Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эмма Уотсон прогулялась с розовой собакой

Эмма Уотсон на днях удивила лондонцев, прогулявшись по городу с розовой собачкой по имени Дарси.

Эмма Уотсон прогулялась с розовой собакой
Разумеется, на актрису сразу посыпались обвинения со стороны защитников животных. Ведь химическая краска, даже легко смывающаяся шампунем, может повредить собаке. Но Эмма в своем Твиттере объяснила, что пес принадлежит вовсе не ей. Актриса также сообщила, что у нее вообще нет собаки, она просто выгуливала Дарси. Эмма рассказала, что очаровательную собачку выкрасили в розовый в рамках благотворительной акции. Такой яркий жест быстро привлекает внимание. У Дарси даже есть своя страничка в Твиттере, где она предлагает вместе собирать деньги на исследования рака груди. Предполагается, что Дарси будут выгуливать по улицам Лондона известные люди, привлекая внимание к деятельности организации. Прохожим предлагают сфотографировать Дарси, если они ее встретят и пожертвовать деньги в фонд борьбы с раком.




Фото: Legion Media, Twitter
Комментариев: 264 Просмотров 15355 Опубликовано 26 июня 18:10

комментарии

264 Написать новый

Бедная собачка(((((

SweetPrincess 26 июня 2012, 18:13
236

Бедная....

julia de france 27 июня 2012, 00:43
3149

Гламурная псинка теперь.
Жаль ее правда, взяли и покрасили, не понятно зачем!

la Luna 26 июня 2012, 18:13
14759

Какая шикарная собака.

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:13 ! пожаловаться

вот с одной стороны,бедный пес!! хотя и милый))а с другой,благотворительность...это святое дело)

KsuHa9318 26 июня 2012, 18:14
5560

вот себя б и красили в розовый цвет...... благотворители(((

Лечуня 26 июня 2012, 20:20
645

Вы хоть на секунду задумались о том для чего это было сделано или только фото "бедной" собачки (которая к слову не пострадала) разглядели?

Городской сумашедший 26 июня 2012, 20:26
14065

действительно
себя пусть красят

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:30 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:29
331172

с покраской собаки явно перебор! Ратуют за одно, совершенно наплевав на другое...

Lanskaya 26 июня 2012, 18:14
1731

мда, на что только не пойдут....

Alexi.sss 26 июня 2012, 18:15
449

Это издевательство над животными(((((( Я так думаю что люди сами не замечают как уродуют такое миленькое существо!!!!!!!(((((

Aigerim 26 июня 2012, 18:15
24

Солидарна!!!!

sha_marina 27 июня 2012, 12:24
363

прикольная собачка))

((((J.B)))) 26 июня 2012, 18:15
1022

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 23:20 ! пожаловаться

Лучше бы другим чем-нибудь привлекала. Розовая собачка и рак груди, что общего?

Тhе bus оf London 26 июня 2012, 18:16
392

Вроде как розовый цвет эмблемы той организации которая и занимается этой акцией. Да и согласитесь крашеная собака привлекает очень много внимания.
А вообще это ее подруга Софи (кстати хозяйка этой собаки и как раз она додумалась перекрасить ее) подложила Эмме такую свинью.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 18:47
14065

можно было чем нибудь другим привлечь, чтобы люди действительно захотели помочь больным раком, а не жалеть бедную собачку.

Тhе bus оf London 26 июня 2012, 20:53
392

ЗАБАВНО, вы уже третий человек который говорит о том, что нужно было привлекать внимание чем-то другим. НО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ РЕШЕНИЙ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. Кричать можно о многом, а вот тех людей которые действительно решают проблемы ОЧЕНЬ МАЛО.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 21:05
14065

согласна,каждый может сказать какую-нибудь односложную безликую фразу,а конкретики нет.пустое возмущение,направленное в пустоту

Lady_LK 26 июня 2012, 21:11
79

есть полно благотворительных организаций и что они собак красят?нет
многие бы хотели помочь но такое отношение к животным их отвратило от этого

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:12 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:32
331172

Жалко, что собаки не могут говорить, а то бы она сказала пару ласковых...))))

Lalika 26 июня 2012, 18:16
8807

Как будто собаке есть дело как она выглядит.

Xava 26 июня 2012, 18:18
1252

ей есть дело до того что это плохо влияет на неё

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:28 ! пожаловаться

Красили БЕЗВРЕДНОЙ краской на основе свеклы. Ты что только заголовки читаешь?

Городской сумашедший 26 июня 2012, 18:54
14065

всё равно это вредно
ты бы согласилась что бы тебя покрасили и водили по улицам?
это издевательство

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:12 ! пожаловаться

люди же красят себе волосы,и далеко не свёклой....я знаю,собаку никто не спросил,но этот способ во сто крат безопаснее,чем даже красящий шампунь.и,конечно же,намного безопаснее,чем та дрянь,которой моют домашних собак

Lady_LK 26 июня 2012, 19:15
79

человек сам решает что ему делать
а собаке это не нужно
думаю умей она говорить то сказала бы что ей не нравится такое

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:22 ! пожаловаться

да,зато собаке конечно нравится,когда её например,дрессируют.или заставляют искать наркотики в сумках.вряд ли,но именно благодаря работе собак в таможне контрабанды наркоотиков меньше,чем могло бы быть.собак так или иначе эксплуатирую,но есть благие цели.собаки этого,конечно,не понимают.но уж лучше такая эксплуатация,чем выращивание собак для того,чтобы содрать с них шерсть и сделать шубу

Lady_LK 26 июня 2012, 19:30
79

тем что её покрасили она не поможет никому

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:01 ! пожаловаться

Марис это акция уже собрала деньги

Emines 26 июня 2012, 20:03
1757

собрала и много тех кому не нравится

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:05 ! пожаловаться

млять я промолчу..)0О Марис ты скоро возглавишь топ пользователей и станешь супер звездой корна!

Emines 26 июня 2012, 20:07
1757

мне не нравится когда мучают животных

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:12 ! пожаловаться

возможно я тебя шокирую,но мучить животных любят только живодёры.в этих комментариях я пока таковых не отметила

Lady_LK 26 июня 2012, 20:19
79

красят животных тоже живодёры

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:29 ! пожаловаться

живодёры не ради благотворительности делают своё дело.и живодёры не красят,а срывают шкуру с животных.они их убивают ради дохода.а потом обрабатывают шкуры и шьют различные меховые изделия-подделки под соболя,песца,лису

Lady_LK 26 июня 2012, 20:33
79

нормальные люди не красят собак
к примеру меня бы больше привлекла нормальная собака а не такая
думаю не крась собаку они бы больше привлекли людей к проблеме
многим это не нравится

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:41 ! пожаловаться

извините,конечно,но ничьё внимание не привлекла бы эта собака.если хотите знать,то я,будучи осведомлённой в новостях,касающихся Эммы,хочу кое-что сказать.Эмма уже гуляла с этой собакой до того,как она была окрашена.об этом написали только на малюсеньком и малоизвестном фан-сайте.нигде больше это не упоминалось.никто не обратил внимания.зато какой ажиотаж поднялся после её окрашивания!

Lady_LK 26 июня 2012, 20:45
79

да давайте теперь всех собак и кошек покрасим да?
зато внимание привлечём((((
идиотизм

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:51 ! пожаловаться

девушка,есть такой принцип:сначала подумать,а потом говорить"а в данном случае лучше,как говорится,ознакомится с материалами дела.ЭТА АКЦИЯ ДЛЯ СБОРА ДЕНЕГ!ДЕЙСТВЕННАЯ,КСТАТИ

Lady_LK 26 июня 2012, 20:07
79

если бы тут небыло Уотсон то вы бы по другому говорили

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:11 ! пожаловаться

я уже писала ранее:даже если бы тут говорилось про тех,кто меня раздражает,я бы всё равно писала то же самое,потому что это моё отношение по отношению смертельным болезням.звёзды тут совсем не причём.хотя,признаюсь,я отслеживаю новости о Эмме,и если бы эта статья была бы про Гагу,осборн,или ещё кого-то,то я,вероятно,даже не заметила заголовка статьи

Lady_LK 26 июня 2012, 20:15
79

вот именно
а если бы с собакой был к примеру Бибер или Майли то тогда большинство вообще бы оскорбляли их и говорили что мучают животных
лицемеры

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:18 ! пожаловаться

вы опять не подумали над смыслом написанного мною.я говорила о том,что если бы я прочитала статью О КОМ УГОДНО,я бы говорила тоже самое.ноя могла просто не читать её,если бы она была не об Эмме.я не все статьи читаю,но об Эмме-без исключения

Lady_LK 26 июня 2012, 20:23
79

я всё равно против такого отношения к животным

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:31 ! пожаловаться

Если бы устроители этой акции организовали простую выставку питомцев звёзд, уж денег гораздо больше собрали.
Пусть бы пригласили Паттинсона с Медведем, Алишу (если я не ошибаюсь) с БУ и других заводчиков, так любимых миллионами.
Да это действительно было бы зрелище.
А так, таскать несчастное животное из которого зделали подобие чучела...
не понимаю почему мы, люди за их любовь и преданность платим им таким балаганом.

NICOL. 26 июня 2012, 21:12
658

извините конечно,но ваши выводы безосновательны.если вам моё мнение кажется двойственным,то вы не правы в том отношении,что я и защищаю своего кумира от несправедливых нападок,и пытаюсь обратить вниание людей на проблему рака груди.некоторым здесь почему-то действительно важнее собачка,чем люди.согласна,ход рискованный,но не по отношению к собаке,а в отношении способов действия организации.

Lady_LK 26 июня 2012, 21:20
79

согласна полностью
привлекать внимание нужно иными способами а не красить собак

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:27 ! пожаловаться

В чем-то вы правы, я тоже была не приятно удивлена когда увидела эти фото. Как поклонница Уотсон я бы предпочла чтобы она привлекала внимание менее радикальными способами. Но я верю Эмме. Судя по отзывам тех людей которые с ней работали или просто знакомы она умный, хороший и добрый человек. Я видела ее фото где она с животными и лично мне кажется что она не стала бы красить свою собаку.
С другой стороны у меня братишка который остался без матери в 12 лет и вспоминая эту ситуацию мне становится СОВЕРШЕННО наплевать на эту собаку.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 21:30
14065

Если бы это помогло моим родственникам которые умерли от рака СОГЛАСИЛАСЬ БЫ.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:19
14065

выкрашенная собака никому не поможет

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:23 ! пожаловаться

Извини конечно, но ты что дура?!!! Естественно сама собака ничем помоч не сможет. Но она привлечет очень много внимания.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:42
14065

внимание может и обычная не крашенная собака привлечь

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:03 ! пожаловаться

внимание может и обычная не крашенная собака привлечь[/quote
Обычная собака не смогла бы привлеч СТОЛЬКО внимания.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 20:11
14065

для меня лучше обычная собака а не выкрашенная
сразу оттталкивает

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:21 ! пожаловаться

Марисса!!!! Ты не очень умный человек!

Городской сумашедший 26 июня 2012, 20:29
14065

одно плохо
её покрасили((

((((J.B)))) 26 июня 2012, 18:16
1022

красотка

***izabelll*** 26 июня 2012, 18:16
2387

Да очень красивая.

Пользователь удален 26 июня 2012, 23:21 ! пожаловаться

ага

***izabelll*** 27 июня 2012, 23:14
2387

бедная собачка(, без этого нельзя, другое не могли придумать

SELENA 26 июня 2012, 18:17
6079

классная собачка

***izabelll*** 26 июня 2012, 18:17
2387

прикольно конечно, но собачку то жалко

ульянушшкаа 26 июня 2012, 18:17
8667

Эмма, я от тебя такого не ожидала

Mrs. Depp 26 июня 2012, 18:18
995

вы новость читали?

Emines 26 июня 2012, 18:30
1757

А что такого? Она просто помогает этой организации собирать деньги на лечение больных раком груди. Вот и всё. Я считаю, что это благородный поступок.

*Vendetta* 03 июля 2012, 17:04
149

бедная собачка...

Yulka)))) 26 июня 2012, 18:19
14283

не поняла совсем смысла этой акции... где рак груди и где Дарси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

alexval 26 июня 2012, 18:19
912

класс

elenocka fun 26 июня 2012, 18:19
195

жаль что собачке досталось быть окрашеной. Эмма молодчинка привлекла внимание общественности на важные нужды

Hesta 26 июня 2012, 18:20
32026

Красотка)

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 18:21
574

собаку жалко
как будто нельзя было что то другое придумать
уйма разных идей

Kara 26 июня 2012, 18:22
2106

согласна

love and smile 27 июня 2012, 13:55
3580

Собака - ужас.

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 18:22
574

_____________

Не собака - ужас, а люди-полудурки.
Нельзя заниматься благотворительность и так жестоко относитсяк животным.
Уроды...

NICOL. 26 июня 2012, 20:42
658

Краска БЕЗОПАСТНАЯ!!!! ЛЮДИ ВЫ ЧТО СОВСЕМ ЧИТАТЬ ВНИКАЯ В СМЫСЛ НАПИСАННОГО РАЗУЧИЛИСЬ?!

Городской сумашедший 26 июня 2012, 20:48
14065

для некоторых людей внимание-недопустимая роскошь)

Lady_LK 26 июня 2012, 20:50
79

Комментарий удален

NICOL. 26 июня 2012, 21:26
658

написать можно что угодно что безвредная
а завтра может собака умрёт

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:52 ! пожаловаться

_______________________

Да достали Вы, уважаемый (ая) с Вашими лозунгами!!!
Снимите капс.
Никогда нельзя делать добро за счёт других.
Вы такой (ая) легковерная?
А меня цвет этот напрягает на животном.
За этой шкуркой - тоже маленькая вселенная.
И решая очень серьёзную проблему, не фиг устраивать цирк!!!

NICOL. 26 июня 2012, 21:22
658

Вы что как говорится "свечку держали" когда красили эту собаку! Почему вы так уверены что животное пострадало! Не вы, не я не можем этого знать. В предыдущих коментариях, и кстати на ваш последний тоже, я уже писала что мне такое не по душе. Но если это привлечет внимание к действительно серьезной проблеме то я не против.
P.S. я включаю caps look когда хочу усилить значение тех слов что я пишу, хочу выразить те эмоции что переполняют меня в данный момент или хочу привлеч внимание к тому вопросу, который хотела бы обсудить с пользователями.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 21:43
14065

Точно)

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 20:56
574

людям бы руки вырвать...

TUSA 26 июня 2012, 18:24
19592

Почему собака бедная, ее что, побрили!?
Я дома кошку покрасила в розовый, после того как 2 раза помыла, смылась вся краска, и теперь она опять чисто белая

aleksa07.95 26 июня 2012, 18:25
452

красить всё равно вредно очень

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:27 ! пожаловаться

Может быть, но моя как и раньше бегает, вроде не изменилась, пол года уже прошло

aleksa07.95 26 июня 2012, 18:29
452

пока бегаете

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:07 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:31
331172

эмма молодец.а окрашена собака безвредной краской,ей это некоим образом не вредит

Lady_LK 26 июня 2012, 18:25
79

Может она к себе привлекала внимание.

Тhе bus оf London 26 июня 2012, 18:25
392

бедная собака
да и о чем Эмма думала, не понятно

Svetlan@ 26 июня 2012, 18:26
5608

Она кажется даже не против была, терлась об руки и уркала когда я ее красила и мыла.
Только кот потом от нее шарахался
И была она не такого яркого цвета

aleksa07.95 26 июня 2012, 18:26
452

Боже, неужели нельзя заниматься благотворительностью без мучений животных? Без диковинной розовой собачки, или ёще какой-нибудь глупости, никому и неинтересна проблема видимо.

Angie Bouchard 26 июня 2012, 18:27
825

Ой, какая собачонка миленькая. И гламурненькая.

Amelika 26 июня 2012, 18:27
13878

бедная собачка((зачем же издеваться над животными, чтоб привлечь внимание людей(

FairyTale 26 июня 2012, 18:27
2978

я против того что бы красить животных
это очень плохо

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:28 ! пожаловаться

вы все говорите:бедная собачка,как её жаль...а не жаль вам людей,больных раком?!суть этой акции в том,что люди,увидя такую собаку,сразу заинтересуются,зачем её выкрасили.так будет привлечено больше внимания к проблеме рака

Lady_LK 26 июня 2012, 18:29
79

Согласна!!!

aleksa07.95 26 июня 2012, 18:32
452

Странный конечно способ привлечения внимания, но согласна. Благотворительность это хорошо, тем более для людей больных раком

~YuKiKo~ 26 июня 2012, 19:06
156

при чем тут жаль или не жаль нам больных раком...внимание людей можно привлечь не только собакой,покрашенной в яркий цвет.Так что не несите бред.

fuckabees 26 июня 2012, 18:43
73

советую прочитать предидущие комментарии и самой(ому)не молоть чепуху

Lady_LK 26 июня 2012, 18:44
79

и если вы опять ничего не пойметё,тоу вас либо напроч отсутстувует мозг,либо он в ремонте

Lady_LK 26 июня 2012, 18:45
79

краска безвредна.

Lady_LK 26 июня 2012, 18:31
79

_____________________

А глупость - неистребима.

NICOL. 26 июня 2012, 20:45
658

это благотварительная акция чтоб привлечь внимание к лечению рака груди. что здесь не понятного.а розовый цвет типа символизизует что люди помогают бороться с раком. честер беннингтон тоже носил розовую майку в знак этой акции.

molester4 26 июня 2012, 18:31
48

Благое дело делает!

NasTya D. 26 июня 2012, 18:33
2817

да ладно вам, собака очаровательная получилась!

Софи 26 июня 2012, 18:35
2007

Я НЕ понимаю этих "извращений", но собаку красили БЕЗВРЕДНОЙ краской на основе СВЕКЛЫ и ради благой цели. Она выглядит вполне довольной. Так что считаю все нормально.
Мне в этой ситуации больше жаль Эмму. Это не ее собака (подруги) и она вообще могла не знать, что задумала ее хозяйка. На голову Уотсон уже столько возмущения вылилось и вспоминать ей эту розовую собачку будут еще очень долго.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 18:36
14065

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:36
331172

Я согласна, об акции знают мало. Поэтому и столько негатива.
Все началось с того, что Эмма сообщила в твиттере об этом, парой строк. Тогда я подумала, что это игрушка. Но после того как все увидели эти фото она могла бы сделать заявление. В котором бы расказала подробно об акции. Уотсон же начала вяло отбиваться напирая на то, что собака дескать не моя и я тут с ней только прогулялась.
Я считаю, что если Эмма знала о покраске, то должна была остановить подругу. Но если не знала то должна была выпустить заявление объясняющее все.

Городской сумашедший 27 июня 2012, 09:54
14065

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 10:29
331172

Я тоже об этом думала и согласна с вами.

Городской сумашедший 27 июня 2012, 10:34
14065

лучше бы Эмме волосы в такой цвет выкрасили, внимания бы больше привлекли...

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:38 ! пожаловаться

это не ее собака!

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:40 ! пожаловаться

спасибо, я читать умею
но от того, что собака не Уотсон, ничего не меняется - зачем использовать беззащитное животное, когда есть масса других способов привлечь внимание к проблеме??

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:50 ! пожаловаться

это вы скажите кто организовал акцию.которая уже. уже собрала нехилые деньги

Emines 26 июня 2012, 18:51
1757

Комментарий удален

Kara 27 июня 2012, 13:29
2106

вы вообще понимаете,что там написано?ОНА НЕ КРАСИЛА СОБАКУ!ОНА УЧАВСТВУЕТ В АКЦИИ ВО БЛАГО

Lady_LK 26 июня 2012, 18:41
79

Милая собачка, благотворительность, это хорошо!

Luna)))... 26 июня 2012, 18:45
201

ОЙ по-моему это издевательство над собакой

Giovanna 26 июня 2012, 18:45
1355

Бедный песик! Ну как так можно!

july_90 26 июня 2012, 18:45
5

PETA точно разозлится
не хорошо так с животными поступать

Sophie Kish 26 июня 2012, 18:51
1059

многие тут жалеют собачку. считаете что это издевательство над животными и тд. вот что я вам скажу у меня две родственницы болели раком груди и я вам с уверенностью могу сказать что это вообще не круто и собачка выкрашенная свеклой или чем там еще по сравнению с этим мелочь

molester4 26 июня 2012, 18:55
48

Согласна. У меня кресная умерла от рака (правда лекгих) и если бы ей это помогло я бы НАПЛЕВАЛА НА ВСЕ НОРМЫ И УСЛОВНОСТИ, и выкрасила (безопастной краской) бы хоть всех собак в городе!

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:01
14065

да не надо собак красить... оденьте футболку с соответствующей надписью и призывайте к материальной помощи... можно еще свои волосы выкрасить безопасной краской. а плевать на нормы и условности не надо, у многих умирают родные и близкие.. так если все начнут плевать, то ничего хорошего от этого не жди...

alexval 26 июня 2012, 23:01
912

Эмма вообще умничка, не наплевала на акцию, а поддержала ее.
Интересно кто еще из звезд будет с этой собачкой гулять!?

aleksa07.95 26 июня 2012, 18:59
452

у меня такое чувство,что здесь сидят малолетние ничего не понимающие в жизни ...люди,которым гораздо важнее то,что собаку окрасили безвредной краской,чем то,что от этой болезни ежедневно погибают сотни а может и тысячи людей.что за приоритеты у вас?!

Lady_LK 26 июня 2012, 18:59
79

не надо горячиться так..не все такие..просто не все читают новость до конца

Emines 26 июня 2012, 19:01
1757

причем здесь приоритеты? протрите глаза: никто же не пишет, что проблема рака не важна, все понимают, что это очень серьезный вопрос! недовольны только способом привлечения внимания, а вы все передергиваете...

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:18 ! пожаловаться

это вы закрываете глаза на то,что очевидно.конечно проще обосрать эмму в комментах,чем признать проблему рака,и то,что большинству людей абсолютно плевать на это.читайте между строк

Lady_LK 26 июня 2012, 19:21
79

Боже, ну почему все фанаты такие неадекватные?? кто вашу Эмму обосрал в комментах?? тут вообще дело не в ней!! читайте между строк

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:28 ! пожаловаться

да неужели?тогда почему её обвиняют в плохом обращении с животными.
п.с.вы вообще знаете значение выражения "читайте между строк"?

Lady_LK 26 июня 2012, 19:32
79

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:40 ! пожаловаться

мне не над чем тут думать ,для меня всё ясно.гораздо проще жалеть бедную собачку,которая вовсе не пострадала,чем людей,которые день за днём молят Бога и слышат неутешительный вердикт врача.вы не хотите подумать о том,каково это,ложится вечером спать,и не знать,проснёшься ли ты утром

Lady_LK 26 июня 2012, 19:47
79

сгоряча написала, но потом специально удалила коммент, чтобы и дальше не разводить срач, но раз вы успели прочитать, отвечу: меня волнуют проблемы больных людей, и я считаю, что внимание общественности к этому вопросу обязательно надо привлекать, но тут способ, имхо, дурацкий - вопрос только в этом!! и в самой теме внимание акцентировалось не только на проблеме, но и на собачке, поэтому такие отклики и последовали!
если кого обидела, извините! здоровья вам и вашим близким!!

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:01 ! пожаловаться

я знаю,вы никого не хотели обидеть,я просто пыталась сместить акцент этой новости именно на проблему рака,а не на собачку.мне кажется,бо этом должен был позаботиться тот,кто писал эту статью.лично вас я ни в чём не виню

Lady_LK 26 июня 2012, 20:04
79

да, но вы набросились на тех, кто акцент не смещал, а просто написал про собаку...
ладно, теперь, надеюсь, все друг друга поняли)

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:21 ! пожаловаться

это было эффективно,вон сколько комментов,вы согласны?может кто-то и осознает всю серьёзность этой проблемы.спор отлично привлекает внимание,гораздо лучше,чем безликие комментарии вроде"классно","ужас" и т.п.

Lady_LK 26 июня 2012, 20:25
79

да, возможно, если кто-то раньше об этом и не думал, то теперь обратит внимание на проблему

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:37 ! пожаловаться

это общий маленький вклад пользователей попкорна)

Lady_LK 26 июня 2012, 20:41
79

да,я знаю,что неадекватна ,когда тема касается моих кумиров.но скажите,какой фанат будет несправедливо обвинять кумира?в данном случае я просто констатирую факты.и я говорила бы тоже самое,будь эта новость даже про тех людей,которые меня раздражают.потому что это правда,а я не привыкла её прятать,пусть даже она и колет кому-то глаза

Lady_LK 26 июня 2012, 19:39
79

Мне такой способ тоже не по душе. Но ведь так они привлекли гораздо больше внимания к серьезной проблеме. Я считаю что если это безвредно для собаки то для действительно благой цели почему бы и нет.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:25
14065

Пфр...люди опускаются ниже плинтуса!!! Зачем привлекать внимание ради благотворительности РОЗОВОЙ собакой?! Ведь есть множество других способов! Фантазии людей скудны...

_Origin_ 26 июня 2012, 19:00
2411

Предложите хоть один действительно действенный.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:09
14065

собачка симпотичная а дело благое

Сaramel 26 июня 2012, 19:00
13777

У моей одноклассницы мама болеет раком груди, удалили обе груди.
Мы ее поддерживаем как можем, и на это очень больно смотреть

aleksa07.95 26 июня 2012, 19:02
452

даже если ради благотворительности,зачем собаку выкрашивать?
можно подумать,если бы Эмма не выгуливала обычную собаку,интереса бы не возникло...

Lu_ 26 июня 2012, 19:06
112

Очень странная акция, они больше привлекут внимания общества по защите животных, чем спонсоров для спасения людей.

Коллекционер Поцелуев 26 июня 2012, 19:10
706

они уже собрали приличные деньги

Emines 26 июня 2012, 19:12
1757

Бедная псинка

лампочка 26 июня 2012, 19:12
12895

Комментарий удален

Daenerys 26 июня 2012, 19:14
122017

Какая милая и бедная собачка))))))

Nikki_Reed 26 июня 2012, 19:23
2173

я заметила,что только те люди обратили внимание на проблему рака,а не цвета собаки,которые своими глазами видели страдания этих больных людей.а остальным наплевать,они продолжают жить в своём розовом мирке,в котором окрашенная собака важнее человека,больного раком

Lady_LK 26 июня 2012, 19:24
79

Тоже это заметила. Я эту новость видела еще в выходные и за эти 2-3 дня я прочитала столько негативных отзывов, что аж страшно стало. Куда катится наш мир?! Люди жалеют собаку выкрашенную БЕЗОПАСТНОЙ краской и совершенно не замечают того ради чего это было сделано. А ведь это очень серьезная проблема!

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:32
14065

об этом я говорю.но,похоже,эта дискуссия не имеет смысла,т.к. каждый всё равно останется при своем мнении.людям свойственно закрывать глаза на то,что им не вредит.кто не знает этой проблемы,никогда не поймёт,что родные и близкие этих людей с радостью и сами бы выкрасились в розовый,лишь бы хоть как-то помочь

Lady_LK 26 июня 2012, 19:43
79

Полностью согласна с вами.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:48
14065

собачку жалко

LoVe SuPPLy 26 июня 2012, 19:26
5559

капец(

LeraBarton 26 июня 2012, 19:29
2526

Муж моей мамы умер от рака. И я видела как ей было плохо и тяжело. Если такой способ поможет привлечь внимание, что ж дерзайте.

пупсяша 26 июня 2012, 19:31
21984

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:34
331172

Комментарий удален

Mallory 26 июня 2012, 19:33
42766

Комментарий удален

Mallory 26 июня 2012, 19:38
42766

ЛЮДИ ВЫ ХОТЬ НА МИГ ПРЕДСТАВТЕ СЕБЯ НА МЕСТЕ 12-ЛЕТНЕГО МАЛЬЧИШКИ, МАТЬ КОТОРОГО УМЕРЛА ОТ РАКА ИЛИ НА МЕСТЕ МАТЕРИ КОТОРАЯ ХОРОНИТ СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА! А ПОТОМ УЖЕ РАССУЖДАЙТЕ.
Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ РАК И МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО КАК ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ К ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ (ну естесственно в разумных пределах).

Городской сумашедший 26 июня 2012, 19:58
14065

Комментарий удален

Lady_LK 26 июня 2012, 20:02
79

Да, согласна. Мне жаль что я не успела написать комментарий в начале новости. Мне бы очень хотелось увидеть мнения людей по этому поводу. Но к сожалению Эмма Уотсон на этом сайте не так популярна как например Кристен Стюарт или Роберт Паттисон. И в этой теме не будут разводить разговоры на 5-7 страниц.

Городской сумашедший 26 июня 2012, 20:08
14065

только бесхарактерные люди будут решать,что правильно,а что нет,глядя на первый комент))тот,кому это нужно,сам всё поймёт)

Lady_LK 26 июня 2012, 20:11
79

Надежда,я с вами согласен

Emines 26 июня 2012, 20:11
1757

да это не очень хорошая идея ! собака выглядет очень красиво и мило но врят ли ей было приятно когда её красили и всё такое возможно вреда от этого не будет но всё равно не понимаю зачем это делать что нельзя что нибудь по умней придумать !

Bonnie 26 июня 2012, 19:41
2829

бедняга. издевательство просто, даже если это для благотворительности. могли бы просто оставить натуральный цвет шерсти и ожерелье одеть бриллиантовое и пускай разные знаменитости выгуливают по утрам. эффект был бы тем же.

Еlla 26 июня 2012, 19:41
1260

каждый сам для себя решает,что для него важнее.я сделала свой выбор.

Lady_LK 26 июня 2012, 19:50
79

конечно,если бы собаку окрасили из баллончика или краской для забора,я бы тоже была возмущена,но ведь свекла не нанесла собаке вреда

Lady_LK 26 июня 2012, 19:52
79

Бедная собачка.. :(

Miss Neuer 26 июня 2012, 20:00
5532

Мне не нравится подобное обращение с животными, но Эмма то тут ни при чем! Не она ведь её покрасила, это надо спросить у ударенных в голову людей, которые решили привлекать внимание к проблеме рака таким вот издевательством над бедными животными!!! Хотя если конечно эта краска не несёт вреда здоровью собачки, то я тут же все обвинения акционерам отзову! А Эмма молодец, всё чего она хотела - привлечь внимание людей к глобальным человеческим проблемам!

Alenastef 26 июня 2012, 20:33
2240

а никто её и не обвиняет
я обвиняю тех кто покрасил собаку

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:39 ! пожаловаться

Собака пожертвовала собой ради блаотворительности. Молодец Дарси!!!

Wendy 26 июня 2012, 20:53
4349

мариса,вы единственная,похоже,для кого всё-таки абсолютно безвредно окрашенная собака действительно важнее людей,больных раком.мне очень жаль вас.так и самой можно превратиться в животное

Lady_LK 26 июня 2012, 20:56
79

мне жаль людей конечно но и животные живые и их тоже жаль
абсолютно безвредных красок не бывает

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:10 ! пожаловаться

бывает,осознайте это.не нужно проводить парралель с химическими красками.окращивание природными веществами идёт даже на пользу

Lady_LK 26 июня 2012, 21:12
79

не думаю что собаке это на пользу

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:20 ! пожаловаться

И собаку жалко и людей с раком груди жалко

Evangelinaweer 26 июня 2012, 21:07
5310

гораздо проще сделать вид,что нет никакой проблемы,всё хорошо,и нужно жалеть только собак,а у людей всё в шоколаде.мне действительно больно видеть людей,которые всеми возможными способами стараются отгородиться от настоящего мира,не обращая внимания на мольбы о помощи

Lady_LK 26 июня 2012, 21:09
79

благотворительность это просто отлично,но жалко собачку...

Coraline_D_ 26 июня 2012, 21:14
576

Издевательство какое-то.

Lenusick 26 июня 2012, 21:20
14805

Идиотизм полнейший. Зачем красить собаку? Это же не игрушка, а живое существо. Конечно цели благие, но привлечь внимание к проблеме можно и другими способами.

<<Дина>> 26 июня 2012, 21:22
276

прошу прощения,мне срочно нужно уходить.надеюсь,я достаточно чётко ответила на ваши комментарии.)

Lady_LK 26 июня 2012, 21:23
79

Ну нельзя же так. Бедная собачка Пофиг что сдохнуть может Деньги собирать можно и другим способом

Ангора 26 июня 2012, 21:25
3852

благое дело, и не думаю, что собаке поплошает потом!

olgin 26 июня 2012, 21:26
3551

Бедная собака....... это знаете, раньшедля подкраски белья продавалас раска, называлась Фантазия, была розового и голубого цвета, так вот такое ощущение, что собачку всместо белья, да в этой красочке.......

selena-l 26 июня 2012, 21:55
5651

Все равно идиотизм перекрашивать собаку. Почему бы этим звездам самих себя не выкрасить хоть во все цвета радуги, чтобы привлечь внимание.

Tompson 26 июня 2012, 22:02
583

странно это.
вроде, благое дело, но с другой стороны - ужасное отношение к животным

moriaty 26 июня 2012, 22:29
1877

мммм попахивает идиотизмом людей,которые это придумали.

RocknrollandKoks 26 июня 2012, 22:45
390

издевательство над собакой

Lita@ 26 июня 2012, 22:53
6290

люди не задумываются о мотивах других людей которые это сделали)
все замечают только результат а подумать зачем это сделано не кто не хочет, они это сделали что бы как то привлечь внимание людей и если честно им это удалось !!!)

NurayD 26 июня 2012, 23:02
211

не правда, задумываются, и знают что рак груди - Проблема. НО! это человеческая проблема, и привлекать внимание к ней должны люди, а не собаки. Надеюсь, что люди, придумавшие столь цирковой способ привлечения денег, смогут серьезно ими распорядиться.

alexval 26 июня 2012, 23:17
912

они привлекли негодование тех кто любит животных

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:42 ! пожаловаться

Эмма,давайййй

Жаль песика... Он то не виноват, что люди болеют. Привлечь внимание общественности можно куда более гуманными путями. Куда смотрит вездесущий гринпис?

kris2810 26 июня 2012, 23:12
5876

Бедная Дарси...

Малыш 27 июня 2012, 01:52
22114

У меня такое ощущение, что народ говорит о разных вещах и абсолютно не хочет друг друга понимать. Не понимаю, почему окраска собаки противопоставляется проблеме рака? Из рассуждений здесь, как не учавствовавший в дискуссии пользователь, я поняла, что только окраской собаки и можно помочь больным раком. Если её не окрасить, то никак к проблеме внимания не привлечь. Это не сарказм, я не утрирую, осознаю серьёзность проблемы. Спор свёлся к целесообразности окраски собаки как способу собрать деньги. И чуть ли не противопоставляется жизнь человека и собаки. Для одних пофиг, что краска безвредная и важен сам факт покраски, либо сетуют, что безвредных красок не бывает. Другим важен факт безвредности краски, потому они спокойны, раз это помогает в важном деле. А третьи практически прямым текстом заявляют, что им совершенно плевать на собаку, слабо отбиваясь намёками на безвредность краски, но крупным шрифтом указывая на безразличие к животному, если от этого будет спасена жизнь человека.

А знаете в чём загвоздка ситуации, и почему все бьются о мнение друг друга и не могут прийти к общему знаменателю? На примере. Вот я обычный интернет-пользователь. Зашла почитать такую новость. Или даже не здесь, в другом месте, или увидела просто фото. Что мы имеем. Первое что я увидела, это маленькую собачку ядовитого розового цвета, напоминающего кислотный, что сразу вызывает ассоциации с химикатами, ядовитостью, Пэрис Хилтон, безмозглостью, отсутствием вкуса, подростковый возраст, блондинки и дальше смысловой ряд каждый дополнит, а вовсе не с ассоциацией по борьбе с раком. Сначала я увидела фото совсем на другом сайте, и первое что пришло в голову, что у Эммы поехала крыша, когда поняла, что собака блондинки-подружки, то не задумалась о том, зачем она её покрасила, мне сразу пришёл распространённый стереотип: "А собака блондинки? Понятно. Ещё одна безмозглая дура, которой делать больше нечего, вот она животное специальным парикмахерским для животных и таскает", вспомнился фильм Блондинка в законе и прочее. Это лишь говорит о приверженности стереотипам и о моей безграммотности по вопросу борьбы с раком. Но.... это я к чему? А лишь к тому, что у многих именно такие ассоциации. Конкретно в данной новости не указано, что краска свекольная. Более того, сначала указанно, что "химическая краска, даже легко смывающаяся шампунем, может повредить собаке", но ни слова опровержения "после" этого. Может сама Эмма, когда оправдывалась и упомянула об этом, но в данной статье я этого не увидела. А сколько статей, где это не указано, наверняка не счесть. Уже достаточно того, что есть множество людей, которые против любых манипуляций с животными(по типу собачем скучающих дамочек), так ещё ни слова не указывается про безопасность данной манипуляции. Хотя уверенна, любой среднего или старшего возраста кореец не пискнул бы. У них есть такое блюдо "посинтхан", которое вопринимается как лечебное блюдо, для укрепления организма и прочие тонкости. Собака у них не считается другом человека. Другое дело, что совсем не указывается, как эту собаку убивают перед тем, как приготовить её. Более того, любой кореец, который это дело любит, скажет вам: "а что особенного в том, что я ем собаку? Почему корову можно, свинью можно, а собаку нельзя". Если закрыть глаза на моё воспитание и воприятие домашних животных, то всё кажется логичным. Что нет? Не сравнивать скажете вы, но я не вижу там противорейчий, как бы это не звучало. Так что как угодно можно развернуть ситуацию, как в той дурацкой цепочке чёрного юмора, где курение=жизнь.

Короче, факт- акция собрала денег. Цирк не цирк, главное внимание к проблеме. Другое дело, что живое животное окрасили чем-то. Хотя бы внести ту самую фразу, что звучит в каждом фильме о животных, как там: "ни одно животное, в рамках акции не пострадало". Всем и каждому по отдельности не будешь объяснять, что краска безвредная, что здесь не идёт речь о противопоставлении жизни собаки и жизни человека. А есть борцы за права животных, различные организации по спасению животных, просто сердобольные и вегетарианцы по этическим принципам и прочее. Они успокоятся, если их правильно информировать - и все будут счастливы. Хотя негативное привлечение внимания - тоже внимание. Человек возмутится, погуглит, поймёт, что всё в порядке, но узнает о такой проблеме. Может этого и добивались организаторы? Но я согласна с тем, что есть и другие способы. Как говорят: "всегда есть выход", всегда есть другое решение задачи. И есть креативные люди, активные и заинтересованные люди, у которых всегда масса идей в голове и они с удовольствием ими поделятся. А не придумал кто-то одну несчастную идею про каршеную собаку, которая вызвала частичный негативный резонанс. Есть одна хорошая фраза - благими намерениями выложена дорога в ад. В любом случае одна хорошая идея лучше 10 бестолковых. Это к любой ситуации, не к конкретной. В частности к этой ситуации: собачка жива-здорова, краска безопасная, Эмма не виновата, акция денег собрала. С обществом защиты животных думаю договорятся. Эта свекольная краска хоть смывается?

Iznik 27 июня 2012, 02:22
2289

Знаете можете считать меня жестокой, но я не понимаю как можно приравнивать собаку к человеку. Конечно я не потерплю жестокого обращения с животными, но в таких случаях как этот акция направлена прежде всего на привлечение внимания + сразу идет уточнение о том что краска безвредная. По поводу того, что слишком яркий цвет: однажды мы ели гранаты. Компания была большая, фруктов тоже было много, все чистили в одну миску следовательно сока натекло достаточно много. И моя кошка умудрилась перевернуть эту чашку. Так вот ее белая лапа была очень яркого цвета, еще сок быстро впитался и даже после того как мы ее помыли, если хорошо присмотреться можно было заметить нежно розовый оттенок шерсти.
Конечно можно самой одеться или покраситься, но скажите мне кого сейчас удивишь волосами яркого цвета. Люди на тебя посмотрят как на идиота и пойдут дальше заниматься своими делами. Чтобы привлеч много внимания нужно шокировать.
Если бы я например собирала деньги на жизненно необходимую операцию, если бы я оказалась в отчаянном положении, если бы я испробовала все способы я бы покрасила свою собаку, Безопастной краской! Когда у тебя на руках умирает близкий тебе человек ты сделаешь все что угодно! (естесственно в разумных пределах)

Городской сумашедший 27 июня 2012, 08:27
14065

где доказательство безвредности краски?ну
или это Уотсон сказала и ей надо верить?
и потом многие занимаются благот ворительностью и привлекают внимание другими способами
НИКТО НЕ КРАСИТ СОБАК!!!!!!!!
я бы никогда на месте Уотсон не вышла с замученной собакой

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:45 ! пожаловаться

А где доказательства что краска повредила собаке?
Я сужу по отзывам тех людей которые работали с Эммой или просто с ней знакомы.Они характеризуют ее как умного, хорошего и доброго человека. Я видела ее фото где она с животными и лично мне кажется что она не стала бы красить свою собаку. Если бы я была на ее месте я бы не вышла и заодно бы надовала по голове своей подруге. Но хозяйка щенка сделала это считая что принесет больше пользы, нежели вреда.
Я согласна со всеми, что Софи (хозяйка собаки) нужно было рассмотреть другие варианты прежде чем решаться на такое. Ну вот такая она "блондинка", что ж теперь линчевать ее!

Городской сумашедший 27 июня 2012, 09:35
14065

а я вот не верю Уотсон
нормальный человек не пошол бы с такой собакой
Уотсон наоборот должна была сказать этой подруге что так нельзя с животными

Пользователь удален 27 июня 2012, 09:51 ! пожаловаться

Ну твое право верить ей или нет, я говорила только за себя.

Городской сумашедший 27 июня 2012, 10:00
14065

я считаю нормальный человек с животным так не поступит ни для какой цели

Пользователь удален 27 июня 2012, 10:01 ! пожаловаться

Не зарекайся.

Городской сумашедший 27 июня 2012, 10:07
14065

животных я мучить не собираюсь

Пользователь удален 27 июня 2012, 13:00 ! пожаловаться

собаки цветов не различают все равно. они все видят в черно-белом свете.
короче, им пофиг...

A Crocodile 27 июня 2012, 02:43
2098

причём здесь цвет?
краска проникает внутрь под кожу собаки и это ей вредит

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:41 ! пожаловаться

там же не флотская краска. не говори ерунды.
ты косметикой пользуешься? так я тебя удивлю. это в стократ опасней.

A Crocodile 28 июня 2012, 02:55
2098

кто подтвердит безопасность краски?

Пользователь удален 28 июня 2012, 10:14 ! пожаловаться

производитель. кто ж еще...

A Crocodile 29 июня 2012, 03:28
2098

что то пока подтверждений не поступало

Пользователь удален 29 июня 2012, 08:16 ! пожаловаться

можно было просто обычными красками что-то нарисовать, они то менее вредные

Nasty_Fly_Girl 27 июня 2012, 06:57
26822

хотя такая собака точно внимание привлечет

Nasty_Fly_Girl 27 июня 2012, 06:58
26822

Дарси-милая собачка)
Я не думаю,что ее выкрасили чем-то вредным. Правильно, что привлекают внимание к этой болезни.

Faffka 27 июня 2012, 07:23
4748

Эмма всегда знает что делает, и не вам её осуждать! а Собачку жалко! зачем покрасили? непонятно.....

Xpirience 27 июня 2012, 07:23
88

Ну и поза на фотке, Эмма такая не женственная...а у собачки такой взгляд...будто молит о помощи..

♥..Goddess..♥ 27 июня 2012, 08:21
5733

конечно бедная собачка
замучили её совсем((((

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:40 ! пожаловаться

Глупая затея.Жаль собачку(

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:48 ! пожаловаться

Собачку жалко, хотя жест благородный)))

Vitola 27 июня 2012, 08:51
18458

все бы ничего, но жалко собаку, давайте всех животных покрасим, чтоб привлечь внимание тогда

Olivia ) 27 июня 2012, 08:55
6725

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:28
331172

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:27
331172

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 09:38
331172

выглядит собака жутко, но на что не пойдешь ради благотворительности! хотя более гуманно конечно ленточки носить розовые на груди, можно их на улице раздовать, многие просто подумают увидев эту собаку не о раки груди, а о бедных животных, котоорых нужно защитить!

alex-ty 27 июня 2012, 09:46
6617

Бедный песик

Че_LOVE_чЕк ^^ 27 июня 2012, 09:46
391

Эмма на фото очень красивая, собачка милая, с покраской перебор, но благотворительность - это хорошо)

Свето4ка 27 июня 2012, 10:15
1045

бедная собака

xoxo_gossip_girl 27 июня 2012, 11:08
124

Бедная собачка

СВЕТЛЯЧЕК СВЕТЛЫЙ 27 июня 2012, 11:21
180

розовая собачья шерсть против рака груди...большей чуши в жизни не слыхала

Пользователь удален 27 июня 2012, 11:31 ! пожаловаться

мдээ,превратили собаку в аниме-фантазию

Пользователь удален 27 июня 2012, 11:35 ! пожаловаться

мне собачку жалко(

Zarik 27 июня 2012, 11:59
1523

Не,ну молодец!!Хороший пиар ход!! ..для благотворительности! ...думаю собачке это особо не повредит!!

Darin'chik_=)* 27 июня 2012, 14:52
10317

как знать
может умрёт
а скажут живая и подсунут другую собаку

Пользователь удален 27 июня 2012, 20:50 ! пожаловаться

Да ну!!Не думаю что они настолько глупы!!)) ...если они занимаются благотворительностью,то и про собачку ведь тоже подумали!Лишь бы чем ее бы не красили!))

Darin'chik_=)* 05 июля 2012, 22:21
10317

вот в том то и дело что плохо что покрасили((((

Пользователь удален 06 июля 2012, 08:47 ! пожаловаться

жалко собачку((

ICE Baby773 27 июня 2012, 16:35
53

Собачку жалко)

m/ Oksi m/ 27 июня 2012, 18:42
6580

Для гламурной собачки ей нужно иметь немного другой оттенок!
Собачка бедная а акция хорошая)

*Kristin* 27 июня 2012, 20:39
690

ну вот.. на собачку обратили больше внимания, чем на проблему рака груди. По-другому, в принципе, и быть не могло. Если бы я увидела розовую собачку на улице, я бы её долго жалела, а о благотворительности подумала бы в последнюю очередь, если вообще додумалась, что это именно она, а не бред хозяев.

AngryBird 27 июня 2012, 20:53
226

Комментарий удален

kdfops 28 июня 2012, 01:31
-17

нельзя животных красить!

CountesS 28 июня 2012, 01:33
4741

Конечно, сборы - это хорошо, но зачем собаку-то красить?

mrs_jhutch 28 июня 2012, 06:47
126

Обязательно надо было в этот ужасный цвет?

Jemi 28 июня 2012, 11:11
91

какая милая собачка! молодец Эммочка!
хорошая идея...

Kassandra smie O. 28 июня 2012, 12:03
1230

Эмма красивая)

aleks5310 28 июня 2012, 14:07
2349

помню когда Селена Гомез для клипа лошадей в розовый покрасила..... А тут Эмма с собачкой. Посмотрим что потом ей скажут....

Nicaa 28 июня 2012, 14:21
5319

Я думаю,она была бы гораздо симпотичнее,если бы ее не красили.Ну а Эмма действительно не виновата-не она же собаку красила!

Lady Winchester 28 июня 2012, 15:01
12791

она то не виновата
просто надо было ей не ходить с этой собакой

Пользователь удален 29 июня 2012, 08:17 ! пожаловаться

красить собаку ради благотворительности?
глупо как-то

Stasy Loving 28 июня 2012, 15:55
7125

Можно было одеть просто яркий костюм с соответствующей надписей на собаку, окраска кенечно не смертельна для животного, но смысла в этом действии не вижу.

pink dream 28 июня 2012, 16:09
407

я себе такуе же хочу

Dizaja 28 июня 2012, 17:25
969

бедная собака)

Katрин 30 июня 2012, 10:29
10610

бедная собака

Ansty 04 июля 2012, 00:29
6958

офииигеть, че она с бедным животным делает((((((((

jane24 10 июля 2012, 10:16
144

организаторы идиоты!!!зачем псинку в розовый цвет было раскрашивать???

Potteromanka 12 июля 2012, 16:09
5169

интересный способ привлечь внимание общественности к благотворительной кампании,но,блин,когда уже перестанут бедных собачек выкрашивать,да еще и в такие безумные цвета???

Blair_18 20 июля 2012, 16:24
12315

что они с собакой сделали

КаТюШкА*-зайка 02 августа 2012, 21:15
221

Нет собаки

Архимонде 27 октября 2012, 21:12
1825

Хоть собака и не её, но поддерживать такой идиотизм было не обязательно

Архимонде 27 октября 2012, 21:13
1825

Эмма сама бы этого не сделала!!

UNLUCKY 13 декабря 2012, 15:46
30


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее