Рекламная кампания нового аромата Мадонны оказалась под запретом

Американский телеканал ABC посчитал рекламный ролик аромата Truth or Dare с Мадонной в главной роли слишком откровенным.

Рекламная кампания нового аромата Мадонны оказалась под запретом

Канал отказался транслировать это видео до тех пор, пока его не отредактируют должным образом. « ABC рассмотрел ролик и вернул его обратно со списком необходимых изменений, - сообщил представитель компании. - По их мнению, необходимо увеличить бюстгальтер при помощи специальных цифровых программ, чтобы он больше закрывал грудь. Ее корсет нужно сделать более длинным, чтобы прикрыть ягодицы». Впрочем, даже с такими изменениями канал готов транслировать рекламный ролик лишь в вечернее время, после 9 часов.

Интересно, сможет ли Мадонна отказаться от столь провокационного образа ради успеха своего нового аромата?