Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

"Кузен" Анджелины Джоли не смог призвать к ответу Брэда Питта и Джона Траволту

Бывает, что судебные иски обескураживают даже бывалых представителей закона. Человек, называющий себя двоюродным братом Анджелины Джоли, пытался получить судебный запрет против Джона Траволты и Брэда Питта.

"Кузен" Анджелины Джоли не смог призвать к ответу Брэда Питта и Джона Траволту
По словам Джонатана Джоли, Брэд Питт и Джон Траволта жестоко избили его, когда он приехал во Флориду по просьбе Папы Римского. Папа Римский якобы отправил Джонатана остановить Брэда от обращения в сайентологию. Джонатана беспокоило, что род Джоли будет разрушен, если они обратятся в другую веру, представителем которой является Джон Траволта. Еще "кузен" Анджелины заявил, что у Питта и Траволты тайный роман. И по сравнению с рассказом о задании от самого Папы Римского, это заявление уже не так уж и удивительно звучит. Суд отказал Джонатану Джоли в получении судебного запрета.

Родство Джонатана с актрисой вызывает некоторые сомнения. Он ссылается на их общую фамилию, но всем известно, что Джоли это второе имя Анджелины, которое она использует в качестве псевдонима.

Комментариев: 117 Просмотров 7452 Опубликовано 22 июня 13:00

комментарии

117 Написать новый

бред...

компотик94 22 июня 2012, 13:02
16

Такой бред...Вообще кто в такое поверит?

julia de france 22 июня 2012, 21:58
3149

Тут плакать или смеяться надо? Подскажите? :)

Jaisona 22 июня 2012, 13:03
3981

как хотите

who is who 22 июня 2012, 13:10
75654

Думаю, вообще не обращать внимание на ЭТО!!!

Vitola 22 июня 2012, 13:23
18458

да, это лучший вариант:)

Jaisona 22 июня 2012, 13:26
3981

ужас...нет слов

Jo_Bi 22 июня 2012, 14:07
2561

Эпичненько..........тянет на сценарий индийского фильма....а о родстве с Анджелиной он узнал по одинаковым родинкам??

Logi-Logi 22 июня 2012, 13:03
10264

Наверное в Ведах прочитал:)

Jaisona 22 июня 2012, 13:08
3981

По губам

Tata 22 июня 2012, 14:09
506

=)) По пупкам!!!

Кати 22 июня 2012, 20:37
1454

Комментарий удален

Tanushka-Ly 22 июня 2012, 13:03
875

Ха-ха...Ну ппц)))) Брэд и Джон любовники

220км 22 июня 2012, 13:04
915

Теперь все встало на свои места

la Luna 22 июня 2012, 13:32
14759

________________

phantik 22 июня 2012, 13:44
288

______________
у кого из них все встало...?

phantik 22 июня 2012, 13:45
288

Комментарий удален

Franya 22 июня 2012, 13:47
1332

______________
дык, там действующих лиц,не считая Папы, трое...

phantik 22 июня 2012, 13:49
288

Комментарий удален

la Luna 22 июня 2012, 15:14
14759

Пользователь удален 24 июня 2012, 14:33 ! пожаловаться

да... не всех дурных война убила...

christa 22 июня 2012, 13:05
641

что за идиотизм

alya1992 22 июня 2012, 13:05
169

"Джоли" это кстати не фамилия, а ее имя, кузен в курсе?

deadly newborn 22 июня 2012, 13:06
128

Да больной он! Надо ему место в Кащенко забронировать.

Vestra 22 июня 2012, 13:06
16173

Дураков много

Faffka 22 июня 2012, 13:07
4748

И этот эпикриз, по-вашему, достоин быть "новостью" для обсуждения?)))

Kiki 22 июня 2012, 13:08
3626

"двоюродный братец" на всю на голову шкандибає...

phantik 22 июня 2012, 13:09
288

Что за БРЕД?!

Городской сумашедший 22 июня 2012, 13:09
14116

где были санитары?

MrsDV 22 июня 2012, 13:09
51530

Может он не сильно буйный и его погулять отпустили? А он бегом в суд и ну заявления строчить!

Флоранс 23 июня 2012, 17:41
2953

Комментарий удален

Franya 22 июня 2012, 13:10
1332

какая чушь

Hesta 22 июня 2012, 13:10
32026

я ни хрена не поняла

sofy 22 июня 2012, 13:10
8713

такого бреда я никогда не слышала)))

Yulka)))) 22 июня 2012, 13:11
14283

ничего тупее не слышала

who is who 22 июня 2012, 13:12
75654

ещё бедного ПАПУ РИМСКОГО сюда закинули

who is who 22 июня 2012, 13:12
75654

Я тоже об этом подумала.

Городской сумашедший 22 июня 2012, 13:14
14116

больные ей боге

who is who 22 июня 2012, 13:17
75654

Энжи классно выглядет на фотке)

who is who 22 июня 2012, 13:13
75654

капец, ничего тупее не слышала, индийские сценаристы позавидуют)))

Olivia ) 22 июня 2012, 13:13
6725

Вот фантазия у чела!!!! Аж завидно!!!!! Тут тебе и родство, и Папа Римский, и тайный роман,и ориентация нетрадиционная!!!!!:D Все фантасты Голливуда нервно курят в сторонке!!!!!))))))))))))))))))))))))))

♥Red♥Cat♥ 22 июня 2012, 13:14
1503

да понапидумывал
ему книгу надо написать

Пользователь удален 22 июня 2012, 13:24 ! пожаловаться

Даже смешно)))

Foxxy Cleopatra 22 июня 2012, 13:19
16116

хорошее воображения у парня, он похоже совсем болен. неизлечимо.

Wendy 22 июня 2012, 13:22
4349

да уж
всякое бывает

Пользователь удален 22 июня 2012, 13:22 ! пожаловаться

Больной человек.
Уже бы не палился и взял фамилию Войт или Бертран хотя бы.

Tamara Riley 22 июня 2012, 13:22
2948

Бертран? просвятите, не в курсе:(

Jaisona 22 июня 2012, 13:23
3981

Комментарий удален

javoronok 24 июня 2012, 10:31
331172

это парень похоже придурок

Пользователь удален 22 июня 2012, 13:23 ! пожаловаться

Больной человек с больной фантазией))) а сколько их таких - "родственничков", ходит по белу свету в поисках сестер, братьев, мам и пап))))

Lalika 22 июня 2012, 13:24
8807

Траволта тут причем?Он никакого отношения не имеет к ним. Да и вся новость выглядит бредом.

люка 22 июня 2012, 13:24
770

и суд рассматривал это заявление по серьёзному?))))

AlexMax* 22 июня 2012, 13:25
6150

Комментарий удален

Kaifovayaa 22 июня 2012, 13:26
1023

люди становятся все более изощренными, и вместе с тем глупыми в своей мечте прославиться)

kris2810 22 июня 2012, 13:47
5876

Аххаха,какая ахинея...

Lady Winchester 22 июня 2012, 13:50
12811

Какой бред Аж настроение поднялось )

пупсяша 22 июня 2012, 13:53
21984

какой только бред не несут.

♥..Goddess..♥ 22 июня 2012, 13:54
5733

Папа Римский....тайный роман Брэда и Джона...Хоспедя .........

пупсяша 22 июня 2012, 13:55
21984

Комментарий удален

zooeymichelle 22 июня 2012, 13:59
-17

вот чувак отжигает!явно не без помощи каких-либо стимулянтов)

magpie 22 июня 2012, 14:03
4097

бредятина

Gololed 22 июня 2012, 14:05
3212

Бред сплошной .

лампочка 22 июня 2012, 14:09
12895

Что это?

INSOLENCE 22 июня 2012, 14:09
3082

Такой бред.

Пользователь удален 22 июня 2012, 14:11 ! пожаловаться

ничего себе... с таким эпическим воображением ему бы стать "кузеном" Дэна Брауна:)

alexval 22 июня 2012, 14:13
912

Во жжет чувак!

_Origin_ 22 июня 2012, 14:20
2411

В жизни большего бреда не читала.

Lenusick 22 июня 2012, 14:56
14805

Чeловeку дeлaть нeчeго.

Anna Evans 22 июня 2012, 14:57
2178

нуу это уже клиника.

Kris_Tина 22 июня 2012, 15:25
1847

Ого-го) Ну и фантазия))

Миссис_Пух 22 июня 2012, 15:38
144

Видимо его долго били по голове

Lena163 22 июня 2012, 15:58
14380

Комментарий удален

aleksa6ka 22 июня 2012, 15:59
2182

Парень захотел прославиться,даже таким тупым способом.Или ему делать нечего.Или он просто идиот.

Mayflower 22 июня 2012, 16:10
5767

показать изображение

Бред сивых коней.

molgmi 22 июня 2012, 16:12
7623

Комментарий удален

Пользователь удален 22 июня 2012, 16:44 ! пожаловаться

так-то ее фамилия при рождения Войт, а не Джоли, дебил какой-то

Chriss 22 июня 2012, 16:56
364

ну и бред

сестра Анджелины Джоли 22 июня 2012, 17:34
16666

что за урод.

elizabet199 22 июня 2012, 17:57
3538

Есть же психи на свете

Alenastef 22 июня 2012, 18:06
2240

Платье у Анджелины Джоли очень красивое[Perfectly]

Anastasiya Chumakova 22 июня 2012, 18:29
22

пациент психушки

A Crocodile 22 июня 2012, 19:16
2098

:DDD
вот это фантазия у "кузена"

moriaty 22 июня 2012, 19:33
1877

фильм снимут?!

Динульчик 22 июня 2012, 19:41
1650

сколько бреда в одной новости! но самый ржач,то что Брэд гей

LoVe SuPPLy 22 июня 2012, 19:45
5559

Так у Траволты роман с пилотом или с Питтом??? хахахаха)))))))
или у них роман ля труа?))))))))))))

Sundy86 22 июня 2012, 20:12
510

бред полный!!!

lora2010 22 июня 2012, 20:28
6

tupee ni4ego v jizne ne 4itala)))a roman tut pri4em??)))mda uj !!!!Mir kuda je ti katiwsa?))

Beyoncelove 22 июня 2012, 21:06
741

может быть, его надо было просто полечить...

judgyk 22 июня 2012, 21:23
739

да уж какой он изобретательный

SELENA 22 июня 2012, 21:30
6079

Джоли на фото бесподобна, самая красивая

Акнурик 22 июня 2012, 21:45
13655

нет слов, бред полнейший...

*Evelyn Salt* 22 июня 2012, 22:52
448

Ну и брееееед......У таких людей,наверное,не все хорошо с головой...Жаль его...

Криспик=) 22 июня 2012, 23:09
2229

бред сумашедшего

Сaramel 22 июня 2012, 23:10
13777

Жеесть...

Luchic 23 июня 2012, 01:03
1760

а чё суд в психушку его не определил?

Софи 23 июня 2012, 01:21
2007

Я не могупо заданию Папы Римского...точно "кузен" под грибами в суд пришел!

Katrin Leto 23 июня 2012, 02:32
267

то ли плакать, то ли поржать...

olgin 23 июня 2012, 07:28
3551

Уже слышали..

Сумеречная09 23 июня 2012, 10:37
24628

ох ёмоё!

Black Panter 23 июня 2012, 11:07
812

какая чушь !

Bonnie 23 июня 2012, 15:25
2829

платье какооое *О*

Lina_alex 23 июня 2012, 15:36
82

Бред сивой кобылы

Альфа 23 июня 2012, 16:57
13623

нет таких смайлов чтобы выразить мой смех во время прочитанного





просто ржач!

Wayfarer 23 июня 2012, 20:03
8142

вот это прикол))) хахаааххха
мне бы хотелось прочитать что нибудь еще что он сказал...это так смешно

Kassandra smie O. 23 июня 2012, 20:50
1230

больной на всю свою голову чел))

galvanika 23 июня 2012, 21:18
10939

Комментарий удален

javoronok 24 июня 2012, 10:28
331172

ересь

NarGizochka) 24 июня 2012, 10:31
2773

Есть же идиоты на свете...

Малыш 24 июня 2012, 13:36
22114

это же надо такое придумать!

Stasy Loving 24 июня 2012, 21:00
7125

чушь какая то

неля 25 июня 2012, 00:06
316

Бедняга...Совссем уже отчаялся прославить свое имя

Ariella Dombasle 25 июня 2012, 07:18
1823

гымс))) смешно!

algida 25 июня 2012, 17:52
150

Чушь, но смешно

Larry2 26 июня 2012, 14:16
35

бредятина!!!

Blair_18 07 июля 2012, 18:59
12315

мужику нужно сценарии к фильмам писать с такой фантазией ОО

Potteromanka 12 июля 2012, 13:41
5169

ээ, что за бред

Nasty_Fly_Girl 16 июля 2012, 16:27
26828

бесят такие идиоты

Nasty_Fly_Girl 16 июля 2012, 16:28
26828


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее