Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Том Круз отметил день рождения с детьми

Том Круз отменил все свои планы празднования 50-летия и отпраздновал это событие с двумя приемными детьми от брака с Николь Кидман, Коннором и Изабеллой.

Том Круз отметил день рождения с детьми
Том вернулся из Исландии, где проходили съемки его нового фильма, в Лос-Анджелес, чтобы провести свой праздник в кругу семьи. Кэти и Сури по прежнему остаются в Нью-Йорке, но Том смог утешиться компанией своих приемных детей. Коннор в своем Твиттере уже выразил поддержку отцу в связи с бракоразводным процессом: "Семья вечна. Друзья приходят и уходят, но семья остается с тобой всегда".

А Кэти Холмс наконец нарушила свое молчание по поводу развода. Правда все, что она пока сказала с улыбкой журналистам было: "У меня все хорошо". Но будем надеяться, что скоро обе стороны дадут свои комментарии, чтобы нам не приходилось строить догадки. Кроме того, судья уже назначил дату "битвы за Сури": Кэти и Том встретятся в зале суда 17 июля.

В последний раз пару видели вместе 16 июня.





Фото: Splash News, All Over Press
Комментариев: 229 Просмотров 12561 Опубликовано 05 июля 11:41

комментарии

229 Написать новый

ну, и правильно)))

ЭL PoSiTiVe 05 июля 2012, 11:42
574

Жалко,что такая пара рассталась

julia de france 05 июля 2012, 13:21
3149

Комментарий удален

javoronok 25 июля 2012, 09:52
331172

главное это семья))

ЭL PoSiTiVe 05 июля 2012, 11:43
574

Жалко Тома.

zer 05 июля 2012, 11:43
14913

почему?

fasca 05 июля 2012, 11:51
54106

Да потому что жена - овца. Бросила его, когда он был у черта на куличках.

zer 05 июля 2012, 11:54
14913

эх...она не овца, она мать которая думает о своём ребёнке,его психическом и душевном здоровье..ты ж сама писала что секты это плохо..
жена точно не раз говорила ему о своих намерениях..
а муж не хотел слушать..и прикинулся жертвой и как вижу для некоторых то прокатило

fasca 05 июля 2012, 11:57
54106

Секты - плохо. Не отрицаю. Но она знала, за кого выходит замуж. Ее вина. А так низко бросать мужа...

zer 05 июля 2012, 11:59
14913

эээээээээээ

замуж выходишь за одного а мужа получаешь другого..так бывает..а когда ещё дети есть ты в ответе и за них тоже..
хоть убей не вижу ничего плохого в её поступке..как ей стоило это делать? подождать пока он будет в Нй и что б это изменило? ничего! если дама приняла какое нить решение то фигушки её разубедишь..уверенна что ты знаешь это сама.

fasca 05 июля 2012, 12:05
54106

Ладно, проехали...У меня другая точка зрения.

zer 05 июля 2012, 12:10
14913

вот! даму разубедить сложно, ты ещё раз доказала!
такая же фигня с Кэти
не обидуйся на меня

fasca 05 июля 2012, 12:13
54106

Ни в коем случае, милая моя.

zer 05 июля 2012, 12:14
14913

хорошо

fasca 05 июля 2012, 12:16
54106

мы всегда выходим замуж за любящих, нежных, добрых, самых замечательных, но потом вдруг оказывается, что они не совсем такие, мягко говоря... откуда-то берутся жестокие, жадные, ленивые...

AlexMax* 05 июля 2012, 12:05
6150

Просто надо снимать розовые очки.

zer 05 июля 2012, 12:09
14913

просто не надо их вообще надевать.
людям свойственно ошибаться, тем более когда влюбляешься

AlexMax* 05 июля 2012, 12:12
6150

Это естественно. Но розовые очки у кого - то вообще не проходят.

zer 05 июля 2012, 12:14
14913

это да..и все выходя замуж или женятся думают что навсегда а как оно получается? по разному..

fasca 05 июля 2012, 12:15
54106

Просто не получается, приходится отдирать

Lena163 05 июля 2012, 18:15
14380

Согласно.Тихой запой. Моль.

пак 05 июля 2012, 13:55
289

_ _ _
А как же он бросил Николь? Точно также изподтишка уведомав о том, что оформляет развод за 3 дня до 10-летия их брака? Чтобы она лишней копейки не получила? Она тоже была на съемках "Мулен Руж", кстати как потом писали во многих изданиях беременная на 5 месяце, у нее был нервный срыв, она потеряла ребенка, а Круз еще и не верил, что она наконец от него забеременела, мол от Макгрегора, пока не был сделан тест ДНК умершего плода и было доказано отцовство Тома. Круз-то по себе судил, сам закрутил роман с Пенелопой Крус на съемках "Ванильного неба".
В этой жизни всё возвращается. Вот Круз подло развелся с Николь, теперь с ним подло разводится Кэти. Круз и Николь оформили в свое время совместную опеку над своими приемными детьми, так те повзрослев пошли по пути отца (не без его влияния) и тоже стали сайентологами, теперь не общаются с Николь. Кэти поэтому будет добиваться единоличной опеки. И если добьется, значит снова подтвердится принцип бумеранга! Как ты - так и тебе. Мне вот другое любопытно, Круз собирался становится главой сайентологической церкви, об это давно поговаривают, этот скандальный развод и дележка Сури отложит сее "повышение" или наоборот ускорит, ведь Forbes назвал Тома самым успешным, а он теперь будет разведенным, еще больше углубится в веру и уж точно начнет жертвовать еще больше бабла.

Альфа 05 июля 2012, 14:47
13614

согласна
он получил своё

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:56 ! пожаловаться

Да принцип бумеранга наблюдается, Николь увела Тома от Мими и за свое рассчиталась, Том остался с детьми, и это его право воспитывать их на свое усмотрение. Кети свое получит по принципу бумеранга тоже.

Благодать 05 июля 2012, 15:04
89

_ _
Именно первая жена Мими Роджерс и привела Тома в сайентологию! Как кинопродюсер и просто баба старше, она многому ему научила, и помогла в начале карьеры, но она привела его в эту секту, а он ей отплатил тем, что как только стал известным и богатым, бросил Мими ради молодой и красивой Николь Кидман! Которую через 11 лет (они вместе были 1990-2001) бросил уже ради еще более красивой и молодой Пенелопы Крус. Странно, что Крус и Круз не поженились, наверное, Пенелопа была недостаточно высокой для него))) Хотя я читала, что Пенелопу испугало его нездоровое увлечение этой новой религией. Кукуруз - еще тот фрукт, прально Птенчик сказал! Едиственное, что у Круза постоянно, это его приверженость к сайентологии, куда платит туеву хучу денег на пожертовование, и эта его приверженность по сути уже в который раз разрушила его брак, это ли не бумеранг?! Или по-твоему, в жизни Тома виноваты только бабы, а не он сам, предпочитающий секту своим родным? Туда он и выросших приемных с Николь детей привел, туда пытался в свое время и Николь, и Пенелопу, и Кэти привести... Но какой Том в жизни, это одно, мне не мешает любить смотреть с ним фильмы, потому что его герои крутые, смешные и харизматичные, были и остаются.

Альфа 05 июля 2012, 17:23
13614

Они расстались в 2000г. и до 2001г судились за опеку над детьми и бумеранг относительно Тома в том, что он бросал своих первых жен, а Кети подала на развод сама. Я тоже в разводе и не когда не поверю что кто-то будет годами себя мучить в браке, расходятся, когда по отдельности лучше (не всегда обоим у меня бывший не хотел и упирался до последнего) Кому больше Кети или Тому повезло, покажет жизнь

Благодать 05 июля 2012, 17:52
89

Небольшая неточность.Его первая жена старше его была на 7 лет и ушла от него.Она его и привела в саентологию.Ушла спокойно к их общему другу старше ее .Причем они друзья и Том крестный ее ребенку. Можно подумать,один Том расходится. Самое разумное перестать нагнетать обстановку,все это обсуждая.Всем привет.Все по закону жанра,получит еще ведро дерьма и все все забудут.

cати 05 июля 2012, 19:02
1002

JulianFanfan 05 июля 2012, 15:31
567

вот вот, согласна с тобой!

aleksa6ka 09 июля 2012, 17:00
2182

fasca 09 июля 2012, 17:06
54106

Мне нет. Он же деспот! Жен выбирает красивых, выше него ростом, потом заставляет бедных не носить каблуки, не общаться ни с кем, никуда не ходить. Пусть теперь расхлебывает.

Guma 05 июля 2012, 11:57
1524

Вы одна из них?

zer 05 июля 2012, 11:59
14913

Опять бред.И про Николь тоже писали,но она только смеялась,что это выдумки.Том наоборот просил ее одевать каблуки.И так много вранья,зачем еще добавлять.Развод,ответственность двоих.Каждый несет свою.пусть сами разберутся,зачем влезать.

татачка 05 июля 2012, 14:16
577

но он сам то виноват

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:06 ! пожаловаться

совсем не виноват.

Благодать 05 июля 2012, 14:08
89

да ну
кто же тогда виноват?

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:19 ! пожаловаться

очень, он такой растерянный сейчас, в непонятках. Кети наверно тоже трудно пришлось, но с ее стороны это как удар ножом в спину

Соэ 05 июля 2012, 15:54
21362

Вы очень ошибаетесь, если считаете Тома человеком, которого можно обидеть.

molgmi 05 июля 2012, 16:12
7623

Я не считаю, что Том обижен. Он просто растерян.

Соэ 05 июля 2012, 16:15
21362

Я больше,чем уверена, что всё происходит по его сценарию.

molgmi 05 июля 2012, 16:22
7623

Не стала бы так утверждать. Это не совсем честно по отношению к нему. Если только у вас есть факты,которые неизвестны всем нам.

Calli 05 июля 2012, 16:51
615

Да? Даже не предполагала, что у него сценарий есть...о_О А что за сценарий?

Соэ 05 июля 2012, 17:37
21362

Жизнь и судьба Тома Круза.

molgmi 05 июля 2012, 17:57
7623

А! Вы в этом плане. Ну тогда есть. Но от этого он менее растерянным не стал. Он же не знает его.

Соэ 05 июля 2012, 19:08
21362

в смысле как по его сценарию?

Пользователь удален 06 июля 2012, 14:19 ! пожаловаться

А почему его нельзя обидеть? Если не трудно и это не связано сего верой,то напишите.А в противном случаи не надо,начнется сра*ч.Тут его и так достаточно.

alya13 05 июля 2012, 16:23
863

а вы лично знаете и можете так говорить? выглядит прям как утверждение.

Suna 05 июля 2012, 16:25
488

Я много лет наблюдаю за его жизнью и его творчеством и ориентируюсь в событиях планеты Голливуд.

molgmi 05 июля 2012, 16:41
7623

Надеюсь, Кэти на запретит общаться с Сури?

zer 05 июля 2012, 11:43
14913

думается, если не запретит, то ограничит по минимому, если уж она так недовольна его увлечением и влиянием этого всего на дочь.

Хотя вообще странно, вон приемные дети же как то выросли, ничего. Но кто знает, как тогда было его увлечение:)

Jaisona 05 июля 2012, 11:47
3971

Кэти какое отношение имеет к приёмным детям?

fasca 05 июля 2012, 11:54
54106

Дайте ему права верит и иметь свой взгляд на жизнь.Детей вырастил с нуля И даже брал отпуск на год,когда они были маленькие,что бы растить их.Детей , тем боле.нельзя заставить любить и уважать себя.Значит воспитал хороших детей.Не алкашей,не наркоманов,а творческих и хороших людей.

Romi 05 июля 2012, 13:38
601

надеюсь Сури он не втянет в секту

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:07 ! пожаловаться

вряд ли. как никак родной отец

Еlla 05 июля 2012, 13:11
1260

с такой дочуркой лучше запретить

Mesmerizing 05 июля 2012, 13:28
1075

отметить ДР в семейном кругу, что еще для счастья надо
жалко, что семья в неполном составе...

Yulka)))) 05 июля 2012, 11:44
14283

Комментарий удален

javoronok 05 июля 2012, 11:48
331172

эх жаль....

Текила 05 июля 2012, 11:44
569

жаль .... очень жаль ....

как-то подло его она кидает...

amiliya 05 июля 2012, 11:47
71

Комментарий удален

javoronok 05 июля 2012, 11:49
331172

Правильно, с семьей хорошо)))

Vitola 05 июля 2012, 11:47
18458

Комментарий удален

javoronok 05 июля 2012, 11:48
331172

А больше ему не с кем отмечать
А Сури сейчас будут делить как будто она игрушка...

_Origin_ 05 июля 2012, 11:49
2411

жалко их семью.

mandarina_nika 05 июля 2012, 11:49
905

Комментарий удален

Franya 05 июля 2012, 11:50
1332

У нее эта улыбка от рождения.Не надо все валить на него.Не нравится Том,это можно понять.Но зря тоже не го же нападать.Он же не пряник,что бы всем нравится.

Romi 05 июля 2012, 13:40
601

JulianFanfan 05 июля 2012, 14:36
567

фотки говорящие за себя. Кэти вся съёженная, с ухмылкой, себе на уме, а у Тома по ходу всё путём, он не в курсе, что ему жена готовит.
жалко Кэти

AlexMax* 05 июля 2012, 11:51
6150

да ладно Надин, ну не слепой же он, чтоб не догадываться даже что в его семье проблемы не верю. она идёт отстраненно, а Том всё ещё пытается создать видимость "мы вместе, несмотря на слухи"

MrsDV 05 июля 2012, 11:56
51530

значит он пытается делать хорошую мину при плохой игре, а Кэти даже не старается играть, по ней видно, что у неё проблемы, затюканая она какая-то..
не жалко мне Тома, он мне никогда особо не нравился, что то в нём меня настораживало, а вот её жалко, она выглядит жертвой деспотичного мужа, и то что ушла "по тихому" пока его дома не было, многое объясняет.

AlexMax* 05 июля 2012, 12:02
6150

у неё папа ВРОДЕ сурьёзный юрист по бракоразводным процессам, он Тому всё припомнит и учтет ))) а то что Том её держал в ежовых рукавичках, так то видно было, и развод скорее не удивил, а подвел черту ожидания - когда же она решится

MrsDV 05 июля 2012, 12:10
51530

вот и посмотрим как будет идти процесс, думаю он будет показательным, отдаст ли Том хоть что-то Кэти и главное удастся ли ей отстоять Сури. её папа не всемогущ, брачный договор то не в её пользу. здесь только по доброй воле Тома может ей что то перепасть, хотя я сомневаюсь... хочется ошибиться на этот раз.

AlexMax* 05 июля 2012, 12:16
6150

для Тома же лучше договорится по хорошему, зачем ему скандалище и испорченная репутация хорошего парня ) не думаю, что будет громко и шумно

MrsDV 05 июля 2012, 12:51
51530

ОН и так хорош.Он не скандалист Если она начнет,то все равно ничего грязного на него нет.

Romi 05 июля 2012, 13:35
601

Комментарий удален

Franya 05 июля 2012, 13:39
1332

+1, прям мои мысли

from26rus 05 июля 2012, 13:27
36060

узнаю ситуацию когда старшие дети поддерживают папку

fasca 05 июля 2012, 11:51
54106

молодец,семья это главное

Oksanochka 05 июля 2012, 11:51
114

жаль что они разводятся

Oksanochka 05 июля 2012, 11:51
114

нерадостный денрик у Томыча случился

MrsDV 05 июля 2012, 11:55
51530

ушол бы из секты и всё бы наладилось
не понимаю зачем ему всё это?

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:08 ! пожаловаться

мне кажется Кэти прова на счет этой саентологии, зачем ребенку голову забивать, я думаю Сури должна быть у Кэти

SELENA 05 июля 2012, 11:55
6079

а я считаю,что она знала все о его религии ,когда замуж выходила.и естественно.что он как любой фанатик,захотел подключить к своей вере родную дочь.а сейчас из себя строит мать -героиню,спасающую свое дитя!короче,я бы хотела чтоб он встретил какую-то ноормальную женщину.и чтоб опека над Сури у Кэти и Тома была совместной.

ariel.fleur 05 июля 2012, 19:12
1181

Золотые слова. Я тут смотрю некоторые не курсе. Он же с ней познакомился на вечеринки у Джекмана. Она уже посещала церковь саентологии. И она и Том гостили в Австралии,когда она была беременной.Вспомните фото того времени. Так что причина в чем-то другом.

lika 05 июля 2012, 19:16
863

Зависть,что Том популярен.а она всего лишь жена Тома Круза.Та же история.что у Кидман.Только ,вот Кэти не Николь.как Актриса она так себе.и внешность не супер.

ariel.fleur 05 июля 2012, 19:20
1181

получается Кэти не нормальная

SELENA 05 июля 2012, 20:29
6079

выходит так)

ariel.fleur 05 июля 2012, 22:48
1181

мне кажется Кэти прова на счет этой саентологии, зачем ребенку голову забивать, я думаю Сури должна быть у Кэти.
а когда она выходила замуж за него она якобы не знала о том что он подвержен этой религии...она за дочерью то уследить не может,а сейчас строит из себя мать героиню.
Дети живут с Томом и поддерживают его,думаю это о многом говорит....

Suna 05 июля 2012, 21:35
488

жалко его

LoVe SuPPLy 05 июля 2012, 11:55
5559

пожалуйста не разводитесьНо всё же лучше если дочь достанится маме

Ангора 05 июля 2012, 11:57
3852

Пусть у Кети и Сури все будет хорошо!
Она еще найдет свое счастье)

Faffka 05 июля 2012, 12:02
4748

Надеюсь что у Тома тоже все будет хорошо.

Август 05 июля 2012, 12:08
54

как-то грустно за Тома....все-таки он, как кажется, не ожидал такого, или, по крайней мере, надеялся на лучшее...но, все как всегда :(((
С другой стороны, если он бы хотел сохранить семью, то расставлял бы приоритеты и прислушивался к мнению супруги...

*♥* 05 июля 2012, 12:03
1442

Надеюсь, что у Тома с его деньжищами хватит ума не забирать ребенка у матери!

Zolo 05 июля 2012, 12:04
43

Коннор все правильно сказал про семью

Hesta 05 июля 2012, 12:10
32026

Молодец Кэти, давно было пора разводиться. Хорошо хоть, отец адвокат по этим делам. а то молодая девка, а выглядит как старуха!
если ребенка отстоит, уведите как через год расцветет

Geisha 05 июля 2012, 12:10
317

Скорее даже раньше!Удачи ей!

Faffka 05 июля 2012, 12:13
4748

Такое ощущение, что семья ему не нужна. Пускай берет пример с Джорджа Клуни, который не врет себе и понимает, что для него карьера важнее, тем самым не ломает жизнь другим.

tiny 05 июля 2012, 12:10
39

да этому секта а не карьера важнее

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:10 ! пожаловаться

А кто кому жизнь сломал? Хоть думайте иногда,когда на клавиши нажимаете.Люди разводятся,так бывает.еще не известно кто кому,что сломал или нет.

Robik 05 июля 2012, 14:11
439

по твоему он не виноват?

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:25 ! пожаловаться

надеюсь Кетти и Том все решат цивилизованно и Сури будет общаться с обоими родителями

Hesta 05 июля 2012, 12:10
32026

Очень бы хотелось, чтобы все закончилось тихо и мирно, хотя бы ради душевного спокойствия их ребенка)

Lalika 05 июля 2012, 12:12
8807

ну и молодец:)

Ника:*) 05 июля 2012, 12:14
233

Я бы не дола ему полтинник!

Lena Dolgen 05 июля 2012, 12:17
761

Мне жаль обоих в этой ситуации...каждого по своему!
И виноваты в таких ситуациях всегда обе стороны, не бывает полностью "правых"!

KALISA 05 июля 2012, 12:21
4976

прям так жалко его стало

ульянушшкаа 05 июля 2012, 12:24
8667

А казалось такая счастливая семья.

Пользователь удален 05 июля 2012, 12:24 ! пожаловаться

Пережил бы это всё с минимальными потерями ребенок, за которого будут биться родители.

Amelika 05 июля 2012, 12:28
13878

жалко Тома((((

Breaking Dawn 05 июля 2012, 12:29
551

С Днём Рождения, Том! Надеюсь бракоразводный процесс пройдёт удачно и никто не пострадает)

Kreativ Girl 05 июля 2012, 12:30
7674

Говорили, что последний раз их вместе в феврале видели, теперь, оказывается, в июне!

isu_veshu 05 июля 2012, 12:37
39

Так все печально.

*Ronnie MakMissi* 05 июля 2012, 12:48
7137

Он один не останется не когда)))

Благодать 05 июля 2012, 12:50
89

бедный Томик

who is who 05 июля 2012, 12:55
75654

КОННОР И ИЗАБЕЛЛА-МОЛОДЦЫ,ХОТЬ И ПРИЕМНЫЕ,НО ПОДДЕРЖАЛИ ОТЦА

ОН тне считает их приемными.Они С н7иколь взяли их,когда им было то ли 3,то ли 4 дня.Они свои,и как Том говорил,что он не делит детей.Они для него много значат.Жаль,что они с Николь не вместе.

Romi 05 июля 2012, 13:34
601

НАДЕЮСЬ ОН НАЙДЕТ СЕБЕ ДОСТОЙНУЮ ЕГО ДЕВУШКУ

Да уж, влип так влип. Что дальше будет с тобой, Том?..

Wendy 05 июля 2012, 13:22
4349

Дальше будет жизнь.Она же не закончилась.

татачка 05 июля 2012, 14:18
577

Долгая интересная и счастливая.

Благодать 05 июля 2012, 14:21
89

Сама того же хочу.Очень надеюсь,что у них у всех все это закончится быстро и не очень болезненно.И Сури будет видится с папой на равных правах,что и с мамой.Это так важно для детей. Том отличный отец и он это уже показал.

lika 05 июля 2012, 19:13
863

Николь не один раз говорила,как дети любят отца.И что разведясь с ней,без всяких бумажных обязательств,он всегда проводил все семейные праздники с ней и детьми,а потом.когда она вышла замуж,дети переехали к отцу.И это было их желание она поддержала выбор детей.Славу богу,что хот есть близкие,которые его поддерживают и знают какой он на самом деле.

Romi 05 июля 2012, 13:31
601

а я бы ему на месте Николь детей не отдала

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:26 ! пожаловаться

А ты - бы на месте Николь и за километры не оказалась.

Благодать 05 июля 2012, 14:39
89

с таким мне и ненадо

Пользователь удален 05 июля 2012, 14:55 ! пожаловаться

Ну и не забирай детей на чужом месте, Бела Николь мамой никогда не называла, дети всегда были ближе к отцу.

Благодать 05 июля 2012, 15:09
89

Откуда такая осведомленность? Вы жили с ними и знаете кто как кого называл? Забавно читать такие комменты.

JulianFanfan 05 июля 2012, 15:30
567

Я Тома помню в репортаже церемонии Оскара 1989г., интересуюсь уже более четверти века и наблюдаю, как меняют даты событий и перекручивают факты с годами.

Благодать 05 июля 2012, 17:16
89

А мне забавно ваши читать. У вас списано с желтой прессы,но круче.

Romi 07 июля 2012, 17:57
601

Вот уж не соглашусь с вами.Белла не могла не называть Николь мамой.Она ее была и есть хорошая мама.Николь ее с пеленок растила и это,уверена,ваше заблуждение,что Белла не звала Николь мамой.

рита 05 июля 2012, 15:36
1056

Интервью Николь сказано было что она все время боролась за любовь дочери но не смогла добиться взаимности, я помну фота в прессе когда Том на роликах с коляской с детьми гулял и был в статье назван самым эффектным папой Голливуда.

Благодать 05 июля 2012, 17:09
89

и что из них вышло?стали сектантами(((

Пользователь удален 05 июля 2012, 19:07 ! пожаловаться

Я своего 18 лет воспитывала и из него провославный человек вышел и что стого они убили, покалечили или комуто дышать не дали???

Благодать 05 июля 2012, 19:16
89

Все правильно.Не надо страшилок .Мадонна отлично сказала.Не важно во что верит или нет Том Круз,это его личное дело.Он отличный человек ,это для это меня важнее всего. Никто не отвечает на вопрос,который тут постоянно задают.Почему только на Круза столько негатива,а на других саентологов нет? Та же Джульет Льиси,Пресли мама и дочь короля и другие.Кто не знает,в конце романа Питта с Джульет, Брэд направил ее на программу нарконон,кажется так называется,могу написать не верно ,в церковь саентологии.Ничего другого не помогала.Она была зависима от наркотиков. Хотя ее родители были сантологами лет 20 наверное,но она не была,ее никто не тащил силком.Только когда надо было спасать от наркотиков,как и дочь Пресли.И только Пит ей помог тогда вместе с ее родителями. Ничего страшного не случилось кроме того,что она избавилась от зависимости. Моя сестра была ярой его поклонницей и все о нем отслеживала.Совсем недавно мне это сказала. Насколько я знаю,то и Лопес саентолог ,но не все это говорят,видя как травят Тома. Давайте будем цивилизованными людьми,перестанем травить из-за веры.Ведь первых последователей Христа травили на стадионах львами и тоже называли сектантами.В начале века,это было новое прогрессивное течение. Все меняется,мир развивается и терпимость это благо. У меня есть друзья разных вероисповеданий.Мама моя вообще мусульманка,татарка,папа поляк,католик и так далее.Что теперь нам переругаться всем.Кого утомила,прошу прошение.

lika 05 июля 2012, 19:31
863

__ _ _
Ооо, не надо сравнивать жопу с пальцем!!!! Христинство, существующее более 2000 лет, и очаредную псевдорелигию, которых штампуют в 20 веке как пироженки, лишь бы наивных и разочарованных в жизни людей заманивать и доить из них деньги.

Альфа 05 июля 2012, 19:45
13614

Альфа,вы ведь умница. Может стоит больше узнать не с телевизора,в котором вранье,а самой.Я вот хочу это сделать.Если они платят,значит это им надо Это же не ваши деньги. Знаете, что сказал философ 20 века Андре Моруа.Если бы все слушали все,что говорят все,то мир бы сошел с ума.Узнаете сами и сами сделайте вывод . Давайте откройте тему,так будет удобнее и будем там дискутировать. Что интересно,пока я не была здесь,я ничего не слышала про саентологию.Телевизор не смотрю,вранье не помогает жить лучше,но тут столько нападок на любимого мною актера,что буду следит и узнавать. очень прошу вас,прекратить тут это обсуждать .И сама даю обещания не трогать эту взрывоопасную тему.Если что в личку.Если можно.

lika 05 июля 2012, 19:59
863

_ _ _ _
Я старше, и я сужу о жизни не через призму телика или интернета. Повторяю, не надо сравнивать божий дар с яичницей. Не надо закрывать глаза на разные секты, мол люди сами выбирают, во что верить и кому отдавать деньги, называя это правом выбора. С таким дерьмом надо бороться резко и сразу, а не рассусоливать дискуссии в отдельно созданных темках. Иначе малолетки, греющие уши, когда разговаривают взрослые, или в данном случае гуляющие по сайту Попкорнньюс школьники и студенты могут намотать на ус рассуждения, что в жизни надо пробывать все, верить всему и прочее. Псевдорелигии, которым сто лет в обед - это зло. И да, тема закрыта.

Альфа 05 июля 2012, 22:20
13614

Я тоже не ребенок.И считаю,что религия,как и сексуальная ориентация-это личное дело каждого.но это нужно обсуждать не здесь.А Тому не повезло с женой.

ariel.fleur 06 июля 2012, 12:53
1181

Согласна, не повезло не, потому что она плохая или хорошая она не его. Жить надо с человеком, разделяющим и понимающим твои принципы, увлечения, привычки.

Благодать 06 июля 2012, 14:03
89

да сектанты нездоровые люди((((

Пользователь удален 05 июля 2012, 19:50 ! пожаловаться

А кто предлагает?

Lena163 05 июля 2012, 18:16
14380

А Николь и не горела желанием детей у себя оставлять.

molgmi 05 июля 2012, 15:35
7623

Согласна с вами.Да и потом она сказала,что дети выбрали папу ,да и ей не до них было.Она вышла замуж за человека с зависимостью,наркотической и алкогольной и это не очень хорошо для детей.Но что мне нравится,что ни Том,ни Николь не затевали свору.Все было полюбовно и честно.

eva 05 июля 2012, 15:44
1482

почему?

Пользователь удален 05 июля 2012, 18:37 ! пожаловаться

Потому что у неё другие заботы намечались.

molgmi 05 июля 2012, 18:38
7623

я всё равно не жалею его

Пользователь удален 05 июля 2012, 19:08 ! пожаловаться

жаль, что они разводятся....такая пара красивая и Сури красавица((печалька

jane24 05 июля 2012, 13:45
144

Коннор умница,поддержал отца.Что интересно,что имя Сури предложил именно он. Они всегда все решали вместе,еще Николь об этом писала.Имя тоже вместе выбирали.Видно хорошая семья у них .Тому главное терпения,хотя у него оно есть.Сейчас что-то у кого-то случится и забудут .Почему-то кажется.что Николь его поддерживает,как он ее,когда ее муж запил и принялся за старое.Помог определить его в лечебницу. Они же остались друзьями.

пак 05 июля 2012, 13:52
289

Главная ошибка Тома -не этот развод. Николь его любила несмотря ни на что.Когда они разошлись она даже дом с Австралии продала, в котором они иногда жили с семьёй.Он ей о Томе напоминал. У меня такое ощущение, что Николь до сих пор его любит.

Elena Fox 02 декабря 2012, 11:07
312

чё то и говорить ничё не хочется!!

olgusha 05 июля 2012, 13:59
7260

Не зачем по сектам всяким шастать! И жены бросать не будут!

Posted 05 июля 2012, 14:00
503

Молодец сынуля,поддержал папу.

Robik 05 июля 2012, 14:07
439

начинается бойня

Камалия 05 июля 2012, 14:07
5120

Не отдавайте Сури Тому! А то затащит девчушку в свою секту,как пить дать,затащит!

Mayflower 05 июля 2012, 14:09
5767

Комментарий удален

javoronok 25 июля 2012, 09:51
331172

Главное,что Том и Николь вырастили хороших детей.Это многого стоит.

Бонни и К 05 июля 2012, 14:20
636

Жаль что они разводятся. Голливут такую пару потерял =((

aleksa07.95 05 июля 2012, 14:28
452

Да уж, мне его жалко. Так врасплох его застал этот развод, надо же за его спиной купила квартиру и увезла ребенка..ну флаг ей в руки.
Хорошо, что у него есть еще дети, которые поддержат его и отметят с ним его День Рождения!

ThanksForNothing 05 июля 2012, 14:59
354

Да,ему повезло с детьми,наверное в этом и его заслуга есть.А ей желаю найти того,кто ей нужен,да и ему того же.

Ося 05 июля 2012, 16:05
238

FOREVER ALONE.jpg

burapuh 05 июля 2012, 15:05
4935

Комментарий удален

Mallory 05 июля 2012, 15:15
42766

Комментарий удален

Franya 05 июля 2012, 15:18
1332

Развод с юбилеем совпал

kristina500 05 июля 2012, 15:18
164

Жаль что фото нет.Давно не видела Беллу. Том счастливчик,дети ее любят,это же очень важно.

рита 05 июля 2012, 15:33
1056

Я все думаю,а если разойдутся,не дай бог,Смиты.Кого и в чем будет обвинять толпа? Ведь они оба саентологии и давно.Может дать им право и возможность все сделать достойно и не плеваться от злости,только потому,что люди мы разные.

Ося 05 июля 2012, 16:03
238

Надеюсь Сури с Томом будет,Кети так вообще не следит за дочкой....
Так Тома жалко,делают из него тирана.

Suna 05 июля 2012, 16:07
488

Главное его любят и поддерживают дети...и хорошо что есть такие)а то все накинулись на него. А Кэти место того чтоб говорить что Том чуть ли не силой в религию ребенка хочет затащить,за сури следила,а то ходит с ребенком на пару как две лохушки. И вообще она знала за кого выходила замуж Том не первый год саентологии....

Suna 05 июля 2012, 16:12
488

Коннор красавчик,оказался еще умницей.Представляю как отцу было приятно .Хотя Том наверное и так знал.что дети его поддержат.

alya13 05 июля 2012, 16:20
863

тома очень жалко. они казались хорошей парой. неожидала, что кэти несчастлива была, да еще сейчас( если верить данным) требует единоличной опеки над дочерью. чтобы там между ними не случилось, это не должно отражаться на ребенке

tatasun19 05 июля 2012, 16:31
229

да видно было что она несчастна

Пользователь удален 05 июля 2012, 20:05 ! пожаловаться

Так интересно,но меня всегда удивляло,что же Круз нашел в Холмс? И не считала,что этот союз надолго.Что-то в ней было не так. Оказалось,что не ошиблась Поэтому не скажу жаль,что развод,а жаль что такой невнятный и подловатый с нее стороны. Не удивлюсь,если вдруг окажется,что у нее кто-то есть.

Calli 05 июля 2012, 16:50
615

на фото у Кэти такое выражение лица, будто она в тот момент вынашивала коварный план)
да..., поистине грустный праздник, но виноват сам.

Лана 05 июля 2012, 17:04
8765

надеюсь все таки Том будет проводить время с ребенком

Olivia ) 05 июля 2012, 17:08
6725

Жаль его .

лампочка 05 июля 2012, 18:05
12895

Битва за Сури. Страшно звучит.

Lena163 05 июля 2012, 18:11
14380

Не думаю, что они будут комментировать свою жизнь . Придется обойтись догадками и фактами

Lena163 05 июля 2012, 18:12
14380

Даже не знаю как к этому относится, мне вроде бы жалко что они разволятся, а вроде и нет, главное что бы он не прекращал общение с Сури, Коннором и Изабеллой.

*sabina* 05 июля 2012, 18:26
1113

Так Коннор и Белла с ним живут. А Сури его очень любит,надеюсь,что все будет нормально.

cати 05 июля 2012, 18:55
1002

Не знаю ,мне его не жаль..

JJJJ* 05 июля 2012, 19:03
1222

И правильно.Зачем его жалеть,у него все прекрасно.А с этим он как-нибудь справится.

lika 05 июля 2012, 20:02
863

справится
сектанты помогут
ахаххх

Пользователь удален 05 июля 2012, 20:07 ! пожаловаться

Только что набрала- Знаменитости саентологи- .И получила кучу имен.Причем не все разумеется,а те,кто разрешил себя озвучить. Это Джастин Хофман?! Чик Кориа с множествам Гремми,Кристофер Мастерсон ,Роберт Уильямс,Джейми Ли,Айдек Хейз,лучшая подруга Лопес Лео Ремен.Это тех кого я не знала,что они все саентологи. Ничего,семьи у них замечательные,сами никого не съели,дети учатся,не монстры. Может перестанем нападать на бедного Тома. Или все будем нападать на других.Пусть тоже отдуваются,что выбрали веру,что некоторым не нравится.

lika 05 июля 2012, 19:52
863

а может это пиар...????????

pearl 05 июля 2012, 20:16
44

какой пиар?Джонни Депп тоже пиарится?

ariel.fleur 05 июля 2012, 22:54
1181

Жизнь продолжается....главное не вешать нос!!!

Сaramel 05 июля 2012, 20:52
13777

никогда не любила эту пару
а сейчас что-то прям жаль стало

Stasy Loving 05 июля 2012, 20:56
7125

и почему мне не жаль?

Динульчик 05 июля 2012, 21:28
1650

в его случае приходят и уходят жены, а не друзья

olgin 05 июля 2012, 22:52
3551

дети решили быть корректными

ariel.fleur 05 июля 2012, 22:53
1181

Дети просто его любят и понимают.Иначе никакая сила не заставила их жить так долго с ним.Может сейчас напишут,что он их принуждал?

Romi 07 июля 2012, 17:54
601

Да дети его любят, и все дети с которыми он снимался, хорошо к нему относились, а дети и животные хороших людей чувствуют.

Благодать 07 июля 2012, 18:07
89

Это точно.Том хороший. Детей отличных вырастил .Николь не оставила бы плохому человеку детей. А эта будет известна по тому,что ей выпала честь родит от него и что она подло его покинула.Пусть даже он чем-то виновен на ее взгляд,но просто так ,в тихую,готовится,врать ,претворятся, потом убежать и сообщить прессе об этом,никто не заслужил.Разговора и последнего прости заслуживает каждый их нас. Я уже писала,что Америка не Африка или банановая республика,там действует закон.И если все,что она написала правда,то разберутся.Я его не оправдываю,я ничего не знаю,что и как все было и есть.Но ее поведение вызывает отторжение.Может я и не права,посмотрим.В любом случаи хочется.что бы не пострадал ребенок.Это главное.

pitor7 08 июля 2012, 13:13
197

Надеюсь, развод пройдёт тихо, без грязи.

Lenusick 05 июля 2012, 23:01
14805

ну да...

Foxxy Cleopatra 05 июля 2012, 23:44
16116

Не понимаю как можно делить ребенка!Тома жаль..Да и жаль,что семья распалась...

Криспик=) 06 июля 2012, 01:05
2229

С прошедшим ДР. Все у них наладится.

Малыш 06 июля 2012, 01:11
22114

нет.этому браку конец.раз уже ребенка делят.

ariel.fleur 06 июля 2012, 17:12
1181

Что бы Вы не говорили , но чужая семья - большие потёмки . И не очень приятно, когда посторонние знают больше того, что есть на самом деле.

soul 06 июля 2012, 12:50
61

Отлично написано,БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ЕСТ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Что бы он не сделал,она поступила подло. Ей это не простят ни звезды,ни поклонники. Уверена,она скоро сдуется.Кто ее знал? Есть вещи.которые не прощают,подлости.Он же ей не делал плохо,он ее обожал.Может это ему за Николь.

Romi 07 июля 2012, 17:51
601

С прошедшим ,Том!

ariel.fleur 06 июля 2012, 12:54
1181

Жаль Тома...

maryca 06 июля 2012, 13:41
2698

молодец

Ansty 06 июля 2012, 17:57
6958

с днём рожденья

Dizaja 07 июля 2012, 13:25
969

Да уж, сделала Кэти подарок мужу на др

~Amely~ 07 июля 2012, 14:18
7505

но он это и заслужил

Пользователь удален 07 июля 2012, 20:43 ! пожаловаться

интересно чем?

ariel.fleur 08 июля 2012, 15:42
1181

своим поведением

Пользователь удален 08 июля 2012, 17:29 ! пожаловаться

какая чушь.он хороший муж и отец.

ariel.fleur 08 июля 2012, 17:48
1181

Комментарий удален

Daenerys 07 июля 2012, 16:31
121975

У Кэти такая ехидная ухмылочка на фото.

пупсяша 07 июля 2012, 17:37
21984

Удачи Кэти на суде. Я за нее. Сури и так, и так вырастет избалованной врединой, так что лучше пусть будет с мамой

kris2810 08 июля 2012, 01:17
5876

я считаю,что опека должна быть общей

ariel.fleur 08 июля 2012, 15:43
1181

Как раз нашла старое интервью с Николь от августа 2010 года.На вопрос ,какие у нее отношения с Крузом.Николь ответила.-"Великолепные.Действительно.Том остается отцом наших детей и превосходно с этим справляется.Мы видимся где-то 2-3 раза в месяц.У нас находится много чего сказать друг другу ,касающегося наших детей". Там еще много чего,но главное про детей. Никто еще не сказал,что он плохой отец,как раз все твердят,что он отличный отец. Нет повода лишать его участия в воспитании Сури.А сами с собой пусть разбираются в суде,если не смогли договорится.Круз пока ничего не сказал ,не прокомментировал.Понятно что ему тяжело. Хотелось бы,что бы все происходило мирно и порядочно.Мел-алкаш и драчун избивал женщин и приемного ребенка,так его со слюнями защищали.Странный мир.

alya13 08 июля 2012, 16:41
863

Комментарий удален

javoronok 25 июля 2012, 09:50
331172

чему быть, тому не миновать

Generosity 08 июля 2012, 02:10
5778

Сам виноват.Как это он не распознал,что она притворяется? Не такая уж она хорошая актриса.Пусть теперь разруливает.

монстк 08 июля 2012, 16:49
398

Комментарий удален

javoronok 25 июля 2012, 09:49
331172

Да,сел Круз в лужу.Очень грязную.

mixa 08 июля 2012, 16:56
294

Том псих, это давно известно. Посмотрим как он дальше себя поведет.

6Symphony 08 июля 2012, 18:19
2749

Одинокий человек

Ariella Dombasle 10 июля 2012, 08:16
1823

у нас в один день др))

Penny)) 11 июля 2012, 02:57
13

офигеть, 50

Nasty_Fly_Girl 25 июля 2012, 06:03
26818

Комментарий удален

javoronok 25 июля 2012, 09:48
331172

ну а мы каждый день его вблизи видим, ну)

Nasty_Fly_Girl 27 июля 2012, 11:32
26818

Комментарий удален

javoronok 29 июля 2012, 16:02
331172

а кети сделала конечно ему подарок к юбилею

Nasty_Fly_Girl 25 июля 2012, 06:03
26818

мне его не немного жаль...

Potteromanka 12 августа 2012, 22:19
5169


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее