Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон рада помолвке Брэда Питта

Многим было интересно, как Дженнифер Энистон отнесется к новости о помолвке Брэда Питта и Анджелины Джоли. Похоже, Джен рада за бывшего мужа.

Дженнифер Энистон рада помолвке Брэда Питта
Источник из окружения актрисы сообщил, что она была счастлива, когда узнала о помолвке. Энистон надеется, что теперь ей наконец-то перестанут приписывать чувства к Брэду Питту. «Ее это больше не волнует. На самом деле. Она счастлива с Джастином [Теру]. Возможно, они даже поженятся. Она двигается дальше. Люди не хотят в это поверить, но она действительно это сделала», - рассказал инсайдер.



Фото: legion-media
Комментариев: 311 Просмотров 11618 Опубликовано 17 апреля 11:17

комментарии

311 Написать новый

Даже мне уже надоело, что их постоянно ассоциируют друг с другом, а ей-то каково!

Robin 17 апреля 2012, 11:19
28355

а ей еще и "невы**енную любовь" приписывают к Бредику

кактус2 17 апреля 2012, 11:21
2464

Вот-вот! Каждый живет собственной жизнью. У Брэда семья, Дженнифер счастлива с Джастином. И потом, мне совершенно не понятно почему всегда пишут о том, как "Дженнифер реагирует на семейную жизнь Брэда."

*Ronnie MakMissi* 17 апреля 2012, 15:08
7137

Очень хорошо, что желает ему всего хорошего, ведь очень часто девушки ревнуют своих бывших парней

julia de france 17 апреля 2012, 15:48
3149

Да уж

Малыш 18 апреля 2012, 00:14
22114

ну и правильно)) почему бы ей не порадоваться?!)) у нее есть любимый человек, а на Брэда она давно уже забила)))

Big Bang 17 апреля 2012, 11:19
5103

ну а как же ей не радоваться, не будь расставания с Питтом так с Теру бы и не встретились возможно

Hesta 17 апреля 2012, 11:20
32026

Я думаю, ей скорее вообще все равно, что там происходит у Питта и Джоли.

Alissa Mon 17 апреля 2012, 11:20
13044

Это ближе всего к истине.

ron 17 апреля 2012, 11:45
717

Ясно, что всё равно, своих дел полно, влюблена, дом перестраивает, в новые картины приглашают, неужели кто-то реально думает, что она сидит и выискивает инфу о них? Ну это же смешно!

Nasty_1 17 апреля 2012, 13:26
18119

Аналогично, Настюш, мне тоже так кажется!)

la Luna 17 апреля 2012, 22:27
14759

Самый трезвый и верный ответ на новость.

Robik 22 апреля 2012, 12:22
439

Оставили бы ее в покое уже

AnnyF 17 апреля 2012, 11:20
105

мне кажется ей вообще пофигу на их помолвку.

Katрин 17 апреля 2012, 11:21
10610

Ей то может и пофигу, а вот Джоли нет

Пользователь удален 17 апреля 2012, 13:16 ! пожаловаться

Так ей всегда будет нет. Дженни прекрасна!

дита 17 апреля 2012, 13:21
371

Очень ей верю именно из-за того, что от нее, наконец, отвяжутся.

JanFan 17 апреля 2012, 11:21
491

все счастливы))

ульянушшкаа 17 апреля 2012, 11:21
8667

ну молодец
а чего ей быть не радой?

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:21 ! пожаловаться

она, наверное, уже больше всех хочет, чтобы они поженились и ей больше не задавали дурацкие вопросы

AlexMax* 17 апреля 2012, 11:21
6150

Пусть сама выйдет замуж и тогда все отвяжутся! Или не берут?..

jillian 02 июля 2012, 19:53
102

осталось только на свадьбу заявиться, чтобы перестали их доставать

Hesta 17 апреля 2012, 11:21
32026

ага , и следующего ребёнка крестить

fasca 17 апреля 2012, 11:22
54106

ТЫ чё?)не надо))) все только и буду смотреть как Питт смотрит на Энистон, как любезна мама Питта с Энистон и т.д. новые слухи, "подробности" и т.д. и опять история на 10 лет))))

Nasty_1 17 апреля 2012, 13:31
18119

какой бред..ей какое дело помолвка была или нет, по любому уже сколько лет вместе и дети совместные имеются

fasca 17 апреля 2012, 11:22
54106

Да ей пофиг уже, столько лет прошло...они че думали она до конца жизни рыдать будет

KOLIN 17 апреля 2012, 11:23
5324

можно подумать без помолвки у нее оставалась последняя надежда

MONIKA 17 апреля 2012, 11:23
8160

знаешь, Оль в то,что Джен ...выдавливает из себя ночами скупую женскую слезу о БМ мне слабо верится... скорей, Джен давно уже сплюнула..и начала жить дальше...

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:28 ! пожаловаться

да конечно сплюнула.раздувают типа она страдает.а она живет в свое удовольствие.
хейтерс гонна хейт

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:33 ! пожаловаться

знаешь шу не вижу я у нее в глазах счастья

MONIKA 17 апреля 2012, 11:54
8160

конкретно на этой фото не видите?

fasca 17 апреля 2012, 11:59
54106

это мое общее представление-часто же она встречается в новостях
но вам поклонницам виднее конечно))

MONIKA 17 апреля 2012, 12:08
8160

на многих фото я счастье видела
не думаю что она страдает и убивается , она живёт для себя а не кому то доказывать что счастлива

fasca 17 апреля 2012, 12:17
54106

А чё ей страдать то?) Лично я причин не вижу, у неё есть всё, что ей нужно как женщине, личности и профессионалу!

Nasty_1 17 апреля 2012, 13:37
18119

согласна

fasca 17 апреля 2012, 14:01
54106

Nasty_1 17 апреля 2012, 14:11
18119

полноте Оль,я вот несчастья и страданий тоже как то не особенно наблюдаю.
женщина живет и радуется жизни.

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:10 ! пожаловаться

мэй би
сказать то я могу

MONIKA 17 апреля 2012, 12:16
8160

ну канешна Мон эврибади хев апиньян и бла ...

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:27 ! пожаловаться

Уверен,вы и ее не видите.

sem 17 апреля 2012, 12:11
359

как и все остальные здесь впрочем

MONIKA 17 апреля 2012, 12:15
8160


в ней есть такая детскость..что ли...я и не видела..никогда ее напряженной....по-моему верный признак...довольно удачливой женщины...

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:32 ! пожаловаться

ага. детская непосредственность

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:49 ! пожаловаться

Тем более,что она сама поставила точку и рассталась с ним.А так неизвестно сколько он бы отрицал свое связь.Она умница,решила,сделала,забыла и счастлива снова с надежным,умным и любимым мужчиной.

Nikki_ 17 апреля 2012, 11:34
455

вот и мне тоже кажется...этим своим шагом... она отсекла все ненужные мысли..и тревоги...и порхает теперь...птичка божья...

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:36 ! пожаловаться

а мне почему то кажется эти дети его и семья и энджи вся растакая
я б выдавливала

MONIKA 17 апреля 2012, 11:53
8160

а я бы нет

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:05 ! пожаловаться

молодая ты еще девочка моя)))

MONIKA 17 апреля 2012, 12:09
8160

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:13 ! пожаловаться

А что, разве Энджи вся растакая, сделала его сильнее? Оскар же ….он так и не получил....
А вот неудача Джен в замужестве….эта измена Питта… явно сделала Джен сильнее..Она больше не боязливая актрисулька из «Друзей», которая в рот Питту заглядывала..
Пусть, Оль... это довольно странно звучит…но..в моей жизни, например, …сформировали меня именно испытания…

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:26 ! пожаловаться

как и остальных
но сердце оно сука все равно щемит сколько бы воды не утекало
ну вот я такая
и дело совсем не в успешной карьере это бабские траблы

MONIKA 17 апреля 2012, 12:43
8160

Оль...если вода утекла, а сердце щемит..дело может быть вовсе не в БМ....а в симптомах комплекса неполноценности ...а его истоки- в детстве ....есть такая версия..

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:51 ! пожаловаться

Вообще-то играть в Друзьях и так играть как она,язык не повернется назвать ее актрисулькой. Она актриса была и есть.Причем все интереснее и весомее становится. Она же умница и это предательство ее только закалили.И согласна с теми,кто написал,что ей дела до них нет.Это уж точно.

дусяня 17 апреля 2012, 12:56
657

я не хотела вас обидеть, а лишь пыталась подчеркнуть давнишнюю разницу между Джен и ее, теперь уже, бывшим мужем ( извиняеццо)

Пользователь удален 17 апреля 2012, 12:59 ! пожаловаться

Давняя разница состояла в том,что она уже была любимицей Америке а он в основном был героем любовных романов со знаменитыми девушками с Джульет Льюис,с Пелтроу.Вот вся разница. И самое лучшее что он сделала в кино,это все было во время его брака.Увы,таковы факты.

дита 17 апреля 2012, 13:25
371

ООО. вы знаете, сейчас вы сильно опустили Питта..и совершенно напрасно...Не думаю, что Джен нужна защита, которая базируется на таком несправедливом взгляде на Питта... Конечно же они были неравны...и до знакомства...и даже во время их брака...Здесь вы меня не переубедите...

Пользователь удален 17 апреля 2012, 13:33 ! пожаловаться

Во время брака он вообще не снимался, только в Трое и то брак уже стал разваливаться!

molgmi 17 апреля 2012, 18:36
7623

Не снимался? ты по ходу бредишь. посмотри хотя бы на кинопоиске.

Nasty_1 17 апреля 2012, 18:47
18119

Я всю его фильмографию,а также биографию знаю наизусть.

molgmi 17 апреля 2012, 18:56
7623

По твоему посту этот никак не видно, у него за период брака вроде бы фильмов 10 или больше было, а ты говоришь - вообще не снимался.....
Нестыковочка выходит или ты так "хорошо" знаешь.

Nasty_1 17 апреля 2012, 19:53
18119

Одна только Троя что стоит,да и Смиты во время брака вышли,хоть и средненький фильм,но в браке был снят. Друзья Оушена ,к слову сказать.Да и много чего еще.

ron 17 апреля 2012, 20:19
717

Именно, что после их свадьбы популярности обоих взлетели до небес, и именно тогда Питт получил свой самый большой гонорар за фильм, так что глупо говорить что во время их брака он не снимался и был не так популярен как после развода.

Nasty_1 17 апреля 2012, 20:26
18119

Какие же вы тут далёкие люди, ещё раз для незнающих самый расцет славы его был в 94/95 годах. Вот тогда он был супер, мега популярен как щас Патиссон сейчас. Кстати, Если взять его творчество, именно после развода с Шманистон, он начал сниматься в серьёзных фильмах, одни шедевры и оскароносные номинанты. Что ещё раз доказывает, что они были разными людьми и у них небыло общих интересов.

Alexprus 18 апреля 2012, 09:11
18

Можно, я Вас осторожненько поправлю, может быть Вы имели в виду "недалекие люди"? Да и насчет шедевров вы ээээ, как бы это помягче выразиться, несколько загнули. И окончательный вердикт - судя по стилю, рассуждениям и орфографии вашего опуса, Вы, простите явно не голубых кровей

ниночка 18 апреля 2012, 13:21
23

Лучше им не отвечать.Это все те же,только в разных лицах.Не обращайте внимание.

лесенок 18 апреля 2012, 13:25
407

Недалёкие в смысле незнающие, или малоразбирающие в кинематографе, чего непонятного. Вот вам информация для ознакомления, коль не понимаете.
Вавилон 2006 год. - один из лучших фильмов года, 7 номинаций на оскар. Глобус за лучший фильм.
13 друзей, вот последний попсовый фильм в его творчестве. Ну это понятно, надо было трилогию заканчивать вот и снялся.
Как трусливый форд убил Джесси Джеймса 2007 год - шедевр Эндрю Доминика - 2 номинации на оскар, Питт главный приз за лучшую мужскую роль на Венецианском фестивале получил.
После прочтения сжечь 2008 - Братья коэны плохих фильмов не снимают.
ЗИББ - Финчер, 13 номинаций на оскар.
Беславный ублюдки - Тарантино. Одни из лучших фильмов года. 7 номинаций на оскар.
Древо жизни - золотая пальмовая ветвь, 3 номинации на оскар.
Манибол - 90% критика, 6 номинаций на оскар.
А теперь сравним с творчеством Шманистон, 9 и 18% рейнтинги её некоторых кинофильмов как бы намекают, да и в комерческом плане она далеко позади.

Alexprus 18 апреля 2012, 14:35
18

Гонорар 20млн получил за фильм Шпионские игры,который снимался задолго до свадьбы.

molgmi 18 апреля 2012, 16:52
7623

Да не всё так плохо было на самом деле, вот если взять 1998 и 1999 и 2000 года , то это одни из самых удачных врёмен в его актёрской карьере были. Вышли такие шедевры , как Бойцовский клуб, Большой куш, Знакомтесь Джо блэк. А вот если смотреть кинотворчество в момент брака, то да наоборот самый неудачный период его кинокарьеры. Шпионские игры вышедшие в 2001 были пожалуй самым громким комерческим провалом, Оушены да неплохо, а вот вторая часть явно подкачала. Мультик Синбад ещё в 2003 году выходил, опять таки провал. Мексиканец тоже неплохой фильм, но опять таки слишком попсовый. Троя тоже, если честно шедевром не стала. Да и Смиты, несмотря на огромный успех, как фильм опять таки середняк.

Alexprus 18 апреля 2012, 17:25
18

Шпионские игры,11 др.Оушена,Мексиканец снимались до брака,а остальные после.

molgmi 18 апреля 2012, 17:48
7623

Во время брака не помню за какой фильм я видела оф.инфу что ему заплатили 30млн.

Nasty_1 18 апреля 2012, 18:46
18119

Во время брака не помню за какой фильм я видела оф.инфу что ему заплатили 30млн.

30 млн. за 11др.Оушена и это снималось до брака.

molgmi 18 апреля 2012, 23:08
7623

Комментарий удален

Альфа 19 апреля 2012, 00:12
13622

Ответ смотри выше.

molgmi 18 апреля 2012, 16:49
7623

Не снимался он ни где и никогда живя в браке с Энистон.Вы правы.Успокоилась? Может они и в браке не были?

cати 17 апреля 2012, 22:31
1003

Каждый давно идет своей дорогой! Когда уже от них отстанут Счастья им всем, короче!

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:24 ! пожаловаться

От достали все ее ,наверно давно уже забыла бы если не газеты ,не дают спокойно жить .От люди надоедливые надо их

Ercsu 17 апреля 2012, 11:24
205

Сказочники,дай ей вообще по фиг на него. Она давно живет своей жизнью и она умна,что бы участвовать в представлении этой парочки.

Romi 17 апреля 2012, 11:25
601

А чему бы ей и не радоваться,у нее своя личная жизнь,судя по всему вполне счастливая))

nastem 17 апреля 2012, 11:25
2506

вот и я так думаю
с Питтом уже всё давно в прошлом

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:27 ! пожаловаться

Не думаю,что она радуется,скорее всего ей все равно.

eva 17 апреля 2012, 11:43
1485

да че они сводничают ее с ним...достали....

NALCHANKA 17 апреля 2012, 11:27
544

ох, а источник не сообщил, что в качестве перемирия, они решили сделать свадьбу в один день?

EkoJuli 17 апреля 2012, 11:29
4830

Уррря!!! ....пфф

Весенний Дождь 17 апреля 2012, 12:56
2381

без Дженнифер не куда.Уже и помолвка не помолвка,если Энистон не одобрит. Думаю,она и не знает,что не против.Живет себе счастливо,а кто-то пишет другой сценарий ее жизни,ее слов,ее якобы желаний . Надежда,что наконец-то отстанут от нее становится все меньше..

Nikki_ 17 апреля 2012, 11:29
455

Ну теперь от нее надеюсь отстанут

SKITTER 17 апреля 2012, 11:30
542

да никто к ней и не приставал

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:32 ! пожаловаться

а вообще, ей конечно же хочется чтобы побыстрее перестали их фамилии переплитать в одних статьях

EkoJuli 17 апреля 2012, 11:32
4830

И мне хочется, достали уже.

Nasty_1 17 апреля 2012, 13:41
18119

если даже шестеро детей и годы совместной жизни с Джоли не остановили папарацци, думаю что помолвка тоже не будет препятствием для новых "приписываний" )

MrsDV 17 апреля 2012, 11:34
51530

Боюсь, ты права. Сейчас её имя еще сильнее эксплуатировать начнут в этой предсвадебной канители(( Скоро увидим, как таблоиды ближе к свадьбе начнут пестреть псевдоновостями типа:
- "Энистон умоляет Теру сделать ей предложение, ведь она всегда хотела утереть бывшему мужу нос, выйдя замуж раньше него!"
- "Пока Анджелина Джоли была на 12-той примерке своего свадебного платья в салоне Веры Вонг, Дженнифер Энистон снимала напряжение на спа-поцедурах в своем любимом салоне красоты!"
- "Постоянно муссирующие "вести с фронта" о подготовке садьбы Бранджелины радуют всех, кроме Энистон, которая сбежала от всего этого в Мексику на свой любимый пляж!"

Альфа 17 апреля 2012, 22:08
13622

Столько воды утекло..Развелись больше 6 лет назад,кажется..У каждого своя жизнь,так и должно быть...Джен рада за Питта и его семью.Питт с Энджи порадуются за Дженнифер.А как ещё к этому относиться должны мудрые ,зрелые,умные, и достойные люди?Всё правильно.
Желаю всего самого хорошего всем троим!

Оливка 17 апреля 2012, 11:35
2675

Так и вижу толпу журналистов, жаждущих у Джен это спросить. Вот ведь ненасытные. Они теперь по каждому этапу пути Бреда будут у нее консультации брать?

Р@шель 17 апреля 2012, 11:36
10979

Конечно!

Nasty_1 17 апреля 2012, 13:33
18119

а он тут при чем))

Gerda 17 апреля 2012, 11:36
1023

Джен давно счастлива в отношениях.и ей вообще все равно что там у них.а журналюги как всегда высосали из пальца.

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:37 ! пожаловаться

А с чего ей страдать-то? Она с Питтом давно развелась,не знаю,как именно давно,но достаточно,чтобы жить своею жизнью.

Lady Winchester 17 апреля 2012, 11:37
12808

Не, а чо, давайте ещё Билли-Боба Торнтона спросим, как ему помолвка Энджи и Брэда! Почему только бывшая жена Питта страдать-то должна?

Robin 17 апреля 2012, 11:38
28355

Да она не страдает,у нее отличное чувство юмора. Она знает законы жанра.Наверное только не ожидала что это будет длится десятилетия.

eva 17 апреля 2012, 11:42
1485

А Бред Питт еще когда-то с Гвинет Пэтроу мутил. Надо бы и у нее благославение попросить... И вообще - огласите весь список , пожалста!

Р@шель 17 апреля 2012, 11:47
10979

ну тогда у всех надо спрашивать с кем они мутили

Пользователь удален 17 апреля 2012, 11:49 ! пожаловаться

точняк! а то Дженьке в одиночестве отдуваться

fasca 17 апреля 2012, 11:50
54106

А я все ждала,когда же напишут,что Энистон их благословляет.Дождалась.

eva 17 апреля 2012, 11:39
1485

Ну оставьте бабу в покое!!!

Foxxy Cleopatra 17 апреля 2012, 11:49
16116

Ну молодец, что!

Miss Neuer 17 апреля 2012, 11:51
5532

Оставьте бедную Джен в покое!!!!! Ей и так очень хорошо, а если ее постоянно спрашивают на эти темы, так любой бы не выдержал!

alex-ty 17 апреля 2012, 11:55
6617

Джен счастлива в своих отношениях, пожелала счастья другим
и Брэд с Джоли тоже поздравят ее, когда такой момент наступит, интеллигентные люди все таки

sTill 17 апреля 2012, 11:59
707

Ей меньше всего надо поздравление тетки,что разрушила ее брак.Вам это не кажется? И слова интеллигентные не подходит одно стороне,даже с натяжкой.Дай бог силы Дженнифер,все это выдерживать.Потому что не видно конца этой " истории".Одна надежда,что Дженнифер этого не знает и в этом не участвует .

sem 17 апреля 2012, 12:10
359

Очень в этом сомневаюсь.Зачем? И кому это нужно.

дусяня 17 апреля 2012, 12:58
657

конечно,Аксь.

Пользователь удален 17 апреля 2012, 13:06 ! пожаловаться

Странно, что до сих пор ей приписывают чувства к Питу, столько времени он уже с Анджелиной, пора уже забыть о том, что у них когда-то было. Я представляю как Дженнифер все это не приятно.

mithta_17 17 апреля 2012, 12:15
117

ну счастья им всем

Сaramel 17 апреля 2012, 12:18
13777

ну и молодец) они уже взрослые люди давно, и не разводят тут "не писай в мой горшок"

Kris_Tина 17 апреля 2012, 12:18
1847

Она умная женщина! С чего бы это ей не порадоваться за бывшего? !

AnnaB 17 апреля 2012, 12:18
664

Бедная Дженнифер, когда же от нее уже отвалят с Питтом. Видимо это навечно :(((

Tt 17 апреля 2012, 12:19
30

конечно,ничто так не отрезвляет,как объявленная помолвка....то, что усердно детей до этого строгали, не считается....подумаешь - мелочи жизни...

2Glaza 17 апреля 2012, 12:23
6775

Она молодчина

Mrs. Depp 17 апреля 2012, 12:37
995

Они ждали, что она застрелится что ли или пойдет топиться? Придурки одним словом. Она нормальный адекватный человек и почему бы ей не порадоваться за человека с которым она столько лет прожила в любви и браке....)))))

Lalika 17 апреля 2012, 12:40
8807

Комментарий удален

javoronok 17 апреля 2012, 12:42
331172

Ага, так прямо и перестали! Сразу же кинулись отслеживать ее реакцию на помолвку бывшего, а значит, не будет этим разговорам конца.

Amelika 17 апреля 2012, 12:43
13878

От них наверное никогда не отстанут ..

лампочка 17 апреля 2012, 13:00
12895

Не удивлюсь, если Джен вообще не знает о том, что там у них происходит, спустя столько лет, уже давно все всё забыли, живут дальше, каждый как хочет!

Nasty_1 17 апреля 2012, 13:15
18119

да наверняка эти якобы ее слова придумали. очень сомневаюсь, что она вообще как-то комментировала эту ситуацию публике!

elen@ka 17 апреля 2012, 13:30
24301

а общественности не всё ли равно, что скажет Джен? они уже давно не вместе.

`Life` 17 апреля 2012, 13:35
6630

Она умница и человек благородный,поэтому может порадоваться.Почему нет? Только думаю ей не очень это интересно.

cveta 17 апреля 2012, 13:37
179

Хороша на фото.

cveta 17 апреля 2012, 13:40
179

без одобрения Дженнифер уже никуда.Вот какой причиной делает пресса Джен над жизнью бывшего.Да она думать про него забыла.У нее новый,восхитительный виток жизни.Она наслаждается работой,любовью,жизнью.

Calli 17 апреля 2012, 13:44
619

По теме Джен - Джолипиты: смотрела много телешоу с Джен и читала коменты американцев на эти шоу, к примеру передача прошла три года назад, а пипл пишет по сей день и в большинстве своем не могут простить Питта, типа "разрушил своими руками свое счастье" и очень много негатива об АД. И у Дженни и у Питта давным давно другая жизнь и другое счастье, а все дело в том, что в Америке да и не только, люди никак не могут забыть эту красивую солнечную пару и любовь, которая у них была. Ффффуу, так что то путано, но наконец изъяснила свою основную мыслю, надеюсь поймете меня правильно

ниночка 17 апреля 2012, 13:46
23

Я вас поняла.Все так и есть.Уж больно сильно их любили.Но люди застряли в этом.А Энистон пошла дальше и уверена,что Туру как раз ее мужчина.Она бы переросла бывшего мужа.Он сейчас не очень интересен.Я совсем не внешность беру.Это не очень важно. Не люблю подкаблучников и нечестных людей.Пусть будет счастлив с женщиной похожей на него.А Дженнифер со своим мужчиной.Золотая пара,хоть и бывшая много денег приносит,вот и мусолят их.

vipi 17 апреля 2012, 14:06
643

В том то и дело, что люди застряли, а все участники этой истории уже давно все пережили, забыли и живут дальше! Пора бы уже и людям осознать, что Золотой пары Голливуда больше нет и не будет! Я уверена, что все участники той истории очень счастливы, каждый строит свою жизнь как считает нужным!

Nasty_1 17 апреля 2012, 14:13
18119

Так и есть.

vipi 17 апреля 2012, 14:16
643

Согласна с Вами)))
Ну на хрена ей Питт? Когда такой мужчина рядом
показать изображение

неля 17 апреля 2012, 14:42
316

Вот Питка локти кусает.Даже помолвку вдруг затеял,не дождавшись,когда все геи переженятся.Но его время прошло.Сейчас у Джен умный,вот моя слабость умные мужики,красивый,талантливый ,сексуальный мужчина.Ее наконец мужчина.

noni 17 апреля 2012, 14:53
445

как бы я не любила в своё время Пита,должна сказать,что Теру помоложе и получше выглядит!

el.vermin 17 апреля 2012, 15:11
2717

_ _ _
Уууу!! Наш секси-мен Джастик!!! Точнее, Дженничкин))

Альфа 18 апреля 2012, 00:20
13622

У него такие руки

Nasty_1 18 апреля 2012, 00:49
18119

Ту пару, действительно, трудно забыть, такие они были чудесные.

JulianFanfan 18 апреля 2012, 18:43
567

Вот от того и этот сыр-бор.Таких нет и не уверена,что будет.Поэтому многие и не могут простится с ними.А надо бы,что бы хоть Дженнифер вздохнула свободно.Хотя у нее сил много ,да и любовь спасает.Да и истерика другой стороны понятна,если рассматривать с этой точки зрения.Уже и помолвка,уже и дети и слезы и кольца,а нет,же эта проклятая Энистон все время все портит.Почему?!!!!! Может она была самой-самой в этой союзе и это ей простить не могут.Потому что не понятно,за что ее так ненавидят сторонники Джоли.

рита 20 апреля 2012, 11:32
1056

"...ей наконец-то перестанут приписывать чувства к Брэду Питту". Да пора бы уже. Да и не такой уж Питт сверхъмужчина, чтобы она не могла его забыть.

Роксалана 17 апреля 2012, 13:56
930

А это золотые слова. Все очень и очень преувеличено.

монстк 17 апреля 2012, 14:31
398

Опять источники. Надоели.

Lenusick 17 апреля 2012, 14:07
14805

ее еще об этом и спрашивают??? нет, она должна была сказать, что ужасно расстроена, бред какой-то.

tallil 17 апреля 2012, 14:17
510

Она сказала,что ей плевать,что там у бывшего происходит.У нее своей жизни хватает.Умница.как всегда в точку!

монстк 17 апреля 2012, 14:30
398

Так и сказала?! Ну,Дженька,ну,молодец!

марика13 17 апреля 2012, 14:33
-390

Ха-ха.Вот это больше похоже на правду.

mixa 17 апреля 2012, 14:39
294

Умничка!Вот это правильно

Darin'chik_=)* 17 апреля 2012, 14:38
10317

Ну она же говорила, что они с ним друзья. За друзей можно порадоваться:)

Соэ 17 апреля 2012, 15:06
21378

Не думаю,что друзья. Друзья которые предают,это нонсенс. Она не говорит о нем плохо,в силу своей личности,воспитания,но не думаю,что думает о нем хорошо.И потом,ей просто нет до него дела.Это скорее всего вернее будет.Не интересен он и его

kora 17 апреля 2012, 15:20
147

Ну раз все равно, то поздравила и забыла) еще лучше

Соэ 17 апреля 2012, 22:40
21378

Комментарий удален

Черно-белое кино 17 апреля 2012, 15:27
1760

Какая Энистон тут красотка.Ручки,тело,лицо, платье,вкус,пропорции и улыбка.Все замечательное. Главное,что позитивная.

koni7 17 апреля 2012, 15:41
131

Согласна с вами, действительно хороша, хороша улыбкой своей солнечной, искрящимися глазами, ну и все остальное на высоте. Класс!!!

ниночка 17 апреля 2012, 19:28
23

Девочки, koni, ниночка, заходите чаще, это же - бодрость на весь день - ваши посты))

Kiki 17 апреля 2012, 19:41
3626

Спасибо,милая на добром слове.

koni7 17 апреля 2012, 20:22
131

Спасибо, девочки за добрые слова

ниночка 18 апреля 2012, 08:12
23

Вот, кстати, Нонька-то права! Вчера никто и не вспомнил про однополые браки! Мой вопрос тоже остался без ответа))
Дамы, а как же обещание ДП? Их никто за язык не тянул

Весенний Дождь 17 апреля 2012, 15:48
2381

Так я сегодня написала про это. Но это и не новость про обещания,что он,что она часто нарушают свои обещания.Но я лично рада,если они поженятся.Может меньше будут приставать к Энистон.

noni 17 апреля 2012, 15:53
445

Комментарий удален

Franya 17 апреля 2012, 21:33
1332

Милочка, ваш ответ мне известен)) Одного поля ягоды... Мне были интересны мнения ... ягодок другого "лагеря")) Но они куда-то делись

Весенний Дождь 17 апреля 2012, 23:14
2381

Комментарий удален

Franya 18 апреля 2012, 14:49
1332

слушай по-моему, тут человеку плохо... Во плющит

Да ладно, просто у них нет ответа, вот и все. Ничего оскорбительного я не спросила. Все по делу. Не я же это выдумала

Весенний Дождь 18 апреля 2012, 15:09
2381

Может она и рада,только тому,что есть надежда,что от нее отстанут.

верочка 17 апреля 2012, 15:48
1309

пфф, а что, она сказала бы - нет, твари противные? конечно нет. поэтому она рада

Nasty_Fly_Girl 17 апреля 2012, 15:56
26826

пусть они уже с джастином женятся, такой мужик, от одного вида к...кхм..

Nasty_Fly_Girl 17 апреля 2012, 15:57
26826

не могу понять...
в мире столько звездных пар которые расстались, но их настоящую жизнь не сравнивают с прошлым, в отличии от джен и её бывшего.
они разошлись уже очень очень давно у каждого свои цели и новая жизнь, для чего их каждый раз сравнивают?неужели их развод был каким то невероятным явлением?

Potteromanka 17 апреля 2012, 15:58
5169

Значит да.Был и есть. По человечески в этой ситуации поступила только Дженнифер.Ее любят,о ней беспокоятся,но на мой взгляд уже пора успокоится,но есть надежда,что когда- нибудь это закончится.

noni 17 апреля 2012, 18:30
445

Ох, такие темы - просто именины сердца, столько народа набежало, так интересно читать, любо дорого. " Подумаешь, како золото обронили,забирайте взад, нам его не нать")))
А по теме, не думаю уместно ли бросаться такими словами - "счастлива за Питта", простить и пожелать всяких благ, это я понимаю, но "счастлива"? Как-то фальшиво звучит. И конечно, Теру восхитительный мужчина с мегасексуальностью на каждый сантиметр тела. Уж впору Джольке задуматься - а тому ли я дала?

Kiki 17 апреля 2012, 16:16
3626

блин...на последней фразе чаем подавилась)))

по теме, думаю, что Энистон вобще неинтересна эта вся тема.
И , надеюсь, что Джоли все-таки возьмут в новый проект Риди Скотта, а то че - зря всю канитель, что-ли затеяли?

Анита0 17 апреля 2012, 16:21
800

Ну да, так в кино хочется, аж пожениться не жаль)))

Kiki 17 апреля 2012, 16:28
3626

_ _ _ _ _
Девочки, отжигаете?! Вас читать одно удовольствие всегда!

Альфа 18 апреля 2012, 00:21
13622

Интересная версия.А дальше чем будут спекулировать?

noni 17 апреля 2012, 18:32
445

Margritt 17 апреля 2012, 19:02
6422

по-моему ей давно все равно и на Бреда, и на то что происходит в его жизни... столько лет прошло, все давно забыто...

220км 17 апреля 2012, 16:18
915

красавица на фото

Yulka)))) 17 апреля 2012, 16:22
14283

а че это должно екнуть что ли ее? она с джастином счастлива, на фига ей приписывают романтические отношения с питтом?

Yulka)))) 17 апреля 2012, 16:23
14283

а чё плакать ей нужно?!

LoVe SuPPLy 17 апреля 2012, 16:29
5559

Нужно, чтобы вы читали и принимали эту лабуду за чистую монету. Только и всего))

Kiki 17 апреля 2012, 16:31
3626

а что ей остаёться делать?? конечно радоваться)

Fleur de Lys 17 апреля 2012, 16:47
1580

Дай Бог, дай Бог)

Сумеречная09 17 апреля 2012, 16:52
24628

Бедняжка Дженни... опять к ней это семейство приписывают...ну развелись они, ну что же теперь. Брэт любит Анджелину, Джен любит Джастина. У них совсем разные, уже давно НЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ жизни!

LiNa Winchester 17 апреля 2012, 17:05
8090

Если источник сообщил правдивую информацию и Дженнифер действительно искренне желает Энджи и Брэду счастья, то впервые за многие годы эта женщина вызывает у меня чувство уважения.

mariabest 17 апреля 2012, 17:33
50

Так ей от твоего уважения ни тепло,ни холодно.Она за столько заслуживает уважения,что смешно читать про твое уважение за тот бред,что здесь написали. Радуются за близких и родных людей,а не за тех,кто тебе подлянку сделала.

noni 17 апреля 2012, 18:26
445

Да я ж далеко не одна такая, знаю массу людей, у которых Дженнифер с момента развода с Брэдом по причине своего совершенно недостойного поведения вызывает жалость, презрение, что угодно, но только ни разу не уважение. Повода уважать её же не увидела ни разу даже близко, увы. Если вы о Брэде и Энджи, то они не делали ей никаких подлянок, они совершенно замечательные и достойные люди, принесшие столько добра в наш мир, в связи с чем у нормальных людей известие об их помолвке ничего, кроме радости вызывать не может.

mariabest 18 апреля 2012, 08:42
50

Как я рада за Вас, дорогая! И в каком районе Нью-Йорка вы проживаете, коль скоро "знаете массу людей, у которых Дженнифер с момента развода с Брэдом по причине своего совершенно недостойного поведения вызывает жалость, презрение, что угодно, но только ни разу не уважение. Повода уважать её же не увидела ни разу" Своей манерой изъясняться вы напомнили мне кокни из пригородов Лондонского Сохо

ниночка 18 апреля 2012, 15:11
23

Троли, троли, кругом троли, нифига она не знает, а если и знает, то пусть по факту скажет где когда и как Джен повела себя не достойно, она не трах*лась с женатыми мужчинами. Уже только это показывается кто есть кто.

Nasty_1 18 апреля 2012, 15:52
18119

Отвечаю на счёт фильмов Брэда.
В 2001 вышли 2 фильма - Признание оп. чел. и Во всей красе,где у него эпизоды,длительностью 10 секунд и 1серия Друзей.В 2003 начал сниматься в Трое,но тогда уже изменил Энистон с моделью и их брак пошатнулся.Остальные фильмы снимались в 2004,когда он уже встречался с Анджелиной.

molgmi 18 апреля 2012, 16:47
7623

Я говорю не об успешности фильмов Питта, а о том, что он не снимался, странно как, фильмы выходили, а Питт не снимался... Инфа с кинопоиска.
Двенадцать друзей Оушена (2004)
Троя (2004), $ 17 500 000
Синдбад: Легенда семи морей (2003)
Признания опасного человека (2002)
Одиннадцать друзей Оушена (2001), $ 30 000 000
Шпионские игры (2001), $ 17 500 000
Мексиканец (2001), $ 10 000 000
Большой куш (2000),
Если это называется не снимался, то что тогда снимался?
И про модель, очень интересно, а ты им свечку держала?

Nasty_1 18 апреля 2012, 19:47
18119

Это год выхода картин,а не год съёмок.А на счёт модели ваши друзья во флуде раскопали.Хотя информацию о разладе в 2003 я уже слышала в американ. док. фильмах.

molgmi 18 апреля 2012, 23:15
7623

Правильно, если фильм снимался в 2000 значит выходит в 2001 правильно? или они все снимались в 1990 или в 1995 году? Пишут, пишут что ваша жолька трах*лась с парнем матери, но вы же не верите, и ещё много грязи пишут, но в неё вы почему то не верите. Ну да ладно, разговор этот не имеет смысла, у вас всё равно своя правда.

Nasty_1 18 апреля 2012, 23:28
18119

Я говорю не об успешности фильмов Питта, а о том, что он не снимался, странно как, фильмы выходили, а Питт не снимался... Инфа с кинопоиска.
Двенадцать друзей Оушена (2004)
Троя (2004), $ 17 500 000
Синдбад: Легенда семи морей (2003)
Признания опасного человека (2002)
Одиннадцать друзей Оушена (2001), $ 30 000 000
Шпионские игры (2001), $ 17 500 000
Мексиканец (2001), $ 10 000 000
Большой куш (2000),
Если это называется не снимался, то что тогда снимался?
Ты тока потвердила, мои слова что в браке он в одном дерьме снимался, всё таки чувствовалась влияние Шманистан, которая нередко во всяком трешаке снимается с 9 и 18% рейнтингами.
12 друзей - херовый фильм.
Синбад - провал.
Троя - неплохо, но ожидали большего.
11 друзей - вот классный фильм.
Шпионские игры - самый крупный комерческий провал в его карьере.
Мексиканец - неплохой комедийный боевик.
Большой куш - вот эта да шедевр.
Про гонорар заливать не надо. Шварц тоже за 30 мил. в третем терминаторе снялся. Этот адовый фильм до сих пор забыть не могут. Так, что хорошо что он киданул её, а то закончил бы как она во всяком шлаке сниматься.

Alexprus 19 апреля 2012, 10:44
18

Повторяю в 100500ый раз, для тех кто в танке, мне пофигу на успешность фильмов Питта, я доказала то, что хотела, она сказала, что Питт вообще не снимался, я доказала что снимался, потому как вышли 10 или сколько там фильмов, а какие они были, плохие или хорошие мне ПОФИГУ! И ещё одно, то есть Питт за время брака выбирал только те фильмы, которые ему говорила выбирать Джен? ты хоть понимаешь на сколько это бредово? у него был свой агент и с агентом он выбирал фильмы, ну и конечно выбирал то, что ему нравилось, сомневаюсь, что в то время его никуда не звали, тогда они были на вершине, на самом пике славы.

Nasty_1 20 апреля 2012, 01:12
18119

Так им факты не важны,главное воду намутить. Бесит их именно то,что Дженнифер достойно себя повела,не врала,как их парочка. была женой наконец.Вот и ненавидят ее за это.Но есть надежда,что Джолм из подруги станет женой,может утихнут немного.

марика13 18 апреля 2012, 17:08
-390

Ну скока можно быть глупыми хомячками? Неужели вам не надоело вестись на этот вымышленный треугольник. Никто там никого не обманывал. Просто отношения закончились, и всё. Я уверен не снимись они в одном фильме, этого треугольника вообще не существовала бы. А так, хопа они же в этом одном фильме снялись, значит полюбак изменяли и пошло поехало.

Alexprus 18 апреля 2012, 17:48
18

Д*бил, почитай комменты наши выше, это жолифилки и ты ведутся на треугольник и вечно тут кудахчат, иди ты уже потролль куда-нибудь в другое место.

Nasty_1 18 апреля 2012, 18:48
18119

Сама такая, я то шманистон не в чём не обвиняю, ну неповезло ей, что тут поделать и вообще спокойно смотрю фильмы с её участием, без всякого комплекса. А вот, то что вы уже скока лет сделали из Джоли чуть ли не дьявола, и нарошно её фильмы даже не смотрите, а если и смотрите то с презрением, иначе чем комплексом не назовёшь.

Alexprus 19 апреля 2012, 11:10
18

Что ж, если интересно, скажу. Она начала недостойно вести себя сразу же после расставания с Брэдом. Потому что весь этот нездоровый ажиотаж вокруг Брэд-Энджи-Джен еще много лет назад мог быть легко прекращён двумя фразами из уст Энистон "Брэд? А при чём тут я? У Брэда и Энджи прекрасная семья и я от всей души желаю им большого счастья". Всё, больше ничего не надо было. Произнеся эти фразы Энистон вызвала бы большое уважение к себе и выглядела бы очень достойно. Однако увы, вместо этого она предпочла годами!!! эксплуатировать образ несчастной, несправедливо покинутой женщины. Что, естественно, вызывает лишь жалость и презрение.

mariabest 18 апреля 2012, 19:21
50

Фраза эта ничего бы не изменила, пока люди ведутся на этот треугольник он будет жить, Энистон нигде и никогда не ныла, что она такая бедная и несчастная, брошенная и забытая. Она вообще ничего про них не говорила, ну случился развод и случился. В этой истории самое достойное поведение показала Энистон.
С самого развода? что КОНКРЕТНО? дайте ссыль на вью где она сказала что-то недостойное или ещё что-то. а то голословно утверждать могут все.

Nasty_1 18 апреля 2012, 19:27
18119

"Жалость и презрение.."??? Из-за того, что Джен не пожелала им счастья сразу после развода? У вас с головой все в порядке? Она никому ничего не должна!!! А то что паппики на столько лет раздуют эту историю про треугольник, сомневаюсь, что она могла предугадать это.

KALISA 18 апреля 2012, 19:42
4979

Конечно, она сразу же была обязана начать петь песни о том, какие они прекрасные и шикарные, и что она рада за них, желать им счастья в каждом вью и вообще молиться на их совместное фото.

Nasty_1 18 апреля 2012, 19:49
18119

ага, что б "уважение" заработать, ну-ну

KALISA 18 апреля 2012, 20:29
4979

уважение "великой и ужасной" mariabest и её знакомых с Питера и т.д.
Жаль, что Джен этого не знает, а так бы бегом побежала по всем журналам, ведь ей так плохо без уважения этих людей.

Nasty_1 18 апреля 2012, 20:36
18119

"Выглядеть достойно" и быть достойным человеком -это разные вещи...Увы, многих привлекает только первое -"обёртка", так сказать. Честнее, достойнее, как мне кажется, быть искренним в своих проявлениях, и если ты что-то чувствуешь, не стоит стесняться своих чувств. В конце концов,когда тебя предают и причиняют боль, нелепо делать вид, что "ты счастлив!" или, что тебя это совершенно не касается.Это лицемерие и трусость,а они не могут вызывать уважения.Эксплуатация образов, о которой вы пишете, это норма в Голливуде, этим занимаются все тамошние обитатели, и др. участники "треугольника", кстати, тоже "сваяли" свой имдж и "выжимают" его по полной программе до сих пор.Но им можно, а ей нельзя, разумеется.)))Доказательств "недостойности" её поведения вы не называете, кроме конечно же фразы(жаль не законспектировала она её), которую она обязанна была произносить как мантру во всех интервью, одновременно, широко улыбаясь, благословлять союз ДП, их семью и т.д.Вот, если бы она после развода ТАК себя вела, то её жалели бы ещё больше и непременно бы посоветовали сходить к психиатору для реабилитации.

Нова 18 апреля 2012, 20:11
46

Начни с себя.Заведи мужа, живи с ним 7 лет.Затем какая-нибудь шалавы с его работы переспит с ним и ты им скажешь:"Молодцы,какая же хорошая теперь семья у моего Пети,допустим, с его бабой.Я желаю им счастья!" с себе.Уверена,что ты не только не поведешь себя достойно,но попытаешься этой бабе в волосы вцепится и ославить на весь свет.Видели уже таких.То,что ты пишешь,как должна поступить Энистон,смешно и тупо.Она сама знала как поступать и сделала это с изяществом и благородством,достойного только людям с огромным душевном потенциалом.Не зря после
этой грязной истории ее акции,как личности и женщины возросли в сотни раз.Это сила,уметь так расстаться и так ответить на предательство. Так что твой бред как надо или нет, это иди и Джоли учи.Вот кому бы не мешала научится поступать,если и не благородно,что странно от нее этого ждать,то хоть приемлемо.

eva 18 апреля 2012, 22:28
1485

_ _ _ _
Ну у кого в голове труха, и кого родители воспитывали, не рассказывая, что такое хорошо, что плохо, что есть нормально, а что аморально, с такими речами согласятся!
Я не считаю достойным, что муж изменяет жене, и врет ей. Я не считаю достойным, что женщина спит с мужчиной, зная что он женат. Зато я считаю достойным, что женщина, пребывающая первое время в иллюзии, что все вокруг на мужа наговаривают, когда всё же понимает, что правда есть правда, просто тихо оформляет развод, и не дает никаких изобличительных интервью, а когда появляется на тв-шоу и премьерах своих фильмов, то на все вопросы про Джоли и Питта, только отшучивается!
В 2005 году американский мужской журнал GQ (первый и последний раз) назвал мужчиной года Энистон, мужчины-редакторы объяснили свое решение тем, что в этой паре Питт и Энистон, начиная с того момента, как всё завязалось и заканчивая, как все разрушилось вплоть до развода, достойно и по-мужски, а ни как баба повела себя именно Энистон, а не Питт, хотя все ждали, что будет наоборот, что все эти таблоиды, разрывающие на мелкие кусочки отношения Питта и Энистон, искавшие причины, почему и как, обвинявшие как Питта (что логично), как и Энистон (мол, от хорошей жены не гуляют), Энистон как любая женщина, которую обидели, а теперь продолжают унижать уже публично, вот-вот сорвется, и начнет раздавать интервью, мол вот он кобель, вот она сцучка, а я така несчастна, но такое не было! Энистон продолжала хранить молчание, либо отшучивалась. Во всех интервью про Питта она отвечала односложно.
Не только GQ восхищался выдержкой Энистон, многие писали, что поведение ее достойно аплодисментов, а его - нет! Хотя бы вспоминая совместную фотосъемку Джоли и Питта для W, где они изображают счастливую семейную пару с детишками, а ведь на тот момент он еще был женат на Энистон! Как будто мало было пиара к выходу "Мистера и Миссис", об этом фильме и так все писали, ведь с него начал трескаться брак Энистон и Питта, но раз Питт согласился на такую съемку, значит посчитал, что в ней не будет ничего такого, а именно с нее родился миф, что якобы Энистон не хотела детей, думала о карьере, и вообще та еще стерва, а вот Питт как раз вовсе не cheater, а Джоли не meneater, они просто родные души, встретившиеся слишком поздно, но решившие, что ничего не поздно!
И насчет поклонников, так как раз к ее армии фанов со времен "Друзей" именно глядя на ее достойнейшее поведение во время и после развода, присоединились многие поклонники, которые просто стали обожать ее как умную и веселую женщину, за ее фильмы, при этом не смотревшие "Друзей".
Насчет твоих речей, либо все выводы сделаны на таблоидных росказнях, которые всегда зарабатывали, сочиняя сказки, а тема любовного треугольника обогатила тогда очень многих, но тогда черт с тобой, думай что хочешь. Либо второе, когда ты искренне веришь, что черное есть белое, а аморальное есть нормальное, тогда тем более черт с тобой!

Альфа 19 апреля 2012, 00:40
13622

Альфа, изложено все - высший пилотаж.
В наше время, когда многое перевернуто с ног на голову, радует наличие людей со стержнем, таких, как Джен. А раз много у нее поклонников (читай - единомышленников), значит все-таки "света на свете чуть больше, чем тьмы".

JulianFanfan 19 апреля 2012, 00:57
567

_ _ _ _
Накипело)) Хотя может зря)) И правда, какой смысл в принципе вступать в полемику с теми, чьи выводы основаны либо на искаженной информации, либо на искаженном мировосприятии)) Черт с ними, держаться надо прежней политики, проходить мимо молча, пусть хоть полную чушь несут))

Альфа 19 апреля 2012, 01:07
13622

Имеющий уши да услышит, может иногда и стоит выплескивать инфу.

JulianFanfan 19 апреля 2012, 01:18
567

Альфа, вы умничка!!! Четко, грамотно, аргументированно!!!! С уважением

ниночка 19 апреля 2012, 05:04
23

Ой, а типо ваши выводы сделаны на самой провереной и достоверной информации всё тех же жёлтых газетёнок, тонко тролите господа. Я такого фейспалма давно не читал.

Alexprus 19 апреля 2012, 11:22
18

_ _ _ _
Зачем желтые газетенки?
Вспомним глянец, в котором Энджи очень даже откровенно призналась, какая у них была страсть с Брэдом во время съемок "Мистера и миссис", что они позабыли обо всех обязательствах на свете, и не могли дождаться конца съемок, чтобы уединиться. Это интервью очень долго обсуждали, потому что это было практически официальным заявлением от АД, что их роман завязался на съемках фильма, когда Питт был женат на Энистон.
А когда в другом глянце чуть позже Дженнифер Энистон попросили откомментировать заявление АД, та ответила, что для Джоли это было not cool признаваться на весь мир в интрижке с женатым на тот момент мужчиной.
В другом глянце чуть позже уже Брэд Питт, когда у него спросили, что он думает о том, как его бывшая жена откомментировала слова его нынешней подруги, ответил, что уверен, что обе имели в виду другое, а их слова вывернули, что эта история давно закончена, и хватит уже к ней возвращаться, короче сам-то отвертелся! Но слово не воробей)) Хотя и до откровений АД всем было ясно всё))
Ну кроме тебя, ты же свечку держал и лично видел, что Питт чуть ли не сразу после свадьбы стал жить на две семьи)) С Энистон официально и по принуждению, поэтому и вплоть до апреля 2005 они появлялись вместе. ))) С Джоли тайно и по любви, пока она не собралась забеременить, и пришлось в срочном порядке разочаровывать фанов Энистон, и соглашаться на развод. )) Что же он по твоему мнению сразу не развелся с женой, если они до АД уже не жили в браке?? Имидж не хотел портить добропорядочного семьянина? )) Или расстраивать фанов Энистон? )) Или это у всей этой троицы план был? Может они никак не могли придумать, даже бумажки тянули из шапки, как сделать, чтоб о троих еще вечность говорили, и ничего умнее не придумали, как одного выставить кобелем, другую - шалавой, а третью - брошенкой?? Стоило ли столько лет жить тайной шведской семьей, чтоб потом разрулить ситуацию столь неуклюже, что у всех остался осадок до сих пор?))
В твое предание не верится совсем!!!

Альфа 20 апреля 2012, 02:23
13622

Я восхищена! Спасибо.На этом можно поставить точку. Я только в одном не согласна,но это не важно.Важна суть.

татачка 19 апреля 2012, 09:49
587

То есть Теру был абсолютно свободен и его не связывали 14(!)-летние отношения? Высокоморальная энистон не уводила его из семьи?

jillian 02 июля 2012, 20:23
102

Я проживаю в Москве и людей таковых знаю отсюда, а также из Питера, Новгорода, Хабаровска и ещё некоторых городов России.
Изъясняюсь я грамотным русским языком, в связи с чем ваша попытка оскорбить не только показывает вашу неспособность уважительно и агрументированно вести дискуссию, но и унижает в первую очередь вас.

mariabest 18 апреля 2012, 19:05
50

По пунктам пожалуйста, что недостойного она сделала?

Nasty_1 18 апреля 2012, 19:21
18119

Настенька, не ввязывайтесь в бессмысленную дискуссию с нашими оппонентами. Моя старшая сестра 8 лет живет в Америке и судя по ее рассказам, Джен очень любима и уважаема американцами, у нее безупречная репутация. А Теру из хорошей семьи, интелллигентен, образован, достаточно богатый человек, проявил себя как сценарист, режиссер, актер(например снялся, если я не ошибаюсь, в трех фильмах Дэвида Линча) Да вы наверное все это о Теру и без меня знаете. И еще: значит чем то Дженнифер привлекает к себе этих людей, которые вываливают здесь на нее весь свой негатив, вместо того, чтобы пастись на сайте фанов АД и БП и петь им дифирамбы

ниночка 18 апреля 2012, 20:46
23

просто бесят меня голословные утверждения и обвинения. Ладно не буду))))) Да про Теру основную инфу знаю, хоть и не просто о нём что-то найти))) Не скандальный он человек, живёт тихо-мирно, работает, поэтому и не сверкает на страницах желтяка.

Nasty_1 18 апреля 2012, 20:52
18119

И еще: значит чем то Дженнифер привлекает этих людей, которые пасутся здесь и вываливают на нее весь свой негатив и душевную грязь, вместо того, чтобы сидеть на сайте фанов АД и БП и петь им свои дифирамбы. Иначе чем можно объяснить их нездоровый интерес к ней?

ниночка 18 апреля 2012, 21:55
23

Это от бессилия. Дженнифер ни чем не пронять,вот они и сочиняют.

eva 18 апреля 2012, 22:32
1485

О май гад, теперь вы факты требуете хотя никогда сами их не предоставляете, вот уж интересненько. И да о вашей шманистон , тоже много чего интересного пишут, но вы же тоже в это не верите, ах я забыл о ней же ничего не плохого не пишут, она же святая. Кул стори Бро....)))

Alexprus 19 апреля 2012, 11:18
18

Вы имеете представление хоть о каком-то приличие? Вы так много написали и ваша точка зрения всем уже понятна.Пожалуйста,уйдите и прекратите это. Есть закон бумеранга,побойтесь хотя бы этого.Нападать на человека,который не сделал ничего плохого,это подло.Но мы вас прочли,поэтому большая просьба,прощайте.

Бонни и К 19 апреля 2012, 20:39
637

Валика ты к себе, трепло и вруша.

eva 18 апреля 2012, 22:35
1485

плюс 10000

Пользователь удален 18 апреля 2012, 23:53 ! пожаловаться

Сколько пафоса,аж страшно.

koni7 17 апреля 2012, 20:24
131

Да что вы, какой пафос))) Лишь только искренний радостный порыв моей души! Дай бог только, чтобы источник действительно правдивую информацию сообщил)))

mariabest 18 апреля 2012, 08:44
50

ну и молодец...
но пора бы уже их бывшую пару в покое оставить

Ansty 17 апреля 2012, 18:11
6959

действительно сколько уже можно приплетать ее к Питту??? у каждого своя жизнь уже давно!!!! представляю как ее это бесит! счастья ей с Теру, они отличная пара!!!!!

♥..Goddess..♥ 17 апреля 2012, 18:13
5733

Ну пока люди верят заголовкам - Питт тайно звонит Энистон. и т.п. Они никогда не перестанут приплетать Джен к семейству ДП.

Nasty_1 17 апреля 2012, 18:21
18119

ну и правильно что радуется она с ним давно в дружеских отношениях

SELENA 17 апреля 2012, 19:37
6079

Первое время после развода, Джен может и было паршиво, но сейчас столько лет прошло, скорее всего ей это безразлично.

Maira15 17 апреля 2012, 20:00
717

Мне думается,что она и не подозревает как она за них рада.

ron 17 апреля 2012, 20:16
717

вот-вот)))))сама не знает, что счастлива за них
а вообще сейчас больше пишут о том, что ей всё равно.

Nasty_1 17 апреля 2012, 20:27
18119

Когда же это все закончится.Как не зайдешь в тему,так сравнения. Пусть женятся,может уймутся ее фаны и оставят Дженнифер в покое.Неужели после этого еще будут претензии к бывшей жене.Тогда Джоли станет женой и все ,конец истории.Скорей бы.

Robik 17 апреля 2012, 20:31
439

Ага, представляю Джен прыгающую до потолка с криками "Как я рада как я рада- они помолвлены, теперь и от меня отвалят!!!"

Margritt 17 апреля 2012, 20:49
6422

ага)))))и с Джасом они вместе так радовались, что открыли бутылку шампанского и выпили по такому поводу

Nasty_1 17 апреля 2012, 20:51
18119

И прыгали и подушками махались, а потом по пьяни позвонили представителю себя самих и сказали что они-с нуу ооочень рады

Margritt 17 апреля 2012, 20:58
6422

Конечно всё так и было)))

Nasty_1 17 апреля 2012, 21:03
18119

Вот было бы хорошо. Но подозреваю,что это наши и ее мечты.Скоро будут сравнивать платья,кольца,кол-во гостей на свадьбе .Этому не видно конца. А если Джен и Джастит поженятся,то уже и их свадьбу разберут по косточкам.Санта- Барбара продолжается,ребята.

Robik 17 апреля 2012, 20:51
439

И это бес-ко-неч-ность.......................................

Margritt 17 апреля 2012, 20:56
6422

Хорошо хоть скоро "конец света", может тогда и перестанет эта история"светом нетленным освещать свой путь в бесконечность"...)))

Нова 17 апреля 2012, 21:09
46

во во даже с работы переодеться не успела

Margritt 17 апреля 2012, 21:04
6422


Не могла отказать себе в удовольствии вставить этот момент))

Весенний Дождь 17 апреля 2012, 21:06
2381

Момент в тему.Он великолепен!Спасибо.

верочка 18 апреля 2012, 00:52
1309

это просто супер именно такая картина мне и рисовалась))))))

Nasty_1 17 апреля 2012, 21:07
18119

А мне еще когда она колесом прошлась, тоже в Друзьях)))))))

Margritt 17 апреля 2012, 21:10
6422

А Джас всё это время лезгинку танцевал

Nasty_1 17 апреля 2012, 21:16
18119

А Джас всё это время лезгинку танцевал Про лезгинку это круто. Посмеялась от души.Что-то в этом есть. Хоть нет ссор,уже хорошо

cveta 18 апреля 2012, 01:08
179

Я сама как представлю Джен, делающую колесо, а вокруг Джас танцует, так смеюсь до упаду

Nasty_1 18 апреля 2012, 01:14
18119

Комментарий удален

Весенний Дождь 17 апреля 2012, 23:17
2381

убойная серия

Margritt 17 апреля 2012, 23:25
6422

Это точно в точку.

рита 20 апреля 2012, 11:34
1056

Ну конечно, а что ей переживать то? Давно не вместе, да и новая любовь греет.

Nikkki 17 апреля 2012, 20:54
754

И Питтка со словами" Срочно сообщите моей бывшей, шоб порадовалась за меня и не звонила мне более по пьяни вечерами, а то жАнится перестану"

Margritt 17 апреля 2012, 20:54
6422

показать изображение


Думаю, реакция Джен на сообщение о "королевской свадьбе" могла быть например такой...

Нова 17 апреля 2012, 22:42
46

Комментарий удален

Franya 17 апреля 2012, 22:51
1332

Это я от восторга....не ругайся, от восторга перед своей, только что "открывшейся" способностью вставлять картинки, "така благодушная"...))))

Нова 17 апреля 2012, 23:07
46

странная канечно новость. Мол,кто то мог предположить что Джен в истерике будет биться. Все живут дальше,у всех все хорошо.Ну и слава Богу !

Wayfarer 17 апреля 2012, 23:18
8142

Украинская свадьба. В дым пьяный жених спит за столом, к нему подходит друг и говорит:
- Проснись, ты на свадьбе.
Жених: - Ик... На чьей свадьбе?
- Да на твоей свадьбе, ты сегодня женился.
- Я женился, а кто она?
- Да мы ее толком и не видели, ты женился за 3 дня.
- Как хоть ее зовут?
- Да не знаем - чи Галя, чи Полина...
Жених (хватаясь за голову):
- Чипполино?!!

Margritt 17 апреля 2012, 23:39
6422

Пхах!!!

Альфа 18 апреля 2012, 00:15
13622

Комментарий удален

Margritt 17 апреля 2012, 23:41
6422

Дженн - умница!

coolchika 18 апреля 2012, 00:21
3430

Господи,а Энистон тут с какого боку? Она что,родственница у них? Не повезло ей быть первой женой ,теперь выходит без ее одобрения и счастья по поводу помолвки , никуда.

верочка 18 апреля 2012, 00:48
1309

Молодец!!

Darinka 18 апреля 2012, 04:47
5387

Как же она надоела бесталантливая актисулька, о которой бы уже все забыли, если бы не пиар на тему бедной брошенки. Очередной провал фильма, ток это потверждает.
При 30 млн. бюджете, собрать жалкие 20 млн. Всё её фильмы где она не играет в паре с какой либо звездой, с треском проваливаются или собирают максимум 50 млн. Причём все её фильмы собирают около 50%, а то и больше в штатах, что лишний раз потверждает, что за рубежом она никаму, не интересна. Заранее отвечаю одной тут ненормальный, фильм Джоли фестивальный, камерный или артхаузный называйте как хотите и вышел всего на 18 копиях. То есть в 18 кинотеатрах, его лишь крутили и сравнивать с исключительно комерческим фильмом вышедшим на 2002 экранах может, тока далеко двинутый человек. Это как сравнивать попсу с классикой.

Alexprus 18 апреля 2012, 10:01
18

Ведь у Джен отличное чувство юмора,думаю ,если она прочла это,то посмеялась от души.

cveta 18 апреля 2012, 12:01
179

Смеяться над чем? Поконкретней. То, что у всех её фильмов соотношение сборов Американских к Мировым 50/50, а то и больше в пользу америки факт. То, что все её фильмы без присутствия ещё какой либо звезды провалились, или набрали жалкие 40- 50 миллионов. Она не кассовая актриса, которая притягивает людей.
А , ну я понял, вы несогласны с образом брошенки, благодаря которому она прославилась и осталась на плаву. Ну тут уж, сложно вам зомбированным что, то доказать.

Alexprus 18 апреля 2012, 13:00
18

Такая милаха на фотке.

лесенок 18 апреля 2012, 13:23
407

Грустная история

~~Marina~~ 18 апреля 2012, 15:48
92

Может хватит здесь сходку устраивать. Летите на новость к Джоли .И свое дерьмо там разбрасывайте.Можно подумать Энистон залезла в кровать к мужу Джоли.Совсем обнаглели.

марика13 18 апреля 2012, 18:28
-390

Поэтому они и ненавидят Джен.

koni7 18 апреля 2012, 18:33
131

согласна, им тут как мёдом намазано, достали уже.

Nasty_1 18 апреля 2012, 18:49
18119

Сомневаюсь, что Джен вообще что-то комментировала...теперь будут выдумывать от ее имени новости!

KALISA 18 апреля 2012, 18:45
4979

Какой говномор в новости развели ужас!!! Чего беситься то так..

KALISA 18 апреля 2012, 19:01
4979

В который раз убеждаюсь что у некоторых голова- декоративное приложение к _)опе

Margritt 18 апреля 2012, 23:21
6422

_ _ _ _
Они поженились в 2000, а были вместе с 1998, и на Оушенах и Шпионских играх они вместе были на премьерах уже как пара, с тех пор Энистон дружит и с Джорджем Клуни, и с Робертом Редфордом.
И как это в 2004 он уже встречался с Анджелиной, если в апреле 2005 Энистон и Питт ездили отдыхать вместе? Да, из-за всех этих сплетен о интрижке Питта с Джоли ходили слухи в конце 2004 года, что брак трещит, Энисто даже подала на развод в начале 2005, но потом они вроде помирились, их видели вместе весной, все уже успокоились, а потом узнали, что Питт и Энистон все-таки расстались. Они развелись в ноябре 2005, но летом 2005 Питт уже вовсю везде светился с Джоли, чем доказал всем, что дейсвительно изменял жене и дурил ей мозги.
На мой взгляд это недостойно.

Альфа 19 апреля 2012, 00:22
13622

Недостойно, мягко сказано)))

@@@svetlla@@@ 19 апреля 2012, 00:32
18

Вот ещё один пример какой то очередной выдуманной истории, в которую как облупленые верят курицы хренистон. И после этого вы ещё кого там обвиняете в искажении фактов. Когда они обьявили о растовании в начале 2005 года, хотя дефакто они ещё раньше расстались за несколько месяцев до этого, не может же люди хоп 7 лет прожить и в один день решить расстаться. Фоту где они в обнимку шли с пляжа забудте, как будто мы друзей и подруг обнять своих не можем , а тут люди не чужие как бы и вели они себя по дружески не более, очевидцы потвердили, поездка просто запланирована была, не отказываться же. Когда их с Джоли сфотали грубо говоря прошло полгода минимум , а то и больше. Ну и где тут измена как вы говорите? Где доказательства, а фактолюбы наши? Кроме ваших пустых слов, нет их и не было и не будет. То, что развелись они в ноябре. Ну тут как говорится, все вопросы к судебной системе. За одну неделю наврядли, такое оформить можно. Да они виделись, после расстования, он на её день рождении был к примеру и что, ему надо было в бункере запереться, чтобы никто ничего не подумал. Про якобы примерения, опять таки такой бред даже коментировать не хочется. Вот видите вас самих как очевек разводят, а вы ведётесь. Расстались они не из - за Джоли, а потому что были разными людьми и имели разные интересы. Ну надоело Брэду вечная мексика, и человек который думает тока о своих волосах и теле.

Alexprus 19 апреля 2012, 12:00
18

Тоже все домыслы - домыслы, только противоположной направленности... Может и есть правда в Ваших словах, но где факты, которыми Вы размахиваете, аки Чапай шашкой?

JulianFanfan 19 апреля 2012, 12:30
567

Дам, я как бы хронологию точную описал. А вот факты измены , это вы должны мне предоставить, как бы презумцую невиновности никто не отменял. Нет доказательств значит и измены небыло.

Alexprus 19 апреля 2012, 12:59
18

Пардон, неугомонный Вы наш, где Вы видели, что я об измене утверждаю? Я лишь вижу достойное поведение Джен на публике во время и после развода. Достойного поведения другой части треугольника не наблюдалось.

JulianFanfan 19 апреля 2012, 13:46
567

Господин Alexprus. или как вастамеще, у вас какое то болезненное пристрастие к нашей Дженнифер. А не испытываете ли вы сексуальное удовлетворение, кропая на нее чернуху? Тогда кхм... это уже диагноз, батенька.

ниночка 19 апреля 2012, 21:26
23

Эта псих все не угомонится.Выключите кто-нибудь ее.Я думала,что она уже перегорела от такого нервного напряжения связанного с маником в отношении Энистон.Так,нет же,жива еще курилка.Все уговаривает себя,уговаривает,что все что сочинила,есть истина.

Romi 20 апреля 2012, 12:19
601

время течет, мир меняется, а тут все та же свистопляска и все те же лица)))
И как не наскучила игра в угадайку и маскарад.

ALyonKa 19 апреля 2012, 01:35
1574

Комментарий удален

ниночка 19 апреля 2012, 12:38
23

Девочки, приветики всем и доброго дня. С вашего позволения я выкладываю здесь одну ссылочку http://www.youtube.com/watch?v=FCe8OyEjMlE&feature=related которая совсем не в тему наших оживленных баталий. Просто давайте в эту светлую пасхальную неделю помолимся за упокой души людей, погибших 2 апреля в авиакатастрофе под Тюменью. Я тюменка, знала лично некоторых. Этим рейсом летели на научную конференцию в сургут студенты - звезды нефтегазового универа, и топ менеджеры из нашего Сургутнефтегаза и девочки из медиа - холдинга "Растам" Олечка Курочкина и Оксана Жукова. Светлая им всем память. Когда где-то там далеко: будь то Москва или Нью-Йорк или Будденовск гибнут люди в результате терактов, авиакатастроф или ДТП, как то механически отмечаешь жаль, люди погибли, но они для нас по большой части безлики. Но когда ЭТО рядом и ты видел, общался с погибшими, вот тут совсем другое дело "Эта страшная катастрофа,
Разделила на «до» и «после»,
Город наш, благополучный,
И уклад, до поры привычный.

«До Сургута, я быстро, ты знаешь,
На вечернем домой, обратно.
Не скучай, я прошу, малышка,
Дочку там поцелуй в кроватке».

В утро то, кто-то только проснулся,
Кто спешил во всю на работу,
Кто- то завтрак себе готовил,
Вспоминая вечер субботы.

Все казалось таким привычным,
Свежий снег накануне выпал,
Он не знал еще в воскресение,
Что он груз такой страшный примет.

«Пристегните ремни, тут выход,
Запасной, ... и простой, обычный».
Говорила им стюардесса,
Все казалось весьма привычным.

Все казалось таким привычным,
Оторвались от земли, взлетели,
Первый круг, разворот в направлении,
Но подать сигнал не успели.

Их земля приняла спокойно,
Крылья целы, и кресла тоже.
Все горело, огнем по коже,
«Помоги, спаси нас Боже»

Кто-то Богу, а кто-то Аллаху,
Они верили, жадно молились,
В мыслях их, как в кино ужасном
Жизни отрезки проносились.

«Нас спасут, сейчас приедут,
Мы не так далеко улетели,
Тут деревня, нас скоро заметят»,
Верили в это, и очень хотели...

По Тюмени быстро спешили,
На посты все давно передали,
МЧС, врачей и пожарных -
Там под Горьковской их уже ждали.

Все казалось весьма привычным,
Город жил и спешил проснуться,
31 из тех, что взлетали,
К нам на землю уже не вернутся.

Все не будет теперь привычным,
Мы вошли в этот страшный список.
Городов, где главной задачей,
Стало вдруг -- расшифровать самописок "

ниночка 19 апреля 2012, 13:19
23

Девочки, приветики всем и доброго дня. С вашего позволения я выкладываю здесь одну ссылочку http://www.youtube.com/watch?v=FCe8OyEjMlE&feature=related которая совсем не в тему наших оживленных баталий. Просто давайте в эту светлую пасхальную неделю помолимся за упокой души людей, погибших 2 апреля в авиакатастрофе под Тюменью. Я тюменка, знала лично некоторых. Этим рейсом летели на научную конференцию в сургут студенты - звезды нефтегазового универа, и топ менеджеры из нашего Сургутнефтегаза и девочки из медиа - холдинга "Растам" Олечка Курочкина и Оксана Жукова. Светлая им всем память. Когда где-то там далеко: будь то Москва или Нью-Йорк или Будденовск гибнут люди в результате терактов, авиакатастроф или ДТП, как то механически отмечаешь жаль, люди погибли, но они для нас по большой части безлики. Но когда ЭТО рядом и ты видел, общался с погибшими, вот тут совсем другое дело "Эта страшная катастрофа,
Разделила на «до» и «после»,
Город наш, благополучный,
И уклад, до поры привычный.

«До Сургута, я быстро, ты знаешь,
На вечернем домой, обратно.
Не скучай, я прошу, малышка,
Дочку там поцелуй в кроватке».

В утро то, кто-то только проснулся,
Кто спешил во всю на работу,
Кто- то завтрак себе готовил,
Вспоминая вечер субботы.

Все казалось таким привычным,
Свежий снег накануне выпал,
Он не знал еще в воскресение,
Что он груз такой страшный примет.

«Пристегните ремни, тут выход,
Запасной, ... и простой, обычный».
Говорила им стюардесса,
Все казалось весьма привычным.

Все казалось таким привычным,
Оторвались от земли, взлетели,
Первый круг, разворот в направлении,
Но подать сигнал не успели.

Их земля приняла спокойно,
Крылья целы, и кресла тоже.
Все горело, огнем по коже,
«Помоги, спаси нас Боже»

Кто-то Богу, а кто-то Аллаху,
Они верили, жадно молились,
В мыслях их, как в кино ужасном
Жизни отрезки проносились.

«Нас спасут, сейчас приедут,
Мы не так далеко улетели,
Тут деревня, нас скоро заметят»,
Верили в это, и очень хотели...

По Тюмени быстро спешили,
На посты все давно передали,
МЧС, врачей и пожарных -
Там под Горьковской их уже ждали.

Все казалось весьма привычным,
Город жил и спешил проснуться,
31 из тех, что взлетали,
К нам на землю уже не вернутся.

Все не будет теперь привычным,
Мы вошли в этот страшный список.
Городов, где главной задачей,
Стало вдруг -- расшифровать самописок ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. БОЖЕ МОЙ,ХОЧЕТСЯ ПОМОЛИТСЯ.КОГДА ВОЙНА ЗАКОНЧИТСЯ.СКОЛЬКО МОЖНО!!!! МОЖЕТ ДЖЕН И РАДА,ТОЛЬКО ТОМУ,ЧТО У НЕЕ ЕСТЬ НАДЕЖДА НА КОНЕЦ ЭТОЙ ИСТОРИИ.ХОТЯ МОЖЕТ ЕЙ ВСЕ РАВНО,ОНА ПРИВЫКЛА. Я ГОТОВА ПОЛЮБИТЬ ВСЕХ,ТОЛЬКО БЫ НЕ БЫЛО СКЛОК.

люка 19 апреля 2012, 18:36
770

Девочки, я думаю, помолиться о погибших будет лучше, чем отвечать
на исступленный бред одержимых. И простите, если что то не так написала или не в тему.

ниночка 19 апреля 2012, 13:27
23

Я тоже рада

kissloo 19 апреля 2012, 17:16
3053

Комментарий удален

Mallory 19 апреля 2012, 19:05
42766

Я думаю, Дженечке на всю эту шумиху вокруг семейства БП (помолвка и проч.) давным давно грубо говоря действительно наплевать.На примере моей подруги - у нее ситуация была один в один с Джениной. Конечно она не голливудская небожительница, а простая смертная, но чувства: страдание, боль уязвленное самолюбие, извечный вопрос "мой милый что тебе я сделала?", ухмылки недоброжелателей и преподнесение сплетней о "бывшем", искреннее и неискреннее сочувствие друзей и еще целая гамма чувств, для всех женщин одинаковы, да если ты еще известна, успешна и узнаваема, как Джен. Так вот у моей Нэлки(назовем ее так) было несколько этапов страданий, переживаний, слез, и причитаний. 1. Приезжала домой, трупиком ложилась на диванчик (ручки вдоль туловища) и лежала бездумно уставившись в телевизор, бывало и засыпала в чем пришла, а утром одев, что под руку попадется, плелась на работу. И так продолжалось месяца три. Ну ессстно не подкрашивалась(перышки не чистила) путем не жрала и так далее. 2. Потом началась бессонница, подсела на снотворное, "диета" продолжалась, через полгода от Нэлки осталась лишь ее бледная тень, а была такая красотка. Но сразу скажу, к ее чести, бывшего своего она не доставала ни звонками, ни визитами, козней ему не строила. 3. Так где то год прошел, первый раз она искренне засмеялась, когда увидела, как орут и дерутся коты на крыше. После года Нэлка ударилась в работу, приезжала домой ближе к ночи, начала изучать( !) японский! Ну ясно - сдвиг; квартиру свою в выходные вылизывала до зеркального блеска по несколько раз в день. Стала меньше доставать меня рассказами о своем любимом. Так прошел еще год, стала моя подружка потихоньку подъедать все что в холодильнике завалялось и у нее и у меня, обрела прежние формы, песенки помурлыкивать и т.д., о бывшем своем ни мур мур Подводя итоги хочу сказать: если у человека есть стержень и нет каких- то душевных патологий, то срок(самый остро болезненный) наших женско-девичьих страданий составляет по моему мнению, от полутора до двух лет. Конечно и в душе и в сердце боль остается надолго, я так думаю, но наши страдания очищают нас и делают сильнее, острее хочется жить, любить, творить, приносить радость себе и своим близким Вот такая моя жизненная философия, дорогие мои девоньки. А с момента развода Дженички прошло долгих семь лет, делайте выводы, милостивые государи и государыни.

ниночка 19 апреля 2012, 20:27
23

У меня аж слёзы выступили, пока читала историю Вашей подруги... Бедная девочка... Хорошо, что всё хорошо закончилось... Мда... Вот я даже и не поклонница Дженнифер(хотя очень нравится её фильм "Притворись моей женой"), но всегда ей сочувствовала в ситуации с разводом (хотя и обожаю Энжи с Питтом, и безмерно рада за них). Ведь разрыв-развод это по-любому большой стресс для каждой неравнодушной живой женщины... И считаю, что Женя достойно справилась - это уметь ещё надо!(хотя и подозреваю, что ей это было сложно)... Только вот не думаю, что выражение "она была счастлива, когда узнала о помолвке"- так уж уместно и вообще правдиво со стороны "источника её окружения". Счастливой можно быть за своих хороших друзей, любимых родственников... А тут БМ с новой женой. Скорее можно допустить даже некое отстранённое облегчение с Жениной стороны - ну типа - "женятся? - ну и пускай, мне-то какое дело? у меня теперь своя жизнь - у них своя..." Хотя, всё же, какой-то мимолётный оттенок грусти, возможно, и накатил на неё в первые секунды - всё-таки как никак - муж, хотя и бывший... И то, только потому, что свою свадьбу с ним припомнила... Ну а чего нет? Всё-таки брак - это довольно таки ощутимое и одно из самых важных событий в жизни женщины. К тому же Джен довольно впечатлительная и живая женщина, так что чувства, видимо, промелькнули многие... и разные... Но не надолго) А тут ещё и эти вездесущие прилипчивые журналюги со своим нездоровым любопытством! Фу! представляю, как они Женю достали с этой помолвкой! Отстаньте уже от человека!
Кстати, девочки-поклонницы, может кто в курсе? - это таки правда про то, что Джен беременна или это всё же слухи? Было бы прекрасно, если да(особенно для поклонников))) Шо-то про неё последнее время так мало новостей... - если не сказать - совсем нету никаких.

Цукерочка 20 апреля 2012, 00:30
295

У неё летом съёмки, так что я думаю она не беременна.
А новостей и правда почти нет, радует, что хоть парочка новых обложек с Джен появились.

Nasty_1 20 апреля 2012, 01:03
18119

ааа... жаль... Ей бы очень пошло мамочкой быть... Хотя у неё ещё всё впереди - вон Моника Белуччи родила, кажется, в 45 вообще - и умница!

Цукерочка 20 апреля 2012, 11:23
295

Настя, я порадую тебя(и остальных поклонниц Джен) потрясающей новостью о вашем кумире (странно, шо тут об этом все молчат):
"Дженнифер Энистон вслед за Питтом идет под венец.
Актриса Дженнифер Энистон, которая стала известной благодаря сериалу "Друзья", снова выходит замуж, сообщает портал TMZ. Она и ее избранник Джастин Теру планируют пожениться в июне этого года на родине отца Дженнифер на острове Крит. Церемонию планируется устроить в шикарном отеле Elounda Beach Hotel. Стоит отметить, что сообщение о готовящейся свадьбе Энистон появились спустя несколько дней после того, как СМИ написали о том, что бывший муж Дженнифер, актер Брэд Питт, решил сочетаться законным браком с красавицей-актрисой Анжелиной Джоли, с которой он живет вместе последние семь лет. Дженнифер Энистон развелась с Брэдом Питтом в 2005 году, после чего несколько лет боролась с депрессией, а также была вынуждена выдерживать давление "желтой прессы." http://kp.ua/daily/240412/335080/ Поздравляю Джен!.. и её поклонников) Вот и вы дождались... вслед за нами))

Цукерочка 24 апреля 2012, 18:52
295

Я тебя тоже порадую, эту новость опроверг представитель Энистон)))

Nasty_1 24 апреля 2012, 21:35
18119

P.S. И еще, был такой датский художник- карикатурист Херлуф Бидструп. Бидструп рисовал карикатуры, политические шаржи, путевые заметки но более всего он известен своими комиксами - небольшими смешными рассказами в картинках. У него есть замечательная вещь-комикс: реакция флегматика, сангвиника, холерика и меланхолика на то, что их сосед по скамейке в парке садится на их шляпу. Флегматик как сидел, так и остался сидеть с невозмутимым видом,сангвиник расхохотался, холерик с кулаками на соседа,меланхолик заплакал; ну этот комикс надо видеть!!! Вот и мы все разные: одна в ответ на измену мужа&любимого побежит растреклятой сопернице патлы рвать, другая трупиком лежать, третья изменщику-гуляке морду разнесет, четвертая плакать причитать возьмется, а пятая совместит реакцию вышеперечисленных четверых, что уж совсем страшшшно. Я вас не утомила еще?

ниночка 19 апреля 2012, 21:09
23

В самой новости меньше комментариев,чем в новости о мнение Энистон.Смешно как

Romi 20 апреля 2012, 12:15
601

а чего ей расстраиваться? она счастлива... и им счастья пожелаем=)

Vel 20 апреля 2012, 14:00
113

просто бред по поводу того,что все эти годы джен пускала слезы в подушку и мечтала вернуть брэда!!!любовь прошла,завяли помидоры,как говорится!!!она тоже двигается дальше,у нее есть любимый мужчина,возможно,тоже однажды на пальчике джен будет сверкать красивый камушек на обручальном колечке!!!хватит уже ее приплетать постоянно к этой теме,журналисты бы другие статьи,более серьезные писали,вместо этих глупых домыслов!!!

Blair_18 20 апреля 2012, 18:12
12315

Молодца!

Биха 20 апреля 2012, 18:13
2814

А чево ей не радоваться то, она счастлива)

*Fiesta* 21 апреля 2012, 12:47
5226

Наверное это ее улыбнуло и все.

pavel 21 апреля 2012, 18:45
390

такого упустила

Lita@ 22 апреля 2012, 16:36
6290

Красивая на фото)

Obstinate 22 апреля 2012, 22:46
21430

у нее уже своя жизнь, так что ей все равно)

Obstinate 22 апреля 2012, 22:47
21430

у них ужее давно у каждого своя жизнь, зачем их приплетать

kris2810 23 апреля 2012, 09:50
5876

Именно что, столько лет прошло, они то уже всё забыли, а хейтеры никак не могут успокоится и не трогать Джен.

Nasty_1 23 апреля 2012, 15:17
18119

Господи, ну наконец-то Джен оставят в покое! Сколько можно уже. У них с Бредом уже давно своя жизнь. И чего их постоянно трогать.

*Fleur rebelle* 24 апреля 2012, 14:32
1067

ну а что же она ещё то скажет

An Leto 26 апреля 2012, 18:57
10784

Дженни наивная,думает,что ее оставят,если она будет "рада". Она конечно же ничего не комментировала,так как не уважает Джоли ,да и Питта ей уже давно нет дела. Это чужие ей люди.Она скорее всего и не подозревает о том ,что она якобы говорила.

люка 01 мая 2012, 20:17
770

Даже представить не могу, как ей надоели эти вечные сравнения

from26rus 01 мая 2012, 21:49
36060


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее