш..И самое большое мое разочарование это то что Том Харди весь фильм проходил в маске.....блин

Logi-Logi 17 августа 2012, 16:10
10264

"Возрождение легенды" полностью оправдывает трёхчасовой хронометраж.Вообще, Нолан уникальный режиссёр.

Italik 17 августа 2012, 16:13
4240

Помни - действительно просто гениальный фильм, а про Бетмена - это просто массовое зрелищное кино.

eat me 17 августа 2012, 16:13
27

я не смотрела , поэтому не знаю , какой он.

Miss Neuer 17 августа 2012, 16:21
5532

Ну да конечно, а от его Космополиса глаз не оторвать

Nastya_Midway 17 августа 2012, 16:21
1767

Истинно так. Для имеющих глаза и мозги, конечно.

nata1974 17 августа 2012, 16:30
407

Вот тут вы абсолютно правы! Не оторвать!

Luchic 17 августа 2012, 16:56
1760

именно
и неединожды)

Белая Тигрица 17 августа 2012, 17:00
10577

на вкус и цвет товарищей нет
старик старой закалки

Blackberry 17 августа 2012, 16:24
879

Бред какой-то.

Тhе bus оf London 17 августа 2012, 16:26
392

Каждому своё. Мне, к примеру фильм очень понравился, ибо являюсь поклонницей творчества Нолана, а Бэйл один из любимых актеров. Фильм такой направленности никогда не будет претендовать на звание шедевра, ибо он не для масс. Те, кто разделяют любовь к комиксам - оценят его по достоинству. Те, кому это не интересно, естественно заведомо будут настроены негативно. Кино просто отличное, потрясающее - которое перевернуло свой жанр. Но если ставить его в ряд с фильмами другой основной тематики - это уже совсем другой разговор.

Across the Line 17 августа 2012, 16:29
176

Да ну,вы поняли смысл?

Тhе bus оf London 17 августа 2012, 16:44
392

Последних двух - да. Только смыслов там много, тем и характерен Кроненберг - многослойностью. "Автокатастрофу" понять сложнее - там много чего не мое чисто визуально.

nata1974 17 августа 2012, 17:24
407

"Тёмный рыцарь" 2008-го года мне очень понравился!!!Хит Леджер гениален, этому злодею веришь с первого взгляда!
Новый фильм будет не хуже

ALF111 17 августа 2012, 16:46
2193

знаете,есть фильмы из категории "чтобы покайфовать",а есть "чтобы подумать"!!!так вот не показывайте себя тут такими интеллектуальными,ежедневно просматривающими только умные фильмы!!!не верю в тот факт,что вы хоть иногда не поддаетесь соблазну хоть одним глазком глянуть какой-нибудь блокбастер!!!а всю остальную брехню про логичность и интеллектуальность фильмов м-ра кроненберга (даже не знаю такого!!!) - один (или одна) завели,и по цепочке,называется стадный рефлекс!!!а,ну еще огромная любовь к одному молодому человеку,не хочу упоминать его имя,сами поймете,кто это!!!а вообще-можно и нужно любить и смотреть разные фильмы,но никогда не оскорблять чужие труды и не завидовать денежным вложениям!!!

Blair_18 17 августа 2012, 16:54
12315

скока букофффф
скока знакоффф...

Белая Тигрица 17 августа 2012, 17:11
10577

это и все,что вы можете сказать???про том,что смотрите интеллектуальные фильмы от кроненберга....пИчалька....

Blair_18 17 августа 2012, 17:20
12315

ТЕБЕ -да
и нечего восклицательными знаками народ пугать

Белая Тигрица 17 августа 2012, 17:28
10577

МНЕ совершенно не пИчалька....надо уметь понимать,что пишут другие и не воспринимать в штыки абсолютно каждое слово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Blair_18 17 августа 2012, 17:34
12315

где штыки узрели ?
по поводу ! - я сказала -не пугай народ, меня пугать бесполезно
п.с.:ссора в сети:
-ни одной твоей букве не верю!
-не повышай на меня шрифт!
-и не тыкай мне восклицательными знаками!

Белая Тигрица 17 августа 2012, 17:50
10577

Да смотрим мы фильмы из категории "покайфовать", успокойтесь. И Кроненберга поддерживаем в том, что эти фильмы просто нужно различать и не считать искусством кино то, что искусством не является, а является качественным ширпотребом. В этом нет ничего страшного. Фильмы Кроненберга действительно логичны и интеллектуальны, тут уж ничего не попишешь. А огромная любовь к одному молодому человеку не мешает лично мне любить и уважать еще множество его коллег - да тех же Мортенсена с Фассбендером в "Опасном методе". И еще многих и многих, в том числе и тех, кто снимается большей частью в кино развлекательном. Просто мысль Кроненберга еще и в том, что в таких фильмах как "Темный рыцарь" и актерской игры-то как таковой не требуется - все делают спецэффекты. Хороший ты актер - это хорошо, добавишь такому фильму огня. Нет - все остальное дорисуем. А есть кино, где актеру за спецэффекты не спрятаться. И он прав в этом, конечно.

nata1974 17 августа 2012, 17:32
407

Он прав.
Еле дождалась конца фильма.

ALyonKa 17 августа 2012, 17:37
1574

ну это конечно его мнение,абсолютно всем один фильм не может нравится,на вкус и цвет,как говорится)

gven78 17 августа 2012, 17:43
112

И вот еще какая мысль меня посетила, граждане. Мы-то с вами рассуждаем как зрители, как потребители конечного продукта - нам этот продукт смотреть может и интересно, он и создается, чтобы заинтересовать нас. Кроненберг рассуждает как профессионал-создатель этого продукта. И с профессиональной точки зрения конечно и режиссеру, и по большей части актерам сниматься в блокбастерах скучно - от них с профессиональной точки зрения мало что требуется (почему - написала выше, точнее, взяла у Крона). Нет простора дарованию - и именно поэтому в блокбастеры можно взять фактически кого угодно, талант не обязателен! Это как профессиональному гонщику Формулы-1 ехать по какой-нибудь скромненькой трассе со скоростью 100 км в час - похоже на настоящее дело, но чего-то не хватает. В этом случае он Нолана просто по-дружески пожалел - не его калибра работа ему досталась, хоть и масштабная, и денег в нее вложено немеряно.

nata1974 17 августа 2012, 17:43
407

Жаба старикана поддушивает.

Amelika 17 августа 2012, 17:49
13882

30 лет не душила, а тут каааааак напрыгнет

Белая Тигрица 17 августа 2012, 17:56
10577

Может, и раньше случалось, "Корн" же за ним до определенного момента так пристально не наблюдал.

Amelika 17 августа 2012, 18:05
13882

зато другие наблюдали)))

Белая Тигрица 17 августа 2012, 18:08
10577

Мифические "другие" для меня не аргумент.

Amelika 17 августа 2012, 18:27
13882

Ясное дело, за пределами Корна жизни нет, и вообще жизнь - это сон. Местами кошмарный.

nata1974 17 августа 2012, 18:34
407

Ничего, не переживайте - всё у вас наладится.

Amelika 17 августа 2012, 18:39
13882

Так я не за себя и переживаю.

nata1974 17 августа 2012, 18:51
407

а у вас-нет

Белая Тигрица 17 августа 2012, 21:01
10577

Ну это его личное мнение!!

*sabina* 17 августа 2012, 17:55
1113

Может быть из-за того , что фильм был длинный...
Ну а так я не знаю, вроде не жалуюсь, нормальный фильм.....

LeraBarton 17 августа 2012, 18:27
2526

Космополис тренажер для мозгов ,но не всем нравиться упражняться ,тем более если сил не хватает.

Meriko 17 августа 2012, 18:45
11103

Дэвиду Кроненбергу спасибо за рецензию. Не смотрела этот фильм и желания посмотреть его не появилось ещё больше

aljonushka 17 августа 2012, 18:57
188

Комментарий удален

*selena* 17 августа 2012, 19:16
18

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2012, 19:50
42766

я тоже не являюсь одним из миллиона фанатов.

myxa 17 августа 2012, 20:17
192

Эмм, стыдно спрашивать, а мистер Кроненберг смотрел свое детище, "Космополис"? Вот это - настоящая скука. А "Темный рыцарь" - захватывающий блокбастер, с невероятными спец.эффектами и великолепным актерским составом.

zooeymichelle 17 августа 2012, 21:53
-17

вот уж правда, лучше бы постыдились до упора , чем говорить такое

Белая Тигрица 17 августа 2012, 23:49
10577

Говорю как есть. Прошу мистера Кроненберга вернуть мне бесмысленно потраченные часы жизни. Мне не импонирует ни сюжет, ни сценарий этого фильма. А о "Темном рыцаре" у меня совершенно другое мнение. Не зря у этого фильма столько фанатов по всему миру.

zooeymichelle 18 августа 2012, 13:51
-17

Вас мистер Кроненберг на фильм силой загонял?
И чего мелочитесь: требуйте с него не только деньги за билет, но и часы жизни. Ваш коммент очень "космополисный" . Прямо ситуация из фильма

Алиновка 18 августа 2012, 14:06
4879

***
В какой валюте? В юань?

astrid_l 18 августа 2012, 14:15
482

Его надо еще понять!

Алиновка 18 августа 2012, 15:01
4879

Если Вы не поняли, это было сказано образно. От Дэвида Кроненберга я ожидала гораздо большего...

zooeymichelle 18 августа 2012, 16:07
-17

Неужели ЕЩЕ большего?
В фильм включено так много, что скорее можно сказать, что ожидали меньшего - более комфортной среды.

Алиновка 19 августа 2012, 08:43
4879

Большего, в плане хорошего впечатления.

zooeymichelle 19 августа 2012, 15:42
-17

***
Бат? Он проще. Кстати, у них такие страстные отношения с валютами, в книге тоже это есть - "сама информация имела душу".

astrid_l 18 августа 2012, 16:10
482

Под него, попкорн легко жуётся
Кола в глотку мягко льётся
Мозги отключаются
Рот открывается
Я сама фильм не смотрела. Почему то тоже,эти три часа отпугнули. Хотя отзывы не плохие. А то, что Кроненбергу фильм не понравился, не удивительно. Он мастер совсем другого кино.

*золотко* 18 августа 2012, 00:25
182

каждому свое

mystery blondie 19 августа 2012, 16:31
18

Комментарий удален

sdf3sdfdf 18 августа 2012, 01:21
0

Какого лешего он полез на Бэтмена? Сборы спать спокойно не дают?

Lenusick 18 августа 2012, 08:31
14805

Здесь не все его слова. Ещё он говорил, что Нолан любит снимать фильмы в 3Д.
Нолан ненавидит 3Д. Кроня, иди проспись.

Lenusick 18 августа 2012, 08:33
14805

Но использует. Ненавидит, но использует - фильм "Начало" пример. Это не в осуждение пример, это просто пример, что режиссер, даже не принимая какие-то технологии (поверю вам, что Нолан не любитель 3D формата), использует их.
Это классно - создать объемный мир на экране, но еще более классно создать его в голове свего зрителя.

Алиновка 18 августа 2012, 13:33
4879

Комментарий удален

Italik 18 августа 2012, 14:19
4240

Фильм "Начало" был не в 3д.

Lenusick 18 августа 2012, 15:26
14805

Да? Я смотрела его на диске, и тогда говорили, что диск многое не передает... Я почему-то решила, что это именно объемность.
Если Нолан не использует 3D, то Кроненбергу действительно нужно поспать

Алиновка 19 августа 2012, 08:33
4879

Каждый имеет право на свое мнение.

Сумеречная09 18 августа 2012, 08:46
24628

вздор.я смотрела фильм в кино-он просто нереальный.великолепный. Нолан как всегда всех потряс

сестра Анджелины Джоли 18 августа 2012, 09:27
16667

я смотрела и ничего там хорошего

Пользователь удален 19 августа 2012, 14:20 ! пожаловаться

не всееех

mystery blondie 19 августа 2012, 16:36
18

биллионы? Кто эти люди?
Население земли менее 8 миллиардов человек, вклюяая папуасов Новой Гвинеи
и я пишу свое мнение и видение,и в отличие от вас и не пытаюсь дать оценку личности оппонента и уж тем более в чем то убеждать
а благодаря вам, корн рискует лишиться половины пользователей-они умрут от смеха, читая ваши инсинуации в мой адрес

Белая Тигрица 18 августа 2012, 11:22
10577

это,опять же,утрированно. но вам,по всей видимости,это слово так же незнакомо,как и кинематография. и если вы тут пытаетесь уличить меня в какой-то некорректности, спешу вам напомнить,что для меня ваше сосуществовании было неизвестно,пока вы не увидели мой коммент,который затронул вас до глубины нежнейшей души,и вы не преминули мне ответить. не нужно быть настолько щепетильным человеком. насчет умерших от смеха:можете создать кружок под незатейливым названием "я типа люблю интеллектуальное кино,но не понимаю его". вас слишком много,что в глазах рябит. удачи!

Kerry Smit 18 августа 2012, 11:37
299

***
Нас биллионы?

astrid_l 18 августа 2012, 12:07
482

Прикинь!!!

Luchic 18 августа 2012, 12:17
1760

вот добрый человек-каких только советов не наслушаешься
я буду менее интеллигентной и отправлю вас на первоисточник

Белая Тигрица 18 августа 2012, 11:47
10577

о! Какая битва! Хочу поделиться исключительно субъективным мнением человека ,которому я полностью доверяю. Мой муж поклонник Кронненберга с 26-летним стажем, когда вышла "Муха" то в СССР даже видики не у всех были. Весь предыдущий год он стебался над идеей Девида снимать Роберта в своем фильме,а после выхода из кинотеатра после просмотра "Космополиса" сказал буквально следующее:" В этом кино был неплох именно Паттинсон , а Девид должен извиниться перед Делилло за испорченный литературный материал."

Ingersi 18 августа 2012, 12:42
8

***
Интересное наблюдение, спасибо, что поделились)
И в то же время, значительная часть кроненберговской фанбазы, хоть и меньше половины (конечно, по грубым прикидкам) считают этот фильм шедевром. Сужу по отзывам на киносайтам и твиттам.
Сколько людей, столько и мнений - я понимаю, что выступаю в данном случае в роли известного капитана, но оголтелость иных товарищей не только в отстаивании своего мнения о фильме, но и в зачислении всех несогласных в полные "не" - необразованных, невзрослых, непонимающих и т.п., просто смешна.

Eka07 18 августа 2012, 13:41
3045

Об этом и речь. В мире много умных людей, не один Девид. Возможно то,что он хотел сказать в фильме они уже знают. И,да, культурный продукт всегда найдет своих приверженцев. Ну,а шедевр это или нет рассудит только время. Уж точно не сам автор. Спасибо за понимание.

Ingersi 18 августа 2012, 13:48
8

Мамо. Как много слов для иллюстрации того, что многие пользователи не поняли фильм Кроненберга, обозлились от этого на себя и спроецировали эту злость на других. А ничего, что новость о другом?

nata1974 18 августа 2012, 12:56
407

Новость как раз об этом. Пользователи,которые не поняли и не приняли фильм Кронненберга априори "плохие". А Кронненберг не принявший фильм Нолана и прошедшийся нецензурно о его зрителях "выражает собственное мнение" и "имеет право". Фильмы Кронненберга чаще всего смотрят люди образованные,читающие,думающие. Не стоит мэтру давать им повод для разочарования.
А с нашим 12-летним мальчиком мы несомненно пойдем смотреть Бетмана, но никак не Космополис или Опасный метод.

Ingersi 18 августа 2012, 13:06
8

***
Где он говорил-то, что они плохие? И кто тут говорит, что они плохие? И вообще при чем тут "Космополис" и фильмы Кроненберга? Почему мы их обсуждаем в этой теме? Кроненберг сказал, что, по его мнению, эти фильмы для детей и для него как режиссера снимать такое кино скучно, имеет право на свое мнение. С мальчиком идите на Бэтмана, да я и сама пойду посмотрю с удовольствием, если, конечно, картина хорошая. Это не исключает того, что "Космополис" я посмотрела 5 раз и еще хочу.

astrid_l 18 августа 2012, 13:16
482

Я уверена, что Вы читали интервью Кронненберга целиком на Кинопоиске и про его нецензурные выражения все знаете. Словом "плохие" я обобщила предыдущие комментарии о недовольных Космополисом в этой теме. Вы же берете его без кавычек. Кстати и Кронненберг нецензурным выражением обобщил всех зрителей Нолана. И мне это не нравиться! Фамилия Кронненберг еще не индульгенция от неудачи. Почему,если не поняли,то обозлились? Почему Кронненбергу можно уничижительно отзываться о зрителях других фильмов? И,вообще, я поклонник Паттинсона, а не Кронненберга. А Паттинсон себя показал хорошо.

Ingersi 18 августа 2012, 13:35
8

На "Кинопоиске" неточный перевод. И Кроненберг не выражался нецензурно или уничижительно о зрителях. Он вообще не выражался нецензурно. А чтобы понять данный конкретный фильм, желательно предварительно ознакомиться с книгой, по которой он снят - да хотя бы в том дубовом переводе, что опубликован. Иначе действительно многое непонятно.

nata1974 18 августа 2012, 14:06
407

Ну почему вы сразу подозреваете всех в необразованности? Мой муж читал Делилло в оригинале, так как перевода на тот момент еще не было. И, я не хвалюсь, у него кандидатская степень по социальной психологии. Он 12 лет преподавал в университете, а сейчас успешно занимается бизнесом. Он всегда готовится к просмотру фильмов Девида и ждет их.Кронненберг его любимый автор и он вообще киноман. Такого жизненного багажа достаточно для "понимания" Космополиса? Я уверена, что у большинства поклонников Кронненберга очень высокий интеллектуальный уровень. Лично мне этот фильм вообще параллелен как фильм, интересен только как "ступенька" в карьере Паттинсона за которой я слежу. Каждый воспринимает слова Девида по-своему. Для меня они уничижительны. Он обобщает зрителей Бетмана,как потребителей упрощенной поп-культуры. Мне это не нравиться, даже в неточном переводе.

Ingersi 18 августа 2012, 14:18
8

***
"Кинопоиск"? А вроде бы я там не видела полной версии интервью. Там довольно-таки разухабистая статья, автор которой ненавязчиво намекнул на злобную зависть Кроненберга из-за потери проекта. Интервью я читала на другом сайте, там никакого "фака" и более смягченная версия.
Ох, как же это похоже на "Космо"... "люди анализируют паузу".
А по поводу мнения о чем бы то ни было, я думаю, каждый человек имеет на него право. Кроненберг имеет право на то, чтобы считать фильмы о Бетмене скучными и людей, которые считают их произведением искусства, не совсем понимающими, о чем говорят. Кто-то считает фильмы Кроненберга скучными, это тоже нормально. Главное соблюдать границы ИМХО и не претендовать на знание истины в последней инстанции.

astrid_l 18 августа 2012, 14:14
482

Кроненберг выразился нецензурно? Где эти слова в данной новости? Про зрителей его фильмов вы, несомненно, правы, и не понявшие, конечно, не есть "плохие" - они именно "не понявшие". Это не хорошо и не плохо. Это бывает. И с 12-летним мальчиком, конечно, смотреть его фильмы рановато - вырастет, сам посмотрит. Отрадно находить согласие в каких-то вещах.

nata1974 18 августа 2012, 13:14
407

Категорически не люблю комиксы. Но, скажу честно, я бы побоялась вот так поднять хвост на "Темного рыцаря" Как-то несколько неуютно себя чувствуешь в этом случае
Комиксы скучны в первую очередь своей предсказуемостью. Ее можно завулировать сложностью и многоуровневостью сюжета, технологическими изысками и т.д., но в случае с вопросом: настоящее или попсовое, нужно убрать все наслоения и посмотреть на то, что в остатке.
У Нолана великолепен "Престиж" - там в остатке такая нетривиальность, что сколько ни пересматривай, все равно найдешь другой смысл. И отношение будет другим, и герои проживут по-другому.
А комиксы я не люблю

Алиновка 18 августа 2012, 13:23
4879

***
Так он про это и говорит, Ириш. Не знаю, как про все комиксы, но истории о Бетмене точно расчерчены, как линейки в тетрадке. И в общем-то в этом их прелесть,Все знают, что будет дальше, какой будет герой по характеру, куда пойдет, что сделает. И это даже приятно знать все заранее, как в детстве читать по много раз любимую сказку, прекрасно зная, чем она закончится.

astrid_l 18 августа 2012, 13:30
482

Сказка и комикс для меня рядом не стоят. Сказка - это архетип и воспитание, комикс- это зрелище и развлечение

Алиновка 18 августа 2012, 13:39
4879

Комментарий удален

Ingersi 18 августа 2012, 13:32
8

Это его мнение

Малыш 18 августа 2012, 14:13
22114

Комментарий удален

Vensalor 18 августа 2012, 17:39
-844

вы это скажите уважаемым представителям кинематографического сообщества, которые в восторге от фильма, Кроненберга, Паттинсона и Делилло

Белая Тигрица 18 августа 2012, 17:53
10577

****
Интересная у вас защита Нолана получилась. Столько гадостей наговорили. Не собираетесь вступать в полемику? Лучше оскорбить и пойти дальше? Однако.

astrid_l 18 августа 2012, 18:42
482

******
оказывается кинопоиск в авторитете
и что-то я у Нолана не заметила глубоких мыслей в фильме, а посмеяться есть над чем там и попкорн не мешает
и да ... пословица "когда я ем, я глух и нем" не на пустом месте родилась ... так что, поедая попкорн, явно не до размышлений
не а вообще смешно написала

Пользователь удален 18 августа 2012, 19:15 ! пожаловаться

***
Не удержусь) Не буду отвечать на весь ваш пост (как-то не хочется слишком умножать количество яда))), но вот на первое предложение хочу кое-что заметить. Точнее, на слово "метко".
Имхо, метко мимо))) Зачем применять к режиссеру, всю жизнь проработавшему в авторском кино и выпускающему в ограниченный прокат очередной фильм, психологию базарных торговок? Ему на пресс-конференции задали вопрос, один из множества, и он ответил на него, так же искренне и обстоятельно, как и на другие вопросы. Другое дело, что именно это выдернула желтая пресса из всего контекста. Так вы действительно думаете, что его ответ о фильмах Нолана был дан с целью рекламы? Воистину, каждому свое))

Eka07 19 августа 2012, 12:50
3045

Не, фильм про Бетмена ничего, но я с ним согласна! Без Джокера он будет не такой, эх, жалко актера :(((

Megan81 18 августа 2012, 19:24
267

Дураха.но все равно прикольненький)

Динульчик 18 августа 2012, 19:26
1650

Я даже не ожидала, что "ужасный" Кроненберг такой приколист

Алиновка 19 августа 2012, 11:57
4879

Кино ужасное. На половине фильма вообще уснула.

Katrina675 18 августа 2012, 22:08
2168

Кому интересно мнение именно этого чудика? Или надо не дать забыть об убогом Космополисе и главном герое Корна - Патиньке? Админы, вы им просто удушили уже... Переименуйте свой сайт в Робокорн что ли...

elena_ 19 августа 2012, 00:10
1088

оу, вот и админам досталось)))

Белая Тигрица 19 августа 2012, 00:30
10577

Мониторим?

elena_ 19 августа 2012, 00:38
1088

Человек имеет право на своё мнение

paralax 19 августа 2012, 00:36
1124

Я смотрела Космополис дважды.
И оба раза фильм накрывал меня,хотя я знала,чем все кончится.
Темного рыцаря тоже смотрела.Но,не в обиду будь сказано...уж слишком предсказуемо.
Знаете,почему некоторые уходят с Космо?Потому что фильм бросает им вызов.
И не все готовы его принять.

Sangria 19 августа 2012, 01:25
914

Откуда ж Вы, уважаемая, знали окончание впервые? Книжку читали?
Уходят не некоторые, а толпы людей... Оказывается, что все чуть ли не недоумки...
Пардон, не поняли гениальности...

elena_ 19 августа 2012, 01:50
1088

Это традиция - уходить с фильма Кроненберга Об этом знают и критики, и почитатели творчества, и сам Кроненберг. Концентрированность превышает уровень.

Алиновка 19 августа 2012, 08:36
4879

по поводу толп-это вы зря
с Кроненберга уходили и будут уходить, он сам это прекрасно знает, и поклонники его тоже знают
зато с его фильмов или уходят и потом чехвостят или аплодируют стоя
равнодушных нет

Белая Тигрица 19 августа 2012, 09:50
10577

С "Космополиса" уходят, с "Бэтмена" уходят, сумасшедший, повернутый на Джокере, открывает стрельбу в кинотеатре... Нельзя же в самом деле в реакции зрителей обвинять фильмы и режиссера

Алиновка 19 августа 2012, 11:55
4879

***
Охохох))) Зачем же так передергивать? Где вы увидели в посте, на который отвечаете, про недоумков?
Думаю, многие из тех, кто уходят, делают это по причине головной боли - фильм реально ее вызывает. Кто-то - просто потому, что не хочет "париться", а Космополис явно не развлекательный фильм, на нем работать надо. А многим людям, даже высокоинтеллектуальным, в кино это не нужно совсем, в реале хватает поводов для раздумий... Так что причин уходов много, но от этого никто и ничто не становится хуже - ни фильм, ни принявшие его, ни ушедшие.

Eka07 19 августа 2012, 12:35
3045

Я не передергиваю.. Вполне Вас понимаю. Вы смотрите это кинцо из-за Пати и вынуждены убеждать всех вокруг, что кинцо - кайф. Будь я поклонницей Пати, утверждала бы вероятно тоже и также. Люди приходят в кинозал отдохнуть от проблем, а им подсовывают полную лажу. В кинозале остаются 50% зрителей, половина из которых надеется к концу фильма хоть что-то сложить в одно целое, а другая половина просто жалеет потраченных денег. А потом пытаются нас убедить, что это не кино несмотрибельное, а типа сам дурак, не понимаешь крутизны картины. Посмотрите правде в глаза: что или кого вы защищаете?? Это я адресую и Вам, Катерина, и Ире-Алиновке, и Тане-Тигрице (ничего не перепутала?).
Блин, к новости и к Бэтмену все это не имеет отношения, конечно. Кино тоже на любителя.

elena_ 19 августа 2012, 15:43
1088

****
Как у вас все просто по полочкам разложено. Не слишком ли просто? Зрители приходят в кино по разным причинам. Большинство, да, не спорю, отдохнуть и не заморачиваться. Но ведь не только. Иначе не было бы коммерческого успеха у таких тяжелых фильмов, как, допустим, "9 рота" или "Остров". "Космополис" защищать не надо, он сам себя защитит будь здоров. Свой зритель у него уже есть, кто-то из них поклонник Паттинсона, кто-то нет. Спасибо за попытку раскрыть нам глаза на нашу неискренность, но здесь вы тоже все упростили. Логическая цепочка - поклонник Паттинсона, поэтому давлюсь, но хвалю "Космо" - не работает. Есть и поклонники Паттинсона, которых фильм не "торкнул".

astrid_l 19 августа 2012, 16:24
482

Мамо... вот это сравнение... С коих пор 9 рота - авторское кино? А если нет, то чего сюда приплетать? Остров тоже оставьте в покое, потому что Рассея-матушка нам куда как ближе Голливуда. А цепочка работает, не сомневайтесь.

elena_ 19 августа 2012, 16:40
1088

***
Я говорю о потребности зрителя. Вы сказали, что зритель ходит в кино отдохнуть. Я привела в пример эти фильмы, потому что на них отдыхать никак не получится. О том, что "9 рота" авторское кино я не говорила.
Ну, раз вы настолько уверены в своей правоте, разговор бессмыслен. Вы заранее все для себя решили.

astrid_l 19 августа 2012, 16:44
482

Вы сравнили убогий Космо с шедеврами российского кинопроката - это само по себе вызывает недоумение. Выпускать на широкие киноэкраны страныТАКОЕ кинцо - это рассчитывать исключительно на восторженных поклонниц Пати, пусть типа хавают...
Зачем обманывать зрителя? Ради бабла? Да, для меня вопрос решен и ясен..

elena_ 19 августа 2012, 17:03
1088

*****
Я отнюдь не сравнивала "Космо". Я говорила о потребности многих зрителей в фильмах, которые заставляют задуматься, а этой потребности, как вы считаете, у зрителя нет.
Широкий прокат "Космополиса" и для меня загадка, фильм не для большой аудитории. Ради бабла? Да господь с вами. Где деньги? Рассчитывать на восторженных поклонниц не приходится, кассу они никак сделать не могут, не так уж их и много в российских масштабах. Люблю "9 роту", но шедевром назвать не смогу. А "Космополис" считаю шедевром. Мнение отнюдь не навязываю.

astrid_l 19 августа 2012, 17:28
482

А о каком широком прокате Космополиса речь? Он везде выходил в ограниченный прокат, девочки

Eka07 19 августа 2012, 21:34
3045

***
Я имела в виду, что фильм вообще показывали в кинотеатрах наряду с блокбастерами. А уж что оппонент мой - не знаю.

astrid_l 20 августа 2012, 00:39
482

***
а с чего это мы вынуждены? вы не поверите, Елена, но мы пишем так потому (смело говорю за всех перечисленных вами), что так думаем. Вообще, копаться в чужой мотивации - дело неблагодарное, имхо))
Не думаю, что наша убедительная агитация на корне, тем более, когда прокат фильма уже почти завершен, на что-то повлияет
а такие аргументы, как у вас - мол, половина не поняла и призналась, половина так же, но упорствует - я видела на киносайтах... ну что сказать? лет -дцать назад я сама, возможно, так же бы рассуждала))) потому не буду спорить.
Но вот есть рецензии, и в немалом количестве, и от уважаемых критиков, что это и правда шедевр. И я с ними согласна, потому что лично для меня - это так. Так что, не споря, давайте каждая останемся при своем)

Eka07 19 августа 2012, 21:29
3045

Я защищаю право любить то, что понятно не всем
Роман ДеЛилло, по которому снят фильм, тоже понятен не всем. Не всем он нравится. Но это не значит, что те, кому он нравится, притворяются, выставляют себя умными и т.д.
И это не значит, что они должны оправдываться перед теми, кто эту книгу не читал, а если читал, то не понял, а если понял, то не принял, а если принял, то не полюбил
Но соглашусь с вами: тем, кому фильм понравился, не понять тех, кому он не понравился, и наоборот

Алиновка 20 августа 2012, 15:10
4879

Последний фильм о Бэтмене действительно скучноват.

Ariella Dombasle 19 августа 2012, 10:45
1823

Если уж мы говорим о том, что с Космополиса действительно уходит определенная часть зрителей (не толпы, но достаточно), то давайте поговорим и о том, что многие киноманы (и отнюдь не только "фапающие на Патеньку дамы"))) смотрят этот фильм по многу раз. Таких отзывов и на киносайтах, и в твиттере множество.
Я как поклонница Роберта очень рада, что он снялся в таком неоднозначном фильме. Это уникальный опыт.
Ну, а уж то, что фильм будут изучать теперь в американских киношколах, так и вовсе замечательно - новые поколения кинематографистов будут выходить в мир с прекрасным представлением об актере Паттинсоне)

Eka07 19 августа 2012, 12:38
3045

действительно счкучный

Пользователь удален 19 августа 2012, 14:19 ! пожаловаться

больше лучше пусть не снимают про бэтмена

Пользователь удален 19 августа 2012, 14:21 ! пожаловаться

возможно в чем-то он и прав

Hesta 19 августа 2012, 15:30
32026

Да фильм занудный, только Энн его спасла))))

Nikki_Reed 19 августа 2012, 21:44
2173

Комментарий удален

fd43redff 19 августа 2012, 21:57
0

кто во что горазд..

EvGeNyIa 20 августа 2012, 15:38
2281

А я считаю, что последний Бетмен один из лучших с Кристианом.

Соэ 20 августа 2012, 18:07
21380

Он сам скучный

(¯`'•.¸•NE♥AnGeL•¸.•'´¯)̶ 24 августа 2012, 17:55
2034


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее