Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джастин Бибер целовался с рыбой

Джастин Бибер недавно признался, что однажды ему пришлось целоваться с рыбой. И неизвестно повезло певцу или нет, но рыба к тому моменту была уже мертва.

Джастин Бибер целовался с рыбой
А совершил этот весьма необычный поступок Джастин на спор. "Поцеловать рыбу - это было худшее пари в моей жизни. Она была уже мертвой. Было просто омерзительно". Но кто не совершал диких поступков в юности? Когда Джастин не занят поцелуями с животными, он усердно набирает физическую форму: "Я стал тренироваться больше и уже немного наростил мыщечную массу. Я просто стараюсь оставаться в форме, все хотят быть сильнее в физическом и интеллектуальном плане. Это пригодится в турне. Я могу подтянуться 25 раз подряд. Мне стоило бы еще больше бегать, но я быстро устаю".



Фото: Splash News
Комментариев: 397 Просмотров 8667 Опубликовано 26 июня 15:34

комментарии

397 Написать новый

фу....
повезло же рыбке, что она уже мертвой была

Yulka)))) 26 июня 2012, 15:37
14283

Прямо в точку!
Терпеть его не могу, канал переключаю на ТВ когда его показывают, в своё время я так не переваривала группу На На

Японка 26 июня 2012, 15:51
2073

полностью соглашаюсь!

ayka13 26 июня 2012, 16:18
394

да да да!!! точно

Mrs. Depp 26 июня 2012, 18:14
995

Респект

ira.swon 26 июня 2012, 21:43
51

Какой ужас....

julia de france 27 июня 2012, 00:50
3149

плюсую

`Life` 27 июня 2012, 20:50
6630

Рыбу? да еще и дохлую? Ты серьезно, Бибер?
Хорошо, что честно сказал про бег, не выпендривается молодец)
Но рыба!! Наверно, это был Яяяяяязь:D

WoMan_Cat 26 июня 2012, 15:37
631

Он поцеловал рыбу....ОМГ! Ну да, с кем не бывает, у меня одноклассник однажды улитку сьел на спор! Эх Бибер!

Anna1997 26 июня 2012, 15:38
237

какой бред какое ещё детство у него в ж..

PERSIK 26 июня 2012, 15:39
3244

Пора бы уже хоть чуть - чуть повзрослеть, хотя бы ради девушки - чтобы и ее за одно не позорить.

aleksa07.95 26 июня 2012, 17:28
452

А я всё думаю, почему Мариса настолько вольтанутая! Просто берёт пример со своих кумиров, как оказалось!:))))

Юзер 26 июня 2012, 15:39
9160

Комментарий удален

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 15:51
149

И это вообще не в тему.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 15:51
149

Была бы рыба его фанаткой 100% бы ожила!

Vestra 26 июня 2012, 15:39
16168

ЖАЛЬ ЧТО ЭТО БЫЛА НЕ ЖАБА

who is who 26 июня 2012, 15:44
75654

Точно! Не известно кто бы ещё помер.

Vestra 26 июня 2012, 15:51
16168

да еще и дохлая

selena-l 26 июня 2012, 22:06
5651

рыбка наверное от счастья умер.........xD

_-_vip page_-_ 30 июня 2012, 21:29
70

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2012, 22:45
331172

... ага, авансом!

Vestra 01 июля 2012, 00:28
16168

А рыбка либо была уже дохлой либо после его поцелуя окончательно сдохла. Я не в этом смысле! Я знаю о чем вы подумали!

Anna1997 26 июня 2012, 15:40
237

по названию темы я хотела сказать БЕДНАЯ РЫБКА

who is who 26 июня 2012, 15:40
75654

а по отвисшим штанам мы поняли что подтягиваться ты умеешь бибка, только 25 раз вряд ли.таких ручонок бы не было в этом случае

Hesta 26 июня 2012, 15:41
32026

Фу,как можно было ее поцеловать...рыбу в руки мерзко брать...а тут...бррр

Пользователь удален 26 июня 2012, 15:42 ! пожаловаться

Это же спор. Но спор много чего можно сделать.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 15:52
149

выпить старый добрый рыбий жир например:( брррррррррр

Jaisona 26 июня 2012, 15:53
3971

это был спор, не было вариантов

Wendy 26 июня 2012, 16:06
4349

а то я не знаю ,что это спор был...все равно противно...

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:09 ! пожаловаться

кто спорит что не противно, он что разве сказал что ему понравилось? он сдержал спор, что-то не так?

Wendy 26 июня 2012, 16:11
4349

я и не говорю,что что-то не так,я просто говорю ,что это противно и мерзко и ничего более...

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:14 ! пожаловаться

окай

Wendy 26 июня 2012, 16:15
4349

посмотри программу "Давай на спор", там и не такое делают)) за деньги конечно)))

Свето4ка 27 июня 2012, 10:21
1045

А может он просто подумал что он ее поцелует и она превратится в прекрасную принцессу?

Anna1997 26 июня 2012, 15:42
237

Поверь мне это было бы последнее о чем бы он подумал.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 15:54
149

Тогда ему мама рассказывала неправильные сказки: по-правильному лягушка в принцессу превращалась!

Флоранс 26 июня 2012, 16:30
2953

А то никто не знал.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:37
149

а я думала он целоваться так учился. а оказывается на спор так поступил.
пусть качается и книги читает, а то он ни в физическом, ни в интеллектуальном плане не силен

Svetlan@ 26 июня 2012, 15:42
5608

с языком целовался, по взрослому?????......

Logi-Logi 26 июня 2012, 15:42
10264

конечно по взрослому. он уже мальчик большой

Svetlan@ 26 июня 2012, 15:48
5608

с рабами целоваться может:)

Jaisona 26 июня 2012, 15:48
3971

интересно кто дальше?

Svetlan@ 26 июня 2012, 15:49
5608

ох после рыб - биологию бы вспомнить, - вообщем дело и до простейших дойдет:)

Jaisona 26 июня 2012, 15:50
3971

а я думала на млекопитающих перейдет (или кто там дальше - с биологией никогда дружна не была) например на кроликов

Svetlan@ 26 июня 2012, 15:54
5608

дохлую рыбуизвращенец мелкий, рыбу хоть и мертвую жаль

Hesta 26 июня 2012, 15:42
32026

её душинька точно не попала в РАЙ

who is who 26 июня 2012, 15:44
75654

У вас странное понятие "извращенец"

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:39
149

она умерла от такой "радости" видать

Alexi.sss 26 июня 2012, 15:42
449

А поцелуй был французский?

Vestra 26 июня 2012, 15:44
16168

"Все хотят быть сильнее в физическом и интеллектуальном плане" - так старайся Бибер, пока у тебя ни с тем ни с другим не получается особо, во всяком случае со вторым ты уже лоханулся ну шоу:) С физподготовкой - на вид ещё работать и работать:)

А птичку жалко

Jaisona 26 июня 2012, 15:46
3971

если он так быстро устает, то как тогда он выступает??

Kara 26 июня 2012, 15:46
2106

1 песню от плясал, 2 сидит отдыхает, 1 от плясал и т.д.

Svetlan@ 26 июня 2012, 15:49
5608

Адреналин зашкаливает)

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:41
149

рыбка кажется заранее знала что ее поцелуют, вот и быстренько сыграла в ящик)

Еlla 26 июня 2012, 15:47
1260

после вчерашней новости хочется посоветовать ему не мышцы качать, а читать побольше

Пользователь удален 26 июня 2012, 15:48 ! пожаловаться

зоофил

who is who 26 июня 2012, 15:49
75654

мне вот интересно зачем корн постоянно выкладывает не очень хорошие новости про Бибера??
я так думаю,чтоб все сюда заходили и тупо писали всякие гадости(((

KsuHa9318 26 июня 2012, 15:49
5560

да именно для этого корн и пишет это:) блин ну весело же:) так настроение поднимается от новых новостей-шуток о Бибере:) относитесь проще, люди просто развлекаются:)

Jaisona 26 июня 2012, 15:52
3971

я понимаю смешно) но фанатом его,которые здесь присутствуют...не смешно!!!

KsuHa9318 26 июня 2012, 15:53
5560

делайте проще - не заходите. для его восхваления есть фан сайты. и ваши нервы целы, и люди повеселились

Svetlan@ 26 июня 2012, 15:55
5608

да я не фан...просто я не отношусь к стадному чувству людей,которые здесь его засирают

KsuHa9318 26 июня 2012, 15:59
5560

На фан-сайтах тоже есть антифашки. и там не интересно. Потом мы же не только его поклонники. У нас много предпочтений.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:00
149

Комментарий удален

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:03
5608

Комментарий удален

KsuHa9318 26 июня 2012, 16:08
5560

Комментарий удален

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:09
149

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:50 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 19:15
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:20 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 19:28
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:45 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 19:49
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:04 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 20:13
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:20 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 20:24
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:32 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 20:33
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:45 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 20:57
675

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 20:15
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 20:19 ! пожаловаться

ну для фанатов определенно да:) но как говорится свобода слова - остается только смириться:)

Jaisona 26 июня 2012, 15:56
3971

вот тут я с вами согласна))

KsuHa9318 26 июня 2012, 15:59
5560

Я вот тоже так думаю. Может создатели не любят Джастина. Они не говорят про девушку, которую изнасиловали после концерта Джаса, а потом ей сказали, что ее искала мама и попала в аварию и умерла. А он потом приехал в ее город. И плакал вместе с ней. Провел с ней весь вечер. Нет надо про какую-то дуратскую рыбу рассказывать(

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 15:57
149

хм...ну эта новость никому не будет интересна(( лучше написать про рыбу

KsuHa9318 26 июня 2012, 16:00
5560

Да ну?

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:03
149

ну кроме его фанов,то да

KsuHa9318 26 июня 2012, 16:08
5560

и не вижу в этом поступке ничего такого страшного...это было на спор! не думаю,что все сидящие здесь люди в своей жизни,ни разу не спорили и не совершали безумные поступки

KsuHa9318 26 июня 2012, 15:50
5560

Все сидящие здесь люди не целовали дохлых рыб

_Origin_ 26 июня 2012, 16:00
2411

хах...зато делали много других,странных вещей

KsuHa9318 26 июня 2012, 16:01
5560

___
а вы свечки держали? или так, по собственному опыту судите?

_Origin_ 26 июня 2012, 16:02
2411

и по собственному опыту тоже...не думаю,что все тут ангелы!! каждый хоть раз в своей жизни совершал безумные поступок

KsuHa9318 26 июня 2012, 16:07
5560

Комментарий удален

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:09
5608

Комментарий удален

KsuHa9318 26 июня 2012, 16:11
5560

Комментарий удален

Wendy 26 июня 2012, 16:16
4349

Комментарий удален

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:22
5608

Комментарий удален

Wendy 26 июня 2012, 16:28
4349

Хотела бы я оказаться рыбой. Но только не на спор.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 15:53
149

это точно))

Lizzy C. 26 июня 2012, 15:55
1240

оказаться рыбой и как она здохнуть штоли хотите вы что лол !!!

*M&M* 26 июня 2012, 16:37
675

чтобы он поцеловал, и быть при этом живой

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:39
1240

ну, кто-то и похуже на спор делает!)

Lizzy C. 26 июня 2012, 15:53
1240

Вот именно. Рыба это мелочь.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:41
149

Он поцеловал рыбу? Отвратительно? Так ему и надо!
Лучше бы он лягушку поцеловал, она бы потом ему Гомез заменила

Luna)))... 26 июня 2012, 15:54
201

От Бибера и рыба сдохла Сочувствую бедной рыбке! А насчет мышечной массы он конечно молодец, аж целых 25 раз подтягивается!!! показать изображение
Но Лотнер гораздо больше, так что есть к чему еще стремится

_Origin_ 26 июня 2012, 15:55
2411

Он сам как дохлая рыба!

Luna)))... 26 июня 2012, 15:55
201

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 10:47
331172

Плохого или хорошего голоса?

Luna)))... 30 июня 2012, 16:38
201

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2012, 22:44
331172

Ну в плане физической формы,он хорошо потрудился!Замечательно выглядит.

Пользователь удален 26 июня 2012, 15:57 ! пожаловаться

Да, оооочень. Красавчик.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:11
149

мне кажется рыбка сдохла уже в штанах у бибера

Mesmerizing 26 июня 2012, 15:59
1075

при чем здесь его штаны?

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:06
1240

Мне это тоже интересно.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:13
149

Это вообще можно понять?

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:38
149

я и говорю, глупость чистой воды

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:40
1240

Комментарий удален

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:45
149

Он наверное пел песню "Baby", а она умерла не дождавшись поцелуя*

Luna)))... 26 июня 2012, 16:01
201

вы хоть сами понимаете, что за ерунду несёте?

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:05
1240

Ой, ну как же вы любите этого Бибера...Ой......

Luna)))... 26 июня 2012, 16:54
201

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:55
1240

Не сотвори себе кумира. Знаешь такое?
Ах да! Я забыла, это же БИБЕР!

Luna)))... 26 июня 2012, 16:58
201

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 17:00
1240

Комментарий удален

Luna)))... 26 июня 2012, 17:02
201

Рыбе повезло, что она уже была мертва.

Pauline 26 июня 2012, 16:01
2336

Ой какие штанишки клевые

ira0582 26 июня 2012, 16:05
15

Комментарий удален

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:42
149

Комментарий удален

KOLIN 26 июня 2012, 16:06
5304

Комментарий удален

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:12
149

Если он снимет штаны, то опозорится точно))))

Lalika 26 июня 2012, 18:21
8807

хахахахаа точно

*M&M* 26 июня 2012, 18:23
675

он в этих штанах гипертрофированный клитор прячет))))

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 18:24
123

на спор дохлую рыбу, нееееееет, он точно придурок

SELENA 26 июня 2012, 16:07
6079

рыба и не пережила бы...

MarsWillAttack 26 июня 2012, 16:08
888

Пережила бы...

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:19
149

Ага)

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:20 ! пожаловаться

Какие штанишки

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:08 ! пожаловаться

Шикарные))

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:10
149

А по мне ужасные.

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:12 ! пожаловаться

у меня подруга их называет: семеро насрали, один носит

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:14
5608

Похоже на то.

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:15 ! пожаловаться

Да ладно вам, придираетесь к мелочам))) штаны нормал, фэшн так сказать

Wendy 26 июня 2012, 16:17
4349

Не придираюсь,на мешок похож.

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:19 ! пожаловаться

хах Джастин похож на мешок? эт чтот нооовенькое

Wendy 26 июня 2012, 16:20
4349

Не Джастин,а штаны

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:21 ! пожаловаться

Ладно, принимается оговорочка)))) но все звучало иначе

Wendy 26 июня 2012, 16:22
4349

Пользователь удален 26 июня 2012, 16:24 ! пожаловаться

ой, да ладно вам! это же он на сцене выступал... да и сейчас многие носят подобные штаны! год назад все считали, что это круто, а сейчас, как только увидели их на Джасе, стали вдруг называть мешками!

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:22
1240

может кто и считал крутыми, например всякие идиоты на улице. но ни один нормальный и серьезный человек такие не одевал

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:23
5608

Комментарий удален

Wendy 26 июня 2012, 16:24
4349

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:26
1240

Комментарий удален

Wendy 26 июня 2012, 16:27
4349

Комментарий удален

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:33
5608

Комментарий удален

Wendy 26 июня 2012, 16:39
4349

а я ему тут что ли запрещаю носить??? лично для меня и для моих друзей, эти штаны - жуть. и мне все равно, что они модные и т.п. и т.д. если вещь модная (такие штаны видела только на парнях, которые протирают штаны на лавочке с пивом в руках), то это еще не значит, что она стильная.
и не вам решать, какие у меня рамки. если я одеваюсь так, что на меня приятно смотреть, а не думается наложила ли я в штаны или нет, это еще не значит, что я скучный человек и не стоит меня жалеть. да и откуда вы знаете, что я ношу одежду в одном стиле? в разных стилях есть вещи, которые выглядят привлекательно, а которые ужасно

Svetlan@ 26 июня 2012, 16:54
5608

___________________________
ух очень хорошо сказано молодец а то уже совсем всех в рамки какиета кладут самого человека не зная !!!!!

*M&M* 26 июня 2012, 17:08
675

Комментарий удален

Wendy 26 июня 2012, 20:35
4349

В предыдущей новости он доказал, что ума у него действительно много, так много, что даже весь не умещается в его маленькой черепной коробке, поэтому наверно он много чего не знает и знать не пытается))))) А одежка у него на этой фотке и правда дурацкая)))

Lalika 26 июня 2012, 21:44
8807

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:46
675

она никогда не закончится, на место бибера придет другой, спрос на такую второсортную музычку будет всегда

aqua 26 июня 2012, 22:31
649

и это самое страшное (((

*M&M* 26 июня 2012, 22:34
675

Он показал лишь хорошее чувство юмора, а умом взблестнет в следующий раз. И вообще вы тут все такие умные я смотрю. Только по комментариям НЕ видно, умело скрывате, дамочка.
А "одежка" как вы говорите, здесь нормальная. Дороже чем у вас в 1 000 раз, если не больше, просто не знаю "рыночные" цены. Вы таких модных штанов видимо никогда не видели и просто "диву дались". Вам не понять моды, смиритесь

Wendy 27 июня 2012, 11:08
4349

по мне отличные штаны))))
Джастин же модняшка, он какашку на себя не наденет) пардон: мешок

Wendy 26 июня 2012, 16:24
4349

Да, им бы только Джаса оскарбить(

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 16:32
574

Нет, его фанатов( НАС(

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:37
149

__________________________
я никогда не любила такие штаны и тем более не уважала тех кто их носит - ПОЗОР

*M&M* 26 июня 2012, 16:47
675

я тоже не носила и не буду носить такие штаны. Но вы бы лучше смотрели на себя, а не на других... ему безразлично что вы думаете о его штанах

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:49
1240

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:04
675

это ещё мала сказано

*M&M* 26 июня 2012, 16:46
675

100% спс за идею теперь я их тоже так назаву xD

*M&M* 26 июня 2012, 16:44
675

По сравнению с теми штанами(в этом стиле), которые он носит, эти шикарные)

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:15
149

Красные революционные штаны Бибера на фото - это нечто))

Эllo4ka 26 июня 2012, 16:09
323

Джас как всегда оригинален) молодец что сдержал спор, а не струсил

Wendy 26 июня 2012, 16:09
4349

Молодчина что следит за формой, в турне все действительно всплывает)))
да и физическая подготовка ему там ооочень пригодится

Wendy 26 июня 2012, 16:13
4349

Да, согласна) Ему это не помешает)

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:17
149

Комментарий удален

girl night 26 июня 2012, 16:17
443

И чтобы это могло значить?

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:17
149

отсутствие мозга на мой взгяд

Wendy 26 июня 2012, 16:18
4349

Да, видимо это так.

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:20
149

Бееез вариантов

Wendy 26 июня 2012, 16:21
4349

Комментарий удален

Dasha_Love 26 июня 2012, 16:19
2087

ему не противно было целовать

Dizaja 26 июня 2012, 16:22
969

он же сказал что это был самый ужасный спор! новость до конца дочитывайте

Wendy 26 июня 2012, 16:25
4349

написано в новости для особо "умных", цитирую: "... это было худшее пари в моей жизни".

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:28
1240

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 16:51
675

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:54
1240

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:06
675

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 17:12
1240

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:20
675

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 17:38
1240

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:41
675

Комментарий удален

Svetlan@ 26 июня 2012, 17:46
5608

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 18:01
675

Комментарий удален

Lizzy C. 26 июня 2012, 17:47
1240

Аж 25 раз!!! Ну мужииик.... я сначала прочитав заголовок, подумала о Гомес....
Бедная рыбка.... даже после смерти покой обрести не дадут!=(

LiNa Winchester 26 июня 2012, 16:24
8090

Фу... еще и дохлую рыбу
и все равно то что это был спор

Evangelinaweer 26 июня 2012, 16:26
5310

25 подтягиваний и у него такие руки
10 подтягиваний делаешь и то руки по мускулистей будут

Evangelinaweer 26 июня 2012, 16:29
5310

бедная рыба хорошо что она уже здохла !!!!!! в этих штанах он как будто обосрался да и вопше на фотке как гей !!!!! а новость вопше убило неужели сайт должны засорять такими тупыми новостями !!!!! а про травмираную душу Бибера скажу так - КАКОЙ УЖАС ________________ ПОЙДУ ПОЕМ !!!!! -_- ;D

*M&M* 26 июня 2012, 16:29
675

вас никто не заставляет заходить и читать новости про него.

Lizzy C. 26 июня 2012, 16:31
1240

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 16:53
675

Жесткость вторая сущность человека, которому я отвечаю.

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 16:33
574

Эл, таких здесь много(

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 16:36
149

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 16:54
675

Комментарий удален

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 16:59
574

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:10
675

Комментарий удален

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 17:33
574

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:38
675

Комментарий удален

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 17:45
574

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 17:46
675

Комментарий удален

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 17:54
574

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 18:03
675

интересно что за спор?

Jelena 26 июня 2012, 16:38
1395

Селька сейчас от ревности на голове волосы рвет

Тhе bus оf London 26 июня 2012, 16:38
392

каждый сходит с ума по своему)))
25 раз подтягиваешься, говоришь?)) конечно, не рекорд, но для девочки это очень даже ничего)))

m/ Oksi m/ 26 июня 2012, 16:41
6580

подтягивание опредленно прокачивает и умственную активность че))))

magpie 26 июня 2012, 16:42
4097

"Но кто не совершал диких поступков в юности?" - о господи, а сейчас он что, в старости!?

aleksa07.95 26 июня 2012, 16:54
452

Штаны ужас, а плечики та шире попытались сделать слоем одежды

aleksa07.95 26 июня 2012, 16:56
452

Это точно, выглядит, просто жуть!

Luna)))... 26 июня 2012, 16:59
201

целоваться с дохлой рыбой - это суперинтеллектуально!

olgin 26 июня 2012, 16:56
3551

да уж))
ну Джас даёшь))
ахахаха

((((J.B)))) 26 июня 2012, 16:59
1022

хорошо что рыба уже была мертва,иначе она бы скончалась от поцелуя

Cute 26 июня 2012, 17:00
2089

Бедная рыба , повезло ей , что она уже дохлой была

лампочка 26 июня 2012, 17:09
12895

Это...жестокое обращение с животными!!!хД
бедная рыбка,она не вынесла такого стыда и гордо ушла из жизни!хДДД респект рыбе!А бибер извращенец маленький!

Lady Winchester 26 июня 2012, 17:10
12782

________
хахаха расмешила - Антибиберноя кампания берёт обороты xD

*M&M* 26 июня 2012, 17:13
675

да я сама ржу с тутошних комментов!)))хД

Lady Winchester 26 июня 2012, 17:23
12782

Подтяните ему штаны наконец !

лампочка 26 июня 2012, 17:11
12895

даже не верится,что этому мальчику так мало лет! он говорит совсем как взрослый и такой работяга,просто на зависть всем! из никого он стал миллионером!

*Zavarka* 26 июня 2012, 17:14
4180

хоть кто-то тут отзывается о нем хорошо)

Lizzy C. 26 июня 2012, 17:16
1240

честно, я даже ни одной его песни не знаю,я совсем не его фанатка, но не пойму почему все так его ненавидят, я пока в нем ничего плохого не увидела.

*Zavarka* 26 июня 2012, 19:19
4180

Я ЗНАЛААА

lazycrazy 26 июня 2012, 17:20
209

глупое дитя, рассказал чтоб еще больше над ним прикалывались что ли...
"когда Джастин не занят поцелуями с животными..." - фразочка убила

Лана 26 июня 2012, 17:23
8765

___________
да автор новостях на этом сайте у нас убойный и чувство юмора у него на высоте ))))

*M&M* 26 июня 2012, 17:27
675

опять этот пень. видимо девки ему не давали,вот он и на рыб дохлых кидался

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 17:28
123

Нее,у него ж столько фанаток желающих,ему тока свитнуть и усе!хДД это он от дурости собственной))))

Lady Winchester 26 июня 2012, 17:33
12782

я всё же думаю что с ним будет то же что и с Рикки Мартино в будущем,вот так же будем читать в новостях что он на самом деле гей и в свои 18 точил морковку на Лотнера :D

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 17:37
123

от кого от кого,а уж от Тея ему точно ничО не светит!хДД

Lady Winchester 26 июня 2012, 17:47
12782

видимо поэтому он дохлыми рыбами перебивается

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 17:49
123

На него бы ПЕТУ натравить и посмотреть,шо из этого выйдет)))))хДД

Lady Winchester 26 июня 2012, 17:55
12782

наверно рыба была самцом,вот и сдохла от бесчестия,а Бибер, такие штаны нацепил чтоб видимость объёма создать,у бедалаги наверно комплексы раз нормальные штаны не надевает.

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 17:59
123

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 19:46 ! пожаловаться

Я не фанатка Бибера, но всё же он ее просто поцеловал.
Наверняка не в засос, ну и на крайняк не сожрал же он ее.
Как будто никого из вас на слабо не брали!?

aleksa07.95 26 июня 2012, 17:32
452

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:47 ! пожаловаться

Комментарий удален

aleksa07.95 26 июня 2012, 18:54
452

по биберски

Chriss 26 июня 2012, 17:32
364

Рыба, наверное, умерла от счастья.

Amelika 26 июня 2012, 17:53
13878

Нет, она до этого умерла. Там же написано, что Джас целовал ДОХЛУЮ рыбу. Только это было сказано типо грубо.

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 17:55
574

Рыба увидела Бибера и умерла. От счастья. А уж целовал он то, что получилось. Сам виноват - нельзя быть красивым таким. Что аж рыбы дохнут.

Amelika 26 июня 2012, 18:05
13878

Ахаха)

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 18:18
574

Да, он красивый)

ЭL PoSiTiVe 26 июня 2012, 19:00
574

И в каком месте он нарастил мышечную массу?

Amelika 26 июня 2012, 17:54
13878

Не удивляюсь это же Бибер.
А рыба счастливая.

***izabelll*** 26 июня 2012, 18:05
2387

это ж как надо ненавидеть свою жизнь чтоб рыбе дохлой завидовать???у тебя с головой то всё нормально???

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 18:08
123

Комментарий удален

***izabelll*** 26 июня 2012, 18:56
2387

а то что???напустишь на меня биберскую армию тупоголовых фанаток??
p.s. а ты небось только и мечтаешь о микрофоне??о том что бибер в штанах носит??

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 20:58
123

______________
хахахаха жостка Антибиберноя кампания набирает обороты )))

*M&M* 26 июня 2012, 21:01
675

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:07
123

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:13
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:21 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:42
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 23:11 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 23:31
675

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:06 ! пожаловаться

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:11
123

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 21:19 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:38
675

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:41
123

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:42
675

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:48
123

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:49
675

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 22:09
123

Комментарий удален

Пользователь удален 26 июня 2012, 23:09 ! пожаловаться

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:13
675

Комментарий удален

***izabelll*** 27 июня 2012, 23:11
2387

и в чем же ее счастье заключалось? в том что она дохлой была на тот момент?

selena-l 26 июня 2012, 22:07
5651

то что не видела этот момент

***izabelll*** 27 июня 2012, 23:12
2387

на спор ничего страшного
бывают и на худшее спорят

Пользователь удален 26 июня 2012, 18:45 ! пожаловаться

ОЙ капец насмешили)) ахахах

Giovanna 26 июня 2012, 18:48
1355

Ооо,дали повод ненавистникам Джастина....теперь начнут...когда вы уже успокоитесь???

Margarita) 26 июня 2012, 18:49
122

У меня просто нет слов

пупсяша 26 июня 2012, 18:49
21984

Какие подробности открываются. Ну ка Бибкин, что ишшо за секреты ты там припрятал, колисся, мы посмеёмся.

пупсяша 26 июня 2012, 18:51
21984

чаво ?? так держать !

Wayfarer 26 июня 2012, 18:58
8142

С рыбой
25 раз?Пххх!Турникмэны и побольше могут

Биха 26 июня 2012, 19:00
2814

Фууу! Понимаю молодость, спор и т.д. Но все же фууу!

~YuKiKo~ 26 июня 2012, 19:13
156

Надеюсь, что он ограничился поцелуем...

Коллекционер Поцелуев 26 июня 2012, 19:14
706

хахахахахаха лол я под столом

*M&M* 26 июня 2012, 19:16
675

Комментарий удален

Daenerys 26 июня 2012, 19:31
121975

да ещё и здохшаю xD

*M&M* 26 июня 2012, 19:33
675

Комментарий удален

Mallory 26 июня 2012, 19:43
42766

дибилоид

Сaramel 26 июня 2012, 19:46
13777

Зоофил!

LoVe SuPPLy 26 июня 2012, 19:59
5559

замечательная новость как всегда. особенно в свете недавнего заявления бибера про то, что селена целуется лучше всех. теперь понятно, что ему есть с кем (или все-таки с чем?) сравнивать.

aqua 26 июня 2012, 20:06
649

фу фу фу и это я по поводу ШТАНОВ какие омерзительные

Bonnie 26 июня 2012, 20:08
2829

Не такие уж омерзительные, что вас тошнило(

FiNoLa AgGresSive 26 июня 2012, 20:11
149

для меня именно такие

*M&M* 26 июня 2012, 20:13
675

ой падумаешь рыбу поцеловал не гавно ведь !

Bonnie 26 июня 2012, 20:11
2829

весьма странное заявление ... зачеи такое говарить?? хотя если это был спор как джэй говарит то всё нормально , однако...

Maria angel-star 26 июня 2012, 20:27
49

___________
я вопше не понимаю зачем он об этом раскозал наверное о нём перестали говорить и вот вам новая история - чистой воды пиар

*M&M* 26 июня 2012, 20:29
675

Ой ну и зачем рассказывать? Противно же... А про физическую форму он верно говорит - не помешало бы парню обрасти мускулами. Может тогда детское лицо не будет так в глаза бросаться...

Alenastef 26 июня 2012, 20:47
2240

хахаха вот дебил

P.S. жаль рыбку

Ангора 26 июня 2012, 21:20
3852

мда, талант? спорно,просто набрал лайков в youtube, умный?Вчерашняя Секстинская копелла расрыла его ум. красивый? я вас умоляю....наденьте парик и футболку чтоб обтягивала, ну кого похож будет??? а его грация и умение подражать вообще заслуживает отдельной статьи.

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:21
123

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:23
123

чем это он заслужил? что же он такого сделал?

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:24
123

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 21:30
123

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 21:40
675

Вряд ли он когда-нибудь станет сильнее в интеллектуальном плане.

Lenusick 26 июня 2012, 21:34
14805

Ну и что омерзительного, не понимаю. Рыбка же была мёртвой, т.е. не извивалась, из рук не вырывалась. Чмокай, не хочу!

Lenusick 26 июня 2012, 21:35
14805

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 22:10
123

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 22:12
675

И неизвестно повезло певцу или нет,но рыбе точно подфартило,что она уже была мертвая.

burapuh 26 июня 2012, 22:25
4935

к несчастью дураков много и они неуправляемы,вот мы и получаем эти толпы фанов, ведь нормальный человек не станет визжать и рвать одежду на себе только потому что какой то смазливый парниша ну прям мимимишный (смазливый это не про бибера, он женоподобный)

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 22:43
123

Комментарий удален

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:26 ! пожаловаться

Не удивительно, в этой одежде он на краба похож)))

Foxxy Cleopatra 26 июня 2012, 22:46
16116

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 22:57
675

да ничего старшного в этом нет, много кто сумасшедшего в жизни делала так что нормально;)

NurayD 26 июня 2012, 23:14
211

Комментарий удален

Эрик Хмурый 26 июня 2012, 23:20
123

Комментарий удален

*M&M* 26 июня 2012, 23:31
675

Комментарий удален

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:27 ! пожаловаться

качооок)))

kris2810 26 июня 2012, 23:27
5876

Идиотский поступок

Малыш 27 июня 2012, 02:20
22114

на спор бывает люди и намного хуже делают поступки

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:14 ! пожаловаться

ну а с кем ему еще целоваться то было

Nasty_Fly_Girl 27 июня 2012, 07:09
26818

да и рыба, будь живой, явно вырвалась бы)

Nasty_Fly_Girl 27 июня 2012, 07:10
26818

Не знает как еще заставить говорить о себе

Ariella Dombasle 27 июня 2012, 07:29
1823

да о нём и так все говорят
ему застовлять никого ненадо

Пользователь удален 27 июня 2012, 08:15 ! пожаловаться

Не все

Ariella Dombasle 28 июня 2012, 07:36
1823

все
он звезда

Пользователь удален 28 июня 2012, 10:15 ! пожаловаться

Не все. Возможно, для таких как вы он звезда

Ariella Dombasle 29 июня 2012, 07:46
1823

для миллионов людей во всё мире звезда)))

Пользователь удален 29 июня 2012, 08:24 ! пожаловаться

Для подростков и детей. Посмотрим, где будут эти фанаты когда ему будет лет 30

Ariella Dombasle 30 июня 2012, 09:52
1823

подростки и дети это не люди?

Пользователь удален 30 июня 2012, 09:54 ! пожаловаться

Я этого не говорила, это вы сами сказали. Тот кумир что нравится детям, вряд ли будет им же оставаться в его зрелые годы

Ariella Dombasle 03 июля 2012, 07:37
1823

кстати нет
восновном людям нравится та музыка которую они слушали будучи подростками

Пользователь удален 03 июля 2012, 08:20 ! пожаловаться

Если только мозги с возрастом не выросли

Ariella Dombasle 04 июля 2012, 07:42
1823

ага и в старости по твоему кого им слушать?

Пользователь удален 04 июля 2012, 08:20 ! пожаловаться

Точно не Бибера, а то паралич раньше времени схватит

Ariella Dombasle 05 июля 2012, 07:53
1823

а я буду его слушать

Пользователь удален 05 июля 2012, 08:21 ! пожаловаться

Ariella Dombasle 10 июля 2012, 08:20
1823

то что он наростил немного мышечную массу, в интеллектуальном плане ему не поможет

♥..Goddess..♥ 27 июня 2012, 08:49
5733

если бы это была не рыба, а царевна лягушка, пришлось бы тебе на ней жениться и пипец карьере и Селенушке)))))

Olivia ) 27 июня 2012, 09:08
6725

хахахахахах не фига прикол

Девочка Ночь 27 июня 2012, 09:11
2980

Штанишки у него конечно.....

Девочка Ночь 27 июня 2012, 09:11
2980

нормальные у него штаны
что плохого?

Пользователь удален 27 июня 2012, 09:22 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 10:45
331172

ну они конечно смешные но сейчас модные

Пользователь удален 27 июня 2012, 13:01 ! пожаловаться

а мне не очень нравится .....))) кому как конечно...

Девочка Ночь 27 июня 2012, 14:57
2980

зато модно

Пользователь удален 27 июня 2012, 20:37 ! пожаловаться

И что, что мода? все равно уродство.

Jemi 28 июня 2012, 11:17
91

мода важнее

Пользователь удален 28 июня 2012, 11:31 ! пожаловаться

ну что вы все напали?? написано же что пари, или вы не понимаете что это?? а про спорт, вам бы лишь бы придраться к нему, хочет, так пусть занимается, ему же на пользу...пока вы тут сидите перед компьютерами и тупо пишите всякую хрень, он занимается делами, записывает синглы, вот спортом занимается, встречается с фанатами....

Beliber* 27 июня 2012, 09:39
259

а придираетесь ко всяким мелочам...

Beliber* 27 июня 2012, 09:40
259

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 10:44
331172

Комментарий удален

javoronok 27 июня 2012, 10:44
331172

Сочувствую бедной рыбе!!!Она умерла после этого второй раз

ALF111 27 июня 2012, 12:10
2193

Комментарий удален

ALF111 27 июня 2012, 12:12
2193

Хахаха!!Какой придурок

ALF111 27 июня 2012, 12:07
2193

хаа

Девочка Ночь 27 июня 2012, 14:59
2980

хахахх раба? хотя это обычный спор и ничего такого в этом нет) мы все совершали идиотские поступки когда проигрывали спор и это в полне пормально)) хорошо что он занимается спортом это на самом дле полезно для него в турне)))

Masha_USA 27 июня 2012, 12:52
749

бедная рыбка!

СВЕТЛЯЧЕК СВЕТЛЫЙ 27 июня 2012, 13:52
180

мне её жалко...... не выдержала его

Девочка Ночь 27 июня 2012, 14:58
2980

ну зачем из этого делать новость!пусть он акулу лучше поцелует вот это БУДЕТ НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!

laura25-25@mail.ru 27 июня 2012, 14:26
368

Аахаха,рыбка наверное не выдержала такого счастья и откинулась ...как я ей завидую

Мдаа,фигурка у него стала что надо ...молодчинка!!Люблю его безумно!!

Darin'chik_=)* 27 июня 2012, 14:44
10317

Комментарий удален

zooeymichelle 27 июня 2012, 15:16
-17

фу..что бы ты вечно ее целовал..

ICE Baby773 27 июня 2012, 16:47
53

А я сначала подумала то что она умерла из за того что он её поцеловал!

*Kristin* 27 июня 2012, 20:42
690

хахах))

Miss_Helen 28 июня 2012, 13:47
61

мама мия, что такое на фотке?

`Life` 27 июня 2012, 20:50
6630

фу пративный)) ахах

kukolka555 27 июня 2012, 21:18
2548

клоун мля..

Mayenna 28 июня 2012, 00:33
1457

Бедная рыбка

Jemi 28 июня 2012, 11:16
91

да? хм...прикольно...(я про поцелуй рыбы)
а я вот однажды поспорила что выйду за Бибера замуж....аж на целый миллион
все уже давно забыли...но я помню и думаю это был самый глупый спор в моей жизни...

Kassandra smie O. 28 июня 2012, 12:13
1230

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2012, 22:48
331172

С девушками целоваться нет возможности, вот на рыбах практикуется. Всё ясно...

Miss_Helen 28 июня 2012, 13:44
61

зачем эту глупость всем рассказывать

Nicaa 28 июня 2012, 14:08
5319

а рассказать то больше нечего!
ни голосу ,ни выносу -одни сопли из носу.

Пользователь удален 28 июня 2012, 18:59 ! пожаловаться

вспоминается-ты мене не даешь!пошел и бедную рыбу обслюнтявил!ЗООФИЛ!!!!

Пользователь удален 28 июня 2012, 15:01 ! пожаловаться

зачем говорить о такой чуши

Stasy Loving 28 июня 2012, 16:02
7125

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2012, 22:47
331172

так бы и написали.а то я уж подумала он сам на такие темы болтает)

Stasy Loving 01 июля 2012, 18:40
7125

Комментарий удален

javoronok 01 июля 2012, 20:18
331172

я что-то затупила)

Stasy Loving 02 июля 2012, 20:57
7125

Комментарий удален

javoronok 02 июля 2012, 21:06
331172

а с каких пор Гомес рыба?

Nothing But The Beat 29 июня 2012, 02:26
23

Мдааа...целовать дохлую рыбу на спор?! Как вообще можно было идти на такой спор?
А вот про физ. подготовку он прав ему надо еще больше тренироваться, уж больно он дохлый, ладно хоть правду сказал

♥Ann♥ 29 июня 2012, 13:27
1197

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2012, 22:47
331172

хааааааааааааай ..... дураааак

Просто каждый раз поражаюсь...неужели про него нет нормалных новостей? )))Он прям какойто человек-конфуз)

L*VICA 29 июня 2012, 22:26
9100

Комментарий удален

javoronok 30 июня 2012, 22:46
331172

наверное после поцелуя умерла)

Katрин 30 июня 2012, 10:30
10610

вот писать больше не очем(

CoRNeLia RoMaNTic 01 июля 2012, 08:04
52

нормальные штаны. щас многие такие носят.

CoRNeLia RoMaNTic 01 июля 2012, 08:05
52

Комментарий удален

javoronok 01 июля 2012, 20:19
331172

очень дикий поступок молодости...притом что только вот кк пару месяцев 18 стукнуло то!

NarGizochka) 01 июля 2012, 15:15
2773

ну хорошо что хоть дохлая была, а то так если бы живая скончалась от сердечного приступа...

Potteromanka 12 июля 2012, 15:53
5169

ну, и что
в этом нет не чего противозаконного

ну,блин,молодец,биба,ты теперь настоящий атлет,мало кто может подтянуться ЦЕЛЫХ 25(!!!) раз!!!горжусь тобою!!!

Blair_18 20 июля 2012, 14:29
12315

Я щас вспомнила прозвище Гомес... ох, неспроста была эта рыба в его жизни, неспроста...

DELIS 25 июля 2012, 00:21
4790

............

lerysia-95 29 июля 2012, 14:42
13


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее