Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Бруклин Декер в журнале GQ Турция. Апрель 2012

Звезда фильма «Морской бой» Бруклин Декер стала главной героиней турецкого GQ в апреле.

Бруклин Декер в журнале GQ Турция. Апрель 2012









Комментариев: 128 Просмотров 5025 Опубликовано 10 апреля 12:00
Теги: Глянец, GQ

комментарии

128 Написать новый

Вообще здесь на себя не похожа...
Да и сет не очень оригинальный

Sorbik 10 апреля 2012, 12:01
146

Обычно,ничего нового

julia de france 10 апреля 2012, 16:06
3149

Ни одно фото не понравилось и обложка

Miss Neuer 10 апреля 2012, 12:01
5532

девушка с хорошей фигурой, стильная съемка, типично для GQ. обоим в копилку)

magpie 10 апреля 2012, 12:01
4097

фигура помоему так сибе

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:03 ! пожаловаться

Классная у нее фигура!Есть и грудь и попа,все при ней)))))И не толстая,и не тощая,такая,как и надо!))

Кэроллин 10 апреля 2012, 12:09
42

мне такие не нравятся

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:16 ! пожаловаться

Ты просто завидуешь!((((((((((((( Аххахаха

Кэроллин 10 апреля 2012, 12:18
42

нисколько
у меня фигура намного красивее

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:25 ! пожаловаться

Пхахххх да,ты тощая селедка,знаем мы уже!))))

Кэроллин 10 апреля 2012, 12:31
42

я нормальная
ты меня не видела даже

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:36 ! пожаловаться

Ошибаешься,видела))И ничем ты ее не лучше,сними корону,а то на ушах виснет.

Кэроллин 10 апреля 2012, 12:42
42

это где это ты меня видела?

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:47 ! пожаловаться

А не скажу!))

Кэроллин 10 апреля 2012, 12:53
42

И мне тоже

Miss Neuer 10 апреля 2012, 12:46
5532

вот хоть кто то со мной согласен

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:48 ! пожаловаться

Классная дева.тело ваще супер-секси.

Пользователь удален 11 апреля 2012, 00:06 ! пожаловаться

Обычный сет, ничего нового нет

Miss Neuer 10 апреля 2012, 12:02
5532

Она не понравилась

лампочка 10 апреля 2012, 12:02
12895

фото не очень какие то(((

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:02 ! пожаловаться

Да, согласна( и сам сет тоже- обычный. Таких много.
Хочется каких нибудь необычных

Miss Neuer 10 апреля 2012, 12:08
5532

вот и я про то же
а то скучно как то

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:15 ! пожаловаться

ага согласна

SELENA 10 апреля 2012, 19:42
6079

Да и сет тухленький

лампочка 10 апреля 2012, 12:02
12895

Согласна.С сетом могли бы лучше постараться

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:07 ! пожаловаться

На 3 фото очень сильно напомнила Викторию Бекхем.
А сет обычный, ничего примечательного. Совершенно не цепляет.

Городской сумашедший 10 апреля 2012, 12:02
14116

последние 3

fasca 10 апреля 2012, 12:02
54106

Фигурка конечно супер,но на личико страшненькая.

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:06 ! пожаловаться

GQ в своем репертуаре.
Какая она все-таки фигуристая - хрудь, ноги

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:06 ! пожаловаться

Да, вообще красотка! Чем-то на Шарлиз Терон похожа, только более скуластая)))

Слепой Пью 10 апреля 2012, 12:45
137

Крутааа!)))))))) Не тощая,это радует))

Кэроллин 10 апреля 2012, 12:08
42

А фигурка у дамы хорошая))))Да-с))

Lady Winchester 10 апреля 2012, 12:11
12811

Симпатичная! Скулы мне её нравятся!

Kreativ Girl 10 апреля 2012, 12:12
7674

не впечатлило, скучно и грустно

MrsDV 10 апреля 2012, 12:12
51530

Как-то просто(

LeraBarton 10 апреля 2012, 12:19
2526

фигура хорошая!

MissJackson 10 апреля 2012, 12:25
1994

фото не понравились.

marsonutay 10 апреля 2012, 12:26
5578

фигура хорошая!

marsonutay 10 апреля 2012, 12:27
5578

Такая же страшная как Виктория Бекхэм.....(((((((

Lalika 10 апреля 2012, 12:33
8807

ненадо только говорить что Викки страшная

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:36 ! пожаловаться

А ты хочешь сказать, что красивая? Тощая мартышка! А если ее еще и умыть, то - пипец! Да никогда она красавицей и не была. И в группе SG она самой страшненькой была....((((

Lalika 10 апреля 2012, 12:58
8807

да она очень красивая и в группе была кстати самая красивая

Пользователь удален 10 апреля 2012, 13:06 ! пожаловаться

хороша..

Darinka 10 апреля 2012, 12:33
5387

обложка супер)

Эвита 10 апреля 2012, 12:37
1110

Таких сетов очень много, но вес равно красиво)

*Ronnie MakMissi* 10 апреля 2012, 12:38
7137

Комментарий удален

Пользователь удален 10 апреля 2012, 12:57 ! пожаловаться

Видела-видела)))Но не скажу,когда и при каких обстоятельствах.Помучий свои опилке в голове,тебе полезно,мож просветление в мозгу хоть какое наступит.

Кэроллин 10 апреля 2012, 13:56
42

неплохие фотографии в теплых тонах.

Katрин 10 апреля 2012, 13:00
10610

Сет не то, чтобы плохой, но и не фонтан.

D_Dayna 10 апреля 2012, 13:11
12168

А так симпатичная девушка с хорошей фигурой.

D_Dayna 10 апреля 2012, 13:12
12168

Симпатичная на фото,но фотосессия немного скучная

Vikki_Girl 10 апреля 2012, 13:22
224

Как-то средне))

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 10 апреля 2012, 13:34
9202

а разве можно в Турции такие фотки публиковать?

maryca 10 апреля 2012, 13:38
2698

как то не ахти...

christa 10 апреля 2012, 13:43
641

сет не понравился

Svetlan@ 10 апреля 2012, 13:44
5608

интересно) мне нравится *_*

`Life` 10 апреля 2012, 13:56
6630

таксебе

Пользователь удален 10 апреля 2012, 14:07 ! пожаловаться

ни она не понравилась...ни фотографии....грубая какая то....мужиковатая....имхо...

2Glaza 10 апреля 2012, 14:40
6775

несколько последних фоток понравились и все

Yulka)))) 10 апреля 2012, 15:10
14283

Девка вроде по жизни красивая. А тут прям уродину из неё сделали.

Lenusick 10 апреля 2012, 15:13
14805

нормально)

Blacky* Black 10 апреля 2012, 15:24
2886

не очень

SKITTER 10 апреля 2012, 15:28
542

Красивенькая))

ульянушшкаа 10 апреля 2012, 15:29
8667

красиво)

Пользователь удален 10 апреля 2012, 15:30 ! пожаловаться

обожаю Бруклин...очень милая

vely 10 апреля 2012, 15:40
337

Хороший сет!

Неся 10 апреля 2012, 15:41
14050

О, турки, наверное, в восторге! А я посмотрела и забыла.

Amelika 10 апреля 2012, 15:57
13882

Вижу один ФШ! Фигура ее не нравится..и вообще что-то она засветилась прям везде в последнее время!

KALISA 10 апреля 2012, 16:05
4979

очень понравилась тут

Ansty 10 апреля 2012, 16:13
6959

не очень она

kissloo 10 апреля 2012, 16:31
3053

нормально

Lady vampire 10 апреля 2012, 16:40
304

не фонтан

Сaramel 10 апреля 2012, 17:02
13777

не айс

Nasty_Fly_Girl 10 апреля 2012, 17:16
26828

прям некоторые фото беда

Nasty_Fly_Girl 10 апреля 2012, 17:16
26828

Фото не нравятся. Скучные и девушка какая то не зажигательная.

пупсяша 10 апреля 2012, 17:49
21984

Повезло девочке с фигурой!)))

*Zavarka* 10 апреля 2012, 17:57
4180

ничего особенного

Ксюша1209 10 апреля 2012, 18:21
758

не понравилось

HighVoltage 10 апреля 2012, 18:32
195

классная она и сет хороший

Hesta 10 апреля 2012, 19:00
32026

только слишком серьезная она всех фото, чуток бы улыбки совсем классно было бы

Hesta 10 апреля 2012, 19:00
32026

обложка и предпоследний кадры понравились

Hesta 10 апреля 2012, 19:01
32026

клевая!!!а фигура просто загляденье!!!

Blair_18 10 апреля 2012, 19:07
12315

скучновато немного,чего-то более яркого хочется)

DiGa 10 апреля 2012, 19:26
2029

красиво
мне нравятся такие фото

AliceBella 10 апреля 2012, 19:28
7182

Комментарий удален

javoronok 10 апреля 2012, 19:34
331172

На Шарлиз чем-то похожа. Но фото...вроде бы не плохие, но вот контакта с камерой никакого

Соэ 10 апреля 2012, 20:00
21378

Фигура у неё хорошая

LoVe SuPPLy 10 апреля 2012, 20:12
5559

отлично)))) просто супер)) мне понравилось)

Fleur de Lys 10 апреля 2012, 21:03
1580

Ее лишили щек. Ужас, лицо вообще мученическое.

Ali 10 апреля 2012, 21:19
12141

отличная сьемка, шикарная фигура

Eve Ackles 10 апреля 2012, 22:03
2660

обложка понравилась)

Anutic 10 апреля 2012, 22:18
1901

Лицо не оч. Фигура хорошая

kris2810 10 апреля 2012, 22:24
5876

Сет неплохой.Брук очень даже ничего.

Silver 10 апреля 2012, 22:33
17265

Турки будут слюни пускать!))

Foxxy Cleopatra 10 апреля 2012, 22:58
16116

Очень нравится результат!

a_pieds_nus 10 апреля 2012, 23:40
18788

Корсет ахренительный)))

MOTU 10 апреля 2012, 23:47
106

она тоже в морском бое снималась, а я и не знала

shika 11 апреля 2012, 00:01
728

я никогда не видила такую красивую обложку

shika 11 апреля 2012, 00:03
728

Комментарий удален

shika 11 апреля 2012, 00:05
728

Комментарий удален

shika 11 апреля 2012, 00:06
728

третья снизу фотка -хоооот

Пользователь удален 11 апреля 2012, 01:21 ! пожаловаться

Неплохо

Малыш 11 апреля 2012, 03:41
22114

Комментарий удален

Mallory 11 апреля 2012, 12:27
42766

так себе(((

selena-l 11 апреля 2012, 12:59
5651

Хорошая фигура,и сама она красивая

Чарли Зин 11 апреля 2012, 14:35
133

очень

An Leto 11 апреля 2012, 19:01
10784

не очень на себя похожа

annanaf 11 апреля 2012, 21:24
2376

Волосы у нее такие пышные и густые!..

6Symphony 12 апреля 2012, 01:32
2749

на обложке прям как сильно похудевшая Шарлиз Терон

Dzhamilevna 12 апреля 2012, 12:01
8497

симпатичная

Potteromanka 12 апреля 2012, 23:19
5169

плохо узнаваема здесь

Stasy Loving 12 апреля 2012, 23:29
7125

Нормально.

*Fiesta* 13 апреля 2012, 13:25
5226

Понравились лишь ч/б фото

ALE STREITWIESER 13 апреля 2012, 15:36
10383

Не похожа на некоторых фото на себя.

D_Dayna 14 апреля 2012, 15:23
12168

Обложка не плохая.

D_Dayna 14 апреля 2012, 15:25
12168

красивая

Иннуся 15 апреля 2012, 14:55
1050

обложка и предпоследний кадр понравились

Иннуся 15 апреля 2012, 14:55
1050

Корсет на предпоследний кадр очень понравился ) а она ХОТ!

Fruity 15 апреля 2012, 18:57
2019

Бруклин красотка ! хорошая фигура,стильная одежда) мне понравилось!

Fruity 15 апреля 2012, 18:55
2019

Обложка класс,ее даже не узнать!

Fruity 15 апреля 2012, 18:55
2019

Симпатичные фотки, симпатичная Бруклин

from26rus 15 апреля 2012, 21:26
36060

хороший сет

Obstinate 15 апреля 2012, 23:21
21430

бруклин красивая

Obstinate 15 апреля 2012, 23:21
21430

Симпатичная.....

Oops! 17 апреля 2012, 19:42
8547

Красивые фотки.

Oops! 17 апреля 2012, 19:42
8547

Обложка понравилась.

Oops! 17 апреля 2012, 19:43
8547

на шарлиз похожа

CountesS 27 апреля 2012, 15:40
4741

Классные фотографии ))))

Werewolf Di-dj-it 01 мая 2012, 18:36
7323


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее