Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Риз Уизерспун наконец-то подтвердила свою беременность

Видимо для тех, у кого нет глаз, Риз Уизерспун наконец-то призналась, что она снова беременна.

Риз Уизерспун наконец-то подтвердила свою беременность
36-летняяа актриса в эти выходные в Gene Siskel Film Centre рассказала, что хочет взять декретный отпуск после окончания съемок фильма «Узел дьявола», где она снимается вместе с Колином Фертом: «Я планирую взять небольшой отпуск и родить ребенка». Риз также рассказала Chicago Sun-Times о своем растущем аппетите: «У меня постоянно чувство голода, я хочу съесть все, что на виду!».




Фото: All over Press
Комментариев: 103 Просмотров 7681 Опубликовано 25 июня 11:20

комментарии

103 Написать новый

Похорошела Ризка с беременностью :))) Хорошенькая с этими кучеряшками!

la Luna 25 июня 2012, 11:22
14759

Ага хорошенькая)

Пользователь удален 25 июня 2012, 11:42 ! пожаловаться

Красивая

julia de france 25 июня 2012, 18:13
3149

Ну да, без ее подтверждения видно ж не было!

Городской сумашедший 25 июня 2012, 11:23
14065

aleksa6ka 25 июня 2012, 17:51
2182

Точно

Малыш 26 июня 2012, 02:21
22114

ага

SELENA 27 июня 2012, 14:20
6079

по-моему она просто констатировала факт, что после фильма в декрет пойдет. что тут объявлять если все знают

Miss Alice 25 июня 2012, 11:24
1122

О_О...а она до сих пор снимается?у нее живот скоро до подбородка достанет....или она по роли беременная?

Logi-Logi 25 июня 2012, 11:24
10264

Желаю ей всего наилучшего, пусть родить здорового ребенка.

Denise 25 июня 2012, 11:24
1347

Такая милаха)))) Мне вот интересно,хто у нас на коре статьи пишет?))Уж очень веселый автор)))хДДД

Lady Winchester 25 июня 2012, 11:25
12790

да да ))))

*M&M* 25 июня 2012, 14:27
675

А то мы и не знали,с таким-то животиком)) на фото счастливая)) кушай на здоровье)

nastem 25 июня 2012, 11:25
2506

ой как я за неё рада)))) счастливая присчастливая на фото)))) и пусть наслаждается едой, и для ребёночка полезно и самой вкуууусно)))

latishka 25 июня 2012, 11:25
176

что тут подтверждать? и так всё ясно

fasca 25 июня 2012, 11:25
54106

Ну вот.

Пользователь удален 25 июня 2012, 11:41 ! пожаловаться

как божий день

who is who 25 июня 2012, 17:49
75654

ага было б верх глупость отрицать

fasca 25 июня 2012, 17:59
54106

Она одна из тех звезд, которым очень к лицу беременность

Writer87 25 июня 2012, 11:26
197

мне кажется беременность всем к лицу

Пользователь удален 25 июня 2012, 14:13 ! пожаловаться

Риз оч.нравится))
надеюсь, она посидит в декрете подольше - карьера, конечно, хорошо, но дети важнее

Пользователь удален 25 июня 2012, 11:27 ! пожаловаться

Комментарий удален

LC 25 июня 2012, 11:28
1850

Что-то она позднова-то подтвердила, все и так уже давно знают))) Хорошо выглядит)

Vitola 25 июня 2012, 11:35
18458

милашечка))

ульянушшкаа 25 июня 2012, 11:38
8667

ага)такая хорошенькая))

Пользователь удален 25 июня 2012, 11:42 ! пожаловаться

Красивая и счастливая

неля 25 июня 2012, 11:38
316

Молодецтам нечего скрывать.
Очень рада за нее)

Пользователь удален 25 июня 2012, 11:41 ! пожаловаться

Не верь глазам своим, пока не подтвердят)))

Lalika 25 июня 2012, 11:41
8807

Рада за Ризку))

Пользователь удален 25 июня 2012, 11:41 ! пожаловаться

подбородок на фотография вообще длиннющий

pysiks 25 июня 2012, 11:42
216

Очаровашка!!

Mary-L 25 июня 2012, 11:44
421

Комментарий удален

Mallory 25 июня 2012, 11:49
42766

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2012, 12:15
331172

Я уже представляю эту светленькую,голубоглазую малышку.

линда93 25 июня 2012, 11:50
768

жуткие фото выставили, Риз плохо на них выглядит, подбородок - это нечто.

Ирина 25 июня 2012, 11:52
4194

милая)беременность ей и правда к лицу)

Kara 25 июня 2012, 12:03
2106

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2012, 12:14
331172

Риз прямо светится счастьем)

magpie 25 июня 2012, 12:14
4097

подтвердила неоспоримый факт!

ann heavenly 25 июня 2012, 12:15
3405

Думаю девочка будет...

о999уе 25 июня 2012, 12:29
150

почему?
может мальчик

Пользователь удален 25 июня 2012, 20:10 ! пожаловаться

Потому что девочка забирает у мамы всю красоту...

о999уе 28 июня 2012, 13:06
150

как так?не поняла

Пользователь удален 28 июня 2012, 13:12 ! пожаловаться

Подбородок у нее жесть!

Alexxx 25 июня 2012, 12:58
2

а то было не заметно что пузико есть)))))))

kristi-603 25 июня 2012, 13:01
3921

Вдруг кто глазам своим не верил!

Флоранс 25 июня 2012, 13:10
2953

Комментарий удален

misssmokyeyes 25 июня 2012, 13:10
19

И без подтверждения все ясно было

лампочка 25 июня 2012, 13:12
12895

Ей идет беременность =)) Кудряшечки милые =)

лампочка 25 июня 2012, 13:12
12895

открыла Америку

KsuHa9318 25 июня 2012, 13:47
5560

обалденный цвет волос.прям светится. хочу такой же
такая счастливая, прям веет позитивом

ALyonKa 25 июня 2012, 13:50
1574

ну классно)все и так знали)

Пользователь удален 25 июня 2012, 13:58 ! пожаловаться

всем давно известно и без подтверждения

Пользователь удален 25 июня 2012, 14:10 ! пожаловаться

милая такая)

Kamik 25 июня 2012, 14:21
1084

такая милая, удачи ей )))

*M&M* 25 июня 2012, 14:27
675

счастливая и милая будущая мамочка, пусть всё будет т.к. она задумала, легкой беременности и таких же родов Ризульке

Hesta 25 июня 2012, 14:34
32026

такая хорошенькая

Yulka)))) 25 июня 2012, 14:39
14283

мы, конечно, все уже давно догадались)))) но пользуясь случаем, ее официальным заявлением, поздравляю еще раз!!!!!!

♥..Goddess..♥ 25 июня 2012, 15:06
5733

Удачно ей родить))))))))))))

Nikki_Reed 25 июня 2012, 15:11
2173

рада за неё

Dizaja 25 июня 2012, 15:11
969

воопще удивила

bonita_de_mas 25 июня 2012, 15:15
158

ахах))немного не подходящий заголовок..она просто объявила, что берет декретный отпуск)

FairyTale 25 июня 2012, 15:19
2978

поздравляю

shika 25 июня 2012, 15:27
728

Рада за нее, счастья, здоровья ей и ребеночку)))))

Evangelinaweer 25 июня 2012, 15:41
5310

Хорошо выглядит.

Silver 25 июня 2012, 16:20
17265

Поздравляю!

Alenastef 25 июня 2012, 16:34
2240

мне кажется все уже и так знали)

ромашка585 25 июня 2012, 16:43
1055

красотка, рада за нее

ёрия 25 июня 2012, 16:45
388

аххаха ну точно, а я то думала хаха))))

Нес 25 июня 2012, 17:06
1991

безумно рада за нее**

nusha185 25 июня 2012, 17:19
249

еще раз поздравляю))) хотя мы уже все знаем, что она в положении!!! рада за будущую мамочку)))

algida 25 июня 2012, 17:30
150

ахаха, действительно заявление для слепых)))

Камусик 25 июня 2012, 17:43
1770

прикольная на фотках))

who is who 25 июня 2012, 17:50
75654

для тех у кого нет глаз

Katrin Leto 25 июня 2012, 17:55
267

невероятно!!! наконец то Риз, мы все этого давно ждали)

Wendy 25 июня 2012, 19:00
4349

Надеюсь малыш будет похож на маму-красавицу

Wendy 25 июня 2012, 19:00
4349

а то мы не знали))) поздравляю)

Nicaa 25 июня 2012, 19:03
5319

красавица, поздравляю ее

Olivia ) 25 июня 2012, 19:18
6725

Спасибо, Кэп!)))

Соэ 25 июня 2012, 19:54
21366

Неужели? А так не видно было)))

Anna-Maria 25 июня 2012, 20:23
21275

однако, название новости и ее содержание не сильно дружат друг с другом
на первом фот Риз миленькая.

мarusechka 25 июня 2012, 21:07
4459

Я думала, она уже давно в декрете.

Lenusick 25 июня 2012, 21:28
14805

да ладно?!а мы то тут все слепошарые

LoVe SuPPLy 25 июня 2012, 22:10
5559

ааа рада за нее!))

Mikuru 25 июня 2012, 23:03
39

А то мы тут все не поняли)!

kris2810 26 июня 2012, 00:12
5876

поздравляю))

Roxy23 26 июня 2012, 05:47
353

Да позабавило название статьи:)

Jaisona 26 июня 2012, 09:09
3972

На втором фото жуткая лыба.

пупсяша 26 июня 2012, 13:20
21984

Наверное были ещё такие, кто не мог понять есть беременность или нет. Спасибо Уизерспун, что открыла глаза этим несчастным.

пупсяша 26 июня 2012, 13:21
21984

смешно...

christa 26 июня 2012, 14:01
641

что у неё с подбородком?

Mrs. Depp 26 июня 2012, 17:31
995

да неужели живот просто так рос

Lita@ 26 июня 2012, 22:49
6290

не люблю её

Krissstina 27 июня 2012, 00:15
140

у неё уже выхода нетживот дальше только расти будет )))

girl ka 27 июня 2012, 10:15
1207

классная Риз

Stasy Loving 28 июня 2012, 17:07
7125

наконецто)))

Darinka 01 июля 2012, 10:41
5387

Ну это и так видно было))) На фото красотка))

*Fleur rebelle* 05 июля 2012, 11:40
1067

так неожиданно

Bree Black 07 июля 2012, 22:15
3823

аллилуйя!!!она сделала это!!!а мы то уж гадаем и гадаем,что такое с ней,может,шар для фитнеса проглотила или еще чего похуже....

Blair_18 08 июля 2012, 14:57
12315

и ежу было понятно что беременна!:)

Potteromanka 12 июля 2012, 14:24
5169

ну и выгляд у неё ужас. Она так пострашнела или фотки неудачные?

Katrina675 14 июля 2012, 23:49
2168

ну главное вовремя

Nasty_Fly_Girl 16 июля 2012, 17:24
26822

а то все не догадались

Nasty_Fly_Girl 16 июля 2012, 17:24
26822


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее