Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли считает, что быть матерью просто

Анджелина Джоли мать шестерых детей, старшему из которых всего 11 лет. Однако, актриса вовсе не считает, что родительские обязанности это трудно.

Анджелина Джоли считает, что быть матерью просто
"Мне очень легко заботиться о детях, хотя это и отнимает много энергии, и у меня не хватает времени на саму себя, - рассказывает Анджелина. - Дети это неотъемлемая часть жизни для нас с Брэдом, так что мы не переживаем, что нам приходится из-за детей меньше работать. Я не чувствую, что лишаю себя чего-то... Может быть, только сна. Но сейчас, когда близнецы подросли, у мамочки и папочки появилось больше времени, чтобы отдохнуть и побыть наедине. Сейчас гораздо проще справиться, чем когда я была одна с двумя детьми, которых нужно было повсюду брать с собой. Это было тяжелое время, но даже тогда это было еще и очень красивое время в нашей жизни".



Фото: Splash News
Комментариев: 165 Просмотров 11610 Опубликовано 03 июля 17:30

комментарии

165 Написать новый

ну с 7-ю няньками это вообще проще простого, а одной-то думаю будет тяжеловато

MrsDV 03 июля 2012, 17:33
51530

Ну конечно это просто, если ей самой ничего делать не надо, няньки, кухарки и прочая обслуга делают всё, что приходиться делать обычной матери.
Восхищаться надо многодетными матерями, которые одни с детьми и дети выглядят всегда ухоженными и опрятными, а в этом семействе, даже с армией обслуги такого нет.

Nasty_1 03 июля 2012, 17:39
18119

Поверьте, это и с няньками непросто)))

Bastin-da 03 июля 2012, 17:41
5426

верю, но всё-таки лучше с ними! )))))))))

MrsDV 03 июля 2012, 17:44
51530

Лучше конечно, но шесть детей это серьёзно. Кто-то выше правильно говорил, хоть по немногу внимания уделить, уже труд. Труд!

Bastin-da 03 июля 2012, 17:48
5426

труд это поле в 5 га тяпкой в 12 дня прополоть, а дети это же её выбор, и без обслуги одной пришлось бы на эту ораву наготовить, обстирать, садик оплатить и прочие прелести материнства, и в этом случае внимания детям как раз таки может и не хватить!)

MrsDV 03 июля 2012, 17:52
51530

Не знаю, я честно говоря тяпкой не пробовала))) Но разве ценен только физический труд) А моральный, а интелектуальный...

Bastin-da 03 июля 2012, 17:57
5426

конечно ценен, но при помощи нянек, "трудиться" становится значительно проще )

MrsDV 03 июля 2012, 18:07
51530

Проще))) Но сдаётся мне, что вы не особо цените сам факт общения детей и родителей)
Я понимаю, тяжело. Главное накормить, одеть, обстирать, убрать. Ну, разный у нас, у всех уровень жизни, что тут поделаешь.

Bastin-da 03 июля 2012, 18:12
5426

да когда у женщины нет помощников при 6 детях, факт общения вообще практически отсутствует, он сводится к кормлению, одеванию и побудке ))) а у неё как раз и есть возможность с ними общаться на разные темы, баловать и показывать разные страны, основы знаний и поведения закладывают воспитатели/няньки )

MrsDV 03 июля 2012, 18:22
51530

Ну не стоит наверное женщине заводить столько детей то! Раз нет помошников)) Можно тогда двумя ограничиться, глядишь и на общение время останется)

Bastin-da 03 июля 2012, 18:27
5426

согласна, но иногда чадолюбие зашкаливает, а последствия не оцениваются заранее

MrsDV 03 июля 2012, 18:40
51530

Это правда)

Bastin-da 03 июля 2012, 22:09
5426

Я тоже считаю, что все зависит от возможностей)))

EvGeNyIa 04 июля 2012, 15:37
2281

интеллектуальный?? с тех пор как интеллектуальным трудом стало называться любое "нефизическое" занятие наши ученые стали получать копейки((

la-la 03 июля 2012, 19:42
110

Увы)

Bastin-da 03 июля 2012, 22:11
5426

несомненно. если человек сам варит-кашеварит и стирает - то время на всех не хватит, но "её выбор" - быть многоднетной матерью - это тоже жертва и труд. при чем здесь поле в 5 га?))

TUSA 03 июля 2012, 18:50
19608

Комментарий удален

javoronok 03 июля 2012, 20:28
331172

MrsDV 03 июля 2012, 20:38
51530

во во!

Natul4ik 03 июля 2012, 21:36
4035

Потрясающая женщина!!!! Очень люблю Джоли!

Mary-L 03 июля 2012, 17:33
421

на все 1000 согласна..молодец!

Jo_Bi 04 июля 2012, 01:31
2561

конечно когда у тебя куча нянек, то быть матерью очень легко....

Rachel 03 июля 2012, 17:33
523

И добавить нечего.

Rosti4ek 03 июля 2012, 17:39
55

абсолютно согласна!

Nicaa 03 июля 2012, 18:43
5319

да. и куча денег...

Lalika 03 июля 2012, 19:32
8807

у ее детей лица счастливые. Они живые и она их принимает такими какие они есть. А посмотрите на Сури Круз - это же маленький монстр!

ЛитРедактор 03 июля 2012, 19:35
138

Ну может потому, что у не нет 5 сестер и братьев!)

Lalika 03 июля 2012, 19:53
8807

ну конечно,когда у тебя есть средства и ты можешь позволить детям все,когда у тебя есть няни , тебе помогают и ты не проводишь весь свой день ухаживая за детьми ,тогда это просто)

Пользователь удален 03 июля 2012, 17:34 ! пожаловаться

Поверить, конечно, можно, но с трудом. Когда у тебя есть возможность в любой момент нанять хоть семерых нянек, то наверное всё кажется проще.

Victorienne 03 июля 2012, 17:34
367

она может позволить себе и разный нянек и денег у нее не ограниченное количество, посмотрим что будет если бы у нее зарплаты хватало еле-еле прокормить одно дитя...не разумно, Джоли, не разумно...

irusik2016 03 июля 2012, 17:38
33

если бы ситуация была такая, не думаю, что Джоли стала бы усыновлять детей... да и мы бы не знали бы о существовании Джоли

cute_me 03 июля 2012, 17:41
844

Неразумны те - кто заводит армию детей и ждёт, что их государство кормить станет. А они на свои живут!

Bastin-da 03 июля 2012, 17:46
5426

о, мудрые слова - поддерживаю) не люблю, когда скулят, что я вот родила - а вы мне должны и дайте, подайте(( надеятся нужно только на свои силы)

TUSA 03 июля 2012, 18:47
19608

Естественно!))) А уж с няньками или без, это кто как устроится. Каждый здравомыслящий человек сам решает как создать нормальные условия жизни для своего чада)

Bastin-da 03 июля 2012, 22:19
5426

Судя по количеству минусов, очень высокий процент женщин наивно полагает, что их просто обязан содержать некий фантом, под названием государство))))) Поистине блажен, тот кто верует))) Да подадут вам)

Bastin-da 05 июля 2012, 09:38
5426

это хорошо,что у нее отлично получается))

Twix| сделай паузу|© 03 июля 2012, 17:38
1233

Няньки-няньками, но все равно на каждого ребенка умудриться хоть 10 минут времени уделить, это уже достойно. У многих при наличии всего одного ребенка в семье и того для него сделать не могут. Дети растут как сорная трава: покормлены, одеты-обуты, а вот поговорить с ними некому.

Так что Анджи - молодец. Успехов ей и Брэду.

dezhurfeja 03 июля 2012, 17:39
785

Захара такая счастливая ))

cute_me 03 июля 2012, 17:40
844

Очень многие сейчас имеют возможности нанять хоть 10 нянек, но почему-то немногие спешат усыновить сирот или хотя бы помочь больным и одиноким детям.

molgmi 03 июля 2012, 17:41
7623

Вот именно!

Bastin-da 03 июля 2012, 17:42
5426

не все люди могут полюбить чужого ребёнка, некоторые кукушки даже своих кидают, молодец она что усыновила, но строить из себя героиню, когда у тебя 10 человек обслуги (а может и все 20) не стоит, это смешно.

Nasty_1 03 июля 2012, 17:45
18119

Во-первых,она никого из себя не строит (не в том статусе), а во-вторых создала фонд помощи всем детям мира и перечисляет туда треть заработанных денег.

molgmi 03 июля 2012, 17:51
7623

Речь не о фондах, все звёзды этим занимаются, кто-то говорит об этом, а кто-то делает так что бы никто не знал.

Nasty_1 03 июля 2012, 17:56
18119

_____________
и потом. это она говорит, что треть от заработанных денег перечисляет на благотворительность, а цифры - совсем другие, не бывает там той трети, даже на двоих с БрПиттом...
да дело и не в этом.
ну столько народу поусыновляли-поудочеряли, но что бы такое устраивать из всего этого... при том, что чипсы, газировка, макдонадльдс, говорят больше, чем сама АнжДжоли говорит о своем материнстве...

правильно у Гальперина что-то вроде анекдота приведено о молодой голливудской знаменитости:
Юный актер желает увенчать свою растущую славу ещё и репутацией филантропа и наставляет своего агента: «Морти, раздобудьте мне благотворительность, которая бы стала ассоциироваться у людей только со мной. Боб Хоуп и Бинг Кросби проводят благотворительные турниры по гольфу. Дорис Дей заботиться о животных. У Денни Томаса есть детская больница. Джерри Льюись занимается проблемой мышечной дистрофии. Им это идёт на руку, поэтому и у меня ДОЛЖНО СРАБОТАТЬ.»
Через неделю агент перезвонил.
«Ну что, нашли мне благотворительность?» - спросила восходящая звезда.
"Это было непросто. Почти все ниши уже заняты. Остаётся только борьба с прыщами.»
это я о чем...
В случае с АнжДжоли сработало… «говоришь АнжДжоли и подразумеваешь многодетную мать»

judgyk 03 июля 2012, 21:26
739

но почему то об этом все знают)))

✿ Exclusive ✿ 04 июля 2012, 09:52
3880

Эммм... где вы прочитали, то она строит из себя героиню? Не надо додумывать того, чего нет.

INSOLENCE 03 июля 2012, 19:11
3082

очень многие это делают. просто не кричат, что это не совсем родные дети.

la-la 03 июля 2012, 19:39
110

хммм.... а с чего вы взяли что Энджи кричит глупо и смешно

Milawka 04 июля 2012, 11:43
32

ну это я образно. пускай будет "шепчет". Хотя она сама во всех интервью это подчеркивает.

la-la 04 июля 2012, 11:46
110

да правильно говоришь, согласна с тобой

Milawka 04 июля 2012, 11:09
32

Слова настоящей матери!

JJJJ* 03 июля 2012, 17:41
1222

не спорю, что она хорошая мать, верю))) но с няньками немного проще ею быть)

Катя Каббинс 03 июля 2012, 17:48
2899

какие мы умные
было бы у каждой матери столько нянек, никто б не жаловался

*Эkzotika* 03 июля 2012, 17:49
11667

Вот это правда.

Пользователь удален 03 июля 2012, 19:47 ! пожаловаться

няньки конечно помогают, но я очень рада, что Джоли удалось найти общий язык со всеми детишками. на всех фото видно, что они очень ее любят. Невероятная женщина!

alexval 03 июля 2012, 17:54
912

Молодцы те люди, которые считают своих детей радостью, а не обузой

Соэ 03 июля 2012, 17:57
21379

дети цветы жизни-как говорится

SELENA 03 июля 2012, 17:59
6079

рада что материнство Анджелине доставляет положительные эмоции. только лукавит она, всё одна она справлялась с ними, ага и еще приличный штата нянек да мамок по нескольку человек за каждым

Hesta 03 июля 2012, 18:00
32026

Тоже считаю что ничего сложного нет быть мамой. Главное желание и любовь.

ALyonKa 03 июля 2012, 18:01
1574

такая счастливая семья

Я так скажу, энджи конечно молодец что и своих родила, и чужих усыновила, но правда же смешно читать про то, что быть матерью шестерых детей оказывается легко. Наши русские многодетные мамы наверно позеленеют от злости, прочтя это. Если тебе только и остается что болтать с детишками, когда кушать, убираться и прочие бытовые радости переделаны другими, чем тут похваляться??? У стивена спилберга тоже шестеро детей, в том числе усыновленных, я не вижу чтоб о нем писали какой он герой. Учись скромности, Энджи!

mylashka 03 июля 2012, 18:03
127

ППКС!

la Luna 03 июля 2012, 20:27
14759

Где, ну где же вы все видите, что она прямо-таки кичится своим материнством и строит из себя героиню, а? пожалуйста мне цитату в студию

INSOLENCE 04 июля 2012, 16:32
3082

с её возможностями быть мамой действительно просто

AlexMax* 03 июля 2012, 18:05
6151

Мне 20 лет и мои родители не в силах оплатить моё образование, я сама вынужденна работать, чтобы заработать на университет, и при этом мои родители - прекрасные люди, которые помогают другим. Я могу гордиться ими.
Я думаю, что для большинства среднестатистических семей поднять хотя бы одного ребёнка - невыносимый труд. Не следовало ей говорить подобного, когда она на самом деле не знает всех трудностей воспитания, и ещё не знает, какими вырастут её дети.
Дай Бог, чтобы она никогда не познала таких трудностей!

kukuha 03 июля 2012, 18:10
474

если бы у каждой матери было сток нянек, сколько у нее они бы тоже не парились, что это тяжело
а вообще, чтобы воспитать хотя бы одного ребенка, нужно приложить немало усилий и воспитать достойного человека

Olivia ) 03 июля 2012, 18:14
6725

кому сложно, кому легко
у каждого по-разному выходит

Yulka)))) 03 июля 2012, 18:14
14283

народ, да ладно вам про нянек говорить. Они есть и это факт , никто не спорит. но в Голливуде у все по 20 нянек, а вот шестеро детей только У Энжи. И уже только поэтому она молодец.

Lalochka 03 июля 2012, 18:16
7

вот-вот,правильно сказано)

Kamik 03 июля 2012, 18:21
1084

там у всех много детишек

la-la 03 июля 2012, 19:44
110

Интересно, из какого интервью это взято? Или попкорн за неимением новостей решил их выдумать?

Antibody 03 июля 2012, 18:25
1790

Кому как.. ей легко..

Miss Neuer 03 июля 2012, 18:29
5532

ну, смотря какие дети

ЭL PoSiTiVe 03 июля 2012, 18:36
574

не стоит родителям хвалить себя, пусть их хвалят дети)

Лечуня 03 июля 2012, 18:38
645

думаю похвалят её дети

Пользователь удален 03 июля 2012, 18:58 ! пожаловаться

Не верю я ей. Один ребёнок - уже геморрой, а тут сразу 6.

Lenusick 03 июля 2012, 18:39
14805

она молодец

Еlla 03 июля 2012, 18:40
1260

Джоли умница, восхитительная женщина!

Маленький Зомби 03 июля 2012, 18:43
13

няньки всем в помощь!

kem 03 июля 2012, 18:52
4911

Анджелина держись, я за тебя!
Щас ещё листов 5 про нянечек будет!

Breaking Dawn 03 июля 2012, 18:54
551

Что бы она не сделала или не сказала, народ все время видит какой-то злой умысел и начинается...

INSOLENCE 03 июля 2012, 19:19
3082

6 детей это, конечно, огромная ответственность, но я уверена, что у них не одна няня работает.

Коллекционер Поцелуев 03 июля 2012, 18:57
706

это понятное дело что сама она не воспитывает детей

Пользователь удален 03 июля 2012, 18:59 ! пожаловаться

ну вы набросились, как стая ворон на нее! У нее спросили - она ответила. Причем здесь пиар? У других спросят - они также ответят.
И хорошо, что у нее есть возможность содержать такое количество детей, ведь она воспитывает не только своих, но и чужих.
Да, ей просто, и чем ей проще, тем большему количеству детей без родителей она может подарить полноценную семью.
Здесь не завидовать и злиться надо, а только ее за это похвалить!

Lanskaya 03 июля 2012, 18:57
1731

Красивые у них с Брэдом детишки)

Пользователь удален 03 июля 2012, 18:57 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 03 июля 2012, 20:32
331172

хорошо что ей всё просто

Пользователь удален 03 июля 2012, 18:57 ! пожаловаться

Ей очень повезло,что она может позволить себе финансово не заботится о насущных проблемах многих обычных мам.И тем самым ещё помогать детям находящихся в трудных жизненных условиях.

Пользователь удален 03 июля 2012, 19:02 ! пожаловаться

надо уметь не находить время на себя, на сон, на личную жизнь с такой командой людей, которые ей помогают. так сказала, для красного словца...

kris2810 03 июля 2012, 19:04
5876

Приятно читать интервью Анджелины, в них столько тепла) Она молодец, не каждая может усыновить 3 детей, 3 родить, да к тому же еще и каждому уделять внимание и при этом иметь прекрасную карьеру) Анджелина умница, что тут еще скажешь.

Pauline 03 июля 2012, 19:05
2336

Ну все как обычно и по одному и тому же сценарию. Ах какая же она плохая, бла-бла-бла. Естественно, что она и я думаю многие состоятельные люди пользуется услугами нянь. Что в этом собственно такого? Имея 6-х детей и актерскую профессию, без нянь не обойтись. А ее слова показывают лишь то, что дети ей не в тягость.

INSOLENCE 03 июля 2012, 19:16
3082

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНО

Milawka 04 июля 2012, 11:22
32

какая же их семья замечательная

Lina_alex 03 июля 2012, 19:41
82

Богатая и поэтому ей так кажется.

Пользователь удален 03 июля 2012, 19:46 ! пожаловаться

А богатым вообще проще жить, тут ничего не поделаешь. Но вот только Анжделина сделалась плохой

INSOLENCE 03 июля 2012, 20:19
3082

Никаких трудностей не испытывает вот и поэтому так и говорит)

Пользователь удален 03 июля 2012, 21:33 ! пожаловаться

Ну конечно у Энджи в помощницы еще няни есть, но все равно она великолепная мать, хотя бы потому что не каждая решится столько детишек завести. Некоторые родители еле еле с одним ребенком справляются, а них с Брэдом собственный дет.сад )

Miss Marie 03 июля 2012, 19:59
4819

Ну, старшенький подростёт и всё! Переходный возраст!

*Kristin* 03 июля 2012, 20:08
690

хорошо сказала

olgin 03 июля 2012, 20:10
3551

матерью должно быть всегда легко,а если тяжело то зачем рожать выводок детей,кому?имейте одного и будете счастливой мамой!а не завистливой!

julikara 03 июля 2012, 20:23
64

Комментарий удален

javoronok 03 июля 2012, 20:28
331172

одно слово-ВЕЛИКОЛЕПНА !

Динульчик 03 июля 2012, 20:30
1650

какая же она молодец! ей не сложно, потому что она действительно очень любит детей! шестеро чад - это же сумасшедший дом! Анджелина - мать героиня

zooeymichelle 03 июля 2012, 20:32
-17

отличная семья у них...

Сaramel 03 июля 2012, 20:40
13777

надеюсь что они то хоть вместе будут а то вон все разводятся

Пользователь удален 03 июля 2012, 20:48 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 03 июля 2012, 20:53
42766

про образование - большоооой вопрос еще...

la-la 03 июля 2012, 21:57
110

Она классная мамашка...

Малыш 03 июля 2012, 21:59
22114

она лучшая мама!)

*Evelyn Salt* 03 июля 2012, 22:05
448

ну не самая лучшая

Пользователь удален 05 июля 2012, 08:29 ! пожаловаться

я думаю, что она замечательная мама!

aleksa6ka 03 июля 2012, 22:13
2182

Истинные слова матери.

Foxxy Cleopatra 03 июля 2012, 22:30
16116

С няньками то .. ещё бы не легко

лампочка 03 июля 2012, 23:54
12895

молодец))

Darinka 04 июля 2012, 04:52
5387

Молодец,и с детьми успевает,и в фильмах играть))

Linkin 04 июля 2012, 07:15
256

Ну скорее всего она не находится 24 часа в сутки рядом с детьми, или хотя бы пол дня, это уже облегчает дело:)

Jaisona 04 июля 2012, 08:22
3983

Если бы всех этих детей Анджелина выхаживала самостоятельно, тогда этому заявлению можно было бы с полным основанием умилиться.

Amelika 04 июля 2012, 08:31
13882

я вообще не верю тому, что она сама это сказала.

AshAlice 04 июля 2012, 08:37
13468

я уважаю ее за ту безграничную доброту и отвагу взять сирот из приюта к себе в семью, и воспитывать их как своих. это уже достойно уважения.

AshAlice 04 июля 2012, 08:39
13468

Что за манера считать чужие деньги??? Она их заработала и делает с ними все что хочет!! Захотела наняла хоть 100 нянек? вам-то какое дело? Джоли молодец! Уважаю ее и ее решения)

Dikosya 04 июля 2012, 09:13
74

Вот и я говорю! Свои считать надо!)))

Bastin-da 05 июля 2012, 09:42
5426

Умница как всегда,так просто и понятно об этом говорит..

Оливка 04 июля 2012, 09:29
2675

Безусловно - она молодец! Но есть маленькая поправочка....., мамой достаточно легко быть .....когда у тебя денег более чем достаточно и ты можешь( помимо своего естественно внимания (деньги не могут всё заменить) повезти детей куда угодно, лечить у хороших врачей, покупать качественную хорошую еду, купить что угодно, учить их в лучших школах, водить в музеи, театры и т.д. А не считать "копейки" и думать - как их растянуть, чтобы хотя бы выжить......

InfInITy* 04 июля 2012, 09:34
245

восхитительная женщина)

who is who 04 июля 2012, 09:45
75654

Все так классно пишут о том что вот няньки 20 штук охрана и бла бла бла.. такое чувство что вы имея столько бабла и детей могли бы справится в одиночку??? что за бред???

✿ Exclusive ✿ 04 июля 2012, 09:46
3880

Джоли браво!!! Помимо нянек, деткам каждому должно в равных кол-ах доставаться мамино и папино внимание... и я не думаю что Джоли забивает на них и ими занимаются исключительно няньки а она не при делах.. да дети для нее все... и я уверена что она сама ловит каждую свободную минуту, чтобы побыть вместе с ними.. говорят не стирает не гладит не готовит??? может и не делает это в таком кол-ве как делает обычная мать и хозяйка... но как мать она молодец! имея столько денег не зацикливается на себе и на своей карьере... а дети ее не нуждаются не в чем и дай бог нуждаться не будут...

✿ Exclusive ✿ 04 июля 2012, 09:51
3880

Ей очень повезло, ее материнские амбиции совпадают с финансовыми возможностями. редкий случай) плюс папу для деток нашла самого красивого)

magpie 04 июля 2012, 09:53
4097

и блин 6-ро детей это не один и два... няни необходимы просто.. и упрекать ее в этом глупо! да и думать что у той же Шарлиз или Альбы и др у которых по одному - два ребенка нет нянь и они справляются сами - глупо.. у каждой на каждого по 2 няньки имеются... но на них никто не нападает т к это не особо заметно и даже вполне нормально.. были бы у остальных по 6-ро детей и у тех бы были по 20 нянек...))) и вообще что за манера считать чужие деньги сколько как и куда??? зарабатывает молодец! может обеспечить детей от и до - уважаю, молодец вдвойне!!!

✿ Exclusive ✿ 04 июля 2012, 09:58
3880

слова "когда я была одна с двумя детьми... это было сложное время" более похожи на правду. Да и тогда она одна не была. Дело не в деньгах. Мамой настоящей быть непросто не из-за недостатка сна. Нужно целенаправленное индивидуальное внимание каждому. Получается ли? Не знаю, сомневаюсь. Хотя в царской России тоже не мамы воспитывали, а няни и им даже стихи некоторые посвящали прекрасные)

la-la 04 июля 2012, 11:45
110

очень правильно сказано и добавить нечего

Milawka 04 июля 2012, 11:56
32

благодарю

✿ Exclusive ✿ 04 июля 2012, 12:27
3880

уверена, что она любит детей и проводит с ними достаточно времени, но явно у нее есть няни, которые помогают.

♥..Goddess..♥ 04 июля 2012, 10:47
5733

Мне она очень нравится. Прекрасная актриса, мать, да и как человек она просто чудо. Но ,наверняка, она не стирает, и не носится с пылесосом и тряпкой по дому. Также, ей не нужно думать во что детей одеть и чем завтра накормить. Конечно, такой мамой 6 детей быть гораздо проще.

Selena Aliens 04 июля 2012, 10:54
134

няниняниняниняниняини... страниц 5 ещё народ про нянь накатает? это и так понятно, что они есть, сейчас на каждом шагу встречается, что даже у одного ребёнка бывает хоть одна няня, а у Энжи 6 детей, которым она старается уделять как можно больше времени
и давайте не будем говорить "ой, да если бы у меня такие возможности были...", Энжи эти бабки не только на семью тратит

Kris_Tина 04 июля 2012, 10:55
1847

она все свободное время проводит с детьми.А няньки только работают когда она на съемках.!!!!!!!!Она молодец.

Chiaro di luna 04 июля 2012, 12:41
30

с кучей нянек то да

Dizaja 04 июля 2012, 13:51
969

Достойная мама и жена!!! Очень мне она нравится, молодец!!!

aleksa07.95 04 июля 2012, 14:20
452

Да уж сама бы она с таким дед садом не справилась)

ROXY 04 июля 2012, 14:22
1205

Сказал человек,что ей легко растить детей.Ничего больше.наверное она имела ввиду свои условия.И что,теперь нападать на не надо?Странный русский народ.

Ли-за 04 июля 2012, 16:11
475

Почему это сразу - русский?

JulianFanfan 04 июля 2012, 16:49
567

Если с двумя научились справляться , то далее число не имеет значение . Средств хватает, помощников тоже. но все же главное любовь и забота родителей, а этого у них в избытке. Потому им и хорошо

Lena163 04 июля 2012, 16:17
14380

Пришли злые хейтеры и навтыкали всем минусы, будьте добрее, господа, добрее. От вашей ненависти к ней ничего в мире, а у нее уж тем более, не убудет, а вы тешьте себя этой опцией, угу

INSOLENCE 04 июля 2012, 16:29
3082

Все конечно в сравнении познается... Может ей и легко, а каков будет результат покажет время. Самое сложное в воспитании ребенка, на мой взгляд, это прививание социальных навыков, ориентирование на общество, в котором будет жить ребенок. А какая соц.среда у детей ДП? Мама-папа, няни, охрана и общество друг друга. Достаточно этого? Мне кажется, что нет. Но это их жизнь и их дети, им самим потом разгребать последствия, так что на здоровье.
А умиляться и пищать от восторгов насчет супер-пупер родительства ДП могут только очень юные особи, которые еще не в состоянии за себя-то отвечать, не то что за других, имхо.

JulianFanfan 04 июля 2012, 17:00
567

Вы слишком рано забегаете вперед. Как там будет время покажет. Не надо думать, что дети у нее априори получатся социально неадаптированными и с кучей проблем.

INSOLENCE 04 июля 2012, 17:03
3082

Я не утверждаю, что априори будет так. Но вероятность велика, слишком они ограничены, несмотря на обилие возможностей и множество перемещений в пространстве. Дети живут в ритме жизни своих родителей, подчинены графику родителей. Когда ребенок идет в сад или в школу, у него начинается своя соц.жизнь, там он участвует во множестве мероприятий, проявляет себя, видит разницу между своими успехами и успехами сверстников, учится контактировать не только с людьми, которые ему нравятся, но и учится противостоянию. Продолжать можно бесконечно. У детей ДП стабильный социум - это семья, другие мини-социумы сменяются очень часто, это не есть гуд. Для стабильного психического развития нужна стабильная среда.

JulianFanfan 04 июля 2012, 17:30
567

Это все теория, еще раз повторю, нечего бежать впереди паровоза.
Ах да, и, думаю, если бы на ее месте была бы любая другая, никто бы так не возмущался по поводу ее педагогических способностей. Просто критиковать Анджелину наверное нынче модно

INSOLENCE 04 июля 2012, 17:40
3082

Когда что-то делаешь, что затрагивает других людей, надо оценивать последствия. Тут теория не помеха.
А будь на ее месте другая, этой новости вообще бы не существовало. Просто восторженные слюни и восхищение фанов о ее нечеловеческих способностях во всех сферах жизни вызывают недоумение. Это далеко не так.

JulianFanfan 04 июля 2012, 18:04
567

Вивиен миленькая девочка, красавицей вырастет

Hesta 04 июля 2012, 17:36
32026

Комментарий удален

Daenerys 04 июля 2012, 20:34
122061

поэтому она и отличная мама

Stasy Loving 04 июля 2012, 20:52
7125

у них замечательная семья))

LoVe SuPPLy 05 июля 2012, 12:05
5559

поистине замечательная - их все замечают, даже те, кто не хочет. они заставляют себя замечать...

la-la 05 июля 2012, 17:32
110

а вы что-то против них имеете?

LoVe SuPPLy 05 июля 2012, 17:55
5559

против? нет. устаю только от них иногда. странно, что они сами от себя не устают.

la-la 05 июля 2012, 20:47
110

Я не в восторге от личности самой Джоли,но то,что она мама и что она говорит,что ей легко растить детей,могу только приветствовать. У меня трое детей. Я художник по театральным костюмам,но сейчас с детками дома.Не могу их никому доверить.Была у меня няня неделю,не смогла.Я работаю дома,рисую,пишу музыку,мне тоже легко растить детей.Я конечно же не богата,но и не бедная.Наш папа отлично нас обеспечивает.Да и продаю картины.Я вот о чем, столько писанины от людей,которые не имеют детей и еще сами не знают что это такое. У всех все по разному,но детей растить действительно кайф. В этом я с ней солидарна.

марика13 05 июля 2012, 18:09
-390

"Кайф" и "легко" - все-таки разные понятия. Я тоже кайфую от общения с ребенком, но это не легко в моем понимании, т.к. постоянно переживаешь обо всех мелочах, которые происходят с нами.
Я не так давно посмотрела фильм "Материнство" с Умой Турман, вот там более реальная картина, а не легкость и непринужденность))))

JulianFanfan 05 июля 2012, 20:05
567

все выросли..все,некому палзунки надевать

Wayfarer 05 июля 2012, 23:41
8142

с нянями тоже не очень просто бывает, смотря какие няни... но думаю их няни подбирались очень долго и качественно... поэтому, конечно, легко:)))) но все равно она молодец!!!! и детки будут умничками!!!!

algida 07 июля 2012, 01:15
150

Не перестает восхищать!!!

Leli4k@ 10 июля 2012, 09:19
155

Вау, просто нет слов.

Katrina675 14 июля 2012, 23:25
2168

с ордой нянек любой было бы проще...

Potteromanka 16 июля 2012, 16:50
5169

Джолька лучшая! И детки у нее счастливые))

kolominova 16 июля 2012, 18:40
28

ну конечно, с нянькой, а то и двумя на каждого ребенка

Nasty_Fly_Girl 24 июля 2012, 17:56
26832

посмотрела бы я, как бы она одна с такой оравой, да работая каждый божий день, справилась бы

Nasty_Fly_Girl 24 июля 2012, 17:57
26832


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее